Календарно-тематическое планирование для 3 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Глаз Ольга Анатольевна

Планирование разработано на основе учебно-методического комплекса Spotlight 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_3.doc231 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе

N ур

N

Тема

Задачи урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемый результат

Вид контроля

Информационно-метод обеспечен

Дом задание

Дата проведения

1

1

С возвращением!

-повторение фраз приветствия и знакомства, глагола to be, названий цветов

- развитие умений аудирования и говорения

повторение

Лексика: Welcome back! again, everyone,today,think, Nice to see you! rainbow, duck, pencil case

Уметь:

-приветствовать и прощаться

  • знать цвета
  • читать и понимать речь на слух

устный

карточки с изоб. героев и с именами учащихся, цветные карандаши

УЧ с.5 у.3; РТ с.4 у.1,2

3.09.13

2

2

С возвращением!

-повторение фраз приветствия и знакомства, глагола to be, названий цветов

- развитие умений аудирования и говорения

повторение

Лексика: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Уметь:

-приветствовать и прощаться

знать цвета

  • читать и понимать речь на слух
  • рассказывать о летнем отдыхе
  • составлять мини-диалог

монолог, мини-диалог

фотографии о летнем отдыхе

УЧ с. 7 у 4, РТ с 5 у 3,4 ЯП с 17,19

5.09.13

3

1

Школа

  • введение слов по теме «Школьные принадлежности»
  • работа в парах
  • чтение диалога по ролям

вводный

Лексика: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go, What’s this? ``it’s a school bag!

Грамматика: глагол to be; my/your

Уметь:

  • называть школьные принадлежности
  • работать в парах, задавая вопросы друг другу
  • читать выразительно по ролям

чтение по ролям

плакат, карточки со словами

УЧ с 10 у1,2, с11 у4, РТ с 6 у 1,2,3

10.09.13

4

2

Школа

-отработка слов по теме «Школьные принадлежности»

- введение цифр от 11 до 20

-чтение буквы «е» в открытом и закрытом слогах

- аудирование с пониманием основного содержания

коимбинированный

Фонетка: чтение буквы «e»  в открытом и закрытом слоге

Лексика: числительные 1-20, time to go, get, be late, come, plus, PE

Грамматика: числа 11-20, повелительное наклонение

Уметь:  

  • называть цифры от 1 до 20
  • читать по правилам слова с буквой «е»
  • слушать диалог и понимать основной смысл

игра «Bingo»

карточки с цифрами от 1 до 20

УЧ с12 у 1,2 РТ с 7 у 4,5

12.09.13

5

3

Школьные предметы

  • введение названий школьных предметов
  • неподготовленный монолог о любимых предметах
  • отработка кратких форм глагола to be
  • чтение про себя и ответы на вопросы

комбин

Лексика: school subjects, English, Maths, Geography, History, PE, Science, ARt, Music, year. What’s your favourite subject? What about you?

Грамматика: глагол to be, have/don’t have

Уметь:

  • называть школьные преждметы
  • высказываться о любимых предметах
  • употреблять формы глагола to be в предложениях
  • читать про себя и отвечать на вопросы п тексту

монолог

картинки, иллюстрирующие школьные предметы

УЧ с 14 у 1, с15   у 6, РТ с 8 у 1,2,3

17.09.13

6

4

Школьные предметы

-повторение слов по теме Школа, числительных;

-употребление глаголов в повелительном наклонении

-введение названия геометрических фигур

-написание по образцу

комбин

Лексика: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live

Уметь:

  • употреблять повелительное наклонение в речи
  • называть геометрические фигуры, сравнивая их с предметами устно и письменно

письмо

Уч с 16 у1, РТ с9 у 4,5

19.09.13

7

5

Игрушечный солдатик

  • повторение лексики по темам «внешность», «одежда», «игрушки» и «цвета»
  • аудирование с детальным пониманием
  • чтение по ролям
  • монолог и диалог

комбин

Лексика: doll, ранее изученная лексика

Уметь:  

  • описывать любимую игрушку самостоятельно и в парах
  • слушать диалог и понимать каждую деталь
  • читать выразительно диалог по ролям

