Календарно-тематическое планирование для 7 класса.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

ДЕНИСЕНКО НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА

Happy English.ru» для 7 класса общеобразовательных учреждений. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман.Рабочая программа+календарно-тематическое планирование для 7 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7klass.docx60.66 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная  записка

7класс

Настоящая программа разработана в связи с учебным планом школы.

Она составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования на основании примерной программы по иностранным языкам (Английский язык. Базовый уровень), авт.:  И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова и учебно-методического комплекта  «Английский язык. ру / Happy English.ru» для 7 класса общеобразовательных учреждений. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман  – Обнинск: Титул, 2008.- 288с.:ил.

Рабочая программа  составлена на 102 учебных часа в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на 3-й год обучения иностранному языку и является программой базового уровня обучения.

             Данный курс направлен на достижение  главной интегративной цели обучения иностранному языку - формирование коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

  • Речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной  деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение.
  • Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
  • Социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся на старшем этапе; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
  • Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
  • Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.

               На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;
  • Овладение более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач.

             Курс предусматривает изучение следующих разделов:

  1. Поприветствуйте своих старых друзей.
  2. Походы: это для вас?
  3. Каникулы.
  4. Охрана окружающей среды.
  5. Давайте спланируем поездку в Англию.
  6. Школа.
  7. Английская школа.
  8. Спорт.
  9. Кому бы ты хотел подражать?
  10. Друзья.

Особенностью организации учебного процесса по данному курсу является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

Социокультурная  воспитательная направленность

Социокультурная компетенция  рассматривается как

  • готовность и способность  находить более общее в моделях развития  страны изучаемого языка;
  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми  в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

 

                                                                       Основные методы и формы обучения:

        Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        Использование коммуникативной методики обучения английскому языку игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

               Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Контроль и оценка деятельности учащихся: 

Контроль достижения учениками уровня государственного образовательного стандарта осуществляется в виде входного, текущего и итогового контроля. Контроль осуществляется с помощью 7 лексико-грамматических тестов,  тестов по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение) в конце каждого раздела учебника (28) и теста входного контроля.

Проекты

  1. «Летние приключения»  - 1 четверть
  2. «Как помочь окружающей среде» - 2 четверть
  3. «Моя школа» -  3 четверть
  4. «Мой идеал»  - 4 четверть

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.  Предлагаемые задания тестов  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Основное содержание программы

Предметное содержание речи

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.
  2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
  3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
  4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Речевые умения

Чтение

        Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

        В 7 классе  чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.

        Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего),  а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.

        

        Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.        

        При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур.  Именно тексты (диалоги)  обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.

       Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложныхаутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦    определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦    выделять основную мысль;

       ♦    выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦    устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

      ♦      выражать свое мнение по прочитанному.

      Объем текстов для чтения до 250 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать

информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Аудирование

       Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с  пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие умений:

       ♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       ♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

       ♦      выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам

учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания

текстов для аудирования – до 2-х минут.

Говорение

       Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

       Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем Почему?), переходя с позиции  спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

       ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

       ♦      дать совет и принять/не принять его;

       ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

       •      выражать свою точку зрения;

       •      выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

       •      выражать сомнение;

       •      выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

       Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

     

 

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает

овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Социокультурные знания и умения

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                                

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

           Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

         

         Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

             Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

                    а) аффиксации:

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
  • прилагательные с суффиксом -less
  • существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)
  • прилагательные с – un
  • cсуществительные с суффиксом – tion
  • глаголы с префиксом - re

            б) словосложения: существительное + существительное (football)

           в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change).

        Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами  because, than;
  • условных придаточных предложений с союзом if;
  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный,  разделительный вопросы в Present,  Past, Future Simple;  Present, Past Continuous, Present , Past Perfect)
  • специальных вопросов после Can you tell me…
  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;
  • конструкции used to;
  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
  • повелительного наклонения с глаголом let;
  • модальных глаголов can, must (have to), should?
  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
  • личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
  • местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either
  • местоимений other, another, each other;
  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

      В результате изучения английского языка ученик должен

       Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                                                                   

.Литература для обучающихся

  1. Учебно-методического комплекта  “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиск.
  2.  «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

Учебно-методическое обеспечение курса:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
  3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
  4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: рабочая тетрадь в 2 ч. С раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  5. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  6. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  7. Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English.ru” К.Кауфман,  М. Кауфман – Титул, 2009
  8. http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939 - Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" для 7 класса, Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения. Автор: Алексей Конобеев.

.

Тематический план

Английский язык

7 класс

(3  часа в неделю.  Всего 102 часа)

п/п

Название раздела

Всего

часов

Требования к результатам обучения по темам

1.

Поприветствуйте своих старых друзей.

