Рабочая программа для 10 класса к УМК "Enjoy English" Биболетовой М. З.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 10 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.rar | 77.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 10 УМК: учебник «Enjoy English». 10 класс для общеобразовательных учреждений/М. З. Биболетова | |||||||||||
Дата | № урока | Тема урока, тип урока, форма проведения | ФОУПД |
Содержание урока | Задачи урока | Планируемые результаты | Система контроля | Основные средства обучения | Д/З | ||
п | ф | лексика | грамматика | ||||||||
I четверть: Возможности продолжения образования в высшей школе (24 часа) | |||||||||||
Раздел 1. Новая школа – новый этап (5 часов) | |||||||||||
1 | Новая школа – новые ожидания и тревоги Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная | Expectations, worries, acquire, intelligence, middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card, | - познакомить с учебником, его структурой и особенностями; - сформировать навыки устной речи; Развивать лексические навыки и навыки чтения. | Обучающиеся должны уметь: - вести диалог обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcвами; - воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов; - читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя | Фронтальный опрос с выбороч-ным оце-ниванием | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, картинки по теме «Школьная жизнь», жетоны. | Упр. 8 с. 11 (У); Упр. 1 с. 4 (РТ) | |||
2 | Первый день в новой школе. Настоящее совершенное время: повторение. Тип урока: Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная | Boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity | Настоящее совершенное время | - сформировать навыки аудирования; - активизировать грамматические навыки по теме «Настоящее совершенное время»; - Закрепить навыки устной речи по теме «Школа». | Заполне-ние табли-цы по содержа-нию прос-лушанного текста | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, картинки по теме «Школь-ная жизнь», демонстрационная табли-ца «Present Perfect» | Упр. 4, 5 с. 5 (РТ) | |||
3 | Школа вчера и сегодня Тип урока: Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная | Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal | Настоящее совершенное время | Усовершенствоватьнавыки чтения и устной речи; - активизировать лексику по теме «Школьная жизнь»; - развивать навыки перефразирования | главные факты, опуская второстепенные; - делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом; - кратко фиксировать содержание прочитанного текста или аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации; - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Заполне-ние пропусков в тексте при чтении | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, карточки с заданием «Впиши пропущенные буквы» по количеству учащихся, картинки по теме «Старинные школы» | Упр. 22 с. 15 (У) | ||
4 | Проблемы в школе Тип урока: Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная | Tiredness, change in appetite, sleep problems, aches and pains, itching and rashes, feeling emotions | - развивать навыки монологической речи по теме «Школьная жизнь»; - активизировать лексические навыки; - совершенство-вать навыки аудирования. | Заполне-ние табли-цы по содержа-нию прослушанного текста | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, набор карточек для игры «Цепочка слов», жетоны для игры «Назови рифму». | Проект: моя школа | ||||
5 | Проект: моя школа Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: проектная деятельность | Проектная работа | - активизировать лексические навыки по изученным темам; - усовершенство-вать навыки монологической речи; - обучить выполнению проектных заданий | Защита проекта | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, грамоты для поощрения авторов лучших работ. | Упр. 10 с. 8-9 (РТ) | |||||
Раздел 2. Школьная форма – за и против (4 часа) | |||||||||||
6 | Школьная форма. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Индивидуальная, фронтальная, групповая | Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes | - активизировать лексику по теме «Одежда»; - усовершенство-вать навыки чтения и аудирования; - развивать навыки устной речи. | - работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме; - читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу; - воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в | Текущий | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, картинки по теме «Одежда» | Упр. 1, 2 с. 9 (РТ) | |||
7 | Мода и индивидуальность. Косвенная речь: повторение Тип урока: Грамматически ориентирован-ный урок Форма урока: Урок-конкурс | Индивидуальная, фронтальная, парная | Косвенная речь | - сформировать грамматические навыки по теме «Косвенная речь»; - активизировать навыки диалогической речи и чтения; - развивать навыки по теме «Словообразование» | аутентичных рекламно- информационных текстах; - использовать новую грамматическую структуру; - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему. | Вписыва-ние пропущенных слов по содержа-нию прослушанного текста | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, таблица «Косвенная речь». | Упр. 7,8 с. 10-11 (РТ) | |||
8 | Поговорим о моде. Имидж молодого человека. Тип урока: Комбинированный урок
| Индивидуальная, фронтальная, групповая | Fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant neat, up-to-date, out-of-date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel indepen-dent, be (un)popular, | - усовершенство-вать навыки аудирования, монологической речи и чтения; - сформировать лексические навыки по теме «Мода». | Контроль высказывания мнения об одежде и моде | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, карточки со словами по теме «Мода», наборное полотно. | Упр. 5 с. 10, Упр. 11 с. 12 (РТ) | ||||
9 | Проект: школьная форма Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: проектная деятельность | Проектная работа | - активизировать лексические навыки по изученным темам; - усовершенство-вать навыки монологической речи и выполнения проектных заданий. | Защита проекта | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, грамоты для поощрения авторов лучших работ. | Упр. 13 с. 13 (РТ) | |||||
Раздел 3. Спорт в жизни молодежи (4 часа) | |||||||||||