монолог, мини-диалог

плакаты и карточки с изображением пройденных слов

Уч с 18-19

24.09.13

8

6

Школы в Великобритании, начальные школы в России

  • Знакомство с начальными школами Великобритании и России
  • развитие чтения и говорения

комбин

Лексика: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear, nursary school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study

Уметь:

  • отвечать на вопросы учителя о своей школе
  • читать рассказ о школах и выполнять задания по тексту

проектная работа

плакат Spotlight on English-speaking countries

УЧ с 142 у 2 (проект о школе), РТ с 10-11 у 1,2,3

26.09.13

9

7

Повторение

- закрепление языкового материала модуля 1

повторение

Повторение лексики и грамматики

Знают:

языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его.

повторить, ЯП с 21

1.10.13

10

8

Тест по модулю 1

контроль

тест

диск

3.10.13

11

1

Семья. Новый член семьи

  • введение слов по теме «Семья»
  • монологическое высказывание о своей семье
  •  аудирование и чтение с детальным пониманием

вводный

Лексика: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, new, member

Грамматика: глагол to be

Уметь:

  • называть членов своей семьи и рассказывать о них
  • слушать диалог и понимать все его детали
  • чтение вслух и про себя

монолог, чтение

картинки с изображением членов семьи

УЧ с 26 у 1,с 27 у 3, РТ с 14 у 1

8.10.13

12

2

Семья. Новый член семьи

  • повторение лексики
  • употребление притяжательных местоимений в речи
  • чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах
  • подготовленное монологическое высказывание

комбин

Фонетика: чтение буквы «a» в открытом и закрытом слоге

Лексика: Who’s this? This is my...

Грамматика: притяж. местоимения my, your, his, her, its, our, their

Уметь:

  • рассказывать о семье героев книги и о своей
  • использовать притяжательные местоимения в речи
  • правильное чтение слов с буквой «а»

монолог, мини-диалог

картинки урока, семейные фотографии учащихся и учителя

Уч с 29 у 5, РТ с 15 у 2,3

10.10.13

13

3

Счастливая семья

  • беседа о членах семьи,
  • описание предметов
  • вопросы о предметах в единственном и множественном числе
  • развитие умений говорения и чтения

комбин

Лексика: grandmother, grabdfather, mother, father

Грамматика: множественное число существительных

Уметь:  

  • называть предметы во множественном числе
  • рассказывать о своей семье
  •  читать текст вслух

беседа

картинки с изображением семьи Nanny Shine

УЧ с 30 у1, с 31 у 5, РТ с 16 у 1,2

15.10.13

14

4

Счастливая семья

  • повторение и закрепление лексики и грамматики (множ. число)
  • знакомство с творчеством Пикассо
  • развитие умений аудирования

комбин

Лексика: tall, great, quick, drop, paint, child

Грамматика: глагол to be

Уметь:

  • употреблять лексический и грамматический материал модуля в речи
  • слушать диалог и читать его по ролям
  • описывать картины

чтение диалога по ролям

листочки бумаги, иллюстрации картин Пиксассо

УЧ с 32 у 3, РТ с 17 у 3

17.10.13

15

5

Игрушечный солдатик

-чтение по ролям,

  • пение песни
  • прослушивание сказки и ответы на вопросы по ней
  • инсценировка сказки

комбин

Лексмка: end, How do you do? day, friends, it’s lots of fun

Уметь:

  • читать по ролям диалог
  • слушать и отвечать на вопросы по тексту
  • разыгрывать сценки по-английски

пение песни

игральные кубики

Уч с 34-35

22.10.13

16

6

Семьи в России

  • рассказ о своем семейном дереве
  • разучивание вопроса Where are you from? и ответа на него
  • чтение рассказа о семьях в России

комбин

Лексика: aunt, uncle, cousin, the UK, near, far, Australia

Уметь:

  • рассказывать о своем семейном дереве
  • задавать вопрос «откуда ты?» и отвечать на него
  • читать рассказ и выполнять задания

проект

плакат Spotlight on English-speaking countries

УЧ с 143 у 2, ЗТ с18-19 у1,2,3

24.10.13

17

7

Повторение

закрепление языкового материала модуля 2

повторение

Повторение лексики и грамматики

Знают:

языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его.

