Пути повышения уровня развития коммуникативных компетенций при изучении английского языка
презентация к уроку по английскому языку на тему

Сазонова  Наталья  Алексеевна

Пути повышения
уровня развития коммуникативных компетенций
при изучении английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pedagogicheskiy_proekt.ppt1.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сазонова Наталья Алексеевна учитель английского языка МОУ «СОШ №2 г. Зеленокумска»

Слайд 2

Результаты олимпиады и ЕГЭ

Слайд 3

Проблема У выпускников школы недостаточно сформированные коммуникативные компетенции необходимые для межкультурной коммуникации

Слайд 4

«Пути повышения уровня развития коммуникативных компетенций при изучении английского языка» Педагогический проект

Слайд 5

Способность средствами языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями, задачами, ситуацией общения в рамках определённой сферы деятельности Коммуникативная компетенция

Слайд 6

Функции коммуникативной компетенции информационная эмоционально - оценочная регулятивная этикетная

Слайд 7

Ведущие компоненты в коммуникативной деятельности Лингвострановедческие знания Страноведческие знания Языковые знания и навыки

Слайд 8

Этапы долгосрочного проекта 1 2 4 3 Мотивационный постановка цели, задач, актуализация проблемы, разработка основных идей) Планирующий – подготовительный сбор информации Реализации проекта интегрирование информации, подготовка наглядности, создание презентации Оценочно – рефлексивный внесение корректив, подведение итогов, обсуждение результатов

Слайд 9

Цель проекта Найти и обосновать эффективность выбранного пути развития коммуникативной компетенции при обучении английскому языку

Слайд 10

Задачи проекта 1 2 3 Целесообразность выбранного пути в развитии коммуникативных компетенций Оптимальные методы и формы работы по развитию коммуникативных навыков Анализ содержания понятия коммуникативных способностей в структуре коммуникационных компетенций

Слайд 11

Основные педагогические технологии Игровые Проектные Информационно - коммуникативные

Слайд 12

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский

Слайд 13

Формы ролевой игры Младший школьный возраст Средний школьный возраст Старший школьный возраст Сюжетная ролевая игра сказочного содержания Имитационная ролевая Игра мировоззренческого содержания Сюжетная ролевая игра бытового содержания Имитационная деловая игра Ролевая игра обиходного содержания (речевой этикет и культура поведения)

Слайд 14

Читать и понимать аутентичные тексты; Устно общаться в стандартных ситуациях; В устной форме рассказать о себе, окружении, дать оценку; Умение письменно оформить информацию. Важные умения

Слайд 15

Закономерности обучения 30 % посредством слуха 20 % информации- человек получает через зрение 30 % – самостоятельно проделанной работы

Слайд 16

Метод проектов

Слайд 17

Метод проектов

Слайд 18

Информационные технологии Система методов и способов, сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки и выдачи информации с помощью компьютеров

Слайд 19

Внеклассные мероприятия День благодарения Хэллоуин Рождество День матери День Святого Валентина

Слайд 20

Учимся вместе СОШ№2

Слайд 21

Факторы способствующие обеспечению коммуникативной мотивации доброжелательная обстановка на уроке положительный эмоциональный климат доверительные отношения между учителем и учащимися

Слайд 22

Результаты ЕГЭ 2010-2011

Слайд 23

Результаты олимпиад 2008-2011 год класс место в районе 2008 9 1 2009 10 1 11 3 2010 11 1 11 3 2011 8 1

Слайд 24

«Гуманная педагогика принимает ребенка таким, какой он есть, соглашается с его природой. Она видит в ребенке его безграничность, осознает его космичность и ведет, готовит его к служению человечеству на протяжении всей жизни. Она утверждает личность в ребенке путем выявления его свободной воли и строит педагогические системы, процессуальность которых предопределяют учительская любовь, оптимизм, высокая духовная нравственность. Она поощряет педагогическое творчество и призывает к педагогическому искусству. Гуманное педагогическое мышление стремится объять необъятное, и в этом сила образовательных систем и процессов, рожденных в его недрах». Ш.А.Амонашвили Я согласна с тем что…

Слайд 25

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использование проектной деятельности

Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира, главным образом, потому, что он  позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей вокруг решения одной проблемы...

Средства оценки уровня сформированности коммуникативных компетенций на уроках английского языка у учащихся начальных классов

Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполага...

Представление собственного инновационного педагогического опыта. Развитие основ коммуникативной компетенции при изучении английского языка в средних и старших классах

В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. В Концепции модернизации Российского образования говорится ...

Развитие основ коммуникативной компетенции при изучении английского языка в младших классах

В последние годы увеличивающийся поток информации требуетвнимания к развитию языковой компетентности младших школьников.Компетенция –совокупная характеристика знаний, умений и навыков, формируемых в п...

Развитие коммуникативных компетенций на уроках английского языка путем применения проектной технологии

Развитие коммуникативных компетенций на уроках английского языка путем применения проектной технологии...