урок страноведения Sightseeing in London: Big Ben
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
разработка урока английского языка, 5 класс, по УМК Spotlight
Конспект урока. Презентация к уроку размещена дополнительно (урок базируется на презентации)
Также урок был дополнен видео: http://www.youtube.com/watch?v=-w6tK4jCH6w
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_stranovedeniya_fedosikhinoy_d.k.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок страноведения “Sightseeing in London”
Преподаватель: Федосихина Д.К.
Класс: 5 «А»
Дата проведения: 11.02.2013г.
УМК: Spotlight 5 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina)
Module 6d. Culture Corner “Landmarks”. 6 урок в системе. 1 урок страноведения за год.
Цели: - образовательные (изучение новых ЛЕ и РО по теме «Достопримечательности»; повторение ранее изученного материала по теме «What’s the time?”, совершенствование навыка чтения).
-развивающие (развитие навыков во всех видах РД; развитие памяти, мышления)
-воспитательные (способствовать формированию у учащихся интереса и уважения к культуре изучаемого языка; поддерживать интерес к учению).
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, видиозапись, учебник, карточки с заданями.
Форма работы: фронтальная
Структура урока: 1. организационный момент
2. речевая разминка
3. работа с текстом (полное понимание текста)
4. работа с презентацией (контроль понимания текста)
5. физкультминутка
6. работа с карточками
7. просмотр видео
8. объяснение домашнего задания
9. подведение итогов урока, выставление оценок
Ход урока:
- T: -Good morning, students! Sit down, please! I’ m glad to see you. Let’s start our lesson! Today we’ve got an unusual lesson. Look, there are so many guests at our lesson.
- T: -Today we are going to talk about travelling and visiting interesting places. I have a riddle for you: It’s a high tower with clock on it. It’s a face of London. What is it?
S: (ответы учащихся). T: -It’s Big Ben. That’s right. Look at the screen. (слайд 1) What a beautiful tower. Do you know anything about BB? What’s the height of it? Where exactly is it? When was it built? What else do you want to know about it?
S: How old is it? What is it made of? How many steps has it got?
3-4. T: So, we’ve got a lot of questions so it’s time to get answers to them. Open your books. Go to page 80. Here we’ve got a text about BB but before we start reading it, look at the screen. Let’s read and translate some new words. (отчитываем, переводим новые слова cлайд 2). Now, please, make up word pairs. (слайд 3) Ok. Well-done, boys and girls. And now let’s read and translate our text. Do you remember any films or cartoons where we can see Big Ben? (Peter Pan, Harry Potter, 102 dalmatines)
Ok, now please close your books and look at the screen. Here are some questions, let’s try to answer them. (слайд 12)
T: your memory is quite good. Maybe you remember what these numbers mean… (слайд 12). As BB is a clock tower we can get the time looking at its clock. So, what’s the time? (слайды с 14 по 24). Great!
5. T: Now, boys and girls, stand up, please. Before we continue our trip it’s necessary to relax.
(Физкультминутка. Отчитываем текст со слайда 25, затем добавляем движения).
6. T: Now look at the cards on your desks. Here we have some more tasks. (приложение 1) Try to do them by yourselves and then we will check them. (ребята выполняют задания на карточках, затем вместе с учителем проверяют).
T: Я надеюсь, что вы на сегодняшнем уроке узнали что-то новое о Биг Бене, теперь я хотела бы, чтоб вы продолжали фразу “It’s interesting to know that…” (слайд 26), используя приобретенные знания.
(f.e.) S: It’s interesting to know that Big Ben is not the name of a clock tower but the name of a big bell inside it.
7. T: Now let’s watch a short video and you will be able to get inside Big Ben. (Просмотр видео, акцент делается не на понимание английской речи, а на получение визуального представления).
8. Your home task is ex. 4 p.80 from Students’ books. Imagine that you are a tour guide. Tell a group of tourists about Big Ben. Мы с вами уже выполняли похожее задание, когда говорили о Тадж Махале. В чем отличие простого пересказа текста от рассказа от лица гида? Не забудьте дополнить текст личными ремарками, сделать его живым и интересным и, разумеется, используйте приветственные и прощальные реплики. Как может гид поприветствовать туристов? Hello/ Good morning,Welcome to London/I’m your guide/ we are near …./ Thanks for your attention…
9. Сегодня вы не плохо поработали, поэтому ваши оценки таковы…Thanks for the lesson. Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТКРЫТЫЙ УРОК. “ SIGHTSEEING OF LONDON” 5 КЛАСС. ENGLISH –V. УМК- В.Н. Богородицкая, Л.В. Хрусталева
ОТКРЫТЫЙ УРОК. “ SIGHTSEEING OF LONDON”5 КЛАСС. ENGLISH–V. УМК- В.Н. Богородицкая, Л.В. ХрусталеваНа данном уроке учитель использует информационно-коммуникаци...
Разработка урока по теме "Sightseeing in London"
разработка с презентацией...
разработка урока "A tour to London"
У урока интересная презентация. Он может проводиться как в классах в среднем звене так и в старшем....
Урок-путешествие "Trip to London"
Конспект урока предназначен для учащихся 6 х классов к УМК "Spolight" . Урок обобщения знаний по теме "London"...
Урок "Sightseeing in London" 7 класс
урок обобщения знаний...
Разработка урока Sightseeing in London для развития навыков чтения на аутентичном материале для учащихся уровня A1-A2
Это очень увлекательный урок, в ходе которого учащиеся читают настоящий Sightseeing leaflet и выбирают лучший маршрут поездки на экскурсионном автобусе по Лондону. Основная цель урока - развитие навык...
Технологическая карта урока иностранного языка. Тема урока: “Страноведение. Крепости, церкви, фахверковые дома в Германии” (Общая информация).
Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока: “Страноведение. Крепости, церкви, фахверковые дома в Германии” (Общая и...