Требования к письменной части- эссе
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс) на тему

Неклюдова Елена Владимировна

Требования к написанию эссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trebovaniya_k_esse.docx24.61 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к сочинению “Opinion Essay”

1-й абзац Постановка проблемы  

- Nowadays, we are often told ……

 Every day…  There is no doubt that……..

- Over the past few years,…….

Are you among those who……..?

 Why has……become…?

To my mind, …in my opinion, …in my view, …

I support this view for a variety of reasons.

I think (consider, believe, suppose…)

It seems to me…

2-й абзац Cвоя точка зрения и  2 аргумента, подтверждающие свое мнение

My opinion finds a wide support.

A lot of people think the same way I do.

Here are some arguments which support my point of view.

Аргументы соединяются словами-связками.

Расположение аргументов

– In the first place, …        First(ly), …        First of all, …   To begin with, …

– Secondly, …   The last but not the least, ….        Finally, …

– Добавление аргументов по той же самой теме

– Besides… Apart from this… In addition to this… Moreover…Furthermore…What is more…

3-й абзац Аргументация противоположного мнения.

2 аргумента противоположного мнения (других людей)

However, some people think differently. Some people don’t agree with me….   There is an opinion which is different from mine…

Opponents of this view say… There are people who oppose… Contrary to what most believe… People аrgue that … It is argued that …(Излагается их точка зрения)

4-й абзац Возражение этой аргументации

I am absolutely sure that they are wrong, because….

 

5-й абзац Заключение (вы подтверждаете свое мнение, используя разные слова)

– To sum up, …  All in  all…   In conclusion…, I would like to underline, that in my opinion…        because

All in all, I still feel that the benefits of … outweigh the disadvantages.

 

Стратегии написания эссе

Письменное высказывание с элементами рассуждения:

1. строить высказывание в соответствии с предложенным планом;

2. начинать введение следует с общего представления темы и предложения, отображающего ее проблемный характер;

3. во введение перефразировать тему/проблему, данную в задании, не повторяя ее дословно;

4. при планировании письменного высказывания сначала продумать  ключевые фразы каждого абзаца;

5. делить текст на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста;

6. каждый абзац должен быть написан соответствующим образом (рекомендуется в первом  предложении абзаца выразить его основную мысль и далее ее развивать, подкреплять примерами и аргументами и т.д.);

7. введение и заключение должны быть приблизительно одинаковы по объему;

8. в основной части должно быть как минимум два абзаца, приблизительно одинаковых по размеру;

9. общий объем основной части не должен быть меньше общего объема введения и заключения;

10. особое внимание уделять средствам логической связи текста, как внутри предложений, так и между предложениями.

Оценивание задания С2 – эссе (14 баллов max)

Письменное высказывание с элементами рассуждения (С2) оценивается по пяти критериям:

1. «содержание» (максимальное количество -3 балла)

2. «организация текста» (максимальное количество - 3 балла),

3. лексика (максимальное количество -3 балла),

4. «грамматика» (максимальное количество -3 балла),

5. «орфография и пунктуация» (максимальное количество -2 балла).

Итого 14 баллов

Особенности оценивания заданий С2:

-          При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «содержание» все задание оценивается 0 баллов.

-          Допустимое отклонение от заданного объема в задании С2 составляет 10%.

Нарушения в объеме в задании С2 (требуемый объем 200-250 слов):

-          Если в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.

 Под содержанием и полнотой выполнения задания понимается:

1. соответствие теме и ситуации общения, указанной в коммуникативном задании, и полнота раскрытия темы;

2. правильность отбора материала с точки зрения коммуникативной задачи;

3. использование определенного стиля речи (официального, неофициального, нейтрального) в соответствии с указанной в коммуникативном задании ситуацией;

4. объем, то есть соответствие высказывания заданному объему.

 Под организацией текста понимается:

1. логичность в изложении материала;

2. связность текста, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзы, вводные слова, местоимения и т.п.);

3. структурирование текста, т.е. логичное деление текста на абзацы, наличие вступления и заключения.

Основная трудность в оценке данного аспекта состоит в том, что нужно одновременно оценить замысел, смысловую цельность высказывания и композиционную стройность, логику и связность изложения. Однако, как правило, эксперты удачно справляются с оцениванием этого критерия.

При оценивании лексической грамотности учитываются:

1. точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность их употребления в контексте;

2. правильность формирования лексических словосочетаний; соблюдение узуальной (общепринятой) сочетаемости английского языка;

3. запас слов и разнообразие используемой лексики (синонимы, антонимы, фразеологизмы) и их соответствие высокому уровню (В2 по общеевропейской шкале).

Практика проведения экзамена показала, что некоторые эксперты затрудняются при квалификации ошибок и иногда наказывают учащихся за одни и те же ошибки, как в разделе лексика, так и в разделе грамматика. Не всегда учитывается такой фактор как типичность ошибки.

При оценивании грамматической правильности речи учитывается:

1. точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания;

2. разнообразие используемых грамматических средств;

3. сложность используемых конструкций.

При оценивании правильности орфографии и пунктуации учитывается:

1. соблюдение норм орфографии иностранного языка;

правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец выполнения письменной части творческого проекта по технологии для девочек

Для комплексного решения задач обучения используются различные методы, в том числе выполнение творческих проектов,целью которых является включение учащихся в процесс преобразовательной деятельности от...

требования к письменной речи

в данной презентации представлены некоторые изменения в требованиях к письменной речи при подготовке к итоговой аттестации...

Требования к письменной речи.

Данная презентация может быть использована для обучения написания письма и эссе....

ЕГЭ по английскому языку. Часть 1. Структура письменной части и рекомендации по подготовке к экзамену.

В данной презентации представлены основные разделы письменной части экзамена.  Каждый блок презентации (Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письмо) включает основную информацию по заданиям...

Письменная часть - ЕГЭ (написание эссе)

Данная презентация содержит полную информацию о правилах написания эссе....

Научная статья "Формирование навыков письменной речи (эссе) в английском языке.

Данная статья посвящается исследованию «Развитие лексических и грамматических навыков при написании сочинения». Ключевым моментом этого исследования является сравнительно новая методика &l...

«ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка к выполнению заданий 37, 38 письменной части и заданий устной части»

Предлaгаемый факультативный курс по английскому языку «ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка к выполнению заданий 37, 38 письменной части и заданий устной части» предназн...