Рабочая программа для 9 класса к УМК "Enjoy English" Биболетовой М. З.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.rar | 95.4 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема урока | Цели и задачи |
Содержание урока | Виды речевой деятельности | Форма контроля | Основные средства обучения | ФОУПД | |||||||||
П. | Ф. | Лексика | Грамматика | ||||||||||||||
Unit 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? (24 часа) | |||||||||||||||||
Section 1. Holidays are a time for adventures and discoveries | |||||||||||||||||
1 | Летние каникулы. | - рассказать о своих каникулах; - расспросить друга о лете, увлечениях; - извлекать из текста «Каникулы…» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях | То disappoint То observe То sound То tan Sporty То be feel Delighted To give some tips I meant it I do not care about It sounds | Tenses in Active Voice: (Review) Expressions with like | Г - рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА - извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях | текущий | карточки | индивиду-альная, хоровая, парная | |||||||||
2 | Впечатления о каникулах. | - развитие навыков диалогической речи по теме «Каникулы»- активизация лексических навыков и навыков аудирования | текущий | картинки по теме “Каникулы”, карточки с опорами | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
3 | Видовременные формы глагола | -обобщение грамматики по теме «Времена глагола»; - активизация лексики по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах | текущий | грамматическая таблица | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
4 | Различные виды отдыха. | - развивать умения монологической устной речи; - развивать умения в чтении и письме; - Закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте. | текущий | грамматическая таблица | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
Section2. Family and friends? No problem | |||||||||||||||||
5 | Проблемы подростков. | - развивать умения монологической устной речи по теме «Проблемы подростков»; - активизировать и пополнить лексический запас по данной тематике. | To appreciate To betray To deserve To envy, to ignore To quarrel, quarrel To feel like doing nothing On one hand On the other hand To cheer up, to insist To be stressed out | Tenses in comparison. Present Continuous and Future simple. Prepositions on and about. Be/feel/look + adjective Synonyms | Г - рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Ч - понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного. П - написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий) | текущий | словарь, картинки для ознакомления с новыми ЛЕ | индивиду-альная, хоровая, групповая | |||||||||
6 | Что важнее: семья или друзья? | - повторить лексику предыдущих уроков и формы глагола в контексте; - ввести новую лексику для активного усвоения; - развивать умения в чтении с пониманием общего содержания. | текущий | карточки со словами | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
7 | Роль семьи и друзей в жизни подростков. | - развитие навыков аудирования; - обсуждение роли семьи в жизни человека; -закрепление лексических навыков и навыков перевода | текущий | аудиозапись, карточки со словами | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
8 | Каким должен быть хороший друг? | - развивать умения вести дискуссию (с опорой на лексику урока); - повторить известный грамматический материал в контексте. | текущий | грамматическая таблица, словарь, карточки с опорами | индивиду-альная, хоровая, парная, групповая | ||||||||||||
9 | Планы на неделю. | - обучать чтению текста с детальным пониманием; - развивать умения в письменной речи: написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий; - ввести новый грамматический материал. | текущий | грамматическая таблица | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
10 | Необходимость иметь друзей. | - совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения); - учить задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации. | текущий | грамматическая таблица | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
11 | Разделительные вопросы. | - развивать умения аудирования (с пониманием основного содержания и с полным пониманием); - познакомить и отработать в речи учащихся современные разговорные формулы | текущий | грамматическая таблица, словари | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
Section3. Is it easy to live apart from the family? | |||||||||||||||||
12 | Дружба между мальчиками и девочками. | - развивать умения устной речи, ввести новую лексику; - обобщить грамматический материал по структуре вопросительного предложения; - отработать интонационные модели вопросительного предложения. | A chatter box Abookworm A fiisser, to cheat To escape To make a ftiss To give up | General Questions Wh- questions Alternative “?”, Tag “?” Phrasal verbs with get, give, work | Г - вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»; Ч - читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления; А - извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице» | текущий | карточки с заданиями | индивиду-альная, хоровая | |||||||||
13 | Лучший друг. | - автоматизировать навык построения вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса; - развивать умения аудирования на примере диалогического текста. | текущий | аудиозапись, карточки с заданиями | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
