Программа 6класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1г. Советский
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе и. о. директора МБОУ СОШ№1 г. Советский
________________________ Т.В.Дидич ________________А.В. Бричеев
«30» августа 2013 г. «31» августа 2013 г.
Программа учебного предмета
«Английский язык»
6 в, г класс
2013 - 2014 учебный год
Учитель: Вингерт Ольга Ивановна
Квалификационная категория: первая
Программа составлена в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Иностранный язык 5-9 классы» - Москва, «Просвещение», 2010 г.
Количество часов по учебному плану на 2013-2014 учебный год: 105 часов
Рассмотрено на заседании школьного методического совета
Протокол № 1 от «29» августа 2013г.
г. Советский
2013 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Иностранный язык 5-9 классы» - Москва, «Просвещение», 2010 г. и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений», изд. Титул, 2007 г.
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Учебник для 6 класса» – Обнинск: Титул, 2012 г.
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений
- в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Общая характеристика учебного предмета
В основной школе совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, осознание места и роли родного и иностранных языков. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. -2-
Место предмета в учебном плане
Количество часов в 6 классе по учебному плану на 2013-2014 учебный год 105 часов из расчета 3 часа в неделю для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного образования.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации.
- развитие смыслового чтении,включая умения определять тему, выделять главную мысль, главные факты.
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Говорение:
- начинать и вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов.
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.
- сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, о своей стране и англоязычных странах.
- описывать события / явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного.
Аудирование:
- воспринимать на слух и понимать учителя, одноклассников.
- воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов.
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст кратких несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, выделяя значимую/ нужную/ необходимую информацию.
Чтение:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием прочитанного.
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации.
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры.
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
- составлять план, кратко излагать результаты проектной деятельности, составлять план письменного сообщения.
-3-
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи:
1. Международный клуб исследователей.
2. Совместное времяпровождение.
3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве.
4. Приключения и спорт в жизни подростков.
Виды речевой деятельности:
Говорение - Диалогическая речь
- умение вести диалог- расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями. Объем диалога не менее 3 реплик. Продолжительность диалога – 1- 1,5 минут.
Говорение - монологическая речь
- развитие и совершенствование навыков составления связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Объем монологического высказывания : не менее 8-10 фраз. Продолжительность монолога – 1- 1,5 мин.
Аудирование
- понимание на слух несложных аутентичных аудио - и видеотекстов различных жанров: стихотворение, объявление, сообщение.
- понимание несложных текстов, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучание текстов для аудирования – до 1 мин.
- понимание текстов , содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Чтение:
Чтение с пониманием основного содержания, включая некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения- до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации текстов разных жанров, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения – 70 слов.
Чтение с полным пониманием текстов, построенных в основном на изученном материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения – 60 слов.
Письменная речь:
- писать короткие поздравления с различными праздниками (объемом 6-8 слов, включая адрес)
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, адрес)
- писать личное письмо с опорой и без опоры (объем личного письма – около 20 слов, включая адрес)
-4-
Тематическое планирование
№ п/п | Раздел | Кол-во часов на изучение |
1. | Международный клуб исследователей. | 27 |
