Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе "Faces of London"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
“Faces of London”
Технологии урока: игровая технология, технология обучения в группах.
Оборудование: картинки с изображениями достопримечательностей Лондона и раздаточный материал.
Цель урока: обобщение изученного материала по теме «Лондон».
Задачи:
1. Обучающие:
- активизировать в речи учащихся лексику, изученную по теме «Лондон»
- развивать навыки монологической речи;
- систематизировать знания учащихся по теме.
2. Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки учащихся;
- развивать мышление и внимание;
- развивать творческие способности детей.
3. Воспитательные:
- воспитывать умение работать в группе;
- воспитывать познавательный интерес на уроках английского языка;
- воспитывать такие качества, как уважение к собеседнику, взаимопомощь, собранность, толерантность.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Фонетическая зарядка
3. Повторение лексики.
4. Проведение игры – соревнования:
Конкурс 1. «Визитная карточка».
Физкультминутка.
Конкурс 2. «Погода».
Конкурс 3. «Рассказ о достопримечательностях Лондона».
Конкурс 4. «Потерялся турист».
5. Подведение итогов.
Ход урока:
1. Организационный момент.
- Good morning, children! I am glad to see you. Today we shall have a competition on the topic “Faces of London”. Let’s divide into two teams and think of the names for the teams.
(Дети делятся на две команды, придумывают названия и выбирают капитанов команд.
За каждое правильно выполненное задание команды будут получать баллы.)
2. Фонетическая зарядка.
- Tick-tock, tick-tock,
This is Big Ben.
Big Ben is a clock.
Day and night
With all its might
Big Ben, the clock,
Says: “Tick-tock”.
3. Повторение лексики.
- Let’s play with the English sounds. (по карточкам с английскими звуками дети составляют слова по теме «Лица Лондона».
4. Проведение игры – соревнования:
Конкурс 1. «Визитная карточка».
- Tell us about yourself. (Учащиеся от каждой команды рассказывают о себе.)
Физкультминутка:
- Up, down, up, down,
Which is the way
To London town?
Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes –
And you are there!
Конкурс 2. «Погода».
- As you know the English people often talk about weather. Ask the some questions about the weather and they will answer them. (Каждая команда составляет вопросы о погоде, а противоположная команда отвечает на них.)
Конкурс 3. «Рассказ о достопримечательностях Лондона».
- Will you look at the blackboard? What can you see on the blackboard? (На доске – картинки с изображениями достопримечательностей Лондона. )
- Can you name the places of interest? (отвечают )
- The task for you is to describe the interesting places. Who is ready to start?
Конкурс 4. «Потерялся турист».
- Your friend has lost. Describe him to the policeman.
(Дети выбирают одного из членов своей команды в качестве потерявшегося туриста. Противоположная команда заслушивает описание и определяет, кто из учеников был загадан.)
5. Подведение итогов.
- That’s all for today. Thank you for your work. You were active and friendly today. I think both teams are the winners today. Let’s sing a song:
Together, together,
Together every day.
Together, together,
We work and play.
- Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка открытого урока по английскому языку по теме \'\' To keep fit and healthy\'\'
Данный урок разработан по теме « Болезни. Как быть здоровым.» к УМК Кузовлева В.П. 6 класс. На базе новой лексики (средства лечения болезней) учащиеся учатся рассказывать о проблемах со здоровье...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»
Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...
методическая разработка открытого урока по английскому языку тема:"Деньги" для специальности "экономика и бухгалтерский учёт" по отраслям
Вид урока:Комбинированный Методы обучения:Словесный, наглядный, практический, исследовательский. Форма проведения урока:классно-урочная, групповая, индивидуальная, работа в парах. Пре...
Методические разработки открытых уроков по английскому языку с применением интерактивного оборудования
Разработка открытого урока в 4 классе интерактивная игра «Угадай-ка»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, об...
Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе по авторской программе М.З. Биболетовой «Enjoy English» на тему «Распорядок дня сказочного героя».
Разработка открытого урока с презентацией...
Разработка открытого урока по английскому языку в 6 классе по теме "London Tour"
Урок опирается на учебник Верещагиной И.Н. и др.4 год обучения, часть 1 раздел: Town Life. London....
Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)
Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....