Рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку к УМК: «Английский с удовольствием» (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева) для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rb_7_klass.doc | 276.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»
(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)
125130 Москва, улица Зои и Александра Космодемьянских, дом 19
Тел./факс (495) 450-03-23
ОГРН 1147746963198 ИНН 7743937351 КПП 774301001 ОКПО 13154182
Рабочая программа
по английскому языку
Класс: 7
УМК: «Английский с удовольствием» (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева)
Учитель: Грачёва Ю. Н.
г. Москва
2014
Пояснительная записка
Данная рабочая программа английского языка 7 класса составлена на основе примерных программ по английскому языку для основной школы (Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 287, [1]с.), в соответствии с государственным стандартом основного общего образования (утвержден Приказом Минобразования и науки РФ от 05.03 2004 года №1089) и учебным планом МОУ «СОШ №28» .
УМК общеобразовательных учреждений (авторы М.З. Биболетова и др.) вошёл в федеральный компонент учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2011-2012 учебный год. Этот учебный комплект предлагает изучение английского языка со 2 класса.
УМК «Enjoy English» для 7 класса состоит из следующих компонентов:
- Учебник
- Книга для учителя
- Рабочая тетрадь
Количество часов в год .............................102
Количество часов в неделю........................3
Количество контрольных работ.................5
Учебный план согласуется с программой и учебником.
В соответствии с государственным образовательным стандартом программа
направлена на достижение следующих целей: Цели:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтение, пиьме)
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур
- Развитие воспитания понимания школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания.
Задачи:
- Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
- В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
- Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
- Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений,
навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку
на начало учебного года
В результате обучения английскому языку в 6 классе ученик умеет:
– начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
– рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
–выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
–выделять значимую информацию в коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;
– понимать на слух основное содержание и уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
– использовать переспрос, просьбу повторить;
– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года
К концу обучения в 7 классе предполагается овладение учащимися
следующими навыками:
Говорение. Диалогическая речь. Начинать и поддерживать разговор; поздравлять. Учащиеся должны уметь выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться. Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.
Монологическая речь. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов. Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание
-выбирать главные факты, отпуская второстепенные
-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
Чтение. Чтение вслух небольших текстов.Чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания. Формирование умений:
- определять тему, содержание текста по заголовку
- выделять основную мысль
- выбирать главные факты, отпуская второстепенные
-выражать свое мнение по прочитанному
Письмо и письменная речь. Развитие умений:
-делать выписки
-заполнять бланки
-писать личное письмо по образцу
Языковые знания и навыки
Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.
Краткая характеристика курса «Enjoy English»
Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.
Эта цель подразумевает:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.
Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
Учебно-тематический план
№ | Тема | Количество часов | |||
Всего | В т.ч. проверочных работ | В т.ч. проектной работы | В т.ч. контрольных работ | ||
Вводная часть (актуализация знаний) | 4 | ||||
1 | Мир вокруг меня. | 25 | 1 | 1 | |
2 | Школьное образование | 18 | 1 | 3 | 1 |
3 | Мир моих увлечений | 16 | 1 | 3 | 1 |
4 | Я, моя семья, мои друзья | 15 | 1 | 3 | |
5 | Страна / страны изучаемого языка и родная страна. | 24 | 1 | 2 | 1 |
Итого: | 102 | 5 | 11 | 4 |
Список литературы
1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 7 кл.общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.
2.Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» (7 класс) для общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.
3.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2007.
4. Днепров Э.Д. Сборник нормативных документов. Иностранный
язык. - Москва: Дрофа, 2009.