2. | Совместное времяпровождение. | 21 |
3. | Узнаем больше о Соединенном Королевстве. | 30 |
4. | Приключения и спорт в жизни подростков. | 27 |
-5-
Календарно – тематическое планирование . 6 класс. 1 четверть. 2013-2014 уч. год.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Основное содержание уроков | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Вид контроля, вид самостоятельной работы | Оборудование | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Добро пожаловать на международную исследовательскую конференцию. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания . Диалогическая речь | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развивать навыки диалогической речи. | Упр.1-5 с.8,9 Д.з. выписать слова с.41. | Учебник, аудиоприложение CD MP3 | ||
2 | Определенного артикля с географическими названиями. | 1 | Выполнение лексико- грамматических упражнений. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Развитие навыков изучающего чтения и лексико- грамматических умений. | Упр.6-9 с.10-11 Д.з. упр.1 с.38 | Учебник, карточки, таблицы. | ||
3 | Настоящее простое и продолженное время. | 1 | Контрастирование настоящего простого и продолженного времен. | Формирование грамматических навыков. | Упр. 10-13 с.11-12 Д.з у.2 с.38 | Грамматические таблицы. | ||
4 | Анкета участника международного клуба. | 1 | Заполнение анкеты участника международной конференции. Парная работа. | Развитие навыков письменной речи. Формирование навыка работы в паре. | Упр. 14-17 с.12-13 Д.з.3 с. 38 | Бланки анкет, карточки с вопросами. | ||
5 | Характеристика участника клуба. | 1 | Устная речь. Самостоятельная работа. | Формирование навыков устной речи. | Упр.18-20 с.13 Самостоятельная работа | Картинки, фотографии, карточки. | ||
6 | Мы любим путешествовать | 1 | Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Понимать содержание услышанного. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.21-24 с.14 Д.з. 4 с. 38 | Учебник, аудиоприложение CD MP3 | ||
7 | Путешествие на велосипеде. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Монологическая речь. | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Формирование навыков монологического высказывания. | Упр.25-28 с.15-16 Д.з. выучить слова с.41 | Учебник, аудиоприложение CD MP3 | ||
8 | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | 1 | Контрастирование настоящего совершенного и прошедшего простого времени. | Формирование грамматических навыков. | Упр.29-31 с.16-17 Д.з. у.5 с.39 | Грамматические таблицы. | ||
9 | Как мы проводим свободное время. | 1 | Устная речь. Парная работа. | Формирование навыков устной речи и парной работы. | Упр 32-35 С.17 Д.з. подготовить устное сообщение | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
- 6- | ||||||||
10 | Суффиксальный способ словообразования. | 1 | Повторение способов словообразования. Работа с текстом. | Формирование навыков работы с текстом и развитие дексико- грамматических навыков. | Упр.36-38 С.18 Д.з.39 с.18 ,упр.6 с. 39 | Грамматическая таблица, учебник. | ||
11 | Чудеса света. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.40-44 С.19-20 Д.з упр.7 с. 39 | Учебник, аудиоприложение CD MP3 | ||
12 | Места, которые я мечтаю посетить. | 1 | Устная речь. Заполнение таблицы. | Формирование навыка монологического высказывания. Развитие навыка заполнения таблиц. | Упр.45-50 с.20-21 Д.з. у.8 с.39 | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
13 | Неисчисляемые существительные | 1 | Правила употребления неисчисляемых существительных. Выполнение лексико- грамматических упражнений. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр.51 -53 С.22 Д.з. упр. (р.т.) | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
14 | Характеристика британской семьи. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.54-57 С.23-24 Д.з. упр. 9 с.40 | Учебник, аудиоприложение CD MP3 | ||
15 | Структуры, используемые для сравнения. | 1 | Работа со структурами, используемыми для сравнения. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр.58-64 С.24-25 Д.з. упр.63 с.25 | Грамматическая таблица, учебник | ||
16 | Внешность и личностные характеристики. | 1 | Парная работа, диалогическая речь. Заполнение таблицы. | Формирование навыка диалогической речи.. Развитие навыка заполнения таблиц. | Упр.65-69 с.26 Д.з. упр.10. с. 40 | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
17 | Лучший подарок. | 1 | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.70-74 с.27 Д.з. упр.11 с.40 | Учебник. | ||
