тематическое планирование к УМК Forward 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Тема раздела | № урока | Тема урока | Работа на уроке | Виды контроля | Домашнее задание | Дата |
Let s make a magazine | 1 | Вводный ознакомительный урок. | №1-3 (5), №4-5 (6), РТ №1 (3) №1,2 (5), №4,5 (6) | С 5 №4-6 | ||
2 | Past simple tense | № 1-4 (7), РТ №1 (4) № 1,3 (7) | С 8 № 13-15 | |||
3 | Goodbye summer.диалог - расспрос | № 1-3(8) № 4-6(9) РТ № 1,3 (4) | С9 №18-19 | |||
4 | Мои летние каникулы | № 1-3(10) № 4-6(11) РТ № 1,3 (5) | С12 №29-30 | |||
5 | Чтение стихов Сары Хэйл | № 1-2 (12), № 3-4 (13), РТ №1(5), 3(6) | С 12 №24-28 | |||
6 | Рубрики школьного журнала | № 1-3 (14), №5(15), РТ №1,2,4 (6) | C 13 №31-34 | |||
A photo competition» | 7 | Аудирование »A photo competition» | №1 (15), №2-5(16), РТ № 1,3 (7) | С 15 № 4-6 | ||
8 | Domino s day.Изучающее чтение | №1-5(16-18) №7(18), РТ №1,3 (7-8) | С18№13 | |||
9 | . Аудирование | №1-4(19), РТ №1,3 (8) | С 18№18 | |||
10 | Аудирование | №1(20), № 2-5(21), РТ №1, 3(9) | С 19 №21 | |||
11 | Аудирование | №1-5(22), РТ №1, 3 (9- 10) | С 20 №26 | |||
12 | Изучаем фотографии | №1(23), №2-6 (25), РТ№1-2(10) | С 23 №32 | |||
«At the film studio» | 13 | Введение НЛЕ по теме «At the film studio» | №1-5(24-25) РТ №1,3 (11) | С25№5-6 | ||
14 | Interview with Josie»-диалог-расспрос | №1-3(26-27) №5 (27), РТ №1 (12) | С29№17 | |||
15 | диалог - расспрос | №1(27), № 2-5(28), РТ №1,4(12-13) | С 28№15 | |||
16 | Введение НГЕ по теме « TO BE GONG TO» | № 1-2(29), № 3-4 (30), РТ №1(13), №3 (14) | С31№24 | |||
17 | Аудирование | №1-2(31), №3-4,6-7 (32), РТ №1, 3 (14) | С35№3 | |||
On the oil rig | 18 | Рассказ по рисункам | №1-3(33), №4,5(34), РТ №1,3(15) | С37№7-9 | ||
19 | Ознакомительное чтение | №1-2(35), №3-4(36), РТ № 1,4 (16) | С41№18-20 | |||
20 | Пассивный залог | №1-2(37),№3-4 (38), РТ №1,4(17) | С43№27 | |||
21 | Поисковое чтение с опорой на иллюстрации | №1-2(38), № 3-5,7(39), РТ №1,4(18) | диалог | |||
22 | Чтение о знаменитых людях | №1-3(40), №4(41), РТ №1,3(19) | Выучить слова | |||
23 | Контрольная работа №1 | №1-4(42), №6(43), РТ №1(19) | Диктант тест | повторение | ||
24 | Работа над ошибками | №1-2(43), №3(44), РТ №1(20), №4 (21) | сочинение | |||
25 | Тексты и задания для развития навыков | №1-2(43), №3(44), РТ №1(20), №4 (21) | Подготовить портфолио | |||
26 | Портфолио | №1(45), №2-5(46), РТ №1,3(22) | повторение | |||
TO AMERICA | 27 | TO AMERICA Диалогическая речь | №1-2(47), №3-4 (48), РТ №1(23), №4,5(24 | С48№1 р.т. с26-27№1-2 | ||
28 | Введение НЛЕ по теме A theme park | №1-2(49), №3-4(50), РТ №3(25) | Р.т. с 27№3 | |||
29 | Поисковое чтение с опорой на иллюстрации Past simple tense | №1-2(51) №3-4 (52), РТ №3(25), №4(26) | С52№15р.т.с28№5 | |||
30 | Ознакомительное чтение про приключения Гуливера | №1-2(53), №3-4(54), РТ №2,3(26) | С55№29 | |||
31 | Монолог-описание иллюстрации с использованием глаголов Past simple tense | №1-6(55), РТ №1-6 (27) | Р.т.с29№6 | |||
MR BIG makes plans | 32 | Аудирование MR BIG makes plans | С56-59 | C56-57№1-4 Р.т.с31№1-2 | ||
33 | Модальные глаголы | №1-2(57), №3-6(58), РТ №1,3(29) | Р.т.с33№6 | |||
34 | Аудирование The Solar system | №1-2(59), №3-7(60), РТ№ 1,3(30) | Р.т.с34-35№7-8 | |||
35 | A space hotel | №1-4(61), №5(62), РТ №2,3 (31) | C63№22 | |||
Which way do we go | 36 | Which way do we go | №1-4(62), №5-6(63), РТ№1,4(32 №1,2 (62), №6(63) | C64№1р.т.с37№1 | ||
