КТП 3 класс Кауфман
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование к УМК К. Кауфман "Happy English" 3 класс по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_kaufman.docx | 73.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к УМК «Happy English» в 3 классе
Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман изд-во «Титул», 2014
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ урока | Тема | Характеристика учебной деятельности | Лексика | Планируемые результаты | Домашнее задание | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||||
I триместр | ||||||||
1 | Формирование лексико-грамматических навыков. | -Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела). -Повторяют буквы английского алфавита. -Развивают навыки аудирования. | Hello! Goodbye! Hi! Bye! Welcome! How are you? Wow! I am fine. I’m OK. Thank you. | -Познакомиться с УМК для 3 класса -Познакомиться с фразами приветствия и прощания | - Формирование языковой догадки. - Умение вести диалог по теме. - Самоконтроль. | -Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях -Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом) | РТ у. 1-5 с. 3-5 | |
2 | Формирование навыков монологической речи. | -Повторяют буквы английского алфавита и транскрипционные знаки. - Повторяют лексику, изученную во 2-м классе. -Развивают навыки монологической речи (достопримечательности Лондона, изученные во 2-м классе ) - Составляют рассказ по картинке с помощью опор. | The London Eye, Big Ben, Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street | -Повторить изученные буквы и звуки, транскрипционные знаки в игровой форме -Заполнять пропуски в тексте в соответствии с решаемой учебной задачей | -Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки -Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе -Осуществлять самоконтроль -Самостоятельно принимать решения -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Развитие логического мышления -Осуществлять поиск необходимой информации в тексте | -Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями -Развитие интереса к английскому языку -Осознание своей принадлежности народу, стране | РТ у. 1 с. 8 | |
3 | Формирование навыков чтения, письма | РТ у. 2,3 с. 9 | ||||||
4 | Формирование лексико-грамматических навыков. | -Учатся употреблять побудительные предложения в утвердительной форме. -Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях | read, look, please, sit, sleep, sing, jump, take, stand | -Повторить глаголы -Познакомиться и отработать образование побудительных предложений -Научиться интонационно правильно произносить предложения данного типа -Формирование умения проводить соответствия между языковыми явлениями | -Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) -Учиться анализировать и характеризовать части предложения и речи | Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка | РТ у. 1,2 с. 10 | |
5 | Входящий диагностический тест | |||||||
6 | Формирование грамматических навыков. (Множественное число существительных) | -Учатся образовывать формы множественного числа существительных с помощью соответствующих правил. -Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях | A woman – women A child – children A tooth – teeth A man – a men | -Познакомиться с употреблением существительных во мн.ч. (в том числе исключений) в разных видах речевой деятельности -Формирование умения проводить соответствия между предметами и их названиями. | -Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном -Выполнять задания по образцу -Понимать речь диктора на слух -Учиться находить и исправлять ошибки -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) | Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Осознание языка как средства межнационального общения | РТ у. 1,2 с. 12-13 | |
7 | Формирование навыков чтения. | -Учатся заменять существительные во множественном числе, местоимением they (они). -Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упр-ях -Читают слова с дифтонгами ey — [ei], ey — [i] - Развивают умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте | to be (are), eye | -Научиться читать слова с дифтонгами -Познакомиться и закрепить новую лексику -Познакомиться со способом замены существительных местоимением | -Читать слова согласно изученным правилам чтения -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность -Учиться находить и исправлять ошибки -Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | -Осознание языка как средства межнационального общения -Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств | РТ у. 1-3 с. 13-15 | |
8 | Формирование навыков аудирования. | -Учатся образовывать формы множественного числа от местоимений this — these и that — those. -Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях - Выразительно читают небольшие тексты, проверяя понимание прочитанного с помощью последующих заданий | this, that this — these that — those | -Познакомиться с правилами образования форм мн.ч. указательных местоимений -Сформировать умение правильно читать межзубные звуки th -Научить находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий | -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном -Составлять небольшое описание картинки по образцу с использованием новых конструкций -Учиться понимать основное содержание простых текстов | -Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения -Формирование внимания к особенностям произношения слов | РТ у. 1,2 с. 16 | |
