Календарно тематическое планирование к УМК "Forward" 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9.docx | 54.17 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП – 9 класс ФГОС (М. В. Вербицкая «Forward»)
№ п/п | № урока | Cодержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | Дом.задание | |
План | Факт | |||||||
Говорение Диалог этикетный Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Выражать согласие/отказ. Диалог-расспрос Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Диалог-побуждение к действию Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Принимать/не принимать советы партнёра. Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения. Диалог-обмен мнениями Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Выражать сомнение. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.). Комбинированный диалог Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу. В монологической форме Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. Аудирование При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Чтение Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Ознакомительное чтение Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Изучающее чтение Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном. Просмотровое/поисковое чтение Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста в целях их использования в собственных высказываниях. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. Выражать пожелания. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение. Графика и орфография Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии. Фонетическая сторона речи Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы). Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении. Лексическая сторона речи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 8 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Словообразование Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).Распознаватьпринадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Грамматическая сторона речи Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространённые и распространённые предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции thereis/thereare. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’swhy); цели (sothat); условия (if, unless); результата (so); сравнения (than).Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever. Различать условные предложения реального и нереального характера. Понимать при чтении условные предложения нереального характера (ConditionalIII).Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/PastSimpleTense; PresentPerfectTense; PresentContinuousTense. Понимать при чтении и на слух конструкции as… as, notso… as, either… or, neither… nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (tobegoingto; tolove/hatedoingsth; stoptalking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух конструкции Ittakesme … todosth; tolook/feel/behappy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух конструкции be/getusedtosth; be/getusedtodoingsth.Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее). Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/FutureSimpleTense; Present/Past/FutureContinuousTense; PresentPerfectContinuousTense; Future-in-the-PastTense.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/FutureSimpleTense; Present/PastContinuousTense; PresentPerfectContinuousTense;Future-in-the-PastTense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/PastSimpleTense. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/PastSimpleTense. Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога в PastPerfectTense. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/beableto, may/might, must/haveto, shall, should, would, need).Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций. Различать причастия настоящего и прошедшего времени. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Употреблять в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «причастие настоящего времени + существительное», «причастие прошедшего времени + существительное».Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падеже, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные; возвратные местоимения (myself).Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления | ||||||||
Досуг и увлечения. Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Unit 1. Entertainus!Развлечения | 7 | |||||||
1 | 1 | Обзор кинофильмов. | 1 | 3.09 | мультимед. оборудование | С. 7 упр 5 таблица | ||
2 | 2 | Отработка прямой и косвенной речи. | 1 | 5.09 | карточки | С 7 упр 10 | ||
3 | 3 | Телепрограммы. | 1 | 6.09 | Мультимедийное оборудование | С 8упр6, слова | ||
4 | 4 | Приглашение в театр. | 1 | 10.09 | Учебник мультимед. оборудование | С 9 фразы | ||
5 | 5 | О граффити. | 1 | 12.09 | Учебник мультимед. оборудование | С 10 упр 5-6 | ||
6 | 6 | Отработка предпрошедшего времени | 1 | 13.09 | Учебник, карточки | С 12, 13 правила | ||
7 | 7 | Написание коротких сообщений | 1 | 17.09 | Учебник мультимед. оборудование | Стр. 15 упр.9-10 | ||
8 | Контрольная работа № 1. Чтение | 1 | 19.09 | Учебник мультимед. оборудование | Повторить лексику | |||
Здоровый образ жизни. Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками Unit 2.Healthmatters. О здоровье | 8 | |||||||
9 | 1 | Спорт и фитнес. . | 1 | 20.09 | аудиоприложение | С 17 упр 8, правило | ||
10 | 2 | Условные предложения 2 типа. | 1 | 24.09 | учебник, таблица времен, карточки | С 16 слова | ||
11 | 3 | Нет ничего невозможного. | 1 | 26.09 | учебник | С 18 упр 3, с 19 слова | ||
12 | 4 | Личное письмо. | 1 | 27.09 | учебник | Правила личного письма | ||
13 | 5 | Здоровье. | 1 | 1.10 | учебник | С 20 правило | ||
14 | 6 | Виды заболеваний. | 1 | 3.10 | тесты | С 21 лексика | ||
15 | Контрольная работа № 2. Аудирование. | 4.10 | тесты | Повторить лексику | ||||
16 | 7 | Советы врача. | 1 | 8.10 | С 23 фразы | |||
17 | 8 | Проект «Здоровье». | 1 | 10.10 | Брошюры, постеры, презентации учащихся | С 23 проект | ||
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Unit 3. Europe, Europe Европа, Европа. | 5 | |||||||
18 | 1 | Европейские страны. | 1 | 11.10 | Учебник презентация | С 25 правило | ||
19 | 2 | Разделительные вопросы. | 1 | 15.10 | Учебник | С 26-27 перевод | ||
20 | 3 | Статья о Европе. | 1 | 17.10 | Учебник | Рассказ о Великобритании | ||
21 | Контрольная работа № 3. Говорение. | 18.10 | Повторить правила | |||||
22 | 4 | Культурная жизнь Европы. | 1 | 22.10 | аудиоприложение | С 28 упр 5 | ||
23 | Контрольная работа № 4. Письмо. | 24.10 | Повторить правила | |||||
24 | 5 | «Значения аббревиатур БРИКС и СНГ». | 1 | 25.10 | Фото, статьи, постеры учащихся | С 29 упр 5 | ||
Экзаменационные стратегии 1 | 2 | |||||||
25 | 1 | Отработка изученной лексики и грамматики. | 1 | 5.11 | тесты | С 32 упр 1-3 | ||
26 | 2 | Подготовка к ОГЭ. Аудирование. | 1 | 7.11 | учебник лингаф. оборудование | С 100-101 слова | ||
Страноведение1 | 1 | |||||||
27 | 1 | Звуки музыки. | 1 | 8.11 | учебник, аудиоприложение | С 101 упр 2 | ||
Внешность и черты характера человека. Молодёжнаямода. Unit4. Jointheclub. Вступайте в наш клуб | 5 | |||||||
28 | 1 | Интервью о выборе клуба. | 1 | 12.11 | мультимед. оборудование | С 35 правило, | ||
29 | 2 | Мода 20-го века. | 1 | 14.11 | аудиоприложение | С 37 упр 5-7 фразы | ||