18 | Дом англичанина – его крепость. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр. 75-79 С.28-29 Д.з. упр.12 с. 40 | Учебник, аудиоприложение CD MP3 | ||
19 | Сложные существительные. | 1 | Способы образования сложных слов. Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. | Формирование лексико- грамматических навыков. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Упр. 80-84 С. 29-31 Д.з. упр.13 с.40 | Учебник, аудиоприложение CD MP3 | ||
20 | Дом в котором я живу. | 1 | Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Диалогическая речь. Заполнение таблицы. | Формирование навыка полного понимания текста на слух. Развитие навыка диалогиче5кской речи заполнения таблиц. | Упр.85-88 с.31-32 Д.з. .составить диалог-интервью | Учебник, аудиоприложение CD MP3, рабочая тетрадь. | ||
21 | Условные- определительные предложения. | 1 | Изучение правил построения условных-определительных предложений. Выполнение6 упражнений. | Формирование навыка построения предложений. | Упр. 89-94 С. 33 Д.з.14 с.40 | Учебник. | ||
22 | Британские национальные праздники. | 1 | Работа с текстами, таблицей. Монологическое высказывание. | Формирование навыка работы с текстом и таблицей. Развитие навыка устной речи. | Упр. 95-98 С. 34-35 Д.з. упр.15 с.41 | Картинки, фотографии, учебник. | ||
23 | Структура «не только..., но также». | 1 | Работа со структурой «не только..., но также». Выполнение упражнений на ее использование. | Формирование навыка работы со структурой «не только..., но также». | Упр.99-103 С. 36 Д.з. упр.16 с.41 | Учебник. | ||
24 | Гай Фокс. | 1 | Работа со страноведческим текстом. Составлять вопросы. | Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.104-107 С. 36-37 Д.з. (р.т.) | Учебник. | ||
25 | Лексико- грамматический тест. | 1 | Аудирование. Чтение. Грамматика. Заполнение анкеты. | Контроль сформированности навыков: аудирования, чтения, письменной речи. | Задания 1-6 с.42-44 | Учебник, аудиоприложение CD MP3, | ||
26 | Мое последнее путешествие | 1 | Монологическое и диалогическое высказывание. | Контроль сформированности навыков монологической и диалогической речи. | Задания 7-8 с.44-45 | Учебник, карточки. | ||
27 | Международная исследовательская конференция | 1 | Работа над проектом «Международная исследовательская конференция начинается». | Формирование навыков работы над проектом. | Рабочая тетрадь. | Учебник, рабочая тетрадь. |
-8-
Календарно – тематическое планирование . 6 класс. 2 четверть. 2013-2014 уч. год.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Основное содержание уроков | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Вид контроля, вид самостоятельной работы | Оборудование | План | Факт |
1 (28) | Развлекаемся в выходные. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.1- 4 с.46-47 Д.з. с.72 выписать слова | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
2 (29) | Модальный глагол «must». | 1 | Изучение правил употребления модального глагола «must» и его эквивалента «have to» выполнение грамматических упражнений. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр.5- 10 с.48-49 Д.з. упр.1 с.69 | Грамматическая таблица, учебник. | ||
3 (30) | Глагол «have» и его функции в предложении. | 1 | Повторение значений и функций глагола «have» и выполнение тренировочных упражнений. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр.11-17 с.49-50 Д.з. упр.2 с.70 | Грамматическая таблица, учебник | ||
4 (31) | Стоунхендж и его история. | 1 | Работа со страноведческим текстом. | Формирование навыков работа со страноведческой информацией. | Упр.18-20 с.51 Д.з. подготовить сообщение | Картинки, фотографии, учебник. | ||
5 (32) | Лондонский зоопарк. | 1 | Работа с публицистическим текстом. Парная работа. | Формирование навыков работа с публицистическим текстом. Развитие навыков парной работы. | Упр. 21-24 с. 52-53 Д.з. упр.3 с.70 | Учебник. Электронное приложение «Enjoy English» | ||
6 (33) | Правила поведения в зоопарке. | 1 | Устная речь. Парная работа. | Формирование навыков монологического и диалогического высказывания и работы в паре. | Упр. 25-29 с..53-54 Д.з. упр.4 с.70 | Учебник, рисунки. | ||
7 (34) | Випснейдский заповедник. | 1 | Работа с текстом, анализ и сравнение зоопарка и заповедника. | Формирование навыка работы с текстом и развитие умений анализировать и сравнивать. | Упр. 30-33 с.55 Д.з. упр.5 с.70 | Учебник. Электронное приложение «Enjoy English» | ||
8 (35) | Сохранение животного мира. | 1 | Работа с текстом и рисунком. Пишем эссе. | Формирование навыка работы с текстом и письменной речи. | Упр. 34-36 с.56 Д.з. упр. 6 с.70 | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