Календарно - тематическое планирование
7 класс
№ | Тема урока Количество часов | Тип урока | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты освоения материала | ЭКК | ||
I четверть UNIT 1. The world teenagers’ competition (Международный конкурс) 27 часов | |||||||
1 | Летние каникулы | Вводный урок | Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях | Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы» | |||
2 | Развитие лексических навыков | Тренировочный урок | Овладение лексическими навыками. | ||||
3 | Участие в международном конкурсе | Комбинированный урок | Составление рекламного объявления | Закрепление лексических навыков по теме «Characteristic traits» | |||
4 | Суффиксы прилагательных | Комбинированный урок | Рассказы учащихся о себе, о друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов. | Развитие навыков говорения по теме, используя активную лексику. | |||
5 | Описание людей | Тренировочный урок | Монологические высказывания по данным диалога-расспроса. | Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение. | |||
6 | Что ты хочешь изменить в себе | Комбинированный урок | Чтение текста «New Year Resolution» с детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников | Развитие навыков чтения, говорения, письма. | |||
7 | Времена глагола | Комбинированный урок | Закрепление грамматического материала в упражнениях. | Развитие навыков перевода; ознакомление с грамматическим материалом «Времена английского глагола» | |||
8 | Будущее глазами британцев | Комбинированный урок | Чтение текста по теме «Будущее планеты»; аудирование с полным пониманием прослушанной информации. | Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации. | |||
9 | Планы на будущее | Комбинированный урок | Обмен мнениями о возможном будущем планеты. | Развитие навыков устной речи по теме: «Будущее нашей планеты». | |||
10 | Будущее нашей планеты | Тренировочный урок | Ведение дискуссии по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» | Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей планеты» | |||
11 | Контрольная работа | Контрольный урок | |||||
12 | В каком конкурсе ты участвовал? | Тренировочный урок | Чтение текста о различных соревнованиях; монологическая речь по теме: «Участие в соревнованиях» | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста | |||
13 | Письменная речь: заполнение анкеты | Тренировочный урок | Заполнение анкеты; выполнение упражнений по теме «Порядок слов в предложении». | Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты) | |||
14 | Чтение числа и даты | Комбинированный урок | Монологическая речь по теме «Важные даты в жизни вашей семьи». | Ознакомление с количественными числительными и их закрепление в речи | |||
15 | Интересные факты о городах | Тренировочный урок | Выполнение упражнений на употребление числительных, чтение и обсуждение прочитанного текста. | . | Совершенствование навыков чтения и монологической речи | ||
16 | Известные люди планеты | Комбинированный урок | Введение и закрепление страноведческого материала через чтение и выполнение послетекстовых заданий. | Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные» | |||
17 | Изучение герундия | Комбинированный урок | Диалогическая речь по теме «Известные люди» | Формирование навыков употребления герундия | |||
18 | Поговорим о суевериях | Комбинированный урок | Ознакомление с новой лексикой, чтение страноведческой информации. | Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия» | |||
19 | Контрольная работа | Контрольный урок | Контроль чтения. Самостоятельное чтение текста и выполнение послетекстовых заданий. | ||||
20 | Средства связи | Комбинированный урок | Упражнения на закрепление лексики, тренировка чтения буквосочетаний ph, gh | Развитие навыков изучающего чтения | |||
21 | Какие средства связи ты предпочитаешь | Комбинированный урок | Закрепление речевых оборотов each other, one another | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи» | |||
22 | Разговор по телефону | Комбинированный урок | Активизация лексики в игре «Лото» | Совершенствование навыков аудирования на материалах диалогов | |||
23 | Разговор по телефону: за и против | Тренировочный урок | Чтение телефонных номеров, аудирование диалога по телефону | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону» | |||
24 | Компьютер в нашей жизни | Комбинированный урок | Чтение текста, выражение согласия и несогласия | Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи» | |||
