Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку (4 класс ) по учебнику Биболетовой М.З. .ФГОС II поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 107.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Предмет: Английский язык
Класс: 4
УМК: учебник Английский язык. 4 класс для общеобразовательных учреждений/ М.З.Биболетова
УУД: регулятивные (Р), личностные (Л), коммуникативные (К), познавательные (П).
Дата | № урока | Кол-во часов | Тема урока | Тип урока, форма проведения | Формы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Система контроля | Основные средства обучения | ||
личностные | метапредметные | предметные | ||||||||
I четверть Unit 1. Speaking about seasons and the weather | ||||||||||
1. | 1 | Глава 1. Спорт. Виды спорта | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная | -. Осознают роль спорта в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; - примеряют на себя роль социально-активной личности | Р – определяют и формируют цель деятельности на уроке самостоятельно; - работают по предложенному учителем плану; К – слушают и понимают речь других; -договариваются совместно с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им; П – ориентируются в учебнике (в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; - используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике, для составления высказываний; - делают выводы в результате совместной работы класса и учителя | - Рассказывают о своих любимых спортивных занятиях; - ведут диалог –расспрос, используя вопросы (Do you like to…?What do you like to…? What can you do?); - понимают на слух тексты, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку | текущий | Картинки с изображением видов спорта, мультимедиа приложение к учебнику | |
2. | 1 | Времена года. Погода | Урок "открытия" нового знания | Индивидуальная ,фронтальная, парная, групповая | - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - оценивают свои поступки | Р- учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; - адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; - различают способ и результат действий; К- понимают на слух речь учителя и одноклассников; - осознанно строят речевые высказывания; - договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; - осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; П- осуществляют качественную характеристику объекта (описывают погоду за окном); - слушают и отвечают на вопросы учителя; - делают выводы и обобщения | - правильно произносят звуки [[əυ], [i], [o], [/\], [au]; - читают вслух текст, построенный на знакомом языковом материале, соблюдая интонацию; - Читают про себя и понимать основное содержание текста; рассказывают о погоде, используя речевые образцы It’s winter. It’s cold. | текущий | мультимедиа приложение к учебнику | |
3. | 1 | Погода в разных странах | Урок рефлексии | Индивидуальная ,фронтальная, парная | - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руко-водствуются значимыми учебными мотивами; - осознают, что язык – основное средство общения между людьми | Р – вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; - определяют отклонения и отличия от образца; - осуществляют взаимоконтроль; К -слушают и понимают речь учителя и одноклассников; - оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; П- используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения учебника; - осуществляют синтез как составление целого из частей | - понимают на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; - рассказывают о погоде в разное время года, используя выражения I like…/ I don’t like… because it’s…, When it’s …, I can… | Входная диагностика | мультимедиа приложение к учебнику, карточки с заданиями по количеству учащихся | |
4. | 1 | Простое будущее время Future Simple | Урок «открытия» нового знания | Индивидуальная ,фронтальная, парная | -. Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; - примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; - оценивают свои поступки | Р – определяют и формируют цель деятельности на уроке самостоятельно; - проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; - работают по предложенному учителем плану; К – оформляют свои мысли в устной форме; - слушают и понимают речь других; -договариваются совместно с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им; -работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – ориентируются в учебнике (в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию из аудио-текстов; - овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями | - рассказывают о действиях и событиях в будущем времени, используя Future Simple; -полностью понимают на слух текст; читают про себя и понимают общее содержание текста, определяют, соответствуют ли данные предложения тексту или нет, находят предложения в тексте, иллюстрациями которых являются картинки в учебнике | текущий | мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
5. | 1 | Future Simple: вопросительные и отрицательные предложения | Урок «открытия» нового знания | Индивидуальная ,фронтальная, парная | - имеют желание учиться; - понимают значение знаний для человека и принимают его; - оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность | Р- определяют и формируют цель деятельности на уроке самостоятельно; - планируют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - задают вопросы и отвечают на них; П - ориентируются в учебнике (в оглавлении, в условных обозначениях); - осознанно строят речевое высказывание в устной форме | - ведут диалог-расспрос о планах на будущую неделю с использованием фраз Will you fly to...? - Yes, I will. / No, I won't. What will you do on Tuesday? - I'll play...;; - рассказывают о погоде, планах на будущую зиму/ лето с использованием предложений типа I think December will be snowy. I'll play hockey in winter.); - читают текст с полным пониманием прочитанного | текущий | мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
6. | 1 | Прогноз погоды | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная ,групповая, ролевая игра | - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - оценивают свои поступки; - определяют границы собственного знания и «незнания» | Р -оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; - слушают в соответствии с целевой установкой; - определяют отклонения от образца; К- понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; - согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; - контролируют действия партнера; - осознанно строят речевые высказывания по теме урока; П - осуществляют качественную характеристику объекта (погода в разных городах); -слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников | - рассказывают о погоде на завтра, используя I think the weather will be... …; - рассказывают о предстоящем пикнике; - понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; читают про себя и полностью понимают содержание текста | Тест (№ 2 КИМ) | мультимедиа приложение к учебнику | |
