Календарно-тематическое планирование Биболетова 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование Биболетова 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biboletova_6_klass.doc | 136 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Раздел и темы | Кол – во часов | Сроки проведения |
I четверть | |||
Цикл 1: Лица Лондона. | 27 часов | ||
1 | Достопримечательности Лондона. Ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями, развитие лексических и коммуникативных навыков. | 1 | |
2 | Конкурс рассказчиков. Совершенствование лексических навыков. Активизация навыков диалогической речи. | 1 | |
3 | Учим стихи и диалоги. Введение и первичное закрепление речевого образца I have been to… | 1 | |
4 | Изучаем достопримечательности Лондона Тренировка навыков монологической речи; актуализация грамматических навыков. | 1 | |
5 | Контрольная работа. Нулевой срез знаний. | 1 | |
6 | Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | |
7 | Аукцион по теме «Лондон». Совершенствование лексического навыка, активизация навыков монологической речи, тренировка вопросно – ответной работы. | 1 | |
8 | Учимся описывать Лондон. Музей восковых фигур Мадам Тюсо. MOMI. Тренировка лексических и фонетических навыков. Подготовка к пересказу текста. | 1 | |
9 | Парки и сады Лондона. Активизация лексических и фонетических навыков (пересказ текста). | 1 | |
10 | Леденец на палочке. Совершенствование навыков чтения; обучение аудированию. | 1 | |
11 | Рассказ о Лондоне. Совершенствование навыков монологической речи. Обучение диалогической речи. Контроль навыка аудирования. | 1 | |
12 | Конкурс рассказов о Лондоне Совершенствование навыков диалогической речи; Тренировка навыков вопросно-ответной работы. | 1 | |
13 | Известные люди. Активизация лексических навыков. Совершенствование навыков чтения. Тренировка навыков перевода. | 1 | |
14 | Даниель Дефо и Джозеф Тёнер. Актуализация навыков монологической речи, тренировка навыков изучающего чтения и вопросно – ответной работы. | 1 | |
15 | Поговорим о знаменитостях. Развитие лексико – грамматического навыка (суффиксы). Контроль навыков говорения. | 1 | |
16 | Неопределенный артикль. Повторение грамматического материала (артикли). | 1 | |
17 | Определённый артикль. Развитие грамматического навыка артикли. Тренировка навыков употребления артиклей. | 1 | |
18 | Хочешь ли ты быть известным? Закрепление грамматических навыков по теме «артикли». Обучение монологической речи. | 1 | |
19 | Чарли Чаплин. Тренировка навыков изучающего чтения. Развитие навыков орфографии. | 1 | |
20 | Готовимся к контрольной работе. Совершенствование лексических навыков. Тренировка лексико – грамматического навыка. | 1 | |
21 | Контрольная работа по теме «Лица Лондона» Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков. | 1 | |
22 | Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | |
23 | Домашнее чтение. Закрепление навыков чтения вслух; развитие лексических навыков. | 1 | |
24 | Домашнее чтение. Тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту; активизация лексических навыков. Контроль навыка чтения. | 1 | |
25 | Учимся предсказывать будущее. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Известные люди». | 1 | |
26 | Разговор за столом. Актуализация навыков монологической речи. Тренировка навыков диалогической речи. | 1 | |
27 | Веселое соревнование. Актуализация фонетических и грамматических навыков. | 1 | |
II четверть | |||
Цикл 2: Животные в нашей жизни | 21 час | ||
28 | Зоопарк Лондона. Развитие лексических навыков. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | |
29 | Что мы знаем о Лондонском зоопарке? Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений. Обучение выразительному чтению. | 1 | |
30 | Учимся вежливому обращению к людям Совершенствование лексических навыков, ознакомление с речевым этикетом. Контроль навыка аудирования. | 1 | |
31 | Новые факты из истории Лондонского зоопарка. Тренировка навыков изучающего чтения; актуализация лексических навыков. | 1 | |
32 | Общество спасения животных. Совершенствование лексико – грамматических навыков, тренировка навыков аудирования. | 1 | |
