Календарно-тематическое планирование для 4 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Планирование создано на основе учебно-меьодического комплекса Spotlight 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich_planirovanie_4_klass.doc | 242 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе
N ур | N | Тема Задачи урока | Тип урока | Элементы содержания | Планируемый результат | Вид контроля | Информационно-метод обеспечен | Дом задание | Дата проведения |
1 | 1 | Снова вместе
| повторение | Лексика: join, hope, feel, remember, Nice to see you | Умеют:
| опрос | картинки, таблица, карточки с именами | Уч. с. 4 у.1, РТ с.4 у 1,2 | 3.09.13 |
2 | 2 | Снова вместе
| повторение | Лексика: present, CD, aeroplene, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number. Структуры: Thank you, You’re welcome, What’s his surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? | Умеют:
| фронтальный | цветные карандаши, картинки | уч. с. 6 у.1, РТ с.5 у 3,4 ЯП с. 17 | 5.09.13 |
Модуль 1. Семья и друзья | |||||||||
3 | 1 | Одна большая счастливая семья
| вводный | Лексика: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet Структуры: What does he look like? He’s tall. What is he like? He’s kind. | Умеют:
| картинки с изображением героев, карточки с предложениями | уч. с. 10 у.1,2, РТ с.6 у 2 | 10.09.13 | |
4 | 2 | Одна большая счастливая семья
| комбинированный | Лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Грамматика: предлоги мечта Фонетика: чтение буквы а и о в сочетании с букво й r | Умеют:
| парная работа | плакат My things картинки модуля 1 | Уч. с. 12 у.1, РТ с.6 у 1, с 7 у. 3 | 12.09.13 |
5 | 3 | Мой лучший друг
| вводный | Лексика: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving Структуры: What’s he doing? He’s skiing. Грамматика: Present Continuous | Умеют:
| сочинение | плакаты, листы для рисования | Уч. с. 14 у.1, с. 15 у 6, РТ с.8 у 1,2 | |
6 | 4 | Мой лучший друг
| комбинированный | Лексика: числительные от 30 -100 | Умеют:
| написание стиха | плака Things I do | Уч. с. 16 у.1, , РТ с.9 у 3, 4 | 19.09.13 |
7 | 5 | Сказка: Златовласка и три медведя
| комбинированный | Лексика: golden, curls, wood, worry, in a hurry, on my way to.. | Умеют:
| чтение | карточки и игральные кубики | Уч. с. 18-19 | 24.09.13 |
8 | 6 | Англо-говорящие страны. Русские города-миллионеры
| комбинированный | Лексика: capital city, museum, theatre, street, relative, town, village | Умеют: - читать рассказы о разных городах и отвечать на вопросы по ним | проект | фотографии городов | Уч. с 142, ЗТ с 10-12 у. 1,2,3 | 26.09.13 |
9 | 7 | Повторение модуля 1 -закрепление языкового материала | повторение | повторение | Знают языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его | фронтальный | повторение | 1.10.13 | |
10 | 8 | Тест по модулю 1 | контроль | тест | ЯП с. 19, 21 | 3.10.13 | |||
Модуль 2. Будни | |||||||||
11 | 1 | Больница для животных
| вводный | Лексика: station, garage, baker’s, cafe, theatre, hospital, Where’s the hospital? It’s in the corner. | Умеют:
| чтение | плакат My town, названия улиц | уч. с 26 у 1, с 27 у 3, РТ | 8.10.13 |
12 | 2 | Больница для животных
| комбинированный | Лексика: bake/baker, baker’s, mechanic, postman, post office, go shopping, wash the dishes Фонетика: чтение букв e,i,u в сочетании с буквой r Грамматика: Present Simple, наречия частотности | Умеют:
| игра | картинки с профессиями | Уч с 29 у 1, РТ с 14-15 у. 1, 2,3,4 | 10.10.13 |
13 | 3 | Работай и играй
| вводный | Лексика: sports center, volleyball, badminton, tennis, basketball, hockey, What time is it? It’s ... Грамматика: наречия частотности | Умеют:
| письмо | плакат Sports center | уч с30 у. 1, с31 у. 5, РТ с.16 у.1, с. 17 у.2 | 15.10.13 |
14 | 4 | Работай и играй
| комбинированный | Лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Грамматика: глагол have to | Умеют:
| чтение | плакат Sports center | уч с 32 у 3, РТ с 17 у 3 | 17.10.13 |
15 | 5 | Сказка: Златовласка и три медведя
| комбинированный | Лексика: porridge | Умеют:
| чтение | игральные кубики | Уч с 34-35 | 22.10.13 |
16 | 6 | Один день из моей жизни! Кем ты хочешь стать?
