Рабочая программа для 11 класса к УМК "Rainbow English" Афанасьевой, Михеевой
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Данная рабочая прогрмма содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass.rar | 80.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 11 УМК: учебник «Rainbow English». 11 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова | |||||||||||||
Дата | № урока, тема раздела, ко-личество часов | Тема урока, тип урока, форма проведения урока | ФОУПД |
Содержание урока |
Планируемые результаты | Система контроля | Основные средства обучения | ||||||
п | ф | лексика | грамматика | вид | форма | ||||||||
Тема 1. Шаги в карьере (24 часа). | |||||||||||||
1 | Популярные профессии. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | профес-сии | - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; -воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации; - овладевать новыми названиями современных популярных профессий; - строить высказывания о своей будущей карьере, уточняя, что повлияло на выбор их предполагаемой профессии. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись | ||||||
2 | Структура to have smth done. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | профес-сии | Структура to have smth done. | - повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией; - высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам; - обсуждать наиболее и наименее престижные профессии современного общества; - составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной деятельности на основе предложенного образца или предлагаемых идей; - знакомиться с конструкцией to have smth done и употреблять ее в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица | |||||
3 | Словообразовательные суф-фиксы –er, -or, -ist Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | профес-сии | Словообразовательные суф-фиксы –er, -or, -ist | - устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - выбирать наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных; - повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией; - знакомиться с наиболее распространенными деривационными моделями для образования названий профессий | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись | |||||
4 | Необходимые качества для различной про-фессиональной деятельности. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | профес-сии job, profession, occupation career | Словообразовательные суф-фиксы –er, -or, -ist | - повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией; - выявлять дифференциальные признаки между синонимичными единицами job, profession, occupation, career; - строить высказывания о своей будущей карьере; - устанавливать соответствия (по собственному мнению) между личностными качествами и будущим видом профессиональной деятельности; - письменно завершать текст. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||
5 | Выбор профессии. Местоимения neither, either. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | профес-сии | Местоимения neither, either. | - понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью); - выделять основные факты звучащего текста; - выявлять основную мысль прочитанного текста; - знакомиться с лексическими единицами neither, either и спецификой их употребления, в частности в конструкциях neither...nor, either...or; - составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной деятельности на основе предложенного образца или предлагаемых идей; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись | |||||
6 | Союз whether. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | advanced, apply, application applicant, compulso-ry, last, research, set, tuition, turn, nursery school / kindergar-ten, (the) so-called | Союз whether. | - понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью); - выделять основные факты звучащего текста; - овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи; - письменно завершать высказывания; - познакомиться с союзом whether, выявлять различия в его использовании по сравнению с синонимичным союзом if; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись | |||||
7 | Государствен-ное образова-ние в Великоб-ритании. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная |
| - завершать предлагаемые после текста утверждения; - целенаправленно расспрашивать собеседника о проблемах систем образования в родной стране и Великобритании; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера; - письменно задавать вопросы о системе образования в Великобритании | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | ||||||
8 | Ведущие уни-верситеты Ве-ликобритании. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная |
| - понимать содержание аутентичного аудиотекста (рассказ); - выделять основные факты звучащего текста; - устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предложенными утверждениями; - повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, наг-лядный материал (универси-теты Вели-кобрита-нии) | ||||||
9 | Неопределен-ные местоиме-ния nobody, no one, none. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | профес-сии | Неопределен-ные местои-мения nobo-dy, no one, none. | - устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; - знакомиться со спецификой использования неопределенных местоимений nobody, no one, none и употреблять их в речи; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись | |||||
10 | Ведущие университеты России. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | avoid, contain, disappoint, identify, practise, practice, result, separate, struggle, deal with smth, follow smb’s footsteps, get acqua-inted, make progress | - устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи; - завершать прочитанный текст предложенными лексическими единицами; - сообщать информацию о системе образования в России; - высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, наг-лядный материал (универси-теты России) | ||||||
11 | Изучение иностранных языков. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | Местоимения neither, either, nobody, no one, none. | - высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам; - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией; - выявлять основную мысль прочитанного текста, запрашиваемую информацию; - выявлять различия в использовании единиц either/any, neither/none, nobody, no one и употреблять их в речи; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | ||||||
12 | Претворение мечты в жизнь. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | call for smth, call out, call in, call up | фразовые глаголы с ядерным элементом call | - понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью); - выделять основные факты звучащего текста; - овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||
13 | Претворение мечты в жизнь. Метафора. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации; - отвечать на вопросы по прослушанному тексту; - комментировать предлагаемую диаграмму; - знакомиться с метафорическим использованием лексических единиц в речи; - читать аутентичный текст публицистического характера; - вычленять причинно-следственные связи в читаемом тексте; - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||||
14 | Слова-связки, выстраиваю-щие логику текста. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | because, that’s why, however, anyhow, neverthe-less, altho-ugh, on the contrary, actually, in fact, even-tually, as a result, be-sides, in the end, on the one hand, on the other hand | - овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи; - учиться правильно выстраивать логику текста, используя слова-связки. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | ||||||
15 | Выбор будущей профессии. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | профес-сии | Союз whether. Местоимения neither, either, nobody, no one, none. | - устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными картинками; - высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам; - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||
16 | Выбор будущей профессии. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная, груп-повая | профес-сии | Союз whether. Местоимения neither, either, nobody, no one, none. | - повторить видо - временные формы глаголов в активном и пассивном залогах; - строить высказывание о своей будущей карьере; - продолжать развивать умения составлять диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||
17 | Выбор будущей профессии. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | профес-сии | Словообразовательные суф-фиксы –er, -or, -ist | - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; - выполнять задания в форме ЕГЭ | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||
18 | Повторение по теме «Шаги в карьере» Урок обобщения и систематизации знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | профес-сии | Союз whether. Местоимения neither, either, nobody, no one, none. Словообразовательные суф-фиксы –er, -or, -ist | - повторить видо - временные формы глаголов в активном и пассивном залогах; - высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам; - повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||
19 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов; - писать личное письмо, затрагивая вопросы будущей послешкольной деятельности, проблемы образования; - выполнять задания в форме ЕГЭ; - устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - завершать предлагаемые после текста утверждения. | промежуточный | самоконтроль, словарный диктант | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||||
20 | Контроль навыков аудирования и письма. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль, сочинение | аудиоза-пись, тест | |||||||
21 | Контроль лексико-грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | |||||||
22 | Работа над ошибками. Урок коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | ||||||||
23 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - выявлять языковые закономерности | итоговый | устный контроль - индивидуальный опрос | ||||||||
24 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | ||||||||
Тема 2. Шаги к пониманию культуры (24 часа). | |||||||||||||
25 | Различные определения понятия культуры. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная, груп-повая | constant, diverse, estimate, refer, reflect, reveal, shape, value, no matter, in spite of smth | - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации; - отвечать на вопросы по прочитанному тексту; - составлять предложения с новыми лексическими единицами; - обсуждать различные аспекты культуры, высказывать собственное мнение по поводу значимых составляющих родной культуры. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись | ||||||
26 | Множествен-ное число имен существитель-ных. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | Множествен-ное число имен сущест-вительных: существительные, заимст-вованные из греческого языка и латы-ни, сложные имена сущест вительные | - устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; - составлять предложения с новыми лексическими единицами; - читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами; - знакомиться со спецификой употребления субстантивных заимствований из греческого языка и латыни во множественном числе, а также употребления некоторых сложных существительных; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица | ||||||
27 | Традиции и обычаи. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | - устанавливать соответствия между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - выделять основные факты прочитанного текста; - интерпретировать прочитанное и оценивать его содержание; - обсуждать традиции и обычаи различных культур; - вспомнить известные и познакомиться с новыми традициями и обычаями народов англоязычных стран; - составлять и разыгрывать диалоги, посвященные обсуждению культурных традиций различных народов. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||||
28 | Традиции и обычаи. При-тяжательный падеж имен су-ществительных Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | Имена суще-ствительные, обозначаю-щие неодуше-вленные пре-дметы, в при-тяжательном падеже. | - выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (словообразовательные модели); - познакомиться с некоторыми стереотипами , бытующими среди части англичан в отношении жителей России, комментировать их; - выполнять задания в формате ЕГЭ; - знакомиться с новыми тенденциями и специфическими случаями употребления притяжательного падежа; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица | ||||||
29 | Ценности и убеждения. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | - воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания; - озаглавливать части прочитанного текста; - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; - строить высказывания по вопросам ценностей для человека современного общества. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||||
30 | Ценности и убеждения. Исчисляемые и неисчисляемые имена сущест-вительные. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | Исчисляемые и неисчисля-емые имена сущест-вительные. | - выполнять задания в формате ЕГЭ; - знакомиться с возможностью перехода неисчисляемых имен существительных в исчисляемые; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица | ||||||
31 | Ценности и убеждения. Исчисляемые и неисчисляемые имена сущест-вительные. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | Исчисляемые и неисчисля-емые имена сущест-вительные. | - воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации; - читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами; - излагать свои взгляды и убеждения по вопросам морали, верований, общечеловеческих ценностей; - знакомиться с возможностью перехода исчисляемых имен существительных в разряд неисчисляемых; - обсуждать различные суеверия в различных культурах; - знакомиться с символами четырех основных мировых религий; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», граммати-ческая таблица | ||||||
32 | Литература. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания; - рассуждать о месте литературы в жизни человека, сообщать о значении этого вида искусства в жизни самих учащихся; - выполнять задания в формате ЕГЭ; - читать части художественного текста, устанавливать причинно-следственные связи и располагать эти части в логическом порядке; - дифференцировать личные и общественные ценности. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||||
33 | Литература. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | to speak for smb, to speak for itself/themselves, to speak out, to speak up, to speak to smb | фразовые глаголы с ядерным элементом speak | - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу произведений литературы; - познакомиться с фразовыми глаголами с ядерной частью speak и использовать их в речи; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица | |||||
34 | Изобразитель-ное искусство. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | deny, glorious, image, ma-sterpiece, recognize, recogni-tion, trend, sincere, vague, scores of, to an (some) extend | - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу произведений литературы; - читать текст и озаглавливать его; - высказывать согласие/несогласие по поводу идей высказанных в тексте; - отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу изобразительных видов искусств. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | ||||||
35 | Изобразитель-ное искусство. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | blue with cold, bro-wn bread, black hu-mour, bla-ck look, as white as snow, as black as coal, as red as a beet-root, a red rag to the bull, to be green with envy, to have green fingers, to snow a white feat-her, once in a blue moon, out of the blue, to be yellow | - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - читать и завершать текст предложенными лексическими единицами; - пополнять словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией; - знакомиться с идиоматическими выражениями, содержащими названия цветов, и использовать их в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English» | ||||||
36 | Музеи и кар-тинные галереи Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели); - находить соответствия английским лексическим единицам в родном языке; - устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предложенными утверждениями; - делать сообщение о посещении картинной галереи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||||
37 | Музеи и кар-тинные гале-реи. Артикль с именами собственными. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная, груп-повая | надписи на объяв-лениях, принятые в англоя-зычных странах | артикли с именами соб-ственными | - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - обсуждать качества, необходимые для занятий различными видами искусств; - знакомиться с типичными предупреждениями и объявлениями-надписями в англоязычных странах; - знакомиться с информацией об употреблении артиклей с собственными именами существительными, обозначающими людей; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», граммати-ческая таблица | |||||
38 | Музыка. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - устанавливать соответствие между прослушанными текстами и предложенными утверждениями; - пополнять словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией; - отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу музыки; - озаглавливать текст; - выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||||
