Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Календарно-тематическое планирование, составленное по программе "Планета Знаний", к учебнику автора Горячевой Н.Ю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx38.01 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс

68 часов (2 часа в неделю)

№ урока

Дата

Тема урока

Количество часов

Основные виды

учебной деятельности обучающихся,

направленные на достижение предметных

и метапредметных результатов

Контроль

Используемые

технологии

Тема «Знакомьтесь – это Маша» (16  часов)

Тема «Знакомьтесь – это Маша»

1

Задавать вопросы; отвечать на вопросы. Рассказывать, выражая своё отношение. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т. д.). Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке).  Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Отличать буквы от транскрипционных знаков.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Вставлять пропущенные буквы. Следовать основным правилам чтения и орфографии, написания наиболее употребительных слов. Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).

Корректно произносить предложения с однородными членами.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. Использовать слова адекватно ситуации общения.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова). Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми.Употреблять побудительные предложения в утвердительной форме.Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple.Употреблять в речи глаголы в Present Simple.Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can.Различатьсуществительные единственного и множественного числа.Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Различать существительные с определённым/неопределённым и нулевым артиклями и правильно употреблять их в речи.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения.Употреблять количественные числительные (1–7).Использовать для выражения пространственных отношений предлог from.

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить действие для уточнения отдельных деталей.Вербально или невербально реагировать на услышанное.Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.).Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

ИКТ:

  • ЦОР
  • презентации
  • ИД

 работа в парах  

Технологии деятельностного типа:

технология продуктивного чтения.

Игровые

Здоровьесберегающие

Повторение по теме «Моя семья».

1

Это моя семья

1

Рассказ о семье

1

Поиграем

1

Кузены и кузины

1

Профессии

1

Кем я хочу быть

1

Повторяем

1

Прекрасный день

1

Сегодня дождливо

1

Прогноз погоды.

1

Сколько мы всего узнали

1

Английский клуб

1

Проверь себя

1

Контрольная работа: Тест №1

1

Мой дом  (16  часов)

Тема: «Мой дом»

1

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.  Расспрашивать о чём-либо. Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая своё отношение. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т. д.). Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Отличать буквы от транскрипционных знаков.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).

Корректно произносить предложения с однородными членами.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Моя семья» в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной темы «Моя семья».

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова). Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Различать нераспространённые и распространённые предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but.Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present  Simple.

Употреблять в речи глаголы в Present Simple, обслуживающие ситуации общения по теме «Моя семья и я».

Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can. Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.Различать существительные с определённым/ неопределённым и нулевым артиклями и правильно употреблять их в речи.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения. Употреблять количественные числительные (до 12).

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги (in, for, at).

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить сказанное для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.). Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

ИКТ:

  • ЦОР
  • презентации
  • ИД

работа в парах  

Технологии деятельностного типа:

технология продуктивного чтения.

Игровые

Здоровьесберегающие

В комнате Ани

1

В детской комнате.

1

Расспрашиваем Чипа.

1

Поиграем

1

В гостиной.

1

На кухне

1

В спальне

1

Время отдохнуть

1

Машина квартира

1

Едем в деревню

1

28.

Обставляем комнату

1

29.

Идеальный дом

1

30.

Большой дом

1

31.

Проверь себя

1

32.

Контрольная работа:

Тест №2

1

Покупки  (16 часов)

33.

Тема:Покупки

1

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чём-либо. Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая своё отношение.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений,  песен. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в словаре учебнка. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т. д.).

Писать по образцу краткое письмо другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Отличать буквы от транскрипционных знаков.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Находить в тексте слова с заданным звуком.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Корректно произносить предложения с однородными членами. Воспроизводить слова по транскрипции.

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Мой друг» в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) по теме «Мой друг». Использовать слова адекватно ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Различать нераспространённые и распространённые предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple. Употреблять в речи глаголы в Present Simple, обслуживающие ситуации общения по теме «Мой друг». Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can. Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определённым/неопределённым и нулевым артиклями и правильно употреблять их в речи. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения. Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия. Употреблять количественные числительные (до 20). Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале  и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.). Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

ИКТ:

  • ЦОР
  • презентации
  • ИД «Игры с буквами и звуками».

работа в парах

Технологии деятельностного типа:

технология продуктивного чтения.

Игровые

Здоровьесберегающие

34.

Пойдём  в магазин.

1

35.

Готовим еду.

1

36.

Пикник

1

37.

В магазине игрушек.

1

38.

Покупаем одежду.

1

39.

В супермаркете.

1

40.

 Ты любишь ходить по магазинам?

1

41.

Собираемся на День рождения.

1

42.

Подписываем открытку

1

43.

На вечеринке

1

44.

Играем, повторяем

1

45.

Сколько мы всего узнали

1

46.

Проверь себя

1

47.

Контрольная работа:  Тест №3

1

48.

Повторение по теме «Покупки»

1

Каникулы. Выходной день ( 20 часов)

49.

Тема: Каникулы.

1

ИКТ:

  • ЦОР
  • презентации
  • ИД «Игры с буквами и звуками».

работа в парах  

Технологии деятельностного типа:

технология продуктивного чтения.

Игровые

Здоровьесберегающие

Метод проектов

50.

Я был/Мы были…

1

51.

А ты был на море?

1

52.

Письмо другу.

1

53.

Ты ходил вчера в кино?

1

54.

Что он купил?

1

55.

В коробке была кошка.

1

56.

Как  я отдыхал летом.

1

57.

Что вы делали вчера?

1

58.

Я хотел быть…

1

59.

Что ты собираешься делать летом?

1

60.

Рисуем комнату Чипа.

1

61.

Поверь себя.

1

62.

Контрольная работа: Тест №4.

1

63-64

Проект «Лондон –столица Великобритании»

2

65.

Проект «Популярные виды спорта в Лондоне»

1

66.

Проект «Английские учёные»

1

67

Проект «Анлийские короли»

1

68.

Проект «Английские королевы»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...