Календарно-тематическое планирование для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Тематическое планирование создано на основе учебника Spotlight 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2_klass.doc | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса
N урока | N | Тема Задачи урока | Тип урока. Образовательные технологии | Элементы содержания | Планируемый результат | Вид контроля, измерители | Информационно-методическое обеспечение | Домашнее задание | Дата проведения |
1 | 1 | Вперед!
| Вводный | Лексика: Hello! Goodbye! everyone, Come in and get ready, Let’s go; Open your book at page... Грамматика: I’m..., My name is..., What’s your name? How are you? Fine, thanks. | Умеют: - приветствовать и прощаться на английском языке; - вести мини-диалог «Знакомство». | -воспроизведение мультфильма «Gogo» | ноутбук, диск | учить новые выражения | 3.09.13 |
2 | 1 | Мои буквы - знакомство с буквами английского алфавита (а-h) | Вводный | Фонетика: алфавит a-h Звуки: / /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ Лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Уметь: - называть буквы английского алфавита и слова; - вести мини-диалог «Знакомство». | игра «Напиши букву» | цветные карточки с буквами и картинками | учить буквы и слова с.7 упр.3 РТ с 4 упр1,2 | 5.09.13 |
3 | 2 | Мои буквы -знакомство с буквами английского алфавита (i-q) | Комбинированный | Фонетика: алфавит i-q Звуки: /i/, /d /, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ Лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Уметь: - называть буквы английского алфавита и слова; - вести мини-диалог «Знакомство». | произнесение нужного звука в соответствии с буквой | плакат My letters цветные карточки с буквами | РТ с.5 упр.1,2 | 10.09.13 |
4 | 3 | Мои буквы - знакомство с буквами английского алфавита (r-z) | Комбинированный | Фонетика: алфавит r-z Звуки: /r/, /s/, /t/, /^/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/. Лексика: yes, no, Well done. rabbit, snake, tree, umbrelle, vest, window, box, yacht, zip. | Уметь: - называть буквы английского алфавита и слова; - читать простые слова | чтение простых слов, монологическое высказывание о собе | плакат My letters цветные карточки с буквами | с.11 упр. 4 РТ с. 6 упр.1,2 | 12.09.13 |
5 | 4 | Буквосочетания - чтение буквосочетаний sh / /, ch / / и слов с этими буквосочетаниями | Комбинированный | Фонетика: буквосочетания sh / / и ch / / Лексика: sheep, fish, ship, snake, horse, egg, queen, | Уметь:
| чтение простых слов | плакат My letters цветные карточки | РТ с.7 упр.1 | 17.09.13 |
6 | 5 | Буквосочетания - чтение буквосочетаний th / / and / /, ph / / и слов с этими буквосочетаниями | комбинированный | Фонетика: буквосочетания th / /, / /; ph /f/ Лексика: thumb, the, this, thimble, photo, elephant, dolphin | Уметь: - читать и писать слова с буквосочетаниями th, ph | чтение слов с буквосочетаниями | карточки с картинками,буквами и буквосочетаниями | РТ с.7 упр.2 | 19.09.13 |
7 | 6 | Заглавные и строчные буквы - написание заглавных буквы и проверка знания всех букв английского алфавита | комбинированный | повторение пройденной фонетики и лексики | Уметь: -писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы | аудиозапись для проверки знания букв песня «The ABC» | диск, карточки с буквами, бумага и карандаши | нарисуй букву, РТ с. 8 упр.1, с. 9 упр. 1,2 | 24.09.13 |
8 | 1 | Привет
| вводный | Лексика: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister Грамматика: This is.., I’m... | Умеют:
| диск, изображения героев | Рт с. 10 упр. 1,2 | 26.09.13 | |
9 | 2 | Привет
| Комбинированный | Лексика: children, friend, sit down, stand up, open your books, close your books | Умеют:
| диалог | картинки, детские фотографии | РТ с.11 упр. 3 | 1.10.13 |
10 | 3 | Моя семья
| комбинированный | Лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, family, now, OK, Look | Умеют:
| монологическая речь | картинки с изображением членов семьи | с.23 упр. 3 РТ с. 12 упр. 1,2 | 3.10.13 |
11 | 4 | Моя семья
| комбинированный | Лексика: red, yellow, green, white, blue, colour Грамматика: What’s this? What colour is it? | Умеют:
| песня игра «Chuckles whispers» | карточки с цветами, диск | РТ с.13 упр. 3,4 | 8.10.13 |
12 | 1 | Мой дом
| вводный | Лексика: tree, house, chair, table, radio, bed, home Грамматика: What’s this? It’s a... | Умеют:
| картинки по теме дом | нарисуй сой дом, РТ с. 14 упр. 1,2 | 10.10.13 | |
13 | 2 | Мой дом
| комбинированный | повторение пройденной лексики и грамматических структур | Умеют:
| опиши свой дом игра «Snap» | диск, карточки со словами, бумага и карандаши | РТ с. 15 упр. 3,4 | 15.10.13 |
14 | 3 | Где Чаклз?
