Рабочая программа для 7 класса к УМК "Enjoy English" Биболетовой М. З.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.rar | 70.69 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема урока | Цели и задачи |
Содержание урока | Виды речевой деятельности | Форма контроля | Основные средства обучения | ФОУПД | ||
П. | Ф. | Лексика | Грамматика | |||||||
Unit 1. “The world Teenager’s Competition” (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Выдающиеся люди. Взаимоотношения.) (24 часа) | ||||||||||
Section 1. Welcome to the World teenager’s competition | ||||||||||
1. | Летние каникулы.
| -активизация навыков устной речи; -активизация навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения; -введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах; | chance, tour. competition, luck, planet, waste of time, to lose, to take a chance | Present Simple, Past Simple | -прослушать диалог с опорой на текст. (ex2, p.6) -чтение рекламного объявления, (ex1, p.6) | Картинки по теме “Летние каникулы”
| парная, индивиду-альная, хоровая | |||
2. | Спортивная жизнь подростков. | - совершенствование навыков устной речи; -обучение диалогической речи; - активизация лексических навыков; - обучать умению высказаться по теме «My classmates and their characteristics.” | To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me, I believe… I hate… Nonsense! | Present Simple: Let’s.. I would like to… | -говорение: рассказать о своем участии в соревнов аниях; -диалог-обмен мнениями (ex 4, p.6) | Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога | Эмблема Universiade – 2013 и Olimpic games- 2014, | парная, индивиду-альная, хоровая, групповая | ||
Section 2. Describing people, describing yourself | ||||||||||
3. | Информация о себе: характер, внешность, увлечения. | -введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи; -тренировка лексических навыков; -активизация навыков монологической речи; | Sociable, industrious, talkative, energetic, boring… | Adjectives ending with -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic Present Simple (review) | -прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты (ex 6, p.8) -мон. речь (ex 9, p.8) | Таблица по теме «Суффиксы прилагательных» | индивиду-альная, хоровая, групповая | |||
4. | Письмо зарубежному другу. | - Совершенствование навыков устной монологической речи: -закрепление материала по теме « Суффиксы прилагательных" -активизация навыков диалогической речи; - развитие навыка пиьменной речи;
| Past Simple, Future Simple (review) | мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9) письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу) | Тестовое задание на словообразование | Таблица по теме «Суффиксы прилагательных» | парная, индивиду-альная, хоровая | |||
Section 3. What would you like to change in yourself | ||||||||||
5 | Что ты хочешь изменить в себе? | -развитие навыка чтения с пониманием основного содержания; -активизация навыков устной речи; -развитие грамматических навыков; | Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain | Expressions: once, twice, three times, once more, one more time | -чтение текста с пониманием основного содержания (ex 14, p.10); - говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9) | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | |||
6 | Времена глагола. | -обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious) -активизация навыка монологической речи; | Don’t worry! Live and let live. Luck goes in cycle. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious) | -говорение (мон. речь) (ex 18, p.11); | Употребление времен (WB ex 5, p.10); | Таблица по грамматике («Времена глагола» | индивиду-альная, хоровая | ||
Section 4. What do you think about your future? | ||||||||||
7 | Будущее нашей планеты. | - обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации; -развитие навыков чтения; -совершенствование навыков монологической речи; | Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery | -аудирование с полным понима-нием содержания и заполнить табли-цу)(ex 22, p.12) - чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10) | Устный опрос лексических единиц | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая, групповая | |||
Section 5. Let’s take our chance | ||||||||||
8 | Досуг: соревнования, конкурсы. | - развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста; - закрепление навыков мон. речи ; -тренировка фонетических навыков ; | Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14); | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | |||||
9 | Заполнение анкеты. | - совершенствование навыка письменной речи; - активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»; - развитие навыка монологической речи | Word order in questions | письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15); мон.речь (ex 34, p.15); | Рассказ о своем конкурсе в форме проекта | Анкеты | индивиду-альная, хоровая | |||
Section 6. How to read numerals and dates | ||||||||||
10 | Количественные и порядковые числительные в речи. | - ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи; - активизация навыков монологической речи; Тренировка грамматических и фонетических навыков; | I was born… Left to… Moved to… | Large numbers^ 100-100000000 Dates | Чтение дат, количе-ственные и поряд-ковые числитель-ные свыше 100; (ex 36, p.16); - говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16); | Фронтальный опрос | Карточки для игры, таблица по теме числительные | индивиду-альная, хоровая | ||