14 | Вопросительные предложения | - развивать умения ознакомительного и изучающего чтения; - формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации) | текущий | карточки с опорами | индивиду-альная, хоровая, групповая | ||||||||||||
15 | Разговор по телефону. | - развивать умения аудирования на примере диалогического текста; - развивать умения устной диалогической и монологической речи. | текущий | карточки с опорами, аудиозапись | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
Section4. Spending time together | |||||||||||||||||
16 | Совместное проживание: достоинства и недостатки. | - развитие аудитивных навыков; совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения); - закрепление навыков диалогической речи по теме «Разговор по телефону» | To entertain Entertainment Old fashioned It (he, she) seems to be It looks | Synonyms Participles and nouns formed from verbs | Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения. Ч – читать тексты | текущий | аудиозапись, грамматическая таблица | индивиду-альная, хоровая, парная | |||||||||
17 | Правила, совместного проживания. | - развивать умения аудирования и диалогической речи; - развивать умения, необходимые для работы над проектами и презентациями. | «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления | текущий | аудиозапись, памятки | индивиду-альная, хоровая, парная | |||||||||||
Section5. Out and about Moscow | |||||||||||||||||
18 | Изучаем фразовые глаголы. | - развивать умения аудирования и диалогической речи; - обобщить и закрепить грамматический материал по теме «Фразовые глаголы» | Seat ,outing, Round the corner In tense To name after smbd. Dolphin , delight To reserve Melodrama . trick | Tenses in Passive Voice International words Compound sentences with words on one hand on the other hand however but… | А –поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов куда пойти и что посмотреть сегодня вечером» – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного Г - обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону; А - извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе» | текущий | аудиозапись, грамматическая таблица | индивиду-альная, хоровая, парная | |||||||||
19 | Свободное время подростков. | - развивать умения в чтении с полным пониманием прочитанного; - развивать умения в монологической устной речи. | текущий | словари | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
20 | Организация досуга. Обобщение лексико-грамматического материала | - обобщение лексико-грамматического материала; - Совершенствование навыков диалогической и монологической речи. | текущий | аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
Контрольные работы | |||||||||||||||||
21 | Контроль лексико-грамматических навыков | - контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; | Лексико-граматический тест (итоговый) | тесты | индивиду-альная | ||||||||||||
22 | Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования. | Контроль развития речевых умений: контроль понимания речи на слух. | аудирование | Контрольная работа (итоговый) | Тестовый материал для контрольной работы, аудиозапись | индивиду-альная | |||||||||||
23 | Контроль навыков чтения. | Контроль развития речевых умений: контроль понима-ния письменного текста. | Чтение | Контрольная работа (итоговый) | Тестовый материал для контрольной работы | индивиду-альная | |||||||||||
24 | Контроль навыков говорения. | Контроль развития речевых умений: контроль развития устной речи учащихся. | говорение | монологи-ческое высказы-вание (итоговый) |
| индивиду-альная | |||||||||||
UNIT2 IT’S A BIG WORLD START TRAVELLING NOW! (24 часа) | |||||||||||||||||
Section1. Why do people travel? | |||||||||||||||||
25 | Путешествие как способ познать мир. | - повторить времена глаголов; - развивать монологую речь по теме “Путешествие” | To crash, to detect To sink Unattended Unavoidable unsinkable | Tenses in comparison: Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous Articles with geographical names Prepositions of place and direction | Г - выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее; Ч - читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного; А - прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали | текущий | грамматическая таблица | индивиду-альная, хоровая | |||||||||
26 | Транспорт вчера и сегодня. | - развивать монологую речь по теме “Путешествие” | текущий | карточки с опорами, словари | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
27 | Из истории путешествий: трагедия Титаника | - ввести префикс un- и закрепить его на основе упражнений; - развивать навыки устной речи. | текущий | грамматическая таблица | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
28 | Употребление артикля с географическими названиями | - обобщить грамматический материал: употребление артикля the с географическими названиями; - совершенствовать навыки поискового чтения; - активизировать лексические навыки | текущий | грамматическая таблица, карточки с заданиями | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
Section2. Is it easier to travel nowadays? | |||||||||||||||||