Unit 2. Enjoying your home | ||||||||||
7. | 1 | Глава 2. Мой дом | Урок "открытия" нового знания | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная | - наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - оценивают свои поступки | Р -оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; - различают способ и результат действий; -выполняют учебные действия в материализованной, умственной форме; К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - задают вопросы и отвечают на них; - строят понятные для партнера высказывания ,учитывающие, что он знает и видит, а что нет; - контролируют действия партнера; П – доказывают и аргументируют свою точку зрения; -находят ответы на вопросы в иллюстрациях; - осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника) | - рассказывают о своем доме/квартире, используя оборот There is (are); - ведут диалог-расспрос, используя речевой образец Have you got…?; -восстанавливают слова по транскрипции; - читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту | текущий | мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты, транскрипционные значки | |
8. | 1 | Обстановка в доме | Урок «открытия» нового знания | Индивидуальная, парная, групповая | - определяют границы собственного знания и «незнания»; - оперируют основными моральными нормами ,такими как справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность | Р – вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; К – понимают на слух речь учителя; - осознанно строят речевые высказывания по теме урока; - адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; П – доказывают и аргументируют свою точку зрения; -находят ответы на вопросы в иллюстрациях; - осуществляют поиск необходимой информации (из аудио-текста) | - рассказывают о своем доме/квартире, используя оборот There is (are); - ведут диалог-расспрос, используя вопросы типа Is there a piano in your house? - Yes, there is. / No, there isn't. Are there any books in your living room? - Yes, there are. / No, there aren't ; - полностью понимают на слух текст с опорой на картинку; - читают про себя и понимают основное содержание текста | Тест (№ 3 КИМ) | мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
9. | 1 | Предлоги места | Урок «открытия» нового знания | Индивидуальная, парная | -. Осознают роль языка и речи в жизни людей; - примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; - имеют желание учиться | Р - определяют и формируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; - высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; - оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; К – слушают и понимают речь учителя и одноклассников; - договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; - работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – ориентируются в учебнике; -осознанно строят речевые высказывания в устной форме; - выделяют необходимую информацию из аудио-текста | - расспрашивают собеседника о его квартире/доме; - рассказывают о своей квартире, доме; - полностью понимают на слух текст с опорой на картинку; - читают про себя и понимают основное содержание текста | текущий | Мягкая игрушка | |
10. | 1 | Описываем комнату | Урок рефлексии | Индивидуальная, групповая | - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - осознают, что язык – основное средство общения между людьми | Р – вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; - определяют отклонения и отличия от образца; - осуществляют взаимоконтроль; К -слушают и понимают речь учителя и одноклассников; - оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; П- осуществляют синтез как составление целого из частей; - осуществляют качественную характеристику объекта (описание комнаты) | - вставляют в предложения глагол-связку is, are (оборот there is/are); - Задают вопросы и отвечают на них, используя структуру there is/are; - описывают комнату по картинке; - составляют из слов предложения | текущий | мультимедиа приложение к учебнику | |
11. | 1 | Моя комната. Контроль навыков аудирования | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная, групповая | - - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - определяют границы собственного знания и «незнания» | Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; - осознанно строить речевые высказывания по теме урока; П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | - Рассказывают о своей комнате; - описывают рисунок, используя оборот there is/are; - понимают на слух текст с опорой на картинку, определяют верные/ неверные предложения, исходя из прослушанного текста; - читают про себя и понимают основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале | аудирование | мультимедиа приложение к учебнику, аудио-приложение к учебнику | |
12. | 1 | Контроль навыков говорения | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная, парная; | - имеют желание учиться; - понимают значение знаний для человека и принимают его; - оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность | Р- принимают и сохраняют учебную задачу; - планируют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - задают вопросы и отвечают на них; П - осознанно строят речевое высказывание в устной форме; - сопоставляют результаты работы | - вставляют в текст артикли; - переводят словосочетания на английский язык (тренировка употребления предлогов); - описывают комнату по картинке, используя оборот there is/are - описывают погоду за окном | говорение | ||
13 | 1 | Работа над лексикой и грамматикой | Урок рефлексии | Индивидуальная, парная | - - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - определяют границы собственного знания и «незнания» | Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; - осознанно строить речевые высказывания по теме урока; П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | - составляют из слов словосочетания и предложения; - переводят предложения с русского на английский (предлоги); - вставляют в предложения глагол-связку; - пишут краткие ответы на вопросы | текущий | ||
14. | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков | Урок развивающего контроля | индивидуальная | - - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - определяют границы собственного знания и «незнания» | Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; - осознанно строить речевые высказывания по теме урока; П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | - связывают слова в словосочетания, составляют из них предложения; - выбирают верный предлог в соответствии с картинкой; вставляют в предложения глагол-связку is, are (оборот there is/are); - вписывают в личное письмо недостающие слова по картинкам; - пишут краткие ответы на вопросы | Test yourself 2 | ||
15. | 1 | Контроль навыков чтения. | Урок рефлексии | Индивидуальная, групповая | - - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - определяют границы собственного знания и «незнания» | Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; - осознанно строить речевые высказывания по теме урока; П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | - читают и понимают содержание иноязычного текста - отвечают на вопросы к тексту - определяют, верны или не верны данные предложения, исходя из содержания текста - находят верное окончание предложения - пронумеровывают предложения в соответствии с содержанием текста | чтение | ||
16. | 1 | Контроль навыков письма | Урок развивающего контроля | индивидуальная | - - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - определяют границы собственного знания и «незнания» | Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; - осознанно строить речевые высказывания по теме урока; П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | - дополняют письмо личного характера, вставляя в пропуски слова по смыслу; - описывают письменно свою комнату | письмо | ||
II четверть Unit 3. Being happy in the country and in the city | ||||||||||
1. | 1 | Глава 3. Жизнь в городе и деревне | Урок «открытия» нового знания | Индивидуальная, фронтальная, парная групповая | -. Осознают разницу жизни в городе и деревне; - осознание себя гражданином своей страны и мира | Р – формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; К – слушают и понимают речь других; -договариваются совместно с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им; -работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – ориентируются в учебнике (в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; - делают сравнительную характеристику жизни в деревне и городе | - читают про себя текст (поисковое чтение); - строят монологические высказывания со структурой there is/are по теме урока; - образовывают множественное число существительных, используя правило | текущий | мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
2. | 1 | Интересные факты о Великобритании | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная ,фронтальная, групповая | - толерантное отношение к проявлениям другой культуры, - осознание себя гражданином своей страны и мира; | Р- учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических высказываний; - адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; К- задают вопросы и отвечают на них; - строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме; - договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; - осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; П- осуществляют качественную характеристику объекта; - выделяют необходимую информацию из аудио-текстов | - читают выразительно стихотворение; - составляют предложения и высказывания описательного характера по схемам; - вставляют в текст нужную форму глагола to be; - описывают свой город | текущий | мультимедиа приложение к учебнику, Жетоны для игры «назови рифму» | |
3. | 1 | Степени сравнения прилагательных | Урок "открытия" нового знания | Индивидуальная ,фронтальная; парная | -. Осознают роль этикета в жизни людей; - применяют вежливые манеры поведения в речи; - осознают, что язык, в том числе и иностранный, основное средство общения между людьми | Р – участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении; - осуществляют самоконтроль; К -слушают и понимают речь учителя и одноклассников; - задают вопросы и отвечают на них; -работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П- используют знаково-символические средства представления информации для составления высказываний по теме урока; - осуществляют синтез как составление целого из частей | - образовывают сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных; - разыгрывают диалоги; - рассказывают о погоде в своем городе, используя безличные предложения; - воспринимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале | Словарный диктант | мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
4. | 1 | Степени сравнения прилагательных: слова-исключения | Урок «открытия» нового знания | Индивидуальная, парная | - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - определяют границы собственного знания и "незнания" | Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ищут средства для ее осуществления; - планируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К- высказываются по теме урока -работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П - делают самостоятельные выводы о в результате парной работы | - употребляют и пишут прилагательные в разной степени сравнения; - сравнивают объекты, используя степени сравнения прилагательных; - употребляют в речи прилагательные, образующие степень сравнения не по правилу | текущий | мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
5. | 1 | Развитие навыков чтения | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная ,фронтальная, парная | -. Осознают роль труда жизни людей, выражают свои мысли по поводу прочитанного; - выражают свое мнение относительно того, что нужно делать, чтобы быть счастливыми. | Р- принимают и сохраняют учебную задачу; - планируют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; обсуждают совместно с одноклассниками и учителем о том ,что должны есть, чтобы быть здоровыми, а что нет, следуют им; П - осознанно строят речевое высказывание в устной форме; - осуществляют синтез как составление целого из частей; - делают самостоятельные выводы о том, что нужно делать, чтобы быть счастливым | - читают текст с полным пониманием прочитанного; - находят в тексте прилагательные, образовывают сравнительную и превосходную степени сравнения найденных прилагательных; - рассказывают о том ,что можно делать в разные времена года | текущий | интерактивные плакаты | |