9

 уметь:

заполнять формуляр, анкету, сообщая основные сведения о человеке; воспринимать информацию на слух; догадываться о значении отдельных слов c опорой на языковую и контекстуальную догадку; составлять краткое сообщение; использовать ситуацию текста в качестве опоры для развития следующих умений (поисковое чтение): предвосхитить развитие событий, делать выводы на основе собственного жизненного опыта и контекста, найти конкретную информацию, заполнять пропуски, опровергнуть утверждение или согласиться с ним; вести диалог этикетного характера.

знать:

Лексика: Chinese, French, German, Italian, Japanese, Spanish, swap, to be afraid, to be in danger, to be the head of, to drop, treasure, Turkish, a workaholic, It doesn’t matter

Идиомы: to make something up, to need a hand, to pull somebody’s leg, top secret.  

Грамматика: случаи употребления  грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков, идиоматических выражений.

2.

Походы: это для вас?

9

уметь:

высказываться по теме на основе прочитанного текста (чтение с полным пониманием текста); использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве опоры для высказывания по теме «Что я возьму в поход»; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; использовать активную лексику и грамматическое правило в речевых ситуациях

знать

Лексика: adventure, backpack, camera, campfire, heavy, matches, mosquito, mosquito cream, penknife, share, socks, soup bowl, to pick up, to go camping, to put up a tent, to wash up, wellingtons, wood

Идиомы: to be as good as gold, to be as hungry as a hunter, to be as red as a beetroot, to be as strong as an ox

Грамматика: порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей;  образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least;  абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as, сокращения

3.

Каникулы

8

уметь:

использовать ситуацию, изложенную в текста в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: найти конкретную информацию, согласиться или опровергнуть утверждение, оценить полученную информацию, выразить свое мнение; вести диалог-расспрос; делать сообщение по теме «Как я провел каникулы», используя план в качестве опоры; анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “My summer adventures”.

знать:

Лексика: the Armoury Chamber, the Bolshoi Theatre, exciting, the Hermitage, the Kremlin, the Kunstkammer, Moscow, Peterhof, postcard, Red Square, St Basil’s Cathedral, St Petersburg, to take pictures, the Tretyakov Gallery, the Tsar Bell, the Tsar Cannon

географическими названиями и именами собственными;  словообразование с помощью приставки –un.

4.

Охрана окружающей среды.

9

уметь:

оценить полученную информацию, выразить своё мнение, установить причинно-следственную связь, читать с полным пониманием прочитанного, сравнивать (защита окружающей среды в Англии и России), делать выводы, озаглавить текст, найти нужную информацию, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному; выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте.

Представить проект «How can I help the invironment?»

знать:

Лексика:  activist, atmosphere, chemicals, climate, container, ecological, electricity, environment, fine, fur coat, glass, litter, material, plant, plastic, public transport, rubbish, spray, turn off, turn on, to breathe, to last, to recycle, fault, in fact, Mars, oxygen, poisonous, rase, shower, spaceship. stick, to dig, to play hide-and-seek, toxin.

Грамматика: употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование:  суффикс – tion; префикс  re -; конструкция used to.

5.

Давайте спланируем поездку в Англию.

12

уметь:

уметь воспринимать на слух интересующую информацию, переводить с русского на английский, заполнять анкету для поездки  Англию, сообщая основные сведения о себе; предвосхищать возможные события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения с использованием активного лексического и грамматического материала, трансформировать полученную информацию  для ответов на вопросы, пользоваться сносками и комментариями.

знать:

Лексика: application form, embassy, fast, female, fishy, full name, marital status, return ticket, sex, single ticket, AD-Anno Domini, appropriate, Boudicca, British Isles, Cambridge, Celt, correspondence address, Druid, enemy, Iceni,  Londinium, recent, Roman, to attach, tribe, Julius Caesar.

Идиомы: to stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short.

Грамматика: случаи употребления в речи грамматических форм  Past Progressive; союз while

6.

Школа.

12

уметь:

начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа»; догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку; пользоваться знаниями полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные  факты и составлять короткие сообщения.

знать:

Лексика: Angles, as a rule, Biology, boarding school, cheeky, Chemistry, compulsory, Design and Technology, detention, difference, different, exception, Geography, in general, optional, Physics, polite, public, punishment, state school, the rich, to bully, to do lines, what about

Грамматика:  случаи употребления субстантивированных прилагательных; местоимений other another;  употребления модального глагола should.

7.

Английская школа.

11

уметь:

пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты и составлять краткие сообщения с использованием активного грамматического и лексического материала.

знать:

Лексика: already, ever, just, never, to dive, to do a parachute jump, to lose, yet

Грамматика: случаи употребления в речи глаголов в Present Perfect; наречий just, yet, already, ever, never.

