Рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Грачёва Юлия Николаевна

Рабочая программа по английскому языку к УМК: «Английский с удовольствием» (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева) для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rb_7_klass.doc276.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)

125130 Москва, улица Зои и Александра Космодемьянских, дом 19

Тел./факс (495) 450-03-23

ОГРН 1147746963198    ИНН 7743937351   КПП 774301001    ОКПО 13154182

Рабочая программа

по английскому языку

 

Класс: 7

УМК: «Английский с удовольствием» (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева)

Учитель: Грачёва Ю. Н.                                                                      

                                                                               

                                                                   

                                                 

                                 

                                                                 

                                                                     

г. Москва

                                                                   2014

Пояснительная записка

     Данная рабочая программа английского языка 7 класса составлена на основе примерных программ по английскому языку для основной школы (Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 287, [1]с.), в соответствии с  государственным  стандартом основного общего образования (утвержден Приказом Минобразования и науки РФ от 05.03 2004 года №1089)  и  учебным  планом  МОУ «СОШ №28» .

     УМК общеобразовательных учреждений (авторы М.З. Биболетова и др.) вошёл в федеральный компонент учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2011-2012 учебный год. Этот учебный комплект предлагает изучение английского языка со 2 класса.

     УМК «Enjoy English» для 7 класса состоит из следующих компонентов:

  • Учебник
  • Книга для учителя
  • Рабочая тетрадь

Количество часов в год .............................102

Количество часов в неделю........................3

Количество контрольных работ.................5

Учебный план согласуется с программой и учебником.

В соответствии с государственным образовательным стандартом программа

направлена на достижение следующих целей: Цели: 

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтение, пиьме)

- языковая компетенция  - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур

  • Развитие воспитания понимания школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания.

Задачи:

  • Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
  • В области чтения  и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
  • Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
  • Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.

Краткая характеристика сформированных общеучебных умений,

навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку

на начало учебного года

В результате обучения английскому языку в 6 классе ученик умеет: 

– начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

–выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

–выделять значимую информацию в коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;

– понимать на слух основное содержание и уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года

К концу обучения в 7 классе предполагается овладение учащимися

 следующими навыками:

       Говорение. Диалогическая речь. Начинать и поддерживать разговор; поздравлять. Учащиеся должны уметь выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться. Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.

     Монологическая речь. Кратко  высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом

      Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов. Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом  на слух тексте и прогнозировать его содержание

-выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

       Чтение. Чтение вслух небольших текстов.Чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания. Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку

- выделять основную мысль

- выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выражать свое мнение по прочитанному

      Письмо и письменная речь. Развитие умений:

-делать выписки

-заполнять бланки

-писать личное письмо по образцу

Языковые знания и навыки

     Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

     Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи  лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

Краткая характеристика курса «Enjoy English»

Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

•  развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

•  развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

Учебно-тематический план

Тема

Количество часов

Всего

В т.ч. проверочных работ

В т.ч. проектной работы

В т.ч. контрольных работ

Вводная часть (актуализация знаний)

4

1

Мир вокруг меня.

25

1

1

2

Школьное образование

18

1

3

1

3

Мир моих увлечений

16

1

3

1

4

Я, моя семья, мои друзья

15

1

3

5

Страна / страны изучаемого языка и родная страна.

24

1

2

1

Итого:

102

5

11

4

Список литературы

1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 7 кл.общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.

2.Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» (7 класс) для общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

3.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» /  «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. -  Обнинск: Титул, 2007.

           4. Днепров Э.Д. Сборник нормативных документов. Иностранный  

               язык. - Москва: Дрофа, 2009.

Календарно - тематическое планирование

 

7 класс

Тема

урока

Количество

часов

Тип урока

Виды  учебной

деятельности

Планируемые

 результаты освоения материала

ЭКК

I четверть UNIT 1. The world teenagers’ competition (Международный конкурс)   27 часов

1

Летние каникулы

Вводный урок

Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях

Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы»

2

Развитие лексических навыков

Тренировочный урок

Овладение лексическими навыками.

3

Участие в международном конкурсе

Комбинированный урок

Составление рекламного объявления

Закрепление лексических навыков по теме «Characteristic traits»

4

Суффиксы прилагательных

Комбинированный урок

Рассказы учащихся о себе, о друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов.

Развитие навыков говорения по теме, используя активную лексику.

5

Описание людей

Тренировочный урок

Монологические высказывания по данным диалога-расспроса.

Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение.

6

Что ты хочешь изменить в себе

Комбинированный урок

Чтение текста «New Year Resolution» с детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников

Развитие навыков чтения, говорения, письма.

7

Времена глагола

Комбинированный урок

Закрепление грамматического материала в упражнениях.