11 | Интересные факты о городах. | -активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи; - закрепление навыков чтения и монологической речи; | Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall | Comparison of adjectives (review) | чтение юмористи-ческих микро-текстов, опреде-лить основную идею. (ex 40, p.17); -мон.речь – описа-ние места житель-ства (ex 25, p.30); | Монологическое высказывание о родном селе | Картинки по темам «Города мира» и «Мой город» | индивиду-альная, хоровая | ||
Section 7. Speaking about famous people | ||||||||||
12 | Выдающиеся люди планеты. | -введение страноведческой информации по теме «Известные люди»; - тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»; -совершенствование навыков чтения; | Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic | Interrogative sentences | прослушивание вопросов викторины и ответить на них; (ex 42, p.18); -Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содер-жания (ex 44, p.18); | Контрольное чтение текста | Портреты известных людей | индивиду-альная, хоровая, групповая | ||
13 | Герундий. | - развитие грамматических навыков; -первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи; -совершенствование навыков диал.речи; | V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth | Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19); | Грамматический тест на знание видовременных глаголов | Портреты известных людей; таблица по теме «Герундий» | парная, индивиду-альная, хоровая | |||
Section 8. Do you have any superstitions? | ||||||||||
14 | Традиции и обычаи стран изучаемого языка | - введение лексики по теме «Superstitions»; -активизация навыков устной речи и аудирования по теме; | Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful! | Imperative mood (review) | Аудирование (ex 52, p.20); Говорение (ex 53, p.20); | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | |||
15 | Обучение чтению инструкции | - развитие навыков чтения; -совершенствование навыков письменной речи; | Чтение (ex 58, p.21); Письменная речь (ex 61, p.21); | Дискуссия по теме « Праздники» | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||||
Section 9. How can we Communicate with each other? | ||||||||||
16 | Средства коммуникации. | -развитие навыков изучающего чтения; -введение лексики по теме «Средства связи» | Means, phone By means of, Means of communication, to communicate, to ring up, | Чтение (ex 64, p.22); | Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану | Картинки по теме «Средства связи» | индивиду-альная, хоровая | |||
17 | Средства коммуникации. | - активизация лексики по теме «Средства связи»; - ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях; - совершенствование навыков монологической речи «Средства связи» | Word combinations each other one another | Говорение (ex 2, p.20 WB); | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая, групповая | |||
Section 10. Telephoning each other | ||||||||||
18 | Преимущества и недостатки разговора по телефону | - обучение диалогической речи «Разговор по телефону»; - активизация лексических и произносительных навыков; -совершенствование навыков аудирования на материале диалогов; | To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment. | Can I…? | Аудирование (ex 71, p.24); Диалогическая речь (ex 72, p.24); | Диалог «Разговор по телефону» | Игрушечные телефоны | индивиду-альная, хоровая | ||
Section 11. Why use computers for Communication? | ||||||||||
19 | Компьютер как средство коммуникации. | -введение лексики по теме «Компьютер»; - закрепление навыков чтения; | Computer, Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat… | Чтение (ex 83, 85, p.26-27); | Устный опрос разговорных клише | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | |||
20 | Обобщение лексико-грамматического материала | - обобщение лексико-грамматического материала; - Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.
|
|
| аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | ||||
21 | Контроль лексико-грамматических навыков | - контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; | Лексико-граматический тест | тесты | индивиду-альная | |||||
22 | Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования. | Контроль развития речевых умений: контроль понимания речи на слух. | аудирование | Контрольная работа | Тестовый материал для контрольной работы, аудиозапись | индивиду-альная | ||||
23 | Контроль навыков чтения. | Контроль развития речевых умений: контроль понимания письменного текста. | Чтение | Контрольная работа | Тестовый материал для контрольной работы | индивиду-альная | ||||
24 | Контроль навыков говорения. | Контроль развития речевых умений: контроль развития устной речи учащихся. | говорение | монологическое высказывание |
| индивиду-альная | ||||
Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition” (Родная страна и страна изучаемого языка) (24 часа) | ||||||||||
Section 1. Say “Hello” to the winners of the International Competition | ||||||||||
25 | Страны мира и их столицы. | -развитие грамматических навыков; -закрепление навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения и письменной речи; | Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states | “the” with the names of places | Аудирование (ex 1,4 , p.34-35); Чтение (ex 1, p.34); Говорение (ex 3, p.34); | Фронтальный опрос лексических единиц | Изображения флагов различных стран, таблица «Артикли» | парная, индивиду-альная, хоровая | ||
26 | Страны и континенты | -активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»; -совершенствование навыков аудирования и монологической речи; | Аудирование Говорение | Грамматический тест «Артикли» Письмо другу | Картинки по темам «Достопримечательности разных стран» | индивиду-альная, хоровая | ||||
Section 2. Talking about countries and nationalities | ||||||||||
27 | Национальности и их языки. | -введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки» -развитие фонетических и лексических навыков; -совершенствование навыков диалогической речи; | “the” with nationality | Аудирование (ex 8- 13, 17, p.37); Говорение (ex 10, p.36); | Беседа «About personal characteristics of the people in different countries” | аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | |||
Section 3. People speak English all over the world | ||||||||||
28 | Страны. Национальности. Языки. | -закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»; -тренировка навыков аудирования и чтения; -ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление; | Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success | Passive Voice | Аудирование (ex 19, p.38); Чтение (ex 20, p.38); | Дискуссия по теме «Роль английского языка в современном мире» | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||
29 | Активизация навыков монологической речи | -совершенствование фонетических навыков; -тренировка навыков чтения; -активизация навыков монологической речи; | Слова омофоны | who, which, that | Чтение (ex 21, p.39); | Пересказ текста | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||
Section 4. What do English Speaking people think about their countries? | ||||||||||
30 | Англоговорящие страны. | - развитие лексических навыков по теме “Англоговорящие страны”; -расширение знаний учеников по теме; -совершенствование лексических и аудитивных навыков; | Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced | Чтение (ex 31, p.40); | Политическая карта мира | индивиду-альная, хоровая | ||||
31 | Родная страна. | -обучение монологической речи по теме “Россия”; -активизация изученного материала; -тренировка навыков орфографии по теме | Говорение (ex 37, p.42); | Монологическое сообщение «Моя родная страна» | Карта России, Татарстана | индивиду-альная, хоровая | ||||
Section 5. Why study English? | ||||||||||
32 | Роль английского языка в современ-ном мире. | -развитие навыков чтения; -активизаөия лексических и орфографических навыков; | Neither…nor…, the only | Аудирование (ex 38, p.43); Чтение (ex 42, p.44); | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||||
33 | Роль английского языка в современ-ном мире.
| развитие навыков чтения; -активизаөия лексических и орфографических навыков; | Neither…nor…, the only | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая, групповая | |||||
34 | Способы словообразования существительных | -ознакомление со способами словообразования сущ-ых; -hазвитие навыков устной речи; -тренировка лексических навыков; | Nouns ending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist | Говорение (ex 45, p.45); | Дискуссия на тему «Why study English?” | Таблица аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | |||
35 | Проектная работа «Английский и Я» | -обобщение лексико-грамматического материала по теме. - развитие навыков выполнения проектной работы. -развитие навыков устной и письменной речи. | Письмо говорение | Защита проектов | проекты | индивиду-альная, хоровая, групповая | ||||
Section 6. How many languages can you speak? | ||||||||||
36 | Изучающее чтение. | -совершенствование навыков изучающего чтения; -закрепление навыков произношения; -развитие навыков устной речи; | Foreign language, knowledge, to speak a language, | Question beginning with “How” | Чтение (ex 50, p.46); | Грамматический тест | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||
37 | Диалог-расспрос. Интервью. | -активизация и закрепление грамматического материала; -совершенствование навыков диалогической речи по теме; -активизация лексических навыков; | How long… How far… How high… How many… How much… | Говорение (ex 55-57,60-61 p.47); | Беседа «Легко ли изучать иностранный язык?» | аудиозапись карточки | парная, индивиду-альная, хоровая | |||
Section 7. Is Russian an International language? | ||||||||||
38 | Выразительное чтение стихотворения. | -развитие навыков чтения; -развитие лексических навыков; -тренировка навыков устной речи | Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts | Чтение (ex 63, 65, p.48); | Выразительное чтение стихотворения | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | |||
Section 8. The Passive Voice | ||||||||||
39 | Пассивный залог. | - введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»; -тренировка аудирования и могологической речи; -закрепление навыков перевода; | Passive Voice Irregular Verbs | говорение (ex 68-70, p.50) | Таблица «Пассивный залог» | индивиду-альная, хоровая | ||||
40 | Пассивный залог. | -активизация грамм. мате-риала по теме ; -активизация лексических навыков и навыков чтения; -совершенствование навыков перевода; | Passive Voice | Чтение (ex 72, p.51); | Тест по теме «Пассивный залог» | Грамм.табл. | индивиду-альная, хоровая | |||
Section 9. Round the world tour | ||||||||||
41 | Путешествие по миру. | -введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление; -тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; -совершенствование навыков вести беседу по теме | People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle | Чтение (ex 74, p.52); Говорение (ex 75, p.52); Письмо (ex 78, p.53); | Монологическое высказывание по теме «Проблемы XXI века» | аудиозапись карты | индивиду-альная, хоровая | |||