10 | Различные виды спорта Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний Форма урока: Урок - комментарий | Индивидуальная, фронтальная, парная | Karate, snowboarding, ice-skating, football match, rock climbing, basketball, diving, foot-ball, dance, gymnastics, tennis, mountain biking, judo, skiing, long jump | Способы выражения нереального действия | - сформировать навыки устной речи по теме «Спорт»; - ввести новый грамматический материал по теме «Способы выражения нереального действия»; - развивать аудитивные навыки. | - описывать любимый вид спорта - воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию - кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста - выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и | Текущий | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, картинки и карточки со словами, таблица «Способы выражения нереального действия» | Упр. 1 (a, b) с. 13 (РТ) | ||
11 | Любимые виды спорта Тип урока: Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная | Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached | Структуры с «as» | - развивать навыки чтения; - формировать навыки устной речи по теме «Спорт»; - ввести новый материал по теме «Структуры с as» | Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран. | Упр. 79 с. 30 (У), упр. 4 с. 14-15 (РТ) | |||
12 | Инверсия в английском предложении Тип урока: Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная | To hold matches, to score points, to set records, to welcome spectators/athletes, to organize competitions, to award prizes, to invite spectators, to demonstrate good results | Пассивный залог, инверсия | - ввести новый грамматический материал по теме «Инверсия» - активизировать грамматический материал по теме «Пассивный залог»; - совершенство-вать лексические и произноситель-ные навыки по теме «Спорт». | давать совет - использовать новую грамматическую структуру - писать комментарий, с использованием оценочных суждений - работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом - обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль краткого пересказа текста по теме урока | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, карточки и фишки для игры «Лото», таблица «Инверсия». | Упр. 81 (b) с. 31 (У) | ||
13 | Дебаты по теме «Спорт» Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: урок - дискуссия | Индивидуальная, фронтальная, групповая | -совершенство-вать навыки устной речи; - активизировать изученный материал по теме «Спорт»; - развивать критическое мышление и произвольное внимание | Контроль умения высказывать и обосно-вывать своё мнение | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, карточка с протоколом для судей, таблица с указанием временных интервалов. | Упр. 1 с. 13-14 (РТ) | |||||
Раздел 4. Музыка в жизни молодежи (3 часа) | |||||||||||
14 | Музыкальные вкусы Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний | Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная | Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad) | - развивать навыки аудирования по теме «Музыка»; - ввести и первично закрепить лексику по теме «Музыка»; - усовершенство-вать навыки устной речи. | - использовать новую грамматическую структуру - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему - писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма - обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию - кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста - делать презентацию своего проекта | Заполне-ние табли-цы по содержа-нию прослушанного текста | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, картинки по теме «Музыка», карточки с таблицей (имена одноклассников) для вопросно-ответной работы по количеству детей | Упр. 1, 5 с. 18-19 (РТ) | |||
15 | Условные предложения: повторение Тип урока: Грамматически ориентирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная | Revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out | Условные предложе-ния | - усовершенство-вать навыки чтения; - развивать навыки грамматики по теме «Условные предложения»; - закрепить лексические навыки по теме «Музыка». | Лексичес-кий диктант | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, таблица «Условные предложения» | Упр. 6 с. 19 (РТ) | |||
16 | Роль музыки в жизни людей Тип урока: Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная | Unify, embody, exquisite | Эмфатичес-кое предло-жение | - ввести и первично закрепить материал по теме «Эмфатические предложения»; - усовершенство-вать навыки чтения с пониманием основной информации; - усовершенство-вать лексические навыки | Ответы на вопросы по теме урока | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, таблица «Эм-фатические предложения» | Упр. 7, 9 с. 19-20 (РТ) | |||
Раздел 5. Повседневная жизнь подростка (3 часа) | |||||||||||
17 | Распорядок дня Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний | Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная | - развивать навыки чтения; - усовершенство-вать навыки диалогической речи; - активизировать материал по теме «Распорядок дня» | - обсуждать в группе и делать сообщение по правильной организации времени - употреблять в речи придаточные предложения условия | Диалог о распоряд-ке дня | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, картинки по теме «Распорядок дня» | Упр. 1,2 с. 22 (РТ) | ||||
18 | Придаточные предложения цели Тип урока: Грамматически ориентирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная | In time, just in time, on time, to spend, to waste, to save, to manage | Придаточные предложения цели | - развивать лексические навыки и навыки чтения; - сформировать грамматические навыки по теме «использование инфинитива в придаточных предложениях цели»; - усовершенство-вать навыки орфографии. | - выделять в прослушанном или прочитанном тексте основную идею | Тест по теме « ис-пользование инфи-нитива в придаточных пред-ложениях цели» | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, наборное полотно, карточки с частями слов, таблица "Придаточ-ные предло-жения. Ис-пользование инфинитива» | Упр. 128 с. 46 (У), упр. 7 с. 23 (РТ) | ||
19 | Способы планирования своего дня Тип урока: Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная | Schedule acti-vities, manage time, detailed agenda, detai-led list, to do list, extra-cur-ricular active-ties, long-term assignment | - ввести и первично зак-репить лексику по теме «Распо-рядок дня»; - развивать на-выки аудирова-ния и письмен-ной речи. | Контроль написания о своём дне, с ис-пользованием при-даточных предложений цели. | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, же-тоны для игры Аукцион | Монолог «Мой идеальный день» | ||||
Контрольные работы | |||||||||||
20 | Контроль навыков говорения: Мой идеальный день Тип урока: Урок применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Контроль монологической речи по теме «Мой идеальный день» | Повто-рить лекси-ку и грамм-матику разде-ла | |||||||
21 | Контроль лексико-грамматических навыков Тип урока: Урок применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Грамматический тест | Повто-рить лекси-ку и грамм-матику разде-ла | |||||||
