Рабочая программа для 8 класса к УМК "Enjoy English" Биболетовой М. З.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Куприянова Наталья Евгеньевна

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.rar69.55 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема урока

Цели и задачи

 

Содержание урока

Виды речевой деятельности

Вид контроля

Основные средства обучения

ФОУПД

П.

Ф.

Лексика

Грамматика

Unit 1.  IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (МИР ВОКРУГ НАС) (24 часа)

Section 1.  After Rain Comes Fine Weather

1

Климат и погода в Великобритании

- познакомить учащихся с учебником, его структурой, особенностями;

- развивать лексические и коммуникативные навыки

Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, fog-gy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

It’s…

The

with

unique

thing

А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

Г – рассказывать о погоде

в различных странах мира;

– поддерживать разговор о погоде;

– составлять собственный микролог;

– делать краткое сообщение

о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;

Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями

текущий

аудиозапись, карточки с условным изображением погодных условий

парная, индивиду-альная, хоровая

2

 Климат и погода в Австрии, Канаде

- обучать диалогической речи;

- развивать навыки монологической речи;

- развивать навыки аудирования

текущий

аудиозапись, карточки с условным изображением погодных условий

парная, индивиду-альная, хоровая

3

Климат и погода в России

- формировать навыки поискового чтения;

- развивать навыки монологической речи

текущий

аудиозапись, карточки со значениями температур, карточки с диалогами

групповая, индивиду-альная, хоровая

Section 2. We are a part of the Universe

4

 Земля, Вселенная

-формировать навыки поискового чтения;

-развивать навыки монологической речи;

- тренировать в употреблении новой лексики

The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope

Определенный артикль

с существительным, единственным в своем роде

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста,

и выражать свое понимание в требуемой форме;

– слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;

П – писать свой галактический адрес

текущий

карточки с поговорками

групповая, индивиду-альная, хоровая

5

Солнечная система

-формировать навыки поискового чтения;

-развивать навыки монологической речи;

- тренировать в употреблении новой лексики

текущий

карточки с поговорками

индивиду-альная, хоровая

Section 3. Who is There

6

Космос и человек.

Прошедшее длительное время.

- формировать грамматические навыки

Be know internationally, key problem, outer space, solve

a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole

Past Continuous

Ч – читать и понимать текст “Who’s there?” с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;

Г – выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям

текущий

грамматическая таблица Past Continuous

 индивиду-альная, хоровая

7

Известные ученые изобретатели.

Прошедшее длительное время.

- закрепить грамматические навыки;

- развивать навыки аудирования

текущий

аудиозапись, грамматическая таблица Past Continuous

 индивиду-альная, хоровая

8

Известные космонавты. Прошедшее длительное время.

- ввести и первично закрепить новую лексику;

- проконтролировать грамматические навыки

текущий

грамматическая таблица Past Continuous

 индивиду-альная, хоровая

Section 4. Exploring Space

9

Мечта человечества о космических путешествиях.

 

- развивать коммуникативные навыки;

- ввести и дифференцировать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous

Be know internationally, key problem, outer space, solve

a problem, space flight, space travel,

Milky Way, Solar system, South/North Pole

Present Perfect и Present Perfect Continuous

А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания

Г – выр. свое отн. о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;

– сообщать однокл. о том, что делали в детстве, исп. Present Perfect;

Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, озаглавить рисунок

текущий

аудиозапись, грамматическая таблица Present Perfect и Present Perfect Continuous

парная, индивиду-альная, хоровая

10

Мечта человечества о космических путешествиях.

 

- проконтролировать новую лексику;

- развивать навыки монологической речи на основе прочитанного текста

текущий

аудиозапись, грамматическая таблица Present Perfect и Present Perfect Continuous

индивиду-альная, хоровая

Section5. Is the Earth a Dangerous Place?

11

Вселенная.

