Индивидуальный план профессионального развития
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

Dubrovskaya Irina Vasilevna

В соответствии с профессиональной деятельностью планируемое самообразование, повышение квалификации нацелено на развитие навыков профессиональной рефлексии, проектирование собственной профессиональной успешности. Разработан индивидуальный план профессионального развития на 2014-15 учебный год. Ориентир  на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, систему непрерывного профессионального образования, развитие учительского потенциала соответствует стратегии развития образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx42.04 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

на 2014-2015 учебный год

учителя английского языка

ДУБРОВСКОЙ Ирины Васильевны

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ:

        Цель 1: Развитие навыков профессиональной рефлексии.  

        Цель 2: Проектирование собственной профессиональной успешности.

 

         1.Изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы

Задачи и содержание

деятельности

Сроки:

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении

Результат

Ссылка

Рефлексия

1

2

3

4

5

6

7

  1. Рассмотреть важные проблемы содержания образования, методики обучения
  2. 1. Концепция экспертизы профессиональной деятельности учителя, Аттестация педагогических работников. Санкт-Петербург – Ханты-Мансийск, 2014.

Сентябрь

Отчет о самообследовании

Аттестационная комиссия, ноябрь, декабрь

2. Стратегия развития образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2020 года

Приложение  

к распоряжению  Правительства ХМАО-Югры

от 19.02.2010 №  91-рп

Сентябрь

Отчет о самообследовании

Аттестационная комиссия, ноябрь, декабрь

3.Проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О государственной программе  Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Развитие образования  в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре» на 2014-2020 годы».

Сентябрь

Отчет о самообследовании

Аттестационная комиссия, ноябрь, декабрь

4.А.М. Новиков, Д.А.Новиков Методология научного исследования. – М.: Либроком. – 280с.

Ноябрь-январь

презентация

ШМО, февраль

2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

 Задачи и содержание

деятельности

Сроки:

начало-окончание

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении

Результат

Ссылка

Рефлексия

1

2

3

4

5

6

7

Организовать, обеспечить методическое обеспечение процесса обучения

1. Составление календарно-тематического и поурочного планирования на 5, 6, 9,10,11 классы

2.Разработка рабочей программы, 8 класс, надомное обучение

Сентябрь

2014

Календарно-тематические планы

Презентации к урокам

Рабочая программа

Утверждается рук. МО,

председателем МС,

 директором школы,

сентябрь

2014

3.Разработка и утверждение программы развития универсальных учебных действий.

4.Разработка рабочих программ учебного предмета

Март-май,

2015

Программы

Протокол заседания

 рабочей группы.

Протокол заседания

педагогического совета.

Приказ об утверждении

 программы.

5.Коррекция  содержания КТП и поурочных планов

В течение года

Скорректированные варианты

Май 2015, члены ШМО

6.Осваивать нестандартные приёмы и формы работы

В течение года

Комментированные выписки из конспекта уроков:

«Коллеге на заметку»

irina-dubrovskaya" > website

of an English teacher

7.Методическая разработка урока (развитие научно-исследовательских навыков)

 

Декабрь

Технологическая карта урока

Teacher4you.ru

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности, открытые уроки, выступления на ГМО, ШМО,

участие в сетевых сообществах, публикации.

Задачи и содержание

деятельности

Сроки:

начало-окончание

Форма представления результатов работы

Где, кем и

когда заслушивается

отчёт о выполнении

Результат

Ссылка

Рефлексия

1

2

3

4

5

6

7

Повышать уровень профессиональной компетентности

1. Обобщать материал по теме самообразования «Развитие УУУ и СУУ при изучении английского языка в старших классах»

В течение года

Выступление на ШМО

Члены ШМО,

Апрель 2015

2. Средства развития научно-исследовательских навыков старшеклассников на уроках английского языка (теория, практика возможна через проведение открытого урока)

Декабрь 2015

Выступление на ГМО

Члены ГМО,

декабрь

3. Участвовать в школьном конкурсе «Лучшее портфолио»

Март 2015

Электронное портфолио

Экспертная группа,

Март 2015

4.Проведение открытых уроков в 5,10 классах по проблеме преемственности

октябрь

Планы-конспекты уроков

Ноябрь, декабрь, совещание при завуче

5.Сетевое сообщество образования Югры Школлеги

октябрь

Методические разработки,

публикации

портфолио

6.Продолжить участие в сетевых сообществах

В течение года

Методические разработки, статьи

портфолио

4. Участие в системе методической работы образовательной организации.

Задачи и содержание

деятельности

Сроки:

начало-окончание

Форма представления результатов работы

Где, кем и

когда заслушивается

отчёт о выполнении

    Результат

Ссылка

Рефлексия

Рефлексия

Повышать уровень методической подготовки

1.Представление  календарно-тематических планов на 2014-2015    учебный год.

сентябрь

КТП, бумажный, электронный вариант

Руководитель МО, председатель МС, директор

2.Разработка методических рекомендаций к составлению олимпиадных заданий школьного этапа

сентябрь

ШМО

Октябрь, ШМО

3.Войти в состав рабочей группы  по вопросам введения  ФГОС ООО 

Ноябрь

план

4.Участвовать в семинаре «Приемы педагогической техники для формирования универсальных учебных действий»

февраль

Презентация, представление

Семинар, февраль

5.Работа творческой группы

Разработка рабочих программ изучения предметов (с календарно-тематическим планированием для 5-х классов) учителями 5-9 классов с учетом формирования универсальных учебных действий.

