Символы Лондона
план-конспект урока по английскому языку на тему

Методическая разработка урока по английскому языку

с использованием ИКТ, технологии здоровьесбережения и игровых технологий

для учащихся 3-х классов охраны зрения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект урока73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №2 (IV вида) Кировского района Санкт-Петербурга

 

Методическая разработка урока по английскому языку

с использованием ИКТ, технологии здоровьесбережения и игровых технологий

для учащихся 3-х классов охраны зрения.

Тема: Символы Лондона.

Учитель английского языка

Салей О. Б.

2014 год

Цель урока: учить общению на английском языке по теме « Символы Лондона»

Задачи: 

Предметные

- формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции;

-  расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса;

- развитие умения говорения на основе проектной деятельности учащихся;  овладение общей речевой культурой;

Метапредметные

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- обогащать представления учащихся о картине мира, расширять их общий кругозор и возможности самообразования; формировать у них интерес к культуре народов стран изучаемого языка;

- создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;

 воспитывать умение работать в группе; прививать учащимся культуру общения в процессе их взаимодействия;

 воспитывать целеустремленность и любознательность;

Личностные: 

-формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.    

-развитие предметных представлений, преодоление вербализма знаний;

-развитие, формирование, совершенствование навыков коммуникативной деятельности;

Коррекционно-развивающие

  - совершенствование познавательной деятельности и развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, логического мышления, речи, способности к догадке).

п.п

Этап занятия,

 время

Цели и задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма работы

Материалы,

оборудование

1.

Организацион-

ный

момент

1 мин.

Подготовка к уроку.

Приветствие.

- Hello, children!

- How are you?

- I`m fine, thanks! I`m glad to see you!

-Sit down. Now let`s start.

- Hello, teacher!

- We are fine, thanks! How are you?

- We are glad to see you too.

Устно/ фронтально/ хором.

2.

Определение темы и целей урока

3 мин

-подготовка к восприятию нового материала;

 -создание положи-

тельной мотивации и интереса к знакомству с новым материалом;

 - актуализировать имеющиеся у учащихся знания по теме урока;

Tell me, please.

Do you like travelling?

( Вы любите путешествовать?)

 Today we will have a nice trip and visit a few interesting places.

( Сегодня, мы с вами отправимся в путешествие и увидим много интересного)

 Look at a few slides and try to guess. What place is it?

( Посмотрите несколько слайдов и догадайтесь, что это).

Yes, I do. No, I don`t.

фронтально

Презентация со звуковым приложением

«Guess»!;

Компьютер, медиа проектор

мультимедийная доска

3.

Планирование деятельности на уроке

1 мин.

- определение темы и целей урока

( используя ответы учащихся)

What place is it? – London

(Что это за место?)

Have you ever been to London? ( Вы когда-нибудь были в Лондоне?)

Would you like to visit London?( Хотелось бы вам побывать там?)

Today, we will speak about London. About Symbols of London. ( Сегодня на занятии вы узнаете много интересного о Лондоне и о его символах.)

London

No/ Yes

устно/ фронтально

компьютер

медиа проектор

4.

Воспроизведение и коррекция опорных знаний

5 мин.

- повторить географическое положение Великобритании;

- повторить виды транспорта;

- способствовать формированию рассуждения с использованием клеше:

We can get there by…

Yes we can. No we can not.

- актуализировать имеющиеся у учащихся знания по теме

 « знакомство»

My name is …

How are you?

I`m from…

Look at the map.(Посмотрите на карту)

This is a map of Great Britain.( Это карта Великобритании).

How can we get to London?( Как мы можем добраться до Лондона)

Can we get by … ?

( Рассуждения, исходя из знаний учащихся, о том как можно добраться до Лондона)

We can get there by …

What is the most comfortable transport?

( Какой самый удобный вид транспорта?)

 A plane is the most comfortable transport.

( Самолет)

We`ll fly to London by plane.( Мы полетим в Лондон на самолете)

Close your eyes. Закройте глаза.

Представьте, что вы на борту самолета

We are on аboard

Open your eyes. We are in London. ( Откройте глаза, мы прилетели в Лондон, в аэропорт « Хитроу»).

Airport «Heathrow»

Every year many tourists visit  London. ( Каждый год много туристов посещают Лондон)

 Look and listen this song.

