Итоговый урок по английскому языку по теме "Игрушки"
методическая разработка по теме
Разработка итогового урока по английскому языку в 1 классе для школ с углубленным изучением иностранного языка по теме " Игрушки" с презентацией.
Форма проведения урока-ролевая игра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki_2222.docx | 6.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка открытого урока в первом классе по теме
"Игрушки".
Цели урока: познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме"Игрушки";
познакомить учащихся с новой буквой английского алфавита D d
повторить числительные от 1 до 10;
повторить цвета;
практиковаться в диалогическом общении;
закрепить знание ранее изученных букв и звуков.
Цели развития:
развивать познавательные
процессы,память,внимание,воображение;
развивать мыслительные навыки;
развивать аудитивные навыки;
развивать и формировать интелектуальную сферу.
Цели воспитания:
воспитать желание общаться на английском языке;
воспитать этику взаимотнашений;
воспитать инициативность и активность в беседе.
Цель методическая:
создать на уроке условия для проявления познавательной
активности учащихся.
Форма проведения урока:ролевая игра.
Форма организации деятельности учащихся:фронтальная
работа,индивидуальная работа.
Виды ролевой деятельности:монологически подготовленная речь,монологически неподготовленная речь, ,диалогическая речь.
Организация общения: монолог, диалог.
Оборудование урока:две коробки, игрушки, аудиомагнитофон , карточки с буквами и мультимедиа.
Ход урока.
1.Организационный момент:(приветствие,постановка цели)
Teacher:Good morning,boys and girls.I'm glad to see you.
Children:(поют песню)Good morning,good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I'm glad to see you.
Teacher:Sit down , children, and let's get ready for the lesson.
Let's begin it.
Teacher: Ребята,сегодня на уроке мы будем изучать букву
Dd,названия новых игрушек, мы будем играть,петь песни и
рисовать.
Children:Very good!
Teacher:Давайте с нашим Mr.Tongue проведем речевую
гимнастику (проводится речевая гимнастика).
Teacher:Дети,у меня на столе стоит коробка с игрушками,
название которых вы уже знаете(проводится повторение
ранее изученных лексических единиц).Выберите,пожалуйста,
cвою любимую игрушку и опишите ее .
Children:It's a dog.(cat,pig,horse,fox....)
It's a big dog.It's a big,black dog.
Один из учеников рассказывает о своей любимой игрушке.
Учитель из коробки достает новую игрушку.
Teacher:It's a donkey.Say after me. A donkey.Once again .A donkey.
Дети повторяют за учителем новое слово.
Teacher:Дети,давайте поздароваемся с нашим новым другом.
Children:Good morning,donkey.We are glad to see you.
Teacher(donkey) :Good morning.I'm glad to see you,too.
Teacher:Давайте спросим у нашего друга как его дела, откуда
он,как его зовут,cколько ему лет.
Children:What's your name?
Where are you from?
Нow old are you?
How are you?
Teacher ( donkey):How are you,children?
Сhildren:We are fine,too.
Дети вмести с" осликом "поют песню "How are you,
my friends".
Teacher( donkey):Thank you,my dear children.I see you know this
song very well,but I don't know your names.
Дети называют свои имена: I'm Olya...
Teacher:Дети.наш новый друг Donkey любит есть морковку и он
принес нам ее в корзинке,но не может ее сосчитать:Now,
children,look into the basket:How many carrots are there in the
basket?Can you count carrots,children?
Дети хором считают морковку в корзинке.
Teacher:Дети,давайте научим ослика считать.
Children,let's sing our song"10 Little Elephants",which can help our onkey.
Дети поют хором песню.
Teacher(donkey):Thank you, children, you can sing very well.
Teacher:Now,children,let's play a game.
На экране учитель показывает разные игрушки:What is it?
Pupil 1:It's a....
It's a nice toy.
It's white and big.
I like to play with....
Раздается стук в дверь.
Teacher:Кто же это к нам идет?I think it's a new toy.
What is it,children?
Дети по очереди задают вопросы:Is it a....(monkey,bear,wolf).
Дети не могут отгадатьназвание новой игрушки.
Teacher:It's a deer.Say after me.A deer.Once again. A deer.
Дети повторяют новое слово.
Teacher:Ребята,наш олененок принес нам волшебную
коробочку,а в ней- новая буква .
Children,today we have the letter D d.
Teacher:Дети,наш Mr. Tounger может помочь нам изучить эту
букву .
Учитель пишет на доске букву Dd.
Teacher:Now open your workbooks on page....and write the letter
Dd.
Teacher:Children, Dd is for donkey.
Dd is for deer.
Дети повторяют новые слова.
Подведение итогов (что выучили на уроке,что понравилось).
Teacher: Children,the lesson is over.Say good bye to your new
friends.
Children:Good bye,donkey.
Good bye,deer.
See you.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Экология"
Разработка итогового урока по английскому языку в 6 классе.(с углубленным изучением иностранного языка: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.English VI ) по теме " Экология" с презентацией и научным эксперим...
Итоговый тест по английскому языку для 6 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.
Данный тест содержит 20 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 6 классе....
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 3-й год обучения.
Данный тест содержит 20 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Конспект итогового урока по английскому языку "Let`s repeat everything"
Подробный конспект итогового открытого урока по английскому языку для учащихся подготовительного отделения МОУДОД "ДШИ № 5". Может быть одинаково полезен, как преподавателям студий, так и дошколь...
Конспект итогового урока по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни» в 6 классе
Конспект итогового урока по английскому языку...
Разработка итогового урока по английскому языку в 5 классе по теме"Животные и мы -друзья"по учебнику "Spotlight" авторов Ю.В.Ваулиной и Д.Дули.
Данный урок является завершающим, уроком повторения и обобщения в модуле "World Animals" учебника по английскому языку в5 классе"Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина. Д.Дули., таки...