Планирование: творческие и проектные работы уч-ся.
учебно-методический материал по английскому языку по теме
Планирование на учебный год предполагает наличие творческой/ проектной работы учащегося в конце изучения каждой темы. Предлается примерное планирование к УМК "Милии" для начальной школы и "Английский нового тысячелетия" для основной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskie_i_proektnye_raboty_uch-sya_5-10.doc | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТВОРЧЕСКИЕ И ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ (New Millennium English)
класс | название темы | четверть, полугодие | творческие работы учащихся | проектные работы учащихся |
5 класс | №1 Это я. | I четверть | Опиши одноклассника, друга. Моя коллекция. Электронное письмо. | «Электронные журналы для детей». |
№2 Школа и распорядок дня. | I четверть | Расписание уроков. Школьный распорядок друга. Песенка «Мое утро». Питомец друга. | «Я хотел бы знать…» | |
№3 Моя семья. | II четверть | Древо семьи. Я похож на… . Мой дом(дача). Мои воспоминания. | «Семейный вебсайт» | |
№4 Просто объедение! | II четверть | Список покупок(продукты). Продукты к празднику. Пропавшие вещи. Готовим салаты. | «Кулинарное шоу» | |
№5 Животный мир | III четверть | Лист наблюдений. Что мы знаем про африканских слонов. Животные-отличные родители! С рождения до старости. | «Животные и мы» | |
№6 Много лет тому назад. | III четверть | Доисторические животные. Коренные американцы-страничка из дневника. Записки путешественника. | «Давай станем археологами» | |
№7 Пойдем в театр. | III четверть | Билет в театр. Посещение театра. Что умеют роботы. Пальчиковая кукла. Театральная афиша. | «Давай поставим пьесу» | |
№ 8 Города и села. | IV четверть | Моя малая родина. (Достопримечательности родного города.) Необычные здания мира. Рисунок (макет) города. | «Место, где тебе хорошо» /Город моей мечты. | |
№ 9 Планы на лето. | IV четверть | Прогноз погоды на 10 дней. Чем заняться летом. Планы на уикэнд. Письмо другу по переписке. | «Планы на каникулы» | |
№10 Своя планета. | IV четверть | Это –моя планета. Записки в бортовом журнале. Как выбраться из замка?(инструкция) Находки для Исторического музея. | «Что мне нравится на уроках английского» |
6 класс | № 1 «Лето» | I четверть | Ужасная история. | Фантастические каникулы! |
№ 2 «Чтение и книги» | I четверть | Книжное обозрение. Рецензия на книгу. Электронное письмо. | «Книжная ярмарка» | |
№ 3 «Хобби и увлечения» | I четверть | Письмо о себе другу по переписке. Шифрованное письмо другу. | «Я – директор телеканала!» | |
№ 4 «Английский мир» | II четверть | Диаграмма «Англоязычный мир». Открытка другу из Британии. | «Британия» Виртуальное путешествие по Британии. | |
№ 5 «Рождество и Новый Год» | II четверть | Письмо другу о новогодних традициях в России. Традиционные новогодние блюда в России (меню/рецепты). Новогодние обещания. Рождественские и новогодние открытки. | «Рождественская вечеринка» | |
№ 6 «Одежда и мода» | III четверть | Модный каталог. Я-дизайнер школьной формы. Заявление в полицию. Мой друг-инопланетянин (паспорт). | «Космическая Энциклопедия» | |
№ 7 «Страшные истории» | III четверть | Я пишу Страшилку. Письмо Страшиле. | «Страшные истории» | |
№ 8 «Здоровье и медицина» | III четверть | Записка от мамы. Постер «Как быть здоровым!» Советы владельцу домашнего питомца. Постер «Пищевая пирамида». Постер «Неправильные глаголы». | «Насколько мы здоровы?» | |
№ 9 «Домашние обязанности» | IV четверть | Эл.письмо «Я мамин помощник». Инструкция «Как содержать животных». Руководство « Виртуальный друг». Бинго «Неправильные глаголы». |
