Календарно - тематическое планирование по английскому в 4 классе (УМК )
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Кулидобри Валентина Николаевна

КТП в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_4_klass.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 уч. год

 (УМК “Spotlight” «Английский в фокусе» Быкова Н.И. Дули Д. Поспелова М.Д.  для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений).

Предмет: английский язык

Количество часов: 68

№ п/п

Наименование разделов и тем

Вид

занятия

Кол-во

часов

Виды самостоятельной

работы

Дата проведения занятия

Планируемая

Фактическая

Четверть 1

Цикл 1 Семья

     9

  1

Снова в школу. Повторение.

Комбинированный урок

Работа в парах: диалоги по образцу

1.09 - 6.09

  2

Снова в школу. Повторение.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

1.09 - 6.09

  3

Большая семья. Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

Семантизация лексики на основе языковой догадки

8.09 - 13.09

   4

Большая семья. Развитие умений аудирования и устной речи.

Комбинированный урок

Работа в парах: диалоги по образцу

  8.09 - 13.09

  5

Мой лучший друг. Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

15.09 - 20.09

  6

Мой лучший друг. Формирование грамматического навыка Present Continuous

Комбинированный урок

Работа в парах: диалоги по образцу

15.09 - 20.09

7

 Златовласка и три медведя. . Развитие умений аудирования, устной речи и чтения.

Комбинированный урок

Заполнение предложений  новыми словами

 22.09 – 27.09

8

Англо-говорящие страны. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Работа со статьёй, задания после текста

 22.09 – 27.09

9

Англо-говорящие страны. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Работа в парах: диалоги по образцу

29.09 – 4.10

Цикл 2 Мой рабочий день

9

10

Больница для животных.  Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

Работа в парах: диалоги по образцу

29.09 –4.10

11

Больница для животных. Развитие умений аудирования и устной речи.

Комбинированный урок

Заполнение предложений  новыми словами

6.10 – 11.10

12

Работа и игра. Формирование лексического навыка. Наречия always, usually, once a week.

Комбинированный урок

Тренировачные упражнения

 6.10 – 11.10

13

Работа и игра. Развитие умений аудирования и устной речи.

Комбинированный урок

Выполнение теста

13.10 – 18.10

   14

 Златовласка и три медведя. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление диалогов по образцу

13.10 – 18.10

15

День в моей жизни. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление рассказа по плану

  20.10 - 25.10

16

Обобщающее повторение по теме«Семья. Мой рабочий день».

Урок систематизации и обобщения  знаний

Самоконтроль по теме

  20.10 - 25.10

17

Контроль навыков и умений по теме «Семья. Мой рабочий день».

Урок контроля умений

Подготовка высказывания

 27.10 – 1.11

18

Анализ контрольных работ

Урок коррекции ошибок

Работа над ошибками

27.10 – 1.11

Четверть 2

Цикл 3 Еда

6

19

Фруктовый салат пирата. Формирование лексического навыка

Комбинированный урок

Чтение про себя, выделение главной мысли  

10.11 – 15.11

  20

Фруктовый салат пирата. Формирование грамматического навыка. Местоимения much, many, a lot of

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

10.11 – 15.11

  21

Готовим угощение для друзей. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Нахождение ключевых слов в тексте

17.11 – 22.11

  22

Готовим угощение для друзей. Формирование грамматического навыка may, may not

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

17.11 – 22.11

23

Златовласка и три медведя. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

24.11 – 29.11

24

Что нужно для пудинга. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

24.11 – 29.11

Цикл 4  В зоопарке

8

25

Забавные животные. Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

1.12 – 6.12

26

Забавные животные. Формирование грамматического навыка Present Continuous Present Simple.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

1.12 – 6.12

27

Дикие животные. Формирование грамматического навыка Cтепени сравнения прилагательного.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

8.12 – 13.12

28

Златовласка и три медведя. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Подготовка пересказа истории

8.12 – 13.12

29

Животные нуждаются в нашей помощи. . Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление плана рассказа

15.12 – 20.12

30

Обобщающее повторение по теме «Еда». «В зоопарке».

Урок систематизации и обобщения  знаний

Самоконтроль по теме

15.12 – 20.12

31

Контроль навыков и умений по теме «Еда». «В зоопарке».

