Конспект итогового урока по английскому языку "Let`s repeat everything"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Ямбаева Марина Александровна

Подробный конспект итогового открытого урока по английскому языку для учащихся подготовительного отделения МОУДОД "ДШИ № 5". 

Может быть одинаково полезен, как преподавателям студий, так и дошкольных учреждений и начальных классов. 

Урок сопровождается мультимедийной презентацией. Если Вас заинтересует конспект, в электронном сообщении буду рада отправить  вам презентацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_-_kopiya.docx38.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Дополнительного образования детей

«Детская школа искусств № 5»

г. Вольска, Саратовской области

“LET`S REPEAT EVERYTHING!”

Развернутый план-конспект урока

по предмету «английский язык»

для учащихся I года обучения

                                                    Выполнила:

                                                                                         Преподаватель английского языка

   Малышева Марина Александровна

2013 г.

Дата: 14 мая 2013 г.

Группа № 1 (I год обучения) возраст 5-6 лет.

Преподаватель: Малышева Марина Александровна.

Тема урока: Let`s repeat everything!

Цель урока: отработка звуков, закрепление пройденного лексического материала, грамматических структур, разучивание песен, рифмовок.

Задачи урока:

Основные образовательные – совершенствование навыков работы с иллюстративным

                                                       материалом;

                                                     формирование умений оценивать и анализировать  

                                                       полученную информацию, выражать свое мнение;

                                                    – совершенствование навыков монологической и

                                                       диалогической речи;

Сопутствующая – совершенствование фонетических и лексико-грамматических навыков в

                                  рамках вышеупомянутых речевых умений.

Воспитательные – формирование интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

                                 формирование навыков работы в коллективе;

                                 повышение мотивации к изучению иностранного языка.

Развивающие – развитие памяти и внимания учащихся;

                           развитие творческого воображения;

                          – развитие умения познавательной деятельности.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование урока: - телевизор;

                                        - ноутбук;

                                        - мультимедийная презентация MicrosoftPowerPoint, включающая в

                                           себя аудио и видеозаписями;

                                        - картинки с изображением флагов России, Великобритании; США;

                                        - картинки с изображением мультипликационных героев: Буратино,  

                                           Чебурашка, Незнайка, Винни-Пух, Чеширкий кот, Питер Пен,  

                                           Микки Маус, Русалочка, Дональд Дак, Король Лев;

                                         - мяч;

                                         - плакат “Colors”;

                                         - карточки для рефлексии «Смайлики».

Структура урока:

  1. Начало урока:                                                                                                               (Слайд 1).
  1. Организационный момент.
  2. Постановка цели.

Задачи:

  1. Проверить готовность классного помещения к уроку;
  2. Проверить наличие необходимого оборудования урока;
  3. Провести организационную беседу с учащимися, ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения;
  4. Сообщить учащимся цель и порядок работы на уроке;
  1.  Фонетическая зарядка.

Задачи:

  1. Формирование фонетических навыков;
  2. Совершенствование навыков говорения и аудирования.
  • (Teacher) Hello, pupils!
  • (Pupils)  Hello, teacher!
  • (Teacher) How are you?
  • (Pupils)  I`m fine! And you?
  • (Teacher) I`m fine too, thank you!

  1. Работа с иллюстративным материалом.                                                                     (Слайд 2).

Задачи:

  1. Формирование интереса к культурам стран изучаемого языка.
  2. Развитие образного мышления; внимания.

              На доске висят 3 флага: Россия, Англия, Америка.                 

 -      (Teacher) Ребята, скажите, пожалуйста, на каком языке мы с вами разговариваем?

  • (Pupils) На русском языке.
  • (Teacher) Very good! А мама с папой, на каком языке разговаривают?
  • (Pupils)  Тоже на русском языке.
  • (Teacher) А кто знает, в какой стране мы с вами живем?
  • (Pupils)  В России.
  • (Teacher) А кто покажет нам флаг России?

Выходит ребенок к доске и показывает флаг России.

  • (Teacher) Perfect! Thank you. А скажите, пожалуйста, какой язык мы с вами изучаем?
  • (Pupil)  Английский язык.
  • (Teacher) А в какой стране английский язык является родным?
  • (Pupil)  в Англии.
  • (Teacher) Right! А кто покажет нам флаг Англии?

Выходит ребенок к доске и показывает флаг Англии.

  • (Teacher) Excellent! А вот один флаг у нас оказался лишним, может быть, кто-то знает, какой стране он принадлежит?
  • (Pupil)  Америке!
  • (Teacher) Правильно! А в Америке люди, на каком языке разговаривают?
  • (Pupil)  На английском языке.

Выходит ребенок к доске и показывает флаг Америки.

  • (Teacher) Good job! А сейчас мы с вами вспомним, из какой страны приехали наши любимые герои мультфильмов.

