Методическая разработка
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок
По биологии и английскому языку
По теме: «Незнакомое в знакомом».
(7 класс)
Учитель: Волкова Т.Г., ГБОУ «Российская
Гимназия при Государственном Русском
музее».
Цель урока: развитие навыков устной и письменной речи, их применение в
различных ситуациях, развитие коммуникативных навыков,
умения сопоставлять, сравнивать; развитие наблюдательности,
памяти, развитие навыков общения, навыков совместной
деятельности, мотивации в изучении иностранного языка.
Составления описаний различных растений, знакомство с
Знакомство с Финляндией.
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков
учащихся.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Методы: продуктивный, репродуктивный, частично-поисковый.
Ход урока.
I этап.
Урок проходил в воображаемом зимнем саду. В начале урока поставлен вопрос: что объединяет зимний сад и карту мира? Ответ: собраны растения
из разных уголков земного шара. Перед учащимися поставлена задача: познакомиться с растениями, записать названия (каждому ученику по 2 растения), место произрастания, климатические условия, уход.
После выполнения Задания , учащиеся показали на карте на каких материках можно встретить растения из нашего зимнего сада.
For example: P: I want to describe Yucca – a plant with long pointed leaves on a woody stem and large white flowers.
The Latin name is Yucca elephantipes.
Plant type: It’s a tree.
Description: It has got long, arching, sword- shaped leaves.
Origin: The origin of this plant is West Indies, Mexico.
Environment: Yucca is suitable for home or a greenhouse.
Foliage – There is foliage.
Fragrant – Not fragrant.
Growing Ease – It will grow together easily.
Temperature – + 10 C; +24 C.
Humidity - medium humidity.
Lighting needs – The plant does best in full sunlight coming from South/East/West
Soil type – You may use a good general purpose soil.
Watering – Keep the soil barely moist in winter and evenly moist during summer. If you see rainwater, be careful as it could be acidic. Use warm water.
Fertilizer – feed once a year in spring using a water soluble fertilizer.
Gardening tips and care – Yucca will grow for everyone with a little care, just ensure the soil has good drainage.
Sample Cards.
Begonia boweri
Frost tolerance: Should be kept above +10C.
Sun exposure: Light shade to Shade.
Growing habits: Creeping rhizomatous Begonia, up to 10 inches tall (25 см),
7 inches spread (18 см).
Watering needs^ Moderate water, avoid getting the leaves wet.
Flowering: yes.
Lighting needs: Light shade to shade.
Origin: America, Africa, Madagascar.
Plant type | |
Description | |
Environment | |
Folliage | |
Flowering | |
Temperature | |
Humidity | |
Lighting type | |
Watering | |
Fertilizer | |
Gardening tips and care |
II этап.
Знакомство с экологической программой школы Espoo в Финляндии.
Знакомство происходило через электронное письмо, написанное финским школьником.
Hello! I’m Johan from Espoo, Finland.
I hope to find e – mail friends from…… I love Russia. Do you know anything about Espoo? Espooo is in Finland. It’s the second largest city in my country.
«Land of thousand lakes is Espoo». There are over one hundred lakes and pools. We are proud of Nuuksio National Park. There are a lot of animals and plants there. It consist of forest spieces, including some from the Siberian taiga. All our
Parks are ecological connections between different parts of the city. We really
Enjoy life without traffic jams. The Finns love to cycle. There are cycling tracks everywhere. My friends and I go cycling to school. We love our school. There are a lot of subjects. I’m interested in Biology. We have many plants different continents in our classroom. I want to know more about plants in your country.
Do you have the winter garden? Do you like plants and Biology?
Best wishes.
Johan.
В этом письме рассказывается о Финляндии, об образе жизни людей, их отношении к охране окружабщей средыю Финский школьник сообщает о своём любимом предмете – биологию Учащиеся написали в группах ответные письма. В завершении каждая группа зачитала свой вариант.
(использовалась групповая форма работы).
На уроке рассматривались обычные растения. Говорили о растениях, которые растут в Северной и Южной Америке, в Африке, Австралии.
Этот урок решили назвать «незнакомое в знакомом».
III этап.
Заключительные обобщение и подведение итогов. Было интересно ещё раз поговорить о растениях, указать на карте части света, где они растут. Каждый на карте части света, где они растут. Каждый ученик получил возможность высказаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...