Рабочая программа для 7 класса к УМК "Enjoy English" Биболетовой М. З.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Куприянова Наталья Евгеньевна

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.rar70.69 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема урока

Цели и задачи

 

Содержание урока

Виды речевой деятельности

Форма контроля

Основные средства обучения

ФОУПД

П.

Ф.

Лексика

Грамматика

Unit 1. “The world Teenager’s Competition” (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Выдающиеся люди. Взаимоотношения.) (24 часа)

Section 1. Welcome to the World teenager’s competition

1.

Летние каникулы.

 

-активизация навыков устной речи;

-активизация навыков диалогической  речи;

-тренировка навыков чтения;

-введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах;

chance, tour. competition,

luck, planet,

waste of time, to lose, to take a chance

Present Simple,

Past Simple

-прослушать диалог с опорой на текст.

(ex2, p.6)

-чтение рекламного объявления,

(ex1, p.6)

Картинки по теме “Летние каникулы”

 

парная, индивиду-альная, хоровая

2.

Спортивная жизнь подростков.  

- совершенствование навыков устной речи;

-обучение диалогической речи;

- активизация лексических навыков;

- обучать умению высказаться по теме «My classmates and their characteristics.”

To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,

 I believe…

I hate…

Nonsense!

Present Simple: Let’s..

I would like to…

-говорение: рассказать о своем  участии в соревнов

аниях;

-диалог-обмен мнениями

(ex 4, p.6)

Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога

Эмблема Universiade – 2013 и Olimpic games- 2014,

 парная, индивиду-альная, хоровая, групповая

Section 2. Describing people, describing yourself

3.

Информация о себе: характер, внешность, увлечения.  

-введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи;

-тренировка лексических навыков;

-активизация навыков монологической речи;

Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…

Adjectives ending with

-able/-ible,  

-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic

Present Simple (review)

-прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты

(ex 6, p.8)

-мон. речь (ex 9, p.8)

Таблица по теме «Суффиксы прилагательных»

 индивиду-альная, хоровая, групповая

4.

Письмо зарубежному другу.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

- Совершенствование навыков  устной монологической речи:

-закрепление материала по теме « Суффиксы прилагательных"

-активизация навыков диалогической речи;

- развитие навыка пиьменной речи;          

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Past Simple,

Future Simple (review)

мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9)

письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу)

Тестовое задание на словообразование

Таблица по теме «Суффиксы прилагательных»

парная, индивиду-альная, хоровая

Section 3. What would you like to change in yourself

5

Что ты хочешь изменить в себе?  

-развитие навыка чтения с пониманием основного содержания;

-активизация навыков устной речи;

-развитие грамматических навыков;

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time

-чтение текста с пониманием основного содержания

(ex 14, p.10);

- говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9)

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

6

Времена глагола.  

-обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)

-активизация навыка монологической речи;

Don’t worry!

Live and let live.

Luck goes in cycle.

Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)

-говорение (мон. речь) (ex 18, p.11);

Употребление времен (WB ex 5, p.10);

Таблица по грамматике («Времена глагола»

индивиду-альная, хоровая

Section 4. What do you think about your future?

7

Будущее нашей планеты.

- обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации;

-развитие навыков чтения;

-совершенствование навыков монологической речи;

Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery

-аудирование с полным понима-нием содержания и заполнить табли-цу)(ex 22, p.12)

- чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10)

Устный опрос лексических единиц

 аудиозапись

индивиду-альная, хоровая, групповая

Section 5. Let’s take our chance

8

Досуг: соревнования, конкурсы.  

- развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста;

- закрепление навыков мон. речи ;

-тренировка фонетических навыков ;

Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14);

аудиозапись

 индивиду-альная, хоровая

9

Заполнение анкеты.

- совершенствование навыка письменной речи;

- активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»;

- развитие навыка монологической речи

Word order in questions

письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15);

мон.речь (ex 34, p.15);

Рассказ о своем конкурсе в форме проекта

Анкеты

индивиду-альная, хоровая

Section 6. How to read numerals and dates

10

Количественные и порядковые числительные в речи.

- ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи;

- активизация навыков монологической речи;

Тренировка грамматических и фонетических навыков;

I was born…

Left to…

Moved to…

Large numbers^ 100-100000000

Dates

Чтение дат, количе-ственные и поряд-ковые числитель-ные свыше 100; (ex 36, p.16);

- говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16);

Фронтальный опрос

Карточки для игры, таблица по теме числительные

индивиду-альная, хоровая

11

 Интересные факты о городах.

-активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи;

- закрепление навыков чтения и монологической речи;

Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall

Comparison of adjectives (review)

чтение юмористи-ческих микро-текстов, опреде-лить основную идею.

(ex 40, p.17);

-мон.речь – описа-ние места житель-ства (ex 25, p.30);

Монологическое высказывание о родном селе

Картинки по темам «Города мира» и «Мой город»

индивиду-альная, хоровая

Section 7. Speaking about famous people

12

Выдающиеся люди планеты.  

-введение страноведческой информации по теме «Известные люди»;

- тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»;

-совершенствование навыков чтения;

Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic

Interrogative sentences

прослушивание  вопросов викторины и ответить на них;

(ex 42, p.18);

-Чтение текста «Andrey Sakharov»  с пониманием основного содер-жания (ex 44, p.18);

Контрольное чтение текста

Портреты известных людей

индивиду-альная, хоровая, групповая

13

 Герундий.

- развитие грамматических навыков;

-первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи;

-совершенствование навыков диал.речи;

V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth

Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19);

Грамматический тест на знание видовременных глаголов

Портреты известных людей; таблица по теме «Герундий»

парная, индивиду-альная, хоровая

Section 8. Do you have any superstitions?

14

Традиции и обычаи стран изучаемого языка

- введение лексики по теме «Superstitions»;

-активизация навыков устной речи и аудирования по теме;

Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out!  Be careful!

Imperative mood (review)

Аудирование

(ex 52, p.20);

Говорение (ex 53, p.20);

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

15

Обучение чтению инструкции

- развитие навыков чтения;

-совершенствование навыков письменной речи;

Чтение (ex 58, p.21);

Письменная речь (ex 61, p.21);

Дискуссия по теме                   « Праздники»

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

Section 9. How can we Communicate with each other?

16

Средства коммуникации.  

-развитие навыков изучающего чтения;

-введение лексики по теме «Средства связи»

Means, phone

By means of,

Means of communication, to communicate, to ring up,

Чтение (ex 64, p.22);

Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану

Картинки по теме «Средства связи»

индивиду-альная, хоровая

17

Средства коммуникации.  

- активизация лексики по теме «Средства связи»;

- ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях;

- совершенствование навыков монологической речи «Средства связи»

Word combinations each other one another

Говорение (ex 2, p.20 WB);

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая, групповая

Section 10. Telephoning each other

18

Преимущества и недостатки разговора по телефону

- обучение диалогической речи «Разговор по телефону»;

- активизация лексических и произносительных навыков;

-совершенствование навыков аудирования на материале диалогов;

To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment.

Can I…?

Аудирование (ex 71, p.24);

Диалогическая речь (ex 72, p.24);

Диалог «Разговор по телефону»

Игрушечные телефоны

индивиду-альная, хоровая

Section 11. Why use computers for Communication?

19

Компьютер как средство коммуникации.  

-введение лексики по теме «Компьютер»;

- закрепление навыков чтения;

Computer,

Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat…

Чтение (ex 83, 85, p.26-27);

Устный опрос разговорных клише

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

20

Обобщение лексико-грамматического материала

- обобщение лексико-грамматического материала;

- Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

 

 

 

аудиозапись

парная, индивиду-альная, хоровая

21

Контроль лексико-грамматических навыков

- контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи;

Лексико-граматический тест

тесты

индивиду-альная

22

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

Контроль развития  речевых умений: контроль понимания речи на слух.

аудирование

Контрольная работа

Тестовый материал для контрольной работы, аудиозапись

индивиду-альная

23

Контроль навыков чтения.

 Контроль развития  речевых умений: контроль понимания письменного текста.

Чтение

Контрольная работа

Тестовый материал для контрольной работы

индивиду-альная

24

 Контроль навыков говорения.

 Контроль развития  речевых умений: контроль развития устной речи учащихся.

говорение

монологическое высказывание

 

индивиду-альная

Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition” (Родная страна и страна изучаемого языка)  (24 часа)

Section 1. Say “Hello” to the winners of the International Competition

25

Страны мира и их столицы.  

-развитие грамматических навыков;

-закрепление навыков диалогической речи;

-тренировка навыков чтения и письменной речи;

Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states

“the” with the names of places

Аудирование

(ex 1,4 , p.34-35);

Чтение (ex 1, p.34);

Говорение

(ex 3, p.34);

Фронтальный опрос лексических единиц

Изображения флагов различных стран,  таблица «Артикли»

парная, индивиду-альная, хоровая

26

Страны и континенты

-активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»;

-совершенствование навыков аудирования и монологической речи;

Аудирование

Говорение

Грамматический тест «Артикли»

Письмо другу

Картинки по темам «Достопримечательности разных стран»

индивиду-альная, хоровая

Section 2. Talking about countries and nationalities

27

Национальности и их языки.  

-введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки»

-развитие фонетических и лексических навыков;

-совершенствование навыков диалогической речи;

“the” with  nationality

Аудирование (ex 8- 13, 17, p.37);

Говорение (ex 10, p.36);

Беседа «About personal characteristics of the people in different countries”

аудиозапись

 парная, индивиду-альная, хоровая

Section 3. People speak English all over the world

28

Страны. Национальности. Языки.

-закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»;

-тренировка навыков аудирования и чтения;

-ознакомление со словами who, which, that  и их первичное закрепление;

Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success

Passive Voice

Аудирование

(ex 19, p.38);

Чтение (ex 20, p.38);

Дискуссия по теме «Роль английского языка в современном мире»

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

29

Активизация навыков монологической речи

-совершенствование фонетических навыков;

-тренировка навыков чтения;

-активизация навыков монологической речи;

Слова омофоны

 who, which, that  

Чтение (ex 21, p.39);

Пересказ текста

аудиозапись

 индивиду-альная, хоровая

Section 4. What do English Speaking people think about their countries?

30

Англоговорящие страны.

- развитие лексических навыков по теме “Англоговорящие страны”;

-расширение знаний учеников по теме;

-совершенствование лексических и аудитивных навыков;

Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced

Чтение (ex 31, p.40);

Политическая карта мира

индивиду-альная, хоровая

31

Родная страна.  

-обучение монологической речи по теме “Россия”;

-активизация изученного материала;

-тренировка навыков орфографии по теме

Говорение (ex 37, p.42);

Монологическое сообщение «Моя родная страна»

Карта России, Татарстана

индивиду-альная, хоровая

Section 5. Why study English?

32

Роль английского языка в современ-ном мире.

-развитие навыков чтения;

-активизаөия лексических и орфографических навыков;

Neither…nor…, the only

Аудирование (ex 38, p.43);

Чтение (ex 42, p.44);

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

33

Роль английского языка в современ-ном мире.  

 

развитие навыков чтения;

-активизаөия лексических и орфографических навыков;

Neither…nor…, the only

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая, групповая

34

Способы словообразования существительных

-ознакомление со способами словообразования сущ-ых;

-hазвитие навыков устной речи;

-тренировка лексических навыков;

Nouns ending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist

Говорение (ex 45, p.45);

Дискуссия на тему «Why study English?”

Таблица

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

35

Проектная работа «Английский и Я»

-обобщение лексико-грамматического материала по теме.

- развитие навыков выполнения проектной работы.

-развитие навыков устной и письменной речи.

Письмо

говорение

Защита проектов

проекты

индивиду-альная, хоровая, групповая

Section 6. How many languages can you speak?

36

Изучающее чтение.

-совершенствование навыков изучающего чтения;

-закрепление навыков произношения;

-развитие навыков устной речи;

Foreign language, knowledge, to speak a language,

Question beginning with “How”

Чтение (ex 50, p.46);

Грамматический тест

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

37

Диалог-расспрос. Интервью.

-активизация и закрепление грамматического материала;

-совершенствование навыков диалогической речи по теме;

-активизация лексических навыков;

How long…

How far…

How high…

How many…

How much…

Говорение (ex 55-57,60-61 p.47);

Беседа «Легко ли изучать иностранный язык?»

аудиозапись

карточки

парная, индивиду-альная, хоровая

Section 7. Is Russian an International language?

38

Выразительное чтение стихотворения.

-развитие навыков чтения;

-развитие лексических навыков;

-тренировка навыков устной речи

Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts

Чтение (ex 63, 65, p.48);

Выразительное чтение стихотворения

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

Section 8. The Passive Voice

39

Пассивный залог.

- введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»;

-тренировка аудирования и могологической речи;

-закрепление навыков перевода;

Passive Voice Irregular Verbs

говорение (ex 68-70, p.50)

Таблица «Пассивный залог»

индивиду-альная, хоровая

40

Пассивный залог.

-активизация грамм. мате-риала по теме ;

-активизация лексических навыков и навыков чтения;

-совершенствование навыков перевода;

Passive Voice

Чтение (ex 72, p.51);

Тест по теме «Пассивный залог»

Грамм.табл.

индивиду-альная, хоровая

Section 9. Round the world tour

41

Путешествие по миру.  

-введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление;

-тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»;

-совершенствование навыков вести беседу по теме

People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle

Чтение (ex 74, p.52);

Говорение (ex 75, p.52);

Письмо (ex 78, p.53);

Монологическое высказывание по теме «Проблемы XXI века»

аудиозапись

карты

индивиду-альная, хоровая

42

Различные виды транспорта.

-введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие»;

-совершенствование навыков аудирования и диалогической речи;

A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse

Аудирование (ex 82, p.54);

Картинки по теме «Путе-шествие»

парная, индивиду-альная, хоровая

43

Обобщение лексико-грамматического материала

- обобщение лексико-грамматического материала;

- Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

Comparison of adjectives (review)

Чтение (ex 86, p.55);

Говорение (ex 88-89, p.55);

 

аудиозапись

Грамм.табл.

парная, индивиду-альная, хоровая

44

Контроль лексико-грамматических навыков.

- контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи;

Лексико-грамматический тест

Тесты

индивиду-альная

45

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

Контроль развития  речевых умений: контроль понимания речи на слух.

Аудирования

 

Контрольная работа

Тестовый материал для контрольной работы, аудиозапись

индивиду-альная

46

 Контроль навыков чтения.

 Контроль развития  речевых умений: контроль понимания письменного текста.

Чтение

Контрольная работа

Тестовый материал для контрольной работы

индивиду-альная

47

 Контроль навыков говорения

- Контроль развития  речевых умений: контроль развития устной речи учащихся.

Говорение

монологическое высказывание

 

индивиду-альная

48

Урок домашнего чтения

-тренировка техники чтения вслух.

-актуализация навыков диалогической речи.

-совершенствование навыков устной речи на основе текста

Чтение

Говорение

 

тексты для чтения

индивиду-альная, хоровая

Unit 3. Look at  teenage problems : School Education (Школа и школьная жизнь) ( 30 часов )

Section 1. Looking at teenage problem

49

Взаимоотношения в семье и с друзьями.  

1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений.

2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.

3. Формировать умение выражать свое отношение к прочитанному.

To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened

Passive Voice (review)

A. – ex. 4, p. 63

Ч. – ex. 2, p. 62

аудиозапись

Грамм.табл.

индивиду-альная, хоровая

50

Диалог-обмен мнениями

1. Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление активной лексики по теме в речевых упражнениях.

2. Развивать умение вести диалог-расспрос; учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Г. – ex. 13, 14, p. 64

Составление диалога по теме

аудиозапись

парная, индивиду-альная, хоровая

Section 2. On the way to school

51

Диалог этикетного характера

1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “On the way to school” в серии языковых и речевых упражнений.

2. Познакомить учащихся с предлогами места и направления и обеспечить их тренировку в серии языковых и речевых упражнений.

It takes me … to do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; ex-cuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t

Prepositions (where to?)

A. – ex.15, p. 65

Г. – ex.17, p. 65, ex. 19, p. 66

аудиозапись

парная, индивиду-альная, хоровая

52

 Диалог-расспрос

1. Обеспечить использова-ние активной лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений.

2. Развивать умение строить диалог.  высказывание этикетного характера;  

3. Формировать умение отбирать и использовать   вербальные средства вежливого поведения на англ.языке.

It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself

Ч. – ex. 20, p. 66

Г. – ex. 21, 22, 24, p. 66-67

Контроль диалогической речи

аудиозапись

карточки

парная, индивиду-альная, хоровая

Section 3. School is fun if you are optimistic

53

Школьная жизнь.  

1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

3. Развивать умение  читать текст и извлекать искомую информацию при чтении.

графический образ слова со звуковым.  

Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor

Г. – ex. 30, p. 68

А. – ex. 34, p. 69

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

54

Развитие навыков диалогической речи по теме «Школьная жизнь»

1. Обеспечить использование активной лексики по теме в речевых упражнениях.

2. Познакомить учащихся с употреблением модальных глаголов и их эквивалентов (must, have to, should) для выражения совета.

3. Обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

Modal verbs: giving advice with must, have to, should

Г. – ex. 40, p.70

Опрос с оцениванием всех учащихся

аудиозапись

парная, индивиду-альная, хоровая

55

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

1. Обеспечить тренировку и закрепление лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений.

2. Практиковать учащихся в умении выбирать необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной коммуникативной задачи.

Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time

Г. – ex. 41,42, p. 70

Ч. – ex. 43, p. 70

Контроль чтения

аудиозапись

парная, индивиду-альная, хоровая

Section 4. What do you know about school life in English-speaking countries

56

Школьная жизнь в англоговорящих странах.  

1. Обеспечить использование лексики по теме “School life in the English speaking countries” в серии языковых и речевых упражнений.

2. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.

3. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в форме ответов на вопросы.

4. Развивать умение воспри-нимать на слух поэтический текст и выражать свое отношение к нему.