| вводный | Лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Грамматика: Where’s...? S/he’s in... Are you in the...? | Умеют:
| рифмовка игра «Hide and seek» | плакат модуля 1, карандаши | составить диалог | 17.10.13 |
15 | 4 | Где Чаклз?
| комбинированный | Лексика: bathroom, Is he in the house? | Умеют: - выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | диалог (разыграть перед классом) | картинки по теме дом | РТ с. 17 упр. 3,4 | 22.10.13 |
16 | 5 | В ванной
| комбинированный | Лексика: living room, bathroom, bath, window, floor, door, clean, outside, chimney Грамматика: Is ...in the...? No, s/he isn’t. Yes, s/he is. | Умеют: -вербально или невербально реагировать на услышанное - пишут с опорой на образец о своем доме | песня | диск, плакат модуля 1 | РТ с. 18 упр.1 | 24.10.13 |
17 | 6 | В ванной
| комбинированный | Фонетика: буква е в закрытом слове и буквосочетание ее Лексика: hall, wall, stairs, bubbles, footprints | умеют:
| угадай комнату (с использованием мимики, жестов) игра Bingo | диск, картинки | РТ с. 19 упр. 2, 3 | 29.10.13 |
18 | 7 | Портфолио. В школе весело
| повторение | повторение пройденной фонетики и лексики | Умеют:
| письменная работа | языковой портфель | 31.10.13 | |
19 | 8 | Сады в Великобритании и в России
| страноведческий | Лексика: The UK, Russia(n), bird house, green house, country house, love, village, garden, grow, fruit, vegetable, flowers | Знают: - о садах в Великобритании и России | проектная работа | языковой портфель, картинки фруктов, овощей и цветов | 12.11.13 | |
20 | 9 | Городская и деревенская мыши
| повторение | Лексика: like, mouse, mice, town, two, small, very, want Грамматика: Where’s...? | Знают:
Умеют:
| картинки города и сельской местности, видео | с. 131 упр. 1,2 | 14.11.13 | |
21 | 10 | Настольная игра. Теперь я знаю - повторение языкового материала модуля | повторение | Знают: языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его. | РТ с. 20-21 упр. 1-4 | 19.11.13 | |||
22 | 11 | Я люблю английский Тест | контроль | тест | диск | 21.11.13 | |||
23 | 1 | Мой день рождения -научить говорить о возрасте и дне рождении
| вводный | Лексика: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, surprise, today Грамматика: How old are you? I’m eight. Happy birthday (to you)! | Умеют:
| диалог | диск, карточки с цифрами, картинки, открытка | РТ с. 24 упр. 1,2 | 26.11.13 |
24 | 2 | Мой день рождения
| повторение | Лексика: повторение Грамматика: Look at...! How many...? Count the...? What are they? | Умеют: говорить о возрасте и дне рождении произносить цифры от 1 до 10 и употреблять их в речи | рисунок песня | картинки, карандаши, бумага для каждого ученика | РТ с. 25 упр. 3,4 | 28.11.13 |
25 | 3 | Вкусно! Шоколад!
| вводный | Лексика: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, yummy, chocolate, eggs, cheese Грамматика: What’s your favourite food? My favourite food is... Give me more! | Умеют: - называть продукты и говорить о своей любимой еде | рифмовка | картинки с изображением еды | РТ с. 28 упр. 1,2 | 3.12.13 |
26 | 4 | Вкусно! Шоколад!
| повторение | Лексика: повторение Грамматика: I like/I don’t like I’ve got... | Умеют: - говорить, что они любят и не любят, и что у них есть | игра «Снежный ком» песня | плакат модуля 2, картинки | РТ с. 27 упр. 3, 4 | 5.12.13 |
27 | 5 | Моя любимая еда
| комбинированный | лексика:
грамматика: My favourite food is... What’s on the table? | Умеют:
| диалог | диск, плакат модуля 2, цветные карандаши | РТ с. 28 упр. 1,2 | 10.12.13 |
28 | 6 | Моя любимая еда
| комбинированный | фонетика: буква c лексика: eat, to, from грамматика: Here you are | Умеют:
| песня, диалог | плакат модуля 2, картинки с изображением продуктов, ножницы | РТ с. 29 упр. 3,4 | 12.12.13 |
29 | 7 | Портфолио. В школе весело
| повторение | умеют: - писать о своей любимой еде | проектная работа | языковой портфель | 17.12.13 | ||
30 | 8 | Предпочтения в еде. Типичная русская еда - познакомить с традиционными блюдами британской и русской кухни и с популярной едой в этих странах - мини-проект | страноведческий | Лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken | Знают: - о предпочтениях в еде в Великобритании и России | проектная работа | картинки с изображением членов семьи | 19.12.13 | |
31 | 9 | Я люблю английский Тест | контроль | диск | 24.12.13 | ||||
32 | 10 | Настольная игра «Теперь я знаю» - повторение пройденного материала | повторение | Знают: языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его | 26.12.13 | ||||
33 | 11 | Городская и деревенская мыши
| комбинированный | Лексика: bread, meat, pretty, yuk, place, bees, honey | чтение по ролям | диск | с. 132 упр. 1,2 | 9.01.14 | |
34 | 1 | Мои животные
-высказывания о том, что умеют и не умеют делать | Вводный | Лексика: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Грамматика: I can, I can’t | Умеют: -называть животных
| плакаты модулей 3 и 4 | РТ с. 34 упр. 1,2 | 14.01.14 | |
35 | 2 | Мои животные
| комбинированный | Лексика: повторение | Умеют: -называть животных - рассказывать о том, что они и, что животные умеют делать | игра «Animal walk» | плакат модуля 3 | РТ с. 35 упр. 3,4 | 16.01.14 |
36 | 3 | Я умею прыгать
| комбинированный | Лексика: climb, fly, boy, girl, jump, run, sing Грамматика: Can you jump? Yes, I can No, I can’t | Умеют:
| письменная работа | картинки с изображением действий | РТ Сс. 36 упр. 1,2 | 21.01.14 |
37 | 4 | Я умею прыгать
| комбинированный | Лексика и грамматика: повторение | Умеют: - говорить, о том что они умеют делать - отвечать на вопросы по теме - понимать услышанное по теме | аудирование | диск, плакат модуля 3 | РТ с. 37 упр. 3,4 | 23.01.14 |
38 | 5 | В цирке -научить рассказывать о цирке повторить слова, выражающие действия
| вводный | Лексика: clown, circus, magician, swing, funny | Умеют:
| Игра «Незаконченное предложение» | диск, картинки | РТ с. 38 упр.1,2 | 28.01.14 |
39 | 6 | В цирке
| комбинированный | Лексика: повторение названия животных, глаголы действия, глагол can | Знают: - языковой материал предыдущих уроков, Умеют: - слушать и понимать услышанное - читать слова с буквой i | песня | картинки, диск | РТ с. 39 упр. 3,4 | 30.01.14 |
40 | 7 | Портфолио. В школе весело
| повторение | Лексика: jelly, gums, plastic cup, bowl | Умеют: - писать о том, что они могут и не могут делать | проектная работа | языковой портфель | 4.02.14 | |
41 | 8 | Люблю животных. Домашние животный в России
| страноведческий | Лексика: pet, clever | Знают: - о популярных домашних животных в Великобритании и России и их кличках | проектная работа | картинки с изображением домашних животных | 6.02.14 | |
42 | 9 | Городская и деревенская мыши
| комбинированный | Лексика: living room, chair, table, food, burgers, chips, milk, ice-cream | Знают: языковой материал предыдущих уроков, Умеют: слушать и понимать услышанное читать по ролям | диалог | диск | 11.02.14 | |
43 | 10 | Настольная игра «Теперь я знаю» - закрепить языковой материал модуля 3 | повторение | Знают: языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его. | 13.02.14 | ||||
44 | 11 | Я люблю английский Тест | контроль | тест | 18.02.14 | ||||
45 | 1 | Мои игрушки
| комбинированный | Лексика: toy, teddy bear, toy soldier, balerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Грамматика: find, What’s the matter? I don’t know. What about...? | Умеют:
| монологическое высказывание | плакат модуля 3, картинки с изображениями игрушек | РТ с. 44 упр. 1,2 | 20.02.14 |
46 | 2 | Мои игрушки
| комбинированный | Лексика: doll Грамматика: Where is/are...? It’s ... | Знают:
Умеют:
| игра «Telepaphy» | картнки, диск | РТ с. 45 упр. 3,4 | 25.02.14 |
47 | 3 | У нее голубые глаза
