Открытый урок в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Печенова Елена Михайловна

"В стране почемучек"(общие и специальные вопросы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_v_strane_pochemuchek.docx26 КБ
Файл v_strane_pochemuchek.pptx111.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа №14»

Конспект урока в 3 «б» классе

«В стране почемучек»

                                                                                                                                          Разработала:

Учитель английского языка

                                                                                                        Печенова Е.М.

2013г.

Конспект урока в 3 «б» классе                                                  16.04.2013

Тема: «В стране почемучек»

Цели: 1) Развивающая

Развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры, коммуникативной культуры; внимания, памяти, логического мышления.

2)Образовательная

Организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в различных ситуациях, активизация работы каждого ученика

3) Воспитательная

Формирование уважительного отношения друг к другу, умения работать в группе

4) Здоровьесберегающая

Профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности, создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации

Задачи:

1)активизация лексического материала по пройденным темам

2)развитие умений и навыков чтения

3)обобщение знаний о построении общих и специальных вопросов во времени Present Simple

4)развитие навыков говорения

Тип урока: применение и закрепление полученных знаний и умений

Форма урока: урок викторина

Оборудование: раздаточный материал, презентация

Этап

Содержание

Время

I

1.1

1.2

1.3

Начало урока

Приветствие

Сообщение целей

Фонетическая разминка

 У.Good morning, children.

 Д.Good morning.

 У.I am glad to see you. Sit down, let’s begin our lesson. How are     you today?

 Д.I’m fine, thanks.

 У.Who is on duty today?

 Д.I am.

 У.Who is absent today?

 Д.All are present.

 У.What date is it today?

 Д.Today is the 16th of April.

У. Today we’ll learn to ask and answer questions.

    Сегодня мы продолжаем учиться задавать вопросы на английском языке. У нас будет не обычный урок, а урок- путешествие. Сегодня мы отправимся в страну Почемучек. Но мы будем не просто путешествовать, но и учиться работать в команде. Мы уже разделились на 2 группы. Давайте выберем названия для своих команд.

You have to write the name of your team on this cards.

You have some minutes.

Д. What and why

У. Look at the blackboard. We have two trees. За каждое правильно выполненное задание ваша команда будет получать плод почемучек, которыми мы будем украшать деревья. В конце урока мы их посчитаем, на каком дереве будет больше плодов та команда и победит.

Я. Для начала давайте проведем разминку. В нашем путешествии нам понадобятся верные слуги. Давайте вспомним английское стихотворение, в котором они встречаются.

Let’s repeat the poem «Six serving men». Repeat all together.

Какой звук часто встречается в словах этого стихотворения?

Д. Звук (w)

У. Как вы думаете почему?

Д. Потому что с этого звука начинается много вопросительных слов.

У.Какие?

Д. What, Why, When, Where…

У. Правильно. Но мы знаем и другие вопросительные слова. Давайте вспомним какие. В стране почемучек стоит дом, но он пока не достроен. В нем не хватает окошек. Вокруг дома разбросаны разные окна. Вам нужно вставить только те, на которых написаны вопросительные слова. К доске выходим по 1 участнику от каждой команды, За каждый правильный ответ команда получает на свое дерево плод почемучек.

Write   What      Which     How many             How    Winter

When   Why  We                                       Who  Know  Where

Questions

(дети по одному из каждой команды выходят к доске и прикрепляют карточку) 1 балл за правильный ответ.

У. Let’s read and translate another words

2 мин

2 мин

4 мин

3 мин

Всего: 11мин

II

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

Основная часть урока

Закрепление вопросительных слов

2 конкурс

What’s the English for?

Повторение общих вопросов

Упражнение на закрепление

3 конкурс

Повторение специальных вопросов

Упражнение на закрепление

4 конкурс

What’s your favourite?

У. Теперь давайте сравним русское значение вопросительных слов и английское и проведем 2 конкурс What’s the English for? Каждая команда получает карточки со стишками, где пропущено вопросительное слово на англ.яз. Ваша задача их вставить и воспроизвести. (раздаю карточки)

1 балл за каждый правильный ответ

Complete the poems. Let’s start

Вопросы для себя

Ты выучи сперва!

«Что?»-говорим по-русски.

А по-английски «……….»

Какой зверек красивый

На дереве живет?

«Какой?»- это по-русски.

А по-английски «………?»

Как кошечка мяучит

За дверью? Мяу-мяу!

«Как?» скажем мы по-русски, а по-английски «…?»

Ты почему в постели?

А ну, лентяй, вставай!

