Календарно-тематическое планирование для 3 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Планирование разработано на основе учебно-методического комплекса Spotlight 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_3.doc | 231 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе
N ур | N | Тема Задачи урока | Тип урока | Элементы содержания | Планируемый результат | Вид контроля | Информационно-метод обеспечен | Дом задание | Дата проведения |
1 | 1 | С возвращением! -повторение фраз приветствия и знакомства, глагола to be, названий цветов - развитие умений аудирования и говорения | повторение | Лексика: Welcome back! again, everyone,today,think, Nice to see you! rainbow, duck, pencil case | Уметь: -приветствовать и прощаться
| устный | карточки с изоб. героев и с именами учащихся, цветные карандаши | УЧ с.5 у.3; РТ с.4 у.1,2 | 3.09.13 |
2 | 2 | С возвращением! -повторение фраз приветствия и знакомства, глагола to be, названий цветов - развитие умений аудирования и говорения | повторение | Лексика: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» | Уметь: -приветствовать и прощаться знать цвета
| монолог, мини-диалог | фотографии о летнем отдыхе | УЧ с. 7 у 4, РТ с 5 у 3,4 ЯП с 17,19 | 5.09.13 |
3 | 1 | Школа
| вводный | Лексика: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go, What’s this? ``it’s a school bag! Грамматика: глагол to be; my/your | Уметь:
| чтение по ролям | плакат, карточки со словами | УЧ с 10 у1,2, с11 у4, РТ с 6 у 1,2,3 | 10.09.13 |
4 | 2 | Школа -отработка слов по теме «Школьные принадлежности» - введение цифр от 11 до 20 -чтение буквы «е» в открытом и закрытом слогах - аудирование с пониманием основного содержания | коимбинированный | Фонетка: чтение буквы «e» в открытом и закрытом слоге Лексика: числительные 1-20, time to go, get, be late, come, plus, PE Грамматика: числа 11-20, повелительное наклонение | Уметь:
| игра «Bingo» | карточки с цифрами от 1 до 20 | УЧ с12 у 1,2 РТ с 7 у 4,5 | 12.09.13 |
5 | 3 | Школьные предметы
| комбин | Лексика: school subjects, English, Maths, Geography, History, PE, Science, ARt, Music, year. What’s your favourite subject? What about you? Грамматика: глагол to be, have/don’t have | Уметь:
| монолог | картинки, иллюстрирующие школьные предметы | УЧ с 14 у 1, с15 у 6, РТ с 8 у 1,2,3 | 17.09.13 |
6 | 4 | Школьные предметы -повторение слов по теме Школа, числительных; -употребление глаголов в повелительном наклонении -введение названия геометрических фигур -написание по образцу | комбин | Лексика: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live | Уметь:
| письмо | Уч с 16 у1, РТ с9 у 4,5 | 19.09.13 | |
7 | 5 | Игрушечный солдатик
| комбин | Лексика: doll, ранее изученная лексика | Уметь:
| монолог, мини-диалог | плакаты и карточки с изображением пройденных слов | Уч с 18-19 | 24.09.13 |
8 | 6 | Школы в Великобритании, начальные школы в России
| комбин | Лексика: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear, nursary school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study | Уметь:
| проектная работа | плакат Spotlight on English-speaking countries | УЧ с 142 у 2 (проект о школе), РТ с 10-11 у 1,2,3 | 26.09.13 |
9 | 7 | Повторение - закрепление языкового материала модуля 1 | повторение | Повторение лексики и грамматики | Знают: языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его. | повторить, ЯП с 21 | 1.10.13 | ||
10 | 8 | Тест по модулю 1 | контроль | тест | диск | 3.10.13 | |||
11 | 1 | Семья. Новый член семьи
| вводный | Лексика: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, new, member Грамматика: глагол to be | Уметь:
| монолог, чтение | картинки с изображением членов семьи | УЧ с 26 у 1,с 27 у 3, РТ с 14 у 1 | 8.10.13 |
12 | 2 | Семья. Новый член семьи
| комбин | Фонетика: чтение буквы «a» в открытом и закрытом слоге Лексика: Who’s this? This is my... Грамматика: притяж. местоимения my, your, his, her, its, our, their | Уметь:
| монолог, мини-диалог | картинки урока, семейные фотографии учащихся и учителя | Уч с 29 у 5, РТ с 15 у 2,3 | 10.10.13 |