22 | Работа над ошибками | Повто-рить лекси-ку раз-дела | |||||||||
23 | Контроль навыков аудирования Тип урока: Урок применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Тест по содержа-нию прослушанного текста | Повто-рить лекси-ку раз-дела | |||||||
24 | Контроль навыков чтения Тип урока: Урок применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Контроль навыков понимания чтения | Домашнее чтение | |||||||
II четверть: История моей семьи. Связь поколений. (24 часа) | |||||||||||
Раздел 1. Повседневная жизнь семьи (3 часа) | |||||||||||
25 | История моей семьи Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Индивидуальная, фронтальная, парная | - усовершенство-вать навыки чтения; - активизировать навыки устной речи; - развивать произносительные и лексические навыки на мате-риале много-сложных слов | - кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Текущий | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, картинки по теме «Моя семья» | Упр. 7 с. 55-56 (У); Упр. 3 с. 26 (РТ) | ||||
26 | Рассказы из прошлого Тип урока: Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная | Hand down, find out, start out, go back, come alive, take(someone) back, take out, think back, come from | - развивать навыки аудирования и чтения; - сформировать лексические навыки по теме «Семья»; - усовершенство-вать навыки чтения | Лексический диктант | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, жетоны для игры«Составь словосочета-ние» | Упр. 14 с. 58 (У) | ||||
27 | Проект: Связь поколений Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: проектная деятельность | Индивидуальная, фронтальная, парная | - активизировать лексические навыки по теме «Семья»; - усовершенство-вать навыки монологической речи | Защита проекта | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, грамоты для поощрения авторов лучших работ | Упр. 4 с. 27 (РТ) | |||||
Раздел 2. Семейная гостиная (3 часа) | |||||||||||
28 | Отношения с родственниками Тип урока: Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная | Look out for someone, get on smb’s nerves, be annoying, fall out, make up with, keep smb company, look alike, feel bad, make someone cry, get on well with someone, to fight about everything, to be upset | - ввести и первично закрепить новую лексику по теме «Взаимоотношения в семье»; - активизировать навыки устной речи; - усовершенство-вать аудитивные навыки | - воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации - вести диалог- расспрос - кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста - обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию - воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса | Контроль описания семейной гостиной | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, два набора карточек для игры «Цепочка слов» | Упр. 2, 3 с. 30 (РТ) | |||
29 | Модальные глаголы: повторение Тип урока: Грамматически ориентирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная | Look out for someone, get on smb’s nerves, be annoying, fall out, make up with, keep smb company, look alike, feel bad, make someone cry, get on well with someone, to fight about everything, to be upset | Употребление глаголов can и be able to | - развивать грамматические навыки; - усовершенство-вать лексические и фонетические навыки и навыки чтения | Граммати-ческий тест | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, карточки и фишки для игры «Лото», карточки со словами по теме «Моя семья», наборное полотно, таблица «Модальные глаголы» | Упр. 31, 32 с.63, 64 (У) | |||
30 | Проблемы в семье Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: урок - игра | Индивидуальная, фронтальная, парная | Embarrassed, ashamed, humiliated, confused, upset, disturbed, troubled, annoyed, worried, anxious, puzzled, funny, humorous, ridiculous, amusing, comical, unbelievable | - сформировать аудитивные навыки по теме «Проблемы в семье»; - усовершенство-вать навыки устной речи; - развивать лексические навыки | Контроль ситуативного диалога | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, жетоны для игры «Назови рифму» | Упр. 4 с. 30-31 (РТ) | ||||
Раздел 3. Что делает семью счастливой? (3 часа) | |||||||||||
31 | Счастливые и печальные моменты в жизни семьи Тип урока: Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | To have a walk, to play computer games, to shout at someone, to cheer someone up, to hang about with friends, to travel, to stay in, to see musicals/films, | - усовершенство-вать навыки монологической речи и чтения; - развивать навыки аудирования; - развивать навыки устной речи по теме «Моя семья» | - вести диалог - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами; - воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов; - участвовать в беседе на заданную тему;
- обращаться за разъяснениями, | Контроль умения отвечать на вопро-сы по со-держанию текста | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, жетоны для игры «Составь словосоче-тание» | Упр. 53 с. 67 (У) | |||
32 | Большие и маленькие семьи Тип урока: Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная | residence, enable, afford, bonus, in- low, extended family, nuclear family, share, arrangement, regret | - усовершенство-вать навыки монологической речи; - развивать навыки устной речи по теме «Моя семья» | выражать свое отношение к высказываниям партнера | Лексический диктант | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран. | Упр. 1, 2 с. 33 (РТ) | |||
33 | Условные придаточные предложения III типа
Тип урока: Грамматически ориентирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная | Условные придаточ-ные предло-жения III типа | -ввести новый грамматический материал; - усовершенство-вать навыки письменной речи; - активизировать навыки диалогической речи по теме «Семья» | Грамматический тест | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, кубик и два картонных круга для игры «Карусель», таблица «Условные придаточные предложения», картинки для составле-ния условных предложений | Упр. 6 с. 35 (РТ) | ||||
Раздел 4. Разногласия в семье (4 часа) | |||||||||||
34 | Проблема взаимоотношений детей и родителей Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления материала. | Индивидуальная, фронтальная, парная | A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke, to quarrel with, to ignore someone’s opinions, to keep a sense of humour, to listen to others, to make fun of, to find a solution, to shout at to talk about, to discuss a conflict/argument, problem, to be angry/upset/disappointed/embarrassed,/sad/aggressive/rude, | - развивать лексические навыки по теме «Семья»; - усовершенство-вать аудитивные навыки; - закрепить навыки чтения и устной речи | - воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье; - описывать свою семью; - выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье; - запрашивать информацию и давать совет; - работать в группе при обсуждении плюсов и минусов семейного счастья;