42 | Различные виды транспорта. | -введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие»; -совершенствование навыков аудирования и диалогической речи; | A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse | Аудирование (ex 82, p.54); | Картинки по теме «Путе-шествие» | парная, индивиду-альная, хоровая | ||||
43 | Обобщение лексико-грамматического материала | - обобщение лексико-грамматического материала; - Совершенствование навыков диалогической и монологической речи. | Comparison of adjectives (review) | Чтение (ex 86, p.55); Говорение (ex 88-89, p.55); |
| аудиозапись Грамм.табл. | парная, индивиду-альная, хоровая | |||
44 | Контроль лексико-грамматических навыков. | - контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; | Лексико-грамматический тест | Тесты | индивиду-альная | |||||
45 | Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования. | Контроль развития речевых умений: контроль понимания речи на слух. | Аудирования
| Контрольная работа | Тестовый материал для контрольной работы, аудиозапись | индивиду-альная | ||||
46 | Контроль навыков чтения. | Контроль развития речевых умений: контроль понимания письменного текста. | Чтение | Контрольная работа | Тестовый материал для контрольной работы | индивиду-альная | ||||
47 | Контроль навыков говорения | - Контроль развития речевых умений: контроль развития устной речи учащихся. | Говорение | монологическое высказывание |
| индивиду-альная | ||||
48 | Урок домашнего чтения | -тренировка техники чтения вслух. -актуализация навыков диалогической речи. -совершенствование навыков устной речи на основе текста | Чтение Говорение |
| тексты для чтения | индивиду-альная, хоровая | ||||
Unit 3. Look at teenage problems : School Education (Школа и школьная жизнь) ( 30 часов ) | ||||||||||
Section 1. Looking at teenage problem | ||||||||||
49 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. | 1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений. 2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. 3. Формировать умение выражать свое отношение к прочитанному. | To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened | Passive Voice (review) | A. – ex. 4, p. 63 Ч. – ex. 2, p. 62 | аудиозапись Грамм.табл. | индивиду-альная, хоровая | |||
50 | Диалог-обмен мнениями | 1. Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление активной лексики по теме в речевых упражнениях. 2. Развивать умение вести диалог-расспрос; учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Г. – ex. 13, 14, p. 64 | Составление диалога по теме | аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | ||||
Section 2. On the way to school | ||||||||||
51 | Диалог этикетного характера | 1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “On the way to school” в серии языковых и речевых упражнений. 2. Познакомить учащихся с предлогами места и направления и обеспечить их тренировку в серии языковых и речевых упражнений. | It takes me … to do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; ex-cuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t | Prepositions (where to?) | A. – ex.15, p. 65 Г. – ex.17, p. 65, ex. 19, p. 66 | аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | |||
52 | Диалог-расспрос | 1. Обеспечить использова-ние активной лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений. 2. Развивать умение строить диалог. высказывание этикетного характера; 3. Формировать умение отбирать и использовать вербальные средства вежливого поведения на англ.языке. | It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself | Ч. – ex. 20, p. 66 Г. – ex. 21, 22, 24, p. 66-67 | Контроль диалогической речи | аудиозапись карточки | парная, индивиду-альная, хоровая | |||
Section 3. School is fun if you are optimistic | ||||||||||
53 | Школьная жизнь. | 1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. 3. Развивать умение читать текст и извлекать искомую информацию при чтении. графический образ слова со звуковым. | Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor | Г. – ex. 30, p. 68 А. – ex. 34, p. 69 | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||||
54 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Школьная жизнь» | 1. Обеспечить использование активной лексики по теме в речевых упражнениях. 2. Познакомить учащихся с употреблением модальных глаголов и их эквивалентов (must, have to, should) для выражения совета. 3. Обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. | Modal verbs: giving advice with must, have to, should | Г. – ex. 40, p.70 | Опрос с оцениванием всех учащихся | аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | |||
55 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 1. Обеспечить тренировку и закрепление лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений. 2. Практиковать учащихся в умении выбирать необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной коммуникативной задачи. | Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time | Г. – ex. 41,42, p. 70 Ч. – ex. 43, p. 70 | Контроль чтения | аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | |||
Section 4. What do you know about school life in English-speaking countries | ||||||||||
56 | Школьная жизнь в англоговорящих странах. | 1. Обеспечить использование лексики по теме “School life in the English speaking countries” в серии языковых и речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков. 3. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в форме ответов на вопросы. 4. Развивать умение воспри-нимать на слух поэтический текст и выражать свое отношение к нему. | To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life | Difference in using to learn / to study | А. – ex. 49, 50, p. 72 Г. – ex. 46, p. 71 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||
57 | Пассивный залог | 1. Обучать учащихся чте-нию с извлечением из текста определенной инфор-мации. 2. Развивать умение выра-жать свое отношение к прочитанному. 3. Обучать учащихся кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем. | To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect | The Passive Voice, the Active Voice | Ч. – ex. 52, p. 72 Г. – ex. 53, p. 73 | Устный опрос лексики | Грамм.табл. аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||
58 | Пассивный залог | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Perfect school” в серии речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по систематизации и отбору лексических средств, необходимых для решения предложенной коммуникативной задачи. 3. Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания на англ.языке и излагать результаты работы на англ.языке. | The Passive Voice, the Active Voice | Г. – ex. 57, 58, 59, p. 73 | Выборочное оценивание | аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | |||
Section 5. Would you like to attend a Private school. | ||||||||||
59 | Частные школы | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Private school” в серии речевых и языковых упражнений. 2. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме. 3. Развивать умение сравнивать, обобщать и систематизировать информацию, воспринимаемую на слух. | Private school, state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop | Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs | А. – ex. 60, p. 74 Г. – ex. 61, p. 74 | аудиозапись Грамм.табл. | индивиду-альная, хоровая, групповая | |||
60 | Развитие навыков кратко высказываться о фактах и событиях | 1. Обеспечить использование лексики по темам “School in the English speaking countries”, “School uniform” в серии речевых упражнений. 2. Практиковать учащихся в чтении с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на англ. языке. 3. Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении. | Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated | Ч. – ex. 66, p. 75 Г. – ex. 70, p. 77 | Устный опрос лексики | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | |||
61 | Диалог-обмен мнениями | 1. Практиковать учащихся в использовании нового лексического материала в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение создавать и выразительно проигрывать диалог-обмен мнениями. 3. Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности. | Г. – ex. 71, 72, 73, p. 77 | Контроль диалогической речи: диалог-обмен мнениями | аудиозапись Грамм.табл. | парная, индивиду-альная, хоровая | ||||
Section 6. Using the Passive Voice | ||||||||||
62 | Школьная форма. | 1. Обеспечить работу по формированию грам. навыков: - познакомить учащихся с пассивными конструкциями с предло-гами (Prepositional Passive): by/with; глаголы с послело-гами, глагольные фразеол. сочетания (Phrasal Verbs). 2. Развивать умение ведения дискуссии по теме. | The English Phrasal Verbs | Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты | Г.- ex. 70-72 p.77 ex. 75, 76, 78, p.79 | Самостоятельная работа | Грамм.табл. аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | ||
63 | Обучение чтению текстов с пониманием общего содержания. | 1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков:- обеспечить использование лексики по теме “Books and reading” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение использовать в процессе чтения возможные компенсаторные стратегии. 3. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. | A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to | Ч. – ex. 83, p. 80 Г. – ex. 84, p. 81 | Грамм.тест | карточки | индивиду-альная, хоровая | |||
Section 7. We are not ideal students, are we? | ||||||||||
64 | Правила поведения в школе. | 1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков:- познакомить учащихся с лексикой по теме “Punishment” и обеспечить ее тренировку и использование в речевых упражнениях; значения на англ.языке; - расширять потенциальный словарь учащихся за счет создания новых лексических единиц с помощью суффиксов –ment, -sion, -tion и конверсии. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией (сопоставить виды наказаний в Британских и Российских школах). | To punish, punish-ment, to behave, behaviour, lines, de-tention, re-port, sus-pension, exclusion, severe, effective | Nouns ending with –tion, -sion, -ment | Ч. – ex. 85, p. 82 Г. – ex. 90, p. 83 П. – ex. 88, p. 83 | Составление собственного высказывания по теме | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||
65 | Взаимоотношения школьников. | 1. Обеспечить работу по использованию лексики по темам “Punishment”, “Code of Conduct” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. 3. Развивать умение использовать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ.языке в процессе обмена мнениями, суждениями | Is prohibited, to have much in common | Г. – ex. 91, 92, 93, p. 83 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | |||
