Урок английского языка в 9 классе «Почему люди путешествуют?»
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Развивает навыки монологической речи по теме "Путешествие и виды транспорта", помогает закрепить грамматические навыки (использование разных временных форм глаголов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskiy_yazyk_9_klass.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Нижнемактаминская СОШ №1»
“Why do people travel?”
(Урок английского языка в 9 классе «Почему люди путешествуют?», учебник М. З. Биболетовой 9 класс, 2 раздел, первое занятие)
Автор:
Гумерова Юлдуз Фанисовна
Учитель английского языка
МБОУ «Нижнемактаминская СОШ №1»
Цели: развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие и виды транспорта»; закрепление грамматических навыков (использование разных временных форм глаголов).
Оборудование: картинки с видами транспорта, таблица времен глагола.
Ход урока
I. Организация начала урока.
-Good morning, pupils!
- Good morning, teacher!
-I’m glad to see you, sit down please. How are you today?
P1:I’m Ok, thank you.
-And you?
P2: I’m brilliant, thank you.
-Who is absent today?
II. Речевая зарядка.
Ok, now let’s remember some ways of travelling and play. I’ll throw you the ball and your task is to say what your favorite kind of travelling is. Then you’ll throw the ball to another pupil and ask him or her the same question. Are you ready? Let’s start!
T: What’s your favorite kind of travelling?
P1: My favorite kind of travelling is by car. What’s your favorite kind of travelling?
P2: My favorite kind of travelling is by plane. What’s your favorite kind of travelling?
P3: […]
T: Very well!
III. Активизация материала по теме «Путешествие».
T: Have you ever thought why people travel? There are a lot of reasons, could you name some of them?
P: to meet people, to study foreign language etc
T: Yes, you are right. Now let’s look at exercise 1 page 61. There are several reasons for people to travel. Let’s rate these reasons according to their importance. Which one is the most important reason to your mind? Why? And what reason is the least important?
Good job. Now look at exercise 2 page 61. I’ll give you a minute to mull over how you personally feel about travelling. Write your ideas down in your exercise books using the example: I would like to travel a lot / I don’t like to travel much because…
Are you ready? Let’s listen to your ideas. Read please.
IV. Развитие навыков монологической речи.
T: Look at the pictures at the bottom of the page 61 in your text books please. What do you see?
P: Different ways of travelling.
T: Yes. Some of them are quite exotic, aren’t they? Hot air balloons for example. Let’s discuss different means of travelling. The word combinations from exercise 3 will help you. First, let’s repeat them all together after me. Could you translate them? Now your task is to choose one kind of travelling and tell about it using phrases from exercise 3. I’ll give you four minutes to get prepared.
Now let’s check your answers.
V. Физкультминутка.
It’s time to have a rest now. Sand up please and repeat after me:
Hands on the head
Hands on the hips
Hands on the table
Hands like this
Hands on the shoulders
Hands up and down
Hands behind the head
And sit down.
Дети вместе с учителем произносят слова зарядки, выполняя действия, о которых в ней говорится. Начинают меденно, нескольк раз, постепенно ускоряя темп.
VI. Совершенствование грамматических навыков.
Look at exercise 4 page 62. Here is a Grammar Focus. There are some examples of Past Simple, Present Perfect and Present Perfect Continuous. Let’s remember their differences and match the sentences to complete the situations.
Key: 1.d 2.a 3.c 4.b 5.f 6.e
Во время выполнения упражнения демонстрация учителем таблицы времен, использование грамматического справочника на стр.206 учебника.
VII. Подведение итогов.
Now our lesson is going to continue. Do you have any questions? Thank you for the lesson.
Домашнее задание.
Your home task will be exercise 5 page 62 in your textbooks and exercise 1 page 24 in your Student’s book.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме "Известные люди Великобритании". “What people make your country famous?”
Языковая компетенция: - Автоматизация использования в речи устойчивых выражений, клише по проблеме«Какие люди делают свою страну знаменитой?» - Расширение словарного за...
открытый урок английского языка на тему "Почему вы любите школу?" в 6 классе, 2й год обучения
Данный открытый урок был проведен в рамках недели английского языка с целью закрепления пройденного лексического и грамматического материала по теме "Школа". В данном уроке были применены элементы сле...
Урок английского языка по теме «Почему люди занимаются спортом».
Урок английского языка по теме «Почему люди занимаются спортом?». ( К УМК для 7 класса “Enjoy English”. авторы Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н.).Цель урока: Совершенствование навы...
Презентация к уроку английского языка по теме «Почему люди занимаются спортом»
Презентация к уроку по теме «Почему люди занимаются спортом» УМК «ENJOY ENGLISH» Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений UNIT IV «SPORT IS FUN»...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"
Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Известные люди Мценского края", 5 класс, с применением педагогической технологии - ролевая игра
Методическая разработка урока английского языка по теме "Известные люди Мценского края", 5 класс, с применением педагогической технологии - ролевая играРабота включает:Методическую разработк...
Технологическая карта урока английского языка 8 класс Успешные люди
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по учебнику Юлии Александровны Комаровой. Урок решения проектных задач....