планирование "Spotlight - 2" по ФГОС
календарно-тематическое планирование по теме

Глушенко Евгения Владимировна

В помощь учителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_ktp_fgos_spotlight.doc189.5 КБ

Предварительный просмотр:

                   КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УМК «SPOTLIGHT» ДЛЯ 2 КЛАССА ПО ФГОС.                        

п/п

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Тип урока

Вид деятельности

Планируемые результаты

дата

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов)

1/1

Знакомство с английским языком.

ку

фр

Научиться пользоваться учебником, тетрадью Познакомить с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом 

Понятия : Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

2/2

Приветствия.

УЧ: стр.4-5

ку

фр

Научиться вести диалог -здороваться и прощаться

Понятия : Речевой этикет, речевая модель

Р – удерживать цель деятельности до получения результата

П – воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Освоение личностного смысла учения

3/3

Мои первые буквы (a-h)

УЧ: стр.6-7

РТ: стр. 4

ку

фр

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)Понятия : Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Формирование адекватной мотивации к учению

4/4

Мои первые буквы (i-q)

УЧ: стр.8-9

РТ: стр. 5

ку

фр

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Понятия : Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

5/5

Мои первые буквы (r-z)

УЧ: стр.10-11

РТ: стр. 6

ку

фр

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Понятия : Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

6/6

Буквы вместе

УЧ: стр.12-13

РТ: стр. 7

ку

фр

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма 

Понятия : Буквосочетание, транскрипция

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

7/7

Буквы вместе

УЧ: стр.14-15

РТ: стр. 7

ку

фр

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

 Понятия : Буквосочетание, транскрипция

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

8/8

Большие и маленькие

УЧ: стр.16-17

РТ: стр. 8-9

ку

фр

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке 

Понятия : Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

9/9

Работа над проектом «The ABC».

пр

гр

Научить выполнять коллективный проект «The ABC».

Понятия :

Проект, азбука, книга,   алфавит, заглавная и строчная буква, иллюстрация

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

10/1

Привет! Знакомство с героями учебника.

УЧ: стр.19-20

РТ: стр. 10

ку

фр

Научиться слушать и понимать речь  других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог 

Понятия : Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

11/2

Выполнение различных команд.

УЧ: стр.20-21

РТ: стр.11

ку

фр

Научиться задавать и выполнять команды;

Понятия : Команда, игра

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

12/3

Моя семья.

УЧ: стр.22-23

РТ: стр.12

Ку

фр

Научиться рассказывать о своей семье

Понятия : Моя семья, словосочетание

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

13/4

Моя семья. Цвета.

УЧ: стр.24-25

РТ: стр.13

Ку

фр

Научить называть цвета окружающих предметов

Понятия : Словосочетание, цвет, предложение

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение личностного смысла учения

Модуль 1. Мой дом (11 часов)

14/1

Мой дом.

УЧ: стр.26-27

РТ: стр.14

ку

фр

Научить называть и описывать предметы мебели

Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика

15/2

Дом на дереве.

УЧ: стр.28-29

РТ: стр.15

Ку

фр

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Понятия : Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

16/3

Где Чаклз?

УЧ: стр.30-31

РТ: стр.16

Ку

фр

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-      читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению

17/4

Где Чаклз?

УЧ: стр.32-33

РТ: стр.17

ку

фр

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Понятия : Изученная лексика, речевая модель

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

18/5

В ванной.

УЧ: стр.34-35

РТ: стр.18

Ку

фр

Научить задавать вопрос  “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Понятия : Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

19/6

Строим дом.

УЧ: стр.36-37

РТ: стр.19

Ку

фр

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Понятия : Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

20/7

Моя спальня.

УЧ: стр.38-39

РТ: стр.20

Ку

фр

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Понятия : Монолог, речевая модель.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

21/8

Работа над проектом «Мой сад»

УЧ: стр.38, 136

Портфолио стр.7-8

пр

инд

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Понятия : Проект, рассказ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Освоение личностного смысла учения.