9 | Формирование навыков аудирования. | - Читают слова с буквосочетанием ay. -Знакомятся ь с новой лексикой - Знакомятся с глаголами touch, play, close, open -Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте о Тауэре достопримечательностях Лондона (The London Eye, Big Ben, Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street) и проверяют понимание с помощью последующих заданий. | touch, play, close, open, crown, hundred, Beefeater Where are you from? How old are you? | -Познакомиться и отработать правила чтения буквосочетаний -Различать на слух звук [ei] | -Составлять предложения из слов -Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам -Осуществлять взаимопроверку -Составлять небольшое описание предмета -Проверять правильность выполненного задания путем сличения своей работы с эталоном -Анализировать и сравнивать звуки в составе слова -Осуществлять работу в паре | Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями | РТ у. 1 с. 18 | |
10 | Формирование навыков чтения. | РТ у. 2,3 с. 18 | ||||||
11 | Формирование лексических навыков, навыков монологической речи по теме «Мой дом». | - Читают слова с буквосочетаниями air, ew, all. -Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверяют понимание с помощью последующих заданий. -Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях | сhair, table, sofa, shell, armchair, wardrobe, new, large, cosy, small | -Научиться писать, произносить буквосочетания -Различать на слух звуки, которые они дают -Формировать навык понимать нужную информацию на слух -Формирование навыка техники чтения | -Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков -Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам -Приобретение приемов само- и взаимопроверки -Осуществление синтеза как составление целого из частей (составление слов) -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Умение последовательно выстраивать монолог по теме. | -Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности -Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки | РТ у. 1-3 с. 19-20 | |
12 | Формирование навыков монологической речи. | -Развивают навыки чтения и понимания текста. -Учатся употреблять побудительные предложения в отрицательной форме. -Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях | stop, go away, help, come, alive, What’s wrong?, a witch, a shame | -Научиться составлять побудительные предложения в отрицательной форме -Учиться различать такие предложения в потоке речи, правильно их произносить -Познакомиться и закрепить новую лексику -Учиться понимать нужную информацию на слух | -Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения -Понимать на слух речь диктора -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность -Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками | Формировать интерес к английскому языку через изучение песни | РТ у. 1,2 с. 21 | |
13 | Формирование навыков чтения. | - Читают рассказ по истории Британии и закрепить изученный материал в серии упражнений. | Romans, Celts, Angles, Saxons,Viking, Normans | Познакомиться с историей возникновения Британии. | -Формировать навык понимания нужной информации на слух, -Умения отвечать на вопросы после текста, делать выводы по прочитанному | Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями | РТ у. 1,2 с. 22 | |
14 | Формирование навыков аудирования. (цифры 1-12) | - Повторяют названия числительных от 1 до 12. -Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, count, catch, brush You are great! | -Повторить названия числительных -Сформировать умение использовать их в различных видах деятельности | -Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки -Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе -Осуществлять самоконтроль -Самостоятельно принимать решения -Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Развитие логического мышления -Осуществлять поиск необходимой информации в тексте | Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа | РТ у. 1-3 с. 25-26 | |
15 | Формирование навыков письма. | -Учатся записывать русские имена, фамилии, названия городов, деревень, улиц английскими буквами. -Учатся правильно оформлять конверт (с опорой на образец). | -Научиться подписывать адрес на конверте -Сформировать умение производить соответствие русских букв латинским. | -Учиться использовать способы и приемы действий при решении языковых задач -Анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка -Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонации | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду | РТ у. 1-3 с. 27-28 | ||
16 | Формирование навыков чтения. | - Читают слова с буквосочетаниями ai, o + ther. - Формировать навык аудирования -Знакомятся с музеем мадам Тюссо и его экспонатами. -Учатся характеризовать известных персонажей. -Развивают навык систематизации и анализа своих достижений | Madame Tussaud | -Научиться читать слова с буквосочетаниями и транскрипционные знаки -Познакомиться с новой лексикой -Узнать информацию о музее Мадам Тюссо. -Учиться понимать нужную информацию на слух