                Учитель раздает детям картинки героев мультфильмов

              (Чебурашка, Питер Пен, Русалочка, Чеширcкий кот, Король Лев,

Незнайка, Микки Маус, Винни-Пух, Дональд Дак Буратино,)

Задача детей правильно соотнести героя и флаг страны.

Дети выстраиваются в линию, у каждого в руках картинка с героем мультфильма.

                  Правильный вариант ответа отражается в презентации.                    (Слайды 3-12). 

  1. Игра «Вопрос-ответ»: (МЯЧ)                                                                                          (Слайд 13).

Задачи:

  1. Совершенствование речевых навыков.
  2. Понимание высказывания учителя/собеседника в коммуникативной ситуации.  

Дети сидят на своих местах. У учителя в руках мяч.

  • (Teacher) Now, let`s play the game. Кто будет моим помощником?

Выходит ребенок, встает напротив учителя.

Учитель задает ребенку вопрос, при этом передает ему мяч.

Ребенок отвечает на вопрос, возвращая мяч учителю.

  • (Teacher) Hello!
  • (Pupil) Hello!
  • (Teacher) What`s your name?
  • (Pupil) I`m Mike.
  • (Teacher) How are you, Mike?
  • (Pupil) I`m fine.
  • (Teacher) Goodbye!
  • (Pupil) Goodbye!

Учитель по очереди вызывает учащихся парами,

и они самостоятельно разыгрывают диалог.

  • (Teacher) Excellent! Ребята, вы все молодцы! Очень хорошо поработали.
  1. Повторение лексики.                                                                                                       (Слайд 14).

  Задачи:

  1. Совершенствование лексических навыков.
  2. Развитие языковой догадки.

  - (Teacher) Ребята, а вы любите загадки? Мы с вами знаем уже много, много разных английских слов и картинок. И сейчас давайте вспомним некоторые из них. Я буду загадывать вам загадки, а вы должны будете хором отгадать их. Are you ready?

-   (Pupils) Yes!                                                                                                      

Учитель говорит загадку, ученики хором отгадывают их.

На слайде в соответствующем порядке появляются картинки-отгадки.

               -   (Teacher)

  1. Пудель, такса и бульдог, называются все… (Pupils) DOG!
  2. Прыгнула из лужи прямо на порог, заквакала от радости пучеглазка… (Pupils) FROG!
  3. На воле вне кирпичных стен, кудахтать любит наша… (Pupils) HEN!
  4. Трудный вам задам вопрос «Как назвали лошадь?»… (Pupils) HORSE!
  5. Кушать хочет каждый миг,  спать в лужах любит эта… (Pupils) PIG!
  6. Хитрый взгляд и пышный хвост. Кто это? Лисица… (Pupils) FOX!
  7. Почему сосисок нет? Слопал их хитрющий… (Pupils) CAT!
  8. Мы идем играть в футбол, мячик по-английски… (Pupils) BALL!
  9. Куклу я твою нашел, кукла по-английски… (Pupils) DOLL!
  10. Мы поехали пока, машина по-английски… (Pupils) CAR!
  11. Очень я котов пугаюсь, пи-пи-пи, я мышка… (Pupils) МOUSE!
  12.  Антошка любит вкусно есть. Лишь позову его к столу, хватает тут  же ложку… (Pupils) SPOON!

  1. Физминутки: (АУДИОЗАПИСЬ)                                                                                    (Слайд 15).

Задачи:

  1. Развитие двигательной активности.
  2. Повторение пройденного материала посредством аудирования и говорения.

  • (Teacher) Ребята, вы еще не устали сидеть?
  • (Pupils) Да, устали.
  • (Teacher) Тогда нам нужно немного размяться и вспомнить наши любимые физминутки.

                   Дети встают со своих мест, выходят в центр класса,   

встают в круг и вместе с учителем повторяют слова и движения.

             -   (Teacher and pupils) Clap, clap, clap, хлопаем все вместе!

                            Stamp, stamp, stamp, топаем все вместе!

                            Jump, jump, jump, прыгаем все вместе!

                            Fly, fly, fly, мы летаем вместе!

                            Swim, swim, swim, плаваем все вместе!

                            Run, run, run, бегаем все вместе!

                            Climb, climb, climb, лазаем все вместе!

                            Go, go, go, мы шагаем вместе!

                            Smile, smile, smile улыбаемся все вместе!

  • (Teacher) Very good boys and girls! I`m glad to you. Are you tired?
  • (Pupils) No!
  • (Teacher) Тогда, выполним еще одну физминутку?
  • (Pupils) Yes!                                                                                                               (Слайд 16).

Учитель включает видеозапись “Clap your hands!”,

ученики повторяют движения за персонажами видеозаписи.

  • (Teacher) Good job! Thank you very much, sit down please.

Ученики рассаживаются на свои места.