| комбинированный | Лексика: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform | Умеют:
| монолог | фото людей разных профессий | уч с 143 у 1, РТ с 18-19 | 24.10.13 |
17 | 7 | Повторение модуля 2 -закрепление языкового материала | повторение | повторение | Знают языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его | фронтальный | повторение | 29.10.13 | |
18 | 8 | Тест по модулю 2 | контроль | тест | ЯП с. 23 | 31.10.13 | |||
Модуль 3. Вкусные угощения | |||||||||
19 | 1 | Фруктовый салат пирата
| вводный | Лексика: tasty, treat, lemon, beans, mango, butterm coconut, flour, pineapple, oil, sugar, salt and pepper, tomato Структура: Can you pass me the lemon please? - Here you are! | Умеют:
| беседа | картинки с изображением еды | уч с 42 у 1,2, с 43 у3, РТ с 22 у 1 | 12.11.13 |
20 | 2 | Фруктовый салат пирата
| комбинированный | Лексика: How many? How much? - A lot! Not many! Not much! Фонетика: чтение буквы g | Умеют:
| чтение | названия фруктов | уч с 44, РТ с 22 у 2,3 | 14.11.13 |
21 | 3 | Приготовь блюдо
| вводный | Лексика: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin | Умеют:
| опрос | плакат Let’s shop, листочки с ценами | Уч с 46 у 1, 2 с47 у 5, РТ с 24 у 1, 2 | 19.11.13 |
22 | 4 | Приготовь блюдо
| комбинированный | Лексика: may/may not, dairy, fast food, hungry, hate Грамматика: модальный глагол may | Умеют:
| сочинение | плакат Let’s shop, катрочки со словами | уч с 48 у 2, с 40 у4, Рт с 25 у 2, 4 | 21.11.13 |
23 | 5 | Сказка: Златовласка и три медведя
| комбинированный | Лексика: - knock, luck, inside, have a look, horrid | Умеют:
| чтение | игральные кубики | уч с 50-51 | 26.11.13 |
24 | 6 | С чем ты хочешь попить чай?
| комбинированный | Лексика: dessert, dinner cheap, hiking | Умеют:
| чтение | плакат | с 44 у 3, Рт с 26-27 у 1,2,3 | 28.11.13 |
25 | 7 | Повторение модуля 3 -закрепление языкового материала | повторение | Знают языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его | повторение | 3.12.13 | |||
26 | 8 | Тест по модулю 3 | контроль | тест | ЯП с 25,27 | 5.12.13 | |||
Модуль 4. В зоопарке | |||||||||
27 | 1 | Забавные животные
| вводный | Лексика: giraffe, monkey, dolphib, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime | Умеют:
| песня | плакат At the zoo, листы для рисования | Уч с58 у1,2, с59 у3, РТ с30 у1 | 10.12.13 |
28 | 2 | Забавные животные
| комбинированный | Лексика: What are the seals doing? They are clapping. They always clap at lunchtime. Грамматика: Present Simple в сравнении с Present Continuous Фонетика: буквосочетания oo | Умеют:
| чтение | Уч с 60 у2, рт с31 у2,3 | 12.12.13 | |
29 | 3 | Безумно люблю животных
| вводный | Лексика: месяца, amazing, journey, ticket, passport, suitcase Грамматика: степени сравнения прилагательных | Умеют:
| чтение | карточки с названиями животных | уч с63 у1,5,6, РТ с32 у1-4 | 17.12.13 |
30 | 4 | Безумно люблю животных
| комбинированный | Лексика: правила you must feed dogs every day. You mustn’t ... Грамматика: модальный глагол must | Умеют:
| монолог | уч с64 у3, с65 у6, РТ с33 у5,6 | 19.12.13 | |
31 | 5 | Сказка: Златовласка и три медведя
| комбинированный | Лексика: pot, breakfast, tasty, tall | Умеют:
| чтение | игральные кубики | уч с66-67 | 24.12.13 |
32 | 6 | Прогулки в диких местах. Животным нужна наша помощь!
