Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (ФГОС)
учебно-методический материал по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку и авторской программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_2-4_klassov_po_angliyskomu_yazyku.docx | 49.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение Утайская основная общеобразовательная школа
«Согласовано» Руководитель ШМО учителей МОУ «Утайская ООШ» Протокол №_____ от «___» _________2013 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________ Н.В.Бочкарева «___» _________2013 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «Утайская ООШ» __________ Е.Н.Ермакова «___» _________2013 г. |
Рабочая программа по английскому языку
Классы: 2-4
Учитель: Никитенко Евгения Александровна
Количество часов:
Всего:68
В неделю: 2
2013
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку и авторской программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Программа рассчитана на 204 за 3 год или 68 часов в год (2 часа в неделю во 2, 3, и 4 классах). Программой предусмотрено проведение итоговых контрольных работ 2 класс – 3, 3 класс – 4, 4 класс – 4 контрольных и 6 проверочных работ.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник английского языка для 2, 3, 4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012., рабочая тетрадь к учебнику для 2, 3, 4 классов общеобразовательных учреждений/ Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.- Обнинск: Титул, 2012., а также методических пособий для учителя: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2, 3, 4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012; аудиокассеты. Учебник соответствует федеральному государственному стандарту общего образования по иностранному языку.
Характеристика ступеней обучения
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Цель обучения английскому языку во 2 классе
В процессе обучения обучающихся по курсу “EnjoyEnglish” во 2 классе важно реализовать следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов;
- развитие личности ребенка, внимания, мышления, памяти и воображения;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
- приобщение к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различный ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Цель обучения английскому языку в 3 классе
- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
-развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке - формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.
-приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
-формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Цели обучения английскому языку в 4 классе
В процессе обучения английскому языку в 4 классе важно реализовать следующие цели:
— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Предметные, личностные и метопредметные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного
языка в начальной школе являются:
-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развитие коммуникативных способностей школьника,
-умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
-формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Место предмета в базисном учебном планеФедеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во 2, 3, 4 классах по 2 часа в неделю.
Тематическое распределение часов 4 класс