9 (36) | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | Повторение правил использования исчисляемых и неисчисляемых существительных и выполнение лексико-грамматических упражнений. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр. 37-40 с.57 Д.з. (р.т.) | Грамматическая таблица, учебник. | ||
10 (37) | Что и как едят британцы? | 1 | Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Понимать содержание услышанного. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр. 41-43 с.58-59 Д.з. упр.7 с.71 | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
11 (38) | Чем вы питаетесь? | 1 | Парная работа и диалогическая речь. Заполнение таблицы. | Формирование навыков диалогического высказывания и работы в паре. Развитие навыка заполнения таблиц. | Упр. 44-47 с.60 Д.з. (р.т.) | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
12 (39) | Неопределенные местоимения. | 1 | Повторение правил использования неопределенных местоимений «some, any» и выполнение лексико- грамматических упражнений. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр. 48-52 с.60-61 Д.з. упр.8 с. 71 | Грамматическая таблица, учебник. | ||
13 (40) | Британская школа. | 1 | Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Парная работа. | Понимать содержание услышанного. Формировать навыки парной работы. | Упр. 53-56 с.62 Д.з. (р.т.) | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
14 (41) | Отрицательная форма модальных глаголов. | 1 | Повторение значений и правил употребления отрицательных форм модальных глаголов и выполнение лексико- грамматических упражнений. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр. .57-59 с.63-64 Д.з .упр.9 с.71 | Грамматическая таблица, учебник. | ||
15 (42) | Вежливые просьбы. | 1 | Повторение правил построения вежливых просьб. Аудирование. Диалогическая речь. | Формирование навыка построения вежливых просьб, восприятия речи на слух и диалогической речи. | Упр. 60-63 с..64-65 Д.з. выучить слова | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
16 (43) | Новый способ обучения. | 1 | Работа с юмористическим текстом. | Формирование навыка работы с юмористическим текстом. | Упр. 64-67 с..65-66 Д.з. упр.10 с.71 | Учебник. | ||
17 (44) | Сложное задание. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр. 68-71 с..66-68 Д.з. упр.11 с.71 | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
18 (45) | Учимся писать эссе. | 1 | Изучение правил написания эссе. Составление плана. Написание эссе. | Формирование навыков письменной речи. | Упр. 72-76 с..68-69 Д.з. написать эссе | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
19 (46) | Лексико- грамматический тест. | 1 | Аудирование. Чтение. Грамматика. Написание личного письма. | Контроль сформированности навыков: аудирования, чтения, письменной речи. | Задания 1-6 с.73-74 | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
20 (47) | Рассказ о школе. | 1 | Монологическое и диалогическое высказывание. | Контроль сформированности навыков монологической и диалогической речи. | Задания 7-8 с.44-45 | Учебник, карточки. | ||
21 (48) | Готовим Рождественский обед. | 1 | Работа над проектом | Формирование навыков работы над проектом. | Рабочая тетрадь | Учебник, рабочая тетрадь. |
-10 -
Календарно – тематическое планирование . 6 класс. 3 четверть. 2013-2014 уч. год.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Основное содержание уроков | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Вид контроля, вид самостоятельной работы | Оборудование | План | Факт |
1 (49) | Участие в международном интернет проекте. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Диалогическая речь. | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Устанавливать логическую последовательность в диалогическом тесте. | Упр.1-6 с. 76-77 Д.з.с.122 (выписать слова) | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
2 (50) | Вебсайт международного клуба исследователей. | 1 | Работа с текстом электронного письма. Составление диалога. | Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.7-12 с. 77-78 Д.з. упр.1 с.119 | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
3 (51) | Узнаем больше о мире, который нас окружает. | 1 | Устная и письменная речь. | Рассказать о вебсайте составить рекламу вебсайта. | Упр.13-18 с. 78-80 Д.з. упр.2 с.119 | Учебник. карточки | ||
4 (52) | Прошедшее простое время. | 1 | Повторение правил построения всех типов предложений в прошедшем простом времени. Выполнение грамматических упражнений. | Выполнять упражнения на употребление прошедшего простого времени. | Упр.19-23 с. 80 Д.з. упр.3 с.119 | Грамматическая таблица, учебник. | ||