37 | Употребление прилагательных и наречий на ly | №1(63), №2-6(64), №7(65), РТ №1,3 (33) | Р.тс38№2-4 | |||
38 | Поисковое чтение с опорой на иллюстрации | №1-2(65), №3-7(66), РТ№1,2(34 | Р.т.с40№6 | |||
39 | Treasure from the sea | №1-4(67) №5-7(68), РТ 2,3,5(35) | Техника чтения | Р.т.с.41№7 | ||
Holidays in the USA | 40 | диалог-расспрос Holidays in the USA | №1-3(69), №4-6(70), РТ№2,4(36 | С72№1р.т.с42№1 | ||
41 | Сравнение городов России Англии и США | №1—3(71), №4-8(72), РТ№2,3(37) | С74№8р.т.с43№2 | |||
42 | Поисковое чтение об американском флаге | №1-3(73), №4-6(74), №7(75), РТ №3,4 (38) | Р.т.с45№5-6 | |||
43 | Традиционные американские рецепты | №1(75), №2-7(76), РТ№2,3(39 | Подготовка проекта | |||
44 | Проект | №1-4(77), №5-7(78), РТ №2,4,5 (40) | Подготовка к тесту | |||
45 | Контрольная работа №2 | №1-3(79), №4-6(80), РТ№2,3(41 | повторение | |||
46 | Работа над ошибками | №1,2(81), №3-5(82), №6,7(83), РТ№2,3(42 | повторение | |||
47 | Тексты и задания для развития навыков | №1(83), № 2-7(84), РТ №3-5(43) | повторение | |||
48 | Тексты и задания для развития навыков | №1-4(85), №5-7(86), РТ№1,4(44 | повторение | |||
49 | Портфолио | повторение | ||||
Where is the capsule | 50 | Ознакомительное чтение Where is the capsule | №1-4(89), №5-8(90), РТ№3,4(46) | Техника чтения | С4-5№1р.тс47№1 | |
51 | Монолог-описание иллюстрации | №1-3(91), №4-7(92), РТ№3,4(47 | Р.т.с48-49№2-3 | |||
52 | Поисковое чтение | №1-3(93), №4-6(94) РТ№1-6(48- 49 | С7№8р.т.с50-51№4-6 | |||
53 | Животные и их среда обитания | РТ стр 50 | Р.т.с52-54 | |||
54 | Ознакомительное чтение про приключения Тома Соера | №1(95),№2-4(96), №5-6 (97), РТ №2, 3(51 | С11№20-21 | |||
55 | Три формы неправильных глаголов | №1-3(98), №4-7(99), РТ№2(52 | С13 №27р.т.с54№9-10 | |||
Interests and hobbies | 56 | Interests and hobbies | №1-3(100), №4-5(101), РТ№3,4(53) | C14 №1р.тс55№2 | ||
57 | Любимые музыкальные жанры и инструменты | №1-4(101), №5-7(103), РТ№2,4(54) | С16№10 | |||
58 | Придаточные предложения с союзом when | №1-4(104), №5-7(105), РТ №2,3(55 | C17№1р.т./c/58№4-6 | |||
59 | Словообразование | №1-2(106), №3-5(107), РТ №2,3(56 | С18№17с19№25 | |||
60 | Диалог-расспрос об интересах и хобби | №1-3(108), №4-5(109), №6(110), РТ №3-5(57) | р.т.с55-59 | |||
61 | Проект»МУЗЫКА» | №1-3(110), №4-7(111), РТ №2,4(58) | С23№40Р.Т.С60№8 | |||
62 | Ознакомительное чтение про Александра Бородина | №1-4(112), №5,6(113), РТ№2,3(59) | С21№32р.т.с60№9 | |||
Can we speak to Rick Morell,please | 63 | Can we speak to Rick Morell,please Ознакомительное чтение | №1-6 (114- 115 | C24№1 | ||
64 | . Аудирование | РТ№1,4 (59), РТ №1-4(60 | С26№10ртс61№1 | |||
65 | Ролевая игра общение в скайпе | №1-6 (115-117) РТ №1- 6(61-62 | С28№16р.т.с62№3 | |||
66 | Выражение вежливых просьб | РТ стр 62-63 | С29№18 р.т.с63№4 | |||
67 | Диалог-расспрос о местонахождении предметов | С30-31 р.т.64№7 | р.т.64№7 | |||
68 | Знакомство с толковым словарем | С 32-33№25-28 р.т.с65№8-9 | С32-33№26-28 р.т.с 65№9 | |||
A glimpse of history | 69 | A glimpse of history | С34-35№1-8 | С34-35№1,6 | ||
70 | Фотоальбом Зоуи и Пола | С36-37 №9-13 | С36-37№9 | |||
71 | Описание машины будущего | С38№14-16 р.т.с66-67№1-3 | С38№16 р.т.с66№1-4 | |||
72 | Пассивный залог | С39-40№17-20 р.т.с68№5 | р.т.с68№5 | |||
73 | Диалог-расспрос о достопримечательностях России | С40-41№21-25 р.т.с70№7 | С40№23 р.т.с70№7 | |||
74 | Диалог-расспрос о Масленице | С42№26-30 | С42№27 | |||