- развивать навыки аудирования;

- ввести новую лексику и тренировать учащихся в употреблении новой лексики

Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,

– заполнять таблицу после прослушивания информации; Ч – читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;

– уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо;

П – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;

– продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

– написать постер, предупреждающий об опасности;

Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;

– вести беседу о стихийных бедствиях;

– передать основную мысль постера;

текущий

аудиозапись, распечатки с заданиями

индивиду-альная, хоровая

12

Природные стихийные бедствия

- ввести новую лексику;

- развивать коммуникативные навыки;

- проконтролировать грамматические навыки

текущий

аудиозапись, распечатки с заданиями

групповая,индивиду-альная, хоровая

13

Природные стихийные бедствия

- развивать коммуникативные навыки

текущий

словари русско-английские, карточки с заданиями

парная, индивиду-альная, хоровая

Section 6. Six Robinsons and their guitar

14

Поведение человека в экстремальных ситуациях.

Активизация грамматического материала.

- развивать коммуникативные навыки;

- проконтролировать грамматические навыки;

- подготовить монологическое высказывание на основе текста

Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

Past Perfect

Ч – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;

Г – пересказывать текст от имени героев рассказа;

Ч – прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;

– выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;

– выделять предложения, где используется информация в Past Perfect

текущий

распечатки с заданиями

парная, индивиду-альная, хоровая

Section 7. This Earth was made for you and me

15

Удивительные природные места.

- развивать навыки аудирования;

- развивать навыки моноло-гического высказывания на основе текста

Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica

Past Simple и Past Continuous, Past Perfect

П – написать небольшой сценарий для видеофильма на основание текста;

– написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов);

Ч – читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по  

текущий

аудиозапись, карточки

индивиду-альная, хоровая

16

Удивительные природные места.

- развивать навыки дифференциации времен группы Past

текущий

аудиозапись, карточки

 индивиду-альная, хоровая

17

Удивительные природные места.

- ввести новую лексику и первично ее закрепить;

- развивать навыки просмот-

рового чтения

текущий

карточки со словами

групповая, индивиду-альная, хоровая

18

Информация о мировых чемпионах

- развивать коммуникативные навыки;

- обучать аудированию

смыслу заголовки;

А– понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;

Г – уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;

– выражать свое отношение к прочитанному;

– отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном

 

текущий

аудиозапись, карточки

 индивиду-альная, хоровая

19

Информация о мировых чемпионах

- формировать навыки письменной речи

текущий

словари

индивиду-альная, хоровая

20

Обобщение лексико-грамматического материала

- обобщение лексико-грамматического материала;

- Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

 промежуточный

аудиозапись

парная, индивиду-альная, хоровая  

Контрольные работы

21

Контроль лексико-грамматических навыков

- контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи;

Лексико-граматичес-кий тест (итоговый)

тесты

индивиду-альная

22

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

Контроль развития  речевых умений: контроль понимания речи на слух.

аудирование

Контрольная работа

(итоговый)

Тестовый материал для контрольной работы, аудиозапись

индивиду-альная

23

Контроль навыков чтения.

 Контроль развития  речевых умений: контроль понимания письменного текста.

Чтение

Контрольная работа

(итоговый)

Тестовый материал для контрольной работы

индивиду-альная

24

 Контроль навыков говорения.

 Контроль развития  речевых умений: контроль развития устной речи учащихся.

говорение

монологи-ческое высказыва-ние

(итоговый)

 

индивиду-альная

Unit 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU (24 часа) 

Section 1. Земля нуждается в друге, не так ли?

25

Природа и проблемы экологии.

- активизировать известную лексику в речи;

- развивать навыки аудирования

Protect, waste, pollute, environment,

Артикль ”the” с географическими познаниями

А – выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

Ч – читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;

– уметь определять виды окружающей среды;

текущий

аудиозапись

 индивиду-альная, хоровая  

26

Естественная и созданная человеком среда обитания.

- активизировать известную лексику в речи;

- развивать навыки аудирования;

- обучать словообразованию

текущий

аудиозапись, карточки

индивиду-альная, хоровая  

27

Проблемы загрязнения окружающей среды.