- заполнять таблицы по теме | текущий | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, карточки и фишки для игры «Лото» | Упр. 1,2 с. 37 (РТ) | |||
35 | Взаимоотношения братьев и сестер. Неличные формы глагола Тип урока: Грамматически ориентирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная | Неличные формы глагола на – ing; Словообра-зование | - ввести новый грамматический материал по теме «Неличные формы глагола на –ing; - активизировать материал по теме «Слово-образование»; - развивать навыки чтения | Рассказ о членах своей семьи | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, таблица «Неличные формы глагола», карточки с частями слов, наборное полотно. | Упр. 5 с. 38-39 (РТ) | ||||
36 | Как родители относятся к моим друзьям? Тип урока: Комбинированный урок Форма урока: урок – дискуссия | Индивидуальная, фронтальная, групповая | - усовершенство-вать навыки устной речи и аудирования; - активизировать изученный материал по теме «Выбор друзей»; - развивать критическое мышление и произвольное внимание | Текущий | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, карточка с протоколом для судей, таблица с указанием временных интервалов. | Упр. 6, 7 с. 39-40 (РТ) | |||||
37 | Семья Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: ролевая игра | Индивидуальная, фронтальная, групповая | - активизировать лексические навыки и навыки диалогической речи; - развивать про-извольное вни-мание, вообра-жение, логику | текущий | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран | Упр. 9 с. 41 (РТ) | |||||
Раздел 5. Семейные даты (3 часа) | |||||||||||
38 | Незабываемые для семьи дни Тип урока: Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная, груп-повая | - развивать навыки чтения разных видов; - формировать навыки аудирования; - активизировать навыки устной речи. | - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера; - читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов - статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные; - обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль рассказа по теме: «Памятная дата моей семьи» | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, карточки со словами по теме «Семья», жетоны для игры «Сос-тавь словосо-четание» | Упр. 1, 2 с. 41-43 (РТ) | ||||
39 | Необычная свадьба Тип урока: Комбинированный урок | Индивидуальная, фронтальная | Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man, cardboard cut –out, groom, bride | - формировать лексические навыки; - закрепить навыки чтения и диалогической речи; - обучить анализу текста. | Тест с выбором ответа по содержа-нию текста | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, мяч. | Упр. 6 с. 44 (РТ), Упр. 101 с. 81 (У) | ||||
40 | Проект: семейные праздники Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: проектная деятельность | Индивидуальная, фронтальная, груп-повая | Времена глагола | - совершенство-вать навыки письменной речи и граммати-ческие навыки; - активизировать навыки устной речи по теме «Семья» | Защита проекта | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, грамоты для поощрения авторов лучших работ | Упр. 3 с. 43 (РТ), слова с. 82 (У), монолог | ||||
Контрольные работы | |||||||||||
41 | Контроль навыков говорения: Мой любимый семейный праздник Тип урока: Урок применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Контроль монологической речи по теме «Мой любимый семейный праздник» | Повто-рить лекси-ку и грамм-матику разде-ла | |||||||
42 | Контроль лексико-грамматических навыков Тип урока: Урок применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Грамматический тест | Повто-рить лекси-ку и грамм-матику разде-ла | |||||||
43 | Работа над ошибками | Повто-рить лекси-ку раз-дела | |||||||||
44 | Контроль навыков аудирования Тип урока: Урок применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Тест по содержа-нию прослушанного текста | Повто-рить лекси-ку раз-дела | |||||||
45 | Контроль навыков чтения Тип урока: Урок применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Контроль навыков понимания чтения | Домашнее чтение | |||||||
46 | Резервные уроки | Повторение. Употребление глаголов can и be able to. | |||||||||
47 | Повторение. Условные придаточ-ные предло-жения III типа. | ||||||||||
48 | Повторение. Неличные формы глагола на – ing; | ||||||||||
III четверть: Научно – технический прогресс (30 часов) | |||||||||||
Раздел 1. Достижения прошлого (7 часов) | |||||||||||
49 | Цивилизация и прогресс Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления материала. Форма урока: Урок- комментарий | Индивидуальная, фронтальная, груп-повая, парная | To produce enough food, to establish laws and rules, to have system of education, to control society, to regulate the relationship of its members, to have a system of values, to develop a code of behavior, evidence, rugged lands, rhinoceros horn, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, via | - развивать навыки изучающего чтения; - активизировать материал по теме «Цивилизация и прогресс»; - усовершенство-вать навыки устной речи. | - читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные; - обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; - вести диалог- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами; - воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов; - участвовать в беседе на заданную тему, | Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оце-ниванием | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, картинки по теме «Цивилизация и прогресс» | Упр. 1 с. 46 (РТ) | |||
50 | Цивилизация и прогресс. Словосочетания с глаголами do и make. Тип урока: Комбинированный урок. | Индивидуальная, фронтальная, парная | DO(research, one’s best, someone’s homework, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work) MAKE( a discovery, a telephone call, an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a mistake, a decision | - ознакомить с устойчивыми словосочетани- ями с глаголами do и make; - сформировать лексические навыки по теме «Цивилизация и прогресс»; - усовершенство-вать навыки аудирования. | обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера; - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему. | Контроль выразите-льного чтения диалога | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, карточки со словами для фонетической зарядки, картинки по теме «Цивилизация и прогресс» | Упр. 12 с. 89 (У) | |||