66 | Условные предложения II типа | 1. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить учащихся с условными предложениями II типа (Second Conditional); - обеспечить тренировку но-вого грам.материала в серии языковых и речевых упражнений. 2. Развивать умение письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи. | Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive | П. – ex. 101, p.84 ex. 96, 97, p. 84 | Составление кодекса правил поведения в школе | аудиозапись Грамм.табл. | индивиду-альная, хоровая | |||
67 | Развитие навыков монологической и диалогической речи | 1. Обеспечить работу по использованию лексики по изученным темам. 2. Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности. 3. Развивать умение ролевого проигрывания ситуации достижения согласия: - учить обмениваться мнениями с партнерами с использованием вербальных средств вежливого коммуникативного поведения на англ.языке | To forbid, to permit | Г. – ex. 99, 100, 101, p.84 | аудиозапись Грамм.табл. слайды | парная, индивиду-альная, хоровая | ||||
Section 8. School friends are for always | ||||||||||
68 | Школьные друзья. | 1. Обеспечить использова-ние лексики по теме “School Friends” в серии речевых упражнениях. 2. Развивать умение воспри-нимать информацию, содер-жащуюся в аудиотекстах, и выражать свое понимание в требуемой форме. 3. Развивать умение переда-вать основную информа-цию, содержащуюся в аудиотекстах, средствами англ.языка. | Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help | А. – ex. 105, p.85, ex. 106, p.86 Г. – ex. 107, p. 86 | Грамм.тест | Грамм.табл. карточки | индивиду-альная, хоровая, групповая | |||
69 | Развитие умений передавать содержание прочитанного с опорой на план. | 1. Развивать умение выпол-нять коллективное комму-никативное задание на англ.яз. 2. Практиковать учащихся в ведении так называемого “a quarrel dialogue”, показать возможность и необходи-мость решения спорных ситуаций цивилизованными методами. 3. Развивать умение отби-рать вербальные средства вежливого коммуникатив-ного поведения на англ. языке. 4. Совершенствовать уме-ние письменной речи при обсуждении предложенных коммуникативных заданий в группах. | To be in a bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault | Г. – ex. 108, 109, 110, p.86 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | |||
70 | Диалог-обмен мнениями | 1. Обеспечить дальнейшую тренировку и использование лексики по теме “School Friends” в речевых упражнениях. 2. Практиковать учащихся в умении найти способ пере-дать значение англ. посло-виц и поговорок на рус. языке и рус. пословиц на англ.языке.
| To expect | Complex Object : want/ex-pect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review) | Г. – ex. 113, 115, p. 87 Ч. – ex. 116, p. 87 | Самостоятельная работа | карточки | парная, индивиду-альная, хоровая | ||
71 | Написание личного письма с опорой на план. | 1. Практиковать учащихся в использовании Complex Object в процессе выполнения речевых упражнений 2. Обучать ознакомительно-му чтению текста. 3. Развивать умение выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать содержание прочитанного с помощью ответа на вопросы. 4. Совершенствовать умения письменной речи при написании письма по поводу «Дня друзей». | To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft | Ч. – ex. 120, p. 88 Г. – ex. 123, p. 88 П. – ex. 124, p. 88 | Написание личного письма с опорой на план. | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | |||
Section 9. How to tackle our problems? | ||||||||||
72 | Решение проблем современного подростка. | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному. 3. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков. | To tackle smb’s problems | Ч. – ex. 126, p. 89 Г. – ex. 125, 127, p. 89 | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||||
73 | Ответное письмо. | 1. Практиковать учащихся в использовании лексики по изученной теме. 2. Практиковать учащихся в умении выбирать нужный текст из серии предложен. 3. Обеспечить работу по формированию грам. навы-ков:- познакомить учащихся с употреблением словоза-менителей “one/ones”; - потренировать учащихся в использовании нового грам. материала в языковых упражнениях. 4. Совершенствовать навыки письменной речи. | Reply, a magazine correspon-dent | One / ones | Ч. – ex. 128, p. 90 Г. – ex. 129, p. 90 П. – ex. 130, p. 90 | Написание личного письма | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||
74 | Обобщение лексико-грамматического материала | - обобщение лексико-грамматического материала; - Совершенствование навыков диалогической и монологической речи. | грамматическая таблица | парная, индивиду-альная, хоровая | ||||||
75 | Контроль лексико-грамматических навыков. | - контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; | Лексико-грамматический тест | Тесты | индивиду-альная | |||||
76 | Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования. | Контроль развития речевых умений: контроль понимания услышанного текста. | Аудирование | Контрольная работа | Тестовый материал для контрольной работы | индивиду-альная | ||||
77 | Контроль навыков чтения | - Контроль развития речевых умений: контроль развития понимания письменного текста | Чтение | Контрольная работа | Тестовый материал для контрольной работы | индивиду-альная | ||||
78 | Контроль навыков говорения | - Контроль развития речевых умений: контроль развития устной речи учащихся. | Говорение | монологическое высказывание |
| индивиду-альная | ||||
Unit 4. Sport is fun (Досуг и увлечения : спорт) (27 часов) | ||||||||||
Section 1. Why people do Sport | ||||||||||
