Проектная технология в обучении иностранному языку как способ развития творческих способностей учащихся.
презентация к уроку по английскому языку на тему

Рыбчинская Мария Александровна

!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekty_na_urokah_inostrannogo_yazyka.pptx1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная технология в обучении иностранному языку как способ развития творческих способностей учащихся. Преподаватель Соколова И. Е.

Слайд 2

“Проект” - это прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы .

Слайд 3

Основные требования к использованию метода проектов 1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы (задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения ) 2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов (программа туристического маршрута, выпуск газеты по проблеме, планировка квартиры, репортаж с места событий, интервью со “звездой” и т.д.) 3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся. 4. Определение конечных целей совместных/индивидуальных проектов. 5. Определение межпредметной взаимосвязи базовых знаний, необходимых для работы над проектом. 6. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов). 7. Использование исследовательских методов

Слайд 4

Этапы выполнения проекта Этапы Задачи Деятельность суворовцев Деятельность преподавателя 1.Целеполагание Определение темы, выявление одной или нескольких проблем. Выбор рабочих групп. Уточняют информацию . Обсуждают задание. Выявляют проблемы. Мотивирует учащихся. Объясняет цели. Наблюдает. 2. Планирование Анализ проблемы, выдвижение гипотез, обоснование каждой из гипотез. Выдвигают гипотезы . Формулируют задачи. Помогает в анализе и синтезе. Наблюдает. 3.Выбор методов проверки принятых гипотез Обсуждение методов проверки принятых гипотез, возможных источников информации. Обсуждают методы проверки. Выбирают оптимальный вариант. Определяют источники информации. Наблюдает. Консультирует. Советует (по просьбе). 4. Выполнение Поиск необходимой информации, подтверждающей или опровергающей гипотезу. Выполнение проекта. Работают с информацией. Синтезируют и анализируют идеи. Проводят исследование. Оформляют проект. Наблюдает. Направляет процесс анализа (если это необходимо). 5.Защита проекта Представление результатов проектирования. Оценка результатов. Защищают проект. Участвуют в коллективной оценке результатов деятельности. Участвует в коллективном анализе и оценке результатов проектирования.

Слайд 5

Виды проектов

Слайд 6

Виды проектов по продолжительности

Слайд 7

Палитра защиты проектов

Слайд 9

Работы суворовцев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"

В данной статье описаны современные методы и педагогические технологии, используемые  учителем Зуботаревой Е.Н.в обучении английскому языку...

РАБОТА СО СТРАНОВЕДЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАна первую категориюТЕМА: РАБОТА СО СТРАНОВЕДЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА...

«Проектная технология как один из способов развития творческих способностей учащихся»

как могут помочь проектные технологии в условиях перехода на ФГОС...

«Проектный метод как способ развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка»

Поликультурное образование современного  школьника включает изучение английского языка, как важного предмета, необходимого для успешной социализации в современном многоязычном мире. Английский яз...

Использование проектных технологий как способов развития творческих способностей учащихся.

      Метод проектов был известен еще в 20-е годы XX века. Его использование дало возможность реализовать личностную деятельность (В.Давыдов, Ш.Амонашвили) и личностно ориентиров...

Статья на тему « Изучение и освоение современных педагогических технологии в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся».

  В процессе обучения английскому языку использую следующие современные технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, коллективную систему обучения, ...

Интенсивные формы обучения английскому языку как средство развития творческих способностей учащихся»

В своём выступлении делюсь опытом работы по развитию творческих способностей учащихся основной школы по английскому языку посредством интенсивных форм обучения....