Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование, составленное по программе "Планета Знаний", к учебнику автора Горячевой Н.Ю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.docx | 38.01 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс
68 часов (2 часа в неделю)
№ урока | Дата | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся, направленные на достижение предметных и метапредметных результатов | Контроль | Используемые технологии |
Тема «Знакомьтесь – это Маша» (16 часов) | ||||||
Тема «Знакомьтесь – это Маша» | 1 | Задавать вопросы; отвечать на вопросы. Рассказывать, выражая своё отношение. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т. д.). Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных знаков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Следовать основным правилам чтения и орфографии, написания наиболее употребительных слов. Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Корректно произносить предложения с однородными членами. Воспроизводить слова по транскрипции. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. Использовать слова адекватно ситуации общения. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми.Употреблять побудительные предложения в утвердительной форме.Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple.Употреблять в речи глаголы в Present Simple.Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can.Различатьсуществительные единственного и множественного числа.Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определённым/неопределённым и нулевым артиклями и правильно употреблять их в речи. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения.Употреблять количественные числительные (1–7).Использовать для выражения пространственных отношений предлог from. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить действие для уточнения отдельных деталей.Вербально или невербально реагировать на услышанное.Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.).Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | ИКТ:
работа в парах Технологии деятельностного типа: технология продуктивного чтения. Игровые Здоровьесберегающие | |||
Повторение по теме «Моя семья». | 1 | |||||
Это моя семья | 1 | |||||
Рассказ о семье | 1 | |||||
Поиграем | 1 | |||||
Кузены и кузины | 1 | |||||
Профессии | 1 | |||||
Кем я хочу быть | 1 | |||||
Повторяем | 1 | |||||
Прекрасный день | 1 | |||||
Сегодня дождливо | 1 | |||||
Прогноз погоды. | 1 | |||||
Сколько мы всего узнали | 1 | |||||
Английский клуб | 1 | |||||
Проверь себя | 1 | |||||
Контрольная работа: Тест №1 | 1 | |||||
Мой дом (16 часов) | ||||||
Тема: «Мой дом» | 1 | Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чём-либо. Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая своё отношение. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т. д.). Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных знаков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Корректно произносить предложения с однородными членами. Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Моя семья» в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной темы «Моя семья». Использовать слова адекватно ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Различать нераспространённые и распространённые предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but.Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple. Употреблять в речи глаголы в Present Simple, обслуживающие ситуации общения по теме «Моя семья и я». Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can. Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.Различать существительные с определённым/ неопределённым и нулевым артиклями и правильно употреблять их в речи. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения. Употреблять количественные числительные (до 12). Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги (in, for, at). Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить сказанное для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.). Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | ИКТ:
работа в парах Технологии деятельностного типа: технология продуктивного чтения. Игровые Здоровьесберегающие | |||
В комнате Ани | 1 | |||||
В детской комнате. | 1 | |||||
Расспрашиваем Чипа. | 1 | |||||
Поиграем | 1 | |||||
В гостиной. | 1 | |||||
На кухне | 1 | |||||
В спальне | 1 | |||||
Время отдохнуть | 1 | |||||
Машина квартира | 1 | |||||
Едем в деревню | 1 | |||||
28. | Обставляем комнату | 1 | ||||
29. | Идеальный дом | 1 | ||||
30. | Большой дом | 1 | ||||
31. | Проверь себя | 1 | ||||
32. | Контрольная работа: Тест №2 | |||||
Покупки (16 часов) | ||||||
33. | Тема:Покупки | 1 | Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чём-либо. Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая своё отношение. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в словаре учебнка. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т. д.). Писать по образцу краткое письмо другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных знаков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Корректно произносить предложения с однородными членами. Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Мой друг» в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) по теме «Мой друг». Использовать слова адекватно ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Различать нераспространённые и распространённые предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple. Употреблять в речи глаголы в Present Simple, обслуживающие ситуации общения по теме «Мой друг». Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can. Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определённым/неопределённым и нулевым артиклями и правильно употреблять их в речи. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения. Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия. Употреблять количественные числительные (до 20). Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.). Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | ИКТ:
работа в парах Технологии деятельностного типа: технология продуктивного чтения. Игровые Здоровьесберегающие | ||
34. | Пойдём в магазин. | 1 | ||||
35. | Готовим еду. | 1 | ||||
36. | Пикник | 1 | ||||
37. | В магазине игрушек. | 1 | ||||
38. | Покупаем одежду. | 1 | ||||
39. | В супермаркете. | 1 | ||||
40. | Ты любишь ходить по магазинам? | 1 | ||||
41. | Собираемся на День рождения. | 1 | ||||
42. | Подписываем открытку | 1 | ||||
43. | На вечеринке | 1 | ||||
44. | Играем, повторяем | 1 | ||||
45. | Сколько мы всего узнали | 1 | ||||
46. | Проверь себя | 1 | ||||
47. | Контрольная работа: Тест №3 | 1 | ||||
48. | Повторение по теме «Покупки» | 1 | ||||
Каникулы. Выходной день ( 20 часов) | ||||||
49. | Тема: Каникулы. | 1 | ИКТ:
работа в парах Технологии деятельностного типа: технология продуктивного чтения. Игровые Здоровьесберегающие Метод проектов | |||
50. | Я был/Мы были… | 1 | ||||
51. | А ты был на море? | 1 | ||||
52. | Письмо другу. | 1 | ||||
53. | Ты ходил вчера в кино? | 1 | ||||
54. | Что он купил? | 1 | ||||
55. | В коробке была кошка. | 1 | ||||
56. | Как я отдыхал летом. | 1 | ||||
57. | Что вы делали вчера? | 1 | ||||
58. | Я хотел быть… | 1 | ||||
59. | Что ты собираешься делать летом? | 1 | ||||
60. | Рисуем комнату Чипа. | 1 | ||||
61. | Поверь себя. | 1 | ||||
62. | Контрольная работа: Тест №4. | 1 | ||||
63-64 | Проект «Лондон –столица Великобритании» | 2 | ||||
65. | Проект «Популярные виды спорта в Лондоне» | 1 | ||||
66. | Проект «Английские учёные» | 1 | ||||
67 | Проект «Анлийские короли» | 1 | ||||
68. | Проект «Английские королевы» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....