повторить, проект

29.10.13

18

8

Тест по модулю 2

контроль

тест

диск

ЯП с 23

31.10.13

19

1

Предпочтения. Он любит желе

  • введение и отработка фраз для беседы о еде и напитках
  • отработка глагола «like» в Present Simple
  • работа в парах
  • аудирование и чтение

вводный

Лексика: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs

Уметь:

  • высказываться о еде и напитках с использованием глагола like в Present Simple
  • слушать сюжетный диалог, читать его и отвечать на вопросы

неподготовленный монолог

плакат My favourities

УЧ с 42 у 1,2, с 43 у 3, ЗТ с22 у1,2

12.11.13

20

2

Предпочтения. Он любит желе

  • употребление глагола like в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах  Present Simple
  • чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах
  • работа в парах (опрос)

комбин

Фонетика: чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах

Лексика: Do you like chicken? Yes, I do. No, I don’t

Грамматика: Present simple

Уметь:

  • употреблять глагол Like в разных предложениях в речи, работая в парах
  • читать по правилам слова с буквой «i»

работа в парах

копии таблицы с  44 у 1

УЧ с 44 у1,2, РТ с23 у3,4,5,6

14.11.13

21

3

Еда в школе

  • введение элементарных фраз этикетного диалога по теме «Еда»
  • введение неопределенных местоимений some/any
  • составление диалогов по образцу

комбин

Лексика: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meet? Here you are

Грамматика: some, any, have got

Уметь:

  • использовать фразы этикетного диалога для составления диалогов по образцу
  • использовать неопределенные местоимения в речи

диалог по образцу

плакат My favourities

Уч с 46 у 1,2, с 47 у5,6; РТ с24 у1,2

19.11.13

22

4

Еда в школе

  • повторение лексики по теме «Еда»
  • учить находить предметы в таблице по координатам
  • работа в парах
  • аудирование и чтение

комбин

Лексика: fruit, drink, munch, eat, catch, ball, crunch, wet, dry

Уметь:

  • находить необходимую информацию в таблице
  • слушать и читать рассказ и выполнять задания
  • работать в парах, задавая вопросы и отвечая на них

работа в парах

плакат My favourities

УЧ с48 у2, РТ с25 у3,4

21.11.13

23

5

Игрушечный солдатик

чтение по ролям,

  • пение песни
  • прослушивание сказки и ответы на вопросы по ней
  • инсценировка сказки

комбин

Лексика: arm, follow, march

Уметь:

  • читать по ролям диалог
  • слушать и отвечать на вопросы по тексту
  • разыгрывать сценки по-английски

чтение диалога по рол

игральные кубики

УЧ с 50-51

26.11.13

24

6

Я обожаю мороженое

  • знакомство с традиционной английской едой
  • рассказ о любимом лакомстве- мороженом
  • введение элементарных фраз этикетного диалога по теме «Покупки»
  • диалог

комбин

Лексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, cafe, festival, fish and chips

Уметь:

  • читать текст и рассказывать о нем
  • составлять диалога о любимой еде
  • составлять диалог «в магазине»

проектная работа

плакат Spotlight on English-speaking countries

УЧ с144 у3 (проект), РТ с26-27 у 1,2,3,4

28.11.13

25

7

Повторение

закрепление языкового материала модуля 3

повторение

Повторение лексики и грамматики

Знают:

языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его.

повторить, проект

3.12.13

26

8

Тест по модулю 3

контроль

тест

ЯП с 25,27

5.12.13

27

1

Игры. Игрушки для маленькой Бетси

  • введения названий игрушек
  • отработка притяжательного падежа - вопрос Whose is...? - ‘s
  • аудирование и чтение сюжетного диалога

вводный

Лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train

Грамматика: притяжательный падеж существительных

Уметь:

  • называть игрушки и говорить, кому они принадлежат
  • использовать притяжательный вопрос в речи
  • слушать диалог и читать его по ролям

