"Рабочая программа по английскому языку для 7-х классов по ФГОС ООО"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. УМК: "Happy English.ru" - Обнинск; Титул, 2013. Авторы: Кауфман М. Ю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass_2014.docx | 116.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №7
Каширского муниципального района Московской области
Утверждаю: Директор МБОУ «СОШ с УИОП №7» Щепилова Е.Е. «_____»_______________ 2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
базовый уровень изучения
для 7 «А», «Б», «В» классов
Составитель: БлажченкоОлеся Андреевна
учитель английского языка
2014 г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897), Примерной программы по английскому языку для основной школы, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, и на основе авторской программы по английскому языку (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман),Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, а также планируемых результатов основного общего образования.
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 7-х классов. Уровень изучения предмета – базовый. Тематическое планирование рассчитано на 3 учебных часа в неделю, что составляет105 учебных часов в год. Данное количество часов, содержание предмета полностью соответствуют варианту авторской программы по английскому языку (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман),рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru для 5-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.-120 с.).
В системе предметов общеобразовательной школы курс английского языка представлен в предметной области «Филология». Назначение предмета «Английский язык» в основной школе состоит в том, чтобы обеспечить формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической и культуроведческой компетенций.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры;
-комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному ;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Главные особенности учебно-методического комплекта (УМК) по английскому языку состоят в том, что они обеспечивают преемственность курсов английского языка в начальной школе и в последующих классах основной и средней школы, а также в полной мере реализуют принципы деятельностного подхода, что полностью соответствует миссии и целям гимназии и образовательным запросам обучающихся.
Для выполнения всех видов обучающих работ по английскому языку в седьмом классе в УМК имеются учебник, учебные пособия:
1)Учебник: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru для 7-го класса . - Обнинск: Титул, 2013
2) К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru. Рабочая тетрадь № 1,2. - Обнинск: Титул 2014.
3) Аудиокассета к учебнику английского языка «Happy English.ru ».
4) Книга для учителя к учебнику “Happy English. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2014.
Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество знаний, умений, навыков обучающихся на входном, текущем и итоговом этапах изучения предмета включает в себя сборники текстовых заданий:
- Кутузов Л. Практическая грамматика английского языка, Просвещение, 2010;
- Галицинский Ю. Грамматика. Сборник упражнений, Каро, 2011.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, диктантов, контрольных работ. Итоговая аттестация – в форме административной контрольной работы.
Данная рабочая программа состоит из 3-х разделов:
- пояснительная записка с определением целей и задач основного общего образования с учётом специфики предмета «Английский язык» (7 класс).
- календарно-тематическое планирование[1] с указанием основных видов учебной деятельности учащихся и описанием планируемых результатов по каждой теме;
- описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Планируемые результаты освоения программы
по английскому языку к концу седьмого класса
Тема раздела:Старые друзья (8 часов)
Обучаемый получит возможность научиться: вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах.
Обучаемый научится:выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Тема раздела:Походы. Экскурсии (9 часов)
Обучаемый научится: выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Обучаемый получит возможность научиться:читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения.
Тема раздела: Каникулы. Путешествия. (9 часов)
Обучаемый получит возможность научиться:ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Обучаемый научится: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения.
Тема раздела:Проблемы экологии. Охрана окружающей среды. (9 часов)
Обучаемый научится:выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства.
Обучаемый получит возможность научиться: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов.
Тема раздела: Путешествие в Англию (13 часов)
Обучаемый научится:кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение.
Обучаемый получит возможность научиться: ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Тема раздела: Школа (11 часов)
Обучаемый научится:Понимать на слух информацию,содержащуюся в устном высказывании;соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений.
Обучаемый получит возможность научиться: делать краткие сообщения, описывать события,читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Тема раздела: Школа в Англии (10 часов)
Обучаемый научится:Составлять предложения грамматически правильно; Овладение лексикой на слух и визуально; Овладение знаниями и умениями проектной деятельности.
Обучаемый получит возможность научиться:стремление к лучшему осознанию культуры своего народа; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран.
Тема раздела: Спорт. (9 часов)
Обучаемый научится:Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании; соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы.
Обучаемый получит возможность научиться:делать краткие сообщения, описывать события,читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Тема раздела: Знаменитые люди. Твой идеал. (11 часов)
Обучаемый научится:обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Обучаемый получит возможность научиться:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире.