Развитие навыков перевода; ознакомление с грамматическим материалом «Времена английского глагола»

8

Будущее глазами британцев

Комбинированный урок

Чтение  текста по теме «Будущее планеты»; аудирование с полным пониманием прослушанной информации.

Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации.

9

Планы на будущее

Комбинированный урок

Обмен мнениями о возможном будущем планеты.

Развитие навыков устной  речи по теме: «Будущее нашей планеты».

10

Будущее нашей планеты

Тренировочный урок

Ведение дискуссии по теме  «Что вы думаете о будущем планеты?»

Развитие навыков письменной  речи по теме: «Будущее нашей планеты»

11

Контрольная работа

Контрольный урок

12

В каком конкурсе ты участвовал?

Тренировочный урок

Чтение текста о различных соревнованиях; монологическая речь по теме: «Участие в соревнованиях»

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста

13

Письменная речь: заполнение анкеты

Тренировочный урок

Заполнение анкеты;

выполнение упражнений по теме «Порядок слов в предложении».

Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты)

14

Чтение числа и даты

Комбинированный урок

Монологическая речь по теме «Важные даты в жизни вашей семьи».

Ознакомление с количественными числительными и их закрепление в речи

15

Интересные факты о городах

Тренировочный урок

Выполнение упражнений на употребление числительных, чтение и обсуждение прочитанного текста.

.

Совершенствование навыков чтения и монологической речи

16

Известные люди планеты

Комбинированный урок

Введение и закрепление страноведческого материала через чтение и  выполнение послетекстовых заданий.

Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»

17

Изучение герундия

Комбинированный урок

Диалогическая речь по теме «Известные люди»

Формирование навыков употребления герундия

18

Поговорим о суевериях

Комбинированный урок

Ознакомление с новой лексикой, чтение страноведческой информации.

Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия»

19

Контрольная работа

Контрольный урок

Контроль чтения. Самостоятельное чтение текста и выполнение послетекстовых  заданий.

20

Средства связи

Комбинированный урок

Упражнения на закрепление лексики, тренировка чтения буквосочетаний ph, gh

Развитие навыков изучающего чтения

21

Какие средства связи ты предпочитаешь

Комбинированный урок

Закрепление речевых оборотов each other, one another 

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи»

22

Разговор по телефону

Комбинированный урок

Активизация лексики в игре «Лото»

Совершенствование навыков аудирования на материалах диалогов

23

Разговор по телефону: за и против

Тренировочный урок

Чтение телефонных номеров, аудирование диалога по телефону

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»

24

Компьютер в нашей жизни

Комбинированный урок

Чтение текста, выражение согласия и несогласия

Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи»

25

Самое важное средство связи

Тренировочный урок

Лексические игры, устная речь по теме «Компьютер в нашей жизни», групповая работа.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер»

26

Контрольная работа по теме «The world teenagers’ competition»

Контрольный урок

Выполнение  заданий раздела «Progress Check» p. 33

-

27

Обобщающий урок

Повторение пройденного материала

Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры.  

Активизация  лексических навыков

-

II четверть UNIT 2. Meeting the winners of the international teenagers’ competitions

(Встреча с победителями международных конкурсов) 21 час

1

Учимся знакомиться

Вводный урок

Введение страноведческой информации, объяснение правила, выполнение упражнений

Развитие грамматических навыков «Употребление определённого артикля с названиями стран»

2

Страны и континенты

Тренировочный урок

Лескическая игра, аудирование и устные высказывания по прочитанному.

Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»

3

Языки и национальности

Комбинированный урок

Введение страноведческой информации

Совершенствование навыков диалогической речи

4

Английский язык в современном мире

Тренировочный урок

Парная работа, чтение текста и выполнение послетекстовых заданий, ознакомление с правилами употребления слов who, which, that

Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»

5

Язык эсперанто

Тренировочный урок

Чтение с выполнением дотекстовых и послетекстовых заданий

Совершенствование навыков монологической речи

6

Англоговорящие страны

Комбинированный урок

Чтение и выполнение заданий в группах, аудирования с последующим заполнением таблицы

Расширение страноведческих знаний по теме «Англоговорящие страны»

7

Расскажи о своей стране

Комбинированный урок

Работа в парах - обсуждение различных стран, составление слов по карточкам, отработка их в речи

Формирование навыков монологической речи по теме «Россия»

8

Мотивы изучения английского языка

Комбинированный урок

Исправление ошибок в словах, выразительное чтение диалогов, введение и отработка лексической единицы the only

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации

9

Почему ты изучаешь английский язык?