29 | Известные путешественники. | - ввести и первично закрепить лексический материал; - развивать навыки монологической речи | То crash, to detect То sink Unattended Unavoidable unsinkable | Tenses in comparison: Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous Articles with geographical names | Ч - читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации; А — слушать текст-биографию для получения фактической информации; Г - рассказать биографию | текущий | карточки со словами | индивиду-альная, хоровая | |||||||||
30 | Географические названия. | - прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные навыки; | текущий | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
31 | Возвратные местоимения | - ввести новый лексический материал по теме; - развивать навыки поискового чтения | Prepositions of place and direction Modal verbs Prepositions by (car), on (foot) | путешественника; ЧА - извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах; П - написать эссе о названии места в твоем городе | текущий | словари | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||
32 | Модальные глаголы | -повторить модальные глаголы; - прослушать диалогический текст. | текущий | грамматическая таблица, аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
33 | Путешествие на самолете. | Закрепить навыки монологической речи по теме «Путешествия» | текущий | карточки с заданиями | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
34 | Учимся заполнять декларацию. | - развивать умения устной речи (аудирование, диалогическая речь); - учить заполнять таможенную декларацию | текущий | аудиозапись, карточки с опорами, памятки | индивиду-альная, хоровая, групповая | ||||||||||||
Section3. Is travelling worth the effort and money? | |||||||||||||||||
35 | Возможность отдыха молодых людей | - познакомить с грамматическими конструкциями I’d rather...I’d prefer to...; - обучать аудированию с извлечением необходимой информации; - развивать умения устной диалогической речи. | Currency To check m To take off To board To get through customs To announce the flight To collect the luggage from the baggage reclaim To get through passport control To feel in the declaration form To prevent someone from doing something | АГ - поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях; А - прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные кавыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту с целью понимания общего его смысла; Ч - извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста «Полезные советы для пассажира самолета»; | текущий | грамматическая таблица, аудиозапись | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||
36 | Впечатления от путешествий и отдыха. | - развивать умения в устной речи: умения находить аргументы и контраргументы; - развивать умения работать с прагматичным текстом (поиск информации) | текущий | памятки | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
Section4. We are in a global village | |||||||||||||||||
37 | Дж. Олдридж «Последний дюйм». Чтение | - закрепить лексический материал; - развивать навыки чтения на основе текста «Последний дюйм» - “The last inch” | Take off It is a good idea to... You can not do without essential To cooperate To register To save | Ч - читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал; Г - описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника; А - извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран Ч – читать мини эссе о Великобритании с целью ознакомления П- написать эссе о России о флаге своего города А – прослушать текст о флаге России, США, Великобритании с извлечением необходимой информации | текущий | карточки со словами, карточки с заданиями | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||
38 | Диалог в турагентстве. | - совершенствовать навыки устной речи по теме «Туристическая поездка»; - развивать навыки чтения с извлечением необходимой информации | текущий | словари | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
39 | Организованная турпоездка. | - совершенствовать навыки устной речи по теме «Туристическая поездка»; - совершенствовать навыки аудирования | текущий | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
40 | Предлоги места и направления. | - совершенствовать навыки аудирования; - совершенствовать грамматические навыки | текущий | аудиозапись, карточки с заданиями | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
41 | Страна, для визита. Великобритания, США. | - развивать навыки монологической и диалогической устной речи | текущий | карточки с опорами | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
42 | Россия. | - развивать навыки монологической и диалогической устной речи | текущий | карточки с опорами | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
43 | Государственные символы. | - читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания; - описать выбранную страну в группах, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника | текущий | наглядный материал | индивиду-альная, хоровая, групповая | ||||||||||||
44 | Обобщение лексико-грамматического материала | - обобщение лексико-грамматического материала; - Совершенствование навыков диалогической и монологической речи. | текущий | аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
Контрольные работы | |||||||||||||||||
45 | Контроль лексико-грамматических навыков | - контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; | Лексико-граматический тест (итоговый) | тесты | индивиду-альная | ||||||||||||
