Тест для учащихся 4 класса общеобразовательной школы: чтение, грамматика.
тест по английскому языку на тему

Баева Марина Леонидовна

В данном тесте проверяются навыки работы с текстом.

Необходимо определить правильно или ложно высказывание, данное после текстаю

Второе задание по грамматике, котором проверяются: времена глаголов и артикли.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_dlya_uchashchikhsya_4_klassa.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ 1.

Определите,  верно ли высказывание, данное после текста.

Если высказывание соответствует содержанию текста - поставьте YES, если не соответствует тексту – поставьте NO.

Dolphins and sharks live in the sea. Dolphins live in groups called pods. Some sharks live in groups called schools, but others live alone. Dolphins are more sociable and playful than sharks. They are also more intelligent than sharks. They communicate and help each other.

Sharks are more aggressive than dolphins, but not all sharks are dangerous. Whale sharks are big, but they only eat small fish and plants. Great white sharks are more dangerous than whale sharks.

Last year I was in Australia. There were a lot of dolphins in the sea, but there weren’t sharks. The dolphins were very nice. I was happy.

*more – более

*sociable – общительный

  1. Dolphins live in the ocean.
  2. Sharks live in the sea.
  3. Whale sharks are small.
  4. Last year I was in America.
  5. There were many dolphins in the sea.

№ 2.  

Выберите правильный вариант ответа и обведите в кружок.

1) The elephant …. big ears.

a) has              b) have

2) Ben …. at school  yesterday.

a) were          b) was

3) My father …. football every Sunday.

a) plays         b) play

4) My friend and I …  go to music school on Monday.

a) don’t         b) doesn’t

5) There is ….  elephant in the forest.

a)  an            b) a

6) The girls ….  books at the lesson now.

a) is reading           b) are reading    c) read

7) I ….  football at the moment.

a) am playing        b) is playing         c) are playing

8) They can ….. very well.

a) swim               b) to swim

9) We ….. in the cinema yesterday.

a) was                b) were

10) He ….. at the lake yesterday.

a) were              b) is                c) was


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для учащихся старших общеобразовательных школ «Проверь себя»

Тест "проверь себя"предназначен для оценки образа жизни старшекласников....

Программа «Фитнес в школе» первый год обучения для учащихся 9-х классов общеобразовательной школы

Программа предусматривает практическую и теоретическую деятельность, направленную на овладение навыками и умениями двигательных упражнений.Включает в себя различные виды танцевальные движения, дыхател...

Мультимедийный тест по теме МУЗЫКА И ИСКУССТВО ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ для учащихся 6-8 классов общеобразовательной школы

Учащиеся могут проверить свои знания в области музыки и искусства эпохи Возрождения(композиторы, музыкальные инструменты ,стили и жанры музыки, архитекутрные стили ,выдающиеся произведения искусс...

Урок эстетики "Мелодии в танцевальных ритмах" для учащихся 3- 5 классов общеобразовательных школ, для учащихся ДШИ и ДМШ.

Учащиеся в увлекательной форме знакомятся с произведениями разных композиторов, разными музыкальными жанрами в исполнении солистов, школьного симфонического оркестра и солистами хореографического отде...

Нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательных школ. Консультация для учителей начальных классов общеобразовательных школ.

Нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательных школКонсультация для учителей начальных классов общеобразовательных школ    Начало школьной ...

Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»

Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....