Разработка открытого урока по английскому языку "I like shopping and you?" 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Данная разработка урока включает в себя целеполагание, выбор типа и форм урока. В содержании урока отражена работа по активизации речемыслительной деятельности учеников 6 класса на завершаюшем уроке Раздела 5.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 23.73 КБ |
otkrytyy_urok_i_like_shopping_and_you.pptx | 106.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку «I like shopping and you?»
Дата урока: 14.02.2013
Класс: 6
Тема урока: Покупки. Количественные местоимения. Повторение и обобщение.
Тип урока: урок контроля знаний.
Форма урока: традиционная с элементами проблемного обучения.
Языковой материал:
- лексический (изученный материал раздела №5)
- грамматический (Past Progressive Tense, much/many)
Оснащение урока: учебник, доска, аудиозапись, компьютер, проектор, предметные картинки «Food»,раздаточный дидактический материал, презентация урока.
Цель урока: Обобщение знаний учащихся по теме «Я люблю ходить по магазинам».
Учебный аспект – развивать лексико-грамматические навыки чтения и говорения, аудирования, совершенствовать произносительные навыки, активизировать лексику по теме; развивать навыки диалогической речи.
Познавательный аспект – познакомить с мнениями британских подростков относительно походов в магазины.
Развивающий аспект – развивать внимание, память, наблюдательность; развивать фонематический слух, языковую догадку.
Воспитательный аспект – воспитывать культуру общения с одноклассниками, в магазине, пропагандировать здоровый образ жизни.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Метод, форма, ТСО |
1.Начальный этап урока 2.Основной этап урока 3.Заключи- тельный этап урока |
Robin, Robin, what a man! - Find all the words from the topic «Food» - Поставьте эти слова во множественное число, используя слова much/many - Переведите это стихотворение, вспомните его аналог на русском языке. Робин Бобин Барабек - Ребята, чему учит это стихотворение? 4. Речевая зарядка: - What is it? - Do you like….? - Анаграммы: geg, tmea, kace, rtocar, rusga, egasuas, eeswt, melon, rebad - Исключи лишнее слово:
1. Работа с лексикой (сложные существительный; добавь недостающие слова) A loaf of A packet of A carton of A box of a bar of A jar of A can of A carton of 2.Инсценировка стихотворения (Rat-a-tat-tat) Горбань В. ЗмееваЕ. Непейвода Е. Герман Д. Физминутка Stand up and look around Shake your hand and turn around Step your feet upon the ground Clap your hands and then sit down. 3.Развитие навыков аудирования (Песня) Вставить слова: butcher's /baker's /corner Sunday/ Tuesday /Monday, sweets, bread, meat Hippety Hop to the _________shop To buy some sweets for Sunday Some for you, Some for me, Some for sister Sandy. Hippety Hop to the _________shop To buy some meat for Monday Some for you, Some for me, Some for sister Sandy. Hippety Hop to the _________ shop To buy some bread for Tuesday Some for you, Some for me, Some for sister Sandy.
4.Работа со словами «Виды магазинов» - What shops are there in Britain? - Where can we buy….? 5.Развитие навыков чтения упр.1, стр.85 - Предтекстовые вопросы:
-What is the girl's name? - How old is Betsy? - Does she likes to go shopping?
- Reading of the texts. - Послетекстовые вопросы.
1. Betsy spends money …… 2. Betsy spends money on….. 3. Betsy chose a present for….. 4. She bought ….. 5.Betsy' mother asks her to buy…. 6.Работа с грамматикой I was choosing a present for my little brother.(составить вопрос и отрицание) 7. Развитие навыков диалогической речи. Мустафаева Х. Веремеенко А. Самохина С. Бех Д. Кияшко Е. Макаров С. Матевосян М. Ятченко А. Игнатенко А. Супрун О. 8. *Игра Черный ящик (Guess What is there in the box?) Вопросы учеников Is there…? Are there…? 1.Домашнее задание (упр. 6, стр.86) 2. Итог урока | Разрезанный кроссворд ИКТ, технология мозгового штурма. Картинки по теме «Продукты», доска доска продукты здоровье- сберегающая технология аудиозапись Учебник Доска ИКТ доска театрализация игра |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Robin, Robin, what a man! He eats as much as no one can. He ate a lot of fish, he ate a lot of meat. He ate a lot of ice cream and a sweet. He ate a lot of porridge and ten eggs And all the cookies Mother had. He drank a lot of juice, he ate a cake, Then said: “I have a stomachache”.
I think ….. is odd. cheese, milk, apple, butter tea, meat, coffee, juice bread, meat, sausage, fish bread, pudding, soup, cake apple meat bread soup
Hippety Hop Hippety Hop to the _________shop To buy some sweets for Sunday Some for you, Some for me, Some for sister Sandy. Hippety Hop to the _________shop To buy some meat for Monday Some for you, Some for me, Some for sister Sandy. Hippety Hop to the _________ shop To buy some bread for Tuesday Some for you, Some for me, Some for sister Sandy. butcher‘s, corner, baker‘s
Hippety Hop to the corner shop To buy some sweets for Sunday Some for you, Some for me, Some for sister Sandy. Hippety Hop to the butcher‘s shop To buy some meat for Monday Some for you, Some for me, Some for sister Sandy. Hippety Hop to the baker‘s shop To buy some bread for Tuesday Some for you, Some for me, Some for sister Sandy.
Finish the sentences 1. Betsy does not spend money wisely 2. Betsy spends money on Sweets, bubble gum, stickers 3. Betsy chose a present for little brother 4. She bought the toy 5.Betsy' mother asks her to buy Bread, fruits
Dialogue - Good morning! - Good morning! What can I do for you? - I'd like to buy…. Have a look at …. It's what I wanted! How much is it? It is ….. rubles. Thank you! – You are welcome! Good – bye! Good – bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»
Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...
Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе "Faces of London"
Разработка открытого урока...
Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе по авторской программе М.З. Биболетовой «Enjoy English» на тему «Распорядок дня сказочного героя».
Разработка открытого урока с презентацией...
Разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе по теме: «The School I Want to Go To».
Образовательные цели урока: тренировать учащихся в использовании в речи слов и выражений по теме«Школа» (подтемы: «Расписание уроков», «Школьная форма», «Правила для учащихся и учителей» «К...
Разработка открытого урока по английскому языку для 5 класса “MY FAMILY”
Разработка открытого урока по учебнику Spotlight 5. Тема :"My family"...
Методическая разработка открытого урока по английскому языку День рождения Кролика 3 класс
Методическая разработка открытого урока День рождения Кролика 3 класс....
Методические разработки открытых уроков по английскому языку 5, 8 и 9 классы.
Здесь размещены методические разработки открытых уроков в 5, 8 и 9 классах с технологическими картами, раздаточным материалом, ключами и образцами самооценки....