рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» | «Согласовано» | Утверждено: |
Руководитель МО: ________ /Латипова Р.Г./ Протокол № ____ от «______» августа 2014 г . | Заместитель директора по УВР: ____________ /Бариева М.И./ «_____» августа 2014 г. | Директор школы: ___________ /Рахматуллин Т.В./ Приказ № ________ от «_______» августа 2014 г. |
Балтасинский муниципальный район
МБОУ «Пижмаринская основная общеобразовательная школа»
Рабочая программа
по английскому языку
для 5-го класса
Составила: Закиева Лейсан Инзилевна,
учитель русского языка и литературы, английского языка
I квалификационной категории
Принято на заседании педагогического совета
Протокол № ______ от «______» августа 2014г.
2014год
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Примечание | Дата план | Дата факт. |
UNIT 1. «Hello! Nice to meet you again! » Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. | |||||
1 | 1 | Урок 1. Давайте познакомимся. | 2.09.14 |
| |
2 | 1 | Урок 2. Обучение в школах Великобритании. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 3.09.14 |
| |
3 | 1 | Урок 3. Школьное образование в России и Великобритании. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 6.09.14 | ||
4 | 1 | Урок 4. Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple. | 10.09.14 | ||
5 | 1 | Урок 5. Учебные предметы. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 12.09.14 | ||
6 | 1 | Урок 6. Повторение времен группы Simple. | 13.09.14 | ||
7 | 1 | Урок 7. Степени сравнения прилагательных. | 17.09.14 | ||
8 | 1 | Урок 8. Первое сентября. Мое отношение. | 19.09.14 | ||
9 | 1 | Урок 9. Классная комната. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 20.09.14 | ||
10 | 1 | Урок 10. Множественное число имен существительных | 24.09.14 | ||
11 | 1 | Урок 11. Письмо любимой учительницы. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 26.09.14 | ||
12 | 1 | Урок 12. Правила поведения учащихся в школе. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 27.09.14 | ||
13 | 1 | Урок 13. Идеальный ученик. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 1.10.14 | ||
14 | 1 | Урок 14. Мой любимый учитель. | 3.10.14 | ||
15 | 1 | Урок 15. Моя школа. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 4.10.14 | ||
16 | 1 | Урок 16. Специальный вопрос к подлежащему. | 8.10.14 | ||
17 | 1 | Урок 17. Каникулы в международном летнем лагере. Каникулы и их проведение в различное время года. | 10.10.14 | ||
18 | 1 | Урок 18. Каникулы за городом. Каникулы и их проведение в различное время года. | 11.10.14 | ||
19 | 1 | Урок 19. Каникулы в городе. Каникулы и их проведение в различное время года. | 15.10.14 | ||
20 | 1 | Урок 20. Как я провел лето. Каникулы и их проведение в различное время года. | 17.10.14 | ||
21 | 1 | Урок 21. Простое прошедшее время. | 18.10.14 | ||
22 | 1 | Урок 22. «Школа моей мечты». Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 22.10.14 | ||
23 | 1 | Урок 23.Контроль лексико-грамматических знаний. | 24.10.14 | ||
24 | 1 | Урок 24. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Простое будущее время | 25.10.14 | ||
25 | 1 | Урок 25.Школа. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 29.10.14 | ||
26 | 1 | Урок 26. Времена группы Simple.
