Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку (УМК "Enjoy English" Биболетова)+ календарно-тематическое планирование для 2го класса.(ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass_-fgos.docx | 60.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» создана для использования во 2-4 классах МОУ СОШ №22 г. Оленегорска.
Для реализации программы используется УМК «Enjoy English» М.Б. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева., который входит в список утвержденных учебников для использования. В данный УМК входят: учебник, рабочая тетрадь, аудиокассеты, книга для учителя.
Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучание и письменные тексты;
- Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти. Воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового учебного общения;
- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником. рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.
Место предмета в учебном плане ОУ.
В соответствии с учебным планом рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, 34 учебных недели в год:
- класс -68 часов в год;
3 класс - 68 часов в год;
4 класс -68 часов в год.
Содержание курса
Предметное содержание речи
Раздел примерной программы | Количество часов в соответствии с Примерной программой основного общего образования | Количество часов по рабочей программе | Итого (ч.) | ||
Класс | 2 | 3 | 4 | ||
Знакомство | 9 часов | 6 | 3 | 9 | |
Я и моя семья | 20 часов | 8 | 6 | 6 | 20 |
Мой день | 20 часов | 4 | 4 | 20 | |
Покупки в магазине | 1 | 3 | 2 | ||
Любимая еда | 6 | ||||
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки | 10 часов | 3 | 4 | 3 | 10 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. | 15 часов | 8 | 5 | 15 | |
Мои любимые сказки | 2 | ||||
Выходной день, каникулы. | 10 часов | 5 | 5 | 10 | |
Я и мои друзья | 15 часов | 6 | 3 | 6 | 15 |
Письмо зарубежному другу | 10 часов | 1 | 4 | 5 | 10 |
Любимое домашнее животное | 10 часов | 4 | 4 | 2 | 10 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 10 часов | 2 | 4 | 4 | 10 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната. | 20 часов | 4 | 4 | 12 | 20 |
Природа. Любимое время года. Погода. | 12 часов | 6 | 6 | 12 | |
Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. | 6 часов | 6 | 6 | ||
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. | 30 часов | 12 | 10 | 8 | 30 |
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения. | 7 часов | 5 | 2 | 7 | |
Итого | 204 часа | 68 | 68 | 68 | 204 часа |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В русле говорения
1.Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая речь.
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речт: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).
В русле письма
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/ there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего(рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to …”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык».
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- овладение предметными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как буква,слово,звук.
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Выпускник научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письмо
Выпускник научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
1.3. Социокультурная осведомленность
Выпускник научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ | Дата | Тема раздела, тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Письмо | Аудирование | Говорение | Примечание |
Знакомство (6 часов) | |||||||||
1(1) | Знакомство с английским языком. | my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone | Good morning. Hello! | Чтение по транскрипции | Изучение техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалог этикетного характера | ||
2(2) | Приветствие | Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann | Who are you? I am… | Чтение по транскрипции | Изучение техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалог этикетного характера | ||
3(3) | Знакомство друг с другом | Лексика по теме «Знакомство» | Чтение по транскрипции | Изучение техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалог-расспрос | |||
4(4) | Как тебя зовут? | Name | What is your name? My name is… | Чтение по транскрипции | Изучение техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалог этикетного характера | ||
5(5) | Учимся представляться, здороваться и прощаться | Лексика по теме «Знакомство» | Чтение по транскрипции | Изучение техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалог этикетного характера | |||
6(6) | Введение счета от 1 до 5 | Cчет от 1 до 5. How old | How old are you? I am… | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалог этикетного характера | ||||
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (7 часов) | |||||||||
7 (1) | Что умеют делать артисты. Глаголы движения. | Jump, skip, run, swim, fly, sit | Модальный глагол can | Чтение по транскрипции | Изучение техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | ||
8 (2) | Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. | Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we Счет от 1 до 10 | Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Чтение по транскрипции | Изучение техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | ||
9 (3) | Что умеют делать артисты. Названия животных. | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run | Can you…? Yes, I can. No, I cannot | Чтение по транскрипции | Изучение техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | ||
10 (4) | Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe | I can… I cannot… He can… He cannot… | чтение по транскрипции. | Изучение техники письма | Диалогическая речь | |||
11 (5) | Знакомство в театре. | He, hat, hello, horse | Чтение по транскрипции | Изучение техники письма | Диалогическая речь | Словарный диктант | |||
12 (6) | Каких сказочных персонажей вы знаете. | Cinderella, Pinocchio,Fairy, | Чтение по транскрипции | Изучение техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | |||