Тема раздела: Друзья. (16 часов)
Обучаемый научится:выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные.
Обучаемый получит возможность научиться:получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразвательных целях.
Раздел 2. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Деятельность учащихся | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | |||||||||
Предметные результаты | Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) | Личностные | ИКТ-компетентность | Основы учебно-исслед. и проект.деятельности | Осн. смысл.чтения и работа с текс. | |||||||||
I ЧЕТВЕРТЬ Часть 1. Старые друзья (8 часов) | ||||||||||||||
1. | Интересы друзей (стр 6 в учеб) | Знакомятся со структурой учебника, строят гипотезы о том, что будут изучать, вспоминают то, что изучали ранее | Рассказ о себе и своих друзьях, используя знакомую лексику | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах | К:планировать свое речевое и неречевое поведение; П: осмысливать процесса, форм и способов общения; Р: планировать пути достижения целей | Осознавать возможностей самореализации средствами иностранного языка | Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке | Использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения | ||||||
2. | Времена глаголов стр 11 в учеб) | Составляют вопросительные предложения грамматически правильно. Выполняют упражнения7,8 на стр 12в тетради. Высказывают свои гипотезы о структуре предложения. Формулируют правило «разделительные вопросы» и сравнивают с учебником | Новый грамматический материал | Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции | К:создавать конструктивные способы взаимодействия с окружающими людьми посредством общения П: прийти к осмыслению процесса, форм и способов общения Р: работать с различными источниками информации | Осваивать личностный смысл учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из свои представлений о мире | ||||||
3. | Артикль. Употребление артикля (стр 12 в учеб) | Строят предложения самостоятельно, на основе сформулированного правила | Закрепление грамматического материала «Употребление артикля» | заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать необходимую информацию | К:устанавливать и сравнивать различные точки зрения П: строить логическое рассуждение Р: устанавливать целевые приоритеты | Оценивать жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм | Формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок, размещать информацию в интернете | Связывать информацию в тексте со знаниями из других источников | ||||||
4. | Как правильно заполнять формуляр (стр 14 в учеб) | Понимают на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании, проговаривают хором новые слова, опираясь на графический образ | Новый лексический материал | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета | К:аргументировать свою точку зрения П:устанавливать причинно-следственные связи Р: включать постановку новых целей | Прививать уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам | Проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов | Составлять основные текстовые и вне текстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей | ||||||
5. | Идиомы. Знакомство с идиомами (стр 17 в учеб) | Составляют вопросительные предложения грамматически правильно. Выполняют упражнение в тетради. Высказывают свои гипотезы о структуре предложения. Формулируют правило и сравнивают с учебником | Новый лексический материал | Распознавать и употреблять изученные и новые грамматические явления | К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Стремиться развивать у школьников гуманное отношение | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||
6. | Употребление фразы «Я боюсь, что…» (р.т стр13) | Используют в речи словосочетания, оценочную лексику. Учатся правильно строить предложения | Употребление грамматической конструкции | Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка | К:адекватно использовать речь для планирования своей деятельности П:объяснять явления, процессы, выявляемые в ходе исследования Р:самостоятельно анализировать условия достижения цели | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка | Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результат поиска | Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме | Интерпретировать текст и откликаться на содержание текста | |||||
7. | Контрольная работа по теме: «Употребление артикля» (р.т стр 12) | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Контроль изученного материала «Употребление артикля» | Применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов | К:планировать свое речевое и неречевое поведение; П:создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р:самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Прививать интерес строить жизненные планы | Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения | Читать и выборочно понимать значимую информацию в аутентичных текстах | ||||||
8. | Анализ к/р. Повторение грамматики (стр 22 в учеб) | Повторяют пройденный грамматический материал | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников , | К:планировать свое речевое и неречевое поведение; П: давать определение понятиям Р: устанавливать целевые приоритеты | Осознаватьвозможности самореализации средствами иностранного языка | Выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной | Находить в тексте требуемую информацию | |||||||
Походы. Экскурсии (9 часов) | ||||||||||||||
9. | Определение артикля (стр 24 в учеб) | Составляют предложения грамматически правильно. Высказывают свои гипотезы о том, что предстоит изучать. Выполняют упражнение стр 24 №5 письменно. Формулируют правило | Грамматический материал «Артикль» | ориентироваться в иноязычном тексте | К:осуществлять взаимный контроль и оказывать сотрудничество П:обобщать понятия Р:планировать пути достижения целей | Осваивать личностный смысл учения | Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения | Отличать факты от суждений, мнений, и оценок, критически относится к суждениям, реконструировать их основания | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | |||||
10. | Порядок следования прилагательных (стр 27 в учеб) | Составляют предложения грамматически правильно. Выполняют упражнение №1 на стр 27 устно. Формулируют правило | Новый грамматический материал | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | К:аргументировать свою точку зрения П:устанавливать причинно-следственные связи Р:принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров | Стремиться к самовыражению и самореализации | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Читать и выборочно понимать необходимую информацию в несложных аутентичных текстах | ||||||