5 (53) | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.24-29 с. 81-82 Д.з. упр.4 с.119 | Учебник, аудиоприложение CD MP3,Ю политическая карта. | ||
6 (54) | Сложные чяислительные. | 1 | Повторение образования сложных числительных | Уметь произносить, читать и использовать в устной и письменной речи сложные числительные. | Упр. 30-34 с. 82-83 Д.з. упр. с. (р.т.) | Таблицы с числительными, учебник. | ||
7 (55) | Добро пожаловать а Великобританию. | 1 | Чтение публицистического и стихотворного текста. | Уметь находить в тексте запрашиваемую информацию. Формировать произносительные навыки. | Упр.35-39 с. 84 Д.з. выучить стихотворение | Учебник, физическая карта. | ||
8 (56) | Флаги и национальная символика Королевства. | 1 | Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Парная работа. | Понимать на слух английскую речь. Развивать навыки работы в паре. | Упр.40-43 с. 84-85 Д.з. подготовить сообщение | Учебник. Электронное приложение «Enjoy English» | ||
9 (57) | Определенный артикль с географическими названиями. | 1 | Повторение правил употребления определенного артикля с названиями континентов, городов, стран. Выполнение лексико- грамматических упражнений. | Научиться использовать определенный артикль с названиями континентов, городов, стран. | Упр.44-49 с. 85-86 Д.з. упр. 6. с.119 | Учебник. Таблица.. | ||
10 (58) | Суффиксальный способ образования прилагательных. | 1 | Правила образования прилагательных суффиксальным способом. Выполнение упражнений на словообразование.. | Научиться образовывать прилагательные при помощи суффиксов. | Упр.50-55 с. 87-88 Д.з. упр. с. (р.т.) | Таблицы. Учебник. | ||
11 (59) | Условные придаточные нулевого типа. | 1 | Знакомство со структурой построением условных придаточных предложений н6улевого типа. Выполнение упражнений.. | Научиться переводить, строить условно придаточные предложения нулевого типа. | Упр.56-62 с. 88-90 Д.з. упр.7 с.119 | Грамматическая таблица, учебник | ||
12 (60) | Путешествие в Англию. | 1 | Работа с страноведческим текстом. Парная работа. | Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Формировать навыки парной работы. | Упр. 63-67 с.. 90-92 Д.з. упр.8 с.119 | Учебник, физическая карта. | ||
13 (61) | Крупные индустриальные и культурные центры Англии. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.68-74 с.92-93 Д.з. упр. с. (р.т.) | Учебник. Электронное приложение «Enjoy English» | ||
14 (62) | Путешествие в Уэльс. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.75-78 с. 95-96 Д.з. упр. 9 с.120 | Учебник. Электронное приложение «Enjoy English» | ||
15 (63) | Настоящее длительное время. | 1 | Повторение правил построения предложений разных типов в настоящем продолженном времени. Выполнение тренировочных упражнений. | Научиться строить и использовать предложения в настоящем продолженном времени в устной и письменной речи. | Упр.79-83 с. 95-96 Д.з. упр.10 с.120 | Грамматическая таблица, учебник. | ||
16 (64) | Путешествие в Северную Ирландию. | 1 | Работа с страноведческим текстом. Заполнение таблицы. Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных. | Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Учиться заполнять таблицы. Использовать различные степени сравнения прилагательных в речи. | Упр.84-89 с. 96-98 Д.з. упр.11 с.120 | Таблица. Учебник. | ||
17 (65) | Посещение Шотландии. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.90-98 с. 99-101 Д.з. упр. 12 с.120 | Учебник, аудиоприложение CD MP3,. | ||
18 (66) | Шотландская народная сказка. | 1 | Чтение художественного текста. Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Устная речь. | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.99-104 с. 101-102 Д.з. упр.13 с.120 | Учебник, аудиоприложение CD MP3,. | ||
19 (67) | Возвратные местоимения. | 1 | Знакомство с правилами образования возвратных местоимений. Выполнение лексико- грамматических упражнений. | Научиться образовывать использовать возвратные местоимения. | Упр.105-114 с. 102-103 Д.з. упр.14 с.120 | Грамматическая таблица, учебник. | ||
20 (68) | Великие британцы | 1 | Диалогическая речь. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. | Формировать навыки диалогической речи. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. | Упр. 115-119 с. 104-106 Д.з. подготовить сообщение. | Учебник, аудиоприложение CD MP3,. | ||
21 (69) | Суффиксальный способ образования существительных. | 1 | Повторение правил образования существительных при помощи суффиксов. Выполнение упражнений н7а словообразование. | Формировать навыки образования существительных. при помощи суффиксов. | Упр.120-124 с.106-107 Д.з. упр.15 120 | Таблица. Учебник. | ||