Развитие навыков говорения.

- формировать навыки просмотрового чтения;

- развивать навыки монологической речи на основе прочитанного

– определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;

– выразить согласие или несогласие с содержанием диалога;

– выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал;

П – нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;

Г – описать, что хотелось бы изменить в родном городе;

– сделать краткое сообщение по содержанию плаката

текущий

карточки с заданиями

групповая, индивиду-альная, хоровая  

Section 2. Conditional II and III

28

Условные предложения II и III типа

- активизировать пройденную лексику в речи;

- ввести грамматический материал: условные предложения II и III типа

Throw waste around

Условные предложения 2

и 3-го типа

П – понимать условные предложения 2 и 3-го типа;

Г – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир;

А – слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»

 

текущий

грамматическая таблица, карточки с заданиями

индивиду-альная, хоровая  

29

Условные предложения II и III типа

- активизировать пройденную лексику в речи;

- закрепить грамматический материал: условные предложения II и III типа

текущий

грамматическая таблица, карточки с заданиями

 индивиду-альная, хоровая  

Section 3. What’s Wrong with Us?

30

Экология Земли и экология человека: твое отношение.

- тренировать в употреблении условных предложений;

- развивать навыки аудирования

Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars, people

Be (get) used to smith to doing smth.

Ч – читать текст «Гулливер»

с пониманием общего содержания;

– устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

Г – высказывать свое мнение по определенным вопросам текста «Гулливер», о важности проблем, существующих в современном мире;

- делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома;

П – написать свои пожелания об улучшении мира.

текущий

аудиозапись, грамматическая таблица, карточки с заданиями

индивиду-альная, хоровая  

31

Взаимоотношение между людьми в обществе.

- контролировать навыки диалогической речи;

- тренировать употребление в речи структуры used to

промежуточный

грамматическая таблица, карточки с заданиями

индивиду-альная, хоровая, парная

32

Взаимоотношение между людьми в обществе.

- тренировать употребление в речи структуры used to;

- развивать навыки поискового чтения

 

текущий

грамматическая таблица

индивиду-альная, хоровая  

33

Причины недоверия друг к другу.

- развивать навыки монологической и диалогической речи

текущий

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая, парная

34

Причины военных конфликтов.

- активизировать пройденную лексику в речи

текущий

карточки со словами

индивиду-альная, хоровая, групповая

Section 4. Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать?

35

Размышления на тему «Как сделать мир чище?»

- развивать навыки письменной речи

Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, waste

П – написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Upday”;

Г – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора,

– высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал;

Ч – читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания;

– уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

текущий

словари

индивиду-альная, хоровая

36

Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного.

- развивать навыки аудирования и изучающего чтения;

- ввести и первично закрепить новую лексику

текущий

аудиозапись, картинки

индивиду-альная, хоровая

37

Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного.

- активизировать введенную лексику в речи

текущий

карточки с заданиями

индивиду-альная, хоровая

Section 5. What can we do to save the Earth?

38

Как можно защитить нашу планету.

Развитие навыков устной речи.

 

- активизировать введенную лексику в речи;

- развивать грамматические навыки

Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/time, at least

Условные предложения

Ч – озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;

А – понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or  

текущий

карточки с заданиями

индивиду-альная, хоровая

39

Развитие навыков диалогической речи.

- развивать коммуникативные навыки

текущий

карточки для составления диалогов

индивиду-альная, хоровая

40

Обсуждение возможных решений проблем.

- развивать навыки аудирования;

-ввести и активизировать новую лексику

 false);

– написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;

Г – дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (avoid Vibg ,avoid smth. Least, at least);

– назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю;

– высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая

текущий

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

41

Обсуждение возможных решений проблем.

- активизировать лексику в речи учащихся;

- развивать навыки аудирования;

- обучать диалогической речи

текущий

аудиозапись, карточки со словами

индивиду-альная, хоровая, парная

42

Совместные усилия по наведению чистоты там, где ты живешь.

