Итоговый урок по английскому языку по теме "Игрушки"
методическая разработка по теме

Строганова Надежда Михайловна

Разработка итогового урока по английскому языку в 1 классе для школ с углубленным изучением иностранного языка по теме " Игрушки" с презентацией.

Форма проведения урока-ролевая игра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_2222.docx6.25 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка открытого урока в первом классе по теме               

                      "Игрушки".

Цели урока: познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме"Игрушки";

познакомить учащихся с новой буквой английского алфавита  D d

повторить числительные от 1 до 10;

повторить цвета;

практиковаться в диалогическом общении;

закрепить знание ранее изученных букв и звуков.

Цели развития:

развивать познавательные

 процессы,память,внимание,воображение;

развивать мыслительные навыки;

развивать аудитивные навыки;

развивать и формировать интелектуальную сферу.

Цели воспитания:

воспитать желание общаться на английском языке;

воспитать этику взаимотнашений;

воспитать инициативность и активность в беседе.

Цель методическая:

создать на уроке условия для проявления познавательной

активности учащихся.

Форма проведения урока:ролевая игра.

Форма организации деятельности учащихся:фронтальная

работа,индивидуальная работа.

Виды ролевой деятельности:монологически подготовленная речь,монологически неподготовленная речь, ,диалогическая речь.

Организация общения: монолог, диалог.

Оборудование урока:две коробки, игрушки, аудиомагнитофон , карточки с буквами и мультимедиа.

                            Ход урока.

1.Организационный момент:(приветствие,постановка цели)

Teacher:Good morning,boys and girls.I'm glad to see you.

Children:(поют песню)Good morning,good morning,

                                        Good morning to you,

                                        Good morning, good morning,

                                         I'm glad to see you.

Teacher:Sit down , children, and let's get ready for the lesson.

Let's begin it.

Teacher: Ребята,сегодня на уроке мы будем изучать букву

Dd,названия новых игрушек, мы будем играть,петь песни и

рисовать.

Children:Very good!

Teacher:Давайте с нашим Mr.Tongue проведем речевую

гимнастику (проводится речевая гимнастика).

Teacher:Дети,у меня на столе стоит коробка с игрушками,

название которых вы уже  знаете(проводится повторение

ранее изученных лексических единиц).Выберите,пожалуйста,

cвою любимую игрушку и опишите ее .

Children:It's a dog.(cat,pig,horse,fox....)

               It's a big dog.It's a big,black dog.

Один из учеников рассказывает о своей любимой игрушке.

Учитель из коробки достает новую  игрушку.

Teacher:It's a donkey.Say after me. A donkey.Once again .A donkey.

Дети повторяют за учителем новое слово.

Teacher:Дети,давайте поздароваемся с нашим новым другом.

Children:Good morning,donkey.We are glad to see you.

Teacher(donkey) :Good morning.I'm glad to see you,too.

Teacher:Давайте спросим у нашего друга как его дела, откуда

он,как его зовут,cколько ему лет.

Children:What's your name?

                Where are you from?

                 Нow old are you?

                 How are you?

Teacher ( donkey):How are you,children?

Сhildren:We are fine,too.

Дети вмести с" осликом "поют песню "How are you,

my friends".

Teacher( donkey):Thank you,my dear children.I see you know this

song very well,but I don't know your names.

Дети называют свои имена: I'm Olya...

Teacher:Дети.наш новый друг Donkey любит есть морковку и он

принес нам ее в корзинке,но не может ее сосчитать:Now,

children,look into the basket:How many carrots are there in the

basket?Can you count carrots,children?

Дети хором считают морковку  в корзинке.

Teacher:Дети,давайте научим  ослика считать.

Children,let's sing our song"10 Little Elephants",which can help our onkey.

Дети поют хором песню.

Teacher(donkey):Thank you, children,  you can sing very well.

Teacher:Now,children,let's play a game.

На экране учитель показывает разные игрушки:What is it?

Pupil 1:It's a....

             It's a nice toy.

              It's white and big.

              I like to play with....

Раздается стук в дверь.

Teacher:Кто же это к нам идет?I  think it's a new toy.

               What is it,children?

Дети по очереди задают вопросы:Is it a....(monkey,bear,wolf).

Дети не могут отгадатьназвание новой игрушки.

Teacher:It's a deer.Say after me.A deer.Once again. A deer.

Дети повторяют новое слово.

Teacher:Ребята,наш олененок принес нам волшебную

коробочку,а в ней- новая буква .

Children,today we have the letter D d.

Teacher:Дети,наш Mr. Tounger  может помочь нам изучить эту

букву .

Учитель пишет на доске букву Dd.

Teacher:Now open your workbooks on page....and write the letter

Dd.

Teacher:Children, Dd is for donkey.

                               Dd is for deer.

Дети повторяют новые слова.

Подведение итогов (что выучили на уроке,что понравилось).

Teacher: Children,the lesson is  over.Say good bye to your new

friends.

Children:Good bye,donkey.

               Good bye,deer.

                See you.

               

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Экология"

Разработка итогового урока по английскому языку в 6 классе.(с углубленным изучением иностранного языка: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.English VI ) по теме " Экология" с презентацией и научным эксперим...

Конспект итогового урока по английскому языку "Let`s repeat everything"

Подробный конспект итогового открытого урока по английскому языку для учащихся подготовительного отделения МОУДОД "ДШИ № 5". Может быть одинаково полезен, как преподавателям студий, так и дошколь...

Конспект итогового урока по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни» в 6 классе

                       Конспект  итогового урока по английскому языку...

Разработка итогового урока по английскому языку в 5 классе по теме"Животные и мы -друзья"по учебнику "Spotlight" авторов Ю.В.Ваулиной и Д.Дули.

Данный урок является завершающим, уроком повторения и обобщения в  модуле "World Animals" учебника по английскому языку в5 классе"Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина. Д.Дули., таки...