6. | 1 | Степени сравнения многосложных прилагательных | Урок «открытия» нового знания | Индивидуальная ,групповая | - приходят к выводу о том, что животные - помощники человека; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - определяют границы собственного знания и «незнания» | Р - оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; - слушают в соответствии с целевой установкой; - определяют отклонения от образца; К- понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; - согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; - контролируют действия партнера; - осознанно строят речевые высказывания по теме урока; П- слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников | - раскрывают скобки, вставляя прилагательные в нужной степени сравнения; - образовывают степени сравнения от многосложных прилагательных;
| Тест(№ КИМ) | мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
7. | 1 | Проверочная работа: Степени сравнения прилагательных | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | - - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - определяют границы собственного знания и «незнания» | Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; - осознанно строить речевые высказывания по теме урока; П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | - образовывают степени сравнения от односложных и многосложных прилагательных; - переводят прилагательные с русского на английский язык, используя нужную степень сравнения;
| Проверочная работа | ||
Unit 4: Telling stories | ||||||||||
8. | 1 | Глава 4. Простое прошедшее время Past Simple | Урок «открытия» нового знания | Индивидуальная, парная | -. проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - осознают, что язык – основное средство общения между людьми | Р- принимают и сохраняют учебную задачу; - планируют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; П - осознанно строят речевое высказывание в устной форме; - осуществляют синтез как составление целого из частей; - делают самостоятельные выводы об образовании простого прошедшего времени | - рассказывают, что делали прошлым летом; - читают про себя и понимают основное содержание текста; - различают правильные и неправильные глаголы; - образуют от глаголов прошедшее время, используя правило | текущий | Таблица неправильных глаголов, интерактивные плакаты, транскрипционные значки | |
9. | 1 | Простое прошедшее время Past Simple | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, групповая | - определяют границы собственного знания и «незнания»; - оперируют основными моральными нормами ,такими как взаимопомощь, ответственность | Р -вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; К – понимают на слух речь учителя; П -находят ответы на вопросы в иллюстрациях; - осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника) | - рассказывают смешную небылицу; - передают содержание прочитанного с опорой на ключевые слова; - читают про себя и полностью понимают текст, построенный на знакомом языковом материале; - восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова; - используют таблицу неправильных глаголов | текущий | Таблица неправильных глаголов | |
10. | 1 | Past Simple: слова-спутники, глагол to be | Урок "открытия" нового знания | Индивидуальная, парная, фронтальная | -. Осознают роль языка и речи в жизни людей; - примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; - имеют желание учиться | Р – самостоятельно определяют и формируют цель деятельности на уроке; - высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; - оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; К – слушают и понимают речь учителя и одноклассников; - работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – ориентируются в тексте, выделяют необходимую информацию | - . рассказывают о том ,что произошло в прошлом, используя Past Simple; - ведут диалог-расспрос, используя вопрос Was he ...? - Yes, he was. / No, he wasn't.; - читают текст с пониманием основного содержания текста ,вставляя в него глаголы во времени Past Simple; - знакомятся с детским стихотворением | Тест № 9 (КИМ) | мультимедиа приложение к учебнику, Таблица неправильных глаголов | |
11. | 1 | Вопросительные предложения в Past Simple. Контроль навыков аудирования | Урок общей методологической направленности и | Индивидуальная, групповая, фронтальная | - проявляют познавательный интерес к произведению английского детского фольклора (сказке); - толерантное отношение к проявлениям другой культуры, - осознание себя гражданином своей страны и мира | Р – участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении; К -разыгрывают диалог по ролям; П – ориентируются в тексте; выделяют необходимую информацию; - делают выводы о связи названия сказки с ее содержанием | - . строят общий и специальный вопросы во времени Past Simple по схеме; - читают про себя текст, ,вставляя в него глаголы во времени Past Simple; - передают содержание прочитанного текста, используя Past Simple; - воспринимают текст, построенный на знакомом языковом материале, выбирают ответы на вопросы по содержанию текста | аудирование | Аудио приложение к учебнику, таблица неправильных глаголов | |
12. | 1 | Отрицательные предложения в Past Simple. Контроль навыков письма | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная, фронтальная | - проявляют познавательный интерес к теме празднования Рождества в Англии; - выражают свое мнение по поводу заветных желаний на Рождество и Новый год | Р- -вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; К- согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; - контролируют действия партнера; - осознанно строят речевые высказывания по теме урока; П- осуществляют качественную характеристику объекта; -слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников; - находят ответы на вопросы в иллюстрациях | - составляют из утвердительных предложений отрицательные; - составляют рассказ по картинкам; - пишут письмо другу по переписке, вставляя в текст пропущенные слова по смыслу | письмо | мультимедиа приложение к учебнику, таблица неправильных глаголов | |
13. | 1 | Контроль навыков чтения | Урок развивающего контроля | индивидуальная | - - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - определяют границы собственного знания и «незнания» | Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; - осознанно строить речевые высказывания по теме урока; П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | - читают текст с пониманием основного содержания прочитанного, заканчивают предложения по содержанию текста, выбирают правильные ответы на вопросы, выбирают утверждение, не соответствующее содержанию текста | чтение | ||