| -Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме -Использовать простейшие схемы для составления предложений -Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете | -Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании -Формирование уважения к другим народам осознание своей принадлежности народу, стране развитие чувства уважения и любви к своей стране | РТ у. 1 с. 30 | |
17 | Формирование навыков аудирования. | РТ у. 2,3 с. 30 | ||||||
18 | Проверочная работа. | -Выполняют проверочную работу | -Проверить уровень владения следующим материалом: - буквы, звуки, транскрипционные знаки - изученные правила чтения мн.ч сущ. и указательных местоимений - структура утвердительных, отрицательных побудительных предложений | -Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) -Учиться находить и исправлять ошибки | Умение определять собственные ошибки | РТ с. 31-33 | ||
19 | Формирование лексических навыков, навыков монологической речи. (Цвета) | -Читают слова с буквосочетаниями a + ss, a + st, a + sk, -Знакомятся и активизируют новую лексику по теме цвета. -Учатся задавать вопросы о цвете предмета (What colour?). -Знакомятся с достопримечательностями Лондона (Гайд-парк) -Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях | sky, yellow, grass, green, orange, blue, beautiful, red, white, black, grey, pink, brown, for, but What colour? favourite | -Умение пользоваться правила чтения слов с буквосочетаниями a + ss, a + st, a + sk, -Познакомиться с новой лексикой по теме цвета. -Формировать умение задавать вопрос о цвете предмета (What colour?). -Познакомить с достопримечательностями Лондона (Гайд-парк) | -Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность -Выполнять задания по аналогии -Анализировать текст -Участвовать в простом диалоге по теме «Любимый цвет» | -Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени | РТ у. 1,2 с. 34-35 | |
20 | Формирование лексико-грамматических навыков. (глагол-связка to be в настоящем времени).
| -Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий -Читают слова с буквой g перед буквами e, i, y - Знакомятся с временами английского глагола -Повторяют употребление глагола «быть» в настоящем простом времени во всех лицах и закрепить этот грамматический материал в языковых упражнениях | Present, Past Future. | -Познакомиться с иными способами чтения буквы g -Познакомиться с настоящим простым временем глагола -Сформировать умение подбирать пару подлежащее-сказуемое, заменять существительные местоимениями | -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | -Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов -Формировать интерес к английскому языку | РТ у. 1,2 с. 36 | |
21 | Формирование лексических навыков, навыков аудирования по теме «Моя семья».
| - Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий -Научить задавать вопросы о чертах характера членов семьи - Учатся использовать изученный материал в речевой ситуации (игра „Насколько хорошо ты знаешь своего друга?“) - Делают письменное сообщения о своей семье. | a cousin, an uncle, an aunt, a school, a mate, a guy, clever, witty, kind, pretty What is your mum /dad / friend like? | -Умение использовать лексику по теме в различных видах речевых ситуаций | -Умение отвечать на вопросы по тексту Развитие языковой догадки -Умение анализировать и проводить соответствия образ-слово -Навыки перевода текста | -Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения | РТ у. 1,2 с. 37-38 | |
22 | Формирование навыков диалогической речи. | РТ у. 3,4 с. 39 | ||||||
23 | Формирование лексико-грамматических навыков. (глагол can). | -Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях | can | -Умение строить предложения в настоящем простом времени -Закрепить структуру общего вопроса в упражнениях -Научиться отвечать на общий вопрос -Учиться читать слова, соблюдая изученные правила | -Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них -Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа -Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи -Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника -Выполнять задания по аналогии | -Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений | РТ у. 1,2 с. 41-42 | |
24 | Формирование навыков диалогической речи. | -Читают слова с буквосочетанием wr. -Учатся употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени -Учатся задавать вопросы о том, что умеют / не умеют делать члены семьи | to fly, to write, to swim, to cook, to skate, to ski, to work, to drive, to wash, to speak, to play | -Умение пользоваться правилом чтения буквосочетаний -Познакомит с понятием неопределённая форма глагола | -Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения -Понимать на слух речь диктора -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность -Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками, отвечая на вопросы | Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду | РТ у. 1,2 с. 43 | |
II триместр | ||||||||
25 | Формирование грамматических навыков. (Альтернативный вопрос).