- развивать навыки письменной речи

текущий

словари

индивиду-альная, хоровая

43

Совместные усилия по наведению чистоты там, где ты живешь.

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать навыки письменной речи

текущий

словари

индивиду-альная, хоровая, групповая

44

Обобщение лексико-грамматического материала

- обобщение лексико-грамматического материала;

- Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

 текущий

аудиозапись

парная, индивиду-альная, хоровая

Контрольные работы

45

Контроль лексико-грамматических навыков

- контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи;

Лексико-граматичес-кий тест (итоговый)

тесты

индивиду-альная

46

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

Контроль развития  речевых умений: контроль понимания речи на слух.

аудирование

Контрольная работа

(итоговый)

Тестовый материал для контрольной работы, аудиозапись

индивиду-альная

47

Контроль навыков чтения.

 Контроль развития  речевых умений: контроль понимания письменного текста.

Чтение

Контрольная работа

(итоговый)

Тестовый материал для контрольной работы

индивиду-альная

48

 Контроль навыков говорения.

 Контроль развития  речевых умений: контроль развития устной речи учащихся.

говорение

монологи-ческое высказы-вание (итоговый)

 

индивиду-альная

Unit 3. MASS MEDIA – GOOD OR BAD  (30 часов) 

Section 1. What is the Media

49

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет.

- формировать навыки аудирования;

- активизировать в речи лексику по заданной теме;

- ознакомление с распространенными аббревиатурами

Article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller, wisdom

important, before, advertisement, turn, work

AbbreviationsUncountable nouns

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

Г – рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;

– расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации;

– уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке;

– рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающ.будущ.программы (о путешествии, соревновании);– драматизировать диалоги о ТV и радио;

Ч – читать текст “What about radio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение

текущий

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

50

Теле- и радио программы в  России и англоговорящих странах.

- развивать коммуникативные навыки

текущий

карточки

индивиду-альная, хоровая, парная

51

Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.

- формировать навыки диалогической речи;

- развивать грамматические навыки: исчисляемые и неисчисляемые существительные;

- развивать навыки аудирования.

текущий

словари, карточки, аудиозапись

индивиду-альная, хоровая, парная

Section 2. Что ты думаешь о телевидении?

52

Телевиде-

ние – способ увидеть мир.

- развивать коммуникативные навыки

To quit doing something, to quit(some place), To manage to do something, to  

Глагол + Ving have / has always

dreamed of (doing smth)

Ч – читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным

текущий

карточки

индивиду-альная, хоровая

53

Моя любимая передача.

- ввести и тренировать новую лексику;

- развивать навыки аудирования

prove something, it proved to be… Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, whe-rever, whoever, bro-adcasting, national

с опорой на краткий план;

Г – рассказать о просмотренной передаче, выразить свою

точку зрения на утверждение о том, что средства массовой ин-формации объединяют людей;

П – составить толковый минисловарь жанров телепередач;

– написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;

А – понимать осн. содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение

текущий

аудиозапись, картинки для ознакомления с лексическим материалом

индивиду-альная, хоровая, групповая

54

Телевидение – хорошо или плохо?

- развивать навыки аудирования;

- активизировать грамматические навыки: структура «глагол + ing»;

- письменно проконтролировать лексический материал

промежу-точный

аудиозапись, грамматическая таблица

индивиду-альная, хоровая

Section 3. Ты читаешь газеты  по воскресеньям?

55

Пресса как источник информации.

- развивать навыки просмотрового чтения;

- активизировать лексический материал в диалогической речи

Mass media, to quit doing something, to manage to do something, it proved  to be, a man jf great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, that’s an idea, what a good idea

Условные предложения  IF…

Г – выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни;  дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»;

– отв.на вопр. о местн. газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее); – уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосоч.

