Типы урока при введении ФГОС ООО
консультация по английскому языку на тему
Предлагается таблица, в которой указаны типы уроков, целевое назначение и результативность обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tipurokov.doc | 35 КБ |
tipurokov.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Типы урока при введении ФГОС ООО
№ | Тип урока | Целевое назначение | Результативность обучения |
1 | Урок первичного предъявления новых знаний. | Первичное усвоение новых предметных знаний, умений, навыков. | Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму. |
2 | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий). | Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач. |
3 | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | Применение предметных знаний, умений, навыков в условиях решения учебных задач повышенной сложности. | Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса. |
4 | Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. | Систематизация предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий (решение предметных задач). | Умение сформулировать обобщенный вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий. |
5 | Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. | Закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий. | Безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь. |
6 | Контрольный урок. | Проверка предметных знаний, умений, навыков, умений решать практические задачи. | Результаты контрольной или самостоятельной работы. |
7 | Коррекционный урок. | Индивидуальная работа над допущенными ошибками. | Самостоятельное нахождение и исправление ошибок. |
8 | Комбинированный урок. | Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках одного урока. | Запланированный результат. |
9 | Учебная экскурсия. | Непосредственное изучение явлений окружающего мира. | Применение знаний, умений, навыков при изучении явлений окружающего мира в реальных жизненных ситуациях; творческое оформление отчетов. |
10 | Урок решения практических, проектных задач. | Практическая направленность изучения теоретических положений. | Использование средств учебного курса в целях изучения окружающего мира. |
Предварительный просмотр:
Типы урока при введении ФГОС ООО
№ | Тип урока | Целевое назначение | Результативность обучения |
1 | Урок первичного предъявления новых знаний. | Первичное усвоение новых предметных знаний, умений, навыков. | Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму. |
2 | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий). | Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач. |
3 | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | Применение предметных знаний, умений, навыков в условиях решения учебных задач повышенной сложности. | Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса. |
4 | Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. | Систематизация предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий (решение предметных задач). | Умение сформулировать обобщенный вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий. |
5 | Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. | Закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий. | Безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь. |
6 | Контрольный урок. | Проверка предметных знаний, умений, навыков, умений решать практические задачи. | Результаты контрольной или самостоятельной работы. |
7 | Коррекционный урок. | Индивидуальная работа над допущенными ошибками. | Самостоятельное нахождение и исправление ошибок. |
8 | Комбинированный урок. | Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках одного урока. | Запланированный результат. |
9 | Учебная экскурсия. | Непосредственное изучение явлений окружающего мира. | Применение знаний, умений, навыков при изучении явлений окружающего мира в реальных жизненных ситуациях; творческое оформление отчетов. |
10 | Урок решения практических, проектных задач. | Практическая направленность изучения теоретических положений. | Использование средств учебного курса в целях изучения окружающего мира. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура различных типов уроков в контексте ФГОС
Предлагается план различных типов уроков в контексте ФГОС...
«Типы и виды современного урока в условиях введения ФГОС II поколения.»
Современный урок — это ограниченный во времени период каждодневной жизни учителя и ученика, который наполнен напряженным трудом и творческими поисками, рутинной работой и радостью успеха. У...
Суть изменений современного урока с введением ФГОС
Уважаемые коллеги! В своей работе я попыталась отразить подход к современному уроку в рамках реализации ФГОС....
Типы урока при введении ФГОС ООО
Предлагается таблица, в которой указаны типы уроков, целевое назначение и результативность обучения...
Выступление на педагогическом совете по теме «Введение ФГОС ООО – основное направление ОУ. Критерии готовности к введению ФГОС ООО»
Доклад на заседании педагогического совета школы....
Структура различных типов уроков физики по ФГОС
В работе приводятся различные типы уроков по ФГОС, примеры приведены, исходя из собственного опыта....
Основные виды и типы фонетической зарядки на уроке английского языка в условиях введения ФГОС ООО.
На начальном этапе обучения рекомендуется использовать фонетическую зарядку для развития произносительных навыков, то есть способность правильно ассоциировать слышимый звук с соответствующим ему значе...