25 | Самое важное средство связи | Тренировочный урок | Лексические игры, устная речь по теме «Компьютер в нашей жизни», групповая работа. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер» | |||
26 | Контрольная работа по теме «The world teenagers’ competition» | Контрольный урок | Выполнение заданий раздела «Progress Check» p. 33 | - | |||
27 | Обобщающий урок | Повторение пройденного материала | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры. | Активизация лексических навыков | - | ||
II четверть UNIT 2. Meeting the winners of the international teenagers’ competitions (Встреча с победителями международных конкурсов) 21 час | |||||||
1 | Учимся знакомиться | Вводный урок | Введение страноведческой информации, объяснение правила, выполнение упражнений | Развитие грамматических навыков «Употребление определённого артикля с названиями стран» | |||
2 | Страны и континенты | Тренировочный урок | Лескическая игра, аудирование и устные высказывания по прочитанному. | Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» | |||
3 | Языки и национальности | Комбинированный урок | Введение страноведческой информации | Совершенствование навыков диалогической речи | |||
4 | Английский язык в современном мире | Тренировочный урок | Парная работа, чтение текста и выполнение послетекстовых заданий, ознакомление с правилами употребления слов who, which, that | Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки» | |||
5 | Язык эсперанто | Тренировочный урок | Чтение с выполнением дотекстовых и послетекстовых заданий | Совершенствование навыков монологической речи | |||
6 | Англоговорящие страны | Комбинированный урок | Чтение и выполнение заданий в группах, аудирования с последующим заполнением таблицы | Расширение страноведческих знаний по теме «Англоговорящие страны» | |||
7 | Расскажи о своей стране | Комбинированный урок | Работа в парах - обсуждение различных стран, составление слов по карточкам, отработка их в речи | Формирование навыков монологической речи по теме «Россия» | |||
8 | Мотивы изучения английского языка | Комбинированный урок | Исправление ошибок в словах, выразительное чтение диалогов, введение и отработка лексической единицы the only | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации | |||
9 | Почему ты изучаешь английский язык? | Комбинированный урок | Составление диалогов по образцу, вопросно-ответная работа с заполнением таблицы | Развитие навыков устной речи по теме: «Изучение иностранного языка» | |||
10 | Контрольная работа | Контрольный урок | Контроль аудирования | ||||
11 | Роль иностранных языков в современной жизни | Тренировочный урок | Составление предложений с использованием данных словосочетаний, чтение текста и ответы на вопросы | Совершенствование навыков изучающего чтения | |||
12 | Способы изучения иностранного языка | Комбинированный урок | Вопросно-ответная работа с заполнением таблицы, работа в парах – обсуждение темы | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранных языков» | |||
13 | Изучение русского языка | Тренировочный урок | Чтение с выполнением послетекстовых заданий, обсуждение темы в диалогах. | Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка» | |||
14 | Выразительное чтение стихотворения | Комбинированный урок | Выполнение лексических упражнений | Развитие навыков выразительного чтения стихотворения | |||
15 | Описание картины | Комбинированный урок | Выполнение грамматических упражнений по теме «Пассивный залог» | Введение и закрепление нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» | |||
16 | Изучение пассивного залога | Комбинированный урок | Выполнение тренировочных упражнений по теме «Пассивный залог» | Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог» | |||
17 | Путешествие по Англоговорящим странам | Тренировочный урок | Монологическая речь – описание страны, чтение и ответы на вопросы учителя | Введение лексики по теме «Путешествия» и её первичное закрепление | |||
18 | Различные виды транспорта | Комбинированный урок | Выполнение лексических упражнений по теме «Путешествия», составление диалога по образцу, | Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | |||
19 | Какой вид транспорта лучше? | Комбинированный урок | Ситуативные игра, чтение страноведческой информации, монологичкская речь по теме «Виды транспорта» | Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта» | |||