To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life

Difference in using to learn / to study

А. – ex. 49, 50, p. 72

Г. – ex. 46, p. 71

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

57

Пассивный залог

1. Обучать учащихся чте-нию с извлечением из текста определенной инфор-мации.

2. Развивать умение выра-жать свое отношение к прочитанному.

3. Обучать учащихся кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем.

To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect

The Passive Voice, the Active Voice

Ч. – ex. 52, p. 72

Г. – ex. 53, p. 73

Устный опрос лексики

Грамм.табл.

аудиозапись

 индивиду-альная, хоровая

58

Пассивный залог

1. Обеспечить использование лексики по теме “Perfect school” в серии речевых упражнений.

2. Обеспечить работу по систематизации и отбору лексических средств, необходимых для решения предложенной коммуникативной задачи.

3. Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания на англ.языке и излагать результаты работы на англ.языке.

The Passive Voice, the Active Voice

Г. – ex. 57, 58, 59, p. 73

Выборочное оценивание

аудиозапись

парная, индивиду-альная, хоровая

Section 5. Would you like to attend a Private school.

59

 Частные школы

1. Обеспечить использование лексики по теме “Private school” в серии речевых и языковых упражнений.

2. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме.

3. Развивать умение сравнивать, обобщать и систематизировать информацию, воспринимаемую на слух.

Private school, state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop

Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs

А. – ex. 60, p. 74

Г. – ex. 61, p. 74

аудиозапись

Грамм.табл.

индивиду-альная, хоровая, групповая

60

Развитие навыков кратко высказываться о фактах и событиях

1. Обеспечить использование лексики по темам “School in the English speaking countries”, “School uniform” в серии речевых упражнений.

2. Практиковать учащихся в чтении с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на англ. языке.

3. Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении.

Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated

Ч. – ex. 66, p. 75

Г. – ex. 70, p. 77

Устный опрос лексики

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

61

Диалог-обмен мнениями

1. Практиковать учащихся в использовании нового лексического материала в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение создавать и выразительно проигрывать диалог-обмен мнениями.

3. Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности.

Г. – ex. 71, 72, 73, p. 77

Контроль диалогической речи: диалог-обмен мнениями

аудиозапись

Грамм.табл.

парная, индивиду-альная, хоровая

Section 6. Using the Passive Voice

62

Школьная форма.

1. Обеспечить работу по формированию грам. навыков: - познакомить учащихся с пассивными конструкциями с предло-гами (Prepositional Passive): by/with; глаголы с послело-гами, глагольные фразеол. сочетания (Phrasal Verbs).

2. Развивать умение ведения дискуссии по теме.

The English Phrasal Verbs

Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты

Г.- ex. 70-72 p.77

ex. 75, 76, 78, p.79

Самостоятельная работа

Грамм.табл.

аудиозапись

парная, индивиду-альная, хоровая

63

  Обучение чтению текстов с пониманием общего содержания.  

1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков:- обеспечить использование лексики по теме “Books and reading” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение использовать в процессе чтения возможные компенсаторные стратегии.

3. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.

A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to

Ч. – ex. 83, p. 80

Г. – ex. 84, p. 81

Грамм.тест

карточки

индивиду-альная, хоровая

Section 7. We are not ideal students, are we?

64

Правила поведения в школе.  

1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков:- познакомить учащихся с лексикой по теме “Punishment” и обеспечить ее тренировку и использование в речевых упражнениях; значения на англ.языке; - расширять потенциальный словарь учащихся за счет создания новых лексических единиц с помощью суффиксов –ment, -sion, -tion и конверсии.

2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией (сопоставить виды наказаний в Британских и Российских школах).

To punish, punish-ment, to behave, behaviour, lines, de-tention, re-port, sus-pension, exclusion, severe, effective

Nouns ending with –tion, -sion,

-ment

Ч. – ex. 85, p. 82

Г. – ex. 90, p. 83

П. – ex. 88, p. 83

Составление собственного высказывания по теме

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

65

Взаимоотношения школьников.  

1. Обеспечить работу по использованию лексики по темам “Punishment”, “Code of Conduct” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.

3. Развивать умение использовать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ.языке в процессе обмена мнениями, суждениями

Is prohibited, to have much in common

Г. – ex. 91, 92, 93, p. 83

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

66

Условные предложения II типа

1. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:

- познакомить учащихся с условными предложениями II  типа (Second Conditional);

- обеспечить тренировку но-вого грам.материала в серии языковых и речевых упражнений.

2. Развивать умение письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи.

Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive

П. – ex. 101, p.84

ex. 96, 97, p. 84

Составление кодекса правил поведения в школе

аудиозапись

Грамм.табл.

 индивиду-альная, хоровая

67

Развитие навыков монологической и диалогической речи

1. Обеспечить работу по использованию лексики по изученным темам.

2. Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности.

3. Развивать умение ролевого проигрывания ситуации достижения согласия:

- учить обмениваться мнениями с партнерами с использованием вербальных средств вежливого коммуникативного поведения на англ.языке

To forbid, to permit

Г. – ex. 99, 100, 101, p.84

аудиозапись

Грамм.табл.

слайды

парная, индивиду-альная, хоровая

Section 8. School friends are for always

68

Школьные друзья.  

1. Обеспечить использова-ние лексики по теме “School Friends” в серии речевых упражнениях.

2. Развивать умение воспри-нимать информацию, содер-жащуюся в аудиотекстах, и выражать свое понимание в требуемой форме.

3. Развивать умение переда-вать основную информа-цию, содержащуюся в аудиотекстах, средствами англ.языка.

Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help

А. – ex. 105, p.85, ex. 106, p.86

Г. – ex. 107, p. 86

Грамм.тест

Грамм.табл.

карточки

индивиду-альная, хоровая, групповая

69

Развитие умений передавать содержание прочитанного с опорой на план.

1. Развивать умение выпол-нять коллективное комму-никативное задание на англ.яз.

2. Практиковать учащихся в ведении так называемого “a quarrel dialogue”, показать возможность и необходи-мость решения спорных ситуаций цивилизованными методами.

3. Развивать умение отби-рать вербальные средства вежливого коммуникатив-ного поведения на англ. языке.

4. Совершенствовать уме-ние письменной речи при обсуждении предложенных коммуникативных заданий в группах.

To be in a bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault

Г. – ex. 108, 109, 110, p.86

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

аудиозапись

парная, индивиду-альная, хоровая

70

Диалог-обмен мнениями

1. Обеспечить дальнейшую тренировку и использование лексики по теме “School Friends” в речевых упражнениях.

2. Практиковать учащихся в умении найти способ пере-дать значение англ. посло-виц и поговорок на рус. языке и рус. пословиц на англ.языке.

 

To expect

Complex Object : want/ex-pect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review)

Г. – ex. 113, 115, p. 87

Ч. – ex. 116, p. 87

Самостоятельная работа

карточки

парная, индивиду-альная, хоровая

71

Написание личного письма с опорой на план.

1. Практиковать учащихся в использовании Complex Object в процессе выполнения речевых упражнений

2. Обучать ознакомительно-му чтению текста.

3. Развивать умение выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать содержание прочитанного с помощью ответа на вопросы.

4. Совершенствовать умения письменной речи при написании письма по поводу «Дня друзей».

To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft

Ч. – ex. 120, p. 88

Г. – ex. 123, p. 88

П. – ex. 124, p. 88

Написание личного письма с опорой на план.

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

Section 9. How to tackle our problems?

72

Решение проблем современного подростка.  

1. Обеспечить использование лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному.

3. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.

To tackle smb’s problems

Ч. – ex. 126, p. 89

Г. – ex. 125, 127, p. 89

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

73

Ответное письмо.

1. Практиковать учащихся в использовании лексики по изученной теме.

2. Практиковать учащихся в умении выбирать нужный текст из серии предложен.

3. Обеспечить работу по формированию грам. навы-ков:- познакомить учащихся с употреблением словоза-менителей “one/ones”;

- потренировать учащихся в использовании нового грам. материала в языковых упражнениях.

4. Совершенствовать навыки письменной речи.

Reply, a magazine correspon-dent

One / ones

Ч. – ex. 128, p. 90

Г. – ex. 129, p. 90

П. – ex. 130, p. 90

Написание личного письма

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

74

Обобщение лексико-грамматического материала

- обобщение лексико-грамматического материала;

- Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.    

грамматическая таблица

парная, индивиду-альная, хоровая

75

Контроль лексико-грамматических навыков.

- контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи;

Лексико-грамматический тест

Тесты

индивиду-альная

76

 Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

 Контроль развития  речевых умений: контроль понимания услышанного текста.

Аудирование

Контрольная работа

Тестовый материал для контрольной работы

индивиду-альная

77

 Контроль навыков чтения

- Контроль развития  речевых умений: контроль развития понимания  письменного текста

Чтение

Контрольная работа

 Тестовый материал для контрольной работы

индивиду-альная

78

 Контроль навыков говорения

- Контроль развития  речевых умений: контроль развития устной речи учащихся.

