КТП 3 класс Кауфман
календарно-тематическое планирование по теме

Петрова Татьяна Александровна

Календарно-тематическое планирование к УМК К. Кауфман "Happy English" 3 класс по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass_kaufman.docx73.49 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к УМК «Happy English» в 3 классе

Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман изд-во «Титул», 2014

(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

№ урока

Тема

Характеристика учебной деятельности

Лексика

                              Планируемые результаты

Домашнее задание

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

I триместр

1

Формирование лексико-грамматических навыков.

-Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела).

-Повторяют буквы английского алфавита.

-Развивают навыки аудирования.

Hello! Goodbye! Hi!

Bye! Welcome! How

are you? Wow!

I am

fine. I’m OK. Thank you.

-Познакомиться с УМК для 3 класса

-Познакомиться с фразами приветствия и прощания

- Формирование языковой догадки.

- Умение вести  диалог по теме.

- Самоконтроль.

-Развитие навыков сотрудничества со

взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

-Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом)

РТ у. 1-5 с. 3-5

2

Формирование навыков монологической речи.

-Повторяют буквы английского алфавита и транскрипционные знаки.

- Повторяют лексику, изученную во 2-м классе.

-Развивают навыки монологической речи (достопримечательности  Лондона, изученные во 2-м классе )

- Составляют рассказ по картинке с помощью опор.

The London Eye,

Big Ben, Tower,

London Zoo,

Hyde

Park, Oxford Street

-Повторить изученные буквы и звуки, транскрипционные знаки в игровой форме

-Заполнять пропуски в тексте в соответствии с решаемой учебной задачей

-Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки

-Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

-Осуществлять самоконтроль

-Самостоятельно принимать решения

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

-Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

-Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями

-Развитие интереса к английскому языку

-Осознание своей принадлежности народу, стране

РТ у. 1 с. 8

3

Формирование навыков чтения, письма

РТ  у. 2,3 с. 9

4

Формирование лексико-грамматических навыков.

-Учатся употреблять побудительные предложения в утвердительной форме.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях

read, look, please,

sit, sleep, sing, jump,

take, stand

-Повторить глаголы

-Познакомиться и отработать образование побудительных предложений

-Научиться интонационно правильно произносить предложения данного типа

-Формирование умения проводить соответствия между языковыми явлениями

-Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться анализировать и характеризовать части предложения и речи

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

РТ у. 1,2 с. 10

5

Входящий диагностический тест

6

Формирование грамматических навыков. (Множественное число существительных)

-Учатся образовывать формы множественного числа существительных с помощью соответствующих правил.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях

A woman – women

A child – children

A tooth – teeth

A man –

a men

-Познакомиться с употреблением существительных во мн.ч.  (в том числе исключений) в разных видах речевой деятельности

-Формирование умения проводить соответствия между предметами и их названиями.

-Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

-Выполнять задания по образцу

-Понимать речь диктора на слух

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Осознание языка как средства межнационального общения

РТ у. 1,2 с. 12-13

7

Формирование навыков чтения.

-Учатся заменять существительные во множественном числе, местоимением they (они).

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых  упр-ях

-Читают  слова с дифтонгами ey — [ei], ey — [i]

- Развивают  умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте

to be (are),

eye

-Научиться читать слова с дифтонгами

-Познакомиться и закрепить новую лексику

-Познакомиться со способом замены существительных местоимением

-Читать слова согласно изученным правилам чтения

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

-Осознание языка как средства межнационального общения

-Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

РТ у. 1-3 с. 13-15

8

Формирование навыков аудирования.

-Учатся образовывать формы множественного числа

от местоимений this — these и that — those.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых  упражнениях

- Выразительно читают небольшие тексты,  проверяя понимание прочитанного с помощью последующих заданий

this, that

this — these

that — those

-Познакомиться с правилами образования форм мн.ч. указательных местоимений

-Сформировать умение правильно читать межзубные звуки th

-Научить находить требуемую информацию в воспринимаемом на

слух тексте и проверять понимание с помощью последующих

заданий

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

-Составлять небольшое описание картинки по образцу с использованием новых конструкций

-Учиться понимать основное содержание простых текстов

-Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

-Формирование внимания к особенностям произношения слов

РТ у. 1,2 с. 16

9

Формирование навыков аудирования.