13 (7) | Мой любимый сказочный персонаж. | Лексика по теме «Литературные персонажи» | Чтение по транскрипции | Изучение техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | |||
Моя школа (2 часа) | |||||||||
14 (1) | Что умеют делать одноклассники. | Read, draw, write, bear, big, tiger, is, Sing, skip, fly, dance, swim | I am… I can… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | чтение по транскрипции. | Изучение техники письма | Умение слушать и слышать друг друга | Диалогическая речь | ||
15 (2) | Школьные принадлежности. | Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish | I have got… Take…,please. Give me …, please | Чтение по транскрипции | Умение слушать и слышать друг друга | Диалогическая речь | |||
Покупки в магазине ( 1 час) | |||||||||
16 (1) | Играем в магазин. | Animals. School things. | Неопределенный артикль. I have got… | Восстановление слов | Умение слушать и слышать друг друга | Диалогическая речь | Словарный диктант | ||
Моя семья (8 часов) | |||||||||
17 (1) | Цвета. | Colours | He is… I am… | чтение по транскрипции. | Изучение техники письма | Умение слушать и слышать друг друга | Диалогическая речь | ||
18 (2) | Рассказ о себе. | Colours. Счет от 1 до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit | My name is… I am… I can(not)… I have got… | Чтение по транскрипции | Написание короткого рассказа | Умение слушать и слышать друг друга | Диалогическая речь | ||
19 (3) | Описание человека. | Family members. School things. | I have got… Take a …, please. | Совершенствование техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | Словарный диктант | ||
20 (4) | Мои родители. | Mother, father, sister, brother | Чтение по транскрипции | Совершенствование техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | |||
21 (5) | Моя семья. | Aunt, uncle, grandmother, grandfather, cousin, | Чтение по транскрипции | Совершенствование техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | |||
22 (6) | Рассказ о семье | Лексика по теме «Семья» | Чтение по транскрипции | Совершенствование техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | |||
23 (7) | Рассказ о семье | Лексика по теме «Семья» | Чтение по транскрипции | Написание короткого рассказаа | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | |||
24 (8) | Проект « Моя семья» | Лексика по теме «Семья» | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | |||||
Любимое домашнее животное (4 часа) | |||||||||
25 (1) | Домашние животные | Pets. Family members | Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Чтение по транскрипции | Совершенствование техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | Словарный диктант | |
26 (2) | Мой питомец | Colours. Pets. Animals | Let’s play! Have you got…? | Чтение по транскрипции | Совершенствование техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | ||
27 (3) | Зоопарк | Animals. Numbers | Множественное число. I have got… He (she) is… He (she) can… He (she) cannot… Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Чтение по транскрипции | Совершенствование техники письма | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | ||
28 (4) | Ферма Джона. | Domestic animals. Numbers. Family members | Множественное число. Have you got…? I have got… | Восстановление предложений | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | |||
Семейные праздники (3 часа) | |||||||||
29 (1) | Семейные праздники | Holiday, New Year, Christmas | Чтение по транскрипции | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | |||||
30 (2) | Счастливого Рождества | Present, gift, New Year tree | Чтение по транскрипции | Написание поздравления с праздником с порой на образец. | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалог -расспрос | |||
31 (3) | Новый год | Чтение по транскрипции | Написание поздравления с праздником с порой на образец. | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | ||||
Мир моих увлечений ( 8 часов) | |||||||||
32 (1) | Названия спортивных игр | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) | I can play… He (she) can play… Can you play…? | Выразительное чтение вслух | Составление предложений | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | ||
33 (2) | Виды спортивных игр | Ride a bicyle, skip, ski, skate. Sport games | Let’s play… I can… Can you…? He (she) can… | Выразительное чтение вслух | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | |||
34 (3) | Спортивные увлечения | Sports, games | Let’s play… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Выразительное чтение вслух | Восстановление слова | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | ||
35 (4) | Артисты театра. | Глаголы действия | Изученные ранее грамматические модели | Выразительное чтение вслух | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | |||
36 (5) | Мои увлечения | Лексика по теме «Мои увлечения», «Спорт» | Выразительное чтение вслух | Восстановление предложений | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | |||
37 (6) | Моя любимая спортивная игра. | Выразительное чтение вслух | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | |||||
38 (7) | Проект «Новый вид спортивной игры» | Выразительное чтение вслух | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | |||||
39 (8) | Контроль навыков говорения. | Монологическая речь. Диалогическая речь. | |||||||
Страны изучаемого языка, родная страна (6 часов) | |||||||||
40 (1) | Где живут любимые герои? | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live | Present Simple | Выразительное чтение вслух | Вставка пропущенных букв | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | ||
41 (2) | Праздник алфавита | Выразительное чтение вслух | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | |||||
42 (3) | Место жительства | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Colours. Animals | Present Simple | Выразительное чтение вслух | Написание короткого рассказа | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | ||
