Урочная проектная деятельность "Моя семья"
проект по английскому языку (5 класс) на тему
Данный проект проводится в 5-классе в рамках изучения темы "Узнаем больше друг о друге". Направлен на систематизацию и закрепления знаний по теме "Семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urochnaya_proektnaya_deyatelnost.docx | 20.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Урочная проектная деятельность
Краткая аннотация проекта
Данный проект проводится в 5-м классе в четвертой четверти в рамках изучения темы "Узнаём больше друг о друге" ("Learning more about each other"). Проект направлен на закрепление и систематизацию знаний по теме "Семья". Школьники учатся собирать, систематизировать и обобщать информацию, взаимодействовать при работе в группах, выражать своё мнение по заданной теме средствами иностранного языка.
Продолжительность проекта – 6 урочных занятий, 1 урок – защита проектов в классе,1 урок – защита лучших проектов среди 5-х классов.
Планируемые результаты обучения
Личностные:
осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Метапредметные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определение цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности); развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самооценки, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные:
увеличение словарного запаса за счёт лексики индивидуального пользования; умение составлять план устного выступления и кратко представлять результаты проектной деятельности; знание некоторых распространённых образцов фольклора (пословицы, поговорки) и образцов художественной литературы (стихи о семье); умение рассказать о своей семье, её традициях, о взаимоотношениях членов семьи.
Вопросы, направляющие проект
Проблемные вопросы
- Для чего нужна семья?
- Почему я люблю свою семью?
- Нужны ли нам питомцы?
- Какие традиции русских и английских семей вы знаете?
Учебные вопросы
- Какие существуют типы семей, характеристики семьи?
- Откуда произошло слово "family"?
- Какие у англичан есть пословицы и поговорки о семье?
- Чем отличается типичная английская семья от русской?
- Какие питомцы живут с людьми
- Что я могу рассказать зарубежному другу о своей семье?
- Как называются родственники по-английски?
План проведения проекта
- "Мозговой штурм": какие ассоциации вызывает слово "family"?
- Заполнение анкеты на определение уровня владения языковым и речевым материалом по теме на начало проекта (вводное оценивание)
- Формулирование темы, вопросов, основные разделы проекта.
- Распределение обучающихся по группам ( 3-4 человека), каждая группа выбирает один из проблемных вопросов, по которому проводит исследование
- Проведение исследований проектными группами
- Формирующее оценивание.
- Написание сочинения "Моя семья: история и традиции" (индивидуально, оформление в виде слайда в Power Point)
- Подготовка отчетов проектными группами
- Защита группами своих проектов.
- Итоговое оценивание.
- Рефлексия
Материалы учителя для выявления представлений и интересов учащихся- стартовое оценивание
Пример продукта проектной деятельности учащихся – слайдовая презентация - семейный альбом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Инновационный педагогический проект, представленный на региональный конкурс научно-исследовательских работ педагогов "Грани педагогического исследования" ...
"Проектная деятельность школьников в урочное и неурочное время"
Доклад на Всероссийской научно-практической конференции "Эффективность модернизации образования: методология,опыт, перспективы" (муниципальный этап)...
Проектная деятельность в урочное время.
Проблема выбора необходимых методов работы возникала перед педагогами всегда. В современных условиях используем методы, позволяющие по-новому организовать процесс обучения, взаимоотношение между...
Проектная деятельность в урочное и внеурочное время по истории.
В статье описана практическая деятельность в урочное и внеурочное время по истории с использованием проектной технологии, которая имеет позитивные результаты....
Педагогический проект "Проектная деятельность в урочной и внеурочной деятельности"
За время обучения в школе дети должны не только получить знания, но максимально развить свои способности. Формирование способностей невозможно вне активной, заинтересованной деятельности учащихся. Я, ...
Проектно- исследовательская деятельность на уроках литературы в урочное и внеурочной деятельности. Проект работы литературного кружка «Моя малая родина – село Красный Яр
Jпыт работы убедил меня в необходимости применения исследовательских методов обучения. Ценность исследовательской деятельности в том, что в ходе исследования школьники учатся самостоятельно прио...