75 | Пассивный залог | С43№31-34 р.тс69№6 | С43№31 | |||
76 | Контрольная работа №3 | повторение | ||||
77 | Работа над ошибками | повторение | ||||
78 | Тексты и задания для развития навыков | С44-47 | повторение | |||
79 | Тексты и задания для развития навыков | С 44-47 | повторение | |||
80 | Портфолио | повторение | ||||
MR Big s island | 81 | MR Big s island | C48-49№1-6 | С49№1№6 р.т.с71№2 | ||
82 | Поисковое чтение и ответы на вопросы | С50-51№7-13 | Р.т.с.72-73№3-5 | |||
83 | Робинзон Крузо | С52-53№14-21 | С53№21ртс74-75№6-7 | |||
Islands of the South Pacific | 84 | Islands of the South Pacific | С54-55№1-4 | С54№1 р.т.с76№1 | ||
85 | Обозначение количества с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | С56-58№5-13 | С58№11р.т.с77-78№2-4 | |||
86 | Викторина A glimpse of history | С59-60№15-17р.т.с78-79№5№8 | Р.т.с79№7№6 | |||
87 | Аудирование | с58№14 с61№18-20р.тс80-81 №9-10 | Р.тс80-81№9-11 | |||
MR Big s cave | 88 | MR Big s cave | C62-63#1-5 р.т.с82-83№1-2 | С62№1 | ||
89 | Модальные глаголы | С63-65№6-9р.т.с83№3-4 | С65№8р.т.с83-84№3-5 | |||
90 | Монолог описание фото | С66-67№10-15 | С67№15р.т.с85№6 | |||
91 | Диалог обмен мнениями | С68-69№16-2 | С68№21с86№7 | |||
A goodbye party | 92 | A goodbye party | С70-71№1-6 | С70№1р.т.с88№2-4 | ||
93 | Степени сравнения прилагательных | С72-73№7-12 | С73№12р.т.с87№1 | |||
94 | Диалог-расспрос ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЩАЛЬНОЙ ВЕЧЕРИНКИ | С74-75№13-14 | Р.т.с.89-91№5-6 | |||
95 | Превосходная степень прилагательных | С75№15 р.т.с90-91№7-8 | р.т.с91№-8 | |||
96 | Подготовка к контрольной работе | С76-79№1-13 | Р.т.с98-99 | |||
97 | Контрольная работа №4 | тест | повторение | |||
98 | Работа над ошибками | повторение | ||||
99 | Тексты и задания для развития навыков | С76-79№1-13 | повторение | |||
100 | Тексты и задания для развития навыков | повторение | ||||
101 | Тексты и задания для развития навыков | повторение | ||||
102 | Портфолио | повторение | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование для информатики 8 класса при 1часовом изучении и 9 класса при 2 часовом изучении.
Тематическое планирование для информатики 8 класса при 1часовом изучении и 9 класса при 2 часовом изучении. При изучении информатики базового уровня автора Семакин Г.И....
примерное тематическое планирование к учебнику "Forward" 6 класс авторов ” M. Verbitskaya, B. Abbs, A.Worrel, A.Ward 1-2 четверти
. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П.—письмо. Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*). В графе темы раздела дается указание на м...
Тематическое планирование к учебнику "FORWARD" 5 класс-9 класс
Тематическое планирование из авторской программы...
Тематическое планирование по технологии 5 класс Модифицированный вариант для неделимых классов по учебнику В.Д. Симоненко «Технология 5-8 классы»
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного пр...
Тематическое планирование к УМК Forward 2 класс
Работаю по данному УМК впервые, и программу с КТП соответственно делала впервые по наитию, поэтому прошу извинить за неточности, и если есть желание, подсказать, где что не так, и как это можно исправ...
Календарно тематическое планирование к УМК "Forward" 9 класс
Календарно- тематическое планирование к УМК "Forward" 9 класс,102 часа...
Тематическое планирование Английский язык. Forward. Часть 2
Тематическое планирование Английский язык. Forward. Часть 2...