- Читают слова с буквосочетанием ay.

-Знакомятся ь с новой лексикой

- Знакомятся с глаголами touch, play, close, open -Учатся понимать необходимую информацию   в  воспринимаемом на слух тексте о Тауэре достопримечательностях Лондона

 (The London Eye, Big Ben,

Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street) и проверяют понимание с помощью последующих заданий.

touch, play, close,

open, crown,

hundred, Beefeater

Where are you

from?

How old are you?

-Познакомиться и отработать правила чтения буквосочетаний

-Различать на слух звук [ei]

-Составлять предложения из слов

-Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам

-Осуществлять взаимопроверку

-Составлять небольшое описание предмета

-Проверять правильность выполненного задания путем сличения своей работы с эталоном

-Анализировать и сравнивать звуки в составе слова

-Осуществлять работу в паре

Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями

РТ у. 1 с. 18

10

Формирование навыков чтения.

РТ у. 2,3 с. 18

11

Формирование лексических навыков, навыков монологической речи по теме «Мой дом».

- Читают слова с буквосочетаниями air, ew, all.

-Учатся  понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверяют понимание с помощью последующих

заданий.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях

сhair, table, sofa,

shell, armchair,

wardrobe, new,

large,

cosy,

small

-Научиться писать, произносить буквосочетания

-Различать на слух звуки, которые они дают

-Формировать навык понимать нужную информацию на слух

-Формирование навыка техники чтения

-Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

-Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам

-Приобретение приемов само- и взаимопроверки

-Осуществление синтеза как составление целого из частей (составление слов)

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Умение последовательно выстраивать монолог по теме.

-Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

-Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки

РТ у. 1-3 с. 19-20

12

Формирование навыков монологической речи.

-Развивают  навыки чтения и понимания текста.

-Учатся употреблять побудительные предложения в отрицательной форме.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях

stop, go away, help,

come,

alive,

What’s

wrong?,

a witch,

a shame

-Научиться составлять побудительные предложения в отрицательной форме

-Учиться различать такие предложения  в потоке речи, правильно их произносить

-Познакомиться и закрепить новую лексику

-Учиться понимать нужную информацию на слух

-Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

-Понимать на слух речь диктора

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками

Формировать интерес к английскому языку через изучение песни

РТ у. 1,2 с. 21

13

Формирование навыков чтения.

- Читают рассказ по истории Британии и закрепить изученный материал в серии упражнений.

Romans, Celts, Angles, Saxons,Viking, Normans

Познакомиться с историей возникновения Британии.

-Формировать навык понимания нужной информации на слух,

-Умения отвечать на вопросы после текста, делать выводы по прочитанному

Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями

РТ у. 1,2 с. 22

14

Формирование навыков аудирования. (цифры 1-12)

- Повторяют названия числительных от 1 до 12.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях    

one, two, three, four,

five, six, seven, eight,

nine, ten, eleven,

twelve,

count, catch,

brush

You are great!

-Повторить названия числительных

-Сформировать умение использовать их в различных видах деятельности

-Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки

-Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

-Осуществлять самоконтроль

-Самостоятельно принимать решения

-Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

-Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

РТ у. 1-3 с. 25-26

15

Формирование навыков письма.

-Учатся  записывать русские имена, фамилии, названия городов, деревень, улиц английскими буквами.

-Учатся правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

-Научиться подписывать адрес на конверте

-Сформировать умение производить соответствие русских букв латинским.

-Учиться использовать способы и приемы действий при решении языковых задач

-Анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка

-Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонации

Формировать внутреннюю позицию  школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

РТ у. 1-3 с. 27-28

16

Формирование навыков чтения.

- Читают слова с буквосочетаниями ai, o + ther.