11. | Сборы в поход (стр 26 в учеб) | Слушают и воспринимают информацию на слух, проговаривают хором и индивидуально новые слова | Новый лексический материал | Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов | К:использовать адекватные языковые средства П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией Р: самостоятельно контролировать своё время | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка | Проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей компьютерных инструментов | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||
12. | Степени сравнения прилагательных (стр 32 в учеб) | Составляют грамматически правильно предложения. Выполняют упражнения №4 стр 35, №6 стр 36 письменно. Формулируют правило | Новый грамматический материал «Степени сравнения прилагательных» | Учиться действовать по образцу при выполнении упражнений | К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности П: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Р:планировать пути достижения целей | Формировать готовность и способность к выполнению моральных норм | Соблюдать нормы информационной культуры, этики и права | Ясно и точно, логично излагать свою точку зрения, используя необходимые языковые средства | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений | |||||
13. | Абсолютная форма притяжательных местоимений (стр 37 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения. Выполняют упражнение №1 устно. Формулируют правило и сравнивают с учебником | Новый грамматический материал «Абсолютная форма притяжательных местоимений» | делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации | К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; П: учиться взаимодействовать с окружающими Р:устанавливать целевые приоритеты | Развивать такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность | Использовать возможности электронной почты для информационного обмена | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | ||||||
14. | Как вести себя в походе (стр 40 в учеб) | Воспринимают информацию на слух, проговаривают хором и индивидуально, опираясь на графический образ | Новый лексический материал | Воспринимать на слухи выборочно понимать с опорой на языковую догадку информацию | К:отображать в речи содержание совершаемых действий П:обобщать понятия Р:самостоятельно оценивать правильность выполнения действий | Осознавать возможностей самореализации средствами иностранного языка | Формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать информацию в Интернете | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||
15. | Как вести себя в походе (стр 42 в учеб) | Воспринимают информацию на слух, проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Составляют грамматически правильно предложения | Новая лексика. Повторение изученного | Учиться сравнивать языковые явления языкового и иностранного языков | К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей П: строить логическое рассуждение Р:устанавливать целевые приоритеты | Развивать у школьников эмпатию, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. | Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве | Видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | |||||
16. | Контрольная работа по теме: «Степени сравнения прилагательных» (стр 25 в р.т) | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Контроль изученного материала «Степени сравнения прилагательных» | Применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов | К: учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству П: осваивать информацию на слух Р:планировать пути достижения цели | Прививать уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов | Создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи | Читать и выборочно понимать необходимую информацию в тексте | ||||||
17. | Анализ к/р. Повторение грамматики (стр 46 в учеб) | Составляют предложения грамматически правильно. Высказывают свои гипотезы о структуре предложения. Выполняют упражнение №1 письменно. Формулируют правило и сравнивают с учебником | Повторение грамматического материала | применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов | К: адекватно использовать речевые средства П:объяснять явления, процессы Р: осуществлять констатирующий контроль по результату | Осознавать возможностей самореализации средствами иностранного языка | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||
Каникулы. Путешествия (9 часов) | ||||||||||||||
18. | У потребление артикля (стр 47 в учеб) | Составляют грамматически правильно предложения, выполняют устно упражнение №2 на стр 47 и формулируют правило | Повторный грамматический материал «Артикль» | Распознавать и употреблять в речи грамматических явлений | К:осуществлять расширенный поиск информации П:стремиться к пониманию смыслового чтения, включая умение определять тему Р:планировать пути достижения целей | Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа | Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве | Распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | |||||
19. | Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга (стр 53 в учеб) | Воспринимают информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова | Новая лексика | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | К:осуществлять смысловое чтение, включая умение определять тему; П:прогнозировать содержание текста по заголовку Р: принимать решения в проблемной ситуации | Формировать осознание своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей | Осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения | Отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям | Находить в тексте требуемую информацию | |||||
20. | Поездка на отдых (стр 58 в учеб) | Воспринимают информацию на слух и хором проговаривают новые слова, опираясь на графический образ | Новый лексический материал | делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации | К: задавать необходимые вопросы П: давать определение понятиям Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели | Оценивать жизненные ситуации и поступки | Создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи | Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя необходимые языковые средства | Читать и выборочно понимать необходимую информацию в аутентичных текстах | |||||
