Урок-проект в 6 классе "Домашняя медицина:за и против" УМК Кузовлев В.П. и др
проект по английскому языку (6 класс) на тему

Цыганкова Юлия Алексеевна

Цели проекта:

  1. Обучающая: научить школьников умению вести самостоятельную беседу с одноклассниками на базе ранее усвоенного языкового материала по теме «Здоровье».
  2. Развивающая: создать учебную ситуацию с целью использования языка как средства общения.
  3. Воспитательная: Воспитывать у учащихся потребность к ведению здорового образа жизни.
  4. Здоровьесберегающие:
    • Профилактика умственного перенапряжения путем смены деятельности.
    • Создание атмосферы психологического комфорта.
    • Наличие эмоциональной разрядки.

Задачи проекта:

  1. Развитие речевых умений.
  2. Обобщение усвоенного языкового материала по теме «Здоровье».
  3. Воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Срок проведения проекта: 7 уроков.

Возраст учащихся: 10-11 лет.

Выходы:

  1. Сценки о состоянии здоровья.
  2. Газеты «За домашнюю медицину» и «Против домашней медицины».
  3. Исполнении песни о различных болезных.
  4. Решение кроссворда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1urok_proekt_domashnyaya_meditsina_za_i_protiv.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

Цели проекта:

  1. Обучающая: научить школьников умению вести самостоятельную беседу с одноклассниками на базе ранее усвоенного языкового материала по теме «Здоровье».
  2. Развивающая: создать учебную ситуацию с целью использования языка как средства общения.
  3. Воспитательная: Воспитывать у учащихся потребность к ведению здорового образа жизни.
  4. Здоровьесберегающие:
  • Профилактика умственного перенапряжения путем смены деятельности.
  • Создание атмосферы психологического комфорта.
  • Наличие эмоциональной разрядки.

Задачи проекта:

  1. Развитие речевых умений.
  2. Обобщение усвоенного языкового материала по теме «Здоровье».
  3. Воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Срок проведения проекта: 7 уроков.

Возраст учащихся: 10-11 лет.

Выходы:

  1. Сценки о состоянии здоровья.
  2. Газеты «За домашнюю медицину» и «Против домашней медицины».
  3. Исполнении песни о различных болезных.
  4. Решение кроссворда.

Оборудование: магнитофон, газеты, приготовленные учениками, рабочие тетради (УМК Кузовлева В.П. для 6 класса), кроссворд, витамины.

Этапы подготовки проекта.

1 этап (1 урок).

  • Выбор темы.
  • Организация внутренних мотивов общения.
  • Разделение учащихся на творческие группы.
  • Планирование результатов.

2 этап (5 уроков + самостоятельная работа).

  • Выбор советов «За домашнюю медицину» и «Против домашней медицины».
  • Групповая работа учащихся.
  • Консультация учителя.
  • Оформление результатов, их анализ и коррекция.
  • Обсуждение, выводы, подведение итогов.

3 этап (1 урок).

  • Выход на конкретный результат и его оформление.
  • Защита проектов.
  • Оценка значимости результатов.
  • Подведение итогов.

Проведение проекта.

  1. Целеполагание (обсуждение актуальности темы для учащихся).
  2. Презентация тем будущего проекта.
  3. Формирование групп по интересам, распределение обязанностей каждого ученика.
  4. Обсуждение источников информации.
  5. Активизация лексики.
  6. Работа в группах: сбор информации; анализ материалов; консультация учителя; корректировка; дальнейший поиск информации; анализ новых фактов; обобщение и обсуждение; оформление проектов.
  7. Защита проектов.
  8. Рефлексия.
  9. Подведение итогов.

Рекомендации для учащихся

  1. Выбери тему проекта, интересную именно для тебя. Если ни один проект не подходит, то предложи свою тему.
  2. Если ты работаешь в группе, то распределите обязанности каждого так, чтобы задание каждого соотносилось с его способностями и, чтобы всем было интересно.
  3. Старайтесь сделать свой проект не только полезным, но и интересным. Используй юмор, смекалку. Красивое оформление проекта тоже значит ни  мало.
  4. Помни, что важно правильно и грамотно представить свой проект. Потренируйся это сделать дома перед зеркалом. Будь готов ответить на вопросы одноклассников или учителя.

