Календарно - тематическое планирование по английскому в 4 классе (УМК )
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 уч. год
(УМК “Spotlight” «Английский в фокусе» Быкова Н.И. Дули Д. Поспелова М.Д. для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений).
Предмет: английский язык
Количество часов: 68
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятия | |
Планируемая | Фактическая | |||||
Четверть 1 | ||||||
Цикл 1 Семья | 9 | |||||
1 | Снова в школу. Повторение. | Комбинированный урок | Работа в парах: диалоги по образцу | 1.09 - 6.09 | ||
2 | Снова в школу. Повторение. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 1.09 - 6.09 | ||
3 | Большая семья. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | Семантизация лексики на основе языковой догадки | 8.09 - 13.09 | ||
4 | Большая семья. Развитие умений аудирования и устной речи. | Комбинированный урок | Работа в парах: диалоги по образцу | 8.09 - 13.09 | ||
5 | Мой лучший друг. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 15.09 - 20.09 | ||
6 | Мой лучший друг. Формирование грамматического навыка Present Continuous | Комбинированный урок | Работа в парах: диалоги по образцу | 15.09 - 20.09 | ||
7 | Златовласка и три медведя. . Развитие умений аудирования, устной речи и чтения. | Комбинированный урок | Заполнение предложений новыми словами | 22.09 – 27.09 | ||
8 | Англо-говорящие страны. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Работа со статьёй, задания после текста | 22.09 – 27.09 | ||
9 | Англо-говорящие страны. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Работа в парах: диалоги по образцу | 29.09 – 4.10 | ||
Цикл 2 Мой рабочий день | 9 | |||||
10 | Больница для животных. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | Работа в парах: диалоги по образцу | 29.09 –4.10 | ||
11 | Больница для животных. Развитие умений аудирования и устной речи. | Комбинированный урок | Заполнение предложений новыми словами | 6.10 – 11.10 | ||
12 | Работа и игра. Формирование лексического навыка. Наречия always, usually, once a week. | Комбинированный урок | Тренировачные упражнения | 6.10 – 11.10 | ||
13 | Работа и игра. Развитие умений аудирования и устной речи. | Комбинированный урок | Выполнение теста | 13.10 – 18.10 | ||
14 | Златовласка и три медведя. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Составление диалогов по образцу | 13.10 – 18.10 | ||
15 | День в моей жизни. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Составление рассказа по плану | 20.10 - 25.10 | ||
16 | Обобщающее повторение по теме«Семья. Мой рабочий день». | Урок систематизации и обобщения знаний | Самоконтроль по теме | 20.10 - 25.10 | ||
17 | Контроль навыков и умений по теме «Семья. Мой рабочий день». | Урок контроля умений | Подготовка высказывания | 27.10 – 1.11 | ||
18 | Анализ контрольных работ | Урок коррекции ошибок | Работа над ошибками | 27.10 – 1.11 | ||
Четверть 2 | ||||||
Цикл 3 Еда | 6 | |||||
19 | Фруктовый салат пирата. Формирование лексического навыка | Комбинированный урок | Чтение про себя, выделение главной мысли | 10.11 – 15.11 | ||
20 | Фруктовый салат пирата. Формирование грамматического навыка. Местоимения much, many, a lot of | Комбинированный урок | Составление диалога по образцу, работа в парах | 10.11 – 15.11 | ||
21 | Готовим угощение для друзей. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Нахождение ключевых слов в тексте | 17.11 – 22.11 | ||
22 | Готовим угощение для друзей. Формирование грамматического навыка may, may not | Комбинированный урок | Составление диалога по образцу, работа в парах | 17.11 – 22.11 | ||
23 | Златовласка и три медведя. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 24.11 – 29.11 | ||
24 | Что нужно для пудинга. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 24.11 – 29.11 | ||
Цикл 4 В зоопарке | 8 | |||||
25 | Забавные животные. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 1.12 – 6.12 | ||
26 | Забавные животные. Формирование грамматического навыка Present Continuous Present Simple. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 1.12 – 6.12 | ||
27 | Дикие животные. Формирование грамматического навыка Cтепени сравнения прилагательного. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 8.12 – 13.12 | ||
28 | Златовласка и три медведя. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Подготовка пересказа истории | 8.12 – 13.12 | ||
29 | Животные нуждаются в нашей помощи. . Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Составление плана рассказа | 15.12 – 20.12 | ||
30 | Обобщающее повторение по теме «Еда». «В зоопарке». | Урок систематизации и обобщения знаний | Самоконтроль по теме | 15.12 – 20.12 | ||
31 | Контроль навыков и умений по теме «Еда». «В зоопарке». | Урок контроля | Подготовка высказывания | 22.12 – 27.12 | ||
32 | Анализ контрольных работ | Урок коррекции ошибок | Работа над ошибками ошибок | 22.12 – 27.12 | ||
Четверть 3 | ||||||
Цикл 5 Где ты был вчера? | 6 | |||||
33 | Вечеринка. Формирование грамматического навыка. Порядковые числительные. | Комбинированный урок | Заполнение предложений новыми словами | 12.01 – 17.01 | ||
34 | Вечеринка. Формирование грамматического навыка to be b Past Simple | Комбинированный урок | Составление диалога по образцу, работа в парах | 12.01 – 17.01 | ||
35 | Вчерашний день. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 19.01 – 24.01 | ||