21. | Словообразование (стр 61 в учеб) | Составляют предложения грамматически правильно и формулируют правило. Выполняют упражнение №6 на стр 63 письменно | Грамматическое явление : Словообразование | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, распознавать грамматические явления | К:аргументировать свою точку зрения П:строить логическое рассуждение Р:устанавливать целевые приоритеты | Осваивать личностный смысл учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута | Формулировать вопросы к сообщению | Сравнивать и сопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера | ||||||
22. | Достопримечательности Санкт-Петербурга (стр 34 р.т) | Воспринимают информацию на слух и хором проговаривают новые слова, опираясь на графический образ | Новый лексический материал | понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов | К:прогнозировать содержание текста по заголовку П: создавать и преобразовывать схемы и модели решения задач Р: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | ||||||
23. | Как проводить каникулы (стр 65 в учеб) | Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ | Лексический материал | Понимать и использовать явления многозначности слов | К:осуществлять взаимный контроль и оказывать сотрудничество П:давать определение понятиям Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели | Прививать устойчивый познавательный интерес | Использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере в информационной среде | Читать и выборочно понимать значимую информацию в текстах | ||||||
24. | Как ты проводишь каникулы? стр 67 в учеб) | Воспринимают информацию на слух и хором проговаривают новые слова | Новый лексический материал | Употреблять фоновую лексику и некоторые иноязычные реалии | К:использовать адекватные языковые средства П:осуществлять расширенный поиск информации Р:самостоятельнооценивать правильность выполнения действия | Осваивать личностный смыслучения | Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | ||||||
25. | Проект: «Мои летние приключения» (стр 69 в учеб) | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Контроль изученного материала | Употреблять фоновую лексику и некоторые иноязычные реалии | К:отображать в речи содержание совершаемых действий П:обобщать понятия Р:самостоятельно оценивать правильность выполнения действий К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей П: строить логическое рассуждение Р: устанавливать целевые приоритеты | Уважать свою семью и народ, относится также к другим семьям и народам; Воспитать у школьников гуманное отношение; Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка | Выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной | Учатся планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме | Находить в тексте требуемую информацию | |||||
26. | Контрольная работа по теме: «Словообразование и артикль» (стр 72 в учеб) | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Словообразование | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | ||||||||
Проблемы экологии. Охрана окружающей | среды (9 часов) | |||||||||||||
27. | Загрязнение окружающей среды (стр 73 в учеб) | Воспринимают информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова | Новая лексика | понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов делать краткие сообщения | Проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей компьютерных инструментов | Читать и выборочно понимать необходимую информацию в несложных аутентичных текстах | ||||||||
28. | Защитим природу (стр 79 в учеб) | Воспринимают информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова | Новая лексика | делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации | Соблюдать нормы информационной культуры, этики и права | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | ||||||||
29. | Определенный артикль (стр 36 в раб тетр) | Составляют предложения грамматически правильно | Пройденный грамматический материал «Артикль» | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Использовать возможности электронной почты для информационного обмена | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
30 | Словообразование при помощи приставки re+глагол (стр 84 в учеб) | Составляют предложения грамматически правильно. Высказывают свои гипотезы о структуре предложения. Выполняют упражнение №6 письменно. Формулируют правило | Новая лексика | делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации | К: адекватно использовать речевые средства П:объяснять явления, процессы Р: осуществлять констатирующий контроль по результату К:осуществлять расширенный поиск информации П:стремиться к пониманию смыслового чтения, включая умение определять тему Р:планировать пути достижения целей | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; Пытаться развить такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность; Способствовать развитию у школьников эмпатию, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека | Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||
31. | Что случится, если загрязнение будет продолжаться (стр 88 в учеб) | Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Выполняют упражнения | Новая лексика | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
32. | Конструкция used to (стр 91 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Грамматическая конструкция | Употреблять фоновую лексику и некоторые иноязычные реалии | Осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
33. | Письмо из будущего (стр 93 в учеб) | Воспринимают информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова | Новая лексика | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах | Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
34. | Проект «Как помочь окружающей среде?» (стр 97 в учеб) | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Контроль изученного материала | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Соблюдать нормы информационной культуры, этики и права | Учатся планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | |||||||
35. | Контрольная работа по теме: «Грамматические конструкции» (стр 100 в учеб) | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Контроль изученного материала | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
Путешествие в Англию (13 часов) | ||||||||||||||
36. | Утвердительные и отрицательные предложения а прошедшем длящимся времени (стр 83 в р.т) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Грамматический материал «Образование прошедшего длящегося времени» | Употреблять фоновую лексику и некоторые иноязычные реалии | Учатся планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | ||||||||
37. | Вопросительные предложения (стр103 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Грамматический материал | вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения | Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