Ход урока

Приветствие     Good afternoon. Sit down, pleasе. I hope you are all feeling well today. Is everybody present now? Very well. It means that nobody is ill.

Речевая зарядка    Of course, you know that it is necessary to lead a healthy way of life. I would like to know your opinion about healthy way of life and about medicine.

  • Do you take care of your health?
  • Can you be healthy without medicines?
  • Are doctors necessary or not?
  • Can you live without doctors?
  • In which case will you visit a doctor?
  • In which case will you take some home medicine?

Фонетическая зарядка     Of course, it is necessary to visit doctors but sometimes we can do without them. Listen to the proverb and repeat. «Early to bed, early to rise, makes a man healthy, wealthy, and wise». Now practice it. Very well done.

Объявление темы. Целеполагание    My friends, today we are going to speak about medicine. The topic for today is «Home medicine: for and against». What would you like to do at the lesson? I want to listen to your answers.

Tell about project.

Speak with friends.

Read an interesting text.

I would like to

Sing a song.

Give an advice.

Tell the dialogue.

Solve the crossword.

Проверка домашнего задания (диалоги)  When I am ill, I consult the doctor or ask parents for advice. And what about you? Let’s listen to your home dialogues. Are you ready?

Dialogue 1.

-Hi! How are you?

-I am fine, thank you. And you?

-Oh, I feel awful!

-What’s the matter?

-I’ve got a backache.

-I am sorry to hear that. You must consult the doctor.

-That’s a good idea!

-I hope you get better soon.

-Thank you.

Dialogue 2.

- How are you? You don’t look happy today.

-I don’t feel well.

- What’s the matter?

- I’ve got an earache again.

-Are you taking the tablets I‘ve given to you? You must follow my advice

-Yes I will. Thanks.

Dialogue 3.

- You do not look happy.

-I don’t feel well.

- What’s the matter?

- I’ve got a stomach-ache.

- I am sorry to hear that. You should take some tablets.

- That’s a good idea!

-I hope you will feel better soon.

-Thank you.

Your dialogues are very bright. You are real actors. 

Проект    Now bе ready with your projects. During two weeks, you and your friend have prepared it. Each of you chose an interesting topic. You spoke about health, you asked advice, you read different texts about medicine and now you should introduce your work…        Your projects are nice and helpful.

Песня       Now we have time for the rest. We are going to sing a song. First, let us listen to the song and match two parts in your cards.         

Ruth

Teddy

Fred

Sam

Frankie

Jack

Tony

a toothache

a headache

a stomachache

a backache

a cold                

the flu                                                          

Let us check. Now let us sing the song together. While singing the song show me please what parts of the body are hurt?

        RUTH HAS A TOOTHACHE

Ruth has a toothache.                                                          Teddy has a cold        

Fred has a headache,

Eddie is getting old.

Sam has a stomachache.    Frankie has the fluе.

Jack has a backache. Tony has one, too.

Ruth has a toothache

Teddy has a cold                                         Fred has a headache,                                         Eddie is getting old.

Работа с текстом    Do you know what is it? You are right. It is vitamins. Vitamins are very necessary for us. I suggest you to read the text about vitamins. Open AB on the page 28. Your task is to read the text and fill in this table. What vitamins can you find in these vegetables and fruits? You have 5 min.

Vitamin A is necessary to strengthen your eyes, and help you grow. It is also good for the skin and a hair. You can find it in red and yellow vegetables. B vitamins help to keep nerves healthy. You can find it in grains. Vitamin C is for healthy bones and teeth. It helps the body to fight infection. You can find it in green vegetables and citrus fruits.

Vegetable / fruit

Vitamin

What for

Cabbage

C

for healthy bones and teeth

Pumpkin

Tomatoes

Lemons

Beans

Кроссворд  In addition, I have a small surprise for you. Translate these words into English and find them in the crossword. Who will be the first?

