Календарно-тематическое планирование Биболетова 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование Биболетова 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biboletova_5_klass.doc | 137 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Раздел и темы | Кол – во часов | Сроки проведения |
I четверть | |||
Цикл 1: Привет! Рады снова видеть Вас. | 26 часов | ||
1 | Новые друзья из британской школы. Ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями, развитие лексических и коммуникативных навыков. | 1 | |
2 | Расписание уроков. Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи. | 1 | |
3 | Настоящее. Прошлое. Будущее. Актуализация грамматических навыков (повторение времён группы Indefinite), развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | |
4 | Давайте поговорим. Развитие лексических навыков; активизация навыка монологической речи; тренировка грамматических навыков. | 1 | |
5 | Контрольная работа. Нулевой срез знаний. | 1 | |
6 | Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | |
7 | Школьные заботы. Ознакомление с неправильными глаголами; актуализация фонетических навыков; тренировка лексико-грамматических навыков. | 1 | |
8 | Первое сентября. Активизация навыков устной речи; повторение модальных глаголов; активизация навыков письма и орфографии. | 1 | |
9 | Расскажи о себе. Активизация навыков аудирования; актуализация грамматических навыков; тренировка орфографического навыка. Контроль навыка говорения. | 1 | |
10 | Письмо Барбары. Развитие навыков изучающего чтения на материале письма; закрепление грамматич. навыков (времена глагола); совершенствование лексических навыков (словообразование) | 1 | |
11 | Вспомним любимые игры. Развитие навыков диалогической речи (использование модальных глаголов); актуализация лексико-грамматических навыков (степени сравнения прилагательных). | 1 | |
12 | Правила для учеников и учителей Тренировка навыков чтения и диалогической речи; активизация модальных глаголов в устной речи. Контроль навыка аудирования. | 1 | |
13 | Диалоги о школьной жизни. Обучение диалогической речи по теме «Школа»; тренировка навыков монологической речи (выражение согласия и несогласия); закрепление грамматических навыков в письменной речи. | 1 | |
14 | Школьные каникулы Совершенствование навыков диалогической речи; актуализация навыков монологической речи по теме «Школьные каникулы». | 1 | |
15 | Переводчики. Совершенствование лексико-грамматических навыков (употребление предлогов); закрепление лексических навыков в устной и письменной речи; активизация навыков перевода. | 1 | |
16 | Где ты предпочитаешь проводить каникулы? Тренировка навыков устной речи по теме «Каникулы»; закрепление навыков выражения согласия и несогласия. | 1 | |
17 | Конкурс диалогов «Летние каникулы» Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Каникулы», тренировка лексических навыков. | 1 | |
18 | Добро пожаловать в Россию Совершенствование навыков монологической речи, актуализация навыков диалогической речи; тренировка фонетических навыков. | 1 | |
19 | Английский – это весело. Актуализация лексических навыков и навыков перевода; активизация навыков сбора информации (заполнение таблиц); тренировка навыков грамматики. | 1 | |
20 | Крестики –нолики. Обобщение материала по теме «Hello!Nice to see you again!», активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической и диалогической речи. | 1 | |
21 | Контрольная работа по теме «Hello!Nice to see you again! » Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков. | 1 | |
22 | Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | |
23 | Урок домашнего чтения Введение новых лексических единиц, овладение навыком чтения текста с пониманием содержимого. | 1 | |
24 | Домашнее чтение. Закрепление навыков чтения вслух; развитие лексических навыков. Контроль навыка чтения. | 1 | |
25 | Домашнее чтение. Тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту; активизация лексических навыков. | 1 | |
26 | Обобщающий урок. | 1 | |
II четверть | |||
Цикл 2: Мы собираемся путешествовать | 22 часа | ||
27 | Письмо из Великобритании. Актуализация навыков чтения и произношения; развитие навыков аудирования ; ознакомление с новой лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать». | 1 | |
28 | Приглашение в Лондон Развитие умения и навыков диалогической речи; активизация изученной лексики. Контроль навыка аудирования. | 1 | |
29 | Изучаем разделительные вопросы. Ознакомление учащихся с разделительными вопросами (Tag –questions) | 1 | |
30 | Изучаем разделительные вопросы. Актуализация грамматических навыков. | 1 | |
31 | Кто ответственный за билеты? Актуализация грамматических навыков; развитие умения и навыков диалогической речи; активизация грамматических навыков | 1 | |