| -Читают слова с буквой a перед буквой n + согласная -Учатся задавать альтернативные вопросы в предложениях, содержащих глагол «быть» или «мочь, уметь». - Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях | -Умение читать слов с буквой a перед буквой n + согласная согласно правилам -Сформировать умение задавать альтернативные вопросы в предложениях, содержащих глагол «быть» или «мочь, уметь». - Закрепить грамматический материал урока в языковых и речевых Упражнениях | -Расспрашивать собеседника, задавая альтернативные вопросы и отвечать на них -Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа -Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи | Осознание языка как средства межнационального общения | РТ у. 1,2 с. 44-45 | ||
26 | Формирование навыков аудирования, монологической речи. | - Учатся делать сообщения на примере песни “Troy” и задавать вопросы о том, что умеет / не умеет делать друг. | to dance, to climb, to grow, to do | Познакомить с новой лексикой по теме. Навыки перевода текста. | -Умение понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы -Умение исправлять ошибки, согласно правилам грамматики. -Умение построить свое монологическое высказывание, проанализировав ошибки, дополнять высказывания других. | Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств | РТ у. 1 с. 45-46 | |
27 | Формирование лексико-грамматических навыков. (Обороты there is\there are). | -Учатся описывать картинку, делать сообщения, употребляя конструкцию There is / There are. - Закрепляют грамматический материал урока с помощью стихотворения “The key of the kingdom” | a kingdom, a yard, a key, a basket, a flower | -Учиться составлять предложения с оборотом местонахождения -Навыки перевода текста | -Умение последовательно располагать факты -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность -Выполнять задания по образцу -Понимать речь диктора на слух | Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой | РТ у. 1,2 с. 46-47 | |
28 | Формирование навыков аудирования, чтения. | -Закрепляют грамматический материал урока с помощью - Знакомятся с традицией празднования Рождества в Англии. - Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий -Сформировать умение воспринимать на слух речь одноклассников и выполнять требуемые действия | Christmas, Santa Claus, a Christmas tree, a present, a teddy bear, a window, snow, a toy, under | -Познакомить с традицией празднования рождества в Англии -Умение строить отрицательные предложения с оборотом местонахождения | -Умение проводить сравнительную характеристику собственных традиций с традициями страны изучаемого языка -Умение находить в тексте ошибки -Умение строить монологи -Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действия | Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании | РТ у. 1-3 с. 50-51 | |
29 | Формирование навыков чтения. | - Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях Общие вопросы с конструкцией There is / There are. -Слушают, читают, отвечают на вопросы на примере песни “A Christmas tree”. | a star, an angel, around, behind, on top, shining | Умение составить общие вопросы с оборотом местонахождения и ответить на них Сформировать навыки аудирования | -Умение отвечать на вопросы после текста -Понимать на слух речь диктора -Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном | Формирование стремления к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников. | РТ у. 1 с. 53-54 | |
30 | Формирование навыков монологической речи.