Комбинированный урок

Составление диалогов по образцу, вопросно-ответная работа с заполнением таблицы

Развитие навыков устной  речи по теме: «Изучение иностранного языка»

10

Контрольная работа

Контрольный урок

Контроль аудирования

11

Роль иностранных языков в современной жизни

Тренировочный урок

Составление предложений с использованием данных словосочетаний, чтение текста и ответы на вопросы

Совершенствование навыков изучающего чтения

12

Способы изучения иностранного языка

Комбинированный урок

Вопросно-ответная работа с заполнением таблицы, работа в парах – обсуждение темы

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранных языков»

13

Изучение русского языка

Тренировочный урок

Чтение с выполнением послетекстовых заданий, обсуждение темы в  диалогах.

Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка»

14

Выразительное чтение стихотворения

Комбинированный урок

Выполнение лексических упражнений

Развитие навыков выразительного чтения стихотворения

15

Описание картины

Комбинированный урок

Выполнение грамматических упражнений по теме «Пассивный залог»

Введение и закрепление нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»

16

Изучение пассивного залога

Комбинированный урок

Выполнение тренировочных упражнений по теме «Пассивный залог»

Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог»

17

Путешествие по Англоговорящим странам

Тренировочный урок

Монологическая речь – описание страны, чтение и ответы на вопросы учителя

Введение лексики по теме «Путешествия» и её первичное закрепление

18

Различные виды транспорта

Комбинированный урок

Выполнение лексических упражнений по теме «Путешествия», составление диалога по образцу,

Совершенствование навыков   аудирования и диалогической речи

19

Какой вид транспорта лучше?

Комбинированный урок

Ситуативные игра, чтение страноведческой информации, монологичкская речь по теме «Виды транспорта»

Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»

20

Контрольная работа по теме «Meeting the winners of the international teenagers’ competitions»

Контрольный урок

Выполнение  заданий раздела «Progress Check»

-

21

Обобщающий урок

Повторительно-обобщающий урок

Работа над проектом «Английский язык – язык мирового общения»

Совершенствование навыков исследовательской деятельности

III четверть UNIT 3. Look at teenage problems: school education (Проблемы подростков: школьное образование) 30 часов

1

Легко ли быть молодым?

Вводный урок

Аудирование текста, выражение своего понимания в требуемой форме

Совершенствование навыков чтения, аудирование.

2

Что нам разрешается и не разрешается?

Комбинированный урок

Устная речь по теме. Рассказ о том, что разрешается и что запрещается делать

Развитие навыков устной речи

3

Поговорим о проблемах подростков

Тренировочный урок

Высказывание и обоснование своей точки зрения о том, как школа влияет на твою жизнь

Совершенствование навыков письменной речи

4

Дорога в школу

Комбинированный урок

Выполнение грамматических упражнений, составление диалогов

Развитие навыков диалогической речи

5

Учимся объяснять маршрут. Встречаем гостей нашего города.

Тренировочный урок

Ведение диалога-расспроса; выражение своего понимания в требуемой форме.

Совершенствование диалогических навыков

6

Школа в нашей жизни

Тренировочный урок

Чтение текста о профессии учителя и извлечение нужной информации

Совершенствование навыков чтения с извлечением информации, аудирование  и говорение

7

Изучение модальных глаголов

Комбинированный урок

Заполнение таблицы, выполнение грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы»

Развитие грамматических навыков

8

Составление диалогов

Тренировочный урок

Чтение с выполнением послетекстовых заданий

Совершенствование навыков монологической речи.

9

Школьные годы чудесные

Тренировочный урок

Выражение своего мнения по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни

Совершенствование навыков аудирования

10

Идеальная школа

Комбинированный урок

Краткий перессказ основной информации из прочитанного текста с использованием лингвистических средств

Совершенствование навыков чтения

11

Контрольная работа

Контрольный урок

Контроль лексики и грамматики

12

Школа моей мачты

Тренировочный урок

Рассказ об идеальной школе

Развитие навыков письменной речи

13

Притяжательные местоимения

Комбинированный урок

Обмен мнениями с партнером о частной школе, выразительное чтение диалога

Развитие грамматических навыков

14

Образование в англоговорящих странах

Комбинированный урок

Чтение текста, выполнение упражнений

Формирование навыков краткого высказывания по ситуациям

15

Школьная форма

Комбинированный урок

Написание письма о своей школе по плану

Развитие навыков письменной речи по плану

16

Пассивный залог

Комбинированный урок

Описание картинки, используя формы пассивного залога

Развитие навыков говорения

17

Книги о жизни подростков

Тренировочный урок

Чтение текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации

Совершенствование навыков чтения и говорения

18

Различные виды наказания

Комбинированный урок

Выполнение лексических упражнений

Обучение обмениваться мнениями с партнером

19

Контрольная работа

Контрольный урок

Контроль говорения

20

Кодекс правил поведения

Комбинированный урок

Устная речь: краткие высказывания по предложенной ситуации

Развитие навыков письма и монологической речи

21

Условные придаточные предложения

Комбинированный урок

Выполнение грамматических заданий по теме «Условные придаточные предложения»

Обучение выполнению коммуникативных заданий

22

Наши мечты о будущем

Тренировочный урок

Чтение и выполнение послетекстовых заданий: соотнесение текстов и фотографий

Развитие навыков чтения

23

Как распознать настоящего друга?