чтение диалога по ролям

плакат In my room

УЧ с 58 у1,2, с 59 у3; РТ с30 у1

10.12.13

28

2

Игры. Игрушки для маленькой Бетси

  • объяснение употребление неопределенного артикля a/an  и указательных местоимений this/that
  • чтение буквы «о» в открытом и закрытом слогах

комбин

Фонетика: чтение буквы «о» в открытом и закрытом слогах

Лексика по теме «Игрушки»

Грамматика: употребление неопред. артикля а/аn

Структура This/that is a/an

Уметь:

  • использовать неопределенный артикль и указательные местоимения в тренировочных упражнениях
  • читать правильно слова с буквой «о»

грамматические упражнения

плакат In my room

сумка

УЧ с 61 у5; РТ с 30-31 у 2,3

12.12.13

29

3

В моей комнате

  • введение названий предметов в комнате,
  • знакомство с указательными местоимениями во множественном числе
  • работа в парах
  • чтение текста про себя

комбин

Лексика: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, bed, chair, lamp

Грамматика: this/that, these/those

Уметь:

  • называть предметы в комнате, какого они цвета и кому принадлежат
  • различать и использовать указательные местоимения во множественном числе
  • читать тексты про себя и выполнять задания

работа в парах

картинки с мебелью

УЧ с62 у1, с63 у5;РТ с32 у 1,2

17.12.13

30

4

В моей комнате

  • знакомство с названиями некоторых известных английских сказок
  • чтение с пониманием основного содержания
  • диалог и монолог

комбин

Лексика: fairy tale, be careful, silly

Уметь:

  • отвечать на вопросы учителя
  • читать отрывок из сказки и понимать его основное содержание
  • монолог о любимом герое сказки

монолог, мини-диалог

картинки модуля

УЧ с64 у2, с65 у5;РТ с33 у3,4

19.12.13

31

5

Игрушечный солдатик

чтение по ролям,

  • пение песни
  • прослушивание сказки и ответы на вопросы по ней
  • инсценировка сказки

комбин

Лексика: shout, shelf, windy, today, it’s time for tea

Уметь:

  • читать по ролям диалог
  • слушать и отвечать на вопросы по тексту
  • разыгрывать сценки по-английски

чтение диалога по рол

игральные кубики

УЧ с 66-67

24.12.13

32

6

Магазин Теско. Все любят игрушки!

  • знакомство с одним из знаменитых универмагов Великобритании
  • рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России
  • развитие умений чтения, говорения и письма

комбин

Лексика: game, presents, grandparent, granddaughter

Уметь:

  • читать текст и распределять слова по категориям
  • писать письмо Дед Морозу

проект

плакат Spotlight on English-speaking countries

УЧ с 143 у1; РТ с 34-35 у1,2,3,4

26.12.13

33

7

Повторение

- закрепление языкового материала модуля 4

повторение

Повторение лексики и грамматики

Знают:

языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его.

повторить, проект

9.01.13

34

8

Тест по модулю 4

контроль

тест

ЯП с 29-31

14.01.13

35

1

Животные. Коровы - забавные

-введение названий частей тела

-описание животных по образцу

  • работа в парах
  • чтение диалога и исправление ошибок

вводный

Лексика: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep

Грамматика: have got в 3 лице ед.ч.

Уметь:

  • описывать животное, использую слова по теме «части тела»
  • читать  сюжетный диалог по ролям и про себя, выполняя задания

описание животного

картинки, иллюстрирующие части тела, бумага для рисования

УЧ с74 у1, с75 у5;РТ с38 у1

16.01.14

36

2

Животные. Коровы - забавные

-введение существительных-исключений, образующих множ.число не по правилам

-употребление have got в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах

  • чтение буквы «у» в открытом и закрытом слогах

- чтение стиха

комбин

Фонетика: чтение буквы «y» в открытом и закрытом слогах

Лексика: man-men, woman-women, tooth-teeth, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

Грамматика: множеств. ч. сущ., have got

Уметь:

  • образовывать множественное число существительных
  • употреблять глагол have got в разных предложениях
  • читать правильно букву «у» в разных словах
  • находить рифмующиеся слова