Ты «Почему» спроси по-русски, а по-английски «…?»

Сколько разных кукол

У сестренки Жени!

По-русски спросим «Сколько?»

В английском «…….?»

Кто прыгает и скачет

В квартире наверху.

Ты «Кто?»спроси по-русски. А по-английски «…..?»

Когда приедет поезд?

Пять раз пробил Биг-Бен!

«Когда»-это по-русски,

А по-английски «……?»

Когда игрушку спрятал?

Где мишка мой-

«Куда» и «Где» по-русски, а по-английски – «………?»

У. Для чего нужны вопросительные слова?

Д. Чтобы задавать вопросы.

У. Какие типы вопросов вы знаете?

Д. общие и специальные

У. Посмотрите, в нашей стране есть 2 города. Город общих и специальных вопросов.

General question town                        Special question town

Но в этих городах чего, то не хватает. Чего?

Д. Улиц

У. Давайте дополним наши города улицами. Начнем с города общих вопросов.

Что ставиться на 1 место в общем вопросе?

Д.Глагол-связка am, is, are

    Модальные глаголы сan, must, may

    Глаголы помощники в настоящем времени do, does.

У. Какая разница в употреблении do, does?

Дети называют местоимения

Какая улица будет следующей? Что ставиться на 3 место?

На доске схема:

Общие вопросы

Глагол _=---?

Глагол-связка am, is, are

 Модальные глаголы сan, must, may

Глаголы помощники в настоящем времени do, does

У. Продолжим украшать наши деревья плодами. Let’s play relay. Fill in the sentences Do or Does. (каждая команда получает карточки, где надо вставить пропущенное слово.)

1-я команда

1.---your friend like summer?

2.---you like nuts?

3.---she like sweets?

4.---they go to school?

5.---he take bread?

6.---Dima help you?

2-я команда

1.---you like  porridge?

2.---Ann go to school?

3.---it like  fish?

4.---they like ham?

5.---your friends take sweets?

6.---he run at school?

(проверяем устно из каждой команды читают по предложению)

У. Кроме города общих вопросов какой мы еще знаем?

Д. Специальных

Я. Какая улица будет первой в городе специальных вопросов? Что ставиться на первое место в специальном вопросе?

Д. Вопросительные слова

У. Какие?

Общие вопросы

Глагол _=---?

Глагол-связка am, is, are

 Модальные глаголы сan, must, may

Глаголы помощники в настоящем времени do, does

Специальные вопросы

Вопр.сл.Глагол _=---?

Глагол-связка am, is, are

 Модальные глаголы сan, must, may

Глаголы помощники в настоящем времени do, does

У. Now the 4th competition.

Каждая команда получает вопросы и ответы. Но ответы перепутались местами. Ваша задача подобрать правильный ответ. Read the question and match them with the right answers.

У. А теперь давайте узнаем интересы каждого путешественника и проведем заключительный конкурс What’s your favourite? Один игрок из команды задает вопрос другой команде, спрашивая, что у него любимое.

Д. What’s your favourite season?

                                               Colour

                                               Day

                                              Name

7 мин

5 мин

8 мин

2 мин

III

3.1

Заключительная часть

У. Let’s count who won. The 1st (2nd) team won!

Congratulations!

Чему мы сегодня научились? Что нового узнали?

Write down your homework.

На выбор: раб.тетр. № 13 с 11 или Г.№ 160 с.84

Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye.

3 мин


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В стране «Почемучек» In the country « Why »

Слайд 2

Six serving men I keep six honest serving men. They taught me all I knew. Their names are : What and Why and When And How and Where and Who. I send them over land and sea I send them East and West But after they have worked for me, I give them all a rest.

Слайд 3

[ w ]

Слайд 4

1-st competition Questions

Слайд 5

2-ND COMPETITION What’s the English for ?

Слайд 6

3- rd competition Play « Relay »

Слайд 7

4-th competition Find the right answers

Слайд 8

1.What do you like to do? 1.To write fairy tales.

Слайд 9

2.When do you watch TV? 6. On Sundays.

Слайд 10

3.Where do you walk? 5.In the park.

Слайд 11

4.Why do you like summer? 2.Because I can swim in the river.

Слайд 12

5.How many pets have you got? 4.I have got one bird.

Слайд 13

6.When is your birthday? 3.The second of March.

Слайд 14

5-th competition What’s your favourite ? My favourite … is …

Слайд 15

Homework На выбор: Р / т №13 с.11 Или Г. №160 с.84

Слайд 16

The lesson is over. Good Bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....