51 | Модальные глаголы для описания прошлого Тип урока: Грамматически ориентирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная | Neck, eyebrow, chin, mouth, eye, skull, cheek, ear, forehead, nose, odd, unusual, strange, huge, tiny, bright, pale, straight, curly, hairy | Модальные глаголы | - ввести новый грамматический материал по теме «Модальные глаголы»; - закрепить навыки монологической речи; - активизировать лексические навыки по теме «Части тела» | Контроль лексичес-ких навыков | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, части слов на карточках по теме «Цивилизация и прогресс», таблица «Модальные глаголы» | Упр. 4 с. 47 (РТ) | |||
52 | Радиопередача об удивитель-ном открытии археологов Тип урока: Комбинированный урок. | Индивидуальная, фронтальная, парная | Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature | - развивать лексические навыки по теме «Цивилизация и прогресс»; - усовершенство-вать аудитивные и орфографичес-кие навыки | Контроль умения отвечать на вопро-сы по со-держанию прослушанного текста | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся | Упр. 5 с. 48 (РТ) | ||||
53 | Степени сравнения прилагательных: повторение Тип урока: Грамматически ориентирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная | Find, wonder, supply, research, report, show, discover, challenge, explain, prove, diet, answer, evolve, surprise, present, dance, study | Степени сравнения прилагательных | - развивать навыки диалогической речи; - активизировать грамматические навыки по теме «Степени сравнения прилагательных» - усовершенство-вать лексические и произноситель-ные навыки | Граммати-ческий тест | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, карточки и фишки для игры «Лото», таблица «Степени сравнения прилагатель-ных» | Упр. 28 с. 95 (У) | |||
54 | Древняя цивилизация Майя Тип урока: Комбинированный урок. Форма урока: Урок - анализ первоисточни-ков | Индивидуальная, фронтальная, груп-повая | Deserted, instantly, caused the collapse, intense, densely populated, AD, BC, peninsula, decade | - развивать навыки чтения с пониманием основного содержания; - активизировать лексические и фонетические навыки; - сформировать навыки полило-гической речи | Контроль краткого пересказа текста | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, картинки и иллюстрации по теме «Цивилизация и прогресс» | Проект «Древние цивилизации и архе-ологи-ческие откры-тия» | ||||
55 | Проект: древние цивилизации и археологические открытия Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: проектная деятельность | Индивидуальная, фронтальная, груп-повая | - активизировать материал по теме «Древние цивилизации»; - закрепить навыки монологической речи; - усовершенство-вать навыки выполнения проектных заданий | Защита проекта | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, грамоты для поощрения авторов лучших работ | Упр. 43 с. 99 (У) | |||||
Раздел 2. Научно – технический прогресс и его достижения (10 часов) | |||||||||||
56 | Важные открытия технического прогресса Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления материала. | Индивидуальная, фронтальная, груп-повая | Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type, pinched card, stimulated emission, data progressing, tissues, correc-tive eye surgery | - развивать навыки чтения с пониманием основной информации; - усовершенство-вать навыки устной речи, фонетические навыки | - читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, | текущий | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, жетоны для игры «Назови рифму» | Упр. 1, 2 с. 51-52 (РТ) | |||
57 | Различные изобретения человечества Тип урока: Комбинированный урок. | Индивидуальная, фронтальная, парная | Handle, blade, aluminium cylinder, lid, outer case, timer, slot, selector switch, plug, crumbtray | словообразование | - ввести и пер-вично закрепить материал по теме «Слово-образование»; - усовершенство-вать навыки изучающего чтения и пись-менной речи | опуская второстепенные;
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера; - воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Контроль описания изобрете-ния по образцу | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, кубик и два круга для игры «Карусель» | Упр. 3 с. 52 (РТ) | ||
58 | Смешанные типы условных придаточных предложений Тип урока: Грамматически ориентирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, парная | Смешанные типы услов-ных прида-точных предложе-ний | - развивать навыки чтения на материале инструкций; - сформировать грамматические навыки; - активизировать лексические навыки и навыки устной речи | Граммати-ческий тест | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, мяч для игры «Вопросы и ответы», таблица «Условные предложения | Проект: самое важ-ное изобретение | ||||
59 | Проект: самое важное изобретение Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: проектная деятельность | Индивидуальная, фронтальная, груп- повая | Electric light bulb, television, aeroplane, aqualang, copy machine, spray can cellophane, microwave oven, disposable nappies, Polaroid camera, mobile phone | - активизировать материал по теме «Прогресс и развитие»; - усовершенство-вать навыки монологической речи; - закрепить навыки выполнения проектных заданий | Защита проекта | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, дипломы для поощрения авторов лучших работ | Упр. 10 с. 55-56 (РТ) | ||||
60 | Компьютеры в жизни людей Тип урока: Комбинированный урок. | Индивидуальная, фронтальная | non- leaking, ballpoint pen, editor, marker, leader tanner, devise, handle, blade, lid, outer case, timer, slot, selector sweater, plug, crumb tray | - усовершенство-вать навыки аудирования и навыки устной речи; - активизировать орфографичес-кие навыки; - развивать лексические навыки | текущий | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, эк-ран, карточки с орфографи-ческим зада-нием по коли-честву уча-щихся | Моно-лог: ком-пьюте-ры в жизни людей | ||||
61 | Высокие технологии – часть нашей жизни Тип урока: Комбинированный урок. Форма урока: Урок – репортаж | Индивидуальная, фронтальная, груп- повая | award, evolve, require, investigate, disappoint, remain, inaccurate, equipment, benefit, crime | - проверить на-выки монологи-ческой речи по теме «Компью-теры в жизни людей»; - усовершенство-вать навыки пи-сьменной речи; - формировать навыки работы с инструкциями | Сочинение – выраже-ние собст-венного мнения | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, картинки по теме «Ком-пьютеры в жизни людей» | Упр. 66 с. 107 (У) | ||||