| -Знакомятся с историей Санта-Клауса. -Учатся описывать картинки, рассказать, что можно делать в Англии на Рождество, а что делать не получится - Учатся работать в группах (играют в игру «Что в рождественском мешке») | sing songs, dance, visit friends, make a сake decorate a X-mas tree, give presents, play funny games, skate, swim, play football | -Познакомить с особенностями празднования Рождества - Навыки чтения текста -Умение составлять предложения по картинке | -Читать слова согласно изученным правилам чтения -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность -Учиться находить и исправлять ошибки -Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Приобщение к культуре изучаемого языка с помощью игрового метода. | РТ у. 1 с. 55-56 | |
31 | Проверочная работа. | -Выполняют проверочную работу | -Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, -Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма | -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) -Учиться находить и исправлять ошибки -Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | -Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Умения признавать собственные ошибки | РТ с. 56-59 | ||
32 | Анализ проверочной работы | -Учатся анализировать и систематизировать достижения и ошибки путем повторения правил лексического и грамматического материала | Повторение изученного страноведческого и лексико -грамматического материала | -Умение анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений | -Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью. | РТ с. 60-62 | ||
33 | Формирование лексических навыков по теме «Зоопарк». | - Читают слова с буквосочетаниями ph, ea -Знакомятся с новой лексикой по теме -Учатся читать и отвечать на вопросы о том, откуда они, что умеют делать, чем питаются. -Учатся делать письменные сообщения на тему, какие животные есть в зоопарке - выполняют проектную работу с заданием. Используй Интернет или книги и напиши, что могут и не могут делать разные животные“. | polar bear, panda, tiger, kangaroo, elephant, emu, penguin, giraffe, eat, drink, catch, fish | Умение читать буквосочетания по правилам Познакомить с новой лексикой по теме. Навыки перевода текста. | -Умение понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы -Умение исправлять ошибки, согласно правилам грамматики. -Умение построить свое монологическое высказывание, проанализировав ошибки, дополнять высказывания других. -умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, интернете) -выделять существенную информацию из читаемого текста - осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений) | Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа | РТ у. 1 с. 3 | |
34 | Формирование навыков монологической речи. | РТ у. 2 с. 4 | ||||||
35 | Формирование лексико-грамматических навыков. (Present Simple)
| -Читают слова с буквосочетаниями w + or - Учатся образовывать утвердительные предложения в настоящем простом времени с глаголами действия и спрягать эти глаголы по лицам и числам. -Закрепление грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях | normally, often, every day | Произносить буквосочетания, согласно правилам, умение пони-мать на слух речь дик-тора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность Умение составлять утвердительные предложения в настоящем простом времени | Умение идентифицировать время глагола при помощи ключевых слов Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать глаголы | Формирование внимания к особенностям составления предложения в английском и русском языках | РТ у. 1,2 с. 5-6 | |
36 | Формирование навыков аудирования. | -Читают слова с буквосочетанием alk, -Знакомятся с новой лексикой по теме. -Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях -Учатся рассказывать о животных в зоопарке и отвечать на вопросы. -Учатся заполнять анкету о себе. | foot, meat, fruit, fish, vegetables, a monkey, an orange, to like, to have, to get, to laugh, a lot of, to go for a walk | Формировать навык понимать нужную информацию на слух Познакомиться с новой лексикой Закрепить уже изученный материал Развивать навык поискового чтения | Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе Осуществлять самоконтроль Самостоятельно принимать решения Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения Развитие логического мышления Осуществлять поиск необходимой информации в тексте | Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа | РТ у. 1 с. 7 | |
37 | Формирование навыков чтения, монологической речи. | РТ у. 2 с. 7 | ||||||
38 | Формирование грамматических навыков (глагол в 3 л., ед. ч.). | -Читают слова с буквосочетанием ear, слушают диктора и повторяют слова за ним. -Знакомятся с правилами чтения окончания s (es) в глаголах действия. -Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях | a morning, an evening, a candy, a cub, to creep, to have fun, to say, noise, because, strange, true, honey, story | -Умение правильно произносить окончания глаголов -Умение понимать информацию из текста для выполнения учебного здания | -Развитие языковой догадки в процессе чтения и аудирования -Употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени -Умение выделять существенную информацию из читаемого текста -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном | Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка | РТ у. 1,2 с. 10-11 | |
39 | Формирование навыков чтения. | РТ у. 3,4 с. 12 | ||||||
40 | Формирование навыков аудирования. | -Учатся понимать и проверять понимание прочитанного текста с помощью последующих заданий - Учатся рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне. -Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях -Выполняют проектную работу „Моя любимая игрушка“. | life, to get up, to have breakfast, to have lunch, to have dinner, to do homework, to go to bed, to wash face, to brush teeth, to understand, together, poor, boring, then | Сформировать навыки перевода текста Активизация новой лексики по теме Навыки монологической речи | Формировать языковую догадку Учиться участвовать в диалоге по теме Формировать социокультурную компетентность Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу Учиться самопроверке | Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности | РТ у. 1 с. 12-13 | |
41 | Формирование навыков чтения. | РТ у. 1 с. 13 | ||||||
42 | Формирование навыков монологической речи. | РТ у. 2 с. 14 | ||||||
43 | Формирование грамматических навыков (Отрицательные предложения Present Simple).