20 | Контрольная работа по теме «Meeting the winners of the international teenagers’ competitions» | Контрольный урок | Выполнение заданий раздела «Progress Check» | - | |||
21 | Обобщающий урок | Повторительно-обобщающий урок | Работа над проектом «Английский язык – язык мирового общения» | Совершенствование навыков исследовательской деятельности | |||
III четверть UNIT 3. Look at teenage problems: school education (Проблемы подростков: школьное образование) 30 часов | |||||||
1 | Легко ли быть молодым? | Вводный урок | Аудирование текста, выражение своего понимания в требуемой форме | Совершенствование навыков чтения, аудирование. | |||
2 | Что нам разрешается и не разрешается? | Комбинированный урок | Устная речь по теме. Рассказ о том, что разрешается и что запрещается делать | Развитие навыков устной речи | |||
3 | Поговорим о проблемах подростков | Тренировочный урок | Высказывание и обоснование своей точки зрения о том, как школа влияет на твою жизнь | Совершенствование навыков письменной речи | |||
4 | Дорога в школу | Комбинированный урок | Выполнение грамматических упражнений, составление диалогов | Развитие навыков диалогической речи | |||
5 | Учимся объяснять маршрут. Встречаем гостей нашего города. | Тренировочный урок | Ведение диалога-расспроса; выражение своего понимания в требуемой форме. | Совершенствование диалогических навыков | |||
6 | Школа в нашей жизни | Тренировочный урок | Чтение текста о профессии учителя и извлечение нужной информации | Совершенствование навыков чтения с извлечением информации, аудирование и говорение | |||
7 | Изучение модальных глаголов | Комбинированный урок | Заполнение таблицы, выполнение грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы» | Развитие грамматических навыков | |||
8 | Составление диалогов | Тренировочный урок | Чтение с выполнением послетекстовых заданий | Совершенствование навыков монологической речи. | |||
9 | Школьные годы чудесные | Тренировочный урок | Выражение своего мнения по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни | Совершенствование навыков аудирования | |||
10 | Идеальная школа | Комбинированный урок | Краткий перессказ основной информации из прочитанного текста с использованием лингвистических средств | Совершенствование навыков чтения | |||
11 | Контрольная работа | Контрольный урок | Контроль лексики и грамматики | ||||
12 | Школа моей мачты | Тренировочный урок | Рассказ об идеальной школе | Развитие навыков письменной речи | |||
13 | Притяжательные местоимения | Комбинированный урок | Обмен мнениями с партнером о частной школе, выразительное чтение диалога | Развитие грамматических навыков | |||
14 | Образование в англоговорящих странах | Комбинированный урок | Чтение текста, выполнение упражнений | Формирование навыков краткого высказывания по ситуациям | |||
15 | Школьная форма | Комбинированный урок | Написание письма о своей школе по плану | Развитие навыков письменной речи по плану | |||
16 | Пассивный залог | Комбинированный урок | Описание картинки, используя формы пассивного залога | Развитие навыков говорения | |||
17 | Книги о жизни подростков | Тренировочный урок | Чтение текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации | Совершенствование навыков чтения и говорения | |||
18 | Различные виды наказания | Комбинированный урок | Выполнение лексических упражнений | Обучение обмениваться мнениями с партнером | |||
19 | Контрольная работа | Контрольный урок | Контроль говорения | ||||
20 | Кодекс правил поведения | Комбинированный урок | Устная речь: краткие высказывания по предложенной ситуации | Развитие навыков письма и монологической речи | |||
21 | Условные придаточные предложения | Комбинированный урок | Выполнение грамматических заданий по теме «Условные придаточные предложения» | Обучение выполнению коммуникативных заданий | |||
22 | Наши мечты о будущем | Тренировочный урок | Чтение и выполнение послетекстовых заданий: соотнесение текстов и фотографий | Развитие навыков чтения | |||
23 | Как распознать настоящего друга? | Комбинированный урок | Составление диалогов | Развитие навыков диалогической речи | |||
24 | Трудно ли быть настоящим другом? | Тренировочный урок | Монологическая и диалогическая речь - обсуждение темы | Совершенствование навыков диалогической речи | |||
25 | Сложное дополнение | Комбинированный урок | Выполнение грамматических упражнений по теме «Сложное дополнение» | Совершенствование грамматических навыков | |||
26 | День друзей | Комбинированный урок | Написание письма | Совершенствование навыков письма | |||