| комбинированный | Лексика: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river | Умеют:
| монолог | плакат | Уч с 145 у4, РТ с34-35 у1,2,3 | 26.12.13 |
33 | 7 | Повторение модуля 4 -закрепление языкового материала | повторение | Знают языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его | повторение | 9.01.13 | |||
34 | 8 | Тест по модулю 4 | контроль | тест | ЯП с 29,31 | 14.01.13 | |||
Модуль 5. Где ты был вчера? | |||||||||
35 | 1 | Чайная вечеринка
| вводный | Лексика: first, second - порядковые числительные | Умеют:
| чтение | карточки с цифрами | уч с74 у1,2, с 75 у3, РТ с38 у1,2 | 16.01.14 |
36 | 2 | Чайная вечеринка
| комбинированный | Лексика: yesterday, ago, last Грамматика: Past Simple глагола to be - was/were Фонетика: чтение буквы a перед буквами s и t | Умеют: - распознавать и использовать глагол to be в разных типах предложения
| аудирование | карточки с цифрами | уч с76 у3, РТ с39 у3,4 | 21.01.14 |
37 | 3 | Что было вчера
| вводный | Лексика: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting | Умеют: - использовать прилагательные чувства и состояния
| письмо | плакат My feelings | уч с78 у1, с79 у5, РТ с40 у1 | 23.01.14 |
38 | 4 | Что было вчера
| комбинированный | Лексика: dream, wish, scary films | Умеют:
| письмо | уч с480 у2, с81 у4, РТ с40 у2, с41 у3,4 | 28.01.14 | |
39 | 5 | Сказка: Златовласка и три медведя
| комбинированный | Лексика: find, sleep, seet dream, cream, soft, for a while, stay, smile | Умеют:
| чтение | игральные кубики | уч с 82-83 | 30.01.14 |
40 | 6 | Поздравления с днем рождения. День города
| комбинированный | Лексика: present, card, begin, balloon, candle, birthday, party, birthday girl/boy, competition, fireworks | Умеют:
Знают: - о традициях и обычаях в России и в Великобритании | чтение | плакат | уч с 146 у3, РТ с 42-43 у 1,2,3 | 4.02.14 |
41 | 7 | Повторение модуля 5 -закрепление языкового материала | повторение | Знают языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его | повторение | 6.02.14 | |||
42 | 8 | Тест по модулю 5 | контроль | ЯП с 33,35 | 11.02.14 | ||||
Модуль 6. Расскажи историю | |||||||||
43 | 1 | Заяц и черепаха
| вводный | Лексика: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, soon, next, rest, finish line, winner | Умеют:
| чтение | поделки | уч с 90-91,РТ с46 у1,2 | 13.02.14 |
44 | 2 | Заяц и черепаха
| комбинированный | Лексика: повторение Грамматика: Past Simple правильных глаголов | Умеют: - использовать пройденную лексику в речи
| игра крестики и нолики | Уч с92 у2, РТ с 47 у4,5 | 18.02.14 | |
45 | 3 | Давным давно...
| вводный | Лексика: porridge, shout, catch, Didd Lulu dance with the prince? Yes, she did/No, she didn’t | Умеют: - образовывать вопросительную и отрицательные формы прошедшего времени
| письмо | шаблон для сказки | Уч с95 у4, РТ с48 у1,2 | 20.02.14 |
46 | 4 | Давным давно...