30 | Контрольная работа № 5. Чтение. | 15.11 | Повторить фразы | |||||
31 | 3 | Активизация фразовых глаголов. | 1 | 19.11 | учебник | С 41 лексика | ||
32 | 4 | Взаимоотношения подростков. | 1 | 21.11 | карточки | С 40 упр 7 | ||
33 | 5 | Проект «Тенденции современной моды». | 1 | 22.11 | мультимед. оборудование | С 41 проект | ||
34 | Контрольная работа № 6. Аудирование. | 26.11 | аудиоприложение | Повторить лексику | ||||
Вселенная и человек. Межличностные взаимоотношения в семье. Unit 5. Keepingup-to-date Владение современными технологиями | 7 | |||||||
35 | 1 | Персональный Website. | 1 | 28.11 | учебник | С 43 упр 6 | ||
36 | 2 | Настоящее совершенное и продолженное время. | 1 | 29.11 | тесты | С 44 слова | ||
37 | 3 | Опасности интернета. | 1 | 3.12 | аудиоприложение | С 44 упр 4 | ||
38 | 4 | Работа с компьютером. | 1 | 5.12 | учебник | С 46 (перевод по вариантам) | ||
39 | 5 | Портативные телефоны. | 1 | 6.12 | учебник | С 47 упр 5 | ||
40 | 6 | Личное письмо. | 1 | 10.12 | учебник | С 48-49 упр 5,6 | ||
41 | 7 | Проект «Современные технологии и общение». | 1 | 12.12 | План, информация из интернета. | С 49 проект | ||
42 | Контрольная работа № 7. Письмо. | 1 | 13.12 | Повторить правила письма | ||||
Экзаменационные стратегии 2 | 2 | |||||||
43 | 1 | Отработка изученной лексики и грамматики. | 1 | 17.12 | учебник | С 50 упр 4 | ||
44 | 2 | Подготовка к ОГЭ. Чтение. | 1 | 19.12 | учебник | Рассказ | ||
45 | Контрольная работа № 8. Говорение. | 1 | 20.12 | Повторить лексику | ||||
Повторение. | 2 | |||||||
46 | 1 | Повторение времен активного залога. | 1 | 24.12 | Формулы времен | |||
47 | 2 | Повторение фонетических правил. | 1 | 26.12 | С 50 упр 1 | |||
Страноведение 2 | 1 | |||||||
48 | 1 | Акценты в странах Британских островов. | 1 | 27.12 | презентация | С 103 упр 4 | ||
Межличностные взаимоотношения. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Unit 6. Aneyeforaneye? Око за око | 6 | |||||||
49 | 1 | Необычное наказание. | 1 | 13.01 | мультимед. оборудование | С 53 упр 7 правило | ||
50 | 2 | Употребление прошедших форм глагола. | 1 | 16.01 | мультимед. оборудование | С 53 упр 9 | ||
51 | 3 | Виды преступлений. | 1 | 17.01 | учебник | С 54 лексика | ||
52 | 4 | Объявления о пропаже. | 1 | 21.01 | учебник | С 55 фразы | ||
53 | 5 | Конструкции для выражения действий в прошлом. | 1 | 23.01 | мультимед. оборудование | С 56 упр 6 | ||
54 | 6 | Выражения согласия/несогласия. | 1 | 24.01 | аудиоприложение | Сост. рассказ | ||
55 | Контрольная работа № 9. Говорение. | 1 | 28.01 | Повторить слова | ||||
Межличностные отношения в семье Внешность и черты характера человека Unit 7. (S)heМужчина и женщина. | 8 | |||||||
56 | 1 | Она и он.Введение новой лексики. | 1 | 30.01 | мультимед. оборудование | С 61 упр 1 | ||
57 | 2 | Использование модальных глаголов и их эквивалентов. | 1 | 31.01 | мультимед. оборудование | Правило, с 61 упр 6 | ||
58 | 3 | Мужское и женское мышление. | 1 | 4.02 | учебник | С 63 упр 3,4 | ||
59 | 4 | Выражения для получения разрешения.. | 1 | 6.02 | тесты | С 64 фразы | ||
60 | 5 | Словообразование. Синонимы. | 1 | 7.02 | карточки | С 65 упр 4 | ||
61 | Контрольная работа № 10. Письмо. | 1 | 11.02 | Повторить правила | ||||
62 | 6 | Анализ структуры эссе. | 1 | 13.02 | учебник | С 67 упр 5,6 | ||
63 | 7 | Эссе «Подростковый возраст…». | 1 | 14.02 | учебник | С 67 упр 10 | ||
64 | 8 | Проект «Школы для мальчиков и девочек». | 1 | 18.01 | мультимед. оборудование | С 67 проект | ||
Досуг и увлечения. Виды отдыха. Unit 8. The world ahead. Мирбудущего | 6 | |||||||
65 | 1 | Киносценарий фильма. | 1 | 20.02 | аудиоприложение | С 69 правило | ||
66 | 2 | Употребление будущих форм глагола. | 1 | 21.02 | карточки | С 69 упр 8 | ||