Урок контроля

Подготовка высказывания

22.12 – 27.12

32

Анализ контрольных работ

Урок коррекции ошибок

Работа над ошибками ошибок

22.12 – 27.12

Четверть 3

Цикл 5  Где ты был вчера?

6

33

Вечеринка. Формирование грамматического навыка. Порядковые числительные.

Комбинированный урок

Заполнение предложений  новыми словами

12.01 – 17.01

34

Вечеринка. Формирование грамматического навыка to be b Past  Simple

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

12.01 – 17.01

35

Вчерашний день. Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

19.01 – 24.01

36

Вчерашний день. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

19.01 – 24.01

37

Златовласка и три медведя. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Заполнение предложений  новыми словами

26.01 – 31.01

38

День рождения. . Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление плана рассказа

26.01 – 31.01

Цикл 6 Сказки

6

39

Заяц и черепаха. Формирование лексического навыка Past Simple Првильные глаголы

Комбинированный урок

Соотнесение текстов и картинок

2.02 -7.02

40

Заяц и черепаха. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Заполнение таблицы.

2.02 -7.02

 41

Однажды… Формирование грамматического навыка Past Simple Правильные глаголы

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

9.02 – 14.02

42

Однажды… Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

9.02 – 14.02

43

Златовласка и три медведя. . Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Выполнение теста

16.02 – 21.02

44

Мир сказок. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Выполнение теста

16.02 – 21.02

Цикл 7  Это стоит запомнить

8

45

Лучшие времена. Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

24.02 – 28.02

46

Лучшие времена. Формирование грамматического навыка Past Simple. Неправильные глаголы.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

24.02 – 28.02

47

Волшебные мгновенья. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Заполнение таблицы

2.03 – 7.03

48

Златовласка и три медведя. . Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление плана рассказа

2.03 – 7.03

49

Дни, которые мы   помним. . Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме

10.03 – 14.03

50

Обобщающее повторение по теме «Где ты был вчера». «Это стоит запомнить»

Урок систематизации и обобщения  знаний

Самоконтроль

10.03 – 14.03

51

Контроль навыков и умений по теме «Где ты был вчера». «Это стоит запомнить»

Урок контроля умений

Подготовка высказывания

16.03 – 21.03

52

 Анализ контрольных работ

Урок коррекции ошибок

Работа над ошибками

16.03 – 21.03

Четверть 4

Цикл 8 Интересные места

18

53

Хорошие времена. Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

1.04 – 4.04

54

Хорошие времена. Формирование грамматического навыка to be going to

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

1.04 – 4.04

55

Здравствуй солнце. . Формирование лексического навыка

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

6.04 – 11.04

56

Здравствуй солнце. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Выполнение  тренировочных упражнений

6.04 – 11.04

57

Златовласка и три медведя. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Соотнесение текстов и картинок

13.04 – 18.04

58

Путешествовать -здорово. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Выполнение  тренировочных упражнений

13.04 – 18.04

59

Путешествовать -здорово. . Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Заполнение таблицы

20.04 – 25.04

60

Домашнее чтение. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Соотнесение текстов и картинок

20.04 – 25.04

61

Домашнее чтение. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Выполнение  тренировочных упражнений

27.04 – 2.05

62

Домашнее чтение. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Соотнесение текстов и картинок

27.04 – 2.05

Домашнее чтение. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Заполнение таблицы

5.05 – 9.05

63

Домашнее чтение. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

5.05 – 9.05

64

Подготовка проектных работ. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

12.05 – 16.05

65

Подготовка проектных работ. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Заполнение пропусков словами

12.05 – 16.05

66

Обобщающее повторение по теме «Интересные места».

Урок систематизации и обобщения  знаний

Самоконтроль по теме

18.05 – 23.05

Контроль навыков и умений по теме «Интересные места».

Урок контроля умений

Выполнение теста

18.05 – 23.05

67

Защита проектных работ.

Урок контроля умений

Защита проектных работ.

25.05-30.05

68

Анализ контрольных работ

Урок коррекции ошибок

Работа над ошибками

25.05-30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...

Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...

Календарно-тематическое планирование по английскому.5 класс. Кузовлев

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)5  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.6 класс. Кузовлев

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)6  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.7 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2 – 11 и УМК 5 – 11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец...

Календарно-тематическое планирование по английскому.8 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)8  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.9 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)9  класс...