Ч – читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания;

текущий

карточки с диалогами

индивиду-альная, хоровая, парная

56

Газеты центральные

и местные

- развивать навыки языковой догадки;

- развивать навыки просмотрового чтения

текущий

словари, карточки с заданиями

индивиду-альная, хоровая

57

Таблоиды и молодежные журналы

- развивать навыки письменной речи

– читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой;

– подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»;

– уметь определять жанр текста;

текущий

словари

индивиду-альная, хоровая

58

Любимые издания моей семьи, любимые рубрики

- развивать навыки монологической речи на основе прочитанного текста

текущий

тематические картинки

индивиду-альная, хоровая, групповая

Section 4. Репортер – опасная профессия

59

Профессия репортер

- активизировать лексику по теме;

- развивать навыки просмотрового чтения

To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home

Whenever whatever, however, whoever, wherever.

Who-ques-tions

Г – запрашивать информацию о любимом телекомментаторе;

– выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупными в весе);

 провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал;

П – написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения;

обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;

Ч – читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст

текущий

карточки с заданиями

индивиду-альная, хоровая

60

Cоздание собственного репортажа

- развивать навыки диалогической речи;

- развивать грамматические навыки: употребление в речи местоимений whenever, whatever, however, whoever, wherever

текущий

словари, карточки с таблицами

индивиду-альная, хоровая, парная

61

Развитие навыков диалогической речи

- развивать навыки диалогической речи;

- развивать навыки просмотрового чтения

промежу-точный

карточки с опорами, карточки с заданиями

индивиду-альная, хоровая, парная

Section 5. Книги – тоже средства массовой информации

62

Чтение в жизни современного подростка.

- развивать навыки поискового чтения;

- тренировать в употреблении структуры V-ing

Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind,  

Prefer Ving

try Ving enjoy Ving

Ч – читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания;

А – слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;

Г – выраз. Св. точку зрен.о  

текущий

грамматическая таблица

индивиду-альная, хоровая, групповая

63

печатные  книги на дисках

- активизировать лексику по теме;

- ввести и первично закрепить новую лексику

report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national

том, почему книги все еще попул. несмотря на большое кол.во иных средств информ., какие книги след. взять на необит. остров;

– выявить читат. интересы партнера;

– соотносить тексты и фотографии;

– обсудить одно из утверждений о книгах

текущий

карточки со словами

индивиду-альная, хоровая

64

Домашняя и школьная библиотека.

- совершенствовать коммуникативные навыки

текущий

словари, аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

65

Факты из истории книгопечатания (И. Федоров)

- развивать навыки поискового чтения;

- развивать навыки аудирования

текущий

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

66

Круг чтения мой и моих друзей

- совершенствовать коммуникативные навыки

промежу-точный

карточки с опорами

индивиду-альная, хоровая

Section 6. Косвенная речь.

67

Прямая и косвенная речь

- формировать грамматические навыки;

- развивать аудитивные навыки

Today-that day, tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day, (a wee) ago-(a week) before, last year-the year before, next year-the following year, this evening-that evening, now-then, this-that, these-those, here-there

Прямая

и косвенная речь

Ч – составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей;

– прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации;

– перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал; Г – расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках

текущий

грамматические таблицы, аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

68

Прямая и косвенная речь

- тренировать в употреблении грамматики

текущий

грамматические таблицы

индивиду-альная, хоровая

69

Прямая и косвенная речь

- тренировать в употреблении грамматики;

- письменно проконтролировать грамматические навыки: косвенная речь

промежуточ-ный

грамматические таблицы, карточки с заданиями

индивиду-альная, хоровая

Section 7. Попробуй себя в качестве писателя

70

Мои любимые писатели

- развивать навыки монологической речи

That’s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth., to boor a ticket, to find out, to find the book interesting, smth. is difficult to  

Suffix-less

that / which / who

П – написать письмо, используя заданное обращение и концовку;

– составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков;

Г – рассказать о книге, опираясь на краткий план;

– оценить произведение;

– рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; – рассказать о своей домашней  

текущий

словари

индивиду-альная, хоровая

71

Любимые писатели моих зарубежных сверстников

- активизировать лексику по теме в речи;

- развивать навыки аудирования;

- проконтролировать навы-ки монологической речи

промежу-точны

аудиозапись, карточки с опорами

индивиду-альная, хоровая

72

Моя любимая книга

- развивать аудитивные навыки;

- развивать навыки монологической речи

find, in conclusion, to come to the conclusion, to jump to a conclusion.