Постер «Права ребенка». «Конституция нашего класса» | |
№ 10 «Путешествие» | IV четверть | Открытка из Австралии. Письмо « Место, где мне нравится отдыхать». | «Хорошего тебе путешествия!» | |
№ 11 «Природа и экология» | IV четверть | Правила поведения на природе. Правила поведения на ферме. Викторина «Знаешь ли ты животных». Буклет «Правила поведения в зоопарке». | «Субботник – каждый день» | |
7 класс | № 1 «Общение» | I четверть | Я-дизайнер футболки. СМС другу. | «Коды и шифры» |
№ 2 «На старт, внимание, марш!» | I четверть | Эл.письмо –заявка на участие в марафоне. Письмо в спортивный журнал. | «Физкультура – каждый день» | |
№ 3 «Музыка» | I четверть | Диаграмма «Какая музыка нравится вашей семье». Циклограмма «Музыкальные пристрастия моих одноклассников». Я читаю рэп. Презентация «моя любимая группа» Постер «Музыкальная десятка». | «Фан – клуб» | |
№ 4 «Звезды и полоски (США)» | II четверть | Презентация «Виртуальное путешествие по США». Школьные правила для иностранного ученика(устав). Праздники и фестивали в США (презентация). | «Мой американский альбом» | |
№ 5 «Кинематограф» | II четверть | Обсуждаем фильмы (рецензия). Фильм в картинках (комикс). Я-сценарист!(сценарий короткометражного фильма). | «Свет, камера, мотор!» | |
№ 6 «Я в мире» | III четверть | Награды моим одноклассникам. Правила «Как стать хорошим другом». Мой лучший друг-презентация. | Ток-шоу «Человек в маске» | |
№ 7 «Прошлое, настоящее, будущее» | III четверть | Предметы из прошлого-игра. Постер «Правила поведения в школьной столовой». Гороскоп для друга. | «Прошлое, настоящее и будущее предметов» | |
№ 8 «Загадки мира» | III четверть IV четверть | Заявление в полицию. Письмо в научный журнал. Презентация «Чудеса света 21 века». | «Будь детективом» | |
№ 9 «Наша Вселенная» | IV четверть | Угадай планету-игра. Космическое меню. Я хочу быть космонавтом! –заполнение бланка. Один день на МКС-страничка из дневника. Космический город (рисунок/макет). | «Наш космический дом» | |
№ 10 «Добро пожаловать в Россию!» | IV четверть | История моего родного города-буклет. Знаменитые россияне-презентация. Народные промыслы России-презентация/публикация.. Программа местного праздника/ Приглашение на праздник. | «Планируя путешествие» |
8 класс | № 1 «Мир подростков» | I четверть | Лучшая история о лете. Плюсы и минусы высоких технологий. Письмо на сайт. Чем мы похожи, а чем отличаемся. Мой класс-информация на вебсайт. | «Общение в Интернете» |
№ 2 «Деньги, магазины» | I четверть | Реклама товара. Как тратятся карманные деньги?(циклограмма) | «Покупки» | |
№ 3 «Самопознание» | I четверть | Какой я? (информация на вебсайт). Режим дня. Мой идеал-презентация. | «Знаешь ли ты меня?» | |
№ 4 «Выдающиеся люди» | II четверть | Мой герой-кто он?-презентация. Рекорды моих одноклассников-книга рекордов. | «Галерея славы» | |
№ 5 «Изобретения» | II четверть | Анкета « Творческая личность в моей семье». Я-изобретатель-макеты/презентации. | «День изобретений» | |
№ 6 «Дом» | III четверть | Мое рабочее место. Комната моей мечты. | «Комната для тебя» | |
№ 7 «Счастливы вместе» | III четверть | Для чего нам мобильный телефон?-циклограмма. Правила для нового одноклассника-постер. | «Классное соглашение» | |
№ 8 «Детективы» | III четверть | Найди сокровище-карта и маршрут. Мои любимые детективы – презентация. | « Клуб Агаты Кристи» | |
№ 9 «Голубая планета» | IV четверть | Диаграмма «Как и где используется чистая вода?» Кто живет в морях и океанах-презентация. | «Водный мир» | |
№ 10 «Сны, мечты» | IV четверть | Мои сны. Мечты моих одноклассников и друзей. | Фантастическая игра «В пустыне» |