39 | Театр. Кино. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - высказывать согласие/несогласие по поводу идей, высказанных в тексте; - отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу музыки; - рассуждать о месте музыки в жизни человека, сообщать о значении этого вида искусства в жизни самих учащихся; - составлять описание увиденного фильма, пьесы по плану и делать презентацию на этой основе; - письменно выполнять задания лексического характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English» | |||||||
40 | Принятые нор-мы поведения в обществе. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||||
41 | Принятые нор-мы поведения в обществе. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера; - устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||||
42 | Повторение по теме «Шаги к пониманию культуры» Урок обобщения и систематизации знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | - выполнять задания в формате ЕГЭ; - обсуждать различные аспекты культуры, высказывать собственное мнение по поводу значимых составляющих родной культуры; - работая в парах, обсуждать различные опции в плане посещения культурно-исторических мест и вырабатывать решение-консенсус. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||||
43 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов; - писать сочинение на одну из предложенных тем, связанных с проблемами учебной ситуации; - писать письмо личного характера; - выполнять задания в формате ЕГЭ; - выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами. | промежуточный | самоконтроль, словарный диктант | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||||
44 | Контроль навыков аудирования и письма. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль, сочинение | аудиоза-пись, тест | |||||||
45 | Контроль лексико-грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | |||||||
46 | Работа над ошибками. Урок коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English» | ||||||||
47 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - выявлять языковые закономерности | итоговый | устный контроль - индивидуальный опрос | ||||||||
48 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | |||||||
Тема 3. Шаги к эффективной коммуникации (30 часов). | |||||||||||||
49 | Технический прогресс – «за» и «против». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | captivate, comprehensible, melt, miracle, possess, stuff, suspect, touch, worth, figure out, stir up, work out | - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации; - участвовать в ответах на вопросы о достижениях науки и техники. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись | ||||||
50 | Технический прогресс – «за» и «против». Наречия. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | наречия | - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией; - дополнять предложения предложенными лексическими единицами; - дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами; - повторять изученный ранее материал, касающийся особенностей употребления английских наречий. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», граммати-ческая таблица | ||||||
51 | Широкознач-ные существи-тельные. Наречия. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, груп-повая | thing, stuff | наречия | - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели); - познакомиться с английскими широкозначными лексическими единицами thing, stuff и использовать их в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись, граммати-ческая таблица | |||||
52 | Степени сравнения наречий. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | степени сравнения наречий | - познакомиться с функциями английских наречий, их морфологической структурой, способами образования степеней сравнения; - научиться осуществлять перифраз; - письменно исправлять ошибки, содержащиеся в предлагаемых английских фразах. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», граммати-ческая таблица | ||||||
53 | 21 век – век глобальной компьютери-зации. Степени сравнения наречий. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | степени сравнения наречий | - устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - работая в парах, обсуждать преимущества и возможный вред повсеместного внедрения информационных технологий; - знакомиться с особыми формами образования степеней сравнения; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись, граммати-ческая таблица | ||||||
54 | Влияние компьютерных технологий на жизнь человека Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | amazing, adult, convince, employee, entire, hire, faith, release, be /get fired, falling out
| особые формы образования степеней сравнения наречий | - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - анализировать лексические особенности прочитанного текста; - прочитав текст, находить в нем запрашиваемую информацию; - научиться осуществлять перифраз. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», граммати-ческая таблица | |||||
55 | Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели); - составлять высказывание по предложенному плану; - определять целевую аудиторию, на которую рассчитан текст. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись | |||||||
56 | Наречия. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | hard / hardly, late/lately, high/ highly, near/ nearly, most/ mostly, wide/ widely | смысловые различия наречий | - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - завершать утверждения, основанные на содержании текста; - выявлять основную мысль прочитанного текста; - познакомиться со случаями существования в языке двух омонимичных форм наречий, а также научиться дифференцировать значения наречий, чья структура различается наличием или отсутствием морфемы –ly; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», граммати-ческая таблица | |||||