Болезнь

Грипп

Причинять боль

Аппендицит

Головная боль

Боль в спине

Боль в желудке

Таблетка

Витамин

Врач

Зубная боль

P

T

O

O

T

H

A

C

H

E

X

A

M

I

P

X

A

D

T

M

I

O

B

P

N

H

S

Y

B

O

N

N

L

F

A

P

O

N

A

Z

L

C

M

A

L

L

C

A

A

R

C

O

E

T

B

S

H

U

K

N

P

T

B

W

T

O

O

C

E

S

A

D

S

O

D

V

P

R

S

W

S

B

C

A

O

V

I

T

A

M

I

N

S

K

H

C

S

M

O

M

A

C

H

A

C

H

E

I

A

P

P

E

N

D

I

C

I

T

I

S

Рефлексия   Your work at the lesson was perfect and I want to know how did you like our lesson? You should draw on one of this faces.             As for me, I choose the first, because this lesson is very useful and interesting. What about you? Draw on…  Why? You can speak Russian.

Подведение итогов урока   Thank you for your work. You had some mistakes but you are just pupils. You were very active and responsible. That is why everybody’s mark is five. You can eat these vitamins. Be healthy. See you tomorrow.

Использование здоровьесберегающих технологий:

  • Наличие оздоровительных моментов
  • Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем.
  • Использование ТСО в соответствии с гигиеническими нормами.
  • Выполнение физкультминутки.
  • Смена деятельности способствует снижению утомления.
  • Творческая деятельность учащихся снижает напряжение урока, развивает познавательный интерес и поднимает мотивацию учения.
  • Положительный эмоциональный настрой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок - проект (конференция) по ОБЖ для учащихся 10 класса по теме "Инфекционное заболевание. Грипп" , тип урока: "Защита проекта"

Грипп – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин, женщин и детей всех возрастов и национальностей. Заболевание гриппом сопровождает высокая смертность, особенно у маленьких детей и пожил...

Урок литературы в 6 классе. Тема: Притча о Блудном сыне в контексте повести «Станционный смотритель» Форма урока: проект с использованием "Трежа хант" (ИКТ)

Цель урока: в ходе работы над проектом научить  проводить сопоставительный анализ текстов и  выявлять роль предметной детали (картинки на библейский сюжет) в раскрытии замысла автора и...

Комплексный анализ текста по теме: «Глагол как часть речи. Группы глаголов по значению». Интегрированный урок-проект русского языка и литературы в 5 классе «На урок с К.Г.Паустовским» (по учебнику С.И.Львовой, В.В.Львова)

Проект практико-ориентированный, по характеру групповой, по времени – краткосрочный, по предметно-содержательной области – межпредметный (русский язык и  литература), связан с изучением творчеств...

урок- проект: Мой любимый город (тема урока - квадратные уравнения)

Данный урок является заключительным по теме «Квадратные уравнения», который позволяет повторить основные понятия, свойства, формулы в материале темы, обобщить знания и конкретизировать ключевые вопрос...

Методическая разработка урока внеклассного чтения в 6 классе "Книга учит, как на миру жить. Нравственные уроки в повести А.П.Гайдара "Тимур и его команда"(урок-проект с мультимедийным приложением)

Данный урок открывает серию уроков внеклассного чтения в рамках проекта "Книга учит, как на миру жить. Нравственные уроки в произведениях отечественных и зарубежных писателей". Уроки направлены на обо...

Сценарий урока "Первая мировая война". Создаем учебный фильм. Урок-проект. 9 класс.

Конспект урока в 9 классе по теме "Первая мировая война". Урок выстроен с учетом требований новых стандатртов. Включает 4 этапа:этап актуализации знаний, этап - построение учебной задачи, этап - решен...

Урок – проект по теме «Есть ли дроби в нашей жизни?» (Защита проекта.)

Урок – проект по теме «Есть ли дроби в нашей жизни?» (Защита проекта.)Тип проекта: практико-ориентированный.Виды деятельности: творческий, информационный, прикладной.Цель урока : нау...