62 | Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты в целом Тип урока: Комбинированный урок. | Индивидуальная, фронтальная | push buttons, fingertips, simplify, lab our – saving, devices, influence, rule the life, responsibilities | Словообразование: суффиксы существительных | - развивать навыки чтения с пониманием основной информации; - ввести новый материал по теме «Слово-образование»; - сформировать лексические навыки по теме «Прогресс и развитие» | Контроль понима-ния про-читанного текста | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, таблица «Словообразование: суффиксы существительных» | Упр. 8 с. 54 (РТ) | |||
63 | Развитие человечества Тип урока: Комбинированный урок. | Индивидуальная, фронтальная, груп- повая, парная | individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate, psychological, intelligence, lasers, temperature | Словообразование: интернациональные слова | - ввести новый материал по теме «Слово-образование»; - активизировать навыки устной речи; - усовершенство-вать лексические навыки на мате-риале интерна-циональных слов | Фронтальный опрос с выборочным оцени-ванием | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, табли-ца «Слово-образование: суффиксы существительных», карточ-ки и фишки для игры «Лото» | Упр. 78 (б) с. 110 | |||
64 | Жорес Алферов – лауреат приза Киото. Тип урока: Комбинированный урок. Форма урока: урок - консультация | Индивидуальная, фронтальная, парная | recognize, significant, achievement, to further, through, spirituality, emphasize, work for, individuals, sponsor, laureate, laser, psychological, intelligence, contribute | - усовершенство-вать навыки чтения, устной речи и лексические навыки; - активизировать произноситель-ные навыки | Контроль лексичес-ких навы-ков | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран | Проект: новая пре-мия | ||||
65 | Проект: новая премия Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: проектная деятельность | Индивидуальная, фронтальная, груп- повая | - обобщить материал по теме «Прогресс и развитие»; - закрепить навыки моноло-гической речи; - усовершенство-вать навыки выполнения проектных заданий | Защита проекта | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, дипломы для поощрения авторов лучших работ | Упр. 4 с. 52 – 53 (РТ) | |||||
Раздел 3. Человек и прогресс (3 часа) | |||||||||||
66 | Инфинитив и герундий Тип урока: Грамматически ориентирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, груп- повая, парная | expect, happen, convince, mention, advanced, technologies, reliable, supply, separate, crucial, rely on, in response to | Инфинитив и герундий | - ввести новый грамматический материал по теме «Употреб-ление инфини-тива и герундия в английском языке»; - закрепить введенный грамматический материал; - активизировать лексические навыки и навыки устной речи. | - читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов - статей с целью определе-ния темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные; - воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | текущий | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, таблицы «Инфинитив» и «Герун-дий», набор-ное полотно и карточки с частями слов | Упр. 2, 3 с. 56 - 57 (РТ) | ||
67 | Рукотворные чудеса света Тип урока: комбинирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, груп- повая, парная | Инфинитив и герундий | - развивать навыки аудирования и устной речи; - закрепить грамматические навыки по теме «Инфинитив и герундий»; - ввести страноведческую информацию по теме «Чудеса света» | Контроль пересказа по плану | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, картинки по теме «Чудеса света», картинки для речевой разминки» | Упр. 6 с. 59 (РТ) | ||||
68 | Чудеса древности и современности Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. | Индивидуальная, фронтальная, парная | - развивать навыки устной речи; - закрепить грамматические навыки по теме «Инфинитив и герундий»; | Грамматический тест | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран | Упр. 8 с. 60 – 61 (РТ) | |||||
Раздел 4. Роботы будущего (5 часов) | |||||||||||
69 | Роботы будущего Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления материала. | Индивидуальная, фронтальная, парная | deliver, mail, require, accept, daily, life, suppose | Способы выражения будущего времени в английском языке | - усовершенство-вать навыки чтения; - активизировать грамматические навыки по теме «Способы выражения будущего времени»; - закрепить навыки устной речи | - читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные;
- обобщать и | текущий | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, картинки по теме «Роботы будущего», таблица «Способы выражения будущего» | Упр. 1, 2 с. 61 (РТ) | ||
70 | Писатели – фантасты о будущем. Айзек Азимов. Тип урока: комбинирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная, груп-повая | Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, make a discovery, invent, alter, sustain, supply, have an effect, maintain, separate, accelerate, become crucial, rely on technology, run out, | Способы выражения будущего времени в английском языке | - усовершенство-вать навыки аудирования; - развивать навыки устной речи; - закрепить орфографичес-кие навыки | критически оценивать полученную из текста информацию; - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему; - развивать умения аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов. | Контроль описания картинок | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, карточки (слова с пропущенными буквами) по количеству учащихся | Упр. 4 с. 62 (РТ) | ||
71 | Роль робототехники в нашей жизни Тип урока: комбинирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная | - активизировать навыки аудирования; - закрепить навыки чтения; - усовершенство-вать навыки устной речи | Граммати-ческий тест | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран | Слова с. 124 | |||||
72 | Преимущества и недостатки новых изобретений Тип урока: комбинирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная | nanny, amusing, ell- know, smart, intelligent, require care, incredible, possibilities, to be equipped with | - развивать навыки устной речи; - закрепить навыки чтения; - активизировать лексические навыки по теме «Роботы в жизни людей» | текущий | УМК: «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, карточки (слова с пропущенными буквами) по количеству учащихся | Упр. 6 с. 64 (РТ) | ||||
73 | Проект: создание нового робота Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: проектная деятельность | Индивидуальная, фронтальная, груп-повая | - активизировать материал по теме «Роботы в жизни людей»; - усовершенство-вать навыки монологической речи; - закрепить навыки выполнения проектных заданий | Защита проекта | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран | Моно-лог: «Цивилиза-ция и прог-ресс» | |||||