9 класс | № 1 «Люди» | I четверть | Это мой одноклассник-презентация. Человек, которым я восхищаюсь -публикация. | «Исследование неизвестной планеты» |
№ 2 «Наш хрупкий мир» | I четверть | Экологические проблемы-презентация. Защита окружающей среды-постер. Космический мусор-презентация. | «Земля наш общий дом» | |
№ 3 «Учись учиться» | I четверть | Школьные годы моей бабушки-эссе. Системы образования в России и АЯ странах-презентация/публикация. | «Школа мечты» | |
№ 4 «Наша Родина» | II четверть | Урал – эссе/презентация по ОК. Известные люди России- презентация. Путеводитель по России. Парадоксы России - письмо другу. | «Представь свою малую родину» | |
№ 5 «Поездка в Австралию» | II четверть | Земля Неизвестная (Австралия)-презентация. Мое путешествие в Австралию-дневник путешественника (блог). | «Австралия» | |
№ 6 «Что в новостях?» | III четверть | Как мы делали газету - выпуск газеты.
| «Журналистика» | |
№ 7 «Твоя будущая профессия» | III четверть | Моя будущая специальность – эссе. Диспут «Колледж или работа?» | «Ярмарка профессий» | |
№ 8 «Как хорошо провести выходной?» | III четверть | Мой парк развлечений – презентация. Музеи мира – презентация. Виртуальная экскурсия в картинную галерею. | «Местные достопримечательности» | |
№ 9 «Книги» | IV четверть | Книга, которую я бы взял на необитаемый остро в- книжное обозрение. Искусство поэзии - публикация (поэтический альманах). | «Антология нашего класса» | |
№ 10 «В здоровом теле, здоровый дух» | IV четверть | Анкета «Твой образ жизни». Диеты: за и против – циклограмма. Карта здоровья. Как создать красивое тело – постер. | «Будь здоров!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая проектная работа«Природоохранительные технологии»
Данная творческая работа дает возможность исследовать природоохранительные технологии, раскрыть понятие технологического мониторинга, выявить способы утилизации отходов мусора, раскрыть смысл бе...
Проектная работа - эффективное средство организации самостоятельной, творческой работы учащихся.
В своей работе я применяю метод проектов уже несколько лет и вижу, что он приносит свои положительные результаты. Тема работы, уровень сложности содержания выбирается в соответствии с интересами и уро...
Раздел: «Творческие, проектные работы» Творческий проект «Подарок ветеранам», 7 класс
Урок построен на основе метода проекта.Учащиеся выполняют проект: "Подарок ветеранам".Цель проекта: Спроектировать и изготовить набор кухонных принадлежностей – как подарок для ветеранов к Международн...
Планирование:ТВОРЧЕСКИЕ И ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ-Милли 2-4
Предлагается примерное планирование творческих и проектных заданий для учащихся в конце каждой их изученных тем УМК "Милли"....
Проектная работа «Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ посредством проектной деятельности кружка «Раз крупинка, два крупинка»».
Данный проект предназначен для детей старшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, воспитателей и творческих людей, которые любят творить и создавать шедевры своими руками....
«Исследовательская и проектная работа в школе как средство развития современного ученика. Планирование исследования (из опыта работы)»,печатное издание, file:///C:/Users/User/Downloads/moluch_195_ch2_Yv8aOFf.pdf
Публикация педагогических разработок и методических материаловв СМИ, размещение материалов в сети Интернет.Алгоритм написания исследовательской работы или проекта....
ТВОРЧЕСКИЕ И ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ТВОРЧЕСКИЕ И ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ...