планирование "Spotlight - 2" по ФГОС
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УМК «SPOTLIGHT» ДЛЯ 2 КЛАССА ПО ФГОС.
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Тип урока | Вид деятельности | Планируемые результаты | дата | |||||||
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов) | ||||||||||||
1/1 | Знакомство с английским языком. | ку | фр | Научиться пользоваться учебником, тетрадью Познакомить с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом Понятия : Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
2/2 | Приветствия. УЧ: стр.4-5 | ку | фр | Научиться вести диалог -здороваться и прощаться Понятия : Речевой этикет, речевая модель | Р – удерживать цель деятельности до получения результата П – воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Освоение личностного смысла учения | ||||||
3/3 | Мои первые буквы (a-h) УЧ: стр.6-7 РТ: стр. 4 | ку | фр | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)Понятия : Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
4/4 | Мои первые буквы (i-q) УЧ: стр.8-9 РТ: стр. 5 | ку | фр | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) Понятия : Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
5/5 | Мои первые буквы (r-z) УЧ: стр.10-11 РТ: стр. 6 | ку | фр | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) Понятия : Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
6/6 | Буквы вместе УЧ: стр.12-13 РТ: стр. 7 | ку | фр | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма Понятия : Буквосочетание, транскрипция | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
7/7 | Буквы вместе УЧ: стр.14-15 РТ: стр. 7 | ку | фр | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма Понятия : Буквосочетание, транскрипция | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
8/8 | Большие и маленькие УЧ: стр.16-17 РТ: стр. 8-9 | ку | фр | Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке Понятия : Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
9/9 | Работа над проектом «The ABC». | пр | гр | Научить выполнять коллективный проект «The ABC». Понятия : Проект, азбука, книга, алфавит, заглавная и строчная буква, иллюстрация | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа) | ||||||||||||
10/1 | Привет! Знакомство с героями учебника. УЧ: стр.19-20 РТ: стр. 10 | ку | фр | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог Понятия : Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
11/2 | Выполнение различных команд. УЧ: стр.20-21 РТ: стр.11 | ку | фр | Научиться задавать и выполнять команды; Понятия : Команда, игра | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
12/3 | Моя семья. УЧ: стр.22-23 РТ: стр.12 | Ку | фр | Научиться рассказывать о своей семье Понятия : Моя семья, словосочетание | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» | ||||||
13/4 | Моя семья. Цвета. УЧ: стр.24-25 РТ: стр.13 | Ку | фр | Научить называть цвета окружающих предметов Понятия : Словосочетание, цвет, предложение | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение личностного смысла учения | ||||||
Модуль 1. Мой дом (11 часов) | ||||||||||||
14/1 | Мой дом. УЧ: стр.26-27 РТ: стр.14 | ку | фр | Научить называть и описывать предметы мебели Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика | ||||||
15/2 | Дом на дереве. УЧ: стр.28-29 РТ: стр.15 | Ку | фр | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения Понятия : Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения | ||||||
16/3 | Где Чаклз? УЧ: стр.30-31 РТ: стр.16 | Ку | фр | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
17/4 | Где Чаклз? УЧ: стр.32-33 РТ: стр.17 | ку | фр | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения Понятия : Изученная лексика, речевая модель | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
18/5 | В ванной. УЧ: стр.34-35 РТ: стр.18 | Ку | фр | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. Понятия : Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения | ||||||
19/6 | Строим дом. УЧ: стр.36-37 РТ: стр.19 | Ку | фр | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику Понятия : Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
20/7 | Моя спальня. УЧ: стр.38-39 РТ: стр.20 | Ку | фр | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. Понятия : Монолог, речевая модель. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
21/8 | Работа над проектом «Мой сад» УЧ: стр.38, 136 Портфолио стр.7-8 | пр | инд | Научиться составлять рассказ о своем саде. Понятия : Проект, рассказ | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Освоение личностного смысла учения. | ||||||
22/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. УЧ: стр.40-41,131 Портфолио: стр.9 | Ку | гр | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||||||
23/10 | Теперь я знаю. УЧ: стр.42-43 РТ: стр.22-23 | пр | гр | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||||||
24/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.3-4 РТ: стр.21 | пр | тест | Контроль усвоения пройденного Понятия : Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||||||
Модуль 2. Мой день рождения (10часов) | ||||||||||||
25/1 | Мой день рождения! УЧ: стр.44-45 РТ: стр.24 | ку | фр | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; Понятия : Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Освоение личностного смысла учения | ||||||
26/2 | Я счастлив! УЧ: стр.46-47 РТ: стр.25 | ку | фр | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||||||
27/3 | Вкусный шоколад! УЧ: стр.48-49 РТ: стр.26 | ку | фр | Научить называть продукты Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||||||
28/4 | Я люблю шоколад! УЧ: стр.50-51 РТ: стр.27 | ку | фр | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Освоение личностного смысла учения | ||||||
29/5 | Моя любимая еда! УЧ: стр.52-53 РТ: стр.28 | ку | фр | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
30/6 | Открытка «С днем рождения» УЧ: стр.54-55 РТ: стр.29 | пр | инд | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику Понятия : Буквосочетание, речевая модель | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
31/7 | Работа над проектом «Мой день рождения» УЧ: стр.56-57 Портфолио стр.10-11 | пр | гр | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей Понятия : Проект, рассказ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
32/8 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. УЧ: стр.58-59,132 РТ: стр.32-33 | ку | гр | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||||||
33/9 | Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136 Портфолио: стр.12 | ку | ку | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
34/10 | Контрольная работа. КЗ: стр.5-6 РТ: стр.30-31 | пр | тест | Контроль усвоения пройденного Понятия : Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||||||
Модуль 3. Мои животные (11 часов) | ||||||||||||
35/1 | Мои животные! УЧ: стр.62-63 РТ: стр.34 | ку | фр | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
36/2 | Рыба может плавать. УЧ: стр.64-65 РТ: стр.35 | ку | фр | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений Понятия : Изученная лексика, речевая модель. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
37/3 | Я умею прыгать! УЧ: стр.66-67 РТ: стр.36 | ку | фр | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
38/4 | Ты умеешь прыгать? УЧ: стр.68-69 РТ: стр.37 | ку | фр | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов Понятия : Речевая модель, алфавит | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||||||
39/5 | В цирке! УЧ: стр.70-71 РТ:стр.38 | ку | фр | Научить употреблению слов, выражающих действия Понятия : Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||||||
40/6 | Играем в цирк. УЧ: стр.72-73 РТ: стр.39 | ку | гр | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику Понятия : Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку | Освоение личностного смысла учения | ||||||
41/7 | Работа над проектом «Я люблю животных!» УЧ: стр.74 Портфолио стр.13 | пр | инд | Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев Понятия : Проект, рассказ | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
42/8 | Домашние питомцы. УЧ: стр.69-70 Портфолио: стр.14 | ку | гр | Научить выполнять коллективный проект Понятия : Инструкции | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | Освоение личностного смысла учения | ||||||
43/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. УЧ: стр.76-77,133 Портфолио: стр.15 | ку | гр | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
44/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.78-79 РТ: стр.40-41 | пр | фр | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
45/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.7-8 РТ: стр.42-43 | пр | тест | Контроль усвоения пройденного Понятия : Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||||||
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов) | ||||||||||||
46/1 | Мои игрушки! УЧ: стр.80-81 РТ: стр.44 | ку | фр | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
47/2 | Игрушки в коробке. УЧ: стр.82-83 РТ: стр.45 | ку | фр | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования Понятия : Изученная лексика, речевая модель. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика | ||||||
48/3 | У нее голубые глаза. УЧ: стр.84-85 РТ: стр.46 | ку | фр | Научить называть части лица; вести диалог Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
49/4 | Внешность. УЧ: стр.86-87 РТ: стр.47 | ку | фр | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; Понятия : Изученная лексика, речевая модель. | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
50/5 | Отличный мишка! УЧ: стр.88-89 РТ: стр.48 | ку | фр | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; Понятия : Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Освоение личностного смысла учения | ||||||
51/6 | Давай сделаем куклу! УЧ: стр.90-91 РТ: стр.49 | пр | фр | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику Понятия : Изученная лексика, речевая модель. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
52/7 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» УЧ: стр.92-93 Портфолио стр.16 | пр | инд | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения Понятия : Проект, рассказ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
53/8 | Старинные русские игрушки УЧ: стр.92,138 Портфолио стр.17-18 | ку | инд | Научиться составлять рассказ в правильном порядке Понятия : Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
54/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. УЧ: стр.94-95,134 | ку | гр | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Освоить роль ученика | ||||||
55/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.96-97 РТ: стр.50-51 | пр | гр | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
56/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.9-10 РТ: стр.52-53 | пр | тест | Контроль усвоения пройденного Понятия : Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||||||
Модуль 5. Мои каникулы (12 часов) | ||||||||||||
57/1 | Мои каникулы! УЧ: стр.98-99 РТ: стр.54 | ку | фр | Научить говорить о погоде и одежде Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
58/2 | Что на мне надето? УЧ: стр.100-101 РТ: стр.55 | ку | фр | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени Понятия : Изученная лексика, речевая модель | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||||||
59/3 | Сегодня ветрено! УЧ: стр.102-103 РТ: стр.56 | ку | фр | Научить говорить о погоде и одежде Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
60/4 | Что на тебе надето? УЧ: стр.104-105 РТ: стр.57 | ку | фр | Научиться составлять рассказ по картинкам Понятия : Изученная лексика, речевая модель | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Оценка жизненных ситуаций | ||||||
61/5 | Мой волшебный остров. УЧ: стр.106-107 РТ: стр.58 | ку | фр | Научить говорить о каникулах и временах года Понятия : Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||||||
62/6 | Давай одеваться! УЧ: стр.108-109 РТ: стр.59 | ку | фр | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику Понятия : Буквосочетание, речевая модель | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
63/7 | Работа над проектом «Моя каникулы!» УЧ: стр.110-111 Портфолио стр.19 | пр | инд | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах Понятия : Мини-сочинение, рассказ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи | Освоение личностного смысла учения | ||||||
64/8 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. УЧ: стр.110, 139 Портфолио стр.20 | ку | фр | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения Понятия : Текст, слово, предложение, логический порядок | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
65/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. УЧ: стр.112-113,135 | ку | гр | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Освоить роль ученика | ||||||
66/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.114-115 РТ: стр.60-61 | пр | гр | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
67/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.11-12 РТ: стр.62-63 | пр | тест | Контроль усвоения пройденного Понятия : Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||||||
68/12 | Итоговое занятие. Представление начинается. УЧ: стр.116-119 | ку | гр | Повторить пройденное Понятия : Речевая модель, песня, стихотворение | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||
Итого: 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организационная подготовка учителя к переходу к ФГОС в основной школе: на пути перехода от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованиюПроектирование и конструирование социальной с...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
«Инновационные технологии развития речи и мышления у детей с ОВЗ (с учетом требований ФГОС НОО,ФГОС ООО,ФГОС СОО)»
Работа с детьми ОВЗ по развитию речи...
содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021
содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021...
Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО». Сравнительный анализ ФГОС ООО (2010), ФГОС СОО (2022).
Требования к условиям реализации программ обучения.Требования к структуре основной образовательной программы.Требования к результатам обучения...
РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А....