Урок по теме "Спорт"
методическая разработка по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1г. Советский
“Sports in Britain”
6 класс
( Разработка урока по английскому языку
по методике РКМ «Кластер»)
Учитель английского языка
Вингерт Ольга Ивановна
первой квалификационной категории.
г. Советский
2013г.
Тема урока: Спорт в Британии.
Цель урока: активизация речи и закрепление лексики по теме «Спорт»
Задачи урока:
Образовательные задачи:
- развивать умения и навыки устной речи по теме «Спорт в Британии».
- развивать диалогическую речь;
- стимулировать желание общаться, высказывать свои мысли на английском языке.
Развивающие задачи:
- учить сравнивать, анализировать, делать выводы;
- развивать умения применения полученных знаний в конкретной обстановке.
Воспитательные задачи:
- учить работать в группах, парах;
- учить планировать учебное сотрудничество с одноклассниками;
- прививать интерес к культуре, традициям англоязычных стран.
Тип урока: урок закрепление имеющих знаний и получение новых знаний.
Формы урока: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Учебные пособия: - слайды, учебный текст.
План урока.
1. Организационный момент.
2. Вызов: «мозговой штурм» по теме спорт, спорт в Британии.
3.Осмысление:
-чтение текста «Спорт в Британии»;
- заполнение таблицы «Знаю», «не знаю»;
- заполнение «Кластера».
4. Рефлексия: обработка информации - свободное высказывание учащимися своей точки зрения.
5. Итог:- систематизация новой информации,
-постановка новых целей - домашнее задание.
Ход урока:
1. Hello! How are you? How do you do?
Good! Fine.
2. Please, answer my questions: Do you like sport?
What kinds of sports do you know?
Now, give me your associations of the phrase “Sports in Britain” (слайд №1)
Our theme of the lesson is “Sports in Britain”.
3. As you know, the British like sports very much.
Read the text and fill in the table. Приложение (№1,№2)
Make up the cluster.
4. Your time is over. ( разбор кластера - по группам)
5. The table. (обработка информации – возврат к кластеру: известная информация зачеркивается, неизвестная – задается на дом).
P .E. Do you want to look attractive?
Do physical exercises with music. (слайд №2, №3)
What kind of sport is this? (aerobics).
Приложение №1
Sports
Millions of people all over the world go in for sports. It is interesting and good for health. Sports help people to keep fit, to be healthy, to look attractive.
The British like sports very much. Cricket, football, rugby, squash, tennis, badminton, running, racing, canoeing and snooker were invented in Britain.
The fist rules for boxing, golf, hockey and horse- racing came from Britain. Cricket match can last five days and end in a draw.
Football began as a contest between two villages without serious rules. Golf was probably invented in Holland but people in Scotland played it for 400 years. At first it was played with wooden balls.
There are a lot of sports and games which are popular both among youngsters and grownups. Sports are included in all educational programmers in schools and universities. Sport is a part of everyday life in Britain.
Words
all over the world – во всем мире
health - здоровье
to keep fit - быть в хорошей физической форме
to be healthy – быть здоровым
to invent - изобретать
end in a draw – закончиться вничью
Holland - Голландия
wooden - деревянный
youngsters - молодежь
grownups – взрослые
squash - сквош
canoeing – гонки на байдарках
snooker – снукер
attractive - привлекательный
Приложение №2
Well- known | unknown |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...