32 | Что Барбара собирается делать? Тренировка лексических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать», ознакомление учащихся с конструкцией to be going to do something… актуализация грамматических навыков. | 1 | |
33 | Что ты собираешься делать на этой неделе? Тренировка грамматических навыков; развитие умений и навыков монологической речи; актуализация грамматических навыков. | 1 | |
34 | Английские традиции. Совершенствование навыков устной речи по теме «Английские традиции». Контроль навыков говорения. | 1 | |
35 | Расскажи о семье своего друга Совершенствование навыков диалогической речи; введение и первичное закрепление слова «time», тренировка лексических навыков и навыков монологической речи. | 1 | |
36 | Составляем полилоги Совершенствование лексических и орфографических навыков, обучение диалогической речи (полилог), развитие навыков аудирования. | 1 | |
37 | Хорошо ли ты знаешь правила поведения? Контроль навыков диалогической речи; тренировка навыков устной речи по теме «Правила поведения», закрепление навыков орфографии по теме «Мы собираемся путешествовать» | 1 | |
38 | Играем и изучаем английский язык Актуализация разделительных глаголов в устной и письменной речи; совершенствование навыков орфографии; закрепление лексических и грамматических навыков. | 1 | |
39 | Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать». Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков. | 1 | |
40 | Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | |
41 | Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать» Активизация лексического материала по теме «Мы собираемся путешествовать»; тренировка навыков диалогической речи. | 1 | |
42 | Проверь себя. Контроль лексико – грамматического навыка. | 1 | |
43 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | 1 | |
44 | Подготовка к написанию проекта: Моё любимое путешествие | 1 | |
45 | Защита проекта: Моё любимое путешествие | 1 | |
46 | Рождество. Активизация лексического материала; тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи. | 1 | |
47 | Урок домашнего чтения. Закрепление навыков чтения вслух; развитие лексических навыков. Контроль навыка чтения. | 1 | |
48 | Урок домашнего чтения Тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту; закрепление навыков диалогической речи; обучение письменной речи. | 1 | |
III четверть | |||
Цикл 3: Узнаем больше друг о друге | 30 часов | ||
49 | Интервью. Развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге». Активизация навыков чтения и диалогической речи. | 1 | |
50 | Интервью. Активизация лексико – грамматических навыков, совершенствование диалогической речи; тренировка навыков аудирования. | 1 | |
51 | Расскажи о себе Линда. Развитие лексических навыков; актуализация навыков чтения на материале диалогов. Контроль навыка аудирования. | 1 | |
52 | Будь вежливым. Контроль навыков выразительного чтения; введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»; обучение диалогической речи с соблюдением правил этикета. | 1 | |
53 | Учимся брать интервью Актуализация лексических навыков; (прилагательные) обучение диалогической речи. | 1 | |
54 | Развитие и первичное закрепление лексико-грамматических навыков (приставки –un, im- -in, non) | 1 | |
55 | Учимся описывать людей Тренировка навыков монологической речи; развитие навыков орфографии; совершенствование навыков диалогической речи. Контроль навыка говорения. | 1 | |
56 | Правила для детей и их родителей Совершенствование навыков монологической речи; тренировка лексических навыков. | 1 | |
57 | Идеальная семья Развитие навыков монологической речи; тренировка навыков выразительного чтения стихотворений; активизация лексических навыков по теме «Семья» | 1 | |
58 | Идеальная семья. Совершенствование навыков монологической речи; активизация лексических навыков по теме «Профессии» | 1 | |
59 | Выставка кошек и собак Контроль навыков выразительного рассказывания стихотворений; актуализация навыков говорения по теме «Моя будущая профессия»; тренировка навыков монологической и диалогической речи. | 1 | |
60 | Все работы хороши Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения; обучение вопросно-ответной работе по теме «Профессии». | 1 | |
61 | Изучаем английскую грамматику Тренировка навыков диалогической речи, развитие грамматических навыков (The Present Continuous Tense). | 1 | |
62 | Изучаем английскую грамматику Актуализация навыков диалогической речи, отработка и закрепление грамматической конструкции (The Present Continuous Tense). | 1 | |
63 | Разыгрываем диалоги Закрепление навыков грамматики, тренировка навыков диалогической речи. | 1 | |
64 | Учимся играя Активизация лексико-грамматических навыков, тренировка навыков употребления настоящего продолженного времени в устной речи, развитие орфографического навыка. | 1 | |
65 | Реклама для телевидения. Обучение монологической речи, совершенствование грамматических навыков, тренировка лексических навыков. | 1 | |