- Формировать навык аудирования

-Знакомятся с музеем мадам Тюссо и его экспонатами.

-Учатся характеризовать известных персонажей.

-Развивают навык систематизации и анализа своих достижений

Madame

Tussaud

-Научиться читать слова с буквосочетаниями и транскрипционные знаки

-Познакомиться с новой лексикой

-Узнать информацию  о музее Мадам Тюссо.

-Учиться понимать нужную информацию на слух

 

-Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме

-Использовать простейшие схемы для составления предложений

-Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете

-Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

-Формирование уважения к другим народам

осознание своей принадлежности народу, стране

развитие чувства уважения и любви к своей стране

РТ у. 1 с. 30

17

Формирование навыков аудирования.

РТ у. 2,3 с. 30

18

Проверочная работа.

-Выполняют проверочную работу

-Проверить уровень владения следующим материалом:

- буквы, звуки, транскрипционные знаки

- изученные правила чтения мн.ч сущ. и указательных местоимений

- структура утвердительных, отрицательных побудительных предложений

-Учиться осуществлять  самоконтроль уровня владения изученных тем

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться находить и исправлять ошибки

Умение определять собственные ошибки

РТ с. 31-33

19

Формирование лексических навыков, навыков монологической речи. (Цвета)  

-Читают слова  с буквосочетаниями a + ss, a + st, a + sk,

-Знакомятся и активизируют  новую лексику по теме цвета.

-Учатся задавать вопросы о цвете предмета (What colour?).

-Знакомятся с достопримечательностями Лондона (Гайд-парк)

-Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях

sky, yellow, grass,

green, orange,

blue,

beautiful,

red, white,

black, grey, pink,

brown,

for, but

What colour?

favourite

-Умение пользоваться правила чтения слов  с буквосочетаниями a + ss, a + st, a + sk,

-Познакомиться с новой лексикой по теме цвета.

-Формировать умение задавать вопрос о цвете предмета (What colour?).

-Познакомить с достопримечательностями Лондона (Гайд-парк)

-Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность

-Выполнять задания по аналогии

-Анализировать текст

-Участвовать в простом диалоге по теме «Любимый цвет»

-Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени

РТ у. 1,2 с. 34-35

20

Формирование лексико-грамматических навыков. (глагол-связка to be в настоящем времени).

         

-Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий

-Читают  слова с буквой g перед буквами e, i, y

- Знакомятся с временами английского глагола

-Повторяют употребление глагола «быть» в настоящем простом времени во всех

лицах и закрепить этот грамматический материал в языковых упражнениях

Present,

Past Future.

-Познакомиться с иными способами чтения буквы g

-Познакомиться с настоящим простым временем глагола

-Сформировать умение подбирать пару подлежащее-сказуемое, заменять существительные местоимениями

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

-Формировать интерес к английскому языку

РТ у. 1,2 с. 36

21

Формирование лексических навыков, навыков аудирования по теме «Моя семья».

 

- Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих

заданий

-Научить задавать вопросы о чертах характера членов семьи

- Учатся использовать изученный  материал в речевой ситуации (игра

„Насколько хорошо ты знаешь своего друга?“)

- Делают письменное сообщения о своей семье.

a cousin,

 an uncle,

an aunt,

a school,

a mate,

a guy,

clever,

witty,

kind,

pretty

What is your mum /dad / friend like?

-Умение использовать  лексику по теме в различных видах речевых ситуаций

-Умение отвечать на вопросы по тексту

Развитие языковой догадки

-Умение анализировать и проводить соответствия образ-слово

-Навыки перевода  текста

-Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

РТ у. 1,2 с. 37-38

22

Формирование навыков диалогической речи.

РТ у. 3,4 с. 39

23

Формирование лексико-грамматических навыков. (глагол can).

-Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях

   can

-Умение строить предложения в настоящем простом времени

-Закрепить структуру общего вопроса в упражнениях

-Научиться отвечать на общий вопрос

-Учиться читать слова, соблюдая изученные правила

-Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них

-Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

-Осмысленно выбирать  лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

-Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника

-Выполнять задания по аналогии

-Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений

РТ у. 1,2 с. 41-42

24

Формирование навыков диалогической речи.