46 | Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования. | Контроль развития речевых умений: контроль понимания речи на слух. | аудирование | Контрольная работа (итоговый) | Тестовый материал для контрольной работы, аудиозапись | индивиду-альная | |||||||||||
47 | Контроль навыков чтения. | Контроль развития речевых умений: контроль понимания письменного текста. | Чтение | Контрольная работа (итоговый) | Тестовый материал для контрольной работы | индивиду-альная | |||||||||||
48 | Контроль навыков говорения. | Контроль развития речевых умений: контроль развития устной речи учащихся. | говорение | монологи-ческое высказы-вание (итоговый) |
| индивиду-альная | |||||||||||
UNIT3 CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE (30 часов) | |||||||||||||||||
Section1. What is conflict? | |||||||||||||||||
49 | Что такое конфликт? | - заинтересовать учащихся темой данного раздела; - развивать умения аудирования (на примере диалогического текста); - совершенствовать лексические навыки; - совершенствовать произносительные навыки. | Foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food Same music everywhere To increase | ГП- обсудить и записать материал для последующего представления Г- обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы которые им предстоит подтвердить Проведение исследования: работа с текстом, приведение реальных фактов, анализ предложенных фактов. Оформление результатов исследования. Презентация результатов исследования. А - прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью | текущий | аудиозапись, карточки со словами | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||
50 | Конфликты между родителями и детьми. | - обобщить и систематизировать знания по теме «Инфинитив и его функции в предложении»; - развивать умения устной речи (диалогической и монологической). | текущий | грамматическая таблица | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
51 | Причины конфликтов между родителями и детьми. | - систематизировать знания в области косвенной речи с глаголами в разных видовременных формах и словосочетания (конверсия); - развивать умения аудирования и монологической речи. | текущий | грамматическая таблица, аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
52 | Возможные последствия конфликтов в семье. | - развивать умения аудирования с пониманием основного содержания; - развивать разные стратегии чтения (поисковое и с пониманием основного содержания) | полного понимания; Ч - читать многозначные слова и правильно их переводить | текущий | аудиозапись, словари | индивиду-альная, хоровая | |||||||||||
53 | Причины семейных конфликтов и проблем. | - формировать лексические навыки: обучать сочетаемости слов, расширять знания учащихся в области многозначности слов; - повторить и обобщить грамматический материал; - развивать умения устной речи (монологической и диалогической) | текущий | карточки с заданиями, памятки | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
54 | Экологические проблемы. | - развивать умения диалогической устной речи: дискуссия об экологических проблемах, умение выразить согласие, несогласие; - повторить употребление модальных глаголов и инфинитива | текущий | грамматическая таблица, карточки с опорами | индивиду-альная, хоровая. парная | ||||||||||||
55 | Изречения великих людей о конфликтах. | - расширять знания учащихся в области многозначности английских слов; - развивать умения чтения художественного текста с пониманием основного содержания; - развивать умения монологической речи в малых группах сотрудничества | текущий | словари | индивиду-альная, хоровая, групповая | ||||||||||||
56 | Правда и ложь. | - развивать умения неподготовленной устной речи; - развивать умения поискового и ознакомительного чтения | текущий | словари | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
57 | Пути разрешения конфликта. | - развивать умение работы с информацией; - развивать умения устной речи. | текущий | карточки с опорами, карточки с заданиями | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
Section2. Conflict resolution | |||||||||||||||||
58 | Взаимопонимание между братьями и сестрами. | - обобщить грамматические знания по теме «Сложное дополнение»; - развивать умения чтения и письма (на примере письма в редакцию журнала); - развивать умения аудирования с пониманием общего содержания | То look lovely То give somebody the creeps Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts Conflict resolution, pin To unit, peaceful, resolution | Function of the Infinitive The use of the Infinitive Direct speech/Repo rted speech Multifunctional words: sign, party, mean, means, right Some/Any/ No+ derivatives Modal verbs Zero Conditional Word stress Good and well | Г - говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества А - прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания; Г - описать картинку, используя опорные фразы Ч - читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации; П - написать предложения в косвенной речи; Ч - читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции; Г - обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»; Г - используя опорные фразы, выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду; Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте | текущий | аудиозапись, грамматическая таблица | индивиду-альная, хоровая | |||||||||
