Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов (по ФГОС)
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Щербиновский район |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя |
образовательная школа №13 им. Г.Ф. Короленко муниципального образования |
Щербиновский район посёлок Щербиновский |
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 31 августа 2020 года протокол № 1
Председатель ________ Цурикова Л.В.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень образования (класс) основное общее, 5-9 классы
Количество часов 306 ч
Учитель Нестеренко Алёна Евгеньевна
Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку Вербицкая М.В и др., 5-9 кл, изд. М. «Вентана-Граф»,2013 «FORWARD»
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
(личностные, метапредметные и предметные)
Личностными результатами изучения предмета являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического воспитания, необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной идентичности как составляющая гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся.
Метапредметными результатами изучения предмета являются:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения предмета являются:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Вести:
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог-обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.
Аудирование:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
-понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
-извлекать конкретную информацию из услышанного;
-понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
2.Содержание учебного предмета, курса
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
В содержании программы представлены инвариантная (обязательная) часть учебного курса и его вариативная часть, отражающая авторский подход в расширении объёма (детализации) содержания, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся. Вариативная часть программы выделена курсивом.
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Социальная ответственность за проступки. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.
З. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка
в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна, космос. Мировые ресурсы
и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, политическое устройство, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Европейский союз и мировое сообщество.
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог - побуждение к действию, диалог - обмен мнениями и комбинированные диалоги.
Объём диалога - от З реплик (5-7 классы) до 4- 5 реплик (8-9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога - 2‚5- З минуты (9 класс).
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объём монологического высказывания - от 8-10 фраз (5-7 классы) до 10-12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога - 1,5-2 минуты (9 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
1. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется
на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования - до 2 минут.
2. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 минуты.
3. Аудирование с полным пониманием звучащего текста осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 минуты.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, иалог-интервью,
стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения).
1. Ознакомительное чтение (с пониманием основного содержания) осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — 600-700 слов.
2. Просмотровое/поисковое чтение (с выборочным пониманием нужной или
интересующей информации) осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объём текста для чтения — около 350 слов.
З. Изучающее чтение (с полным пониманием содержания) осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текста для чтения — около 500 слов.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные,
прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объём поздравления — 30-40 слов, включая адрес);
- заполнять формуляры, бланки, указывая имя, фамилию, пол, гражданство,
адрес;
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец: расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо (объём личного письма - около 100-110 слов, включая адрес);
- писать деловое письмо с опорой и без опоры на образец: сообщать личные данные, выражать просьбу, запрос, оформлять адрес, использовать официальную форму обращения и заключительной части письма (объём официального письма - 1О0— 110 слов, включая адрес);
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико—грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500 единиц, усвоенных в начальной школе), в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о многозначности, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости.
Знание основных способов словообразования:
- аффиксация:
- глаголов: dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite), -ize|ise (revise);
- существительных: -sion|tion (conclusion|celebration), -ness (kindness), -ance|ence (performance|influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting), -er|-or (writer|translator);
- прилагательных: un- (unpleasant), im-|in- (impolite|independent), inter- (international), -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian|-an (Russian), -ing (loving), -ous (dangerous), -able|-ible (enjoyable|responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий: -ly (usually);
- числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
- словосложение:
- существительное + существительное (реасеmакеr);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
- конверсия:
- образование существительных от неопределённой формы глагола (to play-play);
- образование прилагательных от существительных (brave - the brave, poor – the poor).
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
1. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих морфологических явлений.
Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов: правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Perfect Tense; Present/Past/Future Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense ); глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present/Past/Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).
Причастие 1 и причастие 2 (Participle 1, Participle 2).
Неличные формы глагола (герундий, причастие 1 и причастие 2 без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Имена существительные неисчисляемые и исчисляемые (а pencil, water); существительные с причастиями 1 и 2 (а burning house, a written letter); существительные в функции прилагательного (art gallery).
Артикли определённый, неопределенный и нулевой (в том числе с географическими названиями).