43 (4) | Где мы живем? | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals | Present Simple | Выразительное чтение вслух | Списывание текста | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | ||
44 (5) | Что делает клоун Том каждый день? | Big, slim, happy, sad | Present Simple | Выразительное чтение вслух | Списывание текста | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | ||
45 (6) | Наша страна | Present Simple | Выразительное чтение вслух | Списывание текста | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | |||
Мои любимые сказки (2 часа) | |||||||||
46 (1) | Урок чтения: Златовласка и три медведя | Big, small, medium, plate, porridge, eat, goldilocks, hair, tired | Present Simple | Выразительное чтение вслух | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | |||
47 (2) | Три поросенка. | Weather, autumn, build, sticks, bricks, straw, huff, puff,blow | Present Simple | Выразительное чтение вслух | Списывание текста | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | ||
Литературные персонажи (5 часов) | |||||||||
48 (1) | Описание артистов | Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing | Выразительное чтение вслух | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | Продолжение изучения темы | |||
49 (2) | Мой любимый артист | Глаголы действия. Качественные прилагательные. | Множественное число. Порядок слов. | Выразительное чтение вслух | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | |||
50 (3) | Рассказ об артисте | School things. Pets. Colours. | Притяжательный падеж. | Выразительное чтение вслух | Списывание текста | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | ||
51 (4) | Новые артисты. | Numbers, Colours, Animals. | I think… | Выразительное чтение вслух | Заполнение таблицы | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | ||
52 (5) | Контроль навыков чтения. | Выразительное чтение вслух | |||||||
Я и мои друзья ( 6 часов) | |||||||||
53 (1) | Я и мои друзья | Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum | Определенный и неопределенный артикли | Выразительное чтение вслух | Вставка пропущенных букв | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | ||
54 (2) | Рассказ о друге. | I, he, she, we, you, they Сolours | Личные местоимения | Выразительное чтение вслух | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | |||
55 (3) | Что умеют делать друзья? | Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five | Личные местоимения. Модальный глагол can | Списывание короткого текста | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | ||||
56 (4) | Участники спортивного праздника | The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. | Определенный и неопределенный артикли | Выразительное чтение вслух | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | |||
57 (5) | Интервью | Present Simple: утвердительные и отрицательные предложения | Написание предложений | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | ||||
58 (6) | Конкурс загадок | Лексика по теме «Мои друзья» | Вопросительные предложения. | Диалогическая речь | |||||
Письмо зарубежному другу ( 1 час) | |||||||||
59 (1) | Письмо для Тома | Letter, envelope, send | Правила написания письма. Present Simple | Выразительное чтение вслух | Написание короткого письма | Диалогическая речь | |||
Мир вокруг меня (4часа) | |||||||||
60 (1) | На уроке | Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы действия | Глагол to be | Выразительное чтение вслух | Заполнение таблицы | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | ||
61 (2) | Необычное животное | Глагол to be | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | |||||
62 (3) | Дом, в котором я живу | Big, small, middle, floor, | Выразительное чтение вслух | Составление предложений | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | |||
63 (4) | Мой город | Town, city, village | Выразительное чтение вслух | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | ||||
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран (5 часов) | |||||||||
64 (1) | Проектная работа «Мой любимый артист» | Лексика, изученная за год | Грамматические модели, изученные за год | Написание короткого текста | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Монологическая речь | |||
65 (2) | Итоговая контрольная работа | Лексика, изученная за год | Грамматические модели, изученные за год | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | |||||
66 (3) | Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма. | Лексика, изученная за год | Грамматические модели, изученные за год | Выразительное чтение вслух | Восстановление предложений. Составление короткого рассказа. | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | ||
67 (4) | Контроль навыков устной речи. | Лексика, изученная за год | Грамматические модели, изученные за год | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь | ||||
68 (5) | Обобщение изученного материала за год. | Лексика, изученная за год | Грамматические модели, изученные за год | Составление предложение. Восстановление пропущенных букв. | Восприятие на слух речь учителя и одноклассников | Диалогическая речь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (ФГОС)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего об...
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (Базовый уровень)
Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс (базовый уровень) ФГОС по учебнику "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (углублённый уровень)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (углублённый уровень) на базе учебника "Звёздный английский"...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов. ФГОС УМК В.П. Кузовлев и др.
Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. ФГОС УМК В.П. Кузовлев и др.
Рабочая программа соответствует всем требованиям ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 5-9 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 5-9 класс ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 10-11 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 10-11 класс ФГОС...