13 | 3 | Счастливая семья
| комбин | Лексика: grandmother, grabdfather, mother, father Грамматика: множественное число существительных | Уметь:
| беседа | картинки с изображением семьи Nanny Shine | УЧ с 30 у1, с 31 у 5, РТ с 16 у 1,2 | 15.10.13 |
14 | 4 | Счастливая семья
| комбин | Лексика: tall, great, quick, drop, paint, child Грамматика: глагол to be | Уметь:
| чтение диалога по ролям | листочки бумаги, иллюстрации картин Пиксассо | УЧ с 32 у 3, РТ с 17 у 3 | 17.10.13 |
15 | 5 | Игрушечный солдатик -чтение по ролям,
| комбин | Лексмка: end, How do you do? day, friends, it’s lots of fun | Уметь:
| пение песни | игральные кубики | Уч с 34-35 | 22.10.13 |
16 | 6 | Семьи в России
| комбин | Лексика: aunt, uncle, cousin, the UK, near, far, Australia | Уметь:
| проект | плакат Spotlight on English-speaking countries | УЧ с 143 у 2, ЗТ с18-19 у1,2,3 | 24.10.13 |
17 | 7 | Повторение закрепление языкового материала модуля 2 | повторение | Повторение лексики и грамматики | Знают: языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его. | повторить, проект | 29.10.13 | ||
18 | 8 | Тест по модулю 2 | контроль | тест | диск | ЯП с 23 | 31.10.13 | ||
19 | 1 | Предпочтения. Он любит желе
| вводный | Лексика: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs | Уметь:
| неподготовленный монолог | плакат My favourities | УЧ с 42 у 1,2, с 43 у 3, ЗТ с22 у1,2 | 12.11.13 |
20 | 2 | Предпочтения. Он любит желе
| комбин | Фонетика: чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах Лексика: Do you like chicken? Yes, I do. No, I don’t Грамматика: Present simple | Уметь:
| работа в парах | копии таблицы с 44 у 1 | УЧ с 44 у1,2, РТ с23 у3,4,5,6 | 14.11.13 |
21 | 3 | Еда в школе
| комбин | Лексика: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meet? Here you are Грамматика: some, any, have got | Уметь:
| диалог по образцу | плакат My favourities | Уч с 46 у 1,2, с 47 у5,6; РТ с24 у1,2 | 19.11.13 |
22 | 4 | Еда в школе
| комбин | Лексика: fruit, drink, munch, eat, catch, ball, crunch, wet, dry | Уметь:
| работа в парах | плакат My favourities | УЧ с48 у2, РТ с25 у3,4 | 21.11.13 |
23 | 5 | Игрушечный солдатик чтение по ролям,
| комбин | Лексика: arm, follow, march | Уметь:
| чтение диалога по рол | игральные кубики | УЧ с 50-51 | 26.11.13 |
24 | 6 | Я обожаю мороженое
| комбин | Лексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, cafe, festival, fish and chips | Уметь:
| проектная работа | плакат Spotlight on English-speaking countries | УЧ с144 у3 (проект), РТ с26-27 у 1,2,3,4 | 28.11.13 |
25 | 7 | Повторение закрепление языкового материала модуля 3 | повторение | Повторение лексики и грамматики | Знают: языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его. | повторить, проект | 3.12.13 | ||
26 | 8 | Тест по модулю 3 | контроль | тест | ЯП с 25,27 | 5.12.13 | |||
27 | 1 | Игры. Игрушки для маленькой Бетси
| вводный | Лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train Грамматика: притяжательный падеж существительных | Уметь:
| чтение диалога по ролям | плакат In my room | УЧ с 58 у1,2, с 59 у3; РТ с30 у1 | 10.12.13 |
28 | 2 | Игры. Игрушки для маленькой Бетси
| комбин | Фонетика: чтение буквы «о» в открытом и закрытом слогах Лексика по теме «Игрушки» Грамматика: употребление неопред. артикля а/аn Структура This/that is a/an | Уметь:
| грамматические упражнения | плакат In my room сумка | УЧ с 61 у5; РТ с 30-31 у 2,3 | 12.12.13 |
29 | 3 | В моей комнате
| комбин | Лексика: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, bed, chair, lamp Грамматика: this/that, these/those | Уметь:
| работа в парах | картинки с мебелью | УЧ с62 у1, с63 у5;РТ с32 у 1,2 | 17.12.13 |
30 | 4 | В моей комнате
| комбин | Лексика: fairy tale, be careful, silly | Уметь:
| монолог, мини-диалог | картинки модуля | УЧ с64 у2, с65 у5;РТ с33 у3,4 | 19.12.13 |
31 | 5 | Игрушечный солдатик чтение по ролям,
| комбин | Лексика: shout, shelf, windy, today, it’s time for tea | Уметь:
| чтение диалога по рол | игральные кубики | УЧ с 66-67 | 24.12.13 |
32 | 6 | Магазин Теско. Все любят игрушки!