8.

Спорт.

10

уметь:

выборочно воспринимать на слух нужную информацию; определять темы текста по заголовку; пользоваться знаниями из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и короткие сообщения; самостоятельно формулировать правило, проанализировав отдельные факты.  

знать:

Лексика: bear, before, challenge, cheerleading club, choir, compete, competition, cup, defender, draw, forward, goal, nil, point, score, shark, skating, skiing, snowboarding club, team, to be fit, to beat, to earn, to give up, to join, to lose, to score a goal, training, Viking.  

Грамматика: различие в употреблении Present Perfect и Past Simple;  наречия; восклицательные предложения типа What a … и особенности их употребления.

9.

Кому бы ты хотел подражать?

11

уметь:

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; передавать основное содержание прочитанного; извлекать из текста интересующую информацию; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; составлять краткие сообщения; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “A role model”

знать:

Лексика: ambitious, bossy, courage, example, Frenchman, generous, hard-working, hero, intelligent, lazy, mean, modest, Normans, quality, role model, serious, strength, to respect

Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во времени Past Perfect.

10

Друзья.

11

уметь:

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, использовать изученные темы для решения коммуникативной задачи; составить комбинированный диалог по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала.

знать:

Лексика: a bit, friendship, kidnapper, to be selfish, to be with somebody, to kidnap, fair-weather friends, through thick and thin, to let somebody down, to stand by somebody, to talk something trough.

Грамматика: случаи употребления в речи возвратного местоимения each other; Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модального глагола should

Итого

102

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Английский язык

7класс

  1. Раздел №1  Поприветствуйте своих старых друзей.-(9ч.)

Входной тест (1ч.)

Грамматического и лексического материал, изученный в 5 и 6 классах. Заполнение формуляров.

Речевой этикет при встрече и прощании.Английские идиомы.

Названия стран и городов, членов семьи, хобби и увлечений. Прилагательные, описывающие  качества людей.   Артиклей с названиями стран, городов и языков.

  1. Раздел.№ 2 Походы: это для вас?- (9ч.)

Сборы в поход. Названия одежды, праздников, продуктов. Артикли с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей. Степени сравнения прилагательных. Абсолютная форма местоимений. Сравнение с помощью союзов as… as, not as… as

 III.Раздел №3 Каникулы. – (8ч.)

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга.

Сезоны  и месяцы, погода, кемпинг, путешествие.

Артикли с названиями континентов, стран, деревень, регионов, островов, полуостровов,

 горных вершин, площадей, парков, улиц. Приставка –un.

IV.Раздел №4 Охрана окружающей среды.- (9ч.)

Проблемы экологии и способы защиты окружающей среды в нашей стране и в Англии.

Названия сезонов и месяцев. Погода. Мир вокруг нас.

Артикли с названиями планет, с  предметами, единственными в своем роде;

Суффикс – tion. Приставка re -. Конструкция used to.

V.Раздел№5 Давайте спланируем поездку в Англию.- (12ч.)

Форма вежливого обращения, принятой в Англии. Английские идиомы.

Анкеты для поездки в Англию.

История Англии: римское завоевание Великобритании.

                                                 Поездка в Англию. Транспорт, деньги; личные данные.  Past Progressive. Союз while.

.

VI.Раздел №6 Школа.- (12ч.)

Моя школа. Типы английских школ. Школьная форма и правила, существующие в английских школах.

Взаимоотношения с одноклассниками. Этикет: как вести себя за столом.

История Англии: англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур.

Школа и школьные предметы. Названия продуктов и столовых приборов.

Прилагательные в значении существительных. Местоимения other, another. Модальный глагол  should.

VII.Раздел № 7 Английская школа. – (11ч.)

История Англии: положение коренного населения при англосаксах.

Английские школы, оценки.     Present Perfect. Наречия just, yet, already, ever, never.

VIII.Раздел№ 8 Спорт.- (10ч.)

Темы «Хобби», «Что я люблю делать в свободное время?»

Знакомство с клубами по интересам в английской школе. История Англии: викинги на территории Британии. Present Perfect и Past Simple. Наречия. Восклицательные предложения типа What a … .

IX.Раздел №9 Кому бы ты хотел подражать? – (11ч.)

Биографии  известных людей: Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов.

История покорения Южного полюса. История Англии: норманнское завоевание; битва при Гастингсе. Страны и национальности.  Профессии. Черты характера. Прилагательные, описывающие качества людей. Past Perfect.

X.Раздел №10 Друзья.- (11ч.)

                                         Видовременные формы  английского глагола. Занятия английских подростков в свободное время.

Взаимоотношения  подростков.  Сонет-как литературный жанр..

Мои друзья и я. Настоящий друг.  Люди и их характеристики. Свободное время. Возвратное местоимение each other.

 Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...