Комбинированный урок

Составление диалогов

Развитие навыков диалогической речи

24

Трудно ли быть настоящим другом?

Тренировочный урок

Монологическая и диалогическая речь - обсуждение темы

Совершенствование  навыков диалогической речи

25

Сложное дополнение

Комбинированный урок

Выполнение грамматических упражнений по теме «Сложное дополнение»

Совершенствование грамматических навыков

26

День друзей

Комбинированный урок

Написание письма

Совершенствование навыков письма

27

Проблемы подростков

Тренировочный урок

Чтение с выделением ключевой информации в тексте

Совершенствование навыков чтения и умения выражать свое мнение

28

Возможные пути решения проблем подростков

Комбинированный урок

Работа над чтением - выбрать текст из серии предложенных

Совершенствование навыков монологической речи.

29

Контрольная работа по теме «Look at teenage problems: school education»

Контрольный урок

Выполнение  заданий раздела «Progress Check»

30

Обобщающий урок

Повторение пройденного материала

Обучение говорению

IV  четверть (24 часов) Sport is Fun (Спорт – это весело)

1

Виды спорта

Вводный урок

Краткие высказывания  по теме, выполнение лексических упражнений

Развитие навыков монологической речи

2

Причины популярности спорта

Комбинированный урок

Чтение текст по теме «Спорт» с полным пониманием, выполнение упражнений по теме «Наречия»

Совершенствование навыков чтения, говорения

3

Мой любимый вид спорта

Комбинированный урок

Устная речь по теме «Любимый вид спорта»

Совершенствование навыков аналогического высказывания

4

Здоровый образ жизни

Комбинированный урок

Употребление в речи прилагательных и наречий

Формирование навыков чтения с выборочным извлечением информации

5

Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни»

Комбинированный урок

Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни»

Развитие навыков диалогической речи,  аудирования

6

Занятия спортом

Комбинированный урок

Составление диалогов с опорой на краткий план. Обзор грамматических времен.

Развитие умений вести диалогическую речь; совершенствование грамматических навыков

7

Контрольная работа

Контрольный урок

Контроль лексики и грамматики

8

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

Тренировочный урок

Чтение текста по теме  с полным пониманием

Формирование навыков говорения по теме

9

Витамины в жизни людей

Комбинированный урок

Ведение диалогов на тему «Здоровый образ жизни»

Формирование навыков письменной речи

10

Здоровье дороже богатства

Комбинированный урок

Краткие высказывания  с использованием активной лексики и нового грамматического материала

Развитие навыков устной речи

11

Посещение аптеки

Комбинированный урок

Аудирование с опорой на прочитанный текст

Развитие навыков аудирования и говорения

12

Неудачи в спорте

Тренировочный урок

Составление диалогов с опорой на краткий план

Развитие навыков устной речи

13

Рассказы о спорте

Комбинированный урок

Пересказ прочитанного текста от имени главных героев

Развитие навыков чтения, умение прогнозировать ход событий на основе прочитанного

14

Спорт

Тренировочный урок

Составление плана для написания письма

Совершенствование навыков письменной речи.

15

Контрольная работа

Контрольный урок

Контроль письма

Написание личного письма

16

Олимпийские игры

Комбинированный урок

Извлечение основной и определенной информации из содержания  аудиотекста

Совершенствование навыков высказывания по теме

17

Олимпийские чемпионы

Тренировочный урок

Упражнения на соотнесение графического образа слова со звуковым

Совершенствование навыков аудирования

18

Степени сравнения наречий

Комбинированный урок

Выполнение коллективных коммуникативных заданий

Развитие навыков устной речи

19

Всемирные юношеские игры

Комбинированный урок

Чтение текста по теме  с полным пониманием

Совершенствование навыков письма

20

Письмо из Древней Греции

Тренировочный урок

Выполнение лексико-грамматических заданий  на материале раздела «Спорт»

Совершенствование навыков аудирования, говорения и письма

21

Выполнение проекта «They were the first»

Урок самостоятельной работы

 Работа над проектом «Они были первыми»

Совершенствование навыков исследовательской деятельности

22

Итоговая контрольная работа

Контрольный урок

Выполнение  заданий раздела «Progress Check»

23

Грамматический ринг

Урок-турнир

Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры «Грамматический ринг»

Совершенствование грамматических навыков

24

Обобщающий урок

Повторение пройденного материала

Проведение экскурсии, описание различных объектов микрорайона

Совершенствование навыков устной речи

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...