33 | Заповедник. Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанного, совершенствование навыков устной речи. | 1 | |
34 | Наши домашние любимцы. Обучение монологической речи (рассказ о любимце), актуализация лексических навыков. Контроль навыка говорения. | 1 | |
35 | Любите ли вы ходить в цирк? Совершенствование навыков диалогической речи, активизация грамматических навыков. | 1 | |
36 | Изучаем английскую грамматику Развитие грамматических навыков Настоящее свершенное время (The Present Perfect Tense) | 1 | |
37 | Активизация грамматического навыка Настоящее свершенное время (The Present Perfect Tense). Развитие лексико – грамматического навыка (4 формы глаголов) | 1 | |
38 | Учим грамматику английского языка. Актуализация (з – форм) английских глаголов. Совершенствование грамматических навыков и лексических навыков. | 1 | |
39 | Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | |
40 | Поговорим о домашних питомцах Активизация лексического навыка; тренировка грамматического навыков, тренировка навыков диалогической речи. | 1 | |
41 | Рассказы о любимых домашних животных. Развитие навыков монологической речи, активизация лексических и монологических навыков. Контроль навыка аудирования. | 1 | |
42 | Забавные истории. Тренировка навыков диалогической речи, актуализация навыков перевода и грамматики. | 1 | |
43 | Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни», контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | |
44 | Работа над ошибками по теме «Животные в нашей жизни». | 1 | |
45 | Зов джунглей. Тренировка лексико – грамматического навыка. | 1 | |
46 | Урок домашнего чтения. Закрепление навыков чтения вслух; развитие лексических навыков. Контроль навыка чтения. | 1 | |
47 | Урок домашнего чтения Тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту; закрепление навыков диалогической речи; обучение письменной речи. | 1 | |
48 | Обобщающий урок. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | |
III четверть | |||
Цикл 3: Семья и родственники | 30 часов | ||
49 | Сад – джунгли моей бабушки. Развитие навыков изучающего чтения. Совершенствование навыков устной речи. | 1 | |
50 | Какой сад ты хочешь иметь? Развитие лексических навыков, тренировка навыков монологической речи. | 1 | |
51 | Награда. Обучение монологической речи (пересказ текста), тренировка орфографического навыка, закрепление навыков диалогической речи. | 1 | |
52 | Мои родственники. Активизация лексических и произносительных навыков. Контроль навыков монологической и диалогической речи. Контроль навыка говорения. | 1 | |
53 | Учимся описывать семью. Актуализация лексических навыков; совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | |
54 | Письмо Дианы. Введение и первичное закрепление новой лексики,совершенствование навыков аудирования и чтения, активизация навыков орфографии (притяжательный падеж). | 1 | |
55 | Вежливые просьбы. Ознакомление с речевым этикетом, развитие навыков диалогической речи (краткие ответы). Контроль навыка аудирования. | 1 | |
56 | Краткие ответы. Тренировка навыков письма и грамматики, совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | |
57 | Выучим стихотворение о семье Совершенствование навыков выразительного чтения; развитие внимания и памяти. | 1 | |
58 | Обязанности детей и родителей. Развитие навыков монологической речи по теме «Семья», актуализация навыков грамматики (настоящее свершенное время) | 1 | |
59 | Знакомимся со столовыми приборами Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | |
60 | Учимся делать комплименты Развитие навыков устной речи; ознакомление с речевым этикетом | 1 | |
61 | Моя любимая еда. Введение и первичное закрепление новой лексики, развитие навыков чтения и произношения | 1 | |
62 | Любимые блюда наших родственников. Совершенствование навыков монологической речи, ознакомление с речевым образцом to be made of/from | 1 | |
63 | Список продуктов для школьного вечера Активизация лексических навыков, совершенствование навыков устной речи. | 1 | |
64 | Особенности русской кухни. Активизация аудитивных и фонетических навыков, тренировка навыков грамматики в устной речи. | 1 | |