14. | 1 | Контроль навыков говорения | Урок развивающего контроля | Индивидуальная, парная | - - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - определяют границы собственного знания и «незнания» | Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; - осознанно строить речевые высказывания по теме урока; П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | - рассказывать о своем любимом животном; - разыграть диалог-расспрос на заданную тему (погода, питомец, занятость в прошлые выходные) | говорение | Карточки с ситуациями | |
15-16 | Резервные уроки |
III четверть
Unit 5. having a good time with your family
1. | 1 | Глава 5. Увлечения моей семьи | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная, фронтальная; групповая, парная | -. Развитие этических чувств, доброжелательности и понимания; - формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов | Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ищут средства для ее осуществления; - планируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К -договариваются совместно с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им; -работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – ориентируются в учебнике (в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; - осуществляют описание картинки | - читают и воспринимают на слух текст с извлечением необходимой информации; - составляют высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе; - рассказывают о том, что делали в прошлое воскресенье, используя Past Simple; - дополняют текст, опираясь на иллюстрации и аудио-текст | текущий | мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
2. | 1 | Мои увлечения | Урок рефлексии | Индивидуальная ,фронтальная, групповая | - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - определяют границы собственного знания и «незнания» | Р- учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических высказываний; - адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; К- строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме; - договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; - осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; П- ориентируются в тексте; выделяют необходимую информацию; - выделяют необходимую информацию из аудио-текстов | - читают текст с пониманием основного содержания прочитанного, расставляют предложения в правильном порядке, дополняют вопросы соответствующими вопросительными словами; - дают короткие ответы на вопросы; - рассказывают о своих увлечениях; - составляют отрицательные и вопросительные предложения в простом прошедшем времени | текущий | мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
3. | 1 | Домашние обязанности | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная ,фронтальная; парная | -. Осознают роль этикета в жизни людей; - применяют вежливые манеры поведения в речи; - осознают, что язык, в том числе и иностранный, основное средство общения между людьми | Р – участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении; - осуществляют самоконтроль; К -слушают и понимают речь учителя и одноклассников; - задают вопросы и отвечают на них; -работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П- ориентируются в тексте; выделяют необходимую информацию; | - рассказывают, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику; - дополняют предложения глаголами в нужном времени; - разыгрывают диалоги, используя лексику урока; - составляют отрицательные и вопросительные предложения в простом прошедшем времени | Тест 12 (КИМ) | мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
4. | 1 | Развитие навыков чтения | Урок рефлексии | Индивидуальная, парная, групповая | -. Развитие этических чувств, доброжелательности и понимания; - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; | Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ищут средства для ее осуществления; - планируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К –составляют мини-диалоги по теме урока; -работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – ориентируются в тексте; выделяют необходимую информацию | - читают текст с пониманием основного содержания прочитанного, выбирают подходящий заголовок, дополняют предложения по тексту; знакомятся с произведением детского фольклора; - спрашивают одноклассников о том, что делали 2 дня назад, что любят делать дома | текущий | мультимедиа приложение к учебнику | |
5. | 1 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Урок рефлексии | Индивидуальная ,фронтальная | -. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - определение границ собственного "знания" и "незнания" | Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; - осознанно строить речевые высказывания по теме урока; П- делать выводы в результате самостоятельной работы | - . высказываются о том, что любят/не любят делать дома; - дают краткие ответы на вопросы разного типа; - составляют из слов предложения; - задают специальные вопросы к предложениям | Тест 13 (КИМ) | ||
6. | 1 | Разговор по телефону | Урок «открытия» нового знания | Индивидуальная ,групповая, парная | - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; - руководствуются значимыми учебными мотивами; - определяют границы собственного знания и «незнания» | Р - участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении; - слушают в соответствии с целевой установкой; - определяют отклонения от образца; К- понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; - согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; - контролируют действия партнера; - осознанно строят речевые высказывания по теме урока; П- слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников | - читают и разыгрывают диалог (разговор по телефону); - составляют диалоги «Разговор по телефону»; - называют телефонные номера;
| текущий | мультимедиа приложение к учебнику | |
7. | 1 | Распорядок дня | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная ,парная, групповая | -. Развитие этических чувств, доброжелательности и понимания; - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; | Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ищут средства для ее осуществления; - планируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К – слушают и понимают речь других; -договариваются совместно с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им; -работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – ориентируются в тексте; выделяют необходимую информацию | - составляют высказывания с указанием точного времени; - воспринимают на слух диалог (телефонный разговор) с извлечением необходимой информации; - пишут время, которое показывают часы; - рассказывают о распорядке дня | текущий | мультимедиа приложение к учебнику, Песенка про время, часы | |