59 | Разрешение семейных конфликтов. | - формировать навык употребления фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте; - развивать умения устной речи: дискуссия; - развивать умения аудирования с пониманием общего содержания. | текущий | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая, групповая | ||||||||||||
60 | Пути предотвращения конфликтов. | - закрепить грамматический материал: вопросы в косвенной речи, условные предложения I типа, фразовые глаголы с to put; - развивать умения устной речи и письменной речи | текущий | грамматическая таблица, памятки | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
61 | Пути решения конфликтов. | - развивать умения аудирования с полным пониманием прослушанного | текущий | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
62 | Мои жизненные приоритеты. | - развивать умения устной речи: диалогическая речь | текущий | карточки с опорами | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
63 | Письмо в молодежный журнал. | - развивать умения чтения (чтение с восполнением текста); - развивать умения диалогической речи: составление диалога по предложенному алгоритму; - развивать умения в письменной речи: письмо в молодежную газету. | текущий | словари, карточки с опорами | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
64 | Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников. | - обобщить знания учащихся по словообразованию; - развивать умения устной речи с элементами аргументации. | текущий | карточки с заданиями | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
65 | Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога. | - развивать навыки работы в группе, монологической речи с элементами аргументации | маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания; Г - описать картинку, используя лимерик. Обсудить тему «Правда и ложь»; Ч - читать текст повторно с целью извлечения нужной информации; Г - используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта» | текущий | карточкмии с задания | индивиду-альная, хоровая, групповая | |||||||||||
Section3. Be tolerant and you will prevent conflicts | |||||||||||||||||
66 | Декларация прав человека. | - развивать умения аудирования и чтения публицистического текста; - работать над фонетическим аспектом речи учащихся; - формировать навыки употребления новой лексики; - развивать умения диалогической речи: диалог-расспрос | Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate To prohibit Foreigner, liberty, justice, humanities, in human, intolerant indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, | Conditional Ш Possessive pronouns: your, yours Words with -ing International words Synonyms Derivatives Since, because | ЧА - читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации; Г - высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах Г - говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы; А - прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; Ч - читать текст о Декларации по правам человека с детальным извлечением информации Г - составить диалог по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»; Ч - читать речевые конструкции | текущий | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая, парная | |||||||||
67 | Планета Земля не должна знать войн | - развивать умения аудирования; - развивать умения чтения с пониманием основного содержания | текущий | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
68 | Права человека в мире. | - расширять словарный запас учащихся; - обобщать грамматические знания: абсолютная форма притяжательных местоимений; - развивать умения диалогической речи: составление диалога по заданным параметрам | промежуточ-ный | карточки с опорами, тесты | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
69 | Права подростков. | - развивать умения устной монологической речи (аргументация своей точки зрения); - развивать умения письменной речи (аргументационный текст) | harm, peacemaker, pluralism, self-determination, self-respect, sign sympathy, alternative, armed, disabler | для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире» ГЧП- читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список желаемых прав для подростка | текущий | словари | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||
70 | Военные конфликты в современном мире. | - знакомить учащихся с информацией социокультурного характера; - развивать умения публицистического чтения | текущий | словари | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
71 | Жестокость в современном обществе. | - развивать умения чтения с пониманием основного содержания; - развивать навыки аудирования в устной речи | текущий | аудиозапись, словари | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
72 | Урок толерантности. | - развивать аудитивные навыки с целью полного понимания текста; - развивать навыки диалогической речи и чтения, монологической речи о своем опыте по ситуации | текущий | карточки с заданиями | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
73 | Что значит быть толерантным? | - развивать грамматические навыки по теме «Условные предложения»; - развивать навыки чтения текста с целью понимания основного содержания | текущий | грамматическая таблица | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