-Читают слова с буквосочетанием wr.

-Учатся употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени

-Учатся задавать  вопросы о том, что умеют / не умеют делать члены семьи

to fly,

to write,

to swim,

to cook,

to skate,

to ski,

to work,

to drive,

to wash,

to speak,

to play

-Умение пользоваться правилом чтения буквосочетаний

-Познакомит с понятием неопределённая форма глагола

-Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

-Понимать на слух речь диктора

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками, отвечая на вопросы

Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

РТ у. 1,2 с. 43

II триместр

25

Формирование грамматических навыков. (Альтернативный вопрос).

 

-Читают слова с буквой a перед буквой n + согласная

-Учатся  задавать альтернативные вопросы в предложениях, содержащих глагол «быть» или  «мочь, уметь».

- Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых

упражнениях

-Умение  читать слов с буквой a перед буквой n + согласная согласно правилам

-Сформировать умение  задавать альтернативные вопросы в предложениях,

содержащих глагол «быть» или  «мочь, уметь».

- Закрепить грамматический материал урока в языковых и речевых

Упражнениях

-Расспрашивать собеседника, задавая альтернативные вопросы и отвечать на них

-Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

-Осмысленно выбирать  лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

Осознание языка как средства межнационального общения

РТ у. 1,2 с. 44-45

26

Формирование навыков аудирования, монологической речи.

- Учатся  делать сообщения на примере песни “Troy” и задавать вопросы о том, что умеет / не умеет делать друг.

to dance,

to climb,

to grow,

to do

Познакомить с новой лексикой по теме.

Навыки перевода текста.

-Умение понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы

-Умение исправлять ошибки, согласно правилам грамматики.

-Умение построить свое монологическое высказывание, проанализировав ошибки, дополнять высказывания других.

Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств

РТ у. 1 с. 45-46

27

Формирование лексико-грамматических навыков. (Обороты there is\there are).

-Учатся  описывать картинку, делать сообщения, употребляя конструкцию There is / There are.

- Закрепляют грамматический материал урока с помощью стихотворения “The key of the kingdom”

a kingdom,

a yard,

a key,

a basket,

a flower

-Учиться составлять предложения с оборотом местонахождения

-Навыки перевода текста

-Умение последовательно располагать факты

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Выполнять задания по образцу

-Понимать речь диктора на слух

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой

РТ у. 1,2 с. 46-47

28

Формирование навыков аудирования,  чтения.

-Закрепляют грамматический материал урока с помощью

- Знакомятся с традицией празднования Рождества в Англии.

- Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий

-Сформировать умение воспринимать на слух речь одноклассников и выполнять требуемые действия

Christmas, Santa

Claus,

a Christmas

tree,

a present,

a teddy bear,

a window, snow,

a toy, under

-Познакомить с традицией празднования рождества в Англии

-Умение строить отрицательные предложения с оборотом местонахождения

-Умение проводить сравнительную характеристику собственных традиций с традициями страны изучаемого языка

-Умение находить в тексте ошибки

-Умение строить монологи

-Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действия

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

РТ у. 1-3 с. 50-51

29

Формирование навыков чтения.

- Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях Общие вопросы с конструкцией There is / There  are.

 -Слушают, читают, отвечают на вопросы на примере песни “A Christmas tree”. 

a star,

an angel,

around, behind,

on

top,

shining

Умение составить общие вопросы с оборотом местонахождения и ответить на них

Сформировать навыки аудирования

-Умение отвечать на вопросы после текста

-Понимать на слух речь диктора

-Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Формирование стремления к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников.

РТ у. 1 с. 53-54

30

Формирование навыков монологической речи.

 

-Знакомятся с историей Санта-Клауса.