9. | 1 | Будь вежлив! | Урок рефлексии | Индивидуальная, фронтальная, парная | - Осознают роль этикета в жизни людей; - применяют вежливые манеры поведения в речи; | Р - участвуют в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении; -вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; К – понимают на слух речь учителя; П – осознанно строят речевое высказывание в устной форме | - дают краткие ответы на общие вопросы; - воспринимают на слух текст, читают его по ролям; - вписывают недостающие фразы в диалоги | текущий | мультимедиа приложение к учебнику | |
10. | 1 | Притяжательные местоимения | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | -. Осознают роль этикета в жизни людей; - применяют вежливые манеры поведения в речи; - формирование установки на бережное отношение к духовным ценностям | Р – самостоятельно определяют и формируют цель деятельности на уроке; - высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; - оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; К – слушают и понимают речь учителя и одноклассников; - работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – ориентируются в тексте, выделяют необходимую информацию | - вежливо просят что-то и дают вежливый ответ; - читают текст, дополняя его соответствующими притяжательными местоимениями; - соединяют буквы и соответствующие им звуки в словах | Тест 14 (КИМ) | интерактивные плакаты | |
Unit 6. Shopping for everything | ||||||||||
11. | 1 | Глава 6. Одежда | Урок «открытия» нового знания | Индивидуальная; групповая | - Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование установки на бережное отношение к одежде | Р - принимают и сохраняют учебную задачу; - планируют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; П - осознанно строят речевое высказывание в устной форме | - говорят и спрашивают, что они любят носить и какая одежда у них есть; - называют вторую форму неправильных глаголов; - читают буквосочетания, дающие звуки [əυ], [ei], [∫], [i:], [aυ], [eə] | текущий | мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
12. | 1 | В магазине одежды | Урок «открытия» нового знания | Индивидуальная, фронтальная, парная | Осознают роль этикета в жизни людей; - применяют вежливые манеры поведения в речи; - формирование установки на бережное отношение к одежде | Р- – участвуют в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении; К- согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; - контролируют действия партнера; - осознанно строят речевые высказывания по теме урока; П- осуществляют качественную характеристику объекта | - ведут диалог с продавцом в магазине одежды; -расшифровывают слова, расставляя буквы в правильном порядке; - дополняют диалог репликами по смыслу, выразительно читают его по ролям | Словарный диктант | мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
13. | 1 | Одежда на разные сезоны | Урок общей методологической направленности | Индивидаульная, парная | -. Осознают роль языка и речи в жизни людей; - примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; - имеют желание учиться; - применяют вежливые манеры поведения в речи | Р – вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; К – слушают и понимают речь других; -работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета П - осознанно строят речевое высказывание в устной форме; | - понимают на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; - дают советы, используя модальный глагол may; - соотносят графический и звуковой образ слов в соответствии со знакомыми правилами чтения; правильно читают буквосочетание -ight; - восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова | текущий | мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
14. | 1 | Развитие навыков чтения | Урок рефлексии | Индивидуальная, групповая | -. Осознают роль языка и речи в жизни людей; - примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; - оценивают свои поступки | Р – самостоятельно определяют и формируют цель деятельности на уроке ; - проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; - работают по предложенному учителем плану; К – оформляют свои мысли в устной форме; - слушают и понимают речь других; -работают в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П - осознанно строят речевое высказывание в устной форме; - используют знаково-символические средства для составления специальных вопросов | - дают советы, используя модальный глагол may; - восстанавливают текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени; - строят общие и специальные вопросы во времени Past Simple | текущий | Интерактивные плакаты | |
15 | 1 | В продуктовом магазине | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная, парная | Осознают роль этикета в жизни людей; - применяют вежливые манеры поведения в речи; | Р - принимают и сохраняют учебную задачу; - планируют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; П – овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями | - понимают на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; - описывают картинку; - восстанавливают текст, вставляя в него пропущенные слова | Тест 16 (КИМ) | интерактивные плакаты, мультимедиа приложение к учебнику | |
16 | 1 | Местоимения some, any | Урок «открытия» нового знания | Индивидуальная, групповая, фронтальная | - определяют границы собственного знания и «незнания»; - оперируют основными моральными нормами ,такими как взаимопомощь, ответственность | Р - – самостоятельно определяют и формируют цель деятельности на уроке; -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; П – выделяют необходимую информацию из аудио текстов | - понимают на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; - описывают картинку; - читают вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; - употребляют в речи местоимения some, any | текущий | интерактивные плакаты | |
17 | 1 | Контроль навыков чтения | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | - определяют границы собственного знания и «незнания»; - руководствуются значимыми учебными мотивами | Р - при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; К – оформляют свои мысли в устной форме; П – работают с текстом, выделяют необходимую информацию | - читают текст, построенный на знакомом языковом материале; - находят в тексте ответы на вопросы; - выбирают предложения, не соответствующие содержанию текста; - пронумеровают предложения в соответствии с содержанием текста | чтение | ||