74 | Обобщение лексико-грамматического материала | - обобщение лексико-грамматического материала; - Совершенствование навыков диалогической и монологической речи. | текущий | аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
Контрольные работы | |||||||||||||||||
75 | Контроль лексико-грамматических навыков | - контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; | Лексико-граматический тест (итоговый) | тесты | индивиду-альная | ||||||||||||
76 | Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования. | Контроль развития речевых умений: контроль понимания речи на слух. | аудирование | Контрольная работа (итоговый) | Тестовый материал для контрольной работы, аудиозапись | индивиду-альная | |||||||||||
77 | Контроль навыков чтения. | Контроль развития речевых умений: контроль понимания письменного текста. | Чтение | Контрольная работа (итоговый) | Тестовый материал для контрольной работы | индивиду-альная | |||||||||||
78 | Контроль навыков говорения. | Контроль развития речевых умений: контроль развития устной речи учащихся. | говорение | монологи-ческое высказы-вание (итоговый) |
| индивиду-альная | |||||||||||
UNIT4 MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (24 часа) | |||||||||||||||||
Section1. It’s time to think about your future career | |||||||||||||||||
79 | Пути получения образования. | - развивать умения устной речи: прослушать профильно-ориентированные тексты и обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования; - систематизировать лексику по темам «Выбор профессии», «Черты характера»; - формировать грамматические навыки употребления модальных глаголов | Promotion То get a promotion То save up To get a degree | Modal verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability) Expressions with Keep, get | АГ - прослушать профильно-ориентированные тексты. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности; Г - опираясь на образец, описать профессию АЧ - прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов, сокращений; Г - выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише Ч- фразовые глаголы keep, get в предложениях Г- по ситуации «Выбор после средней школы» диалог | текущий | дополнительные тексты, карточки со словами | индивиду-альная, хоровая | |||||||||
80 | Проблема выбора профессии подростками России. | - развивать умения аудирования и чтения аутентичного диалогического текста; - развивать умения монологической устной речи с опорой на образец; - формировать умения пользоваться справочной литературой | текущий | аудиозапись, карточки с опорами, словари | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
81 | Проблема выбора профессии подростками Великобритании. | - развивать умения просмотрового чтения на примере прагматических текстов (объявления); - развивать умения устной речи с использованием лексики диалога; - систематизировать фразовые глаголы to keep, to get | текущий | словари, карточки с опорами | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
82 | Популярные современные профессии. | - развивать умения устной речи: брать интервью на заданную тему; - формировать умения работы с информацией; - развивать умения ознакомительного чтения на примере библиографического текста | Г – взять интервью у одноклассников о профессиях Ч – биографический текст целью понимания Г- представить интервью с известным человеком П – написать автобиографию по образцу П – письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации Г – обсудить (группах ) важен ли иностранный язык | текущий | памятки | индивиду-альная, хоровая, парная | |||||||||||
83 | Написание резюме. | - развивать умения диалогической речи (диалог-интервью); - развивать умения чтения прагматического текста; - развивать умения письменной речи: написать автобиографии в виде CV по образцу | текущий | словари | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
84 | Роль иностранного языка для будущей профессии. | - развивать умения письменной речи: писать эссе, писать запрос по объявлению для получения интересующей информации | текущий | словари | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
85 | Моя будущая профессия. | - развивать общеучебные умения: работа с информацией; - развивать презентационные умения и навыки | текущий | памятки, таблицы | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
Section2. Why are stereotypes harmful? | |||||||||||||||||
86 | Стереотипы, которые мешают жить. | - развивать умения устной речи: высказывать свою точку зрения, выражать согласие, несогласие с точкой зрения других; - развивать умения поискового и ознакомительного чтения | To browse Ethnic Disability Minority Stereotype Retired Senior Prejudice Behavior Harmful Honour Individuality Race Stability Sufferer Aggressive Equal Online | Выражения с do Nothing can be compared to + noun\- ing form | Г- своя точка зрения по ситуации « Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках» Ч –текст о стереотипах Ч – понять основное содержание Г – монолог по опорам | текущий | карточки с заданиями, карточки с опорами | индивиду-альная, хоровая | |||||||||
87 | Политическая корректность в отношении людей | - развивать умения устной речи: общение по телефону, высказывание своей точки зрения; - формировать навыки употребления лексики по теме; - повторить устойчивые сочетания с глаголом to do | текущий | карточки с опорами, карточки со словами | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