57 | Альфред Нобель. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - завершать утверждения, основанные на содержании прослушанного текста; - составлять повествование по ключевым словам и фразам; - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись | |||||||
58 | Нобелевские лауреаты. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | dive, exhibition, luxurious, remind, restore, search, sink, suitable, pick up | - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - составлять высказывание по предложенному плану; - обсуждать степень значимости тех или иных открытий для человечества, приводить аргументы в пользу своей точки зрения; - письменно выполнять задание лексического характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English» | ||||||
59 | Вклад россий-ских ученых в развитие науч-ного прогресса Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | hire / rent, scientist / scholar, sink / drown | наречие badly | - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - научиться различать семантику близких по смыслу лексических единиц hire / rent, scientist / scholar, sink / drown и правильно использовать их в речи; - познакомиться с двумя значениями наречия badly и учиться правильно использовать его в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», граммати-ческая таблица | |||||
60 | Великие изобретения и открытия. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели); - дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись | |||||||
61 | Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | to pick on smb, to pick out, to pick up | фразовые глаголы с ядерным элементом pick | - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики; - обсуждать в каких областях науки и техники наиболее актуально и эффективно международное сотрудничество; - познакомиться с фразовыми глаголами с ядерным элементом pick и использовать их в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», граммати-ческая таблица | |||||
62 | Числительные. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | нулевое число, большие числа, дробные числа | - тренироваться в использовании английских предлогов; - познакомиться со способами обозначения нулевого числа в британском и американском вариантах английского языка; - научиться называть дробные числа; - расширять словарный запас за счет изучения вокабуляра, связанного с учебной ситуацией. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», граммати-ческая таблица | ||||||
63 | Попытки при-остановить раз-витие научной мысли и прог-ресса в отдель-ном регионе – американские эмиши. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - дополнять прочитанный текст предлагаемыми лексическими единицами; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; - письменно составлять предложения; - выявлять основную мысль прочитанного текста. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись | |||||||
64 | Изменения в жизни людей, связанные с развитием нау-ки и техники. Синонимы. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная, груп-повая | синонимы | - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - комментировать и высказывать собственное мнение по ряду предлагаемых утверждений; - на примере глагола make познакомиться с понятием синонимической доминанты и научиться использовать вместо нее разные синонимы. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English» | ||||||
65 | Числительные. Синонимы. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | числительные: номера телефонов | - научиться правильно называть и писать номера телефонов, даты в американском и британском английском; - научиться использовать вместо синонимической доминанты разные синонимы; - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», граммати-ческая таблица | ||||||
66 | Известные ученые и изобретатели. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - выполнять задания в формате ЕГЭ; - с помощью ответов на вопросы участвовать в дискуссии о месте средств массовой информации в современном обществе. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись | |||||||
67 | Новая техни-ческая револю-ция и средства массовой информации. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная, груп-повая | - дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами; - озаглавливать пункты прочитанного текста; - составлять высказывание по предложенному плану. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English» | |||||||
68 | Новая техни-ческая револю-ция и средства массовой информации. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | вежливые способы прервать речь собе-седника, чтобы возразить ему или высказывать свое мнение | - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - излагать, комментировать содержание прочитанного текста; - научиться тому, как вежливо прервать речь собеседника, чтобы выразить свое мнение или возразить ему; - тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English» | ||||||
69 | Век коммуникации. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - выполнять упражнения лексического характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись | |||||||
70 | Век коммуникации. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - выполнять упражнения лексического характера; - тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее; - научиться осуществлять перифраз. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English» | |||||||
71 | Век коммуникации. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | - составлять высказывание по предложенному плану; - тренироваться в использовании фраз, чтобы вежливо прервать речь собеседника, чтобы выразить свое мнение или возразить ему. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English» | |||||||
72 | Повторение по теме «Шаги к эффективной коммуникации» Урок обобщения и систематизации знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | - воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания; - повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией блока; - тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее; - строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English» | |||||||
73 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - прослушав текст, находить в нем запрашиваемую информацию; - завершать утверждения, основанные на содержании текста; - выполнять задания в формате ЕГЭ; - писать письмо личного характера, в них отвечать на вопросы, связанные с темой прогресса науки и техники; - осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов. | промежуточный | самоконтроль, словарный диктант | учебник «Rainbow English», аудио-запись | |||||||
74 | Контроль навыков аудирования и письма. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль, сочинение | аудиоза-пись, тест | |||||||
75 | Контроль лексико-грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | |||||||
76 | Работа над ошибками. Урок коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English» | ||||||||
77 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - выявлять языковые закономерности | итоговый | устный контроль - индивидуальный опрос | ||||||||
78 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | |||||||
Тема 4. Шаги к будущему (24 часа). | |||||||||||||
79 | Процесс глоба-лизации в сов-ременном мире Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | adjustment arrange, confess, deliberate-ly, delicate enclose, intention, relieve, in quotes, set smth up | - воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации; - излагать свою точку зрения и комментировать высказывания известных людей относительно будущего; - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - учиться осуществлять перифраз. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудио-запись | ||||||
80 | Процесс глоба-лизации в сов-ременном мире Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | устойчивые слово-сочетания с нелич-ными формами глагола | - завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного текста; - прогнозировать содержание возможного финала прочитанного текста; - продолжить знакомство с фразеологическим фондом английского языка на основе изучения новых пословиц и их интерпретации; - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English» | ||||||
81 | Место роботов и иных механи-ческих «помо-щников» чело-века в общест-ве будущего. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная, груп-повая | - выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; - выбирать максимально корректное заглавие к прочитанному тексту из ряда предложенных, обосновывать свой выбор; - строить высказывания по вопросам возможного развития общества, жизни на Земле, наличия единого языка, монокультуры в будущем. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English»,аудиозапись | |||||||
82 | Угрозы и осно-вные проблемы в обществе будущих поколений. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - выполнять задания в формате ЕГЭ; - выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели); - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English» | |||||||
83 | Будущее планеты. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | attempt, concern, gain, mutual, reduction, rush, scary wage(s), draw attention to smb/smth, drop out, get rid of... | - завершать предложенные утверждения в соответствии с содержанием прослушанного текста; - прогнозировать возможное развитие событий в ближайшем будущем в социальной, культурной, образовательной сферах; - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | ||||||
84 | Будущее пла-неты. Инфини-тив и герундий. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | pay/payment, wage(s) salary, fee, fare, to draw smb’s attention to smb/smth, to pay attention to smth | инфинитив и герундий | - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; - расширять лексический запас, в том числе за счет единиц, непосредственно связанных с учебной ситуацией блока; - познакомиться с дифференциальными признаками имен существительных pay/payment, wage(s), salary, fee, fare и словосочетаний to draw smb’s attention to smb/smth, to pay attention to smth и использовать указанные единицы в речи; - повторить случаи использования первого и второго причастий глаголов, герундиальные конструкции; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись | |||||
85 | Проблемы глобализации. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная, груп-повая | get, gain, win | - устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - работая в группах , вырабатывают перечень потенциальных угроз для будущих поколений; - расширять лексический запас, в том числе за счет единиц, непосредственно связанных с учебной ситуацией блока; - выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели); - познакомиться с дифференциальными признаками глаголов get, gain, win и использовать указанные единицы в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | ||||||
86 | Проблемы глобализации. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | to offer, to suggest | - читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами; - выявлять в прочитанном тексте информацию «за» и «против» процесса глобализации; - познакомиться с дифференциальными признаками глаголов to offer, to suggest и использовать указанные единицы в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English» | ||||||
87 | Факты проник-новения элеме-нтов культуры в культурный фонд иных народов. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - осуществлять выбор ответов на предложенные вопросы со содержанию аудиотекста; - обсуждать проблемы экспансии американской культуры, анализировать причины данного явления; - отвечать на вопросы по тексту; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||||