38. | Употребление прошедшего длящегося времени (стр 107 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Грамматический материал «Употребление прошедшего длящегося времени» | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве | Ознакомительное чтение | ||||||||
39. | Ограбление (стр 45 в р.т) | Воспринимают информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова | Новая лексика | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
40. | Заполнение анкеты для поездки в Англию (стр109 в учеб) | Воспринимают информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова | Новая лексика | применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов | К:планировать свое речевое и неречевое поведение; П:создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р:самостоятельно контролировать своё время и управлять им К:аргументировать свою точку зрения П:устанавливать причинно-следственные связи Р: включать постановку новых целей | Оценивать жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм; Прививать уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам; Стремиться развивать у школьников гуманное отношение | Создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи | Читать и выборочно понимать необходимую информацию в аутентичных текстах | ||||||
41. | Как добраться до Лондона? (стр 113 в учеб) | Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Выполняют упражнения | Новая лексика | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | Формулировать вопросы к сообщению | Сравнивать и сопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера | ||||||||
42. | Как добраться до Лондона? (стр 114 в учеб) | Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова | Новая лексика | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | Использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере в информационной среде | Читать и выборочно понимать значимую информацию в текстах | ||||||||
43. | Прошедшее длящееся время (стр116 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Грамматический материал «Прошедшее длящееся время» | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | ||||||||
44. | Контрольная работа по теме6 «прошедшее длящееся время» (стр 121 в учеб) | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Контроль изученного материала | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | ||||||||
45. | Анализ к/р. Повторение грамматики (стр 124 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения | Повторный грамматический материал | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | ||||||||
46. | Римское завоевание Великобритании (стр 127 в учеб) | Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова | Новая лексика | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
47. | Римское завоевание (стр 54 в р.т) | Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова | Новая лексика | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
48. | Повторение пройденного (стр131 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения | Повторный грамматический материал | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | К:использовать адекватные языковые средства П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией Р: самостоятельно контролировать своё время | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; Осваивать личностный смысл учения; выбор | Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке | Использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения | ||||||
Школа (11 часов) | ||||||||||||||
49. | Типы школ в Англии (стр 134 в учеб) | Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Выполняют упражнения | Новый лексический материал | вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения | К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности П: поиск и выделение нужной информации,; Р:планировать пути достижения целей; К:отображать в речи содержание совершаемых действий П:обобщать понятия Р:самостоятельно оценивать правильность выполнения действий К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей П: строить логическое рассуждение Р: устанавливать целевые приоритеты | дальнейшего образовательного маршрута; Оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из свои представлений о мире | ||||||
50. | Местоимения other, another (стр 136 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Грамматический материал «Местоимения» | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок, размещать информацию в интернете | Связывать информацию в тексте со знаниями из других источников | ||||||||
51. | Школьная форма (стр 136 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Новый лексический материал | вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета | Проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов | Составлять основные текстовые и вне текстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей | ||||||||
52. | Модальный глагол should (стр139 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Грамматический материал «Модальный глагол should» | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результат поиска | Интерпретировать текст и откликаться на содержание текста | ||||||||
53. | Школьная форма (стр 141 в учеб) | Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Выполняют упражнения | Новая лексика | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения | Читать и выборочно понимать значимую информацию в аутентичных текстах | ||||||||
54. | Школьные правила (стр 142 в учеб) | Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Выполняют упражнения | Новая лексика | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | Выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
55. | Как наладить взаимоотношения с одноклассниками? (стр 147 в учеб) | Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Выполняют упражнения | Новая лексика | применять правила написания слов, делать краткие сообщения | Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | ||||||||
56. | Как вести себя за столом (стр 150 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Новая лексика | применять правила написания слов, делать краткие сообщения | Проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей компьютерных инструментов | Подготовка к проекту | Читать и выборочно понимать необходимую информацию в несложных аутентичных текстах | |||||||
57. | Этикет. Игра (стр 153 в учеб) | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Повторный лексический материал | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Учатся планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме | Находить в тексте требуемую информацию | |||||||