88 | Стереотипы и общение | - развивать умения монологической речи (в связи с прочитанным текстом; - развивать умения ознакомительного и изучающего чтения | communication Disrespect To be concerned about smth | Г – описать картину используя фразу «Ничто не может сравниться с…» Г - обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта; Г - убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) | текущий | памятки | индивиду-альная, хоровая, групповая | ||||||||||
89 | Жизнь замечательных людей | - развивать умения работать с информацией, логически ее выстраивать; - развивать умения работать в сотрудничестве; - развивать монологическую речь: монологи повествовательного и описательного характера | промежу-точный | памятки, словари, тесты | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
Section3. Are extreme sports fun to you? | |||||||||||||||||
90 | Экстремальные виды спорта | - повторить лексику по теме «Спорт»; - развивать умения аудирования (с выборочным пониманием информации, с пониманием общего содержания) | Accuse | Present, Past Tenses | Ч - читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях; Г - говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа); Ч - читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания; Г - в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи; Ч - уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию; П - составить портрет знаменитости по указанному плану | текущий | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | |||||||||
91 | Экстремальные виды спорта | - развивать умения чтения с полным пониманием (на примере научно-популярного текста); - развивать умения аудирования с выборочным пониманием (на примере теста-интервью); - развивать умения устной речи: строить сложные предложения с использованием linking words, формулировать и аргументировать свою точку зрения | текущий | аудиозапись, памятки | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
92 | Спорт для здоровья | - развивать умения устной речи: формулировать аргументы, переспрашивать, уточнять информацию, убеждать, переубеждать собеседника в ходе ролевой игры; - развивать умения чтения с полным пониманием и выражением своего отношения к прочитанному; - развивать умения письменной речи: писать эссе с аргументами рассуждения и аргументации | текущий | памятки | индивиду-альная, хоровая, групповая, парная | ||||||||||||
Section4. Do you have the right to be different? | |||||||||||||||||
93 | Быть непохожими и жить в гармонии. | - развивать умения читать с различными стратегиями: пониманием общего смысла и с полным пониманием, с восполнением пропущенных фраз в тексте; - расширять словарный запас по теме «Мода и музыка» | Present, Past Tenses | Ч - читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях; Г - говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа); Ч - читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания; Г - в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи; Ч - уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию; П - составить портрет знаменитости по указанному плану | текущий | наглядный материал | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||
94 | Молодежная музыка и мода. | - расширять словарный запас по теме «Мода и музыка»; - развивать умения устной речи: монологической и диалогической | текущий | карточки со словами | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
95 | Пристрастия и вкусы российской молодежи. | - развивать умения чтения с пониманием общего содержания | текущий | словари | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
96 | Пристрастия и вкусы российской молодежи | - развивать умения устной речи: монологической и диалогической - развивать умения чтения с пониманием общего содержания | текущий | словари, памятки | индивиду-альная, хоровая, парная | ||||||||||||
97 | Взгляни на мир с оптимизмом. | - обобщить работу по теме; - создать позитивный настрой на межкультурное общение, уважение к личности каждого человека | текущий | карточки с заданиями | индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
98 | Обобщение лексико-грамматического материала | - обобщение лексико-грамматического материала; - Совершенствование навыков диалогической и монологической речи. | текущий | аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | ||||||||||||
Контрольные работы | |||||||||||||||||
99 | Контроль лексико-грамматических навыков | - контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; | Лексико-граматический тест (итоговый) | тесты | индивиду-альная | ||||||||||||
100 | Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования. | Контроль развития речевых умений: контроль понимания речи на слух. | аудирование | Контрольная работа (итоговый) | Тестовый материал для контрольной работы, аудиозапись | индивиду-альная | |||||||||||
101 | Контроль навыков чтения. | Контроль развития речевых умений: контроль понимания письменного текста. | Чтение | Контрольная работа (итоговый) | Тестовый материал для контрольной работы | индивиду-альная | |||||||||||
102 | Контроль навыков говорения. | Контроль развития речевых умений: контроль развития устной речи учащихся. | говорение | монологи-ческое высказы-вание (итоговый) |
| индивиду-альная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...