18 | 1 | Контроль навыков аудирования | Урок рефлексии | Индивидуальная, парная | - определяют границы собственного знания и «незнания»; - руководствуются значимыми учебными мотивами | Р – при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; -вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; К – оформляют свои мысли в устной форме; П –выделяют необходимую информацию из аудио-текстов; - используют грамматические модели при составлении вопросов | - понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, выбирают предложения, соответствующие содержанию текста; - задают общие и специальные вопросы к выделенным словам в предложении; - образуют степени сравнения прилагательных по правилу | аудирование | Аудио-приложение к учебнику | |
19 | 1 | Контроль навыков письма | Урок рефлексии | Индивидуальная, парная | - определяют границы собственного знания и «незнания»; - руководствуются значимыми учебными мотивами | Р – при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; -вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; К – оформляют свои мысли в устной форме; П –выделяют необходимую информацию из текстов | - отвечают на личное письмо, дополняя предложения по смыслу | письмо | ||
20. | 1 | Контроль навыков говорения | Урок развивающего контроля | Индивидуальная, парная | -. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - определение границ собственного "знания" и "незнания" | Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; - осознанно строить речевые высказывания по теме урока; П- делать выводы в результате самостоятельной работы | - разыгрывают диалог "Разговор по телефону" или "В магазине" | говорение | ||
21 | 1 | Проектная работа "Журнал моды" | Урок общей методологической направленности | Групповая, индивидуальная | - -. толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | Р – -выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме; - осуществлять самоконтроль; К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; П- развитие исследовательских учебных действий. включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Сделать рисунок и описание собственного наряда для звезд | Рисунок + устное описание | ||
IV четверть Unit 7. School is fun | ||||||||||
1 | 1 | Глава 7. Классная комната | Урок "открытия" нового знания | Индивидуальная, групповая, фронтальная | -. Осознают роль языка и речи в жизни людей; - примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; - имеют желание учиться | Р – самостоятельно определяют и формируют цель деятельности на уроке; - высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; - оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; К – слушают и понимают речь учителя и одноклассников; - работают в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – ориентируются в тексте, выделяют необходимую информацию | - воспринимают на слух информацию из текста, продолжают рассказ; - описывают кабинет английского языка; - рассказывают о школьных занятиях; - восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова | текущий | Мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
2 | 1 | Любимые занятия на уроке и перемене | Урок рефлексии | Индивидуальная, парная, фронтальная | - определяют границы собственного знания и «незнания»; - руководствуются значимыми учебными мотивами | Р – при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; -вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; К – оформляют свои мысли в устной форме; П –выделяют необходимую информацию из текстов | - рассказывают о любимом занятии на перемене и уроке; расспрашивают партнера, что он любит делать на уроке/перемене; - рассказывают, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником; - читают текст с полным пониманием, расставляют слова в правильном порядке | текущий | Мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
3 | 1 | Школьные принадлежности | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | -. Осознают роль языка и речи в жизни людей; - примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; | Р – формулируют цель деятельности на уроке самостоятельно; К – слушают и понимают речь других; -договариваются совместно с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им; -работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – ориентируются в учебнике (в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию | - расспрашивают партнера, что него есть в портфеле; - расспрашивают партнера, что он любит делать на уроке английского языка; - рассказывают , что ученики обычно делают на уроках английского языка | Тест 19 (КИМ) | Мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
4 | 1 | Учебные предметы | Урок "открытия" нового знания | Индивидуальная, парная, фронтальная | - определяют границы собственного знания и «незнания»; - оперируют основными моральными нормами ,такими как взаимопомощь, ответственность | Р - – самостоятельно определяют и формируют цель деятельности на уроке; -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; П – выделяют необходимую информацию из текстов | - просят партнера одолжить ручку, карандаш, реагируют на просьбу; - читают текст с полным пониманием, отвечают на вопросы по тексту; - рассказывают о любимом учебном предмете | текущий | Мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты | |
5 | 1 | Указательные местоимения | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, групповая | -. толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | Р - принимают и сохраняют учебную задачу; - планируют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; П – знакомятся с произведением английского детского фольклора (сказка); - овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями | - составляют расписание уроков; -на слух воспринимают информацию из текста, называют любимый учебный предмет Мэг; - рассказывают о любимом школьном предмете; - читают текст с полным пониманием, расставляют предложения в правильном порядке | текущий | Мультимедиа приложение к учебнику | |
6 | 1 | Анкета участия в международном конкурсе | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная, парная | -. толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ищут средства для ее осуществления; - планируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К – слушают и понимают речь других; -договариваются совместно с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им; -работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – ориентируются в тексте; выделяют необходимую информацию | - передают содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; - заполняют анкету для участия в детском международном конкурсе; - читают текст с полным пониманием, расставляют предложения в правильном порядке | Словарный диктант | ||