-Учатся  описывать картинки, рассказать, что можно делать в Англии на Рождество, а что делать не получится

- Учатся  работать в группах (играют в игру «Что в рождественском мешке»)

sing songs, dance,

visit friends, make

a сake

decorate

a X-mas

tree, give presents,

play funny games,

skate, swim, play

football

-Познакомить с особенностями празднования Рождества

- Навыки чтения текста

-Умение составлять предложения по картинке

-Читать слова согласно изученным правилам чтения

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Приобщение к культуре изучаемого языка с помощью игрового метода.

РТ у. 1 с. 55-56

31

Проверочная работа.

-Выполняют проверочную работу

-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

-Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Умения признавать собственные ошибки

РТ с. 56-59

32

Анализ  проверочной работы

-Учатся  анализировать и систематизировать достижения  и ошибки путем повторения правил лексического  и грамматического материала

Повторение изученного страноведческого и лексико -грамматического материала

-Умение анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений

-Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью.

РТ  с. 60-62

33

Формирование лексических навыков по теме «Зоопарк».

- Читают слова с буквосочетаниями ph, ea

-Знакомятся с новой лексикой по теме

-Учатся читать и отвечать

на вопросы о том, откуда они, что умеют делать, чем питаются.

-Учатся делать  письменные сообщения на тему, какие животные есть в зоопарке

- выполняют  проектную работу с заданием. Используй Интернет

или книги и напиши, что могут и не могут делать разные животные“.

polar bear, panda,

tiger,

kangaroo,

elephant,

emu,

penguin,

giraffe,

eat,

drink,

catch,

fish

Умение читать буквосочетания по правилам

Познакомить с новой лексикой по теме.

Навыки перевода текста.

-Умение понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы

-Умение исправлять ошибки, согласно правилам грамматики.

-Умение построить свое монологическое высказывание, проанализировав ошибки, дополнять высказывания других.

-умение осуществлять поиск необходимой информации  для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, интернете)

-выделять существенную информацию из читаемого текста

- осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений)

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

РТ у. 1 с. 3

34

Формирование навыков монологической речи.

РТ у. 2 с. 4

35

Формирование лексико-грамматических навыков. (Present Simple)

 

-Читают слова с буквосочетаниями w + or

- Учатся образовывать утвердительные предложения в настоящем

простом времени с глаголами действия и спрягать эти глаголы по лицам

и числам.

-Закрепление грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях

normally,

often,

every day

Произносить буквосочетания, согласно правилам, умение пони-мать на слух  речь дик-тора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Умение составлять  утвердительные предложения в настоящем простом времени

Умение идентифицировать время глагола при  помощи ключевых слов

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать глаголы

Формирование внимания к особенностям составления предложения в  английском  и русском языках

РТ у. 1,2 с. 5-6

36

Формирование навыков аудирования.

-Читают слова с буквосочетанием alk,

-Знакомятся с новой лексикой по теме.

-Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях

-Учатся рассказывать о животных в зоопарке и  отвечать на вопросы.

-Учатся заполнять анкету о себе.

foot, meat, fruit,

fish, vegetables,

a monkey,

an orange,

to like,

to have,

to get,

to laugh,

a lot of,

to go for a walk

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить уже изученный материал

Развивать навык поискового чтения

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

Развитие логического мышления

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

РТ у. 1 с. 7

37

Формирование навыков чтения, монологической речи.

РТ у. 2 с. 7

38

Формирование грамматических навыков (глагол в 3 л., ед. ч.).

-Читают слова с буквосочетанием ear, слушают диктора и повторяют слова за ним.

-Знакомятся с правилами чтения окончания s (es) в глаголах действия.

-Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях

a morning,

an evening,

a candy,

a cub, to creep,

to have fun,

to say,

noise, because,

strange, true, honey,

story

-Умение правильно произносить окончания глаголов

-Умение понимать информацию из текста для выполнения учебного здания

-Развитие языковой догадки в процессе чтения и аудирования

-Употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени

-Умение выделять существенную информацию из читаемого текста

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

РТ у. 1,2 с. 10-11

39

Формирование навыков чтения.

РТ у. 3,4 с. 12

40

Формирование навыков

 аудирования.