| -Учатся читать слова с буквосочетанием ur, -Учатся образовывать отрицательные предложения в настоящем простом времени с глаголами действия. -Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях | Произносить буквосочетания, согласно правилам. Умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание не сложных текстов с опорой на зрительную наглядность Умение составлять отрицательные предложения в настоящем простом времени | Умение идентифицировать время глагола при помощи ключевых слов Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать глаголы | Формирование внимания к особенностям составления предложения в английском и русском языках | РТ у. 1,2 с. 16-17 | ||
44 | Формирование лексических навыков по теме «Продукты питания». | -Учатся читать слова с буквосочетанием kn -Знакомятся с лексикой по теме „Продукты питания“. -Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях -Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника. | What about? It’s good for you. bread, a sandwich, pizza, salad, soup, a tomato, cheese, potatoes | Произносить буквосочетания, согласно правилам, Умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность Умение закончить предложения по смыслу Активизация в речи новых слов | -Сформировать умение вести диалог этикетного характера -Развитие языковой догадки в процессе чтения и аудирования -Умение выделять существенную информацию из читаемого текста -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном Формировать социокультурную компетентность Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу Учиться самопроверке | -Формирование внимания к особенностям составления предложения в английском и русском языках -Развитие мотивации к изучению английского языка -Развитие способности к доброжелательному общению со сверстниками при совместной работе - Формирование чувства уважения других народов Составлять небольшое описание предмета | РТ у. 1-4 с. 18-19 | |
45 | Формирование навыков чтения. | Знакомятся с лексикой по теме „Продукты питания". -Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях Слушают, читают, отвечают на вопросы и поют песню "My cousin Alice". -Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника. | to think, to be on a diet, to look cute, sweet, awful, cabbage, a pea, pasta, ice cream, sausage, fizzy drink, a burger | РТ у. 1,2 с. 19-20 | ||||
46 | Формирование грамматических навыков (вопросительные предложения в Present Simple). | Учатся образовывать общие вопросы в настоящем простом времени. -Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях -Знакомятся с лексикой по теме „Продукты питания". -Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях -Знакомятся с историей возникновения английской традиции пить чай в 5 час. -Учатся читать тексты про себя и находить требуемую информацию | a scone, sugar, a cucumber, meal, a tradition, coffee, the English, to put | -Сформировать умение образовать общие вопросы и отвечать на них -Умение пользоваться лексикой по теме при построении монологического высказывания | -Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу -Учиться самопроверке -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании | РТ у. 1,2 с. 21 | |
III триместр | ||||||||
47 | Формирование навыков чтения. подготовка к проекту. | -Знакомятся с новой лексикой. -Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях–Учатся читать текст и отвечать на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии. -Готовятся к выполнению проектной работы „Пирог для мамы по английскому рецепту» | need, 8 March, April, Women’s Day, a holiday, to buy, to make, to know, to celebrate, to bring, I love Mum for… | Познакомиться с новой лексикой по теме Начать оформление проекта | Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности Составлять простой план действий при создании проектов Осуществлять поиск необходимой информации, используя справочники, интернет | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | РТ у. 1,2 с. 22-23 | |
48 | Презентация проекта „Пирог для мамы по английскому рецепту“ | -Выполняют проектную работы с заданием — выпекают пирог для мамы по английскому рецепту и готовят собственное блюдо. | Представить проект – блюдо для мамы по рецепту Повторить лексико-грамматический материал | Обобщить изученный материал Расширить языковой кругозор учащихся Развивать социокультурную осведомленность Понимать на слух речь учителя, одноклассников Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | |||