7 | 1 | Развитие навыков чтения | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная, групповая | -. толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | Р – вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; - определяют отклонения и отличия от образца; - осуществляют взаимоконтроль; К -слушают и понимают речь учителя и одноклассников; - оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; П- используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения учебника; - осуществляют синтез как составление целого из частей | - передают содержание прочитанного текста с опорой а ключевые слова и рисунки; -читают текст с полным пониманием, отвечают на вопросы по содержанию текста | текущий | ||
8 | 1 | Твое отношение к английскому языку | Урок общей методологической направленности | Индивидуальная, парная | -. Осознают роль языка и речи в жизни людей; - примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; | Р – формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; К – слушают и понимают речь других; -договариваются совместно с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им; -работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – ориентируются в учебнике (в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию | - заполняют анкету; -отвечают на вопросы теста; - расспрашивают партнера о результатах теста; - рассказывают о своем друге, пользуясь сведениями анкеты | текущий | ||
9 | 1 | Контроль навыков чтения | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | - определяют границы собственного знания и «незнания»; - руководствуются значимыми учебными мотивами | Р - при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; К – оформляют свои мысли в устной форме; П – работают с текстом, выделяют необходимую информацию | - читают текст, построенный на знакомом языковом материале; - находят в тексте ответы на вопросы; - выбирают предложения, не соответствующие содержанию текста; - пронумеровывают предложения в соответствии с содержанием текста; -заканчивают предложения по содержанию текста | чтение | ||
10 | 1 | Контроль навыков аудирования | Урок рефлексии | Индивидуальная, парная | - определяют границы собственного знания и «незнания»; - руководствуются значимыми учебными мотивами | Р – при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; -вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; К – оформляют свои мысли в устной форме; П –выделяют необходимую информацию из аудио-текстов; - используют грамматические модели при составлении вопросов | - понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, выбирают предложения, соответствующие содержанию текста; - задают общие и специальные вопросы к выделенным словам в предложении в разных временах | аудирование | Аудио-приложение к учебнику | |
11 | 1 | Контроль навыков письма | Урок рефлексии | Индивидуальная, парная | - определяют границы собственного знания и «незнания»; - руководствуются значимыми учебными мотивами | Р – при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; -вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; К – оформляют свои мысли в устной форме; П –выделяют необходимую информацию из текстов | Заполняют анкету для занятий в кружке любителей английского языка | письмо | ||
12 | 1 | Контроль навыков говорения | Урок развивающего контроля | Индивидуальная, парная | -. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - определение границ собственного "знания" и "незнания" | Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; - осознанно строить речевые высказывания по теме урока; П- делать выводы в результате самостоятельной работы | На выбор: - описывают классную комнату; - рассказывают о друге (любимом учебном предмете, любимом виде спорта, любимом времени года) | говорение | ||
13-14 | 2 | Резервные уроки |
Лист корректировки учебной программы
№ урока | Тема урока | Причина изменений в программе | Способ корректировки |
Учебно-методическое обеспечение:
1. . Биболетова М.З. Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 4 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 144 с.
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 80 с.
3. Мультимедиа приложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 4-го класса
4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: книга для учителя к учебнику англ. яз. Английский с удовольствием / Enjoy English: для 4 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 120 с.
5. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English»: 4 класс. – М.: ВАКО, 2011. – 176 с..
6. Кулинич, Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2–4 классы. – М.: ВАКО, 2009. – 224 с.
7. Английский язык. 2–4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева. – Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.
8. Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы / авт.-сост. Л.В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 119 с.
9. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 4 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. – М.: ВАКО, 2011. – 80 с.
10. Английский язык. Разноуровневые задания. 4 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. – М.:ВАКО, 2013. – 96 с.
11. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.
12. Иванова Ю.А. Живые фразы английского языка./ Ю.А. Иванова, Jim Whalen. – Харьков: New Time, 2011. – 63 с. + аудиоприложение (в электронном виде)
13. Иванова Ю.А. Живые правила чтения английского языка./ Ю.А. Иванова, Jim Whalen. – Харьков: New Time, 2011. – 79 с. (в электронном виде)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ
Предметные результаты обучения | Метапредметные результаты обучения | Личностные результаты обучения |
Раздел 1.Времена года ,погода | ||
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| Учащиеся должны уметь:
|
|
Unit 2: Мой дом | ||
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| Учащиеся должны уметь:
|
|
Unit 3. Городская и сельская жизнь | ||
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| Учащиеся должны уметь:
|
|
Unit 4. Рассказываем истории | ||
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| Учащиеся должны уметь:
|
|
Unit 5. Моя семья | ||
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| Учащиеся должны уметь:
|
|
Unit 6. Покупки | ||
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| Учащиеся должны уметь:
|
|
Unit 7. Школа | ||
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| Учащиеся должны уметь:
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....