Местоимения личные в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); притяжательные, указательные, возвратные (myself), относительные, вопросительные, неопределённые местоимения (some, апу) и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени - образованные по правилу и исключения.
Наречия, оканчивающиеся на -ly (quickly, happily), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high); выражающие количество (many/much, few/a few, little/ a little). Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д. Степени сравнения наречий, в том числе образованные не по правилу (little-less-least).
Числительные количественные и порядковые; числительные для обозначения дат и больших чисел.
Предлоги направления, времени, места.
Средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.).
2. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих синтаксических явлений.
Простые предложения нераспространённые и распространённые, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке We moved to a new house last year.); предложения с начальным «it» и с начальным «There +to be» (It, s cold. It, s five o’clock. It, s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.)
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами ‘what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными
с союзами who, which, that.
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального (Conditional 1 – If it doesn’t rain, they will go for a picnic.) и нереального характера (Conditional 2 – If I were rich, I would help the endangered animals.; Conditional 3 – If she had asked me, I would have helped her.).
Вопросительные предложения всех типов: общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense.
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful.) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Предложения с конструкциями аs... аs, not so…as, either…or, neither…nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции it takes me... to do something; to look/feel/be happy.
Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете англоговорящих стран их символике и культурном наследии;
- употребительной фоновой лексикой и реалиями англоязычных стран: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
- представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
- умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
5.5. КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет—ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе
и дома.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Формируются и совершенствуются умения:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
3.Тематическое планирование с определением количества часов, отводимых на каждую тему.
5класс
№ п/п | Тема | Авторская программа | Рабочая программа |
1. | Раздел 1. «Давай сделаем журнал» | 6 | 6 |
2. | Раздел 2. «Соревнование» | 6 | 6 |
3. | Раздел 3. «В киностудии» | 5 | 5 |
4. | Раздел 4. «На буровой вышке» | 5 | 5 |
5. | Раздел 5. «В Америку» | 5 | 5 |
6. | Раздел 6. «Мистер Биг планирует» | 4 | 4 |
7. | Раздел 7. «Какой дорогой мы пойдем?» | 4 | 4 |
8. | Раздел 8. «Каникулы в США» | 4 | 4 |
9. | Раздел 9. «Где капсула?» | 6 | 6 |
10. | Раздел 10. «Интересы и хобби» | 7 | 7 |
11. | Раздел 11. «Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста?» | 6 | 6 |
12. | Раздел 12. «Немного истории» | 7 | 7 |
13 | Раздел 13. «Остров мистера Бига» | 3 | 3 |
14 | Раздел 14. «Острова Южного Тихого океана» | 4 | 4 |
15 | Раздел 15. «Пещера мистера Бига» | 4 | 4 |
16 | Раздел 16. «Прощальная вечеринка» | 3 | 4 |
17 | Повторение | 8 | 10 |
18 | Диалог культур (тест) | 4 | 4 |
19 | Контроль | 8 | 8 |
20 | Резерв | 6 | - |
Итого | 105 | 102 |
6 класс
№ п/п | Наименование разделов | Авторская программа | Рабочая программа |
1. | Раздел 1. «Приветствия и представления» | 6 | 6 |
2. | Раздел 2. «Распорядок дня» | 6 | 5 |
3. | Раздел 3. «Члены семьи» | 5 | 6 |