чтение

картинки урока

УЧ с76 у2;РТ с 38-39 у4

21.01.14

37

3

Умные животные

  • использование глагола can/can’t в описании действий животных в вопросительных предложениях
  • чтение текста

- написание рассказа о любимом животном

комбин

Лексика: crawl, spider, rabbit, sea, horse, walk, tortoise, talk, parrot

Грамматика: can/can’t

Уметь:

  • описывать действия животных с помощью глагола can/can’t
  • работать в парах, задавая вопросы о способностях животных
  • описание любимого животного

письмо

плакат Animals - big and small

УЧ с78 у1, с79 у4;РТ с40 у2

23.01.14

38

4

Умные животные

  • знакомство с числительными от 30 до 50
  • объяснение разницы между млекопитающими и рептилиями

комбин

Лексика: числительные от 20 до 50 How old is Chuckles today? He’s eleven.

Уметь:

  • называть чила по-английски
  • описывать различных животных устно

описание

картинки с животными

УЧ с80 у1,с81 у6;РТ с40 у1,с41 у3,4

28.01.14

39

5

Игрушечный солдатик

чтение по ролям,

  • пение песни
  • прослушивание сказки и ответы на вопросы по ней
  • инсценировка сказки

комбин

Лексика: help, flowers, trees, friend, happy

Уметь:

  • читать по ролям диалог
  • слушать и отвечать на вопросы по тексту
  • разыгрывать сценки по-английски

чтение по ролям

игральные кубики

УЧ с 82-83

30.01.14

40

6

Животные в цирке

  • знакомство с животными Австралии
  • чтение о театре зверей Дурова
  • повторение лексики по теме «Животные»

-развитие умений чтения и говорения

комбин

Лексика: farm, fast, interesting, neck,actor, theatre, trick

Уметь:

  • отвечать на вопросы учителя о животных
  • читать текст о животных и выполнять задания по тексту

чтение, проект

плакат Spotlight on English-speaking countries

УЧ с146 у2;РТ с42-43 у1,2,3

4.02.14

41

7

Повторение

- закрепление языкового материала модуля 5

повторение

Повторение лексики и грамматики

Знают:

языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его.

повторить, проект

6.02.14

42

8

Тест по модулю 5

контроль

тест

ЯП с 33-35

11.02.14

43

1

Дом. Бабушка! Дедушка!

  • повторение названий комнат в доме
  • вопросы о местонахождении лиц в доме
  • чтение диалога по ролям

вводный

Лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living-room, garden

Уметь:

  • говорить, где находятся люди в доме
  • читать диалог про себя и по ролям и отвечать на вопросы

чтение по ролям

плкат In my room

УЧ с90 у1,2; с91 у 3; РТ с46 у1,2

13.02.14

44

2

Дом. Бабушка! Дедушка!

  • употребление предлогов места
  • чтение буквы «u» в открытом и закрытом слогах
  • работа в парах

комбин

Фонетика: чтение буквы «u» в открытом и закрытом слогах

Лексика: car, next to, in front of, behind

Грамматика: предлоги места

Уметь:

  • читать правильно букву «u» в словах
  • использовать предлоги места в предложениях
  • работать в парах, задавая вопросы о нахождении людей

работа в парах

картинки с изображением предлогов

УЧ с92 у1; РТ с47 у3,4

18.02.14

45

3

Мой дом!

  • образование множеств. числа существительных на -ss, -x, -f, -sh, -y
  • употребление структуры there is/are
  • диалог
  • чтение про себя

комбин

Лексика: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Грамматика: множ. число, структура There is/are

Уметь:

  • образовывать множ.ч. сущ. на -ss, -x, -f, -sh, -y
  • использовать конструкцию there is/are в диалогической речи
  • читать текст про себя и выполнять по нему задания

диалог по образцу

картинки с мебелью

УЧ с94 у1; с95 у6; РТ с48 у1, с49 у2,3

20.02.14

46

4

Мой дом!

