Разработка урока по теме "НЕОБЫЧНЫЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА".
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

Галяутдинова Асфания Анасовна

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ "НЕОБЫЧНЫЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА".

Цели урока:

Образовательные: развитие умений аудирования и говорения; приобретение знаний о необычных видах транспорта; развитие лексических навыков.

Развивающие: развитие способности к обобщению, развитие диалогической речь.

Воспитательная: воспитание уважения к собеседнику.

Задачи урока:

¾        закрепление употребления предлогов средствами транспорта;

¾        тренировка коммуникативного взаимодействия обучающихся;

¾        оперирование языковым материалом диалогической речи.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран; раздаточный материал, электронный накопитель с аудиозаписями к учебнику.

Ход урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon neobychnye_vidy_transporta.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Галяутдинова А.А.

Учитель первой категории

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение  "Озерная СОШ", РТ, Высокогорский район, п. Озерный, ул. Тенистая, д. 1

asphaniya@mail.ru

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ "НЕОБЫЧНЫЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА".

Цели урока:

Образовательные: развитие умений аудирования и говорения; приобретение знаний о необычных видах транспорта; развитие лексических навыков.

Развивающие: развитие способности к обобщению, развитие диалогической речь.

Воспитательная: воспитание уважения к собеседнику.

Задачи урока:

  • закрепление употребления предлогов средствами транспорта;
  • тренировка коммуникативного взаимодействия обучающихся;
  • оперирование языковым материалом диалогической речи.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран; раздаточный материал, электронный накопитель с аудиозаписями к учебнику.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Good morning, boys and girls. I am glad to see you today.

  1. Речевая разрядка.

Who is absent today?

What’s up? Is she ill?

How are you? Is everything ok?

  1. Основная часть урока.
  1. Work in pairs. Answer the following questions:
  • How do you travel to school / round the city / on holiday?
  • What is your favourite way to travel? Why?

Now, what do you think what  will we speak about today?

What is the problem of our lesson?

  1. Look at the picture and answer the questions. (Приложение 1)
  • What kind of place is it?
  • How can you get there?
  • What is this vehicle used for?
  • Why does it look so strange?
  1. Listen to the recording and check your guesses. (Аудио 1)
  2. Listen again and mark the statements true (T) or false (F).
  • Burgh Island is in the south of England
  • The smaller building is a hotel.        
  • It is impossible to get to the island on foot.        
  • The Sea Tractor runs all day long.        
  • The tractor is over 40 years old.
  1. Work in groups. Now I want to introduce you some means of transport. (Приложение 2-6).
  • Look at these pictures and choose the most unusual mean of transport. .
  • Describe it to your group.
  • Together choose the most unusual mean of transport and present it to the rest of the class

  1. Read the information in the table and translate the phrases and sentences into Russian.

We use by + noun to say how we travel.

Examples: by car, by bus, by bicycle, by rail by air, by the Underground, by boat, etc

But we say on foot.

When we use my / his / my father's / a /the etc before car / bus / plane etc, we use in with cars and on with bicycles, motobikes and public transport.

Examples:

  • I usually go to school by car.
  • I usually go to school in my father's car.
  • We went for a ride on a bicycle \
  1. Translate these sentences into English.
  1. Я очень боюсь путешествовать на самолете.
  2. Я однажды встретил известного  актера в поезде из Казани в Москву.
  3. Он всегда приезжает в школу на своем велосипеде.
  4. Если ты поедешь туда на велосипеде, ты устанешь.
  5. Самый удобны способ путешествия – на автомобиле.
  6. Моя мечта - покататься на дедушкином ретро автомобиле.
  1. Work in groups. Describe a journey you have recently made. Choose the most interesting in your group and describe it to the class.
  1. Заключительная часть урока. Итоги.

So, today we have spoken about unusual means of transport and about using prepositions with means of transport.

Thank you for the lesson. Thank you for your answers and your creative work. I’ll give you good and excellent marks. Write down your homework: ex. 32 page 135

Список использованной литературы.

  1. М.З. Биболетовой УМК Английский язык: Английский с удовольствием/ «Enjoy English»: учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., испр. – Обнинск: Титул, 2012.-216 с.
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Enjoy English для 2-11 классов,  О.: 2008. - 56 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме: «Виды накладных карманов и их отделка».

Тема урока: «Виды накладных карманов и их отделка». Тип урока: комбинированный. Цели урока: • познакомить обучающихся с различными видами накладных карманов и видами их отделки; • научить правил...

Разработка урока"Изучение нового вида теплопередачи(конвекции)"

Разработка урока по теме "конвекция" физика 8 класс, с применением комплекса L-микро....

Разработка урока по географии России "Транспорт России" 9 класс

Разработка урока по географии в 9 классе по теме "Транспорт".Предлагается презентация, опорный конспект, а также сценарий урока.Тема урока является одной из значимых в курсе экономической географии. В...

Разработка урока: Квадратные уравнения. Виды и способы решения. (Урок путешествие).

Разработка урока в 8 классе на тему: Квадратные уравнения. Виды и способы решения. (Урок путешествие)....

разработка урока по ОБЖ "Современный транспорт - зона повышенной опасности", 5 класс

Тема: Современный транспорт – зона повышенной опасности.Цель: объяснить учащимся, почему происходят несчастные случаи на улицах и дорогах и как избежать их.Задачи.1.Обучающие: знакомство с понятиями «...

Урок по теме Виды транспорта в Лондоне

Какой вид транспорта выбрать, путешествуя в Лондоне...

урок английского языка "Виды транспорта" 10 класс

Урок общеметодологической направленности в 10 классе, УМК «Enjoy English» Биболетова М.З. Учитель: Куварова О.В.Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала,...