36 | Вчерашний день. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 19.01 – 24.01 | ||
37 | Златовласка и три медведя. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Заполнение предложений новыми словами | 26.01 – 31.01 | ||
38 | День рождения. . Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Составление плана рассказа | 26.01 – 31.01 | ||
Цикл 6 Сказки | 6 | |||||
39 | Заяц и черепаха. Формирование лексического навыка Past Simple Првильные глаголы | Комбинированный урок | Соотнесение текстов и картинок | 2.02 -7.02 | ||
40 | Заяц и черепаха. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Заполнение таблицы. | 2.02 -7.02 | ||
41 | Однажды… Формирование грамматического навыка Past Simple Правильные глаголы | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 9.02 – 14.02 | ||
42 | Однажды… Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 9.02 – 14.02 | ||
43 | Златовласка и три медведя. . Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Выполнение теста | 16.02 – 21.02 | ||
44 | Мир сказок. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Выполнение теста | 16.02 – 21.02 | ||
Цикл 7 Это стоит запомнить | 8 | |||||
45 | Лучшие времена. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | Составление диалога по образцу, работа в парах | 24.02 – 28.02 | ||
46 | Лучшие времена. Формирование грамматического навыка Past Simple. Неправильные глаголы. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 24.02 – 28.02 | ||
47 | Волшебные мгновенья. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Заполнение таблицы | 2.03 – 7.03 | ||
48 | Златовласка и три медведя. . Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Составление плана рассказа | 2.03 – 7.03 | ||
49 | Дни, которые мы помним. . Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме | 10.03 – 14.03 | ||
50 | Обобщающее повторение по теме «Где ты был вчера». «Это стоит запомнить» | Урок систематизации и обобщения знаний | Самоконтроль | 10.03 – 14.03 | ||
51 | Контроль навыков и умений по теме «Где ты был вчера». «Это стоит запомнить» | Урок контроля умений | Подготовка высказывания | 16.03 – 21.03 | ||
52 | Анализ контрольных работ | Урок коррекции ошибок | Работа над ошибками | 16.03 – 21.03 | ||
Четверть 4 | ||||||
Цикл 8 Интересные места | 18 | |||||
53 | Хорошие времена. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | Составление диалога по образцу, работа в парах | 1.04 – 4.04 | ||
54 | Хорошие времена. Формирование грамматического навыка to be going to | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 1.04 – 4.04 | ||
55 | Здравствуй солнце. . Формирование лексического навыка | Комбинированный урок | Составление диалога по образцу, работа в парах | 6.04 – 11.04 | ||
56 | Здравствуй солнце. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Выполнение тренировочных упражнений | 6.04 – 11.04 | ||
57 | Златовласка и три медведя. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Соотнесение текстов и картинок | 13.04 – 18.04 | ||
58 | Путешествовать -здорово. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Выполнение тренировочных упражнений | 13.04 – 18.04 | ||
59 | Путешествовать -здорово. . Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Заполнение таблицы | 20.04 – 25.04 | ||
60 | Домашнее чтение. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Соотнесение текстов и картинок | 20.04 – 25.04 | ||
61 | Домашнее чтение. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Выполнение тренировочных упражнений | 27.04 – 2.05 | ||
62 | Домашнее чтение. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Соотнесение текстов и картинок | 27.04 – 2.05 | ||
Домашнее чтение. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Заполнение таблицы | 5.05 – 9.05 | |||
63 | Домашнее чтение. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 5.05 – 9.05 | ||
64 | Подготовка проектных работ. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 12.05 – 16.05 | ||
65 | Подготовка проектных работ. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Заполнение пропусков словами | 12.05 – 16.05 | ||
66 | Обобщающее повторение по теме «Интересные места». | Урок систематизации и обобщения знаний | Самоконтроль по теме | 18.05 – 23.05 | ||
Контроль навыков и умений по теме «Интересные места». | Урок контроля умений | Выполнение теста | 18.05 – 23.05 | |||
67 | Защита проектных работ. | Урок контроля умений | Защита проектных работ. | 25.05-30.05 | ||
68 | Анализ контрольных работ | Урок коррекции ошибок | Работа над ошибками | 25.05-30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...
Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...
Календарно-тематическое планирование по английскому.5 класс. Кузовлев
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)5 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.6 класс. Кузовлев
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)6 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.7 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2 – 11 и УМК 5 – 11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец...
Календарно-тематическое планирование по английскому.8 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)8 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.9 класс. Ю.Е. Ваулина, Дж. Джулии, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)9 класс...