58. | Контрольная работа по теме: «Местоимения» (стр 64 в р.т) | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Контроль изученного материала | Применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов | Проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей компьютерных инструментов | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
59. | Анализ к/р. Земля Англии (стр 154 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Повторный грамматический материал | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | К:использовать адекватные языковые средства П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией Р: самостоятельно контролировать своё время К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности П: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Р:планировать пути достижения целей | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; Пытаться развить такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность; Способствовать развитию у школьников эмпатию, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека; Прививать уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов | Соблюдать нормы информационной культуры, этики и права | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | ||||||
Школа в Англии (10 часов) | ||||||||||||||
60. | Настоящее совершённое время (стр 156 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Грамматический материал «Настоящее совершённое время» | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Использовать возможности электронной почты для информационного обмена | Читать и выборочно понимать значимую информацию в текстах | ||||||||
61. | Употреблений наречий just, yet, already(стр 159 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Новый грамматический материал «употребление наречий just, yet, already» | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | ||||||||
62. | Образование утвердительных и отрицательных предложений (стр 161 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Грамматический материал «Настоящее совершённое время» | вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета | Создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи | Читать и выборочно понимать необходимую информацию в аутентичных текстах | ||||||||
63. | Образование вопросительных предложений (стр 164 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Грамматический материал | применять правила написания слов, делать краткие сообщения | Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
64. | Употребление наречий ever,never (стр 167 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Грамматический материал «Употребление наречий ever,never» | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Читать и выборочно понимать необходимую информацию в аутентичных текстах | ||||||||
65. | Грамматическая игра Дрегги (стр 75 в р.т) | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Контроль изученного материала | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Учатся | Находить в тексте требуемую информацию | |||||||
66. | Контрольная работа по теме: «Настоящее совершённое время» (стр 76 в р.т) | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Контроль изученного материала | Применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов | Осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения | Сравнивать и сопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера | ||||||||
67. | Анализ к/р. Повторение грамматики (стр 170 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Повторный грамматический материал | Распознавать и употреблять изученные и новые грамматические явления | К:осуществлять взаимный контроль и оказывать сотрудничество П:обобщать понятия Р:планировать пути достижения целей К:использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей П: строить логическое рассуждение Р: устанавливать целевые приоритеты | Оценивать жизненные ситуации и поступки; Осваивать личностный смысл учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута | Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете | Сравнивать и сопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера | ||||||
68. | Кольцо укажет путь. Новая лексика. (стр 173 в учеб) | Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Выполняют упражнения | Новая лексика | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры | Формулировать вопросы к сообщению | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
69. | Кольцо укажет путь (стр 177 в учеб) | Читают и разбирают текст по главным смысловым частям. | Новая лексика | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере в информационной среде | Читать и выборочно понимать необходимую информацию в несложных аутентичных текстах | ||||||||
Спорт (9часов) | ||||||||||||||
70. | Сравнение временных форм (стр 179 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Грамматический материал «Сравнение временных форм» | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры | Создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | ||||||||
71. | Различие в употреблении временных форм (стр 181 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Повторный грамматический материал | Распознавать и употреблять изученные и новые грамматические явления | Использовать возможности электронной почты для информационного обмена | Читать и выборочно понимать значимую информацию в текстах | ||||||||
72. | Клубы по интересам в английской школе (стр 10 в р.т 2 часть) | Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова | Новая лексика | Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка | Соблюдать нормы информационной культуры, этики и права | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
73. | Игра в футбол (стр 184 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Грамматический материал | Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции | К:использовать адекватные языковые средства П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией Р: самостоятельно контролировать своё время К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности П: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Р:планировать пути достижения целей | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; Осваивать личностный смысл учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута; Оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм | Выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||