| 31.10.14 | ||
27 | 1 | Урок 27.Настоящее, прошедшее, будущее простое время. | 1.11.14 | ||
UNIT 2. «We are going to travel» Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||||
28 | 1 | Урок 1. Письмо-приглашение из Англии. Страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||
29 | 1 | Урок 2. Обсуждение приглашения Страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||
30 | 1 | Урок 3. Разделительные вопросы. | |||
31 | 1 | Урок 4. Подготовка к школьному обмену. Страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||
32 | 1 | Урок 5. Четыре типа вопросов. | |||
33 | 1 | Урок 6. Планы на выходные. | |||
34 | 1 | Урок 7. Составляем план на неделю. | |||
35 | 1 | Урок 8. Дни недели. | |||
36 | 1 | Урок 9. Правила речевого этикета (разговор по телефону). | |||
37 | 1 | Урок 10. Обсуждение планов на выходной день. | |||
38 | 1 | Урок 11. Выходной день Мери Поппинс. Страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||
39 | 1 | Урок 12. Как моя семья проводит выходные дни. Родная страна. | |||
40 | 1 | Урок 13. Планирование мероприятий. | |||
41 | 1 | Урок 14. Правила поведения в гостях и дома. Страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||
42 | 1 | Урок 15. Побудительные предложения с would you. | |||
43 | 1 | Урок 16. Контроль лексико-грамматических навыков. | |||
44 | 1 | Урок 17. Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | |||
45 | 1 | Урок 18. Простое прошедшее и будущее времена. | |||
46 | 1 | Урок 19. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1-2). | |||
47 | 1 | Урок 20. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1-2). | |||
48 | 1 | Урок 21. Простое прошедшее и будущее времена. | |||
UNIT 3. «Learning more about each other» Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. | |||||
49 | 1 | Урок 1. Знакомство с Линдой Сильвестр. Досуг и увлечения. | |||
50 | 1 | Урок 2. Интернациональные слова. | |||
51 | 1 | Урок 3. Моя визитная карточка. Взаимоотношения в семье, с друзьями. | |||
52 | 1 | Урок 4. Слова-омонимы to change – change. | |||
53 | 1 | Урок 5. О себе. Внешность. | |||
54 | 1 | Урок 6. Знакомство с семьей Линды Сильвестр. | |||
55 | 1 | Урок 7. Введение новой лексики по теме «Семья» Взаимоотношения в семье, с друзьями. | |||
56 | 1 | Урок 8. Черты характера. | |||
57 | 1 | Урок 9. Моя семья. | |||
58 | 1 | Урок 10. Случаи употребления выражения «I’m sorry». | |||
59 | 1 | Урок 11. Взаимоотношения в семье. | |||
60 | 1 | Урок 12. Специальные вопросы. | |||
61 | 1 | Урок 13. Хобби и увлечения. Досуг и увлечения. | |||
62 | 1 | Урок 14. Мои хобби и увлечения. | |||
63 | 1 | Урок 15. Словообразовательные префиксы – -un, -im, -im, -non. | |||
64 | 1 | Урок 16. «Многообразный мир профессий». | |||
65 | 1 | Урок 17. Профессии. Досуг и увлечения. | |||
66 | 1 | Урок 18. Женские и мужские профессии. | |||
67 | 1 | Урок 19. Опасные профессии. | |||
68 | 1 | Урок 20. Моя будущая профессия. | |||
69 | 1 | Урок 21. Настоящее продолженное время. | |||
70 | 1 | Урок 22. Настоящее продолженное время. Тренировочные упражнения. | |||
71 | 1 | Урок 23. Помощь родителям по дому (в саду). Взаимоотношения в семье, с друзьями. | |||
72 | 1 | Урок 24. Уход за домашними животными. Досуг и увлечения. | |||
73 | 1 | Урок 25. Контроль лексико-грамматических знаний. | |||
74 | 1 | Урок 26. Анализ контрольной работы. Настоящее продолженное время. | |||
75 | 1 | Урок 27.«Сценарий для рекламного ролика». | |||
76-77 | 2 | Урок 28-29. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3-4). | |||
78 | 1 | Урок 30. Настоящее продолженное время. | |||
UNIT 4. « Learning more about London» Родная страна/ Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||||
79 | 1 | Урок 1. Лондон – столица Великобритании. Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||
80 | 1 | Урок 2. Лондон – столица Великобритании. Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||
81 | 1 | Урок 3.Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | |||
82 | 1 | Урок 4. Достопримечательности Лондона. Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||