22/9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

УЧ: стр.40-41,131

Портфолио: стр.9

Ку

гр

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.

23/10

Теперь я знаю.

УЧ: стр.42-43

РТ: стр.22-23

пр

гр

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению.

24/11

Контрольная работа.

КЗ: стр.3-4

РТ: стр.21

пр

тест

Контроль усвоения пройденного  

Понятия : Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 2. Мой день рождения (10часов)

25/1

Мой день рождения!

УЧ: стр.44-45

РТ: стр.24

ку

фр

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Понятия : Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Освоение личностного смысла учения

26/2

Я счастлив!

УЧ: стр.46-47

РТ: стр.25

ку

фр

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Формирование адекватной мотивации к учению.

27/3

Вкусный  шоколад!

УЧ: стр.48-49

РТ: стр.26

ку

фр

Научить называть продукты

Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-      читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению.

28/4

Я люблю  шоколад!

УЧ: стр.50-51

РТ: стр.27

ку

фр

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Освоение личностного смысла учения

29/5

Моя любимая еда!

УЧ: стр.52-53

РТ: стр.28

ку

фр

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

30/6

Открытка «С днем рождения»

УЧ: стр.54-55

РТ: стр.29

пр

инд

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Понятия : Буквосочетание, речевая модель

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

31/7

Работа над проектом «Мой день рождения»

УЧ: стр.56-57

Портфолио стр.10-11

пр

гр

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Понятия :

Проект, рассказ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

32/8

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.

УЧ: стр.58-59,132

РТ: стр.32-33

ку

гр

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.

33/9

Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136

Портфолио: стр.12

ку

ку

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Понятия :  Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

34/10

Контрольная работа.

КЗ: стр.5-6

РТ: стр.30-31

пр

тест

Контроль усвоения пройденного  

Понятия :  Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 3. Мои животные (11 часов)

35/1

Мои животные!

УЧ: стр.62-63

РТ: стр.34

ку

фр

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

36/2

Рыба может плавать.

УЧ: стр.64-65

РТ: стр.35

ку

фр

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Понятия : Изученная лексика, речевая модель.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К -  отвечать на вопросы

Формирование адекватной мотивации к учению

37/3

Я умею прыгать!

УЧ: стр.66-67

РТ: стр.36

ку

фр

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

38/4

Ты умеешь прыгать?

УЧ: стр.68-69

РТ: стр.37

ку

фр

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Понятия : Речевая модель, алфавит

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Освоение личностного смысла учения

39/5

В цирке!

УЧ: стр.70-71

РТ:стр.38

ку

фр

Научить употреблению слов, выражающих действия

Понятия : Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Освоение личностного смысла учения

40/6

Играем в цирк.

УЧ: стр.72-73

РТ: стр.39

ку

гр

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Понятия : Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  разыгрывать сценку

Освоение личностного смысла учения

41/7

Работа над проектом «Я люблю животных!»

УЧ: стр.74

Портфолио стр.13

пр

инд

Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев

Понятия : Проект, рассказ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Формирование адекватной мотивации к учению

42/8

Домашние питомцы.

УЧ: стр.69-70

Портфолио: стр.14

ку

гр

Научить выполнять коллективный проект

Понятия : Инструкции

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

 К -  работать в группе

Освоение личностного смысла учения

43/9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

УЧ: стр.76-77,133

Портфолио: стр.15

ку

гр

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению

44/10

Теперь я знаю

УЧ: стр.78-79

РТ: стр.40-41

пр

фр

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

45/11

Контрольная работа.

КЗ: стр.7-8

РТ: стр.42-43

пр

тест

Контроль усвоения пройденного

Понятия : Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 4. Мои игрушки  (11 часов)

46/1

Мои игрушки!

УЧ: стр.80-81

РТ: стр.44

ку

фр

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

47/2

Игрушки в коробке.

УЧ: стр.82-83

РТ: стр.45

ку

фр

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Понятия : Изученная лексика, речевая модель.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика

48/3

У нее голубые глаза.