«How are you»  

Answer the question:

What countries are they from? ( Посмотрите видеосюжет и скажите, из каких стран приехали эти туристы).

Let`s sing this song together.

Yes, we can.

No,we can`t

We can get there by …

 It`s a …

Дети слышат звук взлетающего самолета.

( Релаксационная пауза « Пальминг».)

She is from…

He is from …

( Spain, The UK,

 The USA)

Дети поют песню «How are you»

устно/ фронтально/

индивиду-ально/

хором.

-Компьютер

-медиа проектор

-географическая карта Велико-

британии

-иллюстрации видов транспорта

-аудиозапись взлетающего самолета

-видеоклип к песне How are you?

- карточки с названиями стран: Spain, The UK,

The USA

5.

Знакомство и изучение нового материала.

12 мин.

- познакомить учащихся с символами Лондона;

- учить воспринимать англоязычную речь на слух, извлекать из услышенного основную информацию;

-обогащать представления учащихся о картине мира;

- развивать у учащихся память, воображение, внимание.

We are in London.

Посмотрите, кто это?

(Появляются символы Лондона).

Автобус.

Hello. My name is Double-Decker. What is your name? ( Меня зовут Дабл-Декер, а как тебя зовут).

I`m a big red bus. I`m very famous in London. There are also open-top Double-Decker buses which are a very good for seeing London sights.

(Я большой, красный автобус. Я очень известен в Лондоне. Для осмотра достопримеча-

тельностей Лондона существуют автобусы Дабл-Декеры с открытым верхом.)

Hello!My name is Big Ben.

What is your name?

Listen to the big clock

Tick tock, tick tock

Look at its hands move

Round and round

Listen to its bell chime

Ding dong, ding dong

(Слушай большие часы,

Тик-так, тик-так.

Посмотри, как движутся их стрелки по кругу.

Послушай, как звонит их колокол- Динь-дон, динь-дон.

Hello! I`m a raven. What is your name?

The Tower of London is the oldest place in London. It is a very big castle. There are always black ravens in the Tower of London. People keep them in the Tower of London and look after them very well. There is a legend, that while there are ravens in the Tower, London will exist.

Тауэр – это самое старое место в Лондоне. Это очень большой замок. В Лондонском тауэре живут черные вороны. Люди содержат их в Лондонском Тауэре и очень хорошо за ними ухаживают. Существует легенда, что пока вороны находятся в Тауэре, Лондон будет существо-

вать.

Дети знакомятся с символами, называют свое имя. My name is …

Учащиеся слушают рассказы символов о себе с переводом.

Дети знакомятся с  Big Ben

My name is…

Дети слушают стихотворение о часах.

( с переводом)

Учащиеся знакомятся с вороном.

My name is … .  

Дети слушают рассказ о королевских воронах.

( с переводом).

Фронталь-

но

Устно/ ин-

дивидуально

 Компьютер, медиа проектор, слайды с изображениями красного двухэтажного экскурсионного автобуса, Биг Бена, черных воронов.

Подготовленные ученики старших классов в костюмах символов Лондона.

( автобус, часы, ворон).

Слайд с изображением красного автобуса

Слайд с изображением Big Ben  

Слайд с изображением Лондонского Тауэра и королевских воронов.

6.

Закрепление, проверка знаний учащихся.

12 мин.

- отработать и закрепить лексику по теме

 « Символы Лондона»;

- активизация новой лексики;

- развивать у учащихся память, воображение, внимание, логическое мышление, способность к логической догадке

Динамическая пауза

Sing and do.

One, two, me and you!

One, two, three, you and me!

Four, five, do the jive!

Six, seven, eight, wait, wait, wait!

Nine, ten, let`s start again!

Пой и делай.

1,2, мне и тебе!

1,2,3, тебе и мне!

4, 5, потанцуй!

6, 7, 8, подожди, подожди, подожди!

9,10, давай начнем сначала!

(на 1- руки вверх,

На 2- руки вниз:

Когда поем мне – руки к себе, тебе – вытягиваем руки вперед.

На 1 – руки вверх,

На 2 – руки вниз,

 на 3 – руки в стороны,

тебе – руки вперед,

мне- руки к себе.

На 4 – садимся, на 5 – встаем, потом танцуем.

На 6- руки вверх, на 7 – руки вниз, на 8 руки в стороны; когда поем wait вытягиваем руки ладонями вперед.