83 | 1 | Урок 5. В городе и за городом. | |||
84 | 1 | Урок 6. Настоящее простое и настоящее продолженное время. | |||
85 | 1 | Урок 7. Настоящее простое и настоящее продолженное время. | |||
86 | 1 | Урок 8. Глаголы, не используемые в продолженных временах. | |||
87 | 1 | Урок 9. Настоящее простое и наст. продолженное время. | |||
88 | 1 | Урок 10. Достопримечательности Лондона. Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||
89 | 1 | Урок 11. Фразовые глаголы с take. | |||
90 | 1 | Урок 12. Карта Лондона. Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||
91 | 1 | Урок 13. Экскурсия по Лондону. Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||
92 | 1 | Урок 14. Образование вопросительных форм в Present Continiuos. | |||
93 | 1 | Урок 15. Образование вопросительных форм в Present Continiuos. | |||
94 | 1 | Урок 16. Наречия first, at first. | |||
95 | 1 | Урок 17. Ориентация в городе. | |||
96 | 1 | Урок 18. Москва – столица нашей Родины. Родная страна. | |||
97 | 1 | Урок 19. Причастия настоящего и прошедшего времен. | |||
98 | 1 | Урок 20. Закрепление лексических и грамматических навыков. | |||
99 | 1 | Урок 21. Экскурсия по моему городу. Родная страна. | |||
100 | 1 | Урок 22. Добро пожаловать в Балтаси. | |||
101 | 1 | Урок 23. Контроль лексико-грамматических знаний. | |||
102 | 1 | Урок 24. Анализ контрольной работы. Защита проекта «Мой город». | |||
103-104 | 2 | Урок 25-26. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5-6). | |||
105 | 1 | Урок 27. Закрепление лексики по разделу «Learning more about London» . |
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Законы РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, 2004г;
- Примерной программы основного общего образования по английскому языку;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2014-2015 учебный год;
- Учебного плана МБОУ «Пижмаринская основная общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан на 2014 – 2015 учебный год, утвержденного решением педагогического совета (Протокол № 1 от 23 августа 2014 года);
- Образовательной программы основного общего образования МБОУ «Пижмаринская основная общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан.
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе рассчитана на 105 часов: 3 часа в неделю
Цели и задачи курса английского языка:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи
-формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;
-направить материал курса на типичные явления культуры;
-учить выделять общее и специфичное;
-развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям;
-развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма;
-развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение;
-ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия;
-помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания;
-развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
Используемый учебно-методический комплект: 1.М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва. Учебник «Enjoy English» (Английский с удовольствием) для 5 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». 2.М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис. Рабочая тетрадь «Enjoy English» (Английский с удовольствием) для 5 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год. 3.М.З. Биболетова, Н.Н Трубанёва Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику «Enjoy English» (Английский с удовольствием) для 5 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 г. 4.Аудиокассеты к учебнику английского языка «Enjoy English» для 5 класса. Содержание UNIT 1. “Hello! Nice to see you again”(26 ч) Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики: Основные изучаемые вопросы: Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня. Прошедшее простое время. Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся. Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере. Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории "Come back, Amelia Bedelia!". Контрольная работа.