Говорение

монологическое высказывание

 

индивиду-альная

Unit 4. Sport is fun (Досуг и увлечения : спорт) (27 часов)

Section 1. Why people do Sport

79

 Виды спорта.  

1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме “Sport” и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.

2. Объяснить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.

3. Развивать умение соотносить графический образ слова со звуковым.

4. Обучать чтению с общим пониманием.

Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club

А. – ex. 3, p. 102

Г. – ex. 1, 4, p. 102

аудиозапись

тематич.рисунки

 

 индивиду-альная, хоровая

80

Причины популярности спорта

1. Обеспечить использование лексики по теме «Спорт» в серии речевых упражнений.

2. Обеспечить работу по формированию грам. навыков:- познакомить учащихся с образованием наречий; - обеспечить тренировку нового грам. материала в серии языковых речевых упражнений.

3. Развивать умение выра-жать свою точку зрения и личное отношение к пред-мету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями.

To be good at, to do sports, to keep fit

Adverbs: formation, classification, comparison

П. – ex. 8, p. 102

Г. – ex. 9,

p. 102

Ч. – ex. 10, p. 102

Выражение св. мнения по теме

Грамм.табл.

слайды

парная, индивиду-альная, хоровая

81

Мой любимый вид спорта.

1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Спорт» для решения поставленной коммуникативной задачи.

2. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей.

3. Развивать умение опреде-лять последовательность ключевых сообщений, дей-ствий, фактов в аудио-тексте.

4. Практиковать учащихся в умении кратко высказывать-ся на заданную тему.

A professional, a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate

Ч. – ex. 11, 15, p. 103

Г. – ex. 14, p. 103

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

аудиозапись

 индивиду-альная, хоровая

Section 2. Keeping fit

82

Здоровый образ жизни.    

1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков:

- практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений;

- познакомить с различиями в значении наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly.

2. Познакомить учащихся с употреблением в предложении этих прилагательных и наречий и обеспечить их употребление в серии языковых и речевых упражнений.

3. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией.

To keep fit; hard/ hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly

Ч. – ex. 16, p. 104

Г. – ex. 17, 18, p. 104

Устный опрос лексики

аудиозапись

 индивиду-альная, хоровая

83

Развитие умений вести диалог-расспрос.

1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений.

2. Обеспечить использование наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly в языковых и речевых упражнениях.

3. Развивать умение пони-мать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.

4. Развивать умение вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации.

To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly

Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately

А. – ex. 24, p. 105

Г. – ex. 26, p. 106

Контроль диалогической речи: диалог- расспрос

Карточки

Грамм.табл.

парная, индивиду-альная, хоровая

84

Чтение текста информационно-справочного характера

1. Обеспечить учащихся по формированию лексических навыков; познакомить учащихся с названием денежных единиц Великобритании, США, России на англ.языке.

2. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией:

- обосновывать свой ответ;

- создать собственный диалог с опорой на образец.

Pound, dollar, penny, cent

А. – ex. 27, 29, p. 106

Ч. – ex. 30, p. 107

аудиозапись

парная, индивиду-альная, хоровая

85

Развитие навыков монологической речи

1. Обеспечить использо-вание лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.

3. Развивать умение декламировать стихи.

4. Обучать чтению текста с выборочным определением информации.

5. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении.

Г. – ex. 32, 33, p. 107

Ч. – ex. 36, p. 109

Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

86

Аудирование с полным пониманием прослушанного.

1. Практиковать учащихся в чтении текста с полным пониманием.

2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией.

3. Развивать навыки аудиро-вания с полным понимании-ем прослушанного.

Г. – ex. 38, 39, 41,

 p. 109

Контроль аудирования

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

Section 3. Health is above wealth

87

Здоровье дороже богатства

1. Обеспечить использова-ние лексики по теме “Health” в серии речевых и языковых упражнений.

2. Обеспечить работу по формированию грам. навы-ков:- познакомить с употреблением модального глагола “might” для выра-жения предположения, относящегося к будущему;

- практиковать учащихся в употреблении предложений с союзом “if” и глаголом  “might”.

3.Развивать умение вырази-тельно озвучивать и проиг-рывать диалогический текст

To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, fin-ger), to have got a headache (stomach-ache, toothache, backache), to have got a run-ny nose/ a cough, to have got a cold/ flu

If-sentences (review); might

Г. – ex. 45, 47, p. 110

Ч. – ex. 43, p. 110

аудиозапись

парная, индивиду-альная, хоровая

88

У врача.

1. Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами и речевыми формулами по теме и обеспечить их использование в речи.

2. Развивать умение воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст.

3. Развивать умение вырази-тельно озвучивать и проиг-рывать диалогич.текст.