49 | Повторение изученного материала. | -Систематизируют знания по страноведению, лексике, грамматике | Обобщить знания по страноведению, лексико-грамматическому материалу | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем Обобщить изученный материал Расширить языковой кругозор учащихся Развивать социокультурную осведомленность Понимать на слух речь учителя, одноклассников Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника | Развитие интереса к английскому языку через включение игровых форм обучения | РТ с. 27-29 | ||
50 | Проверочная работа. | Выполняют проверочную работу | Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду Умения признавать собственные ошибки | |||
51 | Анализ проверочной работы. | Учатся анализировать и систематизировать достижения и ошибки путем повторения правил лексического и грамматического материала | Повторение изученного страноведческого и лексико -грамматического материала | -Умение анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений | -Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного от-ношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью. | |||
52 | Формирование навыков чтения. | -Знакомятся с новой лексикой. -Учатся находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте -Учатся инсценировать песню. | Buckingham Palace, a ticket, to get ready, to want, a tourist | Познакомить с новой лексикой по теме Сформировать умение задавать и отвечать на вопросы | Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями | РТ у. 1,2 с. 30 | |
53 | Формирование лексических навыков (количественные числительные 13-100). | -Знакомятся с образованием количественных числительных от 1 до 100. -Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях -Решают примеры на сложение и вычитание с изученными числительными. | Познакомить с образованием количественных числительных Умение решать примеры на сложение и вычитание, читать даты, | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать числительные | Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка | РТ у. 1,2 с. 32-33 | ||
54 | Формирование грамматических навыков (даты). | -Знакомятся с образованием количественных числительных. -Учатся считать внутри десятка, сотнями, тысячами, миллионами, читать даты. -Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях -Формируют умение решать примеры на сложение и вычитание с изученными числительными. | one thousand a / one million | РТ у. 1,2 с. 35-36 | ||||
55 | Формирование навыков чтения. | -Учатся прогнозировать содержание текста по вопросам перед текстом. -Знакомятся с историей Букингемского дворца. -Знакомятся с вопросительным словом How many? -Учатся описывать картинки с изображением дома и квартиры. | a living room, a kitchen, a bathroom, a dining room, staff, a guest, above | Сформировать умение описывать дом по картинке Познакомить с историей Букингемского дворца. Познакомить с вопросительным словом How many? Сформировать умение описывать картинки с изображением дома и квартиры. | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | РТ у. 1 с. 36 | |
56 | Формирование навыков монологической речи. | РТ у. 2,3 с. 37 | ||||||
57 | Формирование лексико-грамматических навыков (специальные вопросы). | -Учатся образовывать специальные вопросы в настоящем простом времени с глаголами действия. -Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях -Знакомятся с новой лексикой, с правилами оформления писем. | dacha, a cinema, at weekends, a website, to want, all, without | Научить образовывать специальные вопросы в настоящем простом времени с глаголами действия. • Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях Познакомить с новой лексикой, с правилами оформления писем. | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | РТ у. 1 с. 37 | ||
58 | Формирование навыков чтения. | РТ у. 2,3 с. 38 | ||||||
59 | Формирование лексических навыков по теме «Внешность». | -Читают тексты, посвященные описанию внешности разыскиваемого персонажа -Учатся отвечать на вопросы по тексту, описывать внешность персонажа. | a portrait, a lip, hair, an eye, an ear, an idea, red (about hair) | Сформировать умение отвечать на вопросы по тексту, описывать внешность персонажа. | -Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе -Осуществлять самоконтроль -Самостоятельно принимать решения -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Развитие логического мышления -Осуществлять поиск необходимой информации в тексте | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | РТ у. 1 с. 39 | |
60 | Формирование навыков монологической речи. | -Учатся образовывать вопросы к подлежащему в настоящем простом времени с глаголами действия. -Учатся отвечать на вопросы о членах семьи. | Сформировать умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий | Расширить языковой кругозор учащихся Развивать социокультурную осведомленность Понимать на слух речь учителя, одноклассников Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника | Формирование внимания к особенностям составления предложения в английском и русском языках | РТ у. 1,2 с. 40-41 | ||