Контрольные работы | |||||||||||
74 | Контроль навыков говорения: Цивилизация и прогресс. Тип урока: Урок применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Контроль монологической речи по теме «Цивилизация и прогресс» | Повто-рить лекси-ку и грамм-матику разде-ла | |||||||
75 | Контроль лексико-грамматических навыков Тип урока: Урок применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Грамматический тест | Повто-рить лекси-ку и грамм-матику разде-ла | |||||||
76 | Работа над ошибками | Повто-рить лекси-ку раз-дела | |||||||||
77 | Контроль навыков аудирования Тип урока: Урок применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Тест по содержа-нию прослушанного текста | Повто-рить лекси-ку раз-дела | |||||||
78 | Контроль навыков чтения Тип урока: Урок применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Контроль навыков понимания чтения | Домашнее чтение | |||||||
IV четверть: Мир возможностей (27 часов) | |||||||||||
Раздел 1. Поездки за границу (4 часа) | |||||||||||
79 | Твои возмож-ности: путешест-вие как способ расширить кругозор Тип урока: Урок изучения и закрепления знаний. | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная | feel curious, frightened, amazed, unforgettable, experience, exchange, programmer, be culturally, aware, overseas, gap year, cultural shock | Структуры: I’d like to… I’d prefer to… I’d rather… | - развивать навыки аудирования с целью извлечения необходимой и полной информации; - сформировать лексические навыки по теме «Мир твоих возможностей»; - активизировать навыки устной речи. | - использовать новую грамматическую структуру; - воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов; - обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; - читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные. | Заполне-ние табли-цы по со-держанию прослушанного текста | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран | Упр. 1 с. 65 (РТ) | ||
80 | Учимся рассказывать о предпочтениях и целях Тип урока: Грамматически ориентирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная | I’d like to…, I’d prefer to continue…, I’d choose to take…, I’d prefer not to go…, I’d like to stay / practice / so as to meet , in order to develop, to be keen on, What I really like | Способы выражения предпочтения, цели, то, что нравится или не нравится. Выражения с глаголом get be used to \ get used to | - развивать лексические и грамматические навыки; - совершенство-вать навыки монологической речи. | Контроль лексичес-ких навыков | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, два набора кар-точек для игры «Цепоч-ка слов», таблица « Выражения с глаголом get be used to \ get used to» | Упр. 4, 6 с. 66-67 (РТ) | |||
81 | Образование за границей Тип урока: комбинирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная | to live on ones own, travel alone, take care of, to be in the centre of attention, strict rules, life long, gain skills, maturity | Выражения с глаголом get be used to \ get used to | - усовершенство-вать навыки чтения и лексические навыки; - активизировать материал по теме «Слово-образование». | Контроль понима-ния прочитан-ного текста | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, таб-лица «Слово-образование» | Упр. 21 (б) с. 133 (У), Упр. 7 с. 67-68 (РТ) | |||
82 | Учимся писать официальное письмо Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная | - усовершенство-вать навыки письменной речи; - активизировать лексические навыки и навыки чтения; - ввести страноведческую информацию «Программы по обмену студентами» | Контроль навыков устной речи | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, наборное полотно, карточки со словами для фонетической разминки. | Упр. 9 с. 69 (РТ) | |||||
Раздел 2. Различные виды путешествий (7 часов) | |||||||||||
83 | Необычные виды транспорта Тип урока: комбинирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная, груп- повая | island, means of, transport, annoying, by rail, on foot | Предлоги со средствами транспорта by, on | - активизировать аудитивные навыки; - ввести новый материал по теме «предлоги с видами транс-порта»; - усовершенство-вать навыки устной речи по теме «Путешес-твие». | - вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; | Контроль перевода предложений с русского языка на англий-ский | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, жетоны для игры «Рифму-ющиеся слова». | Упр. 1, 2 с. 69 (РТ) | ||
84 | Твой опыт путешествия Тип урока: комбинирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная | probably, journey, recently, arrive in, flight, direct, need a change, a return | Интонация в вопросительных предло-жениях. | - усовершенство-вать произноси-тельные навыки; - развивать навыки диалоги-ческой речи. | - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям; - обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль вырази-тельного чтения диалогов | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, картинки по теме «Путе-шествие» | Упр. 3 с. 70 (РТ) | ||
85 | Метро в Лондоне: история и современность Тип урока: комбинирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная | acknowledgment, plague | - усовершенство-вать навыки чтения; - активизировать лексические навыки; - закрепить навыки диалоги-ческой речи. | Контроль навыков устной речи | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, картинки по теме «Метро в Лондоне», карточки и фишки для игры «Лото» | Упр. 38 с. 137 (У) (соста-вить 6 вопро-сов к тексту) | ||||
86 | Союзные и вводные слова Тип урока: Грамматически ориентирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная | besides, although, in addition, because, also, however, despite, as well as, since, as, what is more, in spite of, due to, on the other hand, | Союзные и вводные слова | - ввести новый материал по теме «Союзные и вводные слова»; - усовершенство-вать навыки аудирования и устной речи. | Контроль составле-ния вопро-сов к тек-сту | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, наборное полотно, картинки с изображени-ем различных видов транс-порта | Упр. 6 с. 71 (РТ) | |||
87 | Изучаем выражения с глаголом to mind Тип урока: комбинирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная | announcement, warn, accompany, originate, gap/ carriage, curried, beneath, smu-gglers, minor drawback | Значение слова mind | - развивать навыки чтения; - ввести устойчивые словосочетания с глаголом to mind - закрепить навыки диалоги-ческой речи | Контроль навыков устной речи | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, жетоны для игры «Сос-тавь слово-сочетание» | Упр. 50 с. 140 (У) | |||