67 | 3 | Научные предсказания. | 1 | 25.02 | учебник | С 70 упр 5,6 | ||
68 | 4 | Планы на будущее. | 1 | 27.02 | тесты | С 72 правило, упр 4 | ||
69 | Контрольная работа № 11. Аудирование. | 1 | 28.02 | аудиоприложение | С 71 упр 8 | |||
70 | 5 | Анализ плана презентации. | 1 | 3.03 | мультимед. оборудование | С 75 упр 5 | ||
71 | 6 | Проект «Технологии будущего». | 1 | 5.03 | мультимед. оборудование | С 75 проект | ||
72 | Контрольная работа № 12. Чтение. | 1 | 6.03 | Повторить лексику | ||||
Экзаменационные стратегии 3 | 1 | |||||||
73 | 1 | Подготовка к ОГЭ. Грамматика и лексика. | 1 | 10.03 | мультимед. оборудование | С 115 | ||
Повторение. | 4 | |||||||
74 | 1 | Повторение лексики и грамматики. | 1 | 12.03 | С 76 упр 1,2 | |||
75 | 2 | Употребление модальных глаголов. | 1 | 13.03 | мультимед. оборудование | С 76 упр 4 | ||
76 | 3 | Развитие навыков работы с текстом. | 1 | 17.03 | С 77 упр 1 | |||
77 | 4 | Закрепление изученных времен глагола. | 1 | 19.03 | Тесты | С 104-105 лексика | ||
Страноведение 3. | 1 | |||||||
78 | 1 | Лондон: сколько будет стоить прогулка по городу. | 1 | 20.03 | мультимед. оборудование | С 105 упр 1 | ||
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Unit 9. Amazinganimals. Удивительные животные | 7 | |||||||
79 | 1 | Животные о людях. | 1 | 31.03 | учебник | С 79 упр 1 | ||
80 | 2 | Придаточные условные предложения. | 1 | 2.04 | мультимед. оборудование | С 79 правило, упр 7 | ||
81 | 3 | Осьминоги. Практика чтения. | 1 | 3.04 | учебник | С 81 упр 4 | ||
82 | 4 | Африканские слоны. | 1 | 7.04 | мультимед. оборудование | С 82 упр 4,6 | ||
83 | 5 | Дог-шоу. | 1 | 9.04 | мультимед. оборудование | С 83 упр 4 | ||
84 | Контрольная работа № 13. Аудирование. | 1 | 10.04 | С 84 упр 2 | ||||
85 | 6 | Эссе. Анализ структуры текста. | 1 | 14.04 | учебник | С 85 упр 6 | ||
86 | 7 | Проект «Гуманно ли убивать животных…?» | 1 | 16.04 | учебник | С 85 проект | ||
Страна/страны изучаемого языка. Межличностные отношения. Unit 10. Leadersandfollowers.Ведущиеиведомые. | 8 | |||||||
87 | 1 | Качества лидера. | 1 | 17.04 | Учебник | С 87 упр 9 | ||
88 | 2 | Выдающиеся люди России. | 1 | 21.03 | учебник | С 88 фразы | ||
89 | 3 | Отличие лидера от ведомого. | 1 | 23.04 | учебник | С 88 упр 1 | ||
90 | 4 | Жорес Алферов. | 1 | 24.04 | аудиоприложение | С 89 фразы | ||
91 | 5 | Связь между цветом и личностью человека. | 1 | 28.04 | учебник | С 91 упр 2 | ||
92 | 6 | Тест «Какого цвета твой мозг?» | 1 | 30.04 | тесты | С 91 упр 4 | ||
93 | 7 | Развитие навыков грамматики. | 1 | 1.05 | карточки | С 92 таблица | ||
94 | 8 | Благотворительность начинается с семьи. | 1 | 5.05 | тесты | С 95 упр 3 | ||
95 | Контрольная работа № 14. Чтение. | 1 | 7.05 | Повторить грамматику | ||||
96 | Контрольная работа № 15. Письмо. | 1 | 8.05 | Сост.рассказ | ||||
97 | Контрольная работа № 16. Говорение | 1 | 12.05 | Повторить слова | ||||
Экзаменационные стратегии 4 | 4 | |||||||
98 | 1 | Отработка изученной лексики и грамматики. | 1 | 14.05 | мультимед. оборудование | С 96 упр 4 | ||
99 | 2 | Подготовка к ОГЭ. Письмо. | 1 | 15.05 | мультимед. оборудование | С 116 письмо | ||
100 | 3 | Подготовка к ОГЭ. Говорение. | 1 | 19.05 | мультимед. оборудование | С 117 | ||
101 | 4 | Тренировка навыков чтения и говорения. | 1 | 21.05 | учебник | С 107 перевод | ||
Страноведение 4 | 1 | |||||||
102 | 1 | Родина популярных видов спорта. | 1 | 22.05 | Учебник, презентация | Повторить лексику |
ИТОГО: 102 ЧАСА, , 16 контрольных работ, 4 к/р в четверть по аудированию, чтению, говорению, письму.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".
Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
- Мне нравится (2)