| комбинированный | Лексика: study, bark, busy, kitten | Умеют: - слушать и понимать детали
| аудирование | копии таблицы | уч с96 у2, с97 у4, РТ с 49 у3,4 | 25.02.14 |
47 | 5 | Сказка: Златовласка и три медведя
| комбинированный | Лексика: Let’s ..., here, there | Умеют:
| чтение | игральные кубики | Уч с98-99 | 27.02.14 |
48 | 6 | История в стихе. Мир сказок
- разные виды чтения | комбинированный | Лексика: lamb, follow, river, garden, angry | Умеют:
Знают: - о фольклоре разных стран | чтение | плакат | уч с147, РТ с 50-51 у1-4 | 4.03.14 |
49 | 7 | Повторение модуля 6 -закрепление языкового материала | повторение | Знают языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его | повторение | 6.03.14 | |||
50 | 8 | Тест по модулю 6 | контроль | ЯП с 37,39 | 11.03.14 | ||||
Модуль 7. Дни воспоминаний | |||||||||
51 | 1 | Лучшие дни
| вводный | Лексика: museum, dinosaurs, concert, funfair, rude | Умеют:
| чтение | картинки с изображением новых слов | уч с106 у1, с107 у2,РТ с54 у1 | 13.03.14 |
52 | 2 | Лучшие дни
| комбинированный | Лексика: повторение Структура: Where did he go last weekend? He went to the zoo. | Умеют:
| заполнение таблицы | листы бумаги | уч с108 у3, РТ с54-55 у2,3 | 18.03.14 |
53 | 3 | Волшебные моменты
| вводный | Лексика: pretty, shy, strong, kind, loud Грамматика: превосходная степень сравнения прилагательных | Умеют:
| письмо | картинки с лексикой | уч с110 у1,3, с111 у6, РТ с56 у1,2 | 20.03.14 |
54 | 4 | Волшебные моменты
| комбинированный | Лексика: happy, sad, scared, celebrate | Умеют: - употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени в упражнениях - описывать свое состояние | монолог | карточки с неправильными глаголами | Уч с112 у2, РТ с57 у3,4 | 1.04.14 |
55 | 5 | Сказка: Златовласка и три медведя
| комбинированный | Лексика: up the stairs, even | Умеют:
| чтение | игральные кубики | уч с114-115 | 3.04.14 |
56 | 6 | Башни Элтон. Дни воспоминаний
| комбинированный | Лексика: young, pancake | Умеют:
| чтение | плакат | Уч с148, Рт с58-59 у1,2,3 | 8.04.14 |
57 | 7 | Повторение модуля 7 -закрепление языкового материала | повторение | Знают языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его | повторение | 10.04.14 | |||
58 | 8 | Тест по модулю 7 | контроль | контроль | ЯП с.41,43 | 15.04.14 | |||
Модуль 8. Места для путешествий | |||||||||
59 | 1 | Хорошее впереди
| вводный | Лексика: Greece, Turkey, Italy, Portugal, Mexico, Poland, Spain, go camping, go to the seaside/lake/mountains | Умеют: - называть некоторые страны миры, узнавать по флагам - рассказывать о планах, используя конструкцию to be going to | чтение | картинки с лексикой урока, названия стран - плакат | Уч с122 у1,2, с123 у3, РТ с62 у1,2 | 17.04.14 |
60 | 2 | Хорошее впереди
| комбинированный | Лексика: повторение Грамматика: структура be going to Фонетика: чтение непроизносимых согласных | Умеют: - рассказывать и спрашивать о планах на будущее - читать слова с непроизносимыми согласными | диалог | плакат Countries | Уч с124 у1, РТ с63 у 3-5 | |
61 | 3 | Здравствуй, солнце!
| вводный | Лексика: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag Грамматика: Future Simple | Умеют: - рассказывать о погоде сейчас и в будущем - называть предметы одежды для отдыха - читать и находить нужную информацию | чтение | плакаты Let’s go on holidats, Countries | Уч с126 у1,2, с127 у5,Рт с64 у1,2 | 24.04.14 |
62 | 4 | Здравствуй, солнце!
| комбинированный | Лексика: who, what, where, when, why, how | Умеют: - распознавать вопросительные слова в упражнениях - рассказывать о традициях в разных странах | картинки с костюмами | Уч с128 у2, Рт с 65 у3-5 | 29.04.14 | |
63 | 5 | Сказка: Златовласка и три медведя
| комбинированный | Лексика: mistake, be sorry | Умеют:
| чтение | игральные кубики | уч с130-131 | 6.05.14 |
64 | 6 | Путешествовать - здорово!
| комбинированный | Лексика: relax, rest, travel diary | Умеют: - читать аутентичные тексты и выполнять задания по ним - рассказывать о путешествиях | чтение монолог | плакат | уч с 133, РТ с 66-67 у 1-4 | 8.05.14 |
65 | 7 | Повторение модуля 8 -закрепление языкового материала | повторение | Знают языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его | ЯП с 45,47 | 13.05.14 | |||
66 | 8 | Тест по модулю 8 | контроль | тест | уч с 149 | 15.05.14 | |||
67 | 1 | Резервный урок | повторение | 20.05.14 | |||||
68 | 2 | Резервный урок | повторение | 22.05.14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...