4. | Раздел 4. «Любимые вещи» | 5 | 6 |
5. | Раздел 5. «Поговорим о способностях» | 5 | 5 |
6. | Раздел 6. «Жизнь животных» | 4 | 4 |
7. | Раздел 7. «Открытка из другой страны» | 4 | 4 |
8. | Раздел 8. «Праздники и путешествия» | 4 | 4 |
9. | Раздел 9. «Традиции и обычаи еды» | 5 | 5 |
10. | Раздел 10. «Школьные предметы» | 5 | 5 |
11. | Раздел 11. «Дома и Дома» | 5 | 5 |
12. | Раздел 12. «Покупки» | 5 | 5 |
13. | Раздел 13. «Знаменитые люди» | 5 | 5 |
14. | Раздел 14. «Мир компьютеров» | 4 | 4 |
15. | Раздел 15. «Смотрим телевизор» | 4 | 4 |
16. | Раздел 16. «Мир музыки» | 3 | 3 |
17 | Повторение | 5 | 5 |
18 | Диалог культур (тест) | 4 | 4 |
19 | Контроль | 8 | 8 |
20 | Резерв(проект) | 13 | 10 |
Итого | 105 | 102 |
7 класс
№ п/п | Наименование разделов | Авторская программа | Рабочая программа |
1. | Раздел 1. «Школы в разных странах» | 6 | 6 |
2. | Раздел 2. «Поговорим о прошлом» | 6 | 6 |
3. | Раздел 3. «Викторина о животных» | 5 | 5 |
4. | Раздел 4. «Школьные занятия» | 5 | 5 |
5. | Раздел 5. «Мероприятия в школе » | 5 | 5 |
6. | Раздел 6. «Опыт Америки» | 6 | 6 |
7. | Раздел 7. «Карманные деньги» | 5 | 5 |
8. | Раздел 8. «Удивительные тайны» | 5 | 5 |
9. | Раздел 9. «Свободное время» | 4 | 4 |
10. | Раздел 10. «Изучая Австралию» | 5 | 5 |
11. | Раздел 11. «Опыт работы» | 6 | 6 |
12. | Раздел 12. «Социальные проблемы» | 5 | 5 |
13. | Раздел 13. «Письмо из США» | 5 | 5 |
14. | Раздел 14. «Понимание мира» | 6 | 6 |
15. | Раздел 15. «Характер человека» | 4 | 4 |
16. | Раздел 16. «Какой ты друг» | 6 | 6 |
17 | Повторение | 8 | 6 |
18 | Диалог культур (тест) | 4 | 4 |
19 | Контроль | 8 | 8 |
20 | Резерв | 1 | - |
Итого к/р | 105 8 | 102 8 |
8класс
Название раздела | Кол-во часов |
1. Who am I? Кто я? | 7 |
2. Globetrotter! Путешественник! | 7 |
3. Growing up. Взросление. | 12 |
4. Inspiration.Вдохновение. | 7 |
5. No place like home. Нет места лучше дома. | 13 |
6. Eat up! Едим с аппетитом. | 8 |
7. Look to the future. Взгляд в будущее. | 8 |
8. The world of work. Мир профессий. | 13 |
9. Love and trust. Любовь и доверие. | 8 |
10. The media. СМИ. | 15 |
Резервные уроки | 4 |
Итого | 102 |
9класс
Название раздела | Кол-во часов |
1. Unit 1. Entertain us! Развлечения | 6 |
2. Unit 2. Crime doesn’t pay Преступление | 6 |
3. Unit 3. Health matters О здоровье . | 11 |
4. Unit 4. Europe, Europe Европа, Европа. | 6 |
5. Unit 5. Join the club Вступайте в наш клуб.. | 11 |
6. Unit 6. Keeping | 6 |
7. Unit 7. An eye for an eye? Око за око. | 6 |
8. Она \он | 11 |
9. Unit 9. The world ahead Мир будущего . | 7 |
10. Unit 10. Amazing animals Удивительные животные . | 13 |
Контрольные работы | 8 |
Резервные уроки | 11 |
Итого | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)
Планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по ФГОС
Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предметаЦели и задачи курсаОсновной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетен...
"Рабочая программа по английскому языку для 7-х классов по ФГОС ООО"
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. УМК: "Happy English.ru" - Обнинск; Титул, 2013. Авторы: Кауфман М. Ю....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку на уровень начального общего образования (2-4 классы) составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО по английскому языку (2009 г.) и (в том числе Прогр...
Рабочая программапо русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). - М.: Просвещение, 2016г.
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования и авторской программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса по ФГОС.
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» в 5-9 классах (базовый уровень) ФГОС ООО по УМК Е.Ю. Ваулина, Дж. Дули «SPOTLIGHT»
Рабочая программа разработана с учётом нормативно-правовых документов:Федеральным законом Российской Федерации № 273 - ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации»;Ти...