22 (70) | Джозеф Радьед Киплинг. | 1 | Чтение биографического и стихотворного текстов. Устная речь.. | Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Формирование навыков устной речи. | Упр.126-129 с. 108 Д.з. упр.16 с.120 | Учебник. Электронное приложение «Enjoy English» | ||
23 (71) | Как мы проводим свободное время. | 1 | Устная речь. Заполнение таблицы. Работа с диаграммой.. Аудирование. | Развитие навыков монологического высказывания. Формирование навыка заполнения таблиц. Формирование умений восприятия речи на слух. И работы с диаграммой. | Упр.130-132 с. 109-110 Д.з. упр.17 с.121 | Учебник, аудиоприложение CD MP3,. | ||
24 (72) | Популярные виды деятельности в России и в Британии. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Устная речь. | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развитие навыков устной речи. | Упр.133-135 с. 111-112 Д.з. упр.18 с.121 | Учебник, аудиоприложение CD MP3,. | ||
25 (73) | Рецензия на фильм «Хроники Нарни». | 1 | Правила написания рецензии. Работа с рецензией. | Анализировать рецензию. Составлять план написания рецензии. | Упр.136-144 с. 112-114 Д.з. упр. 19 с.121 | Учебник. | ||
26 (74) | Хроники Нарни. | 1 | Работа с художественным текстом. | Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.145-152 с. 114-116 Д.з. упр. с. (р.т.) | Учебник. Электронное приложение «Enjoy English» | ||
27 (75) | Что мы любим читать? | 1 | Устная речь. Составление плана пересказа. | Составлять план пересказа. Формировать навык пересказа.. | Упр.153-157 с. Д.з. упр. с. (р.т.) | Учебник. Картинки. | ||
28 (76) | Лексико- грамматический тест. | 1 | Аудирование. Чтение. Грамматика. Написание личного письма. | Контроль сформированности навыков: аудирования, чтения, письменной речи. | Задания 1-6 с. 123-126 | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
29 (77) | Как я провожу свободное время. | 1 | Монологическое и диалогическое высказывание | Контроль сформированности навыков монологической и диалогической речи. | Задания 7-8 с.126-127 | Учебник, карточки | ||
30 (78) | Любимые книги британских авторов. | 1 | Работа над проектом. Групповая работа. | Формирование навыков работы над проектом в группе. | Рабочая тетрадь | Учебник, рабочая тетрадь. |
-14-
Календарно – тематическое планирование . 6 класс. 4 четверть. 2013-2014 уч. год.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Основное содержание уроков | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Вид контроля, вид самостоятельной работы | Оборудование | План | Факт |
1 (79) | Приключенческие каникулы. | 1 | Устная речь. Заполнение таблицы. | Научиться давать краткую характеристику персонажа. Учиться заполнять таблицы. | Упр.1-6 с.128-129 Д.з. упр.1 с.159 с. | Учебник. | ||
2 (80) | Первое приключение Бобби Бутсона. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.7-10 с.130-131 Д.з. выписать слова с.160 | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
3 (81) | Категория числа английских существительных. | 1 | Повторение правил образования множественного числа существительных. Выполнение лексико- грамматических упражнений. | Научиться образовывать множественное число существительных. | Упр.12-15 с.131-132 Д.з. упр.2 с.159 | Грамматическая таблица, учебник | ||
4 (82) | У природы нет плохой погоды. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Устная речь. Чтение стихотворного текста. | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развивать навыки устной речи. Развивать произносительные и интонационные умения. | Формировать произносительные и Упр.16-19 с.133 Д.з. выучить стихотворение | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
5 (83) | Загородная прогулка. | 1 | Работа с текстом. | Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.20-23 с.134-135 Д.з. рассказ о загородной прогулке | Учебник. | ||
6 (84) | Планируем уикенд. | 1 | Устная и письменная речь. | Научиться в устной и письменной форме рассказывать о планируемом уикенде. | Упр.24-26 с.135 Д.з. упр.3 с.159 | Учебник. Картинки. | ||
7 (85) | Великие путешественники. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.27-30 с.136 Д.з. сообщение о великом путешественнике | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
8 (86) | Джеймс Кук. | 1 | Работа с биографическим текстом. | Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.31-34 с. 137 Д.з. упр.4 с.159 | Учебник. | ||
9 (87) | Клуб путешественников. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Парная работа. | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.35-38 с.138 Д.з. упр. с. (р.т.) | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