79 | Виды спорта. | 1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме “Sport” и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений. 2. Объяснить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков. 3. Развивать умение соотносить графический образ слова со звуковым. 4. Обучать чтению с общим пониманием. | Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club | А. – ex. 3, p. 102 Г. – ex. 1, 4, p. 102 | аудиозапись тематич.рисунки
| индивиду-альная, хоровая | ||||
80 | Причины популярности спорта | 1. Обеспечить использование лексики по теме «Спорт» в серии речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по формированию грам. навыков:- познакомить учащихся с образованием наречий; - обеспечить тренировку нового грам. материала в серии языковых речевых упражнений. 3. Развивать умение выра-жать свою точку зрения и личное отношение к пред-мету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями. | To be good at, to do sports, to keep fit | Adverbs: formation, classification, comparison | П. – ex. 8, p. 102 Г. – ex. 9, p. 102 Ч. – ex. 10, p. 102 | Выражение св. мнения по теме | Грамм.табл. слайды | парная, индивиду-альная, хоровая | ||
81 | Мой любимый вид спорта. | 1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Спорт» для решения поставленной коммуникативной задачи. 2. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей. 3. Развивать умение опреде-лять последовательность ключевых сообщений, дей-ствий, фактов в аудио-тексте. 4. Практиковать учащихся в умении кратко высказывать-ся на заданную тему. | A professional, a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate | Ч. – ex. 11, 15, p. 103 Г. – ex. 14, p. 103 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | |||
Section 2. Keeping fit | ||||||||||
82 | Здоровый образ жизни. | 1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: - практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений; - познакомить с различиями в значении наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly. 2. Познакомить учащихся с употреблением в предложении этих прилагательных и наречий и обеспечить их употребление в серии языковых и речевых упражнений. 3. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией. | To keep fit; hard/ hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly | Ч. – ex. 16, p. 104 Г. – ex. 17, 18, p. 104 | Устный опрос лексики | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | |||
83 | Развитие умений вести диалог-расспрос. | 1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений. 2. Обеспечить использование наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly в языковых и речевых упражнениях. 3. Развивать умение пони-мать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме. 4. Развивать умение вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации. | To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly | Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately | А. – ex. 24, p. 105 Г. – ex. 26, p. 106 | Контроль диалогической речи: диалог- расспрос | Карточки Грамм.табл. | парная, индивиду-альная, хоровая | ||
84 | Чтение текста информационно-справочного характера | 1. Обеспечить учащихся по формированию лексических навыков; познакомить учащихся с названием денежных единиц Великобритании, США, России на англ.языке. 2. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией: - обосновывать свой ответ; - создать собственный диалог с опорой на образец. | Pound, dollar, penny, cent | А. – ex. 27, 29, p. 106 Ч. – ex. 30, p. 107 | аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | ||||
85 | Развитие навыков монологической речи | 1. Обеспечить использо-вание лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. 3. Развивать умение декламировать стихи. 4. Обучать чтению текста с выборочным определением информации. 5. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении. | Г. – ex. 32, 33, p. 107 Ч. – ex. 36, p. 109 | Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||||
86 | Аудирование с полным пониманием прослушанного. | 1. Практиковать учащихся в чтении текста с полным пониманием. 2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией. 3. Развивать навыки аудиро-вания с полным понимании-ем прослушанного. | Г. – ex. 38, 39, 41, p. 109 | Контроль аудирования | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||||
Section 3. Health is above wealth | ||||||||||
87 | Здоровье дороже богатства | 1. Обеспечить использова-ние лексики по теме “Health” в серии речевых и языковых упражнений. 2. Обеспечить работу по формированию грам. навы-ков:- познакомить с употреблением модального глагола “might” для выра-жения предположения, относящегося к будущему; - практиковать учащихся в употреблении предложений с союзом “if” и глаголом “might”. 3.Развивать умение вырази-тельно озвучивать и проиг-рывать диалогический текст | To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, fin-ger), to have got a headache (stomach-ache, toothache, backache), to have got a run-ny nose/ a cough, to have got a cold/ flu | If-sentences (review); might | Г. – ex. 45, 47, p. 110 Ч. – ex. 43, p. 110 | аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | |||
88 | У врача. | 1. Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами и речевыми формулами по теме и обеспечить их использование в речи. 2. Развивать умение воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст. 3. Развивать умение вырази-тельно озвучивать и проиг-рывать диалогич.текст. | A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain, to take medicine | А. – ex. 51, p. 111 Г. – ex. 52, p. 111 | Устный опрос лексики | аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | |||