  • закрепление пройденного грамматического материала
  • употребление конструкции there is/are в вопросах и ответах
  • парная работа (вопрос-ответ)
  • чтение с пониманием основного содержания

комбин

Лексика: how many, surname, prize, winner

Уметь:

  • использовать пройденную лексику и грамматику в речи
  • читать текст, понимая основное содержание

работа в парах

картинки

УЧ с96 у3;с97 у6; РТ с49 у4

25.02.14

47

5

Игрушечный солдатик

чтение по ролям,

  • пение песни
  • прослушивание сказки и ответы на вопросы по ней
  • инсценировка сказки

комбин

Лексика: put, sky, poor, sunny, mouth

Уметь:

  • читать по ролям диалог
  • слушать и отвечать на вопросы по тексту
  • разыгрывать сценки по-английски

чтение по ролям

игральные кубики

УЧ с 98-99

27.02.14

48

6

Британские дома. Дома-музеи в России

  • знакомство с видами домов, в которых живут Британцы
  • знакомство с домом-музеем Л.Н. Толстого
  • чтение с детальным пониманием

комбин

Лексика: castle, artist, composer, famous, museum, poet, writer

Уметь:

  • читать тексты с пониманием каждой детали
  • рассказывать, о том, что они видят на картинках

проект

плакат Spotlight on English-speaking countries

УЧ с 147;РТ с50-51 у1,2,3,4

4.03.14

49

7

Повторение

- закрепление языкового материала модуля 6

повторение

Повторение лексики и грамматики

Знают:

языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его.

повторить, проект

6.03.14

50

8

Тест по модулю 6

контроль

тест

ЯП с 37-39

11.03.14

51

1

Мы веселимся!

  • введение и отработка времени Present Continuous
  • аудирование с детальным понимание
  • чтение сюжетного диалога по ролям

вводный

Лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game What are you doing? I’m playing

Грамматика: Present Continuous

Уметь:

  • распознавать время Present Continuous в предложениях и использовать его в своих примерах
  • читать и слушать сюжетный диалог

чтение по ролям

карточки с изображением действий, листы бумаги с частями  предложений

УЧ с106 у1,2;с107 у4; РТ с 54 у1,2

13.03.14

52

2

Мы веселимся!

  • систематизация знаний о Present Continuous
  • чтение буквосочетания ng
  • развитие умений говорения

комбин

Фонетика: звуки /n/ и /   /

Лексика: play the piano, What does Sakky like doing? She likes dancing.

Is Chuckls running? No, he’s jumping

Грамматика: Present Continuous

Уметь:

  • употреблять время Present Continuous в речи
  • читать слова с буквосочетанием ng
  • рассказывать о том, что учащиеся делают в данный момент

говорение

картинки

УЧ с108 у2; РТ с55 у3,4,5

18.03.14

53

3

В парке

  • систематизация знаний о Present Continuous и использование его в речи
  • чтение и аудирование с детальным пониманием

комбин

Лексика: play soccer/basketball, eat a hot dof, flya kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

Грамматика: Present Continuous

Уметь:

- употреблять время Present Continuous в речи

  • читать и слушать тексты с пониманием всех деталей
  • рассказывать о том, что учащиеся делают в данный момент

говорение

картинки с лексикой модуля

УЧ с 110 у1;с 111 у4; РТ с 56 у1,2

20.03.14

54

4

В парке

  • закрепление грамматических и лексических структур модуля
  • повторение темы «Животные» (что они умеют делать)
  • подборка рифмы
  • аудирование

комбин

Лексика: bell, ring, picnic

Уметь:

  • использовать пройденный грамматический и лексический материал в речи
  • подбирать рифмы к словам
  • слушать диалог и отвечать на вопросы

рифмовки

ксерокопии песни с заштрихованными глаголами

УЧ с 112 у2; РТ с57 у3,4

1.04.14

55

5

Игрушечный солдатик

чтение по ролям,

  • пение песни
  • прослушивание сказки и ответы на вопросы по ней
  • инсценировка сказки

комбин

Лексика: play, dance, shout, cheer

Уметь:

  • читать по ролям диалог
  • слушать и отвечать на вопросы по тексту
  • разыгрывать сценки по-английски

чтение по ролям

игральные кубики

УЧ с 114-115

3.04.14

56

6

На старт, внимание, марш!

После школы....