Март, апрель

программа

апрель

6.Фестиваль открытых уроков как условие развития творческого потенциала учителя в условиях внедрения ФГОС ООО

Март,  апрель

Методическая разработка

Апрель, открытый урок, муниципальный уровень

7.Методическая неделя МО учителей иностранного языка

февраль

Методическая разработка

Февраль, 9-11 классы

5.Исследовательская деятельность

Задачи и содержание

деятельности

Сроки:

начало-окончание

Форма представления результатов работы

Где, кем и

когда заслушивается

отчёт о выполнении

Результат

Ссылка

Рефлексия

1

2

3

4

5

6

7

Раскрывать творческий потенциал обучающихся

1. Стимулировать проявление креативной индивидуальности обучающихся.                           Привлечение обучающихся к участию в творческих конкурсах: «Интеллект-экспресс», «Познание. Творчество», международный onlineконкурс-олимпиада «IQ-Чемпион» (интернет-олимпиада)

В течение года

Работы учащихся

Интеллект будущего.

Малая академия наук

Future4you.ru

2. Участие в окружной научно-практической конференции

Подготовить к выступлению на секциях 1 старшеклассника.

Ноябрь 2014 года

 1.статья, презентация, выступление

2.Тезисы студенческих выступлений

Ноябрь 2014,

научно-практическая

конференция

3. Участие во Всероссийском заочном конкурсе Юность. Наука. Культура. 1 школьник

Декабрь

2014

Статья, тезисы

Декабрь

2014

6. Обучение на курсах, на образовательных порталах, вебинарах в системе повышения квалификации

Задачи и содержание

деятельности

Сроки:

начало-окончание

Форма представления результатов работы

Где, кем и

когда заслушивается

отчёт о выполнении

Результат

Ссылка

Рефлексия

1

2

3

4

5

6

7

Повысить профессиональную квалификацию  

1.Проектирование исследовательского проекта

15 сентября

Свидетельство о  

прохождение курса

University of Southampton

Портфолио, рейтинг

2.Дизайн анкет социального опроса

октябрь

Свидетельство о  

прохождение курса

образовательный портал Coursera

Портфолио, рейтинг

3.Будущее образования. Главные тренды.

3 сентября

презентация

Интеллект будущего.

Малая академия наук

4.Психологические особенности современных детей и подростков: эпохальные сдвиги.

15 сентября

презентация

Интеллект будущего.

Малая академия наук

5. Экзамен TKT, Module 3

Октябрь, по мере набора группы

Сертификат Кэмбриджского университета

Портфолио, рейтинг

6.Освежить активные речевые навыки                                            Встречи с носителем языка

В течение года

Выступления на ШМО, ГМО на английском языке 

коллеги

7.Понимать язык

ноябрь

Свидетельство о  

прохождение курса

University of Southampton

Портфолио, рейтинг

8.Курсы ИКТ

В течение года

Использование ИКТ технологий на уроках

Отчеты использования, завуч по ИКТ

7. Участие в профессиональных конкурсах

Задачи и содержание

деятельности

Сроки:

начало-окончание

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчёт о выполнении

Результат

Ссылка

Рефлексия

1

2

3

4

5

6

7

Транслировать опыт практических результатов

1. III Всероссийский конкурс                                                                              «Учитель года по версии сайта mldv.ru – 2014»

Тема:

Реализация научно-исследовательских проектов в совместной деятельности учителя и ученика.

Номинация: «Когда мы вместе…»

1-30 сентября 

статья

Сайт  mldv.ru ,

30 сентября

2. Всероссийский конкурс методических пособий «Растим патриота России», номинация по теме: «Обсуждение противоречивых вопросов демократии при изучении иностранного языка в старших классах»

1 сентября – 30 ноября

 Методическое пособие

эксперты

3.Конкурс «Мои достижения»

Издательство Просвещение

август

 Проект, сертификат

Организаторы конкурса

8. Повышение культурного уровня.

Задачи и содержание

деятельности

Сроки:

начало-окончание

Форма представления результатов работы

Где, кем и

 когда заслушивается

 отчёт о выполнении

Результат

Ссылка

Рефлексия

1

2

3

4

5

6

7

Развивать личностную компетентность, общую культуру

1. Посетить театр в г. Нижневартовске

В течение года

Обмен мнениями с коллегами и обучающимися

Коллеги и школьники

2. Ознакомиться с новыми музейными экспозициями

По мере смены экспозиции

 Обмен мнениями с коллегами и школьниками

Коллеги и школьниками

3.Регулярно читать  журнал «Иностранная литература», региональный журнал «Югра»

По выходу в свет очередного номера

 Обмен мнениями с коллегами и школьниками

Коллеги и школьниками

4. Знакомиться с культурной  жизнью нашей страны и зарубежья  посредством СМИ.

Постоянно

 Обмен мнениями с коллегами и школьниками

Коллеги и школьники

 

1. Изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы – 4 вида деятельности

2.  Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса -7 видов деятельности

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности, открытые уроки, выступления на ГМО, ШМО, участие в сетевых сообществах, публикации  - 6 видов деятельности

4. Участие в системе методической работы образовательной организации - 7 видов деятельности                                                                                                          5. Исследовательская деятельность – 3  вида деятельности                                                                                                                                                                                     6. Обучение на курсах, на образовательных порталах, вебинарах в системе повышения квалификации - 8  вида деятельности                                                          7.Участие в профессиональных конкурсах - 3  вида деятельности                                                                                                                                                                            8. Повышение культурного уровня – 4  вида деятельности

4+7+6+7+3+8+3+4=42 позиции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

индивидуальный план самообразования...

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.

План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...