88 | Национальная идентичность. Сложное дополнение. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | сложное дополнение | - повторить конструкцию Complex Object; - познакомиться со случаями, когда невозможно использовать конструкцию Complex Object после глаголов hear, see, feel в переносных значениях; - познакомиться со спецификой использования конструкции Complex Object в пассивных конструкциях после глаголов make и let; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», граммати-ческая таблица | ||||||
89 | Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | bargain, confirm, distingui-shed, effort, ensure, explode, extrava-gant, insist | - выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - научиться использовать перифраз; - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - устанавливать соответствия между новыми лексическими единицами и их словарными дефинициями; - познакомиться с так называемыми «ложными друзьями переводчика». | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | ||||||
90 | Возникновение и развитие космического туризма. Сос-лагательное наклонение. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | сослагатель-ное наклоне-ние | - завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного текста; - обсуждают возможные пути освоения космического пространства; - познакомиться с использованием сослагательного наклонения для выражения воображаемых, желательных и нереальных действий; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, граммати-ческая таблица | ||||||
91 | Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная, груп-повая | сослагатель-ное наклоне-ние | - воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации; - отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - прогнозировать возможное развитие событий в ближайшем будущем в социальной, культурной, образовательной сферах, обсуждать эти прогнозы в группах, приводя свои доводы. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, граммати-ческая таблица | ||||||
92 | Проблемы ис-кусственного интеллекта. Сослагатель-ное наклоне-ние. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | сослагатель-ное наклоне-ние | - читать и завершать тексты предложенными лексическими единицами и фразами; - из списка предложенных проблем выбирают те, что не были затронуты в тексте; - выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели); - познакомиться с использованием сослагательного наклонения для выражения воображаемых, желательных и нереальных действий. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», граммати-ческая таблица | ||||||
93 | Экологические проблемы бли-жайших лет. Сослагатель-ное наклоне-ние. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | речевые обороты, полезные в разгово-ре о буду-щем | сослагатель-ное наклоне-ние | - устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - познакомиться с речевыми оборотами, полезными для ведения разговора о будущем, использовать их в речи; - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; - определять основную идею прочитанного текста, объяснять причины возникновения определенных фактов. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, граммати-ческая таблица | |||||
94 | Статус английского языка в наши дни и обществе будущего. Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | сослагатель-ное наклоне-ние | - готовить сообщения о развитии английского языка и его превращении в язык планетарного общения; - повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией блока; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, граммати-ческая таблица | ||||||
95 | Возможные из-менения лич-ности человека в обществе будущего. Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная, груп-повая | - завершать предложенные утверждения в соответствии с содержанием прослушанного текста; - готовить сообщения о развитии английского языка и его превращении в язык планетарного общения; - прогнозировать пути развития городов, транспорта, климата в будущем, а также стиль жизни и общения людей. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||||
96 | Повторение по теме «Шаги к будущему» Урок обобщения и систематизации знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - научиться осуществлять перифраз; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English» | |||||||
97 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | - выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предлагаемыми заголовками; - выполнять задания в формате ЕГЭ; - писать письма личного характера; - писать сочинение по заданному плану, выражая собственное мнение, по поводу проблем, затронутых в учебной ситуации; - осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов. | промежуточный | самоконтроль, словарный диктант | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | |||||||
98 | Контроль навыков аудирования и письма. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль, сочинение | аудиоза-пись, тест | |||||||
99 | Контроль лексико-грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | |||||||
100 | Работа над ошибками. Урок коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English» | ||||||||
101 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - выявлять языковые закономерности | итоговый | устный контроль - индивидуальный опрос | ||||||||
102 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 8 класс"
Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного курса "Н...
Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 9 класс"
Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного ку...
Рабочая программа (10 класс по учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (углубленное изучение)
Рабочая программа ( пояснительная записка) 10 класс углубленное изучение по учебнику Афанасьевой О.В.,Михеевой И.В....
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 8 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...
Рабочая программа 6 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "English" 6 класс...
Рабочая программа 7 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "English" 7 класс...