| комбинированный | Лексика: dark hair, nose, eyes, mouth, ears, feet, hands, toes Грамматика: I’ve got..., I haven’t got... | Умеют:
| нарисуй себя | картинки, листы бумаги | РТ с. 46 упр. 1,2 | 27.02.14 |
48 | 4 | У нее голубые глаза
| комбинированный | Лексика: повторение Грамматика: Look at my toy box! Is it your...? | Умеют: - называть части лица
| чтение по ролям | картинки, карандаши | РТ с. 47 упр. 3,4 | 4.03.14 |
49 | 5 | Мишутка красивый
| комбинированный | Лексика: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Грамматика: She/he hasn’t got | Умеют:
| опиши себя | диск, картинки, цветные карандаши | РТ с. 48 упр. 1,2 | 6.03.14 |
50 | 6 | Мишутка красивый
| комбинированный | Фонетика: буква у Лексика: повторение Грамматика: It’s got.... | Умеют:
| сделай пальчиковую куклу и опиши ее | картинки, листы бумаги | РТ с. 49 упр. 3,4 | 11.03.14 |
51 | 7 | Портфолио. В школе весело
| повторение | Лексика: toy soldier, ballerina, jack-in-the-box | Умеют:
| письменная работа | языковой портфель | 13.03.14 | |
52 | 8 | Магазин плюшевых мишек. Старинные русские игрушки
| страноведческий | Лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear | Знают:
| проектная работа | проектная работа | 18.03.14 | |
53 | 9 | Городская и деревенская мыши
| комбинированный | Лексика: great, help, plenty, take a seat | Знают: - языковой материал предыдущих уроков, Умеют: - слушать и понимать услышанное - читать по ролям | чтение по ролям | диск | с. 134 упр. 1,2 | 20.03.14 |
54 | 10 | Настольная игра «Теперь я знаю» - повторение языкового материала модуля 4 | повторение | повторение пройденной лексики и грамматических структур | Знают: языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его. | 1.04.14 | |||
55 | 11 | Я люблю английский Тест | контроль | тест | 3.04.14 | ||||
56 | 1 | Мои каникулы
| комбинированный | Лексика: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Грамматика: What’s the weather like? It’s sunny, hot, raining. | Умеют:
| сюжетный диалог | плакат модуля 4, картинки | РТ с. 54 упр. 1,2 | 8.04.14 |
57 | 2 | Мои каникулы
| комбинированный | Лексика и грамматика: It’s hot! Put on your hat! Take off your jacket! It’s raining! It’s sunny! | Умеют:
| Игра «Chuckles says» | картинки по теме | РТ с. 55 упр. 3,4 | 10.04.14 |
58 | 3 | Ветренно
| комбинированный | Лексика: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Грамматика: It’s windy/cold! | Умеют:
| нарисуй волшебный остров | плакат модуля 5, листы бумагт | РТ с. 56 упр. 1,2 | 15.04.14 |
59 | 4 | Ветренно
| комбинированный | Лексика: повторение | Умеют:
| монологическое высказывание | карточки и ксерокопии картинок | РТ с. 57 упр. 3,4 | 17.04.14 |
60 | 5 | Волшебный остров
| комбинированный | Лексика: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun | Умеют:
| песня, диалог | картинки с изображением одежды, диск | РТ с. 58 упр. 1,2 | 22.04.14 |
61 | 6 | Волшебный остров
| комбинированный | Фонетика: буквы c, k и буквосочетание ck Лексика и грамматика: повторение | Умеют:
| одень куклу | диск, плакат модуля 5 | РТ с. 59 упр. 3 | 24.04.14 |
62 | 7 | Портфолио. В школе весело
| повторение | Лексика: cardboard, ruler, a pair of compasses, watch | Умеют: - писать о своих каникулах | письменная работа | языковой портфель | 29.04.14 | |
63 | 8 | Красивый Корнвол. Каникулы в России
| страноведческий | Лексика: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to | Знают:
Умеют: - читать небольшие тексты по теме | проектная работа | картинки с изображением знаменитых мест отдыха | 6.05.14 | |
64 | 9 | Городская и деревенская мыши
| комбинированный | Лексика: I like/I don’t like, ant, frog, happy, sad | Знают: - языковой материал предыдущих уроков, Умеют: - слушать и понимать услышанное - читать по ролям | диалог | диск | 8.05.14 | |
65 | 10 | Настольная игра «Теперь я знаю» - повторение языковой материал модуля 5 | повторение | повторение пройденной фонетики и лексики | Знают: языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его. | настольная игра | настольная игра | 13.05.14 | |
66 | 11 | Я люблю английский Тест | контроль | тест | 15.05.14 | ||||
67 | 1 | Резервный урок «Showtime» - аудирование
| Повторение | Лексика: It’s showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? | Умеют:
| диалогическая речь игра «Simon says» | диск | 20.05.14 | |
68 | 2 | Резервный урок «Showtime» - аудирование
| Повторение | Лексика: turn around, touch the ground, players, turn off the lights, goodnight | Умеют: слушать и понимать услышанное читать диалоги по ролям отвечать на вопросы учителя разыгрывать сценки перед классом | диалогическая | диск | 22.05.14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...