65 | Мой дом – моя крепость. Актуализация навыков аудирования, совершенствование навыков чтения и диалогической речи. | 1 | |
66 | Любимое место в моем доме. Контроль диалогической речи, совершенствование лексических и аудитивных навыков. | 1 | |
67 | Проверь себя Контроль грамматических и лексических навыков. | 1 | |
68 | Закрепление изученного материала. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | |
69 | Цветик – семицветик. Совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. | 1 | |
70 | Урок домашнего чтения. Тренировка фонетических и лексических навыков; совершенствование техники чтения вслух. Контроль навыка чтения. | 1 | |
71 | Урок домашнего чтения. Актуализация лексических навыков; совершенствование навыков диалогической речи, подготовка к пересказу текста. | 1 | |
72 | Урок домашнего чтения. Активизация лексических навыков; совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков пересказа. | 1 | |
73 | КВН. Обобщение изученного материала, совершенствование грамматических навыков, тренировка навыков диалогической речи. | 1 | |
74 | Английские скороговорки. Совершенствование речевых навыков. | 1 | |
75 | Подготовка к защите проектов: Моя семья. | 1 | |
76 | Защита проектов: Моя семья. | 1 | |
77 | Тематический контроль по всем видам речевой деятельности. | 1 | |
78 | Обобщающий урок. | 1 | |
IV четверть | |||
Цикл 4: У нас много общего | 24 часа | ||
79 | У нас много общего. Ведение новых ЛЕ. Тренировка навыков чтения и произношения. | 1 | |
80 | Чем мы любим заниматься в свободное время? Актуализация введённой лексики, тренировка навыков диалогической речи. | 1 | |
81 | Радио и телевидение в нашей жизни. Ознакомление с новой лексикой, развитие навыка чтения вслух, актуализация навыка устной речи. | 1 | |
82 | Популярные телевизионные программы Актуализация введённой лексики, совершенствование навыков устной речи, обучение заполнения таблиц. | 1 | |
83 | Рассказ о хобби. Обучение устной речи, Тренировка грамматических и лексических навыков. Контроль навыка говорения. | 1 | |
84 | Поговорим о праздниках. Тренировка навыков орфографии и чтения, совершенствование навыков монологической речи. | 1 | |
85 | Мой любимый праздник. Активизация навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи, совершенствование навыков аудирования. | 1 | |
86 | Как правильно накрывать на стол. Ознакомление с правилами этикета, совершенствование навыков диалогической речи, тренировка грамматических навыков. Контроль навыков аудирования, | 1 | |
87 | Притяжательные местоимения. Ведение и первичное закрепление притяжательных местоимений. | 1 | |
88 | Учимся рассказывать о каникулах. Развитие навыков диалогической речи, совершенствование навыков монологической речи. | 1 | |
89 | Мои зимние каникулы. активизация навыков устной речи. | 1 | |
90 | Рождественский подарок. Развитие навыков чтения с извлечением полной информации, развитие навыков грамматики в письменной речи. | 1 | |
91 | Читаем рассказ про щенка. Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста, контроль навыка чтения. Актуализация лексических навыков и навыка перевода. | 1 | |
92 | Счастливый конец истории про щенка. Обучение монологической речи (пересказ текста), закрепление навыков чтения. | 1 | |
93 | Итоговый урок по теме «у нас много общего» Контроль грамматических навыков, контроль лексических навыков. | 1 | |
94 | Урок домашнего чтения. Активизация навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту; тренировка навыков чтения вслух. | 1 | |
95 | Урок домашнего чтения. Активизация навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи. | 1 | |
96 | Моя кузина Дженни. Развитие лексических навыков и навыков чтения, закрепление диалогической речи. | 1 | |
97 | Диалоги о спорте. Тренировка техники чтения. | 1 | |
98 | Подготовка к написанию итоговой контрольной работы. Закрепление лексико -грамматических навыков. | 1 | |
99 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |
100 | Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 | |
101 | Расскажи историю о Дженни. Актуализация навыков монологической речи, закрепление лексических навыков. | 1 | |
102 | Обобщающий урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...