66 | Чему мы научились? Контроль орфографического навыка, совершенствование грамматических навыков, активизация лексических навыков. | 1 | |
67 | Проверь себя Контроль грамматических и лексических навыков, актуализация навыков диалогической речи. | 1 | |
68 | Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | |
69 | Урок домашнего чтения Тренировка фонетических и лексических навыков; обучение диалогической речи; совершенствование техники чтения вслух. | 1 | |
70 | Урок домашнего чтения. Актуализация лексических навыков; совершенствование навыков диалогической речи, тренировка навыков пересказа. Контроль навыка чтения. | 1 | |
71 | Урок домашнего чтения. Совершенствование навыков монологической речи (пересказ текста) Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |
72 | КВН. Обобщение изученного материала по теме «Узнаем больше друг о друге», совершенствование грамматических навыков, тренировка навыков диалогической речи. | 1 | |
73 | Обобщающий урок. Подведение итогов по теме «Узнаем больше друг о друге». | 1 | |
74 | Английские скороговорки. Совершенствование речевых навыков. | 1 | |
75 | Подготовка к защите проектов: Мой лучший друг | 1 | |
76 | Защита проектов: Мой лучший друг | 1 | |
77 | Тематический контроль по всем видам речевой деятельности. | 1 | |
78 | Обобщающий урок. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | |
IV четверть | |||
Цикл 4: Узнаем больше о Лондоне | 24 часа | ||
79 | Столица Великобритании. Активизация навыков аудирования; совершенствование навыков грамматики и диалогической речи; тренировка навыков чтения и произношения. | 1 | |
80 | Диалоги о Лондоне. Тренировка навыков чтения и устной речи по теме «Лондон», совершенствование навыков диалогической речи; активизация фонетических навыков. | 1 | |
81 | Хочешь ли ты посетить Лондон? Совершенствование навыков диалогической речи; актуализация грамматических навыков. Контроль навыка говорения. | 1 | |
82 | Письмо почтальона Печкина. Развитие навыков грамматики (глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном времени); совершенствование навыков перевода. | 1 | |
83 | Достопримечательности Лондона Тренировка техники чтения вслух и про себя; активизация грамматических и лексических навыков; актуализация навыков вопросно-ответной работы. | 1 | |
84 | Узнаём больше о Лондоне. Развитие лексико-грамматических навыков (фразовый глагол to take), активизация навыков устной речи по теме «Лондон». | 1 | |
85 | Диалог Гида и Туриста Совершенствование лексических навыков; развитие навыков диалогической речи по теме «Лондон», Контроль навыка аудирования. | 1 | |
86 | Готовимся к ролевой игре. Обучение диалогической речи по теме «Лондон»; активизация аудитивных и лексических навыков; совершенствование навыков выразительного чтения диалогов. | 1 | |
87 | Ролевая игра – соревнование «Путешествие в Лондон» Тренировка навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи. | 1 | |
88 | Знакомимся с английскими причастиями. Развитие лексико- грамматических навыков; актуализация навыков устной речи по теме «Лондон», тренировка навыков письменной речи. | 1 | |
89 | Неправильные глаголы Актуализация причастий английского языка; тренировка лексических навыков (неправильные глаголы); контроль грамматического навыка. | 1 | |
90 | Конкурс рекламных объявлений Совершенствование навыков диалогической речи и грамматики; контроль навыков письменной речи; обучение составлению плана населённого пункта. | 1 | |
91 | План моего города. Актуализация лексико-грамматических навыков; активизация навыков монологической речи; совершенствование навыков орфографии по теме «Лондон». | 1 | |
92 | Учимся писать диктант. Контроль навыков орфографии по теме «Лондон», совершенствование грамматических навыков; актуализация 3-х форма неправильных глаголов в устной речи. | 1 | |
93 | Лев в гостях у детей. Контроль лексических и грамматических навыков; актуализация навыков устной речи; | 1 | |
94 | Урок домашнего чтения. Введение новых лексических единиц, тренировка навыков чтения вслух. Контроль навыка чтения. | 1 | |
95 | Урок домашнего чтения совершенствование навыков диалогической речи; активизация навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту; подготовка к пересказу текста. | 1 | |
96 | Урок домашнего чтения. Совершенствование навыков монологической речи (пересказ текста); активизация лексико – грамматических навыков. | 1 | |
97 | Подготовка к защите проекта: Здравствуй Лондон | 1 | |
98 | Защита проекта: Здравствуй Лондон | 1 | |
99 | Подготовка к написанию итоговой контрольной работы. Закрепление лексико -грамматических навыков. | 1 | |
100 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
101 | Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | |
102 | Обобщающий урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...