конспект урока "Хэллоуин" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект урока включает разработку урока и презентацию. УМК К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v5_klasse.doc | 59.5 КБ |
unit_10_1.ppt | 550 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в5 классе
Учитель Хаерзаманова Л.Г.
Unit 10 Lesson 1
Цели:
- Обучение лексике по теме «Хэллоуин».
- Обучение образованию и употреблению времени Present Progressive.
- Обеспечение использования изучаемого материала в серии упражнений.
Оборудование:
Мультимедийная установка, компьютер, видеофильм, презентация Power Point.
Ход урока
этапы | оборудование | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Вид деятельности | доска | учебник |
1. Оргмомент | Hello my dears! Nice to meet you! | Nice to meet you! | ||||
2. Цели | Today we are to learn some new words about American holiday, called Halloween, learn the new English tense Present Progressive, do some exercises and watch an interesting film. Let’s begin! | |||||
3. Фонзарядка | Слайд2 | Look at the blackboard! There is a small poem about Halloween. Listen, repeat and read to yourself. Halloween, Halloween, magic night. “Welcome! Welcome! Halloween night!” В стихотворении говорится об очень популярном в Америке, а также во всем мире празднике Хэллоуин. Он отмечается 31 октября и называется День всех святых. Он очень похож на наш праздник 1 апреля, он такой же шуточный и интересный. В этот день одеваются в костюмы ведьм, привидений, скелетов, ходят от дома к дому, требуя угощений. Если угощения нет, можно пошутить над хозяевами дома, например, измазать окна зубной пастой. Об этом празднике мы будем сегодня еще говорить. | Проговаривание стихотворения по частям, затем целиком. | |||
Now repeat after me: Halloween Halloween Magic Night Wellcome Wellcome Halloween night | T – cl T – P1, P2 P1,P2 | |||||
4. Обучение новой лексике. | Слайды №3-10 | Now let’s learn some words about Halloween. Repeat after me Costume Mask Crayon Pumpkin Book Buy Read Fly | T- cl T- P1,P2 | Отработка произношения. Объяснение значения слов. | ||
Слайд №11 | Read | P1 P2 P3 P4 | чтение | |||
Слайд №12 | Do you remember the words? Good for you! You are so smart! | Называют слова по картинке | ||||
5. Знакомство с Present Progressive. | Для того, чтобы познакомиться с временем Present Progressive, нам необходимо вспомнить спряжение глагола to be. Take sheets of paper and write down the forms of the verb to be. You have two minutes. | Пишут на листочках Спряжение глагола to be. | ||||
Слайд № 13 | Now check up the work. How many mistakes do you have? | Самопроверка работы с опорой на доску. Говорят, сколько допущено ошибок. | ||||
Слайд № 14 | Come to the blackboard and choose the right variant. | По одному выходят к доске и заполняют пропуски в предложениях, выбрав один вариант из 3-х. | ||||
6. Физкультминутка | Stand up! Do! Swim! Jump! Run! Skip! Dance! Sing! | Выполняют действия | ||||
7. Образование Present Progressive. | Open your books at page 244 Сегодня мы отправляемся в город Progressive графства Present. На карточке-ключе –пароль –now. Это значит, что все глаголы, вошедшие в этот город, описывают действия, которые происходят в данный момент, сейчас. Некоторые глаголы толпятся сбоку и грустно читают « Глаголам see, hear, want, know вход воспрещен. Мы заходим в этот город с нашим старым знакомым глаголом work. Он свободно проходит через ворота, которые он открыл с помощью пароля now. Он снимает с дерева одежду города Progressive графства Present. Это рюкзак с надписью –ing. Пока наш глагол будет оставаться в этом городе, он повсюду будет ходить с этим рюкзаком. Таким образом , глагол work превратился в working. Посередине города стоит огромный офис компании Be & Sons. В нем работают наши старые знакомые am, is, are. В этом городе они работают помощниками. Здесь без них не обходится ни одно предложение. Все улицы города ведут к их офису. Все глаголы обращаются к ним за помощью. Но они скромны и не переводятся на русский язык. Заглянем на улицу Утвердительное предложение. Давайте посмотрим, чем там занимается наш глагол work. Он надел рюкзак –ing и просит помощника. Это значит, что глаголы в Present Simple должны стоять в так называемой инговой форме, т.е. с окончанием –ing. Посмотрим как выглядят другие глаглы, когда оденут рюкзачки с окончанием –ing. Open your books on page 246, ex. 3 Read. | Открывают учебники на стр.244 | p.244 | Стр. 244 | ||
Сдайд № 17 | Правило на стр. 246
Open your note books, write down the date. | Образуют инговую форму глагола. Письменно в тетрадях. | ||||
Рассмотрим предложение A girl is reading a book now. Найдем главные члены предложения. Сказуемое состоит из 2-х слов – вспомогательного глагола и главного глагола. Причем вспомогательный глагол – формы глагола to be, а главный глагол в инговой форме. Посмотрим, где они находятся. Вспомогательный глагол на 2-ом месте, после подлежащего, а главный глагол – на 3-м, после вспомогательного. А теперя попробуем сформулировать правило. Present Progressive образуется с помощью впомогательного глагола to be и главного глагола в инговой форме. Помним, что место в предложении у них всегда одно и тоже. | A girl is reading a book now. | |||||
8.Первичное закрепление материала. | Слайд№18 | Раскрой скобки, поставив глагол в Present Progressive. | Выполняют в тетрадях. | |||
9. д/з | Home task p.247 A | |||||
10. Завершающий этап | Итоги, оценки |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект мастер -класса по математике в 5 классе " Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий""
В любой области деятельности нужны инициативные люди, способные предлагать нестандартные решения. Сейчас основная задача школы состои...
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект мастер класса и открытого урока по предмету "Народно-сценический танец" в 5-м классе хореографической школы-студии
Надеюсь, что данный материал поможет педагогам -хореографам расширить тематику уроков по народно-сценическому танцу...
Конспект мастер-класса по специальности гитара с учащейся IV класса
Методическая разработка мастер-класса по подготовке к конкурсому выступлению на основе личностно-ориентированной педагогической технологии с анализом работы над произведениями А.Иванова-Крамского "Ах ...
План -конспект мастер -класса "Работа над полифонией в младших классах"
Мастер класс " Работа над полифонией в младших классах " на произведенияхГ. Пёрселл «Ария»И.С. Бах «Менуэт G-dur” из сборника «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»И.С. Бах «Прелюдия e-moll” из сбо...
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...
Конспект урока "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
одробный коспект урока....