№п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Примерная или авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Раздел 1 Занятия в разное время года | 1 | 1 |
2 | Новая лексика – спорт. | 1 | 1 |
3 | Новая лексика – погода. | 1 | 1 |
4 | Развитие речи. Активизация лексики | 1 | 1 |
5 | Знакомство с простым будущим временем | 1 | 1 |
6 | Погода на завтра | 1 | 1 |
7 | Погода в разных городах | 1 | 1 |
8 | Закрепление | 1 | 1 |
9 | Проверочная работа. | 1 | 1 |
10 | Раздел 2 Введение лексики - твой дом. | 1 | 1 |
11 | Описание дома. | 1 | 1 |
12 | Введение лексики – моя комната | 1 | 1 |
13 | Введение лексики – предлоги места. | 1 | 1 |
14 | Обстановка в комнате | 1 | 1 |
15 | Проверочная работа | 1 | 1 |
16 | Контрольная работа | 1 | 1 |
17 | Проектная работа | 1 | 1 |
18 | Раздел 3 Новая лексика – город и село | 1 | 1 |
19 | Развитие речи. Активизация лексики | 1 | 1 |
20 | Степени сравнения прилагательных | 1 | 1 |
21 | Степени сравнения прилагательных – исключения | 1 | 1 |
22 | Степени сравнения прилагательных – повторение | 1 | 1 |
23 | Степени сравнения прилагательных – сложные слова | 1 | 1 |
24 | Закрепление | 1 | 1 |
25 | Повторение. Степени сравнения прилагательных | 1 | 1 |
26 | Проверочная работа | 1 | 1 |
27 | Раздел 4 Знакомство с простым прошедшим временем | 1 | 1 |
28 | Образование 2ой формы глаголов. | 1 | 1 |
29 | Слова-спутники прошедшего времени. | 1 | 1 |
30 | Контрольная работа. | 1 | 1 |
31 | Проектная работа | 1 | 1 |
32 | Вопросительные и отрицательные предложения в PastSimple. Прошедшее время. | 1 | 1 |
33 | Прошедшее время. | 1 | 1 |
34 | Закрепление пройденного. | 1 | 1 |
35 | Прошедшее время (повторение). | 1 | 1 |
36 | Повторение. Прошедшее время. | 1 | 1 |
37 | Проверочная работа. | 1 | 1 |
38 | Раздел 5 Времена. Повторение | 1 | 1 |
39 | Краткие отрицательные формы глаголов в прошедшем времени | 1 | 1 |
40 | Новая лексика по теме «Домашние обязанности» | 1 | 1 |
41 | Развитие речи. | 1 | 1 |
42 | Повторение пройденного. Лексика | 1 | 1 |
43 | Развитие речи (разговор по телефону). | 1 | 1 |
44 | Чтение сказки. | 1 | 1 |
45 | Развитие речи (диалог за столом). | 1 | 1 |
46 | Закрепление. | 1 | 1 |
47 | Проверочная работа. | 1 | 1 |
48 | Раздел 6 Новая лексика – одежда. | 1 | 1 |
49 | Развитие речи. Диалог в магазине одежды. | 1 | 1 |
50 | Развитие речи. Общие и специальные вопросы. | 1 | 1 |
51 | Контрольная работа. | 1 | 1 |
52 | Проектная работа. | 1 | 1 |
53 | Диалоги в продуктовом магазине | 1 | 1 |
54 | Наречия some, any, no. | 1 | 1 |
55 | Закрепление. | 1 | 1 |
56 | Повторение наречий, предлогов. | 1 | 1 |
57 | Проверочная работа. | 1 | 1 |
58 | Раздел 7 Новая лексика по теме «Школа». | 1 | 1 |
59 | Развитие речи. Рассказы о школе. | 1 | 1 |
60 | Новая лексика – школьные принадлежности | 1 | 1 |
61 | Указательные местоимения. | 1 | 1 |
62 | Чтение юмористических рассказов. | 1 | 1 |
63 | Чтение сказки | 1 | 1 |
64 | Проверочная работа. | 1 | 1 |
65 | Контрольная работа. | 1 | 1 |
66 | Проектная работа. | 1 | 1 |
67 | Повторение будущего, прошедшего. | 1 | 1 |
68 | Прощание с начальной школой. | 1 | 1 |
Тематическое распределение часов 2 класс
№п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Примерная или авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Раздел 1 Знакомство с английским языком. Приветствие. | 1 | 1 |