 библиотеке с опорой на вопросы;

 – высказывать св. мнение о библиотеке в Британии, опираясь на карту и прослушанную информацию;

Ч – читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из «Призрак без головы» с извлечением основной информации;

А – слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры

текущий

карточки с опорами

индивиду-альная, хоровая, групповая

73

Развитие навыков чтения

- ввести новую лексику;

- развивать коммуникативные навыки

текущий

карточки со словами, карточки с опорами

индивиду-альная, хоровая, парная

74

Обобщение лексико-грамматического материала

- обобщение лексико-грамматического материала;

- Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

 текущий

аудиозапись

парная, индивиду-альная, хоровая

Контрольные работы

75

Контроль лексико-грамматических навыков

- контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи;

Лексико-граматический тест

тесты

индивиду-альная

76

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

Контроль развития  речевых умений: контроль понимания речи на слух.

аудирование

Контрольная работа

Тестовый материал для контрольной работы, аудиозапись

индивиду-альная

77

Контроль навыков чтения.

 Контроль развития  речевых умений: контроль понимания письменного текста.

Чтение

Контрольная работа

Тестовый материал для контрольной работы

индивиду-альная

78

 Контроль навыков говорения.

 Контроль развития  речевых умений: контроль развития устной речи учащихся.

говорение

монологи-ческое высказыва-ние

 

индивиду-альная

Unit 4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON (27 часов)

Section 1. Who is a successful person

79

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом.

- активизировать известную лексику по теме «Успешная личность» в речи;

- ввести и тренировать в употреблении новой лексикой по заданной теме

Ambition,  baby-sitter, bully, bullying, congratulations, independence,  

Present Simple

Past Simple

Present  

Г – обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст);

 

текущий

словари, карточки

индивиду-альная, хоровая

80

Успешные люди в твоем окружении.

- совершенствовать произносительные навыки;

- совершенствовать навыки изучающего чтения;

- развивать навыки вопросно-ответной работы

king, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding

Perfect

Past Simple Passive (review)

– обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”;

– отвечать на вопросы одноклассника по тексту;

– высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения; – сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным;

Ч – читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок;

– читать текст об известных людях с полным пониманием содержания;

П – соотносить графический образ слова со звуковым;

– написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека;

– составить и записать три вопроса к прочитанному тексту

текущий

карточки, словари

индивиду-альная, хоровая

Section 2. Family is a good start

81

Взаимоотношение в семье, с друзьями, со сверстниками.

- развивать навыки диалогической речи;

- совершенствовать произносительные навыки

Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten, differently, ambitious, dependent, equal, jealous, mad, own, patient, sick, social,  

Make smbd do smth

Ask smb. to do smth want smb. to do smth tell smb. to do smth

Ч – читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания;

Г – выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье;

 – назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;

– выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять свои детей;

текущий

аудиозапись, карточки с опорами

индивиду-альная, хоровая, парная

82

Домашние обязанности.

- формировать грамматические навыки

текущий

карточки

индивиду-альная, хоровая

83

Проблемы подростков и способы их решения

- развивать грамматические навыки;

- развивать навыки поискового чтения;

- совершенствовать лексические навыки

successful, tolerant, unequal

П – написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле;

А – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)

текущий

карточки

индивиду-альная, хоровая

Section 3. What’s Bullying?

84

Межличностные отношения.

- развивать навыки аудирования;

- развивать навыки просмотрового чтения;

- ввести и закрепить новую лексику

A threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against/from, in advance, lack of something, make someone do something, mind your own business,

on my/his/ her own, pocket money, social studies, special occasion, star war, succeed in doing something, Thanksgiving Day, threat against something, to deliver newspaper, to make plans, to send greetings to, under the threat of somebody/something

Conditional II

Complex object

А – воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы;

Г – выразить свое отношение к проявлениям несправедливости;

– составить высказывание по аналогии с прочитанным;

П – написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости

Ч – читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного;

– читать текст “A bully” с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста

текущий

аудиозапись, словари

индивиду-альная, хоровая

85

Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания прочитанного

- закрепить новую лексику;

- развивать навыки языковой догадки

текущий

карточки

индивиду-альная, хоровая

86

Конфликты и их решения на примере отрывка из романа “Джейн Эйр».

- контролировать употребление новой лексики;

- развивать навыки письменной речи

промежу-точный

карточки, словари

индивиду-альная, хоровая

Section 4. Why are Family Holidays Important

87

Праздники

и традиции англоговорящих стран

- развивать аудитивные навыки;

- обучать просмотровому чтению

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (review)

Г – обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;

– рассказать о семейном празднике;

– сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;

П – написать поздравительную открытку;

текущий

словари

индивиду-альная, хоровая

88

Праздники

и традиции англоговорящих стран

- развивать аудитивные навыки;

- активизировать пройденную лексику в речи

текущий

карточки со словами

индивиду-альная, хоровая

89

Праздники

и традиции англоговорящих стран

- развивать аудитивные навыки;

- активизировать пройденную лексику в речи

текущий

карточки со словами, карточки с заданиями

индивиду-альная, хоровая

90

Праздники

и традиции англоговорящих стран

- развивать аудитивные навыки;

- активизировать пройденную лексику в речи

текущий

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

91

Семейные праздники

- развивать коммуникативные навыки

текущий

аудиозапись, словари

индивиду-альная, хоровая, парная

92

Семейные праздники

- развивать коммуникативные навыки

текущий

словари

индивиду-альная, хоровая

93

Приглашение гостей, подарки, поздравления

- развивать навыки письменной речи;

- обучать стратегии написания поздравительной открытки

текущий

открытки, подготовленные учащимися

индивиду-альная, хоровая, групповая

94

Мой любимый праздник

- совершенствовать навыки монологической речи

промежуточ-ный

карточки с заданиями

индивиду-альная, хоровая

Section 5. Is it Easy to be Independent

95

Независимость в принятии решения.

- развивать навыки просмотрового чтения

 Ч – читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста;

– читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания;

Г – обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек;

– обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;

– уметь вести беседу о занятости подростков

текущий

словари

индивиду-альная, хоровая

96

Независимость в принятии решения.

- развивать навыки просмотрового чтения

текущий

словари

индивиду-альная, хоровая

97

Доступные подростку способы зарабатывания денег.

- ввести и закрепить новую лексику: глаголы to do и to make;

- развивать навыки просмотрового чтения;

- развивать навыки диалогической речи

текущий

словари

индивиду-альная, хоровая, парная

98

Обобщение лексико-грамматического материала

- обобщение лексико-грамматического материала;

- Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

 текущий

аудиозапись

парная, индивиду-альная, хоровая

Контрольные работы

99

Контроль лексико-грамматических навыков

- контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи;

Лексико-граматический тест

тесты

индивиду-альная

100

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

Контроль развития  речевых умений: контроль понимания речи на слух.

аудирование

Контрольная работа

Тестовый материал для контрольной работы, аудиозапись

индивиду-альная

101

Контроль навыков чтения.

 Контроль развития  речевых умений: контроль понимания письменного текста.

Чтение

Контрольная работа

Тестовый материал для контрольной работы

индивиду-альная

102

 Контроль навыков говорения.

 Контроль развития  речевых умений: контроль развития устной речи учащихся.

говорение

монологическое высказывание

 

индивиду-альная

103

Резервные уроки

Повторение по теме: «Мир вокруг нас».

104

Повторение по теме: «Защита окружающей среды».

105

Повторение по теме: «Средства массовой информации».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...