Календарно-тематическое планирование по УМК "Spotlight 6"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по УМК "Spotlight 6"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_umk_spotlight_6_klass.docx | 27.25 КБ |
Предварительный просмотр:
6 класс | |||
№п/п | Тема раздела. Тема урока. | Кол-во часов | Дата |
Модуль 1. Я, моя семья, моя страна. | 11 | ||
1. | Введение новой лексики. Беседа по теме. | 1 | |
2. | Просмотровое и поисковое чтение «Письмо другу» | 1 | |
3. | Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж. | 1 | |
4. | Написание статьи о своей стране. | 1 | |
5. | Страноведение «Великобритания». Высказывание на основе прочитанного. | 1 | |
6. | Изучающее чтение-интервью «Семья». Обсуждение текста. | 1 | |
7. | Диалоги этикетного характера «Знакомство, приветствия». | 1 | |
8. | Поисковое чтение «Планета Земля». Монологическая речь. | 1 | |
9. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | 1 | |
10. | Лексико-грамматический тест. Модуль 1. | 1 | |
11. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия «Алиса в стране чудес». Эпизод 1. | 1 | |
Модуль 2. Я и мир вокруг меня. | 10 | ||
12. | Введение новой лексики. Порядковые числительные. | 1 | |
13. | Предлоги места. Неопределенные местоимения. | 1 | |
14. | Аудирование с выборочным пониманием информации. | 1 | |
15. | Страноведение «Знаменитые улицы». Высказывание на основе прочитанного. | 1 | |
16. | Изучающее чтение-статья «Дачи». Сообщение на основе прочитанного. | 1 | |
17. | Диалоги этикетного характера «Заявка на обслуживание». | 1 | |
18. | Графическая работа на основе прочитанного. | 1 | |
19. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | 1 | |
20. | Лексико-грамматический тест. Модуль 2. | 1 | |
21. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия «Алиса в стране чудес». Эпизод 2. | 1 | |
Модуль 3.Виды транспорта, правила дорожного движения. | 10 | ||
22. | Введение новой лексики. Повелительное наклонение. | 1 | |
23. | Ознакомительное чтение «На уроке вождения». Модальный глагол «can» (способность, запрет, разрешение) | 1 | |
24. | Поисковое чтение «Михаил Шумахер». Монологическая речь. | 1 | |
25. | Аудирование с выборочным пониманием информации. Страноведение «Виды транспорта в Лондоне | 1 | |
26. | Изучающее чтение «Московское метро». Диалог на основе прочитанного. | 1 | |
27. | Диалоги этикетного характера «Как пройти…?» | 1 | |
28. | Поисковое чтение «Планета Земля». Монологическая речь. | 1 | |
29. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | 1 | |
30. | Лексико-грамматический тест. Модуль 3. | 1 | |
31. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия «Алиса в стране чудес». Эпизод 3. | 1 | |
Модуль 4. День школьника: школа, досуг. | 10 | ||
32. | Введение новой лексики. Настоящее простое время. | 1 | |
33. | Поисковое чтение «Вкусы и предпочтения». Выражение предпочтений. | 1 | |
34. | Ознакомительное и просмотровое чтение. Письмо «Мой день». | 1 | |
35. | Страноведение «Жизнь подростков в Великобритании». Высказывание на основе прочитанного. | 1 | |
36. | Изучающее чтение. Высказывание на основе прочитанного. | 1 | |
37. | Диалоги этикетного характера «Назначение/ отмена встречи». | 1 | |
38. | Поисковое чтение «Вычерчиваем числа». Монологическая речь. | 1 | |
39. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | 1 | |
40. | Лексико-грамматический тест. Модуль 4. | 1 | |
41. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия «Алиса в стране чудес». Эпизод 4. | 1 | |
Модуль 5. Праздники. | 10 | ||
42. | Введение новой лексики. Настоящее продолженное время. (утвердительная форма) | 1 | |
43. | Изучающее чтение «Праздничный вечер». Настоящее продолженное время. (отрицательная форма, вопросительная форма) | 1 | |
44. | Монологическая речь «Праздники в нашей стране». | 1 | |
45. | Страноведение «Шотландские игры». Устное сообщение на основе прочитанного. | 1 | |
46. | Изучающее чтение «Белые ночи». Обсуждение текста. | 1 | |
47. | Диалоги этикетного характера «Как заказать цветы». Аудирование с выборочным пониманием информации. | 1 | |
48. | Ознакомительное и поисковое чтение «В Зазеркалье». | 1 | |
49. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | 1 | |
50. | Лексико-грамматический тест. Модуль 5. | 1 | |
51. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия «Алиса в стране чудес». Эпизод 5. | 1 | |
Модуль 6. Досуг. | 10 | ||
52. | Введение новой лексики. Словообразование. | 1 | |
53. | Настоящее простое время в сравнении с настоящим продолженным. Аудирование с общим пониманием текста. | 1 | |
54. | Изучающее чтение «Инструкция к настольной игре». Сообщение по плану. | 1 | |
55. | Страноведение «Настольные игры». Сообщение по плану на основе прочитанного. | 1 | |
56. | Изучающее чтение «Свободное время». Обсуждение текста. | 1 | |
57. | Диалоги этикетного характера «Покупка подарка». | 1 | |
58. | Ознакомительное и поисковое чтение «Кукольный театр». | 1 | |
59. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | 1 | |
60. | Лексико-грамматический тест. Модуль 6. | 1 | |
61. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия «Алиса в стране чудес». Эпизод 6. | 1 | |
Модуль 7. Прошлое и настоящее. | 10 | ||
62. | Введение новой лексики. Прошедшее простое время. | 1 | |
63. | Поисковое чтение «Дух Хэллоуина». Аудирование с общим пониманием текста. | 1 | |
64. | Поисковое чтение «Уолт Дисней». Письмо «Биография выдающегося деятеля прошлого». | 1 | |
65. | Страноведение «Стальной человек». Пересказ текста. | 1 | |
66. | Изучающее чтение – статья о Пушкине. | 1 | |
67. | Диалоги этикетного характера «В бюро находок». | 1 | |
68. | Поисковое чтение «Играя в прошлое». Сообщение на основе прочитанного. | 1 | |
69. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | 1 | |
70. | Лексико-грамматический тест. Модуль 7. | 1 | |
71. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия «Алиса в стране чудес». Эпизод 7. | 1 | |
Модуль 6. Правила и инструкции. | 10 | ||
72. | Введение новой лексики. Модальный глагол «must» (должен, обязан) | 1 | |
73. | Степени сравнения прилагательных. Аудирование с пониманием заданной информации. | 1 | |
74. | Изучающее чтение «Правила и инструкции». Письмо «Правила в туристическом лагере». | 1 | |
75. | Страноведение «Высотные здания». Связное высказывание на основе прочитанного. | 1 | |
76. | Изучающее чтение «Московский зоопарк». Письмо «Любимое животное». | 1 | |
77. | Диалоги этикетного характера «Заказ театральных билетов». | 1 | |
78. | Ознакомительное и изучающее чтение «Твой микрорайон». | 1 | |
79. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | 1 | |
80. | Лексико-грамматический тест. Модуль 8. | 1 | |
81. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия «Алиса в стране чудес». Эпизод 8. | 1 | |
Модуль 9. Еда и напитки. | 10 | ||
82. | Введение новой лексики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | |
83. | Аудирование с пониманием заданной информации. Настоящее простое время в сравнении с настоящим продолженным. | 1 | |
84. | Поисковое и изучающее чтение «Кулинарный рецепт». Написание кулинарного рецепта. | 1 | |
85. | Страноведение «Кафе и закусочные в Великобритании». Обсуждение темы на основе прочитанного. | 1 | |
86. | Изучающее чтение «Грибы». Сообщение на основе прочитанного. | 1 | |
87. | Диалоги этикетного характера «Заказ столика в ресторане». | 1 | |
88. | Ознакомительное и изучающее чтение «Здоровое питание». | 1 | |
89. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | 1 | |
90. | Лексико-грамматический тест. Модуль 9. | 1 | |
91. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия «Алиса в стране чудес». Эпизод 9. | 1 | |
Модуль 10. Каникулы. | 11 | ||
92. | Введение новой лексики. Структура «be going to» ( собираться, намереваться) | 1 | |
93. | Аудирование с пониманием заданной информации. | 1 | |
94. | Способы выражения будущего времени. | 1 | |
95. | Поисковое чтение «Планы на выходные». Написание статьи «Планы на выходные». | 1 | |
96. | Страноведение «Эдинбург». Высказывание на основе прочитанного. | 1 | |
97. | Изучающее чтение «Сочи». Обсуждение прочитанного. | 1 | |
98. | Диалоги этикетного характера «Бронирование номера в гостинице». | 1 | |
99. | Поисковое и изучающее чтение «Побережья и пляжи» | 1 | |
100. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | 1 | |
101. | Лексико-грамматический тест. Модуль 10. | 1 | |
102. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия «Алиса в стране чудес». Эпизод 10. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...