На 9 – садимся на корточки, на 10- встаем, поворачиваемся вокруг и повторяем все сначала.  

Скажите ребята, хорошо ли вы запомнили наши имена, но сначала

давайте разделимся на три команды.

На (the first, the second, the third) 1й,2й,3й, рассчитайсь.

Команда №1(one), команда №2(two), команда №3( three)  

Let`s play.

Давайте поиграем в испорченный телефон.

« символы» выберут себе команду и будут по одной английской букве, из имени другого символа говорить на ухо одному члену команды, а он будет передавать эту букву следующему игроку и так далее по цепочке до последнего игрока. А он должен записывать все буквы по порядку. В конце игры должно получиться имя символа Лондона.

Проверка выполненного задания, вопросы

 

Учащиеся вместе с

 « символами» под песенку « пой и делай» выполняют движения и поют. ( слова песни  и движения отработаны заранее).

Дети выстраиваются о одну шеренгу и рассчитываются на 1й,2й,3й по английски.

Далее делятся на три команды.

По командам, вместе с

« символом» дети играют в игру

 « испорченный телефон»

Учащиеся проверяют слова и правильный вариант в виде карточек, заготовленных учителем заранее вывешивают на доску.

Все имена « символов»

Big Ben, ravens, Double-Decker проговариваются хором и индивидуально

( выборочно)

устно с места/

индивиду-

ально/ фронтально/ хором

фронтально

по группам

По группам

 

Компьютер, медиапроектор

Аудиозапись песни

« Пой и делай».

Бумага для записи слов, ручки и карандаши

Карточки с названиями символов Лондона

7.

Творческие задания учащихся

8 мин.

- обогащать представления учащихся о картине мира;

- расширять их кругозор и возможности самообразования;

- формировать у них интерес к культуре народов стран изучаемого языка;

- развитие умения говорения на основе проектной деятельности учащихся;

- развитие умения работать в группе

Let`s make the project about London.

Учитель раздает материал для коллажей.

Учащиеся по группам составляют коллаж, используя подготовленный учителем материал.

Защита проекта.( один человек от группы)

в группах/

устно/

индивидуально.

Раздаточный материал для коллажей о Лондоне

8.

Подведение итогов урока: рефлексия.

3 мин

- обобщение изученного на уроке материала.

Итак, где мы с вами сегодня побывали.

Что видели? Что понравилось больше всего? Хотелось бы вам побывать в Лондоне по настоящему?

Я знаю двух приятелей, которые побывали в Лондоне и сняли об этом видео.

Предлагаю вам  его посмотреть.

Видеосюжет «Fly to London»

That`s all. Thank you for your work.

Goodbye.

Ответы на вопросы

Учащиеся смотрят видеосюжет «Fly to London»

Goodbye

Устно/ фронтально/ хором.

Компьютер

медиа проектор

видеосюжет к песенке

«Fly to London»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Государственные символы Республики Башкортостан и символы Белокатайского района

Презентацию можно использовать на уроках и внеклассных занятиях...

Урок по теме"Лондон. Достопримечательности Лондона" 5 класс

Данный разработан разработан с целью обобщения знаний учащихся по теме "Лондон. Достопримечательности Лондона" для учащихся 5 класса по учебнику М.З. Бибалетовой. Урок разработан с применением т...

Презентация к уроку"Лондон. Достопримечательности Лондона"

Данная презентация является приложением к уроку, состоит из 16 слайдов....

Национально-региональный компонент при изучении темы «Лондон», «Лица Лондона» в 5-6 классах

Преподавание иностранного языка на современном этапе является не только введением учеников в мир иноязычной культуры, но и осмысленным пониманием ими родной культуры, что важно в процессе становления ...

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона "

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона " с презентацией  к уроку. Развитие навыков монологической и диалогический речи, развитие навыков воспр...

Презентация "Достопримечательности Лондона. Виртуальная экскурсия по Лондону".

Данную презентацию можно использовать на уроках при изучении темы "Великобритания" или как дополнительный материал в начальной и средней школе. В ходе показа презентации учащиеся знакомятся с достопри...

Символ. Алфавит – конечное множество символов. Текст – конечная последовательность символов данного алфавита. Количество различных текстов данной длины в данном алфавите.

Символ. Алфавит – конечное множество символов. Текст – конечная последовательность символов данного алфавита. Количество различных текстов данной длины в данном алфавите....