| комбин | Лексика: game, presents, grandparent, granddaughter | Уметь:
| проект | плакат Spotlight on English-speaking countries | УЧ с 143 у1; РТ с 34-35 у1,2,3,4 | 26.12.13 |
33 | 7 | Повторение - закрепление языкового материала модуля 4 | повторение | Повторение лексики и грамматики | Знают: языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его. | повторить, проект | 9.01.13 | ||
34 | 8 | Тест по модулю 4 | контроль | тест | ЯП с 29-31 | 14.01.13 | |||
35 | 1 | Животные. Коровы - забавные -введение названий частей тела -описание животных по образцу
| вводный | Лексика: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep Грамматика: have got в 3 лице ед.ч. | Уметь:
| описание животного | картинки, иллюстрирующие части тела, бумага для рисования | УЧ с74 у1, с75 у5;РТ с38 у1 | 16.01.14 |
36 | 2 | Животные. Коровы - забавные -введение существительных-исключений, образующих множ.число не по правилам -употребление have got в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
- чтение стиха | комбин | Фонетика: чтение буквы «y» в открытом и закрытом слогах Лексика: man-men, woman-women, tooth-teeth, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish Грамматика: множеств. ч. сущ., have got | Уметь:
| чтение | картинки урока | УЧ с76 у2;РТ с 38-39 у4 | 21.01.14 |
37 | 3 | Умные животные
- написание рассказа о любимом животном | комбин | Лексика: crawl, spider, rabbit, sea, horse, walk, tortoise, talk, parrot Грамматика: can/can’t | Уметь:
| письмо | плакат Animals - big and small | УЧ с78 у1, с79 у4;РТ с40 у2 | 23.01.14 |
38 | 4 | Умные животные
| комбин | Лексика: числительные от 20 до 50 How old is Chuckles today? He’s eleven. | Уметь:
| описание | картинки с животными | УЧ с80 у1,с81 у6;РТ с40 у1,с41 у3,4 | 28.01.14 |
39 | 5 | Игрушечный солдатик чтение по ролям,
| комбин | Лексика: help, flowers, trees, friend, happy | Уметь:
| чтение по ролям | игральные кубики | УЧ с 82-83 | 30.01.14 |
40 | 6 | Животные в цирке
-развитие умений чтения и говорения | комбин | Лексика: farm, fast, interesting, neck,actor, theatre, trick | Уметь:
| чтение, проект | плакат Spotlight on English-speaking countries | УЧ с146 у2;РТ с42-43 у1,2,3 | 4.02.14 |
41 | 7 | Повторение - закрепление языкового материала модуля 5 | повторение | Повторение лексики и грамматики | Знают: языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его. | повторить, проект | 6.02.14 | ||
42 | 8 | Тест по модулю 5 | контроль | тест | ЯП с 33-35 | 11.02.14 | |||
43 | 1 | Дом. Бабушка! Дедушка!
| вводный | Лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living-room, garden | Уметь:
| чтение по ролям | плкат In my room | УЧ с90 у1,2; с91 у 3; РТ с46 у1,2 | 13.02.14 |
44 | 2 | Дом. Бабушка! Дедушка!
| комбин | Фонетика: чтение буквы «u» в открытом и закрытом слогах Лексика: car, next to, in front of, behind Грамматика: предлоги места | Уметь:
| работа в парах | картинки с изображением предлогов | УЧ с92 у1; РТ с47 у3,4 | 18.02.14 |
45 | 3 | Мой дом!
| комбин | Лексика: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf Грамматика: множ. число, структура There is/are | Уметь:
| диалог по образцу | картинки с мебелью | УЧ с94 у1; с95 у6; РТ с48 у1, с49 у2,3 | 20.02.14 |
46 | 4 | Мой дом!
| комбин | Лексика: how many, surname, prize, winner | Уметь:
| работа в парах | картинки | УЧ с96 у3;с97 у6; РТ с49 у4 | 25.02.14 |
47 | 5 | Игрушечный солдатик чтение по ролям,
| комбин | Лексика: put, sky, poor, sunny, mouth | Уметь:
| чтение по ролям | игральные кубики | УЧ с 98-99 | 27.02.14 |
48 | 6 | Британские дома. Дома-музеи в России
| комбин | Лексика: castle, artist, composer, famous, museum, poet, writer | Уметь:
| проект | плакат Spotlight on English-speaking countries | УЧ с 147;РТ с50-51 у1,2,3,4 | 4.03.14 |
49 | 7 | Повторение - закрепление языкового материала модуля 6 | повторение | Повторение лексики и грамматики | Знают: языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его. | повторить, проект | 6.03.14 | ||
50 | 8 | Тест по модулю 6 | контроль | тест | ЯП с 37-39 | 11.03.14 | |||
51 | 1 | Мы веселимся!