89 | Рассказы о спорте. | 1. Обеспечить использо-вание лексики по теме “Health» в серии речевых упражнений. 2. Учить осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегии ознакомитель-ного, просмотрового чтения и чтения с полным пониманием содержания. 3. Развивать умение вести диалог-распрос, учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Ч. – ex. 54, 56, p. 112 Г. – ex. 55, p. 112 | диктант | аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | ||||
90 | Рассказы о спорте. | 1. Развивать умение находить необходимую информацию в процесс чтения. 2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией: - пересказать прочитанный текст от имени главных героев; - рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом. 3. Развивать умение использовать необходимые формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи. | Г. – ex. 58, 59, p. 113 | Пересказ прочитанного | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||||
91 | Ознакомительное чтение | 1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Health» в процессе выполнения коммуникативных заданий. 2. Практиковать учащихся в употреблении условных предложений с модальным глаголом «migth» и союзом “if». 3. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. | Ч. – ex. 62, p. 113 Г. – ex. 61, 62, p. 113 | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая, групповая | |||||
Section 4. Why do people like to compete? | ||||||||||
92 | Олимпийские игры. | 1. Обеспечить использова-ние лексики по теме “Olym-pic Games” в серии речевых упражнений. 2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. 3. Развивать умение использовать языковую и контекстуаль-ную догадку при чтении. 4. Расширять словарный запас учащихся за счет использования в речи слов с омонимичным или антонимичным значением. | Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent | Ч. – ex. 64, p. 114, ex. 65, p. 115 Г. – ex. 63, p. 114, ex. 66, p. 115 | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||||
93 | Выдающиеся спортсмены России. | 1.Обеспечить использование лексики по теме: :”The Greatest Sportsmen of Russia” в речевых упражнениях. 2. Развивать умение воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст. 3. Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты. 4. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.: - повторить правила чтения буквы «с” и буквосочетаний “ ck”, “ch”. | The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race | А. – ex. 70, 71, p. 116 Г. – ex. 69, p. 116, ex. 72, p. 117 | Устный опрос лексики | аудиозапись | парная, индивиду-альная, хоровая | |||
94 | Степени сравнения наречий. | 1. Обеспечить использо-вание лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях. 2. Развивать письм.речь. 3.Обеспечить работу по формированию грамматических навыков: - познакомить учащихся с образованием степеней сравнения наречий; - обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. | Comparative and superlative forms of adverbs | Comparison of adverbs | Г. – ex. 76, 77, p. 118 П. – ex. 74, p. 118 | Написание письма | аудиозапись Грамм.табл. | индивиду-альная, хоровая | ||
95 | Всемирные молодежные игры в Москве. | 1. Обеспечить использвание лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях. 2. Развивать умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии. 3. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей | A bear cub, to provide, marathon | Ч. – ex. 78, p. 118, ex. 81, p. 119 Г. – ex. 82, p. 119 | аудиозапись | индивиду-альная, хоровая | ||||
96 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 1. Развивать умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии. 2. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей | Чтение | тексты для чтения | индивиду-альная, хоровая | |||||
97 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 1. Развивать умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии. 2. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей | Чтение | тексты для чтения | индивиду-альная, хоровая | |||||
98 | Обобщение лексико-грамматического материала | - обобщение лексико-грамматического материала; - Совершенствование навыков диалогической и монологической речи. | грамматическая таблица | индивиду-альная, хоровая | ||||||
99 | Контроль лексико-грамматических навыков. | - контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; | Лексико-грамматический тест | Тесты | индивиду-альная | |||||
100 | Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования. | Контроль развития речевых умений: контроль понимания услышанного текста. | Аудирование | Контрольная работа | Тестовый материал для контрольной работы | индивиду-альная | ||||
101 | Контроль навыков чтения. | - Контроль развития речевых умений: контроль развития понимания письменного текста. | Чтение | Контрольная работа | Тестовый материал для контрольной работы | индивиду-альная | ||||
102 | Контроль навыков говорения | - Контроль развития речевых умений: контроль развития устной речи учащихся. | Говорение | монологическое высказывание |
| индивиду-альная | ||||
103 | Резервные уроки. | Повторение по теме: «Защита окружающей среды». | ||||||||
104 | Повторение по теме: «Родная страна и страна изучаемого языка». | |||||||||
105 | Повторение по теме: «Школа и школьная жизнь». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...