27 | Проблемы подростков | Тренировочный урок | Чтение с выделением ключевой информации в тексте | Совершенствование навыков чтения и умения выражать свое мнение | |||
28 | Возможные пути решения проблем подростков | Комбинированный урок | Работа над чтением - выбрать текст из серии предложенных | Совершенствование навыков монологической речи. | |||
29 | Контрольная работа по теме «Look at teenage problems: school education» | Контрольный урок | Выполнение заданий раздела «Progress Check» | ||||
30 | Обобщающий урок | Повторение пройденного материала | Обучение говорению | ||||
IV четверть (24 часов) Sport is Fun (Спорт – это весело) | |||||||
1 | Виды спорта | Вводный урок | Краткие высказывания по теме, выполнение лексических упражнений | Развитие навыков монологической речи | |||
2 | Причины популярности спорта | Комбинированный урок | Чтение текст по теме «Спорт» с полным пониманием, выполнение упражнений по теме «Наречия» | Совершенствование навыков чтения, говорения | |||
3 | Мой любимый вид спорта | Комбинированный урок | Устная речь по теме «Любимый вид спорта» | Совершенствование навыков аналогического высказывания | |||
4 | Здоровый образ жизни | Комбинированный урок | Употребление в речи прилагательных и наречий | Формирование навыков чтения с выборочным извлечением информации | |||
5 | Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни» | Комбинированный урок | Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни» | Развитие навыков диалогической речи, аудирования | |||
6 | Занятия спортом | Комбинированный урок | Составление диалогов с опорой на краткий план. Обзор грамматических времен. | Развитие умений вести диалогическую речь; совершенствование грамматических навыков | |||
7 | Контрольная работа | Контрольный урок | Контроль лексики и грамматики | ||||
8 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | Тренировочный урок | Чтение текста по теме с полным пониманием | Формирование навыков говорения по теме | |||
9 | Витамины в жизни людей | Комбинированный урок | Ведение диалогов на тему «Здоровый образ жизни» | Формирование навыков письменной речи | |||
10 | Здоровье дороже богатства | Комбинированный урок | Краткие высказывания с использованием активной лексики и нового грамматического материала | Развитие навыков устной речи | |||
11 | Посещение аптеки | Комбинированный урок | Аудирование с опорой на прочитанный текст | Развитие навыков аудирования и говорения | |||
12 | Неудачи в спорте | Тренировочный урок | Составление диалогов с опорой на краткий план | Развитие навыков устной речи | |||
13 | Рассказы о спорте | Комбинированный урок | Пересказ прочитанного текста от имени главных героев | Развитие навыков чтения, умение прогнозировать ход событий на основе прочитанного | |||
14 | Спорт | Тренировочный урок | Составление плана для написания письма | Совершенствование навыков письменной речи. | |||
15 | Контрольная работа | Контрольный урок | Контроль письма | Написание личного письма | |||
16 | Олимпийские игры | Комбинированный урок | Извлечение основной и определенной информации из содержания аудиотекста | Совершенствование навыков высказывания по теме | |||
17 | Олимпийские чемпионы | Тренировочный урок | Упражнения на соотнесение графического образа слова со звуковым | Совершенствование навыков аудирования | |||
18 | Степени сравнения наречий | Комбинированный урок | Выполнение коллективных коммуникативных заданий | Развитие навыков устной речи | |||
19 | Всемирные юношеские игры | Комбинированный урок | Чтение текста по теме с полным пониманием | Совершенствование навыков письма | |||
20 | Письмо из Древней Греции | Тренировочный урок | Выполнение лексико-грамматических заданий на материале раздела «Спорт» | Совершенствование навыков аудирования, говорения и письма | |||
21 | Выполнение проекта «They were the first» | Урок самостоятельной работы | Работа над проектом «Они были первыми» | Совершенствование навыков исследовательской деятельности | |||
22 | Итоговая контрольная работа | Контрольный урок | Выполнение заданий раздела «Progress Check» | ||||
23 | Грамматический ринг | Урок-турнир | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры «Грамматический ринг» | Совершенствование грамматических навыков | |||
24 | Обобщающий урок | Повторение пройденного материала | Проведение экскурсии, описание различных объектов микрорайона | Совершенствование навыков устной речи | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...