Разработка урока по страноведению в 5 классе "Англоязычные страны:США, Австралия, Новая Зеландия, Канада"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
форма: исследовательский проект
педагогические технологии: критического мышления, интеллект-карт, проектная, ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_no3_the_usa_australia_new_zealand_canada.odt | 26.23 КБ |
Предварительный просмотр:
- Урок №4 «Англоязычные страны: Соединенные штаты Америки, Австралия, Новая Зеландия, Канада.
Цель: формирование УУД
Задачи:учащиеся освоят приемы:
- поиска и отбора проблем для исследования;
- сбора и анализа информации для исследования;
- - планирования подготовки и проведения исследования;
- обработки результатов исследования;
- подготовки отчета и презентации по проекту.
Учащиеся получат представление:
- о методах научного исследования;
- о правилах научной коммуникации.
Учащиеся получат опыт:
- обработки информации;
- письменной и устной коммуникации.
Форма: индивидуальные проекты/групповые проекты
Технологии: ИКТ, критического мышления, проектная, интеллект-карт
Оборудование:
Листы самооценки, задание,
лист планирования и продвижения,
рекомендации по организации урока, листы наблюдения (для приглашенных учителей),
отчет педагога-организатора, общее описание хода работы
Памятка (на доске для детей);
Информационные ресурсы;
Компьютеры с выходом в интернет
1. Оргмомент
Каждый член группы составляют список слов-ассоциаций связанных со страной. Слова-ассоциации объединяют по аспектам (аспекты выделяются цветом). Как систематизировать данную информацию? Способов много и зависят они от уровня подготовки детей, от установки педагога и т.д...
Группы анализируют собранную информацию. Для каждой группы учителем подготовлен стол с ресурсами по данной стране/ или странам. Дети сортируют информацию:
|
|
|
Climate and weather
Great people
The United States of America
Geography
Food and drinks
Washington
Holidays
Sports and leasure
Или это может быть интеллект -карта со сложными взаимосвязями между аспектами:
Holidays
Historical
people
History
Culture
Writers
Australia
Great people
Climate and weather
Film stars
Food and drinks
Geography
Capital
Places of interest
Nature
Sports and leasure
Animals
Birds
Разворот учебника страницы 10-11 поможет
- На данном уроке дети обратятся к своему кругозору, имеющимся знаниям, картам в классе, картинкам-подсказкам (достопримечательности, блюда национальной кухни), портретам известных представителей народа, плакатам «Интересные факты», многие уже на этом уроке обратятся к гаджетам. Если заметны затруднения, подготовленный учителем текст по страноведению поможет успешной работе. Учитель может направить работу учащихся вопросами. Таким образом, при активном чтении текста, дети маркируют необходимую информацию значками.
Важное примечание: в ходе урока учитель наблюдает, задает наводящие вопросы, направляет работу, отрабатывает имена собственные: географические названия, имена великих деятелей, названия достопримечательностей; названия животных и растений, названия национальных музыкальных инструментов, названия национальных и популярных видов спорта, отрабатывает ключевые грамматические структуры.
IV Презентационный этап
Дети обмениваются информацией внутри группы. Группами дети комментируют свою работу за урок и планы на следующей урок. Защищают свою работу.
V Контрольный этап. Форма рефлексии может быть следующей:
|
|
|
|
- Эта таблица может быть общей на группу. Заполняются листы самооценки.
Итогом работы всех групп может стать таблица, одна на группу. Заполняется по мере выступления команд.
Geography | Places of interest | Literature | History | Food and drinks | Sports and leasure | Holidays | National games | Nature | Climate and weather | |
The UK of Great Britain and Northern Ireland | ||||||||||
The USA | ||||||||||
Canada | ||||||||||
Australia | ||||||||||
New Zealand |
Домашнее задание: заполнение «белых пятен» таблицы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока на тему: "Географическое положение и природа Австралии. "
Изучение географического положения и природы Австралии....
Разработка урока по страноведению в 5 классе "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. География"
Урок-исследованиеТехнологии ИКТ, критического мышления...
Разработка урока по страноведению в 5 классе "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии: Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия"
Урок--исследовательский проектТехнологии: проектная, критического мышления, ИКТ...
Разработка урока по страноведению "Франция и французы".
На уроке использован аутентичный материал из французской прессы. Достоинством использования аутентичного материала на уроке иностранного языка является то, что он стимулируют почти подлинную ком...
Разработка урока "Климат, внутренние воды и природные зоны Австралии"
Разработка урока по географии для 7 класса, с высокой степенью подготовленности по предмету....
Разработка урока по страноведению (6класс)
Урок по истории Великобритании/Лондона (информация и вопросы для обсуждения)...
Разработка урока по страноведению (6класс)
Урок по истории Великобритании/Лондона (информация и вопросы для обсуждения)...