УЧ: стр.84-85

РТ: стр.46

ку

фр

Научить называть части лица; вести диалог

Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

49/4

Внешность.

УЧ: стр.86-87

РТ: стр.47

ку

фр

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Понятия : Изученная лексика, речевая модель.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

50/5

Отличный мишка!

УЧ: стр.88-89

РТ: стр.48

ку

фр

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Понятия : Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Освоение личностного смысла учения

51/6

Давай сделаем куклу!

УЧ: стр.90-91

РТ: стр.49

пр

фр

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Понятия :  Изученная лексика, речевая модель.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

52/7

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

УЧ: стр.92-93

Портфолио стр.16

пр

инд

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Понятия : Проект, рассказ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

53/8

Старинные русские игрушки

УЧ: стр.92,138

Портфолио стр.17-18

ку

инд

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Понятия :  Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

54/9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

УЧ: стр.94-95,134

ку

гр

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Понятия :  Речевая модель, порядок слов в предложении

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Освоить роль ученика

55/10

Теперь я знаю

УЧ: стр.96-97

РТ: стр.50-51

пр

гр

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

56/11

Контрольная работа.

КЗ: стр.9-10

РТ: стр.52-53

пр

тест

Контроль усвоения пройденного

Понятия : Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 5. Мои каникулы  (12 часов)

57/1

Мои каникулы!

УЧ: стр.98-99

РТ: стр.54

ку

фр

Научить говорить о погоде и одежде

Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

58/2

Что на мне надето?

УЧ: стр.100-101

РТ: стр.55

ку

фр

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Понятия : Изученная лексика, речевая модель

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Освоение личностного смысла учения

59/3

Сегодня ветрено!

УЧ: стр.102-103

РТ: стр.56

ку

фр

Научить говорить о погоде и одежде

Понятия : Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

60/4

Что на тебе надето?

УЧ: стр.104-105

РТ: стр.57

ку

фр

Научиться составлять рассказ по картинкам

Понятия : Изученная лексика, речевая модель

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Оценка жизненных ситуаций

61/5

Мой волшебный остров.

УЧ: стр.106-107

РТ: стр.58

ку

фр

Научить говорить о каникулах и временах года

Понятия :  Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Освоение личностного смысла учения

62/6

Давай одеваться!

УЧ: стр.108-109

РТ: стр.59

ку

фр

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Понятия : Буквосочетание, речевая модель

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  слушать и понимать других

Формирование адекватной мотивации к учению

63/7

Работа над проектом «Моя каникулы!»

УЧ: стр.110-111

Портфолио стр.19

пр

инд

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Понятия : Мини-сочинение, рассказ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в письменной  речи

Освоение личностного смысла учения

64/8

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

УЧ: стр.110, 139

Портфолио стр.20

ку

фр

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Понятия : Текст, слово, предложение, логический порядок

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

65/9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

УЧ: стр.112-113,135

ку

гр

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Освоить роль ученика

66/10

Теперь я знаю

УЧ: стр.114-115

РТ: стр.60-61

пр

гр

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Понятия : Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

67/11

Контрольная работа.

КЗ: стр.11-12

РТ: стр.62-63

пр

тест

Контроль усвоения пройденного

Понятия : Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

68/12

Итоговое занятие.

Представление начинается.

УЧ: стр.116-119

ку

гр

Повторить пройденное

Понятия : Речевая модель, песня, стихотворение

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

Итого:                                                 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организационная подготовка учителя к переходу к ФГОС в основной школе: на пути перехода от ФГОС НОО к ФГОС ООО»

В основе стандарта лежит системно-деятельностный  подход, который обеспечивает:Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованиюПроектирование и конструирование социальной с...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...

содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021

содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021...

Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО». Сравнительный анализ ФГОС ООО (2010), ФГОС СОО (2022).

Требования к условиям реализации программ обучения.Требования к структуре основной образовательной программы.Требования к результатам обучения...

РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин,  С.В.Суворова, Е.А....