Урок в начальной школе по теме "Животные"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Данный урок систематизирует полученные знанния учащихся по теме "Животные","Цвета" и пр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme_zhivotnye_2_klass.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Наши любимые животные.
Сюжет урока: «В гостях у фермера Джона».
Цель урока: формирование коммуникативных умений в говорении и аудировании.
Задачи :
1)учебный аспект :
-активизировать изученную лексику по теме «Животные»;
-продолжить работу над развитием коммуникативных умений в говорении
(монологические и диалогические высказывания) и аудировании;
2) развивающий аспект:
-продолжить работу над развитием речевых способностей и мыслительных операций;
-продолжить работу над развитием мотивации к изучению английского языка;
3)воспитательный аспект:
-формирование способности к коллективной работе в группах, формирование толерантного отношения к точке зрения собеседника;
-повышение личной уверенности каждого участника ,его самореализация;
-осознание роли сотрудничества для получения результата.
Оборудование: картинки и игрушки животных, компьютер, картинки с буквами английского алфавита.
Этапы урока:
1.Вводная часть.
2.Фонетическая разминка.
3.Речевая зарядка.
4.Актуализация лексики.
5.Совершенствование навыков аудирования.
6.Физминутка.
7.Развитие орфографического навыка.
8.Тренировка навыков диалогической речи.
Ход урока:
1.Вводная часть.
Teacher: Good morning, children!
Pupils: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you!
Дорогие ребята! Я знаю, что вы очень любите животных, и поэтому мы с сегодня отправимся в удивительное путешествие вместе с клоуном Тимом. Как вы думаете, куда мы поедем?
Сегодня нас ждёт встреча с фермером Джоном, на ферме которого живёт много животных.
2. Фонетическая разминка.
Но сначала потренируем наши язычки. Давайте позовём обезьянку. Где же она? Наша обезьянка очень любит баловаться и дразнить животных.
Петушка она дразнит [ko-ko] cockerel , поросят [i-i-i] pig, медведя [b - b ] bear,обезьянка любит играть ,она ловит комариков и прячется от пчелок. Давайте поиграем, если услышите звук комарика, хлопайте, если услышите пчёлок, сидите тихо, вы спрятались.
Ой, обезьянка что-то хочет мне сказать…она хочет вместе с нами отправиться на встречу с животными.
3. Речевая зарядка.
А каких животных вы знаете? Какие животные у вас есть? Дети называют своих животных «I have got a …»
4. Развитие навыков аудирования. А вы любите загадки? Давайте посмотрим, насколько вы догадливы:
-I am big. I am grey. I can run and jump. ( an elephant)
-I am long. I am green. I can swim. I can’t skip. (a crocodile)
-I am blue, green and yellow. I can fly. (a parrot)
5. Актуализация лексики.
- Я вижу, что вы готовы к нашему путешествию. Нас уже ждет фермер Джон, который хочет показать вам свою ферму.
Open your textbooks, please. (стр.43 упр. 1) каких животных вы видите на картинке? А вы помните, как мы говорим, если животных несколько? Молодцы! Давайте поиграем. Я буду называть животных в единственном и множественном числе. Если животное одно, вы хлопайте, если я назову слово во множественном числе , топайте.
Фермер Джон хочет вам кое-что рассказать. Давайте посмотрим! (на экране Джон рассказывает о своих питомцах, задаёт вопросы)
6. Физминутка.
- Вы устали? Stand up!
Let’s swim like a fish! …Let’s run like a lion…Let’s jump like a frog …Let’s walk like a duck…Let’s fly like a parrot…Let’s sing and dance! Thank you, sit down.
7. Развитие навыков монологической речи.
- Вы, наверное, заметили, что у фермера Джона есть дети. Они также как и вы ходят в школу и изучают английский язык. Вы не могли бы помочь им выполнить домашнее задание? К следующему уроку они должны рассказать о своей семье. Что может сказать мальчик? …Well done!
8.Формирование навыков орфографии. - А теперь давайте вместе с ними повторим английские буквы (задание: в группах дописать строчные буквы к заглавным). Взаимопроверка, одна группа проверяет другую по образцу, предложенным учителем.
9.Релаксация. - Я знаю, что вы очень любите рисовать. Давайте раскрасим животных в зоопарке (в группах дети раскрашивают картинку определёнными цветами карандашей).
10. Совершенствование навыков диалогической речи.
-Вы хотите поиграть? Кто готов превратиться в фермера? (ученик в роли фермера называет своих животных I have got…,дети задают ему вопросы Have you got…?), игра «what is missing».
11. Итог урока.
-Ребята, вы такие дружные. Давайте с вами вспомним нашу любимую песню о дружбе (дети поют песню «The more we are together») .Вам понравился наш урок? Какое у вас настроение? Мне так нравится видеть улыбки на ваших лицах, я хочу подарить вам смайлики ,чтобы вы не забывали почаще улыбаться. Пришла пора прощаться.The lesson is over. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Библиотечный урок для начальной школы.
Знакомство с библиотекой. Строение книги. Как рождается книга....
« Создание условий для развития познавательного интереса учащегося на уроках в начальной школе »
обобщение опыта по данной теме...
Развитие критического мышления на уроках в начальной школе
Развитие критического мышления на уроках в начальной школе. Принципы современного урока....
Здоровьесбережение на уроках в начальной школе
Основы безопасности жизнедеятельности как сегмент формирования культуры здорового и безопасного образа жизни подрастающего поколения .Эта тема отражается в моей статье : Здоровьесбережение на ур...
разработка урока для начальной школы "Christmas. Рождество".
Разработка урока для начальной школы "Рождество". Представлены конспект урока, презентация....
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе. Бинарный урок английского языка и физкультуры в 4 классе "Игра в детективов"
Использование здоровьесберегающих технологийна уроках в начальной школе.Бинарный урок английского языка и физкультурыв 4 классе....