61 | -Учатся семантизировать новую лексику по теме „Город“ с помощью картинки с изображением городских объектов. -Закрепляют лексический материал урока в речевых упражнениях | a library, a police station, a shopping centre, a supermarket, a hospital, a post office, a cinema, a bank, a train station | Умение семантизировать новую лексику по теме «Город» | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать лексику | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | РТ у. 1-3 с. 42-43 | ||
62 | Формирование навыков диалогической речи. | -Знакомятся с новой лексикой по теме „Город“. -Учатся находить объект на карте по описанию -Разыгрывают этикетные диалогов в ситуации „Как найти дорогу“. | to get, to turn, right, left, on your right /left, straight, side, to go up / down the street, at | Познакомить с новой лексикой по теме „Город“. Обучить находить объект на карте по описанию Навыки разыгрывания этикетных диалогов в ситуации „Как найти дорогу“. | -Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу -Учиться самопроверке -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность Умение вести диалогическую речь | -Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Умения признавать собственные ошибки | РТ у. 1,2 с. 44 | |
63 | Формирование навыков чтения. | -Учатся читать про себя и понимать текст, содержащий некоторое количество незнакомой лексики. | a war, land, to believe, to protect, to talk to each other, to travel, modern | Обучение чтению про себя и понимать текст, содержащий некоторое количество незнакомой лексики. | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать лексику, нужную информацию | РТ у. 1 с. 45 | ||
64 | Проект теме «Мой город». | -Выполняют проектную работу с заданием «Найди сокровище» | Представить проект – описание пути к сокровищу Повторить лексико-грамматический материал | Обобщить изученный материал Расширить языковой кругозор учащихся Развивать социокультурную осведомленность Понимать на слух речь учителя, одноклассников Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | РТ с. 46 | ||
65 | Повторение изученного материала. | -Систематизируют знания по страноведению, лексике, грамматике | Обобщить знания по страноведению, лексико-грамматическому материалу | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем Обобщить изученный материал Расширить языковой кругозор учащихся Развивать социокультурную осведомленность Понимать на слух речь учителя, одноклассников Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника | Развитие интереса к английскому языку через включение игровых форм обучения | РТ с. 47-49 | ||
66 | Проверочная работа | -Выполняют проверочную работу по теме. | -Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, -Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма | -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) -Учиться находить и исправлять ошибки -Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | -Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Умения признавать собственные ошибки | |||
67 | Урок обобщения знаний по курсу 3 класса. | -Систематизируют знания по страноведению, лексике, грамматике по курсу 3 класса | Обобщить знания по страноведению | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы | Развитие интереса к английскому языку через включение игровых форм обучения | |||
68 | Выполняют проверочную работу за курс 3 класса | -Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, -Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма | -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) -Учиться находить и исправлять ошибки -Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | -Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Умения признавать собственные ошибки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 5 класс (Кауфман К., Кауфман М.)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (102 часа)...
Календарно - тематическое планирование для 7 класса Кауфман
Хочу поделиться календарно - тематическим планированием для 7 класса для курса Кауфман. Надеюсь огромная работа, проделанная по его состалению облегчит вам работу....
Календарно-тематическое планирование 6 класс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе:- Федерального зак...
Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"
Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"...
Рабочая программа 3 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"
Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 9 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 10 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...