10 (88) | Дмитрий Шпаро. | 1 | Парная работа. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) | Научиться задавать вопросы партнеру по прочитанному тексту. | Упр.39-42 с.138-139 Д.з. упр.5 с.159 | Учебник. | ||
11 (89) | Средства транспорта. | 1 | Групповая работа. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Научиться обмениваться информацией по прочитанному тексту. | Упр.43-45 с. 139-140 Д.з. упр. с. (р.т.) | Учебник. | ||
12 (90) | Послание в другую страну. | 1 | Устная и письменная речь. | Научиться в устной и письменной форме описывать картинку. | Упр.46-49 с. 141 Д.з. описать картинку | Учебник. Картинки. | ||
13 (91) | Популярные виды спорта в Британии. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Заполнение таблицы. Устная речь. | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Учиться заполнять таблицу и описывать информацию, содержащуюся в ней. | Упр.50-53с.142 Д.з. упр.6 с.159 | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
14 (92) | Популярные виды спорта в России. | 1 | Работа с текстом. Диалогическая речь. | Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Составлять диалог по теме. | Упр.54-57 с.142-143 Д.з. упр.7 с.159 | Учебник. Картинки. | ||
15 (93) | Мой любимый вид спорта. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Работа с текстом интервью. Парная работа. | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Учиться отвечать на вопросы партнера. | Упр.58-61 с.144 Д.з. подготовить презентацию | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
16 (94) | Активный образ жизни. | 1 | Работа с текстом. Устная и письменная речь. | Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Учиться писать статью в школьную стенгазету. | Упр.62-65с.145 Д.з. упр.8 с.160 | Учебник. | ||
17 (95) | Исследуем подводный мир. | 1 | Работа с лексикой. Заполнение таблиц. | Выполнять лексические упражнения. Учиться заполнять таблицы. | Упр.66-69 с.146 Д.з. упр. с. (р.т.) | Учебник. | ||
18 (96) | Жак Ив Кусто. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.70-73 с.147 Д.з. упр.9 с.160 | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
19 (97) | Озеро Байкал- жемчужина Сибири. | 1 | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Работа с лексикой. | Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Выполнять лексические упражнения. | Упр.74-80 с.148 Д.з. упр.10 с.160 | Учебник. | ||
20 (98) | Обитатели морских глубин. | 1 | Диалогическая речь. Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Работа с текстом. | Учиться разыгрывать диалоги. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.81-83 с.149-150 Д.з. подготовить сообщение | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
21 (99) | Статья в стенгазете. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Письменная речь. | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте Учиться писать статью в стенгазету. | Упр.84-87с.151-152 Д.з. упр.11 с.160 | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
22 (100) | Легенды о подводном мире. | 1 | Групповая работа. Работа с текстом. | Учиться работать над тестом в группе. | Упр.88-90 с.153 Д.з. упр.12 с.160 | Учебник. | ||
23 (101) | Национальные праздники Великобритании. | 1 | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Работа с лексикой. | его содержание анализировать полученную информацию. Выполнять лексические упражнения. | Упр.91-97 с.154-156 Д.з. упр.(р.т.) | Учебник. Электронное приложение «Enjoy English» | ||
24 (102) | Российские национальные праздники | 1 | Составление плана. Устная речь. | Учиться составлять план. Высказывать свое мнение, опираясь на план. | Упр.98-104 с.156-158 Д.з. упр.13 с.160 | Учебник. Электронное приложение «Enjoy English» | ||
25 (103) | Лексико- грамматический тест. | 1 | Аудирование. Чтение. Грамматика. Написание личного письма. | Контроль сформированности навыков: аудирования, чтения, письменной речи. | Задания 1-6 с. 161-163 | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
26 (104) | Национальные праздники. | 1 | Монологическое и диалогическое высказывание | Контроль сформированности навыков монологической и диалогической речи. | Задания 7-8с. 163-164 | Учебник, карточки | ||
27 (105) | Наш школьный вебсайт. | 1 | Работа над проектом. Групповая работа. | Формирование навыков работы над проектом в группе. | Рабочая тетрадь | Учебник, рабочая тетрадь. |
-17-
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения
Литература для обучающихся:
1. Учебник «Английский с удовольствием » для 6 класса М.З. Биболетова, ., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. - Обнинск:Титул,2012г.