| вводный | Лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game What are you doing? I’m playing Грамматика: Present Continuous | Уметь:
| чтение по ролям | карточки с изображением действий, листы бумаги с частями предложений | УЧ с106 у1,2;с107 у4; РТ с 54 у1,2 | 13.03.14 |
52 | 2 | Мы веселимся!
| комбин | Фонетика: звуки /n/ и / / Лексика: play the piano, What does Sakky like doing? She likes dancing. Is Chuckls running? No, he’s jumping Грамматика: Present Continuous | Уметь:
| говорение | картинки | УЧ с108 у2; РТ с55 у3,4,5 | 18.03.14 |
53 | 3 | В парке
| комбин | Лексика: play soccer/basketball, eat a hot dof, flya kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park Грамматика: Present Continuous | Уметь: - употреблять время Present Continuous в речи
| говорение | картинки с лексикой модуля | УЧ с 110 у1;с 111 у4; РТ с 56 у1,2 | 20.03.14 |
54 | 4 | В парке
| комбин | Лексика: bell, ring, picnic | Уметь:
| рифмовки | ксерокопии песни с заштрихованными глаголами | УЧ с 112 у2; РТ с57 у3,4 | 1.04.14 |
55 | 5 | Игрушечный солдатик чтение по ролям,
| комбин | Лексика: play, dance, shout, cheer | Уметь:
| чтение по ролям | игральные кубики | УЧ с 114-115 | 3.04.14 |
56 | 6 | На старт, внимание, марш! После школы....
| комбин | Лексика: finish, runner, easy, sack race, spoon, take park, judo, karate, put on a play | Уметь:
| проектная работа | плакат Spotlight on English-speaking countries | УЧ с 148; РТ с 58-59 у1,2,3 | 8.04.14 |
57 | 7 | Повторение - закрепление языкового материала модуля 7 | повторение | Повторение лексики и грамматики | Знают: языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его. | повторить, проект | 10.04.14 | ||
58 | 8 | Тест по модулю 7 | контроль | тест | ЯП с 41-43 | 15.04.14 | |||
59 | 1 | Веселый день!
| вводный | Лексика: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We paly games. Грамматика: Present simple | Уметь:
| чтение по ролям | картинки с режимом дня | УЧ с122 у1,2; с 123 у 3; РТ с 62 у1,2 | 17.04.14 |
60 | 2 | Веселый день!
| комбин | Фонетика: чтение буквы «c» и сочетания «сk», «ch» Лексика: join | Уметь:
| говорение | 7 карточек с глаголами действия и днями недели | РТ с 63 у 3,4 | 22.04.14 |
61 | 3 | В воскресенье
| комбин | Лексика: in the morning/afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? Грамматика: предлоги времени | Уметь:
| аудирование | картинки с лексикой из урока | УЧ с 126 у1; с127 у6; РТ с64 у1 | 24.04.14 |
62 | 4 | В воскресенье
| комбин | Лексика: midnight, noon, catch, holiday, right | Уметь:
| письмо (заполнение таблицы) | ксерокопия таблицы «Разница во времени» | УЧ с 128 у2;РТ с65 у 2,3 | 29.04.14 |
63 | 5 | Игрушечный солдатик чтение по ролям,
| комбин | Лексика: playroom, round | Уметь:
| чтение по ролям | игральные кубики | УЧ с 130-131 | 6.05.14 |
64 | 6 | Мультфильмы
| комбин | Лексика: playroom, round, owner, spinach, bright, hare, snack | Уметь:
| проектная работа | плакат Spotlight on English-speaking countries | УЧ с 149;РТ с66-67 у1,2,3 | 8.05.14 |
65 | 7 | Повторение - закрепление языкового материала модуля 8 | повторение | Повторение лексики и грамматики | Знают: языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его. | повторить, проект | 13.05.14 | ||
66 | 8 | Тест по модулю 8 | контроль | тест | УЧ с 149 | 15.05.14 | |||
67 | 1 | Резервный урок | 20.05.14 | ||||||
68 | 2 | Резервный урок | 22.05.14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...