2 | Знакомство. БукваAa | 1 | 1 |
3 | Введение счета от 1-5. Буква Bb | 1 | 1 |
4 | Введение счет от 6-10.БукваСс | 1 | 1 |
5 | Что умеют делать артисты?Буква Dd | 1 | 1 |
6 | Вопросительные предложения. Буква Ee | 1 | 1 |
7 | Закрепление пройденного. Буква Ff | 1 | 1 |
8 | Что не умеют делать артисты. Буква Gg | 1 | 1 |
9 | Построениедиалогов. БукваHh | 1 | 1 |
10 | Составление рассказов. Буква Ii | 1 | 1 |
11 | Игра «Лучший артист». Буква Jj | 1 | 1 |
12 | Закрепление пройденного.Буква Kk | 1 | 1 |
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll | 1 | 1 |
14 | Глаголы take и give. Буква Mm | 1 | 1 |
15 | Цвета. БукваNn | 1 | 1 |
16 | Составление диалогов.Буква Oo | 1 | 1 |
17 | Закрепление пройденного. Буква Pp | 1 | 1 |
18 | Члены семьи. Буква Qq | 1 | 1 |
19 | Моя семья.Буква Rr | 1 | 1 |
20 | Мой питомец. Буква Ss | 1 | 1 |
21 | Животные. Буква Tt | 1 | 1 |
22 | Множественное число имен существительных.Буква Uu | 1 | 1 |
23 | Ферма Джона. Буква Vv | 1 | 1 |
24 | Фермер Джон. Буква Ww | 1 | 1 |
25 | Повторение.Буква Xx | 1 | 1 |
26 | Спортивные игры.Буква Yy | 1 | 1 |
27 | Виды спорта. Буква Zz | 1 | 1 |
28 | Письмо от Трикки. Алфавит. | 1 | 1 |
29 | Артисты театра. Алфавит. | 1 | 1 |
30 | Закрепление пройденного. | 1 | 1 |
31 | Проверочная работа. | 1 | 1 |
32 | Работа над проектом. | 1 | 1 |
33 | Раздел 3 Ктогдеживет? | 1 | 1 |
34 | Окончание s у глаголов в настоящем времени. | 1 | 1 |
35 | Кто в домике живет? | 1 | 1 |
36 | Чтение буквы Ii | 1 | 1 |
37 | Прилагательные. Составление описания. | 1 | 1 |
38 | Составление описаний.Чтение буквы Aa | 1 | 1 |
39 | Множественное число имен существительных. | 1 | 1 |
40 | Притяжательный падеж имен существительных. | 1 | 1 |
41 | Повторение. Чтение Ee, ey | 1 | 1 |
42 | Повторение. Чтение ck | 1 | 1 |
43 | Друзья Рокки. | 1 | 1 |
44 | Краткие формы отрицания. Чтение Oo | 1 | 1 |
45 | Чтение букв x, th в словах. | 1 | 1 |
46 | Артикли. | 1 | 1 |
47 | Мой друг. Чтение буквы Uu | 1 | 1 |
48 | Местоимения. Чтение. | 1 | 1 |
49 | Спортивный праздник.Чтение Ee | 1 | 1 |
50 | Правила чтения. Повторение. | 1 | 1 |
51 | Конкурс загадок. | 1 | 1 |
52 | Проверочная работа | 1 | 1 |
53 | Работа над проектом. | 1 | 1 |
54 | Раздел 4 Чтение буквы Ii в словах. | 1 | 1 |
55 | Описание героев | 1 | 1 |
56 | Чтение буквы Y yв словах. | 1 | 1 |
57 | Чтение буквы Aa в словах. | 1 | 1 |
58 | Рассказ Ани о себе. Чтение. | 1 | 1 |
59 | Что умеют делать друзья Тома? | 1 | 1 |
60 | Глаголы-связкиis-are-am. ЧтениеOo | 1 | 1 |
61 | Интервью. Чтение буквы Uu | 1 | 1 |
62 | Необычное животное. | 1 | 1 |
63 | Повторение пройденного за год. | 1 | 1 |
64 | Проверочная работа. | 1 | 1 |
65 | Работа над проектом. | 1 | 1 |
66 | Работа над проектом. | 1 | 1 |
67 | Повторение пройденного за год. | 1 | 1 |
68 | Повторение пройденного за год. | 1 | 1 |
Тематическое распределение часов 3 класс
№п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Примерная или авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Раздел 1 Знакомство. | 1 | 1 |
2 | Анкета ученика. | 1 | 1 |
3 | Анкета ученика. Вопросы и ответы. | 1 | 1 |
4 | Продукты питания. Буквосочетание ar. | 1 | 1 |
5 | Любимые блюда. Прием и посещение гостей. | 1 | 1 |
6 | Разговор за завтраком. Буквосочетание or. | 1 | 1 |
7 | Овощи, фрукты. | 1 | 1 |