2. Книга для чтения 5-6 классов М.З. Биболетова, Обнинск: Титул,2012г.- книга для чтения 5-6 классов
3. Рабочая тетрадь « Английский с удовольствием » для 6 класса М.З. Биболетова, Обнинск:Титул,2012г.
Литература для учителя:
1. Учебник «Английский с удовольствием » для 6 класса М.З. Биболетова, ., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. - Обнинск:Титул,2012г.
2. Книга для учителя М.З. Биболетова, Обнинск: Титул,2012г.
3. Книга для чтения 5-6 классов М.З. Биболетова, Обнинск: Титул,2012г.
4. Рабочая тетрадь «Английский с удовольствием » для 6 класса М.З. Биболетова, Обнинск:Титул,2012г.
5. Аудиоприложение (СД МРЗ)
6. Обучающие компьютерные программы «Enjoy English»
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
- обучающие компьютерные программы «Enjoy English»
- аудиоприложения (СD МРЗ)
- демонстрационные печатные пособия
- персональный компьютер педагога
-18-
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
Чтение
Выпускник научится:
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи Выпускник научится: -19-
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It's winter);
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
• распознавать в речи условные предложения реального характера (Conditional 1);
• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Present Simple, Present Continuous; Present Perfect, Past Simple, Past Continuous. Future Simple
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, could, must и их отрицательные формы..
-20-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 6класс
рабочая программа по математике 6класс ориентирована на изучение по учебнику Н. Я. Виленкина, 6часов в неделю, составлена на основании программы Жохова В.И....
Русские народные песни . Презентация к уроку. 6класс ФГОС .Учебник под ред.Б.А.Ланина
Народные песни.Пришедшие к нами из глубины веков, они донесли до нас память о людях, об их чувствах, переживаниях, идеалах.Заунывные ямщицкие и весёлые плясовые,тоскливые бурлацкие и задорные со...
Русские народные песни . Презентация к уроку. 6класс ФГОС .Учебник под ред.Б.А.Ланина
Народные песни.Пришедшие к нами из глубины веков, они донесли до нас память о людях, об их чувствах, переживаниях, идеалах.Заунывные ямщицкие и весёлые плясовые,тоскливые бурлацкие и задорные со...
Рабочая программа по физической культуре 6класс ФГОС.
Программа по физической культуре для 6 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС ....
Рабочая программа по ФГОС (6класс)
календарно-тематическое планирование по ФГОС 6 кл...
Рабочая программа по математике (углубленный уровень) по учебнику Зубарева И.И., Мордкович А.Г. 6класс. ФГОС
Рабочая программа разработана в соответствии ФГОС для углубленного уровня на 210 учебных часов 6 класса...
Стартовая диагностическая работа по музыке 6класс ФГОС
Стартовая диагностическая работа проводилась с целью определения стартового уровня обучающихся 6-х классов программы по музыке в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основно...
Комментарии
Ольга Ивановна, огромное
Ольга Ивановна, огромное спасибо за программу 6 - 7 классов!