88 | Различные виды транспорта: преимущества и недостатки Тип урока: комбинирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная | rage, plow into, go on, different environment, cruise pleasant, expensive, to wave, contemned, fast | - развивать навыки устной речи по теме «Различные виды транспорта»; - усовершенство-вать аудитивные и орфографичес-кие навыки; - закрепить материал по теме «Различные виды транспор-та» в письмен-ной речи. | Заполне-ние табли-цы по со-держанию прослушанного текста | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, картинки по теме «Различные виды транспорта» | Упр. 54 (а, б) с. 142 (У) | ||||
89 | Клуб путешест-венников Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: Урок - путешествие | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная, груп- повая | in advance, guidebook, baggage, holiday- maker, at least, memorable | Системати-зация граммати-ческого материала раздела | - активизировать материал по теме «Путешествие»; - закрепить навыки монологической речи | текущий | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран | Упр. 10 с.73 (РТ) | |||
Раздел 3. Стиль поведения. Что такое хорошие манеры? (4 часа) | |||||||||||
90 | Что такое хорошие манеры? Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная, груп- повая | manners, chew, sneeze, shake hands, ill mannered, to be sacred, dignity. | Способы выражения запрета в английском языке | - усовершенство-вать навыки устной речи и чтения; - ввести новый грамматический материал; - активизировать лексические навыки по теме «Манеры поведения» | - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям; - совершенство-вать слухо- произ-носительные навыки, в том числе примени-тельно к новому языковому материалу; - соблюдать интонацию различных типов предложений. | Контроль навыков устной речи | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, таблица «Способы выражения запрета» | Упр. 1 с. 74 (РТ) | ||
91 | Поведение в обществе Тип урока: комбинирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная | annoying, inappreciative, rube, uncivilized, insulting, consideration | Выражения запрещения Словообра-зование | - развивать аудитивные навыки; - активизировать навыки устной речи по теме «Правила поведения в общественных местах»; - усовершенство-вать лексические и произноситель-ные навыки | Контроль лексичес-ких навы-ков | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, кубик и два картонных круга для игры «Карусель» | упр. 2, 3 с. 74-75 (РТ) | |||
92 | Особенности поведения британцев и россиян Тип урока: комбинирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная, груп- повая | to be not allowed, to be forbidden, to be prohibited, yawn, blow a nose, swear, litter | - ввести страноведческую информацию «Особенности поведения британцев»; - развивать навыки чтения с пониманием основного содержания; | Контроль понима-ния прочи-танного текста | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, кар-тинки по теме «Британский образ жизни» | Упр. 7, 8 с. 76 (РТ) | ||||
93 | Вежливая беседа Тип урока: комбинирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная, груп- повая | - развивать навыки диалоги-ческой речи; - обобщить материал по теме «Поведе-ние в обществе»; - усовершенство-вать лексические и фонетические навыки. | Контроль умения отвечать на вопро-сы. (развернутые ответы) | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран, наборное полотно, карточки с частями английских слов | Упр. 11 с. 77-78 (РТ) | |||||
Раздел 4. Явления другой культуры (3 часа) | |||||||||||
94 | Правила вежливости Тип урока: комбинирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная | - усовершенство-вать аудитивные навыки; - ввести новый материал по теме «Правила вежливости»; - активизировать лексические навыки и навы-ки устной речи | - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему; - воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов; - писать комментарий, с использованием оценочных суждений;
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям | Заполне-ние табли-цы по со-держанию прослушанного текста | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран,картинки со словами для фонети-ческой раз-минки | Упр. 1, 2 с. 78 (РТ) | ||||
95 | Восприятие явлений другой культуры Тип урока: комбинирован-ный урок | Индивидуальная, фронтальная, пар-ная, груп- повая | un aware, adapt, judge, decrease, rewarding, reduce, loose, knee- length | - развивать лексические навыки по теме «Культурный шок»; - совершенство-вать навыки чтения (различные стратегии) и устной речи. | Контроль навыков изучающе-го чтения | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран,карточки с орфогра-фическим заданием по количеству учащихся | Упр. 6 (а, б) с. 79-80 (РТ) | ||||
96 | В семье за рубежом Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: ролевая игра | Группо-вая | - закрепить лексические навыки по теме «Культурный шок»; - усовершенство-вать навыки диалогической речи; - развивать произвольное внимание, воображение, мышление. | партнера. | текущий | «Английский с удовольст-вием» 10 кл, Компьютер, проектор, экран | Слова с. 156, упр. 8 с. 81 (РТ) | ||||
Контрольные работы | |||||||||||
97 | Контроль навыков говорения: Культурный шок Тип урока: Урок применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Контроль монологической речи по теме «Культур-ный шок» | Повто-рить лекси-ку и грамм-матику разде-ла | |||||||
98 | Контроль лексико-грамматических навыков Тип урока: Урок применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Граммати-ческий тест | Повто-рить лекси-ку раз-дела | |||||||
99 | Контроль навыков аудирования Тип урока: Урок применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Тест по содержа-нию прослушанного текста | Повто-рить лекси-ку раз-дела | |||||||
100 | Контроль навыков чтения Тип урока: Урок применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Контроль навыков понима-ния чтения | Подго-товиться к контрольной работе | |||||||
101 | Итоговая контрольная работа Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений. | Проконтролиро-вать приобретен-ные навыки | Контроль навыков чтения, аудирования, а также лексических и грам-матических навыков (тест) | Домашнее чтение | |||||||
102 | Работа над ошибками | Домашнее чтение | |||||||||
103 | Резервные уроки | Повторение по теме: «Образование». | |||||||||
104 | Повторение по теме: «Семья. Связь поколений». | ||||||||||
105 | Повторение по теме: «Научно-технический прогресс». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...