8 | Рассказ Билли. Вспомогательный глагол. | 1 | 1 |
9 | Завтрак Билли. Местоимение some, буквосочетание wh. | 1 | 1 |
10 | Приглашение в гости. Буквосочетание er, ir. | 1 | 1 |
11 | Закрепление. | 1 | 1 |
12 | Мой любимый друг. | 1 | 1 |
13 | Новая лексика – дни недели. | 1 | 1 |
14 | Домашние животные | 1 | 1 |
15 | В магазине. Закрепление. | 1 | 1 |
16 | Проверочная работа | 2 | 2 |
17 | Проектная работа. | 1 | 1 |
18 | Частилица. Описаниеживотных. | 1 | 1 |
19 | Сказка о любопытном слоненке. Буквосочетание еа. | 1 | 1 |
20 | Общие и специальные вопросы. | 1 | 1 |
21 | Урок здоровья | 1 | 1 |
22 | Пикник Джима и Джил | 1 | 1 |
23 | Счет до 20. Буквосочетание оо. | 1 | 1 |
24 | Урок в лесной школе. | 1 | 1 |
25 | Счет до 100. | 1 | 1 |
26 | По дороге в школу. Буквосочетание ey, ay. | 1 | 1 |
27 | Рождество. | 1 | 1 |
28 | Рождественский подарок. Новый год. | 1 | 1 |
29 | Проверочная работа | 2 | 2 |
30 | Проектная работа. | 1 | 1 |
31 | Гномик Тайни. | 1 | 1 |
32 | Чем занимается Тайни каждый день? | 1 | 1 |
33 | Новая лексика – времена года. | 1 | 1 |
34 | Чтение сказок. | 1 | 1 |
35 | Времена года и месяцы. | 1 | 1 |
36 | Порядковые числительные. | 1 | 1 |
37 | День рождения | 1 | 1 |
38 | Подарок на праздник. | 1 | 1 |
39 | Мой день рождения. | 1 | 1 |
40 | Новая лексика – почта. | 1 | 1 |
41 | Глаголы по теме «Почта». | 1 | 1 |
42 | Адрес. Заполнение конверта. | 1 | 1 |
43 | Притяжательный падеж имен существительных. | 1 | 1 |
44 | Написание письма. Повторение пройденной лексики. | 1 | 1 |
45 | Вопросительные слова. | 1 | 1 |
46 | Общие и специальные вопросы. | 1 | 1 |
47 | Закрепление. Любимые занятия и праздники. | 1 | 1 |
48 | Проверочная работа | 2 | 2 |
49 | Проектная работа | 1 | 1 |
50 | Части тела. | 1 | 1 |
51 | Описание человека. | 1 | 1 |
52 | Рассказ о Тайни. | 1 | 1 |
53 | Новая лексика – время. | 1 | 1 |
54 | Режим дня. | 1 | 1 |
55 | Здоровый образ жизни. | 1 | 1 |
56 | Повторение пройденного. Закрепление лексики. | 1 | 1 |
57 | Распорядок дня Тайни. | 1 | 1 |
58 | Множественное число имен существительных. | 1 | 1 |
59 | Что я умею и не умею делать. | 1 | 1 |
60 | Мой друг. | 1 | 1 |
61 | Закрепление. | 1 | 1 |
62 | Проверочная работа | 2 | 2 |
63 | Проектная работа. | 1 | 1 |
64 | Повторение изученного материала по разделам 1-4 | 1 | 1 |
68 | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (ФГОС)
Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку (УМК "Enjoy English" Биболетова)+ календарно-тематическое планирование для 2го класса.(ФГОС)...
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (Базовый уровень)
Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс (базовый уровень) ФГОС по учебнику "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (углублённый уровень)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (углублённый уровень) на базе учебника "Звёздный английский"...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов. ФГОС УМК В.П. Кузовлев и др.
Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. ФГОС УМК В.П. Кузовлев и др.
Рабочая программа соответствует всем требованиям ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 5-9 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 5-9 класс ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 10-11 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 10-11 класс ФГОС...