  1. Повторение лексики: (ПЛАКАТ “COLOURS”)                                                           (Слайд 17).

Задачи:

  1. Совершенствование навыков работы с иллюстративным материалом.
  2. Развитие логики, внимания, памяти.

На доске висит плакат “Colours”

                -    (Teacher) Boys and girls приготовьте, пожалуйста, ваши карточки с цветами.    

                      Сейчас мы с вами вспомним, а какие цвета, мы уже выучили.

Учитель загадывает загадку про цвета, ученики поднимают карточку

нужного цвета и хором называют отгадку.

Один из учеников выходит к доске и показывает на доске нужный цвет.

   Правильный вариант ответа отражается в презентации.          

     -    (Teacher)  

1.  У меня сомнений нет, красный цвет конечно…(Pupils) RED!

2.  Везде гуляет смело цыпленок желтый…(Pupils) YELLOW

3.  Я море синее люблю, синий цвет, конечно…(Pupils) BLUE!

4.  Утром встает очень рано, мишка коричневый…(Pupils) BROWN!

5.  Цвет листьев и травы один, зеленый по-английски…(Pupils) GREEN!

6.  Кот ловит сереньких мышей, как серый по-английски…(Pupils) GREY!

7.  Забыл слово «белый» не унывай, запомни он по-английски…(Pupils) WHITE!

8.  Вот в черной шляпе человек, запомни черный это…(Pupils) BLACK!

9.  Розовые розы падают на ринг, цвет красивый розовый по-английски…(Pupils) PINK!

10.  Вот неспелый мандарин, он пока зеленый GREEN, но созреет, и запомнишь ты оранжевый цвет…(Pupils) ORANGE!

11.  Встал я рано поутру, небо ясное…(Pupils) SKY BLUE

12.  Я упал, рука болит, там теперь синяк, он…(Pupils) VIOLET!

  1. Песенка: (АУДИОЗАПИСЬ)                                                                                            (Слайд 18).

Задачи:

  1. Способствовать развитию творческих способностей учащихся.
  2. Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке посредством исполнения музыкального произведения.

             Под аудиозапись ученики поют вместе с учителем песню:               

         -    (Teacher and pupils) Hello, Hello!

                                              - Hello, Hello!

                                              - What`s your name?

                                              - What`s your name?

                                              - I`m Mike.

                                              - I`m Jane.

                                              - That`s my name.

IX.  Подведение итогов. Рефлексия. (КАРТОЧКИ СМАЙЛИКОВ).                                      (Слайд 19).

Задачи:

  1. Посредством рефлексии самостоятельное оценивание учеником своей работы на уроке.
  2.  Развитие воли и самостоятельности.

   - (Teacher) В завершении нашего сегодняшнего урока, хочу отметить, что вы очень хорошо себя проявили, были активны. Много изученного материала мы с вами  вспомнили и повторили. И сегодня, мне бы хотелось, что бы вы сами себе поставили оценку за урок. У меня в руках два вида смайликов: один веселый – если вы выберете его, значит, вы оцениваете себя на отлично; а другой грустный – если выберете его, значит, сегодня вы не очень хорошо поработали на уроке. Выберите тот смайлик, который как вы считаете, правильно оценивает вашу сегодняшнюю работу.

Учитель проходит мимо учеников. Ученики выбирают нужный смайлик.

    -  (Teacher) Thank you, pupils. Goodbye!                                                                      (Слайд 20).

    -  (Pupils) Thank you, teacher! Goodbye!

Преподаватель

английского языка                                                                                            /Малышева М.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Экология"

Разработка итогового урока по английскому языку в 6 классе.(с углубленным изучением иностранного языка: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.English VI ) по теме " Экология" с презентацией и научным эксперим...

Итоговый урок по английскому языку по теме "Игрушки"

Разработка итогового урока по английскому языку в 1 классе для школ с углубленным изучением иностранного языка по теме " Игрушки" с презентацией.Форма проведения урока-ролевая игра....

Конспект итогового урока-игры"Оглянись на предков наших"

Предлагаю план-конспект  урока в 6 классе, который охватывает  период отечественной истории с древнейших времен  до конца 16 века. В игровой форме учащиеся  повторяют  пройден...

Конспект интегрированного урока по английскому языку в 10 классе (УМК "Английский в фокусе" О. В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

  Отличительной  чертой  учебника  "Английский  в  фокусе"  является  интеграция  с  другими  учебными  предметами. Материал  уч...

Конспект итогового урока по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни» в 6 классе

                       Конспект  итогового урока по английскому языку...

Разработка итогового урока по английскому языку в 5 классе по теме"Животные и мы -друзья"по учебнику "Spotlight" авторов Ю.В.Ваулиной и Д.Дули.

Данный урок является завершающим, уроком повторения и обобщения в  модуле "World Animals" учебника по английскому языку в5 классе"Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина. Д.Дули., таки...