  • рассказ о забавных соревнованиях в США
  • подготовка рассказа о свободном времени
  • проектная работа
  • чтение про себя
  • говорение

комбин

Лексика: finish, runner, easy, sack race, spoon, take park, judo, karate, put on a play

Уметь:

  • рассказывать о проведение свободного времени
  • читать про себя и исправлять предложения по тексту

проектная работа

плакат Spotlight on English-speaking countries

УЧ с 148; РТ с 58-59 у1,2,3

8.04.14

57

7

Повторение

- закрепление языкового материала модуля 7

повторение

Повторение лексики и грамматики

Знают:

языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его.

повторить, проект

10.04.14

58

8

Тест по модулю 7

контроль

тест

ЯП с 41-43

15.04.14

59

1

Веселый день!

  • распорядок дня (Present Simple)
  • введение дней недели
  • говорение с опорой на образец
  • аудирование и чтение сюжетного диалога

вводный

Лексика: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We paly games.

Грамматика: Present simple

Уметь:

  • рассказывать о режиме дня детей по картинкам
  • читать и слушать сюжетный диалог и выполнять по нему задания

чтение по ролям

картинки с режимом дня

УЧ с122 у1,2; с 123 у 3; РТ с 62 у1,2

17.04.14

60

2

Веселый день!

  • отработка навыков употребления 3-го лица ед.ч. в Present Simple
  • чтение буквы «с» в различных положениях и буквосочетаниях
  • говорение с опорой на образец

комбин

Фонетика: чтение буквы «c» и сочетания «сk», «ch»

Лексика: join

Уметь:

  • употреблять глаголы в 3м лице ед. ч. в упражнениях
  • читать букву «с» в различных положениях
  • рассказывать о распорядке дня по образцу

говорение

7 карточек с глаголами действия и днями недели

РТ с 63 у 3,4

22.04.14

61

3

В воскресенье

  • время по-английски
  • развитие умений письма
  • аудирование с детальным пониманием
  • работа в парах (вопрос-ответ)

комбин

Лексика: in the morning/afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up?

Грамматика: предлоги времени

Уметь:

  • называть время
  • задавать вопросы о том, который час и отвечать на них
  • слушать текст и понимать все детали
  • работать в парах (вопрос-ответ)
  • писать сообщение по образцу

аудирование

картинки с лексикой из урока

УЧ с 126 у1; с127 у6; РТ с64 у1

24.04.14

62

4

В воскресенье

  • повторение лексики модуля 8
  • понятие разницы во времени в разных частях мира
  • аудирование с извлечением специфической информации
  • заполнение таблицы по образцу

комбин

Лексика: midnight, noon, catch, holiday, right

Уметь:

  • использовать лексику из модуля 8 в речи
  • слушать и находить необходимую информацию
  • заполнять таблицу по образцу

письмо (заполнение таблицы)

ксерокопия таблицы «Разница во времени»

УЧ с 128 у2;РТ с65 у 2,3

29.04.14

63

5

Игрушечный солдатик

чтение по ролям,

  • пение песни
  • прослушивание сказки и ответы на вопросы по ней
  • инсценировка сказки

комбин

Лексика: playroom, round

Уметь:

  • читать по ролям диалог
  • слушать и отвечать на вопросы по тексту
  • разыгрывать сценки по-английски

чтение по ролям

игральные кубики

УЧ с 130-131

6.05.14

64

6

Мультфильмы

  • любимые персонажи мультфильмов
  • чтение с пониманием основного содержания
  • описание любимого героя
  • проектная работа

комбин

Лексика: playroom, round, owner, spinach, bright, hare, snack

Уметь:

  • читать и понимать смысл текста
  • описывать любимого героя мультфильмов
  • работать в парах, задавая вопросы и отвечая на них

проектная работа

плакат Spotlight on English-speaking countries

УЧ с 149;РТ с66-67 у1,2,3

8.05.14

65

7

Повторение

- закрепление языкового материала модуля 8

повторение

Повторение лексики и грамматики

Знают:

языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его.

повторить, проект

13.05.14

66

8

Тест по модулю 8

контроль

тест

УЧ с 149

15.05.14

67

1

Резервный урок

20.05.14

68

2

Резервный урок

22.05.14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...