UNIT 2. “We are going to travel”(21 ч) Основные изучаемые вопросы: Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону. Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Поведени е в гостях и дома. Разделительный вопрос. Повторение времен глаголов. Повторение предлогов. Повторение лексико- грамматического материала раздела. Рассказ «Возвращение Амалии». Контрольная работа. UNIT 3. “Learning more about each other”(30 ч) Основные изучаемые вопросы: Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее). Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье). Настоящее продолженное время. Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными. Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии. Повторение лексико-грамматического материала раздела. Рассказ «Возвращение Амалии». Контрольная работа. Урок КВН «Узнаем друг о друге больше» UNIT 4.“Learning more about London”(28 ч) Основные изучаемые вопросы: События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке (arranging picnics, the Changing of the Guard). Настояще-простое и настояще-длительное время. В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т. д.). Ориентация в городе. В городе и за городом. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Tower Bridge etc). Карта города. Некоторые достопримечательности Москвы (Red Square, the Kremlin, Arbat Street, the Pushkin museum etc). Город / Село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу / селу. Повторение времен глагола. Причастие 1и 2. Неправильные глаголы. Повторение лексико-грамматического материала раздела. Рассказ «Возвращение Амалии». Контрольная работа. Виды речевой деятельности Говорение Диалогическая речь диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»; диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, объяснять причину; диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов. Монологическая речь кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Аудирование Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста. Формирование умений: выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания. Чтение Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения. Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Формирование умений: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана); оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письменная речь Развитие умений: делать выписки из текста; писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания; заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Языковые знания и навыки Орфография Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. Произносительная сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации. Лексическая сторона речи Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения. Грамматическая сторона речи Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, модальных глаголов, существительных, артиклей, местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи. Социокультурные знания и умения Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов. Знание: значения изучаемого иностранного языка в современном мире; наиболее употребительной фоновой лексики, реалий; современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке; культурного наследия стран изучаемого языка. Овладение умениями: представлять родную культуру на иностранном языке; находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения. Компенсаторные умения Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания. Учебно-познавательные умения Овладение специальными учебными умениями: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов; пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации. Национально-региональный компонент реализуется при изучении тем: «Природа и проблемы экологии», «Досуг и увлечения», «Выдающиеся люди родной страны», «Взаимоотношения в семье», «Взаимоотношения с друзьями», «Здоровье и личная гигиена», «Города и села», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Погода и внешность» «Досуг и увлечения», «Покупки», «Покупки. Молодежная мода», «Школа и школьная жизнь», «Каникулы и их проведение в разное время года», «Каникулы. Свободное время», «Изучаемые предметы и отношение к ним», «Домашние обязанности», «Татарская кухня», «Мой дом», «Российские праздники», «Татарские праздники», «Россия. Татарстан» |
Тематическое планирование
№ | Тема | Количество уроков | Контрольные работы |
1 | Hello! Nice to see you again! | 26 | 1 |
2 | We are going to travel | 20 | 1 |
3 | Learning more about each other | 29 | 1 |
4 | Learning more about London | 26 | 1 |
Итого:105 | 101 | 4 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Примечание | Дата план | Дата факт. |
UNIT 1. «Hello! Nice to meet you again! » Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. | |||||
1 | 1 | Урок 1. Давайте познакомимся. | |||
2 | 1 | Урок 2. Обучение в школах Великобритании. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | |||
3 | 1 | Урок 3. Школьное образование в России и Великобритании. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | |||
4 | 1 | Урок 4. Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple. | |||
5 | 1 | Урок 5. Учебные предметы. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | |||
6 | 1 | Урок 6. Повторение времен группы Simple. | |||
7 | 1 | Урок 7. Степени сравнения прилагательных. | |||
8 | 1 | Урок 8. Первое сентября. Мое отношение. | 19.09.14 | 19.09.14 | |
9 | 1 | Урок 9. Классная комната. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 20.09.14 | 20.09.14 | |
10 | 1 | Урок 10. Множественное число имен существительных | |||
11 | 1 | Урок 11. Письмо любимой учительницы. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | |||
12 | 1 | Урок 12. Правила поведения учащихся в школе. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | |||
13 | 1 | Урок 13. Идеальный ученик. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | |||
14 | 1 | Урок 14. Мой любимый учитель. | |||
15 | 1 | Урок 15. Моя школа. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | |||
16 | 1 | Урок 16. Специальный вопрос к подлежащему. | |||
17 | 1 | Урок 17. Каникулы в международном летнем лагере. Каникулы и их проведение в различное время года. | |||
18 | 1 | Урок 18. Каникулы за городом. Каникулы и их проведение в различное время года. | |||
19 | 1 | Урок 19. Каникулы в городе. Каникулы и их проведение в различное время года. | |||
20 | 1 | Урок 20. Как я провел лето. Каникулы и их проведение в различное время года. | |||
21 | 1 | Урок 21. Простое прошедшее время. | |||
22 | 1 | Урок 22. «Школа моей мечты». Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | |||
23 | 1 | Урок 23.Контроль лексико-грамматических знаний. | |||
24 | 1 | Урок 24. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Простое будущее время | |||
25 | 1 | Урок 25.Школа. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | |||
26 | 1 | Урок 26. Времена группы Simple.
| |||
27 | 1 | Урок 27..Настоящее, прошедшее, будущее простое время. | |||
UNIT 2. «We are going to travel» Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||||
28 | 1 | Урок 1. Письмо-приглашение из Англии. Страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||
29 | 1 | Урок 2. Обсуждение приглашения Страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||
30 | 1 | Урок 3. Разделительные вопросы. | |||
31 | 1 | Урок 4. Подготовка к школьному обмену. Страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||
32 | 1 | Урок 5. Четыре типа вопросов. | |||
33 | 1 | Урок 6. Планы на выходные. | |||
34 | 1 | Урок 7. Составляем план на неделю. | |||
35 | 1 | Урок 8. Дни недели. | |||
36 | 1 | Урок 9. Правила речевого этикета (разговор по телефону). | |||
37 | 1 | Урок 10. Обсуждение планов на выходной день. | |||
38 | 1 | Урок 11. Выходной день Мери Поппинс. Страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||
39 | 1 | Урок 12. Как моя семья проводит выходные дни. Родная страна. | |||
40 | 1 | Урок 13. Планирование мероприятий. | |||
41 | 1 | Урок 14. Правила поведения в гостях и дома. Страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||
42 | 1 | Урок 15. Побудительные предложения с would you. | |||
43 | 1 | Урок 16. Контроль лексико-грамматических навыков. | |||
44 | 1 | Урок 17. Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | |||
45 | 1 | Урок 18. Простое прошедшее и будущее времена. | |||
46 | 1 | Урок 19. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1-2). | |||
47 | 1 | Урок 20. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1-2). | |||
48 | 1 | Урок 21. Простое прошедшее и будущее времена. | |||
UNIT 3. «Learning more about each other» Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. | |||||
49 | 1 | Урок 1. Знакомство с Линдой Сильвестр. Досуг и увлечения. | |||
50 | 1 | Урок 2. Интернациональные слова. |
| ||
51 | 1 | Урок 3. Моя визитная карточка. Взаимоотношения в семье, с друзьями. |
| ||
52 | 1 | Урок 4. Слова-омонимы to change – change. |
| ||
53 | 1 | Урок 5. О себе. Внешность. |
| ||
54 | 1 | Урок 6. Знакомство с семьей Линды Сильвестр. |
| ||
55 | 1 | Урок 7. Введение новой лексики по теме «Семья» Взаимоотношения в семье, с друзьями. |
| ||
56 | 1 | Урок 8. Черты характера. |
| ||
57 | 1 | Урок 9. Моя семья. |
| ||
58 | 1 | Урок 10. Случаи употребления выражения «I’m sorry». |
| ||
59 | 1 | Урок 11. Взаимоотношения в семье. |
| ||
60 | 1 | Урок 12. Специальные вопросы. |
| ||
61 | 1 | Урок 13. Хобби и увлечения. Досуг и увлечения. |
| ||
62 | 1 | Урок 14. Мои хобби и увлечения. |
| ||
63 | 1 | Урок 15. Словообразовательные префиксы – -un, -im, -im, -non. |
| ||
64 | 1 | Урок 16. «Многообразный мир профессий». |
| ||
65 | 1 | Урок 17. Профессии. Досуг и увлечения. | |||
66 | 1 | Урок 18. Женские и мужские профессии. |
| ||
67 | 1 | Урок 19. Опасные профессии. |
| ||
68 | 1 | Урок 20. Моя будущая профессия. |
| ||
69 | 1 | Урок 21. Настоящее продолженное время. |
| ||
70 | 1 | Урок 22. Настоящее продолженное время.Тренировочные упражнения. |
| ||
71 | 1 | Урок 23. Помощь родителям по дому (в саду). Взаимоотношения в семье, с друзьями. |
| ||
72 | 1 | Урок 24. Уход за домашними животными. Досуг и увлечения. |
| ||
73 | 1 | Урок 25. Контроль лексико-грамматических знаний. |
| ||
74 | 1 | Урок 26. Анализ контрольной работы. Настоящее продолженное время. |
| ||
75 | 1 | Урок 27.«Сценарий для рекламного ролика». |
| ||
76-77 | 2 | Урок 28-29. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3-4). |
| ||
78 | 1 | Урок 30. Настоящее продолженное время. |
| ||
UNIT 4. « Learning more about London» Родная страна/ Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | |||||
79 | 1 | Урок 1. Лондон – столица Великобритании. Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. |
| ||
80 | 1 | Урок 2. Лондон – столица Великобритании. Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. |
| ||
81 | 1 | Урок 3.Что бы ты хотел посетить в Лондоне? |
| ||
82 | 1 | Урок 4. Достопримечательности Лондона. Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. |
| ||
83 | 1 | Урок 5. В городе и за городом. |
| ||
84 | 1 | Урок 6. Настоящее простое и настоящее продолженное время. |
| ||
85 | 1 | Урок 7. Настоящее простое и настоящее продолженное время. |
| ||
86 | 1 | Урок 8. Глаголы, не используемые в продолженных временах. |
| ||
87 | 1 | Урок 9. Настоящее простое и наст. продолженное время. |
| ||
88 | 1 | Урок 10. Достопримечательности Лондона. Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. |
| ||
89 | 1 | Урок 11. Фразовые глаголы с take. |
| ||
90 | 1 | Урок 12. Карта Лондона. Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. |
| ||
91 | 1 | Урок 13. Экскурсия по Лондону. Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. |
| ||
92 | 1 | Урок 14. Образование вопросительных форм в Present Continiuos. |
| ||
93 | 1 | Урок 15. Образование вопросительных форм в Present Continiuos. |
| ||
94 | 1 | Урок 16. Наречия first, at first. |
| ||
95 | 1 | Урок 17. Ориентация в городе. |
| ||
96 | 1 | Урок 18. Москва – столица нашей Родины. Родная страна. |
| ||
97 | 1 | Урок 19. Причастия настоящего и прошедшего времен. |
| ||
98 | 1 | Урок 20. Закрепление лексических и грамматических навыков. |
| ||
99 | 1 | Урок 21. Экскурсия по моему городу. Родная страна. |
| ||
100 | 1 | Урок 22. Добро пожаловать в Балтаси. |
| ||
101 | 1 | Урок 23. Контроль лексико-грамматических знаний. |
| ||
102 | 1 | Урок 24. Анализ контрольной работы. Защита проекта «Мой город». |
| ||
103-104 | 2 | Урок 25-26. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5-6). |
| ||
105 | 1 | Урок 27. Закрепление лексики по разделу «Learning more about London» . |
|
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц ( слов, словосочетаний); основные способы словообразования ( словосложение, конверсия) ;
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степени сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности культуры стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием\отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, сообщать краткие сведения о своем городе\селе;
- делать краткие сообщения, описывать события (в рамках изученных тем), давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов, и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определять тему текста
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опускать второстепенные);
- читать несложные аутентичные тексты различных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, выборочный перевод),
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Список литературы
- Поурочные разработки по английскому языку к учебнику «Enjoy English» (5 класс) / Е.В.Дзюина – М.: Вако, 2006 г.