74. | Восклицательные предложения (стр188 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Грамматический материал | Распознавать и употреблять изученные и новые грамматические явления | Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
75. | Контрольная работа по теме: «Употребление простого прошедшего и настоящего совершённого времени» (стр 190 в учеб) | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Контроль изученного материала | Распознавать и употреблять изученные и новые грамматические явления | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Читать и выборочно понимать значимую информацию в текстах | ||||||||
76. | Анализ к/р. Повторение грамматики (стр 191 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Повторная грамматика | Распознавать и употреблять изученные и новые грамматические явления | Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке | Учатся планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | |||||||
77. | Викинги на территории Британии. Новая лексика (стр 192 в учеб) | Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Выполняют упражнения | Новая лексика | Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка | Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения | Ознакомительное чтение | ||||||||
78. | Викинги на территории Британии (стр 17 в р. часть 2) | Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова | Новая лексика | Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка | Соблюдать нормы информационной культуры, этики и права | Читать и выборочно понимать значимую информацию в аутентичных текстах | ||||||||
Знаменитые люди. Твой идеал (11 часов) | ||||||||||||||
79. | Образование прошедшего совершенного времени | Составляют предложения грамматически правильно. Высказывают свои гипотезы о том, что предстоит изучать. Формулируют правило | Новый грамматический материал «Прошедшее совершенное время» | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | К: адекватно использовать речевые средства П:объяснять явления, процессы Р: осуществлять констатирующий контроль по результату | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка | Формулировать вопросы к сообщению | Сравнивать и сопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера | ||||||
80. | Специальные вопросы (стр 198 в учеб) | Составляют предложения грамматически правильно. | Грамматический материал | Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка | К: адекватно использовать речевые средства П:объяснять явления, процессы Р: осуществлять констатирующий контроль по результату К:аргументировать свою точку зрения П:устанавливать причинно-следственные связи Р: включать постановку новых целей К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; Осваивать личностный смысл учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута; Оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм | Формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать информацию в Интернете | Читать и выборочно понимать необходимую информацию в аутентичных текстах | ||||||
81. | История поколения южного полюса. Новая лексика (стр 203 в учеб) | Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом и выполняют упражнения | Новая лексика | Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов | Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве | Сравнивать и сопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера | ||||||||
82. | История поколения южного полюса. Закрепление (стр 206 в учеб) | Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом и выполняют упражнения | Новая лексика | Воспринимать на слухи выборочно понимать с опорой на языковую догадку информацию | Создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи | Читать и выборочно понимать значимую информацию в текстах | ||||||||
83. | Биография известных людей (стр 210 в учеб) | Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом и выполняют упражнения | Новая лексика | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | ||||||||
84. | Качества, которые мне (не) нравятся в людях. Нов. лексика (стр 214 в учеб) | Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом и выполняют упражнения | Новая лексика | Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка | Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве | Читать и выборочно понимать значимую информацию в текстах | ||||||||
85. | Качества, которые мне (не) нравятся в людях. Закрепление (стр 219 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Закрепление лексики | Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка | Создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи | Сравнивать и сопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера | ||||||||
86. | Контрольная работа по теме: «Прошедшее совершённое время» (стр 26 в р.т 2 часть) | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Контроль изученного материала | Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции | Формулировать вопросы к сообщению | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | ||||||||
87. | Проект: « Мой образец для подражания»(стр 220 в учеб) | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Контроль изученного материала | Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка | К:отображать в речи содержание совершаемых действий П:обобщать понятия Р:самостоятельно оценивать правильность выполнения действий К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей П: строить логическое рассуждение Р: устанавливать целевые приоритеты К: учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству П: осваивать информацию на слух Р:планировать пути достижения цели | Стремиться к самовыражению и самореализации; Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; Прививать интерес строить жизненные планы | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Учатся планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | |||||
88. | Нормандское завоевание. (стр 223 в учеб) | Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом и выполняют упражнения | Работа с текстом | Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов | Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
89. | Битва при Гастингсе (стр 226 в учеб) | Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом и выполняют упражнения | Работа с текстом | Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов | Осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения | Ознакомительное чтение | ||||||||
Друзья ( 16 часов) | ||||||||||||||
90. | Повторение настоящего длящегося времени (стр228 в учеб) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Грамматический материал | Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка | Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
