Разработка урока английского языка по теме : "Ghost towns"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Федосихина Дарья Константиновна

Вашему вниманию предлагаю разработку урока английского языка по теме "Ghost towns" для УМК Spotlight, 6 класс.

к разработке урока прилагается презентация на которой он построен (презентация немного больше, чем та которую я использовала на уроке, материал о Чернобыле, Припяти, я не брала) и видео материал. Они будут выложены отдельно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ghost_towns.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Ghost-towns.

Разработка урока английского языка по УМК «Spotlight» (Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Virginia Evans, Jenny Dooley), 6 класс, Module 7 “Now and then” (1 урок в модуле).

Цели: Обучающие:

- ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме

-употребление Past Simple для описания городов в прошлом

Развивающие:

-развивать навыки во всех видах РД (особенно аудировании).

-развивать языковую догадку.

Воспитательные:

-воспитывать  интерес к изучению английского языка

-расширять кругозор

Ход урока:

Good morning, students! Sit down, please! I’ m fine and you? Then, let’s start our lesson.

1. Речевая разминка (сопровождаемая  презентацией). Подготовка к восприятию основного материала урока.

 Look at the slide (board). What are we going to talk about today? Ok. Right you are, we  are going to talk about Ghost towns. So, my first question is: What is a ghost town? Is it a town full of ghosts?

Have a look. Which variant is the best one?

Yes, it’s a town in which people lived but now there aren’t any. So today we’re going to meet some ghost towns, to listen and to read about them. Can you give me any examples of ghost towns?

(Pripiat’, Chernobyl’)

But to discuss ghost towns, we should revise some words. Can you match the opposites?

Look at the pictures and compare the city of Moscow in 1970s and nowadays. What was it like?  (It was beautiful, clean, empty. It wasn’t busy. It was quiet./ Now, it’s crowded, polluted. But it’ s still beautiful.)

Do you recognize this town?

2.  Основной этап урока. Овладение новым материалом.

2.1 чтение о городе – призраке, работа с текстом, ответы на вопросы и заполнение таблицы.

Now, please, open your books. Go to p. 66 and look at the picture. How can you describe this place? It’s another ghost town. Look through the text and answer my questions: 1) Where is it?

2) How many people lived there? 3) Where did they work?  4) How did they spend their free time? 5) Were they happy? 6) What happened in 1887? 7) What does it look like today?

 Ok. Now I give you small sheets of paper with tables on them. Your task is to read the text once again  and complete these tables.(см. Приложение 1)

2.2 Работа с презентацией, заполнение таблицы по материалу презентации.

Ok. Well-done. Now, it’s time to move farther. Look at the screen. You can see another ghost town-it’s name is Kadykchan. (работы с презентацией, заполнение таблицы по прочитанному).

2.3 Работа с видео, ответы на вопросы по видео, заполнение пунктов таблицы в соответствии с информацией из сюжета. Ok, and now it’s time to watch a short documentary about one more ghost town. In front of you there are sheets of paper this some information on them. The documentary is quite difficult so you can consult the information for better understanding.  (Приложение 2)

3. Применение приобретенных знаний на практике.

Dear students, now your tables are complete. And I want you to talk about Ghost-towns we’ve met today, of course, you can use the information from the tables.

(обучающиеся рассказывают о городах- призраках, с которыми они познакомились во время урока, пользуясь информацией из табличек).

4. Объяснение домашнего задания.

5. Подведение итогов. Рефлексия.

6. Оценивание.

Приложение 1

                 Name of the town Facts

Mineral Park

Kadykchan

Famagusta

Country

Number of people who lived there

Places of interest

When did it become deserted?

Why did it become deserted?

Nowadays

Приложение 2

Famagusta was home to 45,000 people. We left it in August 1974 when the Turkish army invaded (вторглась). We never returned (не вернулись).

Ever since my hometown is dead, empty, home to rats and reptiles.

Famagusta today is home to nobody. It’s a ghost town with empty buildings under the occupation of the Turkish army.

Before 1974 Famagusta was home to 45,000 famagustans who lived happily and worked patiently (терпеливо) to make it the 1st tourist destination (направление) of the island. Thousands of tourists visited and enjoyed our hometown and its rich historical sights (достопримечательности).

Before 1974 Famagusta was a busy commercial centre. All main streets had modern shops, trendy fashion boutiques selling products from all over the world. The colourful markets offered (предлагали) the best local products: vegetables, tasty potatoes from the rich red soil (почва), oranges, lemons and fresh fish from the sea.

Famagusta was a vivid (живой) city with lively people, restaurants, cinemas, coffee shops and night clubs. Famagusta never slept.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Разработка урока английского языка по теме "The sights of my town."

•         отработать фонетические навыки на конкретных примерах;•         активизировать в речи учащихся изученную лекси...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Разработка урока английского языка по теме "Разделительный вопрос в английском языке"

Разработка урока английского языка по теме закрепление правил постороения разделительного вопроса. включает технологическую карту урока, необходимые презентации и наглядность....

Разработка урока английского языка в 5 классе "Town and village"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Town and village" к учебнику "New Millennium English" (4 год обучения)...

Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)

Методическая разработка содержит технологическую карту урока  английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...

Технологическая карта урока английского языка на тему «The town of my dream.» Unit 5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English".

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему "Город моей мечты."...