-Учатся понимать и проверять понимание прочитанного текста с помощью последующих заданий

- Учатся  рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне.

-Закрепляют  новую лексику в речевых упражнениях

-Выполняют проектную работу „Моя любимая игрушка“.

life, to get up,

to have breakfast,

to have lunch, to have dinner, to do homework,

to go to bed,

to wash

face,

to brush teeth,

to understand,

together, poor,

boring,

then

Сформировать навыки перевода текста

Активизация новой лексики по теме

Навыки монологической  речи

Формировать языковую догадку

Учиться участвовать в диалоге по теме

Формировать социокультурную компетентность

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

Учиться самопроверке

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

РТ у. 1 с. 12-13

41

Формирование навыков чтения.

РТ у. 1 с. 13

42

Формирование навыков монологической речи.

РТ у. 2 с. 14

43

Формирование грамматических навыков (Отрицательные предложения  Present Simple).

 

-Учатся читать  слова с буквосочетанием ur,

-Учатся  образовывать отрицательные предложения в настоящем простом времени с глаголами действия.

-Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях

Произносить буквосочетания, согласно правилам. Умение понимать на слух  речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание не сложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Умение составлять  отрицательные предложения в настоящем простом времени

Умение идентифицировать время глагола при  помощи ключевых слов

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать глаголы

Формирование внимания к особенностям составления предложения в  английском  и русском языках

РТ у. 1,2 с. 16-17

44

Формирование лексических навыков по теме «Продукты питания». 

-Учатся читать слова с буквосочетанием kn

-Знакомятся с лексикой по теме „Продукты питания“.

-Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях

-Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника.

What about?

It’s good for you.

bread,

a sandwich,

pizza,

salad,

soup,

a tomato, cheese,

potatoes

Произносить буквосочетания, согласно правилам,

Умение понимать на слух  речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Умение закончить предложения по смыслу

Активизация в речи новых слов

-Сформировать умение вести диалог этикетного характера

-Развитие языковой догадки в процессе чтения и аудирования

-Умение выделять существенную информацию из читаемого текста

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Формировать социокультурную компетентность

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

Учиться самопроверке

-Формирование внимания к особенностям составления предложения в  английском  и русском языках

-Развитие мотивации к изучению английского языка

-Развитие способности к доброжелательному общению со сверстниками при совместной работе

- Формирование чувства уважения других народов

Составлять небольшое описание предмета

РТ у. 1-4 с. 18-19

45

Формирование навыков чтения. 

Знакомятся с лексикой по теме „Продукты питания".

-Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях Слушают, читают, отвечают на вопросы и поют песню "My cousin Alice".

-Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника.

to think,

to be

on a diet,

to look

cute, sweet, awful,

cabbage,

a pea,

pasta,

ice cream,

sausage,

fizzy

drink,

a burger

РТ у. 1,2 с. 19-20

46

Формирование грамматических навыков (вопросительные предложения в Present Simple).

Учатся образовывать общие вопросы в настоящем простом времени.

-Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях

-Знакомятся с лексикой по теме „Продукты питания".

-Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях

-Знакомятся с историей возникновения английской традиции пить чай в 5 час.

-Учатся читать тексты про себя и находить требуемую информацию

a scone,

sugar,

a cucumber,

meal,

a tradition, coffee,

the English,

to put

-Сформировать умение образовать общие вопросы и отвечать на них

-Умение пользоваться лексикой по теме при построении монологического высказывания

-Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

-Учиться самопроверке

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

РТ у. 1,2 с. 21

III триместр

47

Формирование навыков чтения. подготовка к проекту.

-Знакомятся с новой лексикой.

-Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях–Учатся читать текст и отвечать  на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии.