91. | Похищение Роба Маквизарда (стр 230 в учеб) | Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом и выполняют упражнения | Работа с текстом | Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов | Соблюдать нормы информационной культуры, этики и права | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | ||||||||
92. | Повторение простого настоящего времени (стр 35 в р.т 2 часть) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Повторный грамматический материал | Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка | К: учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству П: осваивать информацию на слух Р:планировать пути достижения цели | Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения | Находить в тексте требуемую информацию | |||||||
93. | Вопросительные предложения (стр 59 в р.т 2 часть) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Работа с текстом | Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов | Проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей компьютерных инструментов | Сравнивать и сопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера | ||||||||
94. | Друг познаётся в беде Новая лексика. (233 в учеб) | Ищут дополнительную интересную информацию о традициях и особенностях иных культур. | Поликультурный мир | ориентироваться в иноязычном тексте | Осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения | Учатся планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме | Ознакомительное чтение | |||||||
95. | Мои друзья и я (стр 234 в учеб) | Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом и выполняют упражнения | Работа с текстом | Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов | Использовать возможности электронной почты для информационного обмена | Читать и выборочно понимать значимую информацию в текстах | ||||||||
96. | Что такое настоящий друг? (стр 34 в р.т 2 часть) | Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом и выполняют упражнения | Новая лексика | Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов | К: адекватно использовать речевые средства П:объяснять явления, процессы Р: осуществлять констатирующий контроль по результату | Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | |||||||
97. | Контрольная работа по чтению и аудированию (стр 38 в р.т 2 часть) | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Контроль изученного материала | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи | Читать и выборочно понимать необходимую информацию в аутентичных текстах | ||||||||
98. | Итоговый тест (стр 259 в учеб) | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Контроль изученного материала | Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка | Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
99. | Анализ работы. Мой настоящий друг | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Новая лексика | Применять правила написания слов, делать краткие сообщения | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Читать и выборочно понимать необходимую информацию в аутентичных текстах | ||||||||
100. | Друг познаётся в беде | Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ | Новая лексика | Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка | Создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи | Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл | ||||||||
101. | Ролевая игра – соревнование «Времена» (стр 40 в р.т 2 часть) | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Контроль изученного материала | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
102. | Обобщающий урок | Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило | Обобщение | Применять правила написания слов, делать краткие сообщения | Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
103. | Резерв | Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом и выполняют упражнения | Обобщение | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | К:отображать в речи содержание совершаемых действий П:обобщать понятия Р:самостоятельно оценивать правильность выполнения действий | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||
104. | Резерв | Составляют грамматически правильные предложения | Обобщение | Распознавать и употреблять в речи грамматические явления | Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете | Находить в тексте требуемую информацию | ||||||||
105. | Резерв | Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу | Обобщение | Применять правила написания слов, делать краткие сообщения | Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения | Находить в тексте требуемую информацию |
Раздел 3. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Учебник “HappyEnglish. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул,2013.
- Рабочие тетради к учебнику “HappyEnglish. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
- Аудиокассета учебнику “HappyEnglish. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
- Книга для учителя к учебнику “HappyEnglish. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение
|
|
| |
| |
|
|
Согласовано на заседании ШМО или кафедры………… Протокол №____ от «____» _________ 2014г. |
Согласовано: Зам. директора по УВР Новоселова Т.Ю. «____»__________2014г. |
[1] При составлении календарно-тематического плана были введены следующие сокращения: П. – познавательные результаты; Р. – регулятивные результаты; К. – коммуникативные результаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (ФГОС)
Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку (УМК "Enjoy English" Биболетова)+ календарно-тематическое планирование для 2го класса.(ФГОС)...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по ФГОС
Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предметаЦели и задачи курсаОсновной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетен...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку на уровень начального общего образования (2-4 классы) составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО по английскому языку (2009 г.) и (в том числе Прогр...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (ФГОС)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего об...
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 5 класс к УМК Spotlight 5 Virginia Evans,Jenny Dooley ( соответствует требованиям ФГОС)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа составлена1. в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”,2. требованиями федеральн...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов (по ФГОС)
Рабочая программа 5-9 классы...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса по ФГОС.
Рабочая программа...