A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain, to take medicine

А. – ex. 51, p. 111

Г. – ex. 52, p. 111

Устный опрос лексики

аудиозапись

парная, индивиду-альная, хоровая

89

Рассказы о спорте.  

1. Обеспечить использо-вание лексики по теме “Health» в серии речевых упражнений.

2. Учить осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегии ознакомитель-ного, просмотрового  чтения и чтения с полным пониманием содержания.

3. Развивать умение вести диалог-распрос, учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.  

Ч. – ex. 54, 56, p. 112

Г. – ex. 55, p. 112

диктант

аудиозапись

парная, индивиду-альная, хоровая

90

Рассказы о спорте.  

1. Развивать умение находить необходимую информацию в процесс чтения.

2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией:

- пересказать прочитанный текст от имени главных  героев; -  рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом.

 3. Развивать умение использовать необходимые формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи.

Г. – ex. 58, 59, p. 113

Пересказ прочитанного

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая

91

Ознакомительное чтение

1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Health» в процессе выполнения коммуникативных заданий.

2. Практиковать учащихся в употреблении условных предложений с модальным глаголом «migth» и союзом “if».  3. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.

Ч. – ex. 62, p. 113

Г. – ex. 61, 62, p. 113

аудиозапись

индивиду-альная, хоровая, групповая

Section 4. Why do people like to compete?

92

Олимпийские игры.  

1. Обеспечить использова-ние лексики по теме “Olym-pic Games” в серии речевых упражнений. 2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. 3. Развивать умение использовать языковую и контекстуаль-ную  догадку при чтении.

4. Расширять словарный запас учащихся за счет использования в речи слов   с омонимичным или антонимичным  значением.

Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent

Ч. – ex. 64, p. 114, ex. 65, p. 115

Г. – ex. 63, p. 114, ex. 66, p. 115

аудиозапись

 индивиду-альная, хоровая

93

Выдающиеся спортсмены России.  

1.Обеспечить использование лексики по теме: :”The Greatest Sportsmen of  Russia” в речевых упражнениях.

2. Развивать умение воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст.

3. Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты.

4. Обеспечить работу по автоматизации и  коррекции произносительных навыков.:

- повторить правила чтения буквы «с” и буквосочетаний “ ck”, “ch”.

The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race

А. – ex. 70, 71, p. 116

Г. – ex. 69, p. 116, ex. 72, p. 117

Устный опрос лексики

аудиозапись

 парная, индивиду-альная, хоровая

94

Степени сравнения наречий.

1. Обеспечить использо-вание лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях.

2. Развивать письм.речь.

3.Обеспечить работу по формированию грамматических навыков:

- познакомить учащихся с образованием степеней сравнения наречий;

- обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

Comparative and superlative forms of adverbs

Comparison of adverbs

Г. – ex. 76, 77, p. 118

П. – ex. 74, p. 118

Написание письма

аудиозапись

Грамм.табл.

 индивиду-альная, хоровая

95

Всемирные молодежные игры в Москве.  

1. Обеспечить использвание лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях.

2. Развивать умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии.

3. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей

A bear cub, to provide, marathon

Ч. – ex. 78, p. 118, ex. 81, p. 119

Г. – ex. 82, p. 119

аудиозапись

 индивиду-альная, хоровая

96

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

1. Развивать умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии.

2. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей

 Чтение

тексты для чтения

индивиду-альная, хоровая

97

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

1. Развивать умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии.

2. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей

 Чтение

тексты для чтения

индивиду-альная, хоровая

98

Обобщение лексико-грамматического материала

- обобщение лексико-грамматического материала;

- Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

грамматическая таблица

индивиду-альная, хоровая

99

Контроль лексико-грамматических навыков.

- контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи;

Лексико-грамматический тест

Тесты

индивиду-альная

100

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

 Контроль развития  речевых умений: контроль понимания услышанного текста.

Аудирование

Контрольная работа

Тестовый материал для контрольной работы

индивиду-альная

101

 Контроль навыков чтения.

- Контроль развития  речевых умений: контроль развития понимания письменного текста.

Чтение

Контрольная работа

 Тестовый материал для контрольной работы

индивиду-альная

102

 Контроль навыков говорения

- Контроль развития  речевых умений: контроль развития устной речи учащихся.

Говорение

монологическое высказывание

 

индивиду-альная

103

Резервные уроки.

Повторение по теме: «Защита окружающей среды».

104

Повторение по теме: «Родная страна и страна изучаемого языка».

105

Повторение по теме: «Школа и школьная жизнь».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...