-Готовятся  к выполнению проектной работы „Пирог для мамы по английскому рецепту»

need, 8 March,

April,

Women’s Day,

a holiday,

to buy,

to make,

to know,

to celebrate,

to bring,

I love Mum

for…

Познакомиться с новой лексикой по теме

Начать оформление проекта

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности

Составлять простой план действий при создании проектов

Осуществлять поиск необходимой информации, используя справочники, интернет

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

РТ у. 1,2 с. 22-23

48

Презентация проекта

„Пирог для мамы по английскому рецепту“

-Выполняют проектную работы с заданием — выпекают пирог для

мамы по английскому рецепту и готовят собственное блюдо.

Представить проект – блюдо для мамы по рецепту

Повторить лексико-грамматический материал

Обобщить изученный материал

Расширить языковой кругозор учащихся

Развивать социокультурную осведомленность

Понимать на слух речь учителя, одноклассников

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

49

Повторение изученного материала.

-Систематизируют знания по страноведению, лексике, грамматике

Обобщить знания по страноведению, лексико-грамматическому материалу

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Обобщить изученный материал

Расширить языковой кругозор учащихся

Развивать социокультурную осведомленность

Понимать на слух речь учителя, одноклассников

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника

Развитие интереса к английскому языку через включение игровых форм обучения

РТ с. 27-29

50

Проверочная работа.

Выполняют проверочную работу

Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Умения признавать собственные ошибки

51

Анализ  проверочной работы.

Учатся анализировать и систематизировать достижения  и ошибки путем повторения правил лексического  и грамматического материала

Повторение изученного страноведческого и лексико -грамматического материала

-Умение анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений

-Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного от-ношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью.

52

Формирование навыков чтения.

-Знакомятся с новой лексикой.

-Учатся находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

-Учатся инсценировать песню.

Buckingham Palace,

a ticket,

to get ready,

to want,

a tourist

Познакомить с новой лексикой по теме

Сформировать умение задавать и отвечать на вопросы

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями

РТ у. 1,2 с. 30

53

Формирование лексических навыков (количественные числительные 13-100).

-Знакомятся с образованием количественных числительных

от 1 до 100.

-Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях

-Решают примеры на сложение и вычитание с изученными числительными.

Познакомить с образованием количественных числительных

Умение решать примеры на сложение и вычитание, читать даты,

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать числительные

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

РТ у. 1,2 с. 32-33

54

Формирование грамматических навыков (даты).

-Знакомятся с образованием количественных числительных.

-Учатся  считать внутри десятка, сотнями, тысячами, миллионами, читать даты.

-Закрепляют   грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях

-Формируют умение решать примеры на сложение и вычитание с изученными

числительными.

one

thousand

a / one

million

РТ у. 1,2 с. 35-36

55  

Формирование навыков чтения.

-Учатся  прогнозировать содержание текста по вопросам перед текстом.

-Знакомятся  с историей Букингемского дворца.

-Знакомятся с  вопросительным словом How many?

-Учатся описывать картинки с изображением дома и квартиры.

a living room,

a kitchen,

a bathroom,

a dining

room, staff,

 a guest,

above

Сформировать умение описывать дом по картинке Познакомить с историей Букингемского дворца.

Познакомить с вопросительным словом How many?

Сформировать умение описывать картинки с изображением дома и квартиры.

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

РТ у. 1 с. 36

56

Формирование навыков монологической речи.

РТ у. 2,3 с. 37

57

Формирование лексико-грамматических навыков (специальные вопросы).

-Учатся образовывать специальные вопросы в настоящем простом времени с глаголами действия.

-Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях -Знакомятся с новой лексикой, с правилами оформления писем.

dacha,

 a cinema,

at weekends,

a website,

to want,

all,

without

Научить образовывать специальные вопросы в настоящем простом

времени с глаголами действия.

• Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых

упражнениях Познакомить с новой лексикой, с правилами оформления писем.

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

РТ у. 1 с. 37

58

Формирование навыков чтения.

РТ у. 2,3 с. 38

59

Формирование лексических навыков по теме «Внешность».

-Читают тексты, посвященные описанию внешности

разыскиваемого персонажа

-Учатся отвечать на вопросы по тексту, описывать внешность персонажа.

a portrait,

a lip,

hair,

an eye,

an ear,

an idea,

red (about hair)

Сформировать умение отвечать на вопросы по тексту, описывать внешность персонажа.

-Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

-Осуществлять самоконтроль

-Самостоятельно принимать решения

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

-Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

РТ у. 1 с. 39

60

Формирование навыков монологической речи.

-Учатся образовывать вопросы к подлежащему в настоящем простом времени с глаголами действия.

-Учатся отвечать на вопросы о членах семьи.

Сформировать умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на

слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного с

помощью последующих заданий

Расширить языковой кругозор учащихся

Развивать социокультурную осведомленность

Понимать на слух речь учителя, одноклассников

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника

Формирование внимания к особенностям составления предложения в  английском  и русском языках

РТ у. 1,2 с. 40-41

61

Формирование лексических навыков по теме «Город».

-Учатся семантизировать новую лексику по теме „Город“ с помощью

картинки с изображением городских объектов.

-Закрепляют  лексический материал урока в речевых упражнениях

a library,

a police station,

a shopping centre,

a supermarket,

a hospital,

a post office,

a cinema,

a bank,

a train station

Умение семантизировать  новую лексику по теме «Город»

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать лексику

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

РТ у. 1-3 с. 42-43

62

Формирование навыков диалогической речи.

-Знакомятся  с новой лексикой по теме „Город“.

-Учатся находить объект на карте по описанию

-Разыгрывают этикетные диалогов в ситуации „Как найти дорогу“.

to get,

to turn, right,

left,

on your right /left,

straight,

side,

to go up / down the street,

at

Познакомить  с новой лексикой по теме „Город“.

Обучить  находить объект на карте по описанию

Навыки разыгрывания этикетных диалогов в ситуации „Как найти дорогу“.

-Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

-Учиться самопроверке

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Умение вести диалогическую речь

-Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Умения признавать собственные ошибки

РТ у. 1,2  с. 44

63

Формирование навыков чтения.

-Учатся  читать про себя и понимать текст, содержащий некоторое количество

незнакомой лексики.

a war, land,

to believe,

to protect,

to talk to each other,

to travel, modern

Обучение чтению про себя и понимать текст, содержащий некоторое

количество незнакомой лексики.

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать лексику, нужную информацию

РТ у. 1 с. 45

64

Проект  теме «Мой город».

-Выполняют проектную работу с заданием

«Найди сокровище»

Представить проект – описание пути к сокровищу

Повторить лексико-грамматический материал

Обобщить изученный материал

Расширить языковой кругозор учащихся

Развивать социокультурную осведомленность

Понимать на слух речь учителя, одноклассников

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

РТ с. 46

65

Повторение изученного материала.

-Систематизируют знания по страноведению, лексике, грамматике

Обобщить знания по страноведению, лексико-грамматическому материалу

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Обобщить изученный материал

Расширить языковой кругозор учащихся

Развивать социокультурную осведомленность

Понимать на слух речь учителя, одноклассников

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника

Развитие интереса к английскому языку через включение игровых форм обучения

РТ с. 47-49

66

Проверочная

работа

-Выполняют проверочную работу  по теме.

-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

-Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Умения признавать собственные ошибки

67

Урок обобщения знаний

по курсу  3 класса.

-Систематизируют знания по страноведению, лексике, грамматике

по курсу  3 класса

Обобщить знания по страноведению

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы

Развитие интереса к английскому языку через включение игровых форм обучения

68

Итоговая проверочная работа.

Выполняют проверочную работу за курс 3 класса

-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

-Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Умения признавать собственные ошибки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 5 класс (Кауфман К., Кауфман М.)

Календарно-тематическое планирование 5 класс  (102 часа)...

Календарно - тематическое планирование для 7 класса Кауфман

Хочу поделиться  календарно - тематическим планированием для 7 класса для курса Кауфман. Надеюсь огромная работа, проделанная по его состалению облегчит вам работу....

Календарно-тематическое планирование 6 класс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе:-                   Федерального зак...

Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"

Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 9 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 10 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...