- Грамматика английского языка. Проверочные работы.5 класс: К учебнику «Enjoy English» (5 класс) / Е.А. Барашкова – М.: Экзамен, 2006г.
- Грамматика английского языка. Сборник упражнений.5 класс (в двух частях): К учебнику «Enjoy English» (5 класс) / Е.А. Барашкова – М.: Экзамен, 2006г.
- Т.К. Сигал Тесты. Английский язык 7-8 классы. Учебно-методическое пособие.- М.: Дрофа, 2002.
- Ермолова И.В. Английский язык. 5-7 класс. Карточки заданий.- Саратов: Лицей, 2006.
- Грамматика английского языка в таблицах и схемах. Издание 2-е, Санкт-Петербург, 2005.
- Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола. 5-11 кл. – М.: Дрофа, 2002.
Компьютерные диски
1.Профессор Хиггинс. Английский без акцента
Интернет ресурсы
http://english-zone.com/index.php
www.english-grammar-lessons.com
http:usefulenglisg.ru
http://www.podcastsinenglish.com/index.htm
http://www.englishteachers.ru/
http://www.english.ru
http://www.englishclub.com
http://portal school.ru/linsk/103/208/
Примерная итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса
(УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English 5-6 класс») (40 мин)
1. Test
Who is working in the study?-……..
a) I have. b) I do. c) She has. D) I am. e) I is.
Summer …………….spring.
a) follows b) follow c) is following d) are following e) am following
Pete……..a magazine now.
a) read b) reads c) reading d) is reading e) are reading
Sometimes she……new books in this shop.
a) buys b) buy c)is buying d) are buying e) buying
I……him.
a) am not understanding b) don’t understand c) doesn’t understand
d) am not understand e) don’t understanding
They…tennis at the moment.
a) play b) are playing c) plays d) is playing e) am playing
He…to speak to you now.
a) is wanting b) want c) wants d) is want e) are wanting
What goes round the Earth? – The Moon… .
a) is b) has c) are d) do e) does
Who is working in the garden?- We… .
a) are b) do c) is d) have e) does
Where….my sisters travelling now?
a) have b) do c) are d) is e) has
The antonym for the verb “to turn on” is….
a) turn at b) turn in c) turn of d) turn off e) turn into
When it is cold in the room, my father turns on….. .
a) gas b) hot water c) washing machine d) central heating e) vacuum cleaner
When it is dark outside we turn on……. .
a) electricity b) gas c) cold water d) vacuum cleaner e) washing machine
A piece of furniture to sit at and work is a….
a) sink b) table c) chair d) sofa e) cupboard
A piece of furniture to wash up in is a…. .
a) sink b) table c) chair d) sofa e) cupboard
Things you may hang on the window are… .
a) lamps b) fires c) pictures d) curtains e) carpets
Choose the correct question to the underlined word. (Выберите правильный вопрос к подчеркнутому слову.)
They seldom write letters to their friends.
a) What do they write? в) Who writes letters?
c) How often do they write letters to their friends?
d) What do they do? e) When do they write letters to their friends?
She is singing my favourite song.
a) What is she doing? B) Who is singing? c) What is she singing?
d) Where is she singing? e) Is she singing my favourite song?
She usually comes home late.
a) Who comes home late? b) What does she usually do?
c) When does she usually come home? d) Does she usually come home late?
e) Where does she usually come?
Tom and Jane…….to spend this summer in the country.
a) wants b) are wanting c) wanting d) is wanting e) want
2. Задай 4 разных вопроса к предложениям.
1 Last year we went to London
2 Next summer she will go to St Petersburg.
3. He visited his dad on Sunday
4. She is working in the yard now
3. Заполни анкету для поездки в международный лингвистический лагерь
Name
Surname
Age
Favourite subjects
Hobbies
Address
Критерии оценивания итоговой контрольной работы
За итоговую контрольную работу оